Двигатель Лифан Для Мотоблока Мтз 05 • EVDIRAL.RU

Двигатель Лифан Для Мотоблока Мтз 05 • EVDIRAL.RU Мотоблоки
Содержание
  1. Описание
  2. Бензин или дизельное топливо
  3. Замена двигателя на мотоблоке mtz 05 на weima 170f
  4. Видео обзор регулировки сцепления на мотоблоке мтз-05
  5. Двигатели к мотоблоку мтз в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog
  6. Двигатель
  7. Двигатель мотоблока мтз: бензин или дизель?
  8. Замена двигателя мотоблока мтз — особенности, подводные камни
  9. Картофелесажалка
  10. Модели двигателей для мотоблоков мтз
  11. Мотоблок мтз 05, замена двигателя. устанавливаем honda gx либо аналоги.
  12. Навесное оборудование
  13. Назначение мотоблока «мтз-05» в хозяйстве и его отличительные особенности
  14. Настройка мотоблока мтз
  15. Неисправности двигательных блоков двигателей и их причины
  16. Особенности смазочной системы
  17. Регулировка карбюратора к 16 уровень топлива. схема и принцип работы карбюратора к-16а
  18. Ремонт коробки передач
  19. Снегоуборщики
  20. Устройство
  21. Фрезы, культиваторы, плуги и бороны
  22. Отзывы потребителей о мтз 05
  23. Мотоблок «мтз-05»: отзывы владельцев

Описание

Производство мотоблоков Беларус началось в 1978 году с модели МТЗ-05. С тех пор интерес к этим агрегатам не угасает, потому что главным их достоинством является надежность и отличные технические характеристики. Возможность агрегировать с любым видом навесного оборудования делает мотоблоки МТЗ еще более функциональными и востребованными в малом и среднем сельском хозяйстве. Некоторой навеске требуется доработка, но владельцы не считают это за трудность.

Двигатель Лифан Для Мотоблока Мтз 05 • EVDIRAL.RU
Мотоблок МТЗ-05

Привлекательный внешне и простой внутри, мотоблок МТЗ-05 используется до сих пор и на вторичном рынке пользуется популярностью.

Ниже представлена схема, где наглядно демонстрируется устройство мотоблока и расположение всех узлов

Двигатель Лифан Для Мотоблока Мтз 05 • EVDIRAL.RU
Мотоблок «Беларусь» МТЗ-05

Перед тем, как приступить к ремонту какого-либо узла или части, необходимо ознакомиться с представленной схемой. Это поможет не только разобраться, где находятся необходимые механизмы, но и установить взаимосвязь между ними. Доработка мотоблока и его ремонт будут производиться значительно быстрее и эффективней.

Бензин или дизельное топливо

Вокруг применения двигателя на мотоблоках всегда есть споры. И одно и другое устройство имеет свои преимущества и недостатки. Карбюраторные двигатели имеют, как правило, систему воздушного охлаждения, которая позволяет вам выиграть несколько по сложности и размеру. В дизельных агрегатах часто используется жидкостное охлаждение.

Бензиновый двигатель имеет меньшие габариты и вес, что значительно превозносит их над дизельными. Чтобы начать их, не требуется особой мудрости, и начало само по себе почти мгновенно. Еще одно преимущество бензинового агрегата. Относительно низкий уровень шума.

Все эти качества начинают исчезать, когда речь идет о потреблении топлива. Для сравнения обычный дизель мощностью 9 литров. Из. Сжигает 0,9 литра в час работы в среднем режиме. Бензиновый двигатель, который часто стоит на отечественном мотоблоке в 5 литрах. С., потребляет при тех же нагрузках в два раза больше. Даже после того, как дизельное топливо почти равноценно бензину, дизель остается намного более экономичным.

Дизельные энергоблоки остаются более надежными технически, но они не способны развивать такие обороты, как бензиновые.

Этот спор можно продолжать бесконечно, и все равно будут поклонники тех и других подразделений, которые скажут, что они нашли лучший вариант.

Замена двигателя на мотоблоке mtz 05 на weima 170f

Модель MTZ 05 в отличие от последних продуктов марки, двигатель бренд «UD-15».

Видео обзор регулировки сцепления на мотоблоке мтз-05

Если при эксплуатации из редуктора начал доноситься странный звук, немедленно стоит прекратить работы. Это первый признак того, что в коробке что-то не так. Также может быть сильно нагрета трансмиссия.

  • Самая популярная проблема — это нехватка масла или плохое качество. Лучше всего использовать импортные аналоги для заливки, в этом случае можно обеспечить себя от плохого масла. Если его просто не хватает, то долейте. Проверять уровень следует перед началом проведения каждых работ.
  • Если Вы заменили масло, но шум остался, то здесь проблема в шестернях. Их следует поменять на новые. Не допускается работать с неисправными шестернями.

Если существует проблема с переключением передач, их самостоятельным отключением или заклиниванием, то причин может быть несколько.

  • В первую очередь отрегулируйте сцепление, если Вы уверены в правильности настройки, читайте дальше;
  • Износились детали КПП, разберите и посмотрите на их состояние, при необходимости замените на новые;
  • Стерлись шлицы валов.

Важно! Если торцы вращающихся шестерен грязные с налипшей пылью и маслом на них, то переключение передач будет происходить самопроизвольно, нельзя работать с таким мотоблоком.

Двигатели к мотоблоку мтз в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog

Сортировать по:
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу
Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, LifanОтзывы 0Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifanот 12 800
Картофелесажалка состоит из сварного корпуса (с бункером, рамой транспортёра, кронштейном для крепления дисковых окучников, стойкой с отверстиями для крепления скобы и устройством регулировки заглубления бороздодела), грунтозацепов, вала с ведущим барабаном, подшипников…
данные с Яндекс Маркета

Двигатель Champion G110vk/1Отзывы 0Двигатель Champion G110vk/1от 7 034
Бак: 0.8, Рабочий объем: 113, Вес нетто: 8.4, Диаметр выходного вала: 22, Для мотопомпы: есть, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для садового измельчителя: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Количество тактов двигателя: 4, Тип двигателя: бен…
данные с Яндекс Маркета
Фреза почвенная ФР-00010 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WMОтзывы 0Фреза почвенная ФР-00010 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WMот 33 190
Технические характеристики Глубина обработки почвы, см 12 Ширина захвата регулируемая, м 0,44:0.61 Рабочая скорость: на легких почвах, км/ч 3 на тяжелых почвах, км/ч 2 Производительность: на легких почвах, га/ч 0,132- 0,183 на тяжелых почвах, га/ч 0,088- 0,122 Габаритны…
данные с Яндекс Маркета

Двигатель BASHAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт, бенз., вал d20)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч)Отзывы 0Двигатель BASHAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт, бенз., вал d20)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч)от 5 952
В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель BASHAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт, бенз., вал d20)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Champion G210hkОтзывы 0Двигатель Champion G210hkот 9 250
Бак: 3.6, Тип стартера: ручной, Рабочий объем: 208, Бак для масла: 0.6, Диаметр выходного вала: 19, Для мотопомпы: есть, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для садового измельчителя: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Количество тактов двигат…
данные с Яндекс Маркета

Двигатель Lifan 168f-2Отзывы 0Двигатель Lifan 168f-2от 7 849
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 6.5, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 196, Бак: 3.6, Диаметр выход…
данные с Яндекс Маркета

Двигатель Champion G210hkОтзывы 0Двигатель Champion G210hkот 8 450
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 7, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 208, Бак: 3.6, Диаметр выходно…
данные с Яндекс Маркета

Двигатель Champion G210htОтзывы 0Двигатель Champion G210htот 8 450
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 7, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 208, Бак: 3.6, Диаметр выходно…
данные с Яндекс Маркета

Стартер двигателя Briggs&Stratton VANSUARD OHV,WP3-65 5,5/6,5л.с (мотопомпы, бензогенераторы, мотокультиваторы, газонокосилки)Отзывы 0Стартер двигателя Briggs&Stratton VANSUARD OHV,WP3-65 5,5/6,5л.с (мотопомпы, бензогенераторы, мотокультиваторы, газонокосилки)от 1 140
В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Briggs&Stratton VANSUARD OHV,WP3-65 5,5/6,5л.с (мотопомпы, бензогенераторы, мотокультиваторы, газонокосилки) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мир…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Patriot P170fbОтзывы 0Двигатель Patriot P170fbот 8 790
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 7.0, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 208, Бак: 3.6, Диаметр выход…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Champion G270hkОтзывы 0Двигатель Champion G270hkот 19 200
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 9, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 270, Бак: 3.6, Диаметр выходно…
данные с Яндекс Маркета
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 EcoОтзывы 4Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Ecoот 9 080в 11 магазинах
Тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мотоблока, мощность, л.с.: 6.50, мощность: 4.80 кВт, рабочий объем: 196 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л
данные с Яндекс Маркета
Картофелесажалка КСМ-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, LifanОтзывы 0Картофелесажалка КСМ-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifanот 10 150
Технические данные КСМ: Вес, не более…………………………………………..35.9 кг Емкость бункера……………………………………….34 л Ширина колеи опорно-приводных колес…………….0,4-0,6 м Количество высаженных клубней на 1п.м.(на станда…
данные с Яндекс Маркета
Бензиновый двигатель PATRIOT P170FBОтзывы 5Бензиновый двигатель PATRIOT P170FBот 9 290в 9 магазинах
Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность, л.с.: 7, мощность: 4.30 кВт, рабочий объем: 208 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л
данные с Яндекс Маркета
Двигатель CHAMPION G200-1HKОтзывы 0Двигатель CHAMPION G200-1HKот 7 150
Мощность двигателя, (кВт/л.с) 4,8/6,5 Вес с пустым баком, (кг) 14,8 Объем двигателя, (см3) 196 Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый Охлаждение воздушное Объем топливного бака, (л) 3,6 Объем картера, (л) 0,6 Электростартер нет Расположение вала двигателя горизонтальн…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель Patriot P170fbОтзывы 0Двигатель Patriot P170fbот 7 590
Тип двигателя: бензиновый, Количество тактов двигателя: 4, Мощность (л.с.): 7.0, Для мотоблока: есть, Для газонокосилки: есть, Для культиватора: есть, Для генератора: есть, Для мотопомпы: есть, Для садового измельчителя: есть, Рабочий объем: 208, Бак: 3.6, Диаметр выход…
данные с Яндекс Маркета
Двигатель LIFAN 2,5 л.с. 152F (1,8 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм)Отзывы 0Двигатель LIFAN 2,5 л.с. 152F (1,8 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм)от 5 760
В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель LIFAN 2,5 л.с. 152F (1,8 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно поп…
данные с Яндекс Маркета

Категория двигатели к мотоблоку мтз для города Москва содержит 136 товаров, которые продаются в 14 магазинах по цене от 695 руб. до 115990 руб.

Двигатель

В мотоблоке Беларусь МТЗ-05 могут устанавливаться малолитражные двигателя УД-15, УД-25 и их модификации. Моторы подобного типа спроектированы на основе модели МЕМЗ-966 «Запорожца». УД-15 является одноцилиндровым мотором, а УД-25 выпускается с двумя цилиндрами. В зависимости от выпускаемой комплектации двигателя могут иметь различные названия УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.

Двигатель УД 15
Двигатель УД 15Двигатель УД 25
Двигатель УД 25

На мотоблок можно устанавливать японские двигатели Хонда и Лифан, а также китайские Lianlong, которые отлично подходят по техническим характеристикам. Разница характеризуется качеством сборки и количеством моточасов, которые заложены для работы каждого мотора. Особенно выделяют показатели от производителя Хонда.

Двигатель Лифан 6,5
Двигатель Лифан 6,5Двигатель Honda GX200
Двигатель Honda GX200

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Двигатель мотоблока мтз: бензин или дизель?

В состав мотоблока входит не так уж и много частей. Каждая из них несёт на себе определённую нагрузку и её отсутствие сводит на нет всё понятие – мотоблок.

Двигатель, как и у всех машин, в мотоблоке занимает почётное место. Используя энергию сгораемого топлива, в движение приводятся все внутренние узлы и механизмы. Так, горючее, попадая в камеру сгорания, воспламеняется при помощи свечи. Топливо, сгорая, превращается в газ, который давит на поршень.

Полученный вращательный момент в мотоблоке используется в двух целях. Одна из них – вращение колёс и передвижение всего агрегата. Вторая заставляет работать вращающиеся части навесного оборудования. Здесь передача энергии осуществляется за счёт трансмиссии и вала отбора мощности.

К двигателям мотоблока выдвигаются требования, которые должны обеспечить чёткую, надёжную функциональность всего агрегата. Они должны быть: компактными, экономными, лёгкими, сравнительно мощными и иметь большой моторесурс. Так как они предназначены для частного пользования, немаловажное значение имеет и цена.

Этим требованиям отвечают малогабаритные одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые и дизельные моторы. Их мощность колеблется от 5 до 15 л. с., что вполне удовлетворяет возможности одного человека в управлении и работе с мотоблоком.

Замена двигателя мотоблока мтз — особенности, подводные камни

Газонокосилки Олео Как установить двигатель хонда на мотоблок мтз Замена Масла Итальянская компания входит в один из крупнейших в данной сфере европей Замена Двигателя На Мотоблоке Мб Это, к Замена двигателя на самоходном механизме.

Если речь идет о том, как заменить двигатель на моторном блоке MTZ на импортированный, без особых знаний и большого опыта, лучше не как установить двигатель хонда на мотоблок мтз таких действий, а обратиться в специализированную мастерскую. Там вы быстро и, самое главное, правильно меняете старый движок на новый, более мощный.

Вместо этого они предпочитают серии Lifan или Honda GX, хотя возможны и другие варианты. Китайский двигатель Lifan в последнее время быстро набирает популярность, минуя этот показатель той же Honda и Subari. Ловушки замены двигателя Точно так же может быть модернизирована практически любая модель белорусских моторов. Делать это нужно очень аккуратно, если пазы будут не ровные сцепление будет вести.

После обработки пазы проверяем новым диском сцепления. Отделяем чашку от ступицы. Примеряем новую ступицу. Соединяем чашку со ступицей и заклепываем. На коленвал нового двигателя ставим шпонку и ступицу. Если ступица туго заходит, тогда сначала заталкиваем ступицу, совмещаем пазы для шпонки на ступице и коленвале, забиваем наставкой шпонку.

Зажимаем ступицу болтом диаметром 8 мм, длиной мм, через гравер и большую шайбу. Болт можно не стопорить, вал крутится в противоположную сторону. Наносим герметик на переходник. Если после демонтажа старая прокладка осталась без повреждений, можно использовать ее, предварительно нанеся на нее герметик. как установить двигатель хонда на мотоблок мтз

Пользуясь тем, что двигатель снят, уделяем внимание сцеплению и КПП. Есть смысл заменить диски сцепления, проверить состояние пружин, подшипников. Чашку сцепления на двигателе также ставим пазом вверх.

Устанавливаем новую прокладку, наносим герметик и стыкуем двигатель с КПП, при этом не нужно прилагать чрезмерное усилие, чтобы не поломать диски сцепления. Проблемы с ходовой частью; Проблемы с навесным оборудованием. Первенство по замене важных узлов, безусловно, принадлежит двигателю.

Причем вовсе не обязательно, что хозяин хочет поменять двигатель из-за его негодности. В производстве задействованы последние достижения технологического прогресса в разработке многоцелевых двигателей.

Конструктивные как установить двигатель хонда на мотоблок мтз гарантируют: Длительный срок службы. Благодаря цифровой системе зажигания CDI с регулируемым временем зажигания тщательно разработанный распределительный вал, точное управление фазами распределения газа и оптимальное отключение клапанов гарантируют повышение эффективности использования топлива.

Точно настроенное открытие клапана обеспечивает максимальную мощность от потребляемого топлива, а также максимальную степень сжатия и расположение клапанов вверху. Максимальная вместимость цилиндра в своем классе. Смена масла в мотоблоке нева с двигателем субару почему при задыхании на двигателе, субарабан мотоблока не горит синим или черным дымом, и он заглохляет Артема Мотоблока не Автор темы: Федор Сергей.

Геннадий поправляет как установить двигатель хонда на мотоблок мтз. Игорь голубой. Лифан движки на мотоблок: Китайский движок Lifan для мотоблока Любой грамотный дачник до начала лета вскапывает собственный участок при наличии мотоблока. Однако редкий способен для себя приобрести новый агрегат. Именно по такой ошибке дачники пользуются культиваторами, изготовленными еще в СССР.

На таких мотоблоках часто появл Многих свежеиспеченных хозяев мотоблоков заинтересовывают вопросы, связанные с применением масел для сельскохозяйственной машины. Необходимо рассмотреть, какие составы подходят для смазки тех, как еще его называют других устройств мотоблока, и как использовать их для размеренной работы и продления сроков эксплуатации агрегата. Рабочий ресурс мотора Повышенная надежность.

Используются высококачественные материалы, карбюратор оцинкован, защищает от примесей топлива, двойную очистку воздуха, датчик уровня масла.

Картофелесажалка

Для выполнения посадки картофеля на мотоблок МТЗ-05 подсоединяют картофелекопалку или картофелесажалку.

Картофелекопалка КМ-1 на мотоблок МТЗ
Картофелекопалка КМ-1Картофелесажалка КМ-2 к мотоблоку МТЗ
Картофелесажалка КМ-2

  • Вибрационная картофелекопалка — это наиболее популярный вариант, которая забирает грунт на глубине 20 см и затем, при помощи вибрации, отсеивает землю, оставляя на поверхности только клубни картофеля.
  • Картофелесажалка работает по следующему принципу: плуг делает лунки для посадки. Затем, специальное устройство через определенный интервал времени кладет картофель, а два диска в конце навески закапывают яму.

Модели двигателей для мотоблоков мтз

За всё время выпуска мотоблоков Минский тракторный завод освоил целую линейку устройств данного назначения. Сюда вошли МТЗ с маркировкой: 05, 06, 08 и 12. Позже, к ним добавился Беларус – 09Н. Цифры характеризуют мощность агрегатов в лошадиных силах (0 не учитывается).

Одним из двигателей для отечественных мотоблоков стал УД-2, который был разработан в Ульяновске. Это четырёхтактный бензиновый агрегат с двумя цилиндрами. Общий объём составляет 0,6 куб. см и мощность 8 л. с. Двигатель развивает 3000 об/мин. Вес в сухом варианте равен 72 кг.

Следующая модель – УД-4. Этот мотор имеет 4 цилиндра и общий объём 1220 куб. см. его особенность – нижнее расположение клапанов.

Мотоблок МТЗ-05 получил бензиновый двигатель УД-15. Это четырёхтактный одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём – 245 куб. см. Его мощность равна 5 л. с. Двигатель способен выдать 3 тыс. оборотов и весит 41 кг. Этот мотор наиболее часто используется на мотоблоках отечественного производства и самоделках. Он прост в обслуживании и на него довольно легко приобрести необходимые запчасти.

В отличие от предыдущей модели, УД-25 содержит два цилиндра. Рабочий объём достиг 490 куб. см, что позволило увеличить мощность до 8–10 л. с. Агрегат весит 52 кг.

Мотоблоки МТЗ-09Н оснащаются бензиновыми агрегатами зарубежного производства. Это Honda GX270, его китайский аналог – Lifan LF177 и Kipor KG270. Японский мотор работает на бензине. Имеет 1 цилиндр. Рабочий объём – 269 куб. см, что позволяет получить 9 л. с. мощности.

Не так давно, мотоблоки МТЗ получили дизельный агрегат. Он был произведён благодаря совместным усилиям Белоруссии и Китая. Модель получила маркировку ДД-12. Мотор имеет четырёхтактную схему и включает в свой состав 2 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 16 л. с. Запуск производится с помощью электростартера. В комплект входит двенадцативольтовый генератор.

Мотоблок мтз 05, замена двигателя. устанавливаем honda gx либо аналоги.

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени.

Что делать, если двигатель старого мотоблока МТЗ 05, 06, 12 пришел в негодность? Двигатель можно отремонтировать. К сожалению, это не дешево, и с каждым годом запчастей для старых двигателей УД 15, УД 25 все меньше. Поэтому все чаще пользователи меняют двигатель, устанавливают Honda серии GX или их аналоги.

Они не так хорошо тянут с низов как старые советские УД, но они мощнее, экономичнее, надежнее. Ресурс обсуждать не стану, к слову, двигатель Honda отремонтировать проще и дешевле, запчасти для него всегда в наличии. И так: меняем старый УД 15, на копию Honda GX. Копии предлагают разные производители: Weima, Rato, Kipor, Magnum и другие.

Отсоединяем трос газа, провод с магнето, снимаем топливный бак, в данном случае этого делать не пришлось, мотоблок прибыл в мастерскую в полу разобранном состоянии.

Сливаем масло из КПП. Если оно такое как в этом мотоблоке, тогда сливаем масло еще и из конечных передач, слева и справа.

Откручиваем с двух сторон по три болта, которые соединяют двигатель с КПП, и отсоединяем старый двигатель от коробки передач.

Достаем новый двигатель из коробки и ставим на стол.

Как правило, с завода двигатели идут без масла, об этом написано и на коробке и в инструкции.

Слева на кожухе двигателя есть информационная табличка по которой видно, что залить масло нужно по нижний край резьбы .

Марку и тип масла смотрим в инструкции, как правило, для этого двигателя 10W30 или 10 W 40, полусинтетика для бензиновых четырехтактных двигателей.

Для установки понадобится переходная плита, и новая ступица сцепления (старая не подойдет), чашку, если она в хорошем состоянии, можно оставить старую, только придется ее отсоединить от старой ступицы и приклепать к новой, либо можно купить готовую ступицу сцепления с чашкой.

Так же нам понадобиться новый трос газа, старый будет короткий. Кроме этого нужно будет еще 10 болтов диаметром 8 мм , длиной 25- 35 мм.

К сожалению, готовые прокладки сложно найти. Поэтому вырубаем прокладки под переходную плиту, можно использовать специальный материал для прокладок толщиной 1- 2 мм. Если специального материала нет, используйте плотный картон и герметик. Важно чтобы плита плотно прижималась к двигателю и КПП, иначе между плитой и двигателем будет вытекать масло из коробки передач.

Используйте болты нужной длинны. Нужно учесть, что в задней крышке двигателя отверстия не сквозные, при креплении плиты используйте гравер.

Вырубаем вторую прокладку.

Со старого двигателя снимаем родной переходник, который стоит между двигателем и коробкой передач.

Расстояние от края переходника до чашки сцепление должно быть 30 мм.

Когда установим переходник и чашку на новый двигатель, это расстояние нужно проверить.

Откручиваем по три гайки с каждой стороны.

Снимаем переходник, если усилие рук не достаточно, помогаем молотком.

Со старого двигателя снимаем чашку сцепления. Для этого нужно отогнуть стопорную шайбу, заклинить чашку и открутить гайку, после чего легкими ударами сбиваем ступицу вместе с чашкой.

Осматриваем чашку, если в пазах есть не глубокие следы от дисков, их нужно удалить напильником или шлифовальной машинкой.

Делать это нужно очень аккуратно, если пазы будут не ровные сцепление будет вести. После обработки пазы проверяем новым диском сцепления.

Срезаем или срубаем, заклепки со ступицы после чего выбиваем каждую заклепку керном.

Отделяем чашку от ступицы.

Примеряем новую ступицу. Покупаем или изготавливаем стальные заклепки, диаметр 4,5 мм или рассверливаем ступицу и чашку под готовые заклепки, длина заклепок 13- 16 мм.

Соединяем чашку со ступицей и заклепываем.

На коленвал нового двигателя ставим шпонку и ступицу. Если ступица туго заходит, тогда сначала заталкиваем ступицу, совмещаем пазы для шпонки на ступице и коленвале, забиваем наставкой шпонку. Зажимаем ступицу болтом диаметром 8 мм , длиной 50- 60 мм , через гравер и большую шайбу. Болт можно не стопорить, вал крутится в противоположную сторону.

Наносим герметик на переходник. Если после демонтажа старая прокладка осталась без повреждений, можно использовать ее, предварительно нанеся на нее герметик. Соединяем переходник с новой переходной плитой, при этом используем шесть болтов диаметром 8 мм и длиной не менее 35 мм .

Проверяем чтобы от края переходника до края чашки было примерно 30 мм , допускается небольшое отклонение плюс минус 1 мм .

Пользуясь тем, что двигатель снят, уделяем внимание сцеплению и КПП. Есть смысл заменить диски сцепления, проверить состояние пружин, подшипников.

Стыкуем двигатель с КПП, для этого выставляем корзину сцепления выступом вверх.

Чашку сцепления на двигателе также ставим пазом вверх.

Устанавливаем новую прокладку, наносим герметик и стыкуем двигатель с КПП, при этом не нужно прилагать чрезмерное усилие, чтобы не поломать диски сцепления. Обычно если все выставлено правильно, стыковка не доставляет особых трудностей. Зажимаем шесть болтов, по три с каждой стороны.

Старый трос газа, короткий.

Установим новый трос. Снимаем воздушный фильтр и откручиваем торцовым ключом на 10 гайку, она стопорит рычаг газа, отпускаем гайку до тех пор пока рычаг не начнет свободно двигаться. Кожух троса и сам трос крепится в предусмотренных для этого местах.

Подсоединяем провод выключения зажигания, для этого используем провод который раньше был подключен к магнето. Его нужно подключить к черному проводу на новом двигателе, который идет под топливным баком к катушке зажигания. Для этого размыкаем провод зажигания, подключаем к нему провод остановки двигателя, изолируем и фиксируем провода предусмотренным для этого хомутом.

К сожалению, старая подставка не подойдет, но ее можно переделать. Например, как на рисунке ниже.

Все эти самодельные подставки чаще доставляют неудобства в пользовании, поэтому лучше купить подставку специально изготовленную для этой модели.

Мотоблок готов, следующий шаг запуск.

Перед запуском нужно открыть топливный краник – флажок на карбюраторе, который внизу нужно перевести вперед от себя к двигателю.

Потом, закрыть воздушную заслонку, рычажок, который вверху отвести на себя, от двигателя, после чего потянуть за ручку стартера. Когда двигатель запуститься, воздушную заслонку следует открыть, переведя верхний рычажок вперед от себя к двигателю.

На видео видна последовательность запуска и остановки двигателя.

Важно помнить, что после того как вы остановили двигатель, всегда следует закрывать топливный краник.

Лучшая награда за работу – счастливый пользователь.

Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:

  • Картофелесажалка. Используется для выполнения работ, связанных с посадкой картофеля: вспахивания грунта, посадки, окучивания, формирования рядовых борозд.
  • Картофелекопалка. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
  • Роторная косилка. Облегчает проведение сельскохозяйственных работ по скашиванию травы и другой нежелательной растительности.
  • Плуг для мотоблока. Используется для обработки верхнего слоя почвы, а также для удобрения земли навозом или любым другим органическим составом.
  • Коммунальная щетка. Используется для уборки территории от мусора.
  • Снегоочиститель. Необходим для очистки дорог от снега в зимний период.
  • Культиватор борона. Применяется при рыхлении грунта, выравниваниях поверхности почвы, заделки семян и удобрений.
  • Универсальный окучник. Используется во время междурядной обработки пропашных культур.
  • Прицеп. Необходим для транспортировки малогабаритных грузов.

Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.

Назначение мотоблока «мтз-05» в хозяйстве и его отличительные особенности

Изначально мотоблок «МТЗ-05» предназначался для обработки почвы на тех небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора. А именно, на приусадебных участках и придомовых территориях, в теплицах и пришкольных опытных хозяйствах, в парках, в садах и на огородах.

Он легко справляется с такими задачами, как вспашка почв небольшой плотности, боронование, культивация, междурядная обработка различных овощных культур (окучивание, рыхление, прополка). Кроме того, для выкапывания корнеплодов, для кошения травы, транспортировки грузов весом до пятисот килограммов, и для стационарных работ с валом отбора мощности.

Со всеми этими задачами сельхозмашина достойно справляется. Благодаря особенностям своей конструкции, мотоблок может применяться на самых разных полях, со всевозможными сельскохозяйственными культурами. Его сильная сторона в том, что ширина колеи мотоблока может изменяться (варианты:

425, 600 и 700 мм), в соответствии с шириной рядков на каждом конкретном поле или огороде. Это возможно благодаря оригинальной конструкции: у  «МТЗ-05» отсутствует рама, его корпус собирается из нескольких составных частей трансмиссии. В результате, на мотоблоке можно обрабатывать разнообразные сельскохозяйственные культуры, не нанося вреда этим растениям.

Двухколёсное шасси оснащено реверсивной рулевой штангой, которая способна поворачиваться в самых широких пределах. Таким образом, что оператор мотоблока при работе может идти не обязательно вслед за ним, а около него, например, сбоку. Разумеется, это намного облегчает труд.

Так же, как и простая, удобная в использовании откидная подставка (подножка) спереди под двигателем. Другая отличительная особенность мотоблока «МТЗ-05» – его более тяжёлая, по сравнению с современными мотоблоками, общая масса: 135 килограммов без учёта навесного оборудования. Массивный мотоблок работает более стабильно, не зарываясь периодически в землю.

Настройка мотоблока мтз

Если вы хотите получить максимальную эффективность при работе с мотоблоком МТЗ, то перед началом работ его надо настроить. Наиболее целесообразно проводить настройку после простоя или длительного хранения. Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на производстве, после покупки необходимо дополнительно провести осмотр и проверку всех систем и в частности работу двигателя.

Двигатель Лифан Для Мотоблока Мтз 05 • EVDIRAL.RU
Мотоблок МТЗ-12

Последовательность настраивания мотора:

  1. Выполнить регулирование топливной жидкости, так как контролирующие винты могут смещаться.
  2. Проверить расстояние между клапанами и сделать рекомендуемое. Это позволяет контролировать количество попадающей топливной жидкости в карбюратор.
  3. Используя холостой ход, провести настройку карбюратора. Потом на минимальном и максимальном газу.
  4. Установить одинаковое атмосферное давление в пневматических шинах. Рекомендованный показатель 2 атмосферы. Если этого не сделать, то у агрегата будет неровный ход, он будет тяжело поддаваться управлению и заворачивать в сторону.

Неисправности двигательных блоков двигателей и их причины

Как и любая техника, двигатели моторных блоков подвергаются сбоям. Несмотря на простоту сборок, может быть много причин: от заводского отказа и неправильного использования до естественного физического износа деталей, поскольку моторы должны постоянно использоваться.

Неисправности двигательных блоков можно разделить на три типа:

  1. Электрическая часть.
  2. Топливная система.
  3. Механика.

Наиболее характерной неисправностью в электрической части является отсутствие пуска. Обычно причина кроется в свече. Здесь может быть виновником углеродных отложений, плохой установки или полного отказа. Чаще всего простая замена решает все проблемы.

Отсутствие пуска и ненормальная работа двигателя напрямую связаны с топливом. Проверка запускается путем проверки топлива в баке. Затем проверяется топливная магистраль. Особое внимание уделяется карбюратору. Лучший вариант. Полностью очистить эту часть и проверить свободное перемещение всех движущихся частей.

Работа механики моторных блоков потерпит неудачу в следующих случаях:

  • Нестабильная работа. Износ поршневых колец, образование отложений на клапанах;
  • Черный дым при истощении. Забитый воздушный фильтр или изношенные кольца;
  • Перегрев и падение оборотов. Небольшой уровень масла;
  • Motoblok отрывается во время запуска. Ключ на маховике разрушается, несоответствия передач колен и распределительных валов (неправильная сборка);
  • При запуске коленчатый вал не работает. Трехочковая муфта сломана;
  • Двигатель постоянно набирает обороты. Ослабление связи между рычагом регулятора и тяговым рычагом.

Этот список можно продолжить, так как неисправность может проявляться почти в каждой детали. Тем не менее, человек, который, по крайней мере, знаком с технологией, легко понимает все особенности и нюансы относительно силовой части отечественных мотор-блоков.

Особенности смазочной системы

Для предотвращения поломок и преждевременного выхода из строя силового агрегата необходимо уделять особое внимание смазке, благодаря которой детали будут работать слаженно и беспрерывно. В картер вмещается 0,6 куб.дм смазочного вещества в качестве которого используется серия 10W-30.

Для избегания использования плохой смеси, старайтесь приобретать масла проверенных брендов, которые давно на рынке и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Замена масла производится по графику, рекомендованному в инструкции по эксплуатации. Как правило, первая замена выполняется спустя 25 часов работы, после проведения обкатки мотоблока МТЗ. Придерживайтесь плана по замене масла, чтобы избежать поломок.

Для того, чтобы извлечь отработанное масло необходимо прогреть мотор некоторое время. Тогда смазка становится вязкой и легко вытекает.

Придерживаясь следующего алгоритма действий, вы сможете выполнить замену быстро:

  1. Выкрутить крышку масляного бака.
  2. Подготовить емкость для отработанного масла.
  3. Убрать пробку из бака, чтобы можно было осуществить слив.
  4. Оставить в таком положении на некоторое время. Обычно достаточно 15-20 минут.
  5. Поставить назад пробку.
  6. Заливать в бак масло нужно до соответствующего уровня.
  7. Закрутить крышку бака.

Существует один нюанс относительно использования масла в трансмиссии. Многие думают, что необходимо заливать специальное трансмиссионное, но оно густое и усложняет работу. Можно обойтись без него, так как нагрузка на мотоблок МТЗ не такая большая, как на автомобиль, где желательно использовать все специализированное.

Производить замену масла в трансмиссии нужно по следующему плану:

  1. Подготовить емкость для плохого масла.
  2. Выкрутить сливную пробку и оставить на некоторое время, чтобы масло стекло.
  3. Закрыть пробку и залить новую смазку.
  4. Включить мотоблок на холостом ходу, чтобы масло прошлось по системе.

Постарайтесь залить смазку по уровню, потому что если налить больше, то излишки будут переливаться и загрязнять узлы.

Регулировка карбюратора к 16 уровень топлива. схема и принцип работы карбюратора к-16а

Карбюратор К-16А или К-16 (см. рис. 10.7) устанавливается на пусковых двигателях П-10У, предназначенных для пуска тракторных дизелей. Он состоит из поплавковой камеры 1, жиклеров 11 и 18, диффузора 22, дроссельной и воздушной заслонок 15 и 18. Топливо поступает самотеком из бака по трубопроводу через штуцера, сетчатый фильтр 4 и запорный игольчатый клапан 6 в поплавковую камеру 1.

Постоянный уровень топлива поддерживается поплавком 2 с запорным игольчатым клапаном 6 с седлом 5 и балансировочным каналом 7. Поплавковая камера сообщается каналом 21 с колодцем 19 главного жиклера, закрытого крышкой 20. Над главным жиклером расположен распылитель 17, верхний конец которого выходит в диффузор 22.

Жиклер 18 и распылитель образуют главную дозирующую систему. Топливо из главного жиклера может поступать по каналу 16 к жиклеру холостого хода 11 и далее в каналы 9 и 12, первый из которых выходит во впускной патрубок карбюратора, а второй связывается отверстием 13 со смесительной камерой.

Проходное сечение жиклера 11 можно изменять винтом 10. При работе двигателя под воздействием перепада давления между поплавковой камерой и диффузором топливо вытекает из распылителя, распыляется и перемешивается с воздухом. Количество поступающего топлива через главную дозирующую систему возрастает с увеличением частоты вращения коленчатого вала, и при открытой дроссельной заслонке 15 смесь может пере-обогащаться.

Поэтому для поддержания необходимого состава смеси при максимальной мощности используется система холостого хода. При большом разрежении в диффузоре воздух подсасывается в канал 16 из впускного патрубка и поступает в пространство между главным жиклером и распылителем, тем самым уменьшается истечение топлива через главный жиклер и обеспечивается необходимый состав горючей смеси.

Регулировка карбюратора к 16 уровень топлива. Схема и принцип работы карбюратора К-16А
В режиме холостого хода дроссельная заслонка прикрыта, главная дозирующая система не работает, а необходимое количество обогащенной горючей смеси поступает в смесительную камеру через систему холостого хода. При этом под воздействием сильного разрежения в смесительной камере топливо поднимается по каналу 16 через жиклер 11, смешиваясь с воздухом, поступающим по каналу 9, затем богатая эмульсия поступает в смесительную камеру. Количество смеси можно регулировать винтом 10. При пуске холодного двигателя горючая смесь обогащается прикрытием воздушной заслонки 8.

Ремонт коробки передач

Если регулирование сцепления и замена шестеренок не принесли никаких результатов, то необходимо разобрать КПП и оценить состояние остальных составляющих. Рассмотрим пошаговую инструкцию по разборке и ремонту коробки передач мотоблока МТЗ 05:

  1. Зафиксируйте агрегат на подставке и крючком снимите пружины и диски сцепления.
  2. Извлеките грибок из вала и разогните шайбу.
  3. Далее заблокируйте шестерни и открутите гайку барабана.
  4. Снимите барабан и упорную втулку.
  5. Затем снимите фиксирующую пластину подшипников.
  6. Отвинтите крышки с КПП.
  7. Проверьте состояние пружин валика. Они должны свободно двигаться в каналах, но в то же время не утратить упругость.
  8. Снимите фиксирующую проволоку со штифта и наставкой выбейте его.
  9. Достаньте вилку переключения. Если на ней остались следы от корпуса, то деталь необходимо подточить.
  10. Достаньте шток из промежуточного вала. С внутренней стороны он выходит на дифференциал, а с внешней понадобится достать стальные шарики, осуществить процедуру можно магнитом. Шток не извлекайте до того момента, пока не достанете все шары.
  11. Далее выбейте наставкой промежуточный вал.
  12. После этого проверяем состояние шестерни и подшипников промежуточного вала. Если детали не износились, то устанавливаем их на место. В противном случае – производим замену.
  13. Далее необходимо проверить перекрытие окошек вала штоком. Для этого вал необходимо забить на место, также установить шток и зафиксировать вилку передач. Затем по очереди включаем передачи, фиксируя их. На этом этапе необходимо добиться того, чтобы в обоих окошках уверенно перекрывался шток. Когда настройка выполнена, приступаем к обратной сборке.
  14. Первым делом забиваем подшипник и крепим к нему шайбу.
  15. Ставим вал, устанавливаем новые шарики.
  16. Надеваем на вал все шестеренки.
  17. Забиваем вал.
  18. Ставим шток.
  19. Фиксируем вилку передач.
  20. Крепим шайбу и забиваем подшипник.
  21. Ставим на место пружины и вилку дифференциала.
  22. Закручиваем крышки корпуса.
  23. Зажимаем рычаги.
  24. Ставим двигатель.

После установки мотора необходимо произвести проверку мотоблока МТЗ 05, он должен отлично работать без сбоев со стороны КПП.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт мотоблока МТЗ 05 – это довольно трудоемкий процесс, который требует наличия определенных навыков и свободного времени. Однако произвести его можно самостоятельно, без помощи специалистов. Для этого достаточно следовать инструкциям и рекомендациям, изложенным в данной статье.

Снегоуборщики

Уборка снега весьма сложная задача, и выполнять ее лопатой долго и тяжело. Для этих целей можно использовать мотоблок Беларус. Для выполнения снегоуборочных действий существует два вида навески: снегоуборщик и отвал.

  • Снегоуборщик собирает снег специальным ковшом и отбрасывает его на расстояние от 2 до 6 метров, в зависимости от модели и мощности конкретного мотоблока МТЗ.

Отвал для мотоблока МТЗ
Отвал

  • Отвал похож на лопату, он выгнут дугой и расположен под углом. Во время движения отбрасывает снег в одну сторону, таким образом постепенно очищая землю.

Специальные снегоуборщики являются сложной конструкцией и на много дороже, чем отвалы. При этом задачи они выполняют практически одинаково.

Устройство

Беларус 05 отличается оригинальностью конструкции. Он полностью лишен рамы, что позволило существенно снизить массу устройства. Сама техника представлена как одноосное, двухколесное шасси, где все агрегаты скомпонованы в одно целое. Из основных узлов следует выделить двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

Двигатель мотоблока МТЗ-05 прикреплен непосредственно к мокрой, многодисковой муфте сцепления. Далее следует узел главной передачи, представленной коническими шестеренками, имеющими спиральные зубья. За главной передачей расположен дифференциал с самоблокировкой. От него крутящий момент передается на колеса при помощи одноступенчатых редукторов.

Поверх корпуса трансмиссии располагается бак для топлива, рассчитанный на 5 л и рулевая колонка, на которой находятся органы управления. Для крепления колес используются фланцы конечных передач. Два колеса с шинами низкого давления, имеющими высокий протектор в виде елочки, обеспечивают надежное сцепление с грунтом.

Выхлопная труба находится в правой части двигателя, а на нижней части установлен стояночный тормоз. МТЗ Беларус 05 имеет механическую коробку передач, расположенную за муфтой сцепления. Четыре основных скорости обеспечивают передвижение техники со скоростью от 2-х до 10-ти км/ч. Для движения мотоблока назад используется режим реверса.

Фрезы, культиваторы, плуги и бороны

Основная работа мотоблока Беларус связана с вспахиванием и фрезерованием земли. Эти виды навески предназначены для рыхления и перемешивания верхнего ее слоя для увеличения плодородности и однородности.

Фреза почвенная на мотоблок МТЗ
Фреза ФР-00.010культиватор-борона КБ00.000 для мотоблока МТЗ
Культиватор-боронаПлуг ПВ-1 для мотоблока МТЗ
Плуг ПВ-1Борона для мотоблока МТЗ
Борона

  • Фреза используется для обработки мотоблоком МТЗ-05 средних почв на больших участках с твердой поверхностью. Например, при работе с целиной или запущенным участком.
  • Культиватор для Беларуса хорошо проявляет себя в весенне-осенний период, когда почва после зимы или сборки урожая содержит остатки сорняков и прочих культур. В этом случае агрегат их перемалывает и создает однородность.
  • Плуг лучше использовать для глубокой обработки почвы мотоблоком МТЗ-05 . Он глубоко уходит в землю, тем самым перемешивая нижние слои земли на глубину до 20 см.
  • Еще одной навеской для мотоблока МТЗ-05 является борона, которая в основном применяется после обработки земельного участка культиватором или фрезой. Она разбивает большие груды почвы, которые остались после культивации или фрезерования земли.

Отзывы потребителей о мтз 05

Невзирая на то обстоятельство, что мотоблок этой модели не выпускается уже длительное время, существуют положительные отзывы о нём. Владельцы такого мотоблока удовлетворены своим выбором, поскольку данное устройство отлично справляется с теми задачами, которые на него возложены.

Производитель постоянно совершенствует конструкцию данного устройства, однако многие его приверженцы сохраняют верность старым моделям. Беларус 05 является очень надёжным и не создаёт особых проблем. Владельцы этой модели и по настоящее время применяют её с минимальными остановками на проведение технического ремонта и облуживания.

Мотоблоку Беларус 05 довольно тяжело соревноваться с аналогами итальянского или японского производства. Хотя стоимость находится примерно на одном уровне, белорусские изделия уступают зарубежным по некоторым показателям. У данного мотоблока регулятор газа расположен неудачно, что делает некоторые неудобства в процессе работы. Эту проблему производители из Китая решили много лет назад.

Техника, не имеющая необходимого баланса, является вполне тяжелой. Беларус 05, имея прицеп, работает отлично, позволяя перевозить грузы значительной массы.

Двигатель имеет повышенную прочность и может заводиться практически с полуоборота. Мотоблок можно завести даже в холодную погоду. В ряде случаях имеют место трудности с зажиганием.

Владельцы мотоблока вынуждены также осуществлять настройку разного оборудования. К примеру, плуг время от времени может зарыться в землю или выскакивать наверх при неправильных движениях.

Существенным минусом является низкий сервис и высокая цена. Даже старые модели этого мотоблока стоят дорого, превосходя аналоги, произведённые в Китае.

Мотоблок «мтз-05»: отзывы владельцев

Мотоблок «МТЗ-05» – это, в прямом смысле слова, «классика жанра», модель, которая на протяжении десятилетий занимала лидирующие позиции на отечественном рынке мини-сельхозтехники. Разумеется, в XXI веке он встречается на полях и приусадебных участках гораздо реже.

Тем не менее, во многих сельскохозяйственных регионах Росии и бывших республик Союза мотоблоки «МТЗ-05» продолжают исправно трудиться. Ведь с ликвидацией колхозов и совхозов значение мини-сельхозтехники на селе и её применение значительно выросло.

Владельцы мотоблоков «МТЗ-05», в абсолютном большинстве своём отзываются о данной сельхозмашине только положительно. По их словам, мотоблок на все сто процентов справляется со всеми задачами; работает стабильно и безотказно, как автомат Калашникова. Хлопот своему хозяину практически не доставляет: техническое обслуживание минимальное («раз в год выкрутил свечу, очистил её от нагара», и т.п.), конструкция простая, ремонтопригодность отличная.

Многие сельские умельцы «приноровились» до такой степени, что усовершенствовали конструкцию мотоблока по-своему: прицепив к нему сиденье от трактора на мотоциклетных колёсах. И превратив тем самым «пешеходный» трактор в «комфортно-сидячий». (Как вариант: автомобильное кресло на автоколёсах).

Из недостатков в эксплуатации отмечается недостаточная чёткость переключения передач («поставил мотоблок на «нейтралку», заглушил двигатель, а когда завёл, мотоблок вдруг «ожил» и поехал»). Ещё: для отключения блокировки дифференциала требуется приложить очень серьёзные физические усилия, а эту операцию надо совершать при каждом повороте.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector