✅ Чем заменить 80 бензин —

✅ Чем заменить 80 бензин - Мотоблоки
Содержание
  1. Прощальные слова парню, чтобы вернуть его после расставания
  2. 1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров
  3. 2-й способ: настраиваем зажигание
  4. 3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)
  5. 4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа
  6. Re: урал и днепр на 92 бензине
  7. Длинное прощальное письмо любимому мужчине своими словами до слез
  8. К записи оставлено 94 коммент.
  9. Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин
  10. Какова последовательность перехода на 92?
  11. Красивые прощальные слова мужчине при расставании
  12. Метод настройки угла опережения зажигания
  13. Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?
  14. Можно ли заливать 92 вместо 80 в мотоблок?
  15. Особенности эксплуатации переделанного мотоблока
  16. Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя
  17. Сделайте выбор быть классным и не нуждающимся, уберите ожидания
  18. Способ 2: повышение степени сжатия двигателя

Прощальные слова парню, чтобы вернуть его после расставания

Если вы хотите сказать парню на прощание при расставании цепляющую фразу, чтобы он вернулся, начал ценить и оберегать вас, тогда подбирайте слова очень внимательно. Нежные и чувственные фразы со стороны женщины растопят сердце даже самого сильного мужчины.

  • Только ради тебя я просыпалась по утрам, входила в новый день полной сил и вдохновения. Сейчас же мне кажется, что мир лишён красок. Любовь моя, вернись.
  • Давай забудем всё плохое, что было между нами, и начнём строить отношения с чистого листа. Я не хочу прожить эту жизнь без тебя…
  • Знаю, что мы обижали друг друга, но разве настоящая любовь не выдержит падений? Я не идеальна, но моя любовь к тебе, как Вселенная, не имеет границ. Прости меня, ты самый лучший мужчина в мире!
  • Я не помню, когда в жизни мне было настолько же плохо, как сейчас… Никогда не забуду тебя. Всем сердцем переживаю наше расставание. Пожалуйста, давай попробуем всё исправить. Расставание – худшее, что может с нами произойти.
  • Невыносимо больно скучать по тебе. Ты не представляешь, как я тоскую. Хочется вновь заглянуть в искрящиеся добротой глаза и поговорить о нас. Не могу с тобой расстаться!
  • Прошу, вернись. Мой мир абсолютно не имеет смысла, если в нём не будет тебя. Мои чувства никуда не исчезли. Я влюбляюсь в тебя с каждым днём всё сильнее!
  • Неужели ты веришь, что мы можем стать счастливыми по отдельности? Извини, но я должна сказать, что ты забрал моё сердце…
  • Больнее всего вспоминать наши вечера вместе, смешные моменты, длинные разговоры и понимать, что всё это закончилось. В моём мире не хватает тебя. Я очень прошу, возвращайся!
  • Хотела бы я взять назад все сказанные слова, чтобы вместо колких фраз напомнить, как ты мне дорог. Любимый мой, пожалуйста, давай будем снова вместе. Я могу лишь просить прощения и ждать, когда твоя боль утихнет…
  • Прошу, давай поговорим, выслушай меня. Если не понравится, что я скажу, тебе необязательно быть рядом. Просто дай мне возможность рассказать о чувствах.
  • Желаю, чтобы наши ссоры и непонимание остались в прошлом. Прими мои извинения, я хочу быть только с тобой. Мне не нужна такая жизнь без тебя!

Постарайтесь сказать мужчине о своих чувствах при расставании более искренне, чтобы он пожалел и предпринял попытки вернуться, Выражайте эмоции, говорите о боли, которую испытываете. Помоги ему вспомнить, что когда-то вы были самыми близкими друг для друга людьми.

1-й способ: шлифуем головку блока цилиндров

✅ Чем заменить 80 бензин -

Головка блока цилиндров (ГБЦ далее) – это важнейшая деталь в конструкции любого бензинового двигателя, контролирующая процесс сгорания топлива и газоотвод. Располагается она сверху над самими цилиндрами. Цель ее фрезерования – сократить величину камеры сгорания, что в свою очередь, усилит сжатие и компрессию, необходимые для работы на высокооктановом бензине.

Ход работы:

  • снять ГБЦ после последовательного отсоединения болтов и гаек;
  • демонтировать колпачки-маслосъемы;
  • удалить вероятный нагар, следы масла и грязи растворителем – подойдет обычный ацетон или солярка;
  • имея чистую головку, приступить к фрезерованию. Для этого не обязательно искать специалиста-фрезеровщика. Имея дома наждачный круг, это можно сделать своими руками. Учитывая, что ГБЦ большинства мотоблоков изготовлены из алюминия, а не их чугуна, для создания идеально ровной поверхности установленной толщины ее придется ошлифовывать дополнительно наждачной шкуркой, прикрепленной к ровному бруску дерева или стекла;
  • после того, как видимые борозды исчезли, можно приступить к полировке рабочей зоны клапанов.

Очистив от металлической пыли шланги для жидкости охлаждения, можно устанавливать подогнанную под требуемые габариты ГБЦ.

✅ Чем заменить 80 бензин -

Кроме этого, для обеспечения большей надежности переделки:

  • ставят новые колпачки и сами клапаны;
  • меняют использованную прокладку ГБЦ;
  • берут надежные болтовые стяжки (например, диаметром 1,1 см), которые затягивают динамометрическим ключом так, чтобы нагрузка на соединение была 7,5 кг/с. Для шпилек большего диаметра этот показатель увеличивается до 9,5 кг/с;
  • по ходу затяжки следят, чтобы между крайними клапанами сохраняли верные зазоры – 0,3-0,35 мм. Для всех остальных – допустимо до 0,4 мм;
  • учитывая, что головка цилиндров сократилась в величине, родные штанги толкателей культиватора уже не подойдут. Вместо них нужно поставить более короткие.

После того, как все нюансы соблюдены, собирают моторную часть. Перед пуском мотоблока на 92-м топливе, проверяют и при необходимости прочищают карбюратор.

2-й способ: настраиваем зажигание

✅ Чем заменить 80 бензин -

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи; ✅ Чем заменить 80 бензин -
  4. откручиваем болтовые стяжки, которые держат вентиляторную защиту;
  5. изымаем сам кожух;
  6. ослабляем стяжку маховика; ✅ Чем заменить 80 бензин -
  7. вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты; ✅ Чем заменить 80 бензин -
  8. откручиваем центральную шпильку, которая держит маховик, и вытягиваем его из корпуса;
  9. определяем, где локализована установочная метка для зажигания, нанесенная на заводе; ✅ Чем заменить 80 бензин -
  10. берем отвертку и медленно проворачиваем крепеж магнето;
  11. осторожно отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону (против хода часовой стрелки); ✅ Чем заменить 80 бензин -
  12. приступаем к сборке моторного блока, в последовательности обратной разборке.

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

✅ Чем заменить 80 бензин -

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв Вн) 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

✅ Чем заменить 80 бензин -

В отличие от других, он очень легкий.

Его можно реализовать несколькими путями:

  • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.

✅ Чем заменить 80 бензин -

  • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых. Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева. Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени.

Что для этого необходимо?

Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.

Скорость испарения будет зависеть от:

  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

Re: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов: — фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни, — торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни, — доработка Вазовских поршней, — установка поршней Автотехнилогия, — наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял

Наварить мясо в голове аргоном — дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

Длинное прощальное письмо любимому мужчине своими словами до слез

*****

Привет, дорогой!

Ты должен знать, это моё первое любовное письмо мужчине. Таким интересным способом я хочу показать, насколько сильно дорожу тобой. Не суди строго, я не мастер выражения эмоций в письме, но попробую. Прошу тебя, прочти до конца.

Мы познакомились больше года назад, но я помню тот день очень хорошо. Даже если бы захотела, я никогда не смогла бы его забыть, ведь мимолётный разговор положил начало нашим отношениям.

Пусть многие думают, что год – это немного, но для меня это были самые удивительные 12 месяцев в жизни. Ты сделал меня самой счастливой девушкой во всём мире! Я с гордостью называла себя твоей половинкой и ощущала такой прилив сил, который не снился никому. Ты – мужчина-вдохновение, искренний и настоящий.

Да, мы ругались и спорили, но всегда мирились. Куда же без этого, верно? Я каждой клеточкой своего тела ощущала, как связь между нами крепнет с каждым днём. Помню момент, когда поняла, что люблю тебя больше жизни. Тогда я немного испугалась от резко нахлынувших чувств, но затем, как губка, впитала их и полюбила тебя ещё раз намного сильнее.

Каждая наша встреча оставляла приятное чувство тепла внутри. Я понимала, что ты – мой человек. Мы встречались, проводили время вместе и разлучались. По дороге домой я сидела и думала о нас. На работе витала в облаках, мечтая о тебе, ни на чём не могла сосредоточиться.

Ты наполнил мою жизнь радостью и показал, что такое настоящее женское счастье. С каждым днём я всё больше осознавала, насколько сильно в тебя влюблена. Эта любовь окрыляла, заставляя становиться лучше.

Знаешь, я принимала тебя таким, какой ты есть, и хотела быть рядом. Во мне всегда присутствовала надежда, что мы вместе способны на что-то большее, я мечтала о совместном будущем. С тобой прекрасно каждое мгновение, мы никогда не утонули бы в рутине.

Сейчас я пишу это прощальное письмо со слезами на глазах и думаю, что сказать некогда любящему меня мужчине, ведь при расставании уже бессмысленно выяснять причину твоих поступков. Хочется, чтобы ты пожалел о случившемся, но я не могу заставлять человека любить меня.

Я искренняя девушка, которая влюбилась по-настоящему. Ни одна женщина не заслуживает ножа в спину от своего любимого мужчины. С каждым плохим поступком раны в душе становились всё глубже и кровоточили сильнее. Я верила в твои слова о любви. Думала, что ты не способен на предательство.

https://www.youtube.com/watch?v=yhRyhkA12EY

Не нужно считать меня игрушкой, с которой можно развлекаться, а потом ранить и бросить. Мужчина, искренне любящий женщину, никогда не позволит ей уйти из его жизни! Даже если она просит об этом. Даже если другого варианта нет. Он докажет, насколько она ему дорога, постарается изменить отношения к лучшему и всё исправить.

Просто запомни, что однажды вся боль вернётся к тебе бумерангом. Нет, я не хочу этого. Для меня гораздо важнее, чтобы ты был счастлив, со мной или без меня. Сложнее всего жить с адской раной в душе и любить тебя так же сильно, как раньше. Я не буду даже пытаться забыть тебя или вычеркнуть из своей жизни, потому что не хочу и не смогу этого сделать.

Надеюсь, когда-нибудь мы случайно встретимся, например, в кафе или кинотеатре. К тому времени пройдёт обида и разочарование, мы лишь посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Любовь оставит после себя лёгкую грусть из-за того, что отношения не сложились иначе. Я искренне желаю, чтобы у тебя всё сложилось хорошо. Очень скучаю.

*****

Чтобы долго не ломать голову над тем, что сказать мужчине при расставании и как выразиться так, чтобы он пожалел, возьмите готовые фразы. Если нужно, перескажите их своими словами, адаптируя под ситуацию, которая произошла в вашей паре. Помните, что «ваш» человек всегда будет рядом, а другого и не нужно, верно? Всё наладится, нужно лишь верить в это.

К записи оставлено 94 коммент.

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.

мощность увеличится в принципе от перехода на 92 бензин))) а не от ковки.

а если вкрутить еще болты с внутренними шестигранниками, то ваапще моща будет

«Кто как поредпочитает лично мне нравится вариант с коваными поршнями, они увеличат силу вашего опарата.»..».Опарат»-это ,извиняюсь ,от слова .опа?

и «силу» имеется ввиду лошадиную??)

ну если только силу мысли

Выпуклые поршни достать оч тяжело даже почти невозможно,но можно купить автотехнологию 79мм и колечки поставить ВАЗ но только опять не везде они есть,да и разточники не особо беруться хон делать мол крепить им сложно.Остается только спилить нижнюю часть цилиндра. Вопрос Если торцевать то на сколько?

самое простое поставить соответствующие поршни, коих полно нынче

торцевать цилиндр на 1,5 мм

залить 92 бенз. В принципе, переделка окончена

Дмитрий, Много ли кубиков дают выпуклы поршни на урале?

я на 2мм укорачивал у меня днепр но перед этим замерял камеры сгорания!

точно не скажу, но для 92го в самый раз, судя по работе двигателя раньше эксперементировал с другими цилиндрами, они прилично выше были, пришлось их фрезеровать, а в этот раз все по заводу и все радует

нет, просто поставил выпуклые поршни

Денис, не те расточники попадались, видимо… Ни разу не сталкивался с тем, что отказываются по такой причине.

на 95 ездил и ничего ему не делается….и нечьо не переделывал…

Для Урала и Днепра одинаково: поршни с выпуклыми сферами, торцануть цилиндры, зажигание пораньше, если получится — распредвал нового образца.

растачивают без проблем, если конечно не оборудование 30х годов))) поршни вполне доступны, т.к. пересылают их куда угодно

В ты не думал что это не совсем экономно? Он и так как жрет как танк, а ты его ещё на 92 хочеш перевести

Дмитрий это ты про сферические? а у нас у разточников всегда очередь автоблоки разточить,а мото говорят пока настраивают крепеж подставку все деньги мимо кассы. Автотехнологию в Москве сложно купить?

все нормально с экономией, 4.5 литра на сотню

Есдею на 92 на всем стандартном и ни хуя ни на что не влияет!

а ведь можно было мощность поднять…..

C прямыми руками и главной передачей — десятка, кушает очень скромно — 5 литров по трассе

Дмитрий, ну почему же отстал, у мя 6 на 100 кушает, но согласись особой разници не будит если ездить на 92, помоему он и так отлично работает

например урал не надо переделывать он и так спокойно 92 бенз ест…у моего дядьки касик и он тоже на 92 ездит

переделывают ради повышения мощности и получения полной отдачи от сжигания 92топлива

у урала степень сжатия неподходящая для 92. у него всего вроде бы 7 она. так что сам кто или родственники которые льют в оппозит стандартный 92 просто выкидывают деньги. он все равно не реализует это октановое число. некоторые умники просто думают что раз 4 такта значит надо 92.

я переделывал под 92 стачивал по 2мм цилиндра и все поршня теже оставил

да ну хватит вам форсировать! только ресурс упадет да и жрать будет больше. прост зажиг пораньше чуток и дела. ниче не будет ка было так и есть

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2021, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2021, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2021, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2021, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2021, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2021, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2021, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2021, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2021, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2021, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2021, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2021, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2021, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2021, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2021, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2021, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2021, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2021, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2021, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2021, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2021, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2021, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2021, 04:27

Какова последовательность перехода на 92?

Знаю, тема мелькала не раз, но т.к. я пока не проводил данных операций впринципе, а поиск не выдал желаемого, спрошу: Есть желание перевести свой К-750 на 92 бензин. Слышал про «автотехнологию», форсирование. Хочу понять-существует несколько способов, или это один единственно возможный путь, состоящий из «много чего» ?

Просьба отнестись с пониманием, и описать процесс в лаконичной, но понятной и достаточно полной форме (от «заходишь в гараж» до » Заливаешь 92 бензин»))). Желательно чтобы по всем пунктам сразу писал один человек, воизбежании флуда. Заранее спасибо!

Как я понял, на этом сайте про перевод нижнеклапанников на 92 бенз всё на уровне теории, готового и проверенного рецепта нет. А вот поляки что-то делали.

Ну ты знаешь чем отличаются движки, работающие на 76-м и 92-м бензе? Правильно, степенью сжатия! Вот надо тебе ее (степень сжатия) увеличить. Пролей камеру сгорания, посчитай сколько там чего. И думай потом насколько больше поршни запихать, да котел с башкой на сколько торцануть. Сложного ничего нету тут.

Проблематично значительно увеличить степень сжатия на нижнеклапанном двигателе.

Приезжаешь на заправку с пустой канистрой и заливаешь туда 92 бенза, приезжаешь в гараж сливаешь все из бака на землю, сжигаешь к чертям собачьим, ту беспонтовую жижу именуемую как бензин А-80, заливаешь из канистры свеженького АИ-92. Заводишь и с довольной мордой едешь кататься.

Полный переход на 92й бензин — процесс, состоящий из нескольких состовляющих. Можно конечно тупо лить 92й вместо 76го (80го), ибо русский оппозит, как показывают многие случаи практики, это сдюжит, но нежелательно. 92й требует бОльшей степени сжатия в камере сгорания, что в идеале достигается заменой стандартных поршней на специальные, с выпуклой поверхностью. Но, т.к. большинство оппзитчиков не имеет финансов на это недешевое удовольствие, обходятся меньшими мерами: — замена свечей А14В на А17В, соответственно предназначенных под 92й; — выставление более раннего момента зажигания (92й, с большей детонационной стойкостью, не успевает полностью сгореть в камере сгорания, могут прогореть клапона. соответственно для сгорания нужно больше времени, более раннее зажигание).

Отсюда твои действия: замени свечи, выставь зажигание пораньше. Далее действуешь по совету Parovozoff’а. Затем при желании можешь копить/вынимать из кубышки деньги, и искать подходящие новые поршни автотехнологии и хастингсы (насчет вторых незнаю точно, есть ли такие для к750), купить, поставить и ездить с неимоверно довольным видом.

Насчет свечей ты не прав,понадобятся аналоги А10 или А11.Возрастет давление и как следствие температура цикла,более горячие свечи там не нужны,скорее более холодные.

Да, мне нужно было осторожней насчет свечей — моё мнение основано на опыте друзей, которые перешли на 92й путем свечной замены и раннего зажигания.

А вот теперь вопрос к Linux XIII и Samodelkin77: Рассмотрим такую ситуацию: если ВДРУГ я имею возможность поставить клапана Автотехнология- если я их ставлю, что-то ещё с мотоциклом делать надо? Обязательно(или желательно)ли при автотехнологических поршнях повышать степень сжатия, проводить токарные работы.

Причем тут клапана, они на степень сжатия пямым образом не влияют. Если уж на то пошло, то думаю можно сделать следующим образом. Высчитать новый объем камеры сгорания, далее лепиш пластилин туда где ходит поршень и доводишь ее до нужного рамера. Смотришь не задевает ли поршень ее.

И есть ли зазор между поршнем и камерой, чтобы при нагреве он не молотил по ней, исходя из конструкции 2-тактника скажу, что 0.5 будет вполне достаточно. Если все гуд. То то что залепил пластелином несешь и завариваешь аргоном затем, это все фрезеруешь до нужной формы, сделать это можно обычной дрелью и фрезой по металлу рублей за 200.

Ровняешь нождачкой, полируешь пастой гоя, воизбежание образования большого количества нагара на неровностях. Собственно все. Могу в чем либо ошибаться, т.к. головку от касика или мки в руках не держал, но все таки думаю место куда наварить вытеснители я думаю найдется, а наврить алюминий сейчас, по-моему, проблемы не составляет. И проще и дешевле.

Молодец,фишку рубишь,но 0.5мм перед поршнем это реально мало ,эта камера сгорания склонна к детонации в этой зоне(даже небольшой слой нагара и всё 3,14здец. ).Насчет аргона идея хорошая ,но тяжелоосуществима -трудно заварить одинаковый объем,да и головку поведет,тогда фрезеровка полюбому(Здравствуйте,Иван Дулин. ),а в рукопашную это делать не стоит,вывести сравнительно большую плоскость,об цилиндр по краске,это очень трудоемко(лучше к Дулину).

сорри, не клапана а поршня автотехнологии. Попутал, сонный был))) Итак, если я делаю на заказ и ставлю кованные поршни «автотехнология», нужно ли проводить токарные работы и проч.?

Пацаны,единственный кто хоть что-то понимает это Автомотолюбитель. Основная проблема не в степени сжатия.Просто заправка 92-м не оправдана без увеличения степени сжатия.Если вопрос в заправке 92-м,по тупому: залил и поехал,то нужно увеличить угол опережения зажигания (хочу посмотреть как он это сделает с родным ПМ-05.

Под него бензина уже лет 35 нет,вообще),это чтобы клапана и седла не обгорали,калилки не было и бензин в выхлопухе не догорал.Дело в том,что теплотворная способность углеводородных топлив,а также автомобильных бензинов, примерно одинакова,а стойкость к сжатию(детонационная) нет.

Известно,что наиболее простой способ увеличения термического КПД,и как следствие мощности,без увеличения расхода ,это повышение степени сжатия,конечно тогда приходится использовать топливо с большей детонационной стойкостью(более высоким октановым числом).

Что и имело место быть в последующие после появления К-750 годы,да и двигатель К-750 это М-72 с повышенной с 5,2-5,5 до 6 степенью сжатия(отличаются только головы,а именно высота вытеснителей в сторону поршня. А у бензинов с разным октановым числом есть свой прикол:чем выше октановое число,тем медленнее скорость горения.

Соответственно для того чтобы пик давления цикла сгорания приходился на 15-20 градусов после ВМТ поджечь смесь нужно раньше,цикл Карно для всех ДВС одинаков-это догма.К-750 выпускали под бензин АИ66 и для него(без изменений) работа на АИ76-АИ80 уже,мягко говоря,не совсем хорошо.

И на этом этапе есть две технические проблемы:угол опережения зажигания и степень сжатия,это не говоря об АИ 92.Диапазон работы ПМ-05 двигателя К-750:18 гадусов при этом наиболее раннее зажигание-8 градусов до ВМТ. В то же время прерыватели ПМ-11 и ПМ 302 верхнеклапанников (под бензины АИ72-АИ76)

работают от 1-3 до 32-34 градусах до ВМТ.А под бензин АИ92 нужен будет диапазон от 3-5 до 40-45 градусов(как быть с ПМ-05 думайте сами,лучше выкиньте его на. ).Со степенью сжатия сложнее(это если поднять мощность,но двигатель будет менее эластичным,сузится диапазон рабочих частот вращения,причем сдвинется вверх) ее поднять можно,но незначительно.

Помешает форма камеры сгорания Рикардо(именно так такая камера называется,по фамилии изобретателя),вообще механизм красивый-минимум деталей.Помешают все места где размер глубины камеры уменьшится меньше 1,4 мм ,особенно участок перед поршнем,он дальше всех от свечи-самая рисковая зона,в зазорах меньше этого детонирует бензол и даже метанол,с 92-м звон будет как в церкви.

Фрезеровать нужно будет и привалочную плоскость головки и вытеснитель перед поршнем(И что за чудо сказало торцануть горшок?-там же клапаны торчат,а поршней больше в природе не бывает.Индеец,ты вообще этот мотор видел!?),на сколько,- требуется получить степень сжатия 8,5(под 92-й),а это значит уменьшить объем камеры сгорания с 63мл до 44мл (это очень круто,и чисто конструктивно так много убрать вряд ли выйдет,клапаны упрутся в головки).

Поэтому нужно сделать по максимуму,а остальное зажиганием.Понять сколько снять помогут три кусочка пластилина- два под клапаны ,один под поршень(лепим, ставим головку с прокладкой,делаем два оборота коленвала,снимаем, меряем отпечатки).От самого тонкого отпечатка под клапанами отнимаем 1,5мм это максимальный припуск на обработку(сколько возможно снять при фрезеровке,но без фанатизма,лучше меньше),а по отпечатку на поршне можно понять какой зазор должен быть перед вытеснителем на головке, с него снимаем такой же припуск,что и с привалочной плоскости.

Припуск должен составить не более 1/3-1/2 высоты необработанного вытеснителя,если больше головка потеряет механическую прочность,а еще могут начаться местные проблемы с теплоотводом.Так что при переходе на 92-й можно степень сжатия и не менять,а зажигание требуется изменить обязательно(если его не менять, то ехать моц будет хуже,расход увеличится,двигатель будет склонен к перегреву,а бензин будет медленно и уверено превращать его в металлолом).

Вообще этот мотор вещь шикарная-простой и до одури надежный ,единственное что прекратило его жизнь на конвейере это камера сгорания,а именно:1) большие тепловые потери ,из-за большой площади,(низкий кпд);2)большие насосные потери на оборотах,рабочая смесь во время цикла 3 раза поворачивает на 90 градусов(плохое наполнение);плоская,сложная камера сгорания с большим количеством детонационных зон(склонность к детонации).

Эти свойства двигателя говорят о том,что его параметры после форсировки вряд ли приблизятся к верхнеклапаннику,а свой основной козырь-ломовую тягу снизу он потеряет и на верхах хорошо не потянет,так что стоит ли переходить на 92-й пока есть 80-й?Если не предъявлять высоких требований,такой мотор ,шестицилиндровый мотор ГАЗ,выпускался с 1936 по1992 и был более чем востребован.

Красивые прощальные слова мужчине при расставании

Написать СМС любимому мужчине при расставании очень сложно, ведь нужно собраться с мыслями и суметь выразить чувства под влиянием эмоций. Подбирайте фразы от сердца и выражайтесь своими словами, чтобы достучаться до него.

  • Я сравниваю нашу любовь с рекой: некогда шумная и бурлящая, она превратилась в тонкий ручеёк… Прости, но я не могу одна восстановить прежние отношения. Для крепкой связи нужны двое… Прощай!
  • Где-то мы ошиблись и перестали ценить то, что имеем. Любовь угасла, осталась пустота. Мне искренне жаль, что ничего уже не изменить. Найди свой путь, ведь мы взяли билеты на разные жизненные рейсы.
  • Наша любовь разбилась на тысячи осколков, как хрустальный шар. Даже если мы постараемся склеить все частички, всё равно останутся трещины, которые будут напоминать о былых обидах. Я ставлю точку в отношениях. Прости меня и прощай!
  • «Нас» больше нет! Всё закончилось. В душе пустота и мне так горестно от этого…
  • Когда мы только встретились, ты заставил меня почувствовать себя ангелом. Я расправляла крылья и излучала свет, озаряя всё вокруг. Сейчас же я нахожусь в темноте, а ощущение крыльев за спиной исчезло… Даже когда мы вместе, мне одиноко. Лучше я буду одинокой без тебя, прощай.
  • Любовь между нами была слишком хороша, чтобы длиться вечно… Спасибо за всё, я больше не буду тебя беспокоить.
  • Мои глаза уже давно потеряли живой блеск, который есть только у счастливых женщин. Клубок любви закончился, развязавшись до конца. Теперь «мы» в прошлом, я закрываю эту дверь навсегда.
  • Некогда буяющая сирень увяла, не осталось ни единого цветочка. Так и наша любовь погибла, оставив неизгладимый след тоски. Мы больше никогда не побежим друг другу навстречу. Не будем смеяться над странными шутками и радоваться мелочам. Красочная любовь стала бесцветной, и мне очень больно от осознания всего этого…

Если не получается придумать, что сказать мужчине красивого при расставании (по СМС, во время телефонного разговора или личной встречи), чтобы он пожалел обо всём, воспользуйтесь фразами выше. Некоторые из них можно применять как статус в соцсетях, чтобы косвенно повлиять на отношение человека к вам.

Метод настройки угла опережения зажигания

✅ Чем заменить 80 бензин -

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

vadim 08355 написал : А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99.

Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива.

Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

Можно ли заливать 92 вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие фермеры знают, что бензина марки АИ-92 на порядок лучше 80-ого топлива. Однако можно ли заправлять сельскохозяйственный агрегат более качественным горючим, если изначально он рассчитан на работу именно с 80-ым бензином? Категорически нет!

Чем же грозит владельцу мотоблока заправка агрегата неподходящим топливом? Как правило, это приводит к ряду следующих проблем:

✅ Чем заменить 80 бензин -

  • наиболее важные механизмы мотоблока – двигатель, сцепление и зажигание быстро выходят из строя, так как октановое число в 92-ом бензине не соответствует этому же параметру 80-ого топлива;
  • даже если мотоблок заводиться и работает на неподходящем топливе, его владельцу придется менять сальники и фильтра агрегата в 2, а то и в 3 раза чаще, чем в случае с работой на рекомендуемом производителем мотоблока горючем;
  • быстро выходит из строя редуктор мотоблока;
  • увеличивается расход горючего.

Все эти проблемы подталкивают фермеров на переход с 80 бензина на горючее марки АИ-92 бензин. Сделать это можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них более подробно.

Особенности эксплуатации переделанного мотоблока

✅ Чем заменить 80 бензин -

Для того чтобы продлить сроки эксплуатации основных механизмов переделанного мотоблока, обязательно придерживайтесь ряда правил. При работе с сельскохозяйственной машины выполняйте:

  • проверку состояния цилиндров – регулярно осматривайте детали на предмет появления нагара, который образуется в результате испарения топлива;
  • проверку исправности трансмиссии – на первых порах она может «проваливаться», однако позже все детали встанут на свои места, и механизм будет работать исправно.

Не перегружайте мотоблок в первый месяц после перехода на новый вид топлива. В противном случае рабочий ресурс мотора довольно быстро уменьшиться, что приведет к поломке двигателя. Об этом будет свидетельствовать появления странных «стреляющих» звуков при работе агрегата.

Каждый из описанных выше методов подойдет для переделки мотоблоков, выпускаемых под марками Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ-05 и МТЗ-12, а также агрегатов Каскад и Агро. Порядок действий при переделке с 80 на 92 бензин будет аналогичным в каждом из случаев.

Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя

✅ Чем заменить 80 бензин -

Данный способ перевода мотоблока с 80 на более качественный 92 бензин считается наиболее сложным, так как переделку требуется выполнять максимально аккуратно и точно, в противном случае вы можете вывести из строя двигатель мотоблока. Суть процедуры заключается в шлифовке головки цилиндра до того момента, пока с ее поверхности не будет снят слой, толщиной 2,5 мм. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

    1. Установите мотоблок в неподвижном положении, или снимите двигатель агрегата;
    2. Возьмите электродрель с установленным на ней алмазным диском и начните шлифовать стенки головки цилиндра;

✅ Чем заменить 80 бензин -

  1. Регулярно протирайте поверхность от пыли и делайте замеры удаленного слоя;
  2. В конце протрите стенки головки цилиндра, обезжирьте их и дайте высохнуть.

Результатом выполненной работы станет увеличение степени сжатия мотора до отметки 7,8 атм. По окончанию шлифовки также замените штатные свечи зажигания мотоблока деталями, обладающими показателем накаливания 16.

Если у вас нет времени шлифовать стенки головки цилиндров, то вы можете заменить штатные головки цилиндрового блока деталями марки 421.1003010. Не забывайте, что при этом также потребуется поменять заводские штанги клапанов толкателей мотоблока. Для замены можно приобрести уже готовый набор штанг, крепежей и регулирующих их винтов. Единственный минус покупки и монтажа уже готовых деталей – их стоимость на рынке довольно высока, поэтому лучше всего потерять пару часов своего времени, и выполнить переделку мотоблока полностью самостоятельно.

Сделайте выбор быть классным и не нуждающимся, уберите ожидания

  1. Не нуждающийся человек – это тот, который не цепляется за других людей, склонен больше отдавать, нежели получать и никогда ничего не ждет от этой жизни! Стремитесь им быть.
  2. Не нуждающийся человек не думает о том, что у тебя появится в будущем (даже если есть гарантия 99%, ты не говоришь другим). Ты можешь сказать: «Да у меня есть такие планы…». Ты собираешься это сделать, но ты не живешь этим.
  3. Ты берешь то, что у тебя есть на данный момент, но никогда не ждешь, что у тебя что-то случится в будущем – хорошее или плохое. Это бесполезно.
  4. Те вещи, за которые ты можешь цепляться в жизни, могут быть настолько эфемерны и разрушаемы.
  5. Твоя реальность не должна быть основана на чем-то внешнем!

Не нуждающийся человек не нуждается в равной степени как в вещах, так и в людях! Парадигма в том, что они с ними, но при этом совсем нет страха потери!

Не нуждающийся человек никогда не задается вопросами о том, как жить после расставания дальше.

Сильный человек только рад тому, что слабые люди сами уходят из его жизни.

Женщине так жить тяжелее, но возможно. Не надо цепляться за людей.

Детальные принципы уверенности в себе для девушек также собраны в другом разделе на сайте.

У женщин естественная потребность в мужчине, который будет оберегать её, заботиться, они цепляются за мужчин. В этом их косяк!

Способ 2: повышение степени сжатия двигателя

✅ Чем заменить 80 бензин -

Способ немного сложнее предыдущего, требует повышенной концентрации внимания и высокой точности исполнения, дабы не вывести технику из строя.

Данный способ заключается в шлифовке головки цилиндра, вследствие чего нужно снять слой металла толщиной не более 2,5 мм. После этого сжатие двигателя будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует заменить свечи зажигания на новые, у которых калильное число будет не менее 17 единиц.

Есть более безопасный и точный способ осуществления данной переделки. Приобрести готовый набор из новой головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Но подобная замена будет стоить денежных затрат.

Описанные выше способы переделки мотоблоков подойдут для многих моделей мотоблоков, в том числе и для таких моделей, как Нева МБ1 и МБ2, МТЗ-05 и МТЗ-12, модификации мотоблоков марок Агро и Каскад.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector