- Дизельные мотоблоки forte — каталог товаров в украине. купить недорого в интернет-магазине с доставкой
- Как выбрать лучший мотоблок?
- Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков
- Купить мотоблок недорого, цена на мотоблоки в магазине тдпосад
- Лучшие легкие недорогие бензиновые мотоблоки
- Лучшие средние бензиновые мотоблоки
- Лучшие средние дизельные мотоблоки
- Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки
- Мотоблок кубанец в россии — сравнить цены и купить на
- Мотоблоки дтз купить в украине. продажа на — каталог цен интернет-магазинов
- Обзор навесного оборудования
Дизельные мотоблоки forte — каталог товаров в украине. купить недорого в интернет-магазине с доставкой
§
§
Это садовое оборудование (FORTE HSD1G — 105) оснащено двигателем H178FD (6,0 л. С.). Объем цилиндра составляет 296 куб. См. Двигатель обладает четырьмя тактами , одним цилиндром, эффективным воздушным охлаждением. Все эти возможности позволят обеспечить длительную работу агрегата. При этом позволит осуществлять разные сельскохоз работы. К ним относятся культивация, вспашка, посев. Пользователь также сможет выполнить окучивание садовых культур или прополоть грядки.
Модель имеет особую компоновку двигателя (смещение вперед). Многодисковое сцепление в специальной масляной ванне. Эти особенности позволят отказаться от ременной/цепной трансмиссии. Используется зубчатая коробка передач, которая обеспечивает высокую эффективность аппарата. Дополнительный вал отбора мощности позволит использовать доп. Навесные элементы. Этим максимально повышается функциональность мотоблока. Поэтому данный мотоблок можно использовать для перемещения грузов, посадку и уборку картофеля, выполнить работы по заготовке сена.
Данный мотоблок имеет маленький расход горючего, прочную раму, хромированные рукоятки, фильтры, очищающие воздух. Модель характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками, простым использованием, надежностью и высоким качеством работы.
Как выбрать лучший мотоблок?
Начните с двигателя – если выбирать бензиновый мотоблок, то в приоритете будут брендовые нижневальные моторы (Honda GX, Briggs&Stratton, Subaru-Robin), верхневальные моторы Subaru тоже неплохи, но сложнее в обслуживании; дешевы, но достаточно надежны китайские клоны – Lifan, Kipor.
Дизельный мотоблок лучше выбрать, если предстоит большой объем тяжелых работ, так как у них выше крутящий момент, больше ресурс, а расход топлива ниже. Подавляющее большинство доступных на нашем рынке моделей оснащается «чистокровно китайскими» моторами, но в двигателях Lifan и Kipor вновь явно прослеживаются японские «корни».
Что же касается моторной передачи, то выбор есть только в среднем классе: легкие мотоблоки за исключением нескольких редких моделей имеют ременную передачу, тяжелые же имеют только прямую с дисковым сцеплением. Для среднего мотоблока лучшим выбором будет прямая, но есть и много удачных моделей, использующих ремни распространенных типоразмеров: если нет принципиальной необходимости в установке задней навески на вал отбора мощности, то такой мотоблок будет более выгоден по цене.
Что же касается редуктора, то есть три варианта:
- Цепной– самый дешевый и простой, но цепь со временем растянется и потребует замены, а для этого придется разбирать «ногу» мотоблока. На дешевых китайских мотоблоках ее лучше сразу заменить отечественным аналогом.
- Червячный редуктор прочен и компактен, но его главный недостаток – в отсутствии свободного хода, катить такой мотоблок нельзя, при выжиме сцепления колеса тут же «встают колом». Использовать мотоблоки с такими редукторами можно только для пахоты, перевозить грузы на телеге по дорогам просто опасно.
- Шестеренчатый редуктор дороже всего, ведь в его «ноге» целый набор шестерен, а в корпусе под них точно расточены посадочные места. Зато при его эксплуатации достаточно поддерживать нужный уровень трансмиссионного масла.
Некоторые мотоблоки используют комбинированные схемы, например, шестеренчато-цепные редукторы (цепь протянута вдоль корпуса, чтобы обойтись без дорогостоящего набора шестерен, но завершается понижающей зубчатой парой, разгружающей цепь и уменьшающей ее износ) или сочетание шестеренчатого привода колес и червячного – отдельного выхода на фрезы. Но это скорее экзотика, распространенные модели основаны на традиционной кинематике.
Совет: если есть возможность, перед покупкой осмотрите основные узлы мотоблока, оцените визуально качество сборки и покрытия. Иногда недокрученный болт поможет больше узнать о надежности аппарата, чем ворох изученной литературы.
Удачной Вам покупки и богатого урожая!
Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков
Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».Критерии выбора:
- Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
- Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
- Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
- Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.
Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:
- Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
- Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
- Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.
Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2020 — начала 2021 года — в нашем рейтинге.
Купить мотоблок недорого, цена на мотоблоки в магазине тдпосад
Оптимальное решение и залог большого урожая — покупка хорошего мотоблока в интернет-магазине!
Ведь именно такие торговые точки предлагают широкий ассортимент товаров в разной, том числе недорогой категории и быстро доставляют приобретение!
Дизельные и бензиновые мотоблоки — это двухколесная сельскохозяйственная техника. Миниатюрная копия трактора, без кабины, вручную управляемая человеком.
Характеристик
Различаются агрегаты по мощности, ширине захвата обрабатываемой земли, весу и типу двигателя.
- мощность до 3,5 л.с, захват до 60 см подойдет на 10-15 соток,
- мощность 4 л.с, захват до 80 см для площади от 15 до 50 соток,
- мощность 5 л.с, захват 90 см справится с участком от 50 соток до 1 гектара,
- мощность 6,5 л.с, захват от 90 см на угодья от 1 до 2 гектаров,
- мощность 9 л.с, захват 100 см осилит от 2 до 4 гектаров.
Параметры выбора
Обратите внимание на вес мотоблока: сверхлегкий, легкий, средний и тяжелый. Какой из них подойдет именно вам?
Сверхлегкий и легкие выбирают для нечастого применения на небольшом дачном участке, он маневренный и управление им по силам даже не очень физически сильным людям.
Тяжелый идеально поднимет целину на глинистых почвах, дополнив ручной трактор прицепом можно перемещать по территории необходимые грузы, расширит функционал навесной снежный отвал, чтобы зимой расчищать дорожки и проезды от снега.
Дизельный и бензиновый имеют разный расход топлива, чем больше литраж двигателя тем мощнее аппарат и соответственно расход.
Немаловажным фактором для опытного хозяйственника при выборе мотоблока является производитель.
Недорого покупая отечественный или импортный агрегат, опирайтесь на сильные стороны приобретения, дающие уверенность такие как, гарантийный срок или возможность покупки сменных деталей.
Основные плюсы использования мотоблочной техники это, производительность, обработка в короткие сроки больших земельных участков, переработка сорняков в полезный питательный слой, окучивание и вспашка.
Купив дополнительное навесное оборудование вы расширяете применение мотоблока на дачном участке или ферме.
§
Мотоблок Ставмаш МК-12 с повышенным запасом прочности. Оснащен валом отбора
мощности (ВОМ), многодисковым сцеплением в масляной ванне и шестеренчатым
редуктором. 2-х ступенчатая трансмиссия позволяет выбрать режим обработки почвы.
Укрепленная рама с универсальной сцепкой — для установки навесного оборудования или
использования тележки. К ВОМ можно подключить активное оборудование.
Описание Ставмаш МК-12
Мотоблок Ставмаш МК-12 с повышенным запасом прочности. Оснащен валом отбора
мощности (ВОМ), многодисковым сцеплением в масляной ванне и шестеренчатым
редуктором. 2-х ступенчатая трансмиссия позволяет выбрать режим обработки почвы.
Укрепленная рама с универсальной сцепкой — для установки навесного оборудования или
использования тележки. К ВОМ можно подключить активное оборудование.
Лучшие легкие недорогие бензиновые мотоблоки
Обновленная «Калуга» теперь выпускается в двух вариантах – собственно «Калуга», которая, как и раньше, имеет «ногу» с цепной передачей внутри, выполненную из алюминиевого сплава, и «Калуга-М» с чугунным картером, из-за которого она «растолстела» с 75 до 86 кг. Раз уж мы говорим о легких мотоблоках, то возьмем для обзора именно обычную «Калугу», основное отличие которой от предыдущей версии – это измененные передаточные числа в редукторе: теперь первая передача – полноценно тяговая, позволяющая при установке утяжелителей максимально реализовать потенциал 7-сильного мотора объемом 208 кубических сантиметров. В комплекте идут пневматические колеса и фрезы, устанавливаемые на шестигранные оси. А вот транспортировочное колесико зачем-то из комплектации убрали, перенеся его в список опций. Ширина культивирования штатными фрезами – 85 см. Мотоблок штатно оснащен креплением для передней активной навески и, соответственно, имеет открытый ручеек на ведущем шкиве. Кстати, даже обновленной «Калуги» мы по инструкциям разных годов выпуска насчитали две версии – изначально мотоблок комплектовался закрытым кожухом приводного ремня и не имел возможности установки передней навески – зато самих ремней было два, а не один, как сейчас: судя по всему, производитель по-быстрому решил унифицировать и удешевить модельный ряд. | |
К сожалению, на легких мотоблоках производители так и норовят прикрепить заднее сцепное устройство прямиком к картеру трансмиссии. Нет, конечно, так оно проще, да и крепиться туда должен, по идее, только сошник… Но мы же все прекрасно понимаем, что очень многие владельцы мотоблоков стремятся «взять от них все», тем более при наличии тяговитого семисильного двигателя. В общем, если Вас так и преследует мысль прицепить к этому мотоблоку тяжелую телегу – учтите, мы предупреждали. Или стоит сразу переделать сцепку, благо при наличии сварочника, электродрели, болгарки и куска швеллера это нетрудно (и чего уж там – именно бюджетные мотоблоки частенько приходится «допиливать» так, что на гарантию все равно можно сразу плюнуть). Максимальная ширина обработки у «Хютера» — аж метр, что при весе в 72 кг явно потребует устанавливать утяжелители, иначе мотоблок будет очень сильно пытаться выпрыгнуть из грунта. Сцепление у него на двух ремнях, плюс имеется шкив отбора мощности для передней активной навески. А вот транспортировочное колесо «зажали», хотя зато спереди привинтили транспортировочную ручку – уж лучше бы, знаете ли, наоборот. А вот передаточные числа здесь на первой и второй передаче подобраны не очень удачно – собственно говоря, Huter можно считать двойником старой «Калуги», до получения ей более тяговитой первой скорости. | |
Самый дешевый и легкий (52 кг) в нашем рейтинге мотоблок по характеристикам двигателя – брат-близнец МКМ-3-ДК7, трансмиссия также аналогична (две вперед, одна назад). Но вот удобство маневров нивелируется непрактичностью мотоблока «из коробки» — покупая бюджетный семисильный мотоблок, владелец явно будет использовать его в тяжелых работах, так что на него сразу придется ставить утяжелители, да и штатную цепь в редукторе стоит заменить более крепкой. У мотоблока есть возможность установки передней активной навески, но, опять-таки, «родной» — под изделия других производителей потребуется переходной кронштейн. Главная претензия к мотоблоку – это то, что при регулировке положения руля рычаг переключения передач остается на месте, во время работы к нему приходится тянуться. В общем и целом, за свои деньги мотоблок неплох, хотя здесь очень хотелось бы видеть если не брендовый двигатель, то что-то поприличнее установленного китайского «ноунейма», хотя бы тот же Lifan. | |
Лучшие средние бензиновые мотоблоки
Открывает наш топ лучших мотоблоков Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT. «Правильная» компоновка с продольным расположением вала (соответственно, без ремней), наличие вала отбора мощности, полностью шестеренчатый привод, чугунный редуктор и пониженный ряд в трансмиссии, дающий полноценные 4 скорости вперед и 2 назад – это серьезные плюсы «Авроры». Мотор – китайский клон HONDA GX 210 производства Weima, семисильный и достаточно надежный, да и запчастей на такие двигатели найти точно не проблема, ибо эту «Хонду» только ленивый не клонировал еще, наверно. Практически все управление – на руле (кроме бензокрана и воздушной заслонки), на руль же умудрились прикрутить небольшой бокс под инструмент: тот случай, когда буквально все под руками, но из-за этого даже возникает ощущение перегруженности. Зато, увы, нет разблокировки колес: при таком весе и полосе обработки до 110 см это уже не очень удобно, так что об обгонных муфтах стоит задуматься. А вот с навеской придется повозиться, подбирая подходящую – «фирменную» Aurora особо не спешит предлагать. Впрочем, все размеры тут достаточно стандартные (тут мы не преминем съязвить в сторону Hyundai и Daewoo, любителей использовать 25-миллиметровые оси, на которые попробуй что без переходника поставь). | |
По нынешним временам интересное предложение: умеренная цена, удачный вес (86 кг), который и транспортировку не усложняет, но и обеспечивает достаточную нагрузку на колеса, чтобы обходиться без обязательных усилителей – потребуются они только при тяжелой работе. Двигатель здесь установлен собственного производства, Daewoo DAT 225-й серии. Он выдает 8 лошадиных сил при хорошем крутящем моменте на низких оборотах. Надежность у него более чем приличная, мотор вышел весьма удачным. Правда, обслуживать его не очень удобно, чем «болеют» многие мотоблоки – как всегда, подводит расположение сливной пробки. Редуктор – шестеренчатый, в чугунном картере. Ну, а раз уж и мотор имеет неплохую мощность, и редуктор не обделен прочностью, то и комплектные фрезы внушают – их можно установить до восьми штук, так что и с производительностью тут все нормально. Конечно, для удешевления производитель пошел на ряд жертв. В первую очередь это, естественно, перенос производства в Китай. Но, к счастью, это на надежности практически не сказалось. Разве что протяжку крепежа перед началом эксплуатации все же стоит проверить, если в магазине не сделали предпродажку, да залить масло. Коробка передач тут простенькая – две скорости вперед, две назад, хотя мотор мог бы работать и с большим числом ступеней в трансмиссии. Ну и моторная передача тут, естественно, самая простая – клиновой ремень, а не прямая передача через сухое сцепление. Приводной шкив мотора имеет «запасной» ручей для подключения передней активной навески, заднего вала отбора мощности нет. | |
Этот мотоблок собран на основе двигателя Briggs&Stratton CR950 – 208-кубового верхнеклапанника с крутящим моментом 12,9 Н*м, чугунной гильзой и двойными шариковыми подшипниками коленвала: простой и надежный выбор, хотя для среднего мотоблока весом в 91 кг хотелось бы лошадиных сил уже побольше, чем шесть с половиной. Трансмиссия и цепная передача оси связаны в едином алюминиевом картере. Сама коробка передач имеет две скорости назад и одну вперед, но также есть возможность установки ремня моторной передачи на одну из двух пар шкивов разного диаметра – соответственно владелец получает возможность сделать мотоблок «пошустрее» или «потяговитее». Очень ценно то, что мотоблок имеет штатно возможность разобщения левого колеса, управляемого отдельным рычагом на руле – разворачивать его удобно, не придется для этого докупать и самостоятельно устанавливать обгонные муфты. Регулировка ручек руля по высоте – независимая, что при работе тоже может оказаться удобным. Максимальная ширина полосы обработки – 126 см. Естественно, утяжелители даже на легком грунте тут уже будут весьма полезными, хотя мотоблок все-таки меньше стремится вырваться из грунта, чем более легкие модели. Ну, а главная рекомендация у нас будет все та же: после покупки не поленитесь все проверить и протянуть. | |
Если бы не среднее качество сборки, которое у китайских «Чемпионов» уже давно известно, этот мотоблок мог бы претендовать на большие баллы рейтинга. Задуман-то он как надо – продольный девятисильный мотор G270HK, у которого к тому же легко можно добраться до клапанов и свечи зажигания, сухое сцепление, задний вал отбора мощности, прочные картеры коробки и редуктора. Вес у мотоблока – ни много ни мало 147 кг. Вот здесь бы точно не помешала «понижайка» — включай и цепляй плуг, но, увы, коробка передач обычная, «две вперед, одна назад». Мотор сконструирован грамотно, даже имеет маслосъемный колпачок на впускном клапане – редкая вещь для двигателей такого класса, тем более китайских. Клапана регулировать удобно, по ресурсу ЦПГ особых претензий у нас нет – вполне среднестатистический. И даже сливная пробка – о чудо! – расположена там, куда удобно подносить емкость для слива отработки. Все хорошо? Тогда давайте добавим и ложку дегтя. Качество крепежа ожидаемо низкое – везде, где только можно (но не всегда нужно), поставили дешевую «сыромятину». Учтите это и не усердствуйте с затяжкой. Спирально-конические шестерни в редукторе с завода часто плохо отрегулированы – недаром даже в инструкции по эксплуатации есть отдельный раздел, описывающий процедуру регулировки зазора. А настраивается он регулировочными прокладками, которые еще попробуй найди. Так что, как ни крути, а мотоблок этот явно рассчитан на рукастого владельца, которому повозиться с техникой если и не в удовольствие, то хотя бы не в тягость. | |
Класс мотоблоков с отдельной осью колес не так широко распространен – обычно и колеса, и фрезы устанавливаются на одну и ту же ось, хотя работать двухосным мотоблоком действительно удобнее. Увы, за удобство приходится расплачиваться буквально, и цена Мобил К Ghepard CH395 на это недвусмысленно указывает. Хотя отдельный привод – это не единственная «фишка» модели: здесь можно найти и трансмиссию с 4 передними и 3 задними скоростями, и 10-сильный бензиновый мотор Kohler с кованым стальным коленвалом и цельночугунным цилиндром, и полноценный блокируемый дифференциал. Такое странное устройство трансмиссии придумано не зря – руль может разворачиваться на 180 градусов, таким образом перед и зад мотоблока поменяются местами, и один и тот же вал отбора мощности сможет работать и с передней, и с задней навеской. Сам модуль привода фрез – это тоже навесной блок, устанавливаемый на вал отбора мощности. Остальные модули – опциональные и приобретаются отдельно, специфическая горизонтальная компоновка явно указывает на несовместимость с большинством распространенных устройств за исключением разве что помп. Зато с полным комплектом этот мотоблок работает и снегоуборщиком, и косит траву, и даже метет асфальт. | |
Лучшие средние дизельные мотоблоки
Неудачу в «легком весе» Aurora компенсирует в среднем – представленная компанией дизельная модель при своей доступной цене и неплохом качестве сборки заинтересует многих. Хотя мощность мотора невелика – 5,4 л.с. – но его высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет 147-килограммовому мотоблоку уверенно тянуть плуг или, тем более, окучник. Двигатель оснащен электростартером, но благодаря декомпрессору нетрудно заводится и тросом. С двухступенчатой коробкой передач дизель соединен сухим сцеплением, назад выведен вал отбора мощности, скрытый за защитным металлическим колпаком. Редуктор – шестеренчатый, в прочном чугунном картере. Конечно, низкая мощность несколько ограничивает функциональность мотоблока, но тяговитость и буквально капельный расход топлива это окупают в традиционных применениях – вспашке, культивировании почвы. Вот маневрировать с ним крайне неудобно – тяжелый и неповоротливый, он лишен не только дифференциала, но и простейших муфт свободного хода. | |
При своей нынешней цене этот мотоблок сразу заставляет подозревать некую удешевленность – ну что ж, действительно, трансмиссия здесь простая, без пониженной передачи, а ведь с ней семисильный дизель Loncin BS178F (именно Loncin, а не B&S, как можно увидеть в некоторых каталогах!) смог бы раскрыть все свои возможности. Нет и электростартера, а оба колеса жестко сидят на оси, так что в очередной раз за сегодня посоветуем подумать об обгонных муфтах. А заодно об удлинителях осей: при использовании на пневматических колесах узкая штатная колея в сочетании с высоким центром тяжести делают мотоблок склонным к опрокидыванию набок. Кстати, если этот мотоблок показался Вам похожим на «Чемпионы», то Вы абсолютно правы: если, скажем, одновременно открыть инструкцию к RedVerg и какому-нибудь Champion DC1163E, то Вы обнаружите, что не только описание процесса регулировки конических пар редуктора описан одинаково слово в слово, но и картинки-то те же самые. Поэтому мы, собственно, и включили в рейтинг мотоблок RedVerg, а не Champion: пускай хотя бы марки будут не одни и те же во всех категориях, раз уж китайцы собирают одну и ту же конструкцию под десятком имен. | |
Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки
164-килограммовый мотоблок оснащается дизелем мощностью 9 лошадиных сил и станет незаменимым инструментом для пахоты там, где применение трактора не оправдано – с учетом доступной цены ему можно простить азиатское происхождение. Коробка передач у него имеет только две скорости, и передаточные числа на обеих низки – тянет плуг по тяжелому грунту он вполне уверенно, особенно, если заменить штатные пневматические колеса металлическими с мощными грунтозацепами. Даже со штатными фрезами за один проход мотоблок захватывает 125-сантиметровую полосу, но его возможности этим явно не ограничиваются – на это указывает и тяга двигателя, и прочность трансмиссии. Китайский дизель мотоблока получил достаточно высокие оценки от пользователей – он экономичен, в меру шумен, а при должном обслуживании он способен проработать много сезонов. | |
Возьмите уже описанный выше BC1193 и замените бензиновый мотор на дизельный – вот, собственно, и получится этот мотоблок. Конечно, сочетание тяговитого дизеля Champion D420-1HK с солидной массой в 177 кг уже позволяет считать мотоблок полноценным «тяжем», но, увы, он все равно оказывается «на дне» рейтинга лучших мотоблоков. Начнем хотя бы с того, что не изменилась коробка передач – все те же «2 1». А ведь именно на дизельном тяжелом мотоблоке скоростей желательно побольше, иначе либо тяги на низкой не хватит, либо скорости на высокой. Пониженный ряд для этого класса вообще можно считать нормой, и очень жаль, что здесь его нет. Редуктор тоже остался прежним, то есть колеса все так же жестко закреплены на одной оси. В итоге маневрировать уже основательно неудобно – тяжелый мотоблок упорно не хочет поворачивать, здесь без дифференциала тяжело. Конечно, в итоге мотоблок вышел не самым дорогим, но расплата за эту экономию, с нашей точки зрения, великовата. Поэтому – однозначно последнее место в рейтинге. | |
Мотоблок кубанец в россии — сравнить цены и купить на
§
§
Мотоблоки дтз купить в украине. продажа на — каталог цен интернет-магазинов
§
§
Мотоблок ДТЗ МБ 2021Б (бензин, 17 л. С., передачи 2/1, колеса 5,00 — 12)
МБ 2021Б – самый мощный из мотоблоков «Кентавр» с бензиновыми двигателями. Уникальный двигатель мощностью 17 л. с. вплотную приближает этот мотоблок по производительности к колесным мототракторам. Ширина захвата грунтофрезы максимальная для мотоблоков – 1400 мм, при этом даже плотные грунты качественно разрыхляются за один проход на требуемую глубину. В комплекте большие транспортные колеса размером 5. 00 — 12. Мотоблок вполне подходит не только для применения в личных хозяйствах, но и для профессионального использования на огородных, садовых и тепличных комплексах, а также в качестве транспортного средства для перевозки грузов на специальном прицепе.
Характеристики
- Модель двигателя: H192F
- Тип топлива: Бензин
- Мощность двигателя, л. С.: 17,0
- Рабочий объем двигателя, см3: 458
- Номинальные обороты, об/мин: 3000
- Номинальный расход топлива, г/кВт*час: 360
- Емкость топливного бака, л.: 6,0
- Система запуска двигателя: Ручной стартер
- Воздушный фильтр: Контактно – масляного типа
- Объем картера двигателя, л: 1,2
- Тип масла в картере двигателя: ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W — 40 API CF — 4/SG
- Датчик уровня масла:
- Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
Трансмиссия, ходовая часть
- Тип привода трансмиссии: Прямой шестерёнчатый
- Тип сцепления: Нормально-разомкнутое многодисковое в масляной ванне
- Ручей для подключения активной навески: нет
- Тип коробки передач: Шестерёнчатая
- Количество передач вперед/назад: 2 / 1
- Способ включения заднего хода: Рукоятка на руле
- Привод фрезы: Прямой с коническим редуктором
- Вал отбора мощности: Задний продольный, под шпонку Ø18, L=24
- Объем масла в картере трансмиссии, л: 3,0
- Тип масла в картере трансмиссии: ТМ «ДТЗ» ТАД — 17и API GL-
- Транспортные колеса: 5. 00 — 12
- Колея колес, мм: 690
- Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад км/час: 6,5; 11,5 / 4,9
- Тип и регулировки руля: Быстрая регулировка по высоте и направлению
Рабочие органы
- Тип прицепного устройства: Мотоблочного типа
- Способ установки грунтофрезы: Вместо транспортных колес
- Номинальная частота вращения грунтофрезы, обмин: 60; 106
- Количество секций грунтофрезы: 10= (3 1 1)х2
- Тип и количество ножей грунтофрезы: 6 мм х 235 мм х / 40 шт
- Ширина захвата грунтофрезы: 880, 1140, 1400
- Диаметр ротора грунтофрезы: 360
- Глубина культивации, мм: До 200
Дополнительное оборудование
Массогабаритные данные
- Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), на колесах/на фрезах, мм: 1780х670х910 / 1780х1400х750
- Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг: 143 / 148
Обзор навесного оборудования
Использование большого ассортимента навесных орудий позволяет владельцу мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные процессы на своем земельном участке. Предлагаем изучить перечень функционального оборудования, присутствующего в свободном доступе на отечественном рынке:
- Фреза. Культиваторные фрезы бывают нескольких типов: саблевидные ножи, “гусиные лапки” и активные фрезы. В комплектацию к мотоблокам “Ставмаш” входят саблевидные ножи, их подробная сборка указана в руководстве пользователя. При необходимости можно заменить эти роторы на другие, предназначенные для более плотных грунтов. Почвенные фрезы надеваются на приводной вал вместо пневматических колес, активная фреза идет отдельной насадкой и крепится позади моторизированного устройства, как отдельная навеска.
- Адаптер. Это приспособление превращает обычный мотоблок в небольшой трактор и позволяет производить все полевые работы сидя, управляя мотоблоком при помощи рычагов и тормоза. Адаптер состоит из дышла, сиденья, колесной пары и органов управления. Для своего удобства каждый владелец может выбрать передний или задний адаптер к своему мотоблоку “Ставмаш”. К адаптеру можно подсоединить навесное оборудование для совершения различных работ.
- Прицеп. Это оборудование состоит из откидного кузова с откидными бортами, сиденья, рамы и колесной пары. Грузоподъемность мотоблочного прицепа варьируется от 350 до 500 кг. Основное назначение прицепной тележки — перевозка штучных и сыпучих грузов на небольшие расстояния.
- Косилки. Эти навески используются для покоса трав, ухода за газонами, заготовки кормов и т. д. Производители навесного оборудования разработали три варианта мотоблочных косилок: роторные (типа “Заря”), фронтальные и сегментные.
- Колеса пневматические. Используются, как для транспортировки мотоблока, так и для проведения различных полевых и хозяйственных работ в сцепке с другими функциональными орудиями. Большие размеры и глубокие протекторы обеспечивают необходимое сцепление с почвой и проходимость.
- Гусеницы. Гусеничные модули продаются отдельно в соответствующих магазинах. Их преимущества перед колесами: высокая проходимость в условиях бездорожья, равномерное распределение веса (давление на почву снижается), быстрота монтажа. Мотоблоки с гусеничными приставками нередко используются в зимнее время в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка, охота), а также для расчистки территорий от снежных завалов.
- Грунтозацепы. Эти металлические колеса используются только на мягком грунте, надеваются на приводной вал вместо пневмоколес или почвофрез. С их помощью удобно производить такие полевые работы, как вспашка плугом, посадка, окучка, выкопка и т. д. Наваренные ребра грунтозацепных колес дополнительно рыхлят грунт и обеспечивают необходимое сцепление с почвой.
- Плуг. Эти навески используются для пахотных работ ранней весной или поздней осенью. Пласт подрезанной лемехом почвы переворачивается и под своей тяжестью разламывается на небольшие комья. Мотоблочные плуги могут быть однокорпусными, двухкорпусными (двухрядными, вспашка сразу в два ряда) и оборотными.
- Снегоуборщики. Мотоблочная снегоуборочная техника представлена следующими разновидностями: отвальной лопатой, роторным снегоотбрасывателем и коммунальной щеткой. Всесезонными навесками считается отвал и щетка, их используют для уборки мусора и расчистки территорий от снега. У снегоотбрасывателей можно отрегулировать направление и дальность выброса снежных масс от 3-х до 10 м.
- Картофелекопалка. Сбор урожая картофеля процедура трудоемкая, если только не подключить мотоблок с соответствующей насадкой. В зависимости от типа выбранной навески процент собранного урожая может составлять от 85 до 98%. Самые простые насадки это механические клубнекопатели, затем идут вибрационные (грохотные) и эксцентриковые. Подрезанный пласт почвы, в последних двух моделях, подается на вибростол, где под действием тряски и вибрации комья почвы осыпаются сквозь решетку, а клубни подаются в специальный отсек, или выкладываются поверх почвогребня.
- Картофелесажалка. Механическая посадка картофеля — это уже не новость. Специальные мотоблочные агрегаты садят картофель в один проход: клубни загружаются в бункер, откуда подаются и укладываются ложечковым механизмом в прорытый окучником ров, после чего над клубнем тут же формируется почвогребень заданной высоты и ширины.
- Утяжелители. Надеваются на колеса мотоблока и добавляют ему веса. Используются на легких моделях для улучшения сцепления с землей и проходимости мотоблока “Ставмаш”.
- Сцепки. Предназначение — подсоединение к мотоблоку различных функциональных орудий. Сцепки бывают универсальными и нерегулируемыми. Универсальные позволяют выставить правильно горизонталь и угол атаки навески.
- Окучник. Используются для нарезания в почве борозд под посадку растений, окучивания культур, борьбы с сорняками, аэрации почвы. Бывают плугообразными и дисковыми, одно- и двухрядными.
- Борона. Надевается с целью выравнивания почвы после вспашки и перед посадкой. После снятия урожая может быть использована в качестве граблей.