Зубр МТБ-300 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/15]

Зубр мтб-300 инструкция по эксплуатации онлайн [13/15]

Зубр МТБ-300 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/15]

Руководство по эксплуатацииМотоблок бензиновый

www.zubr.ruwww.zubr.ru

| |

24

25

при необходимости, очищайте их от наслоив

шихся отложений.

в) каждые 100 часов работы натяжение и со

стояние приводного ремня (рис. 20):

снимите крышку 4 ременной передачи, откру

тив крепежные элементы;

внешним осмотром убедитесь в отсутствии

на ремне следов износа или повреждения

(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи

вания краев, разделения на пряди и проч.).

В случае наличия подобных признаков, не

медленно замените ремень;

сожмите ремень посередине между шкивами.

Прогиб должен составлять не более 1520 мм.

Если прогиб отличается от указанного, из

мените натяжение ремня, для чего отпустите

болты крепления двигателя и его перемеще

нием обеспечьте правильное натяжение рем

ня. Затяните болты крепления двигателя.

г) каждые 100 часов работы состояние резьбо

вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,

двигателя). Крепления должны быть не повреж

дены и надежно затянуты. В случае ослабления

затяжки – подтяните крепления.

Все другие виды технического обслуживания

должны проводиться только специалистами

сервисных центров.

Рекомендации

по эксплуатации

При заправке ГСМ убедитесь в соответствии

типов бензина и масла требованиям настоя

щей инструкции. Бензин должен быть неэти

лированный, с октановым числом не менее 92

(рекомендуем АИ92). Масло должно соответ

ствовать требованиям, указанным в разделе

Подготовка к работе.

Примите все меры к обеспечению пожар

ной безопасности при приготовлении сме

си, заправке и эксплуатации изделия.

Запускайте двигатель только тогда, когда Вы

полностью готовы к работе.

Перед первым использованием и после дли

тельного хранения изделия, запустите дви

гатель и дайте ему поработать 20–30 секунд

без нагрузки. Если во время работы изделия

Вы услышите посторонний шум, стуки или по

чувствуете сильную вибрацию, выключите из

делие и установите причину этого явления. Не

запускайте изделие, прежде чем будет найде

на и устранена причина неисправности.

После первых 5 часов работы изделия ви

зуально убедитесь в надежности затяжки

резьбовых соединений. При необходимости

подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер

висный центр.

Изделие предназначено для работы только

на бензине и при наличии масла. Не эксплу

атируйте его без масла или с объемом масла

менее рекомендованного, а также с несоот

ветствующими типами бензина и масла это

одинаково может привести к повреждению

и выходу изделия из строя. Данная неисправ

ность не является гарантийным случаем.

Перед запуском осмотрите и визуально про

верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши

теля, топливопроводы на отсутствие возможных

повреждений (сколы, трещины, порезы, нару

шения соединений) и подтеки ГСМ, подвижные

части изделия на их функционирование (про

круткой стартера с выключенным зажиганием).

После запуска и прогрева, перед началом

работы, убедитесь в равномерной, без сбоев

и провалов, холостой работе двигателя. При

необходимости регулировки рекомендуем об

ратиться в сервисный центр.

Примечание! Самостоятельная регулировка

может еще более ухудшить показатели ра

боты изделия и сократить срок его службы.

Для исключения перегрева изделия делайте

перерывы в работе, давая ему поработать на

холостом ходу.

При перегреве двигателя не останавливайте

его сразу в этом случае прекратится его ох

лаждение (из-за остановки вентилятора), что

может привести к короблению частей двигате

ля. Плавно снизьте нагрузку и дайте изделию

поработать без нагрузки в течение 1–2 минут.

Остановите двигатель.

Регулярно проверяйте состояние поверхности

корпуса и головки цилиндра. При загрязнении

поверхности ухудшается отвод тепла от ме

таллических частей цилиндра, что также мо

жет привести к короблению отдельных частей

и выходу изделия из строя. Следите за состо

янием указанных частей и очищайте по мере

необходимости.

Не прикасайтесь к работающим, движущимся (под

кожухами, крышками) и нагретым частям изделия.

Не включайте и не эксплуатируйте изделие со

снятыми защитными кожухами. Под кожухами

расположены вращающиеся или нагревающи

еся части, контакт с которыми может привести

к травмам.

Во время работы корпус цилиндра и глуши

теля сильно нагреваются. Не прикасайтесь

к ним и не допускайте их контакта с легковос

пламеняющимися или легкоповреждаемыми

поверхностями.

При работах в неблагоприятных условиях (при за

газованности, повышенном уровне шума и вибра

ции), используйте средства индивидуальной за

щиты и ограничивайте время работы с изделием.

Выключайте двигатель при паузах в работе

и по окончании работы.

Следите за исправным состоянием изделия. В слу-

чае появления подозрительных запахов, дыма,

огня, искр следует отключить изделие и обратиться

в специализированный сервисный центр.

Не проводите сварочных работ и механического

ремонта поврежденных частей изделия. При об

наружении механических дефектов или корро

зии обратитесь в сервисный центр для замены

поврежденных частей.

Если Вам что-то показалось ненормальным

в работе изделия, немедленно прекратите его экс

плуатацию.

В силу технической сложности изделия, критерии

предельных состояний не могут быть определе

ны пользователем самостоятельно. В случае

явной или предполагаемой неисправности об

ратитесь к разделу «Возможные неисправности

и методы их устранения». Если неисправности в

перечне не оказалось или Вы не смогли устра

нить ее, обратитесь в специализированный сер

висный центр. Заключение о предельном состо

янии изделия или его частей сервисный центр

выдает в форме соответствующего Акта.

Инструкции

по безопасности

Бензин и рабочая смесь для двигателя (далее

ГСМ) источники повышенной пожарной опас-

ности. Во избежание несчастных случаев:

не курите вблизи мест хранения ГСМ, при их

смешивании, переливании (в т.ч. заправке)

и во время работы;

не храните, не смешивайте и не переливайте

ГСМ вблизи источников открытого огня или

повышенного тепла;

не запускайте двигатель в месте заправки

и на удалении менее 3 м от него;

не запускайте двигатель, не вытерев насухо

все пролития или подтеки ГСМ, а также не

установив и не устранив причину протечки;

не допускайте детей и некомпетентных лиц

к операциям с ГСМ и изделием в целом;

не производите никаких работ по обслужива

нию изделия или замене вышедших из строя

частей, не выключив двигатель;

не используйте изделие с поврежденными

баками, трубопроводами и прокладками, до-

пускающими утечку ГСМ.

При хранении изделия или расходных материалов

строго соблюдайте следующие рекомендации:

не храните изделие с заправленным топлив

ным баком и неизрасходованной рабочей

смесью в карбюраторе;

Примечание!При длительном хранении ра

бочая смесь (особенно при наличии воздуха

в топливном баке) разлагается на составляющие,

в т. ч. парафин, который откладывается на стенках

бака, топливопроводов и карбюратора и может

привести к закупориванию топливных каналов.

не храните изделие в помещениях, в которых

есть источники повышенного тепла или воз

можно появление открытого огня;

не храните изделие в помещениях, куда воз

можен доступ детей или животных;

не используйте для хранения горюче-смазоч

ных материалов емкости, не предназначен

ные для этого.

Будьте осторожны!Особенно взрывоопасны

пары бензина. Храните ГСМ только в плотно за-

крытых емкостях.

Бензин и рабочая смесь являются агрес

сивными веществами для большинства ви

дов пластика. Не используйте пластиковые

и иные неподходящие емкости для хранения,

смешивания и переливания ГСМ.

Изделие представляет собой механизм большой

массы. Будьте предельно внимательны при про

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector