Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке (решено) — 2 ответа

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке (решено) — 2 ответа Мотоблоки

Почему бензопила под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или воздушный поток через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И такое поведение может возникнуть из-за протечки карбюратора.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также будет колебаться для поддержания скорости холостого хода. Они будут «плавать». Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружена утечка воздуха, причину можно устранить, установив ремонтный комплект для прокладки.

Только после выполнения вышеуказанных действий и герметизации картера двигателя с карбюратором можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма заключается в следующем: если подача воздуха из картера двигателя не была устранена, а карбюратор был просто отрегулирован до нормальной работы двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера двигателя, что, в свою очередь, будет значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться сажа, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к карбюраторному топливному насосу. Если этот шланг поврежден, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142. Он шаг за шагом разбирал пилу, показал импульсный шланг и обсудил последствия его отказа HUSQVARNA 142.

Устройство и основные характеристики

Очень большой популярностью в наши дни пользуется аппарат «МБ 2», в сельском хозяйстве он просто незаменим. Данная линия мотоблоков «Компакт» выпускается под одной маркой, но имеет различие в двигателе:

  • «Нева» с индексом 2К оборудована мотором отечественного производства, поэтому цена на такой аппарат намного меньше, чем у зарубежных аналогов;
  • вторая 2Б аббревиатура указывает на то, что этот мини-трактор имеет двигатель импортного изготовления;
  • аббревиатура 2С обозначает профессиональные элементы в строении аппарата, которые используются для обработки земли.

Характеристику мотора следует учитывать при выборе агрегата для того, чтобы успешно обрабатывать необходимое количество земельного участка, будь это десяток соток земли или же площади намного больше. Конструкция агрегата представляет собой следующую систему.

  • Редуктор шестеренчатого цепного типа располагается в специализированном чехле, который сделан из алюминия. Его главная задача – высокая скорость работы агрегата. Четыре передачи вперед имеет аппарат и пару обратно, чтобы осуществлять переворот. Максимальная его скорость 12 километров в час, поэтому данное устройство можно использовать даже для перевозки грузов.
  • Чтобы запустить этот маленький трактор, используется мотор со стартером.
  • Рамка, выполняющая роль опоры, имеет специальные закрепки, которые располагаются сзади и спереди и используются в качестве приборов для работы на весу.
  • На устройстве руля есть определенные рычаги, которые используются во время эксплуатации мини-трактора.
  • Клиноременного вида передача производит трансмиссию узла сцепления из шкива, особого рычажка и клинового ремешка.
  • Агрегат компактен и легок, даже очень тяжелый вариант имеет вес всего 97 килограммов. Этот аппарат легко доставить куда угодно даже в обычной машине.

Огромные возможности имеет агрегат с аббревиатурой МБ 2, он может выполнять большое количество работы в сельском хозяйстве, таких как: земельная вспашка, культивирование, высадка семян, процесс окучивания и прополки между рядами и сбора урожая. Все это «Нева» производит с помощью большого выбора оборудования, которое используется в навесном виде, а также благодаря большому количеству нововведений. Особенности технического плана представлены аппаратом «Нева» МБ 2 так:

  • заправлять агрегат рекомендовано только бензином;
  • мощность аппаратная 7,6 л. с.;
  • российский мотор ДМ-1К, движок 4-тактный и имеющий единичный цилиндр;

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя.

После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку — нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал, сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто — всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад пружиной. Второе — попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ — 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась.

Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?

Ответ: — проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно). — проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи. — проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник. — проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.). — проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений. — проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран). — проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания. — проверить тросик «газа» — свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины. — проверить рукой ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход может быть отрегулирован неверно — попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше). — проверить крепление тросика возле карбюратора — тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора, проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в «0». — топливо в бак не наливать полностью при первом пуске — пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины. — запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку — как почувствуете зацеп — только тогда рывок.

https://www.youtube.com/watch?v=TJrYg23xNRw

Вопрос: помогите с такой проблемой — мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор — двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не реагирует, при нагрузке снижает обороты.

Причина — «присох» в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем «субару». У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться?

Я сразу не заметил, на счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX 21. При работе заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако, в определенный момент обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты.

Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал, может топливо некачественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить, однако черный дым все равно продолжил идти.

Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час — полтора завел снова.

На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как исправить или избавиться от этой проблемы?

Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно: 1. перелили — на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе. 2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях — тогда масло будет «забрасывать». 3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс «газа» и набор его — это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора.

Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

https://www.youtube.com/watch?v=MlefV0aAbGs

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое — не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу — не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы.

То есть, как бы для начала двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло — и на упаковку. На завод — изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд.

По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать — не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?

Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно — нужно колёса направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу) . Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки — на ходу вообще запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия.

На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).

________________________________________________________________________

Мотоблоки способны существенно облегчить работы на приусадебном участке. Это компактная сельскохозяйственная техника, которая обладает высокой функциональностью и универсальностью. С ее помощью можно не только рыхлить грунт, но и проводить основные мероприятия по уходу за растениями и сбору урожая.

Как и любая другая техника, мотоблоки иногда выходят из строя. К счастью, они обладают сравнительно простой конструкцией, и несложный ремонт можно провести даже своими руками. Для этого нужно научиться определять, какая именно часть мотоблока вышла из строя, и что нужно сделать, чтобы восстановить работу оборудования.

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.

— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

Немного теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Мотоблок заводится и глохнет - причины

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Проблемы с ручным стартером

Иногда возникает необходимость заменить пружину стартера или даже весь аппарат в целом. Сама пружина размещается вокруг оси барабана. Задачей этой пружины является возврат барабанов в исходное положение. Если за механизмом ухаживают и не дергают его излишне активно, устройство спокойно работает годами. При возникновении поломки надо сначала убрать шайбу, расположенную в середине корпуса барабана.

Потом снимают крышку и внимательно осматривают все детали. Внимание: лучше приготовить коробку, в которую будут выкладываться убираемые части. Их очень много, к тому же они мелкие. После ремонта надо будет обязательно установить назад все, иначе стартер работать перестанет вовсе. В большинстве случаев приходится заменять пружину либо шнур, но вывод об этом можно сделать только при визуальном осмотре.

Хотя мотоблоки «Каскад» оснащаются крепкими шнурами, все же нельзя исключить разрыва. Но если шнур поменять относительно просто, то при замене пружины надо следить, чтобы не были повреждены соединительные крючки. При замене стартера целиком сначала убирают фильтр, прикрывающий маховик. Это позволяет добраться до внутренних частей устройства. Убрав кожух, откручивают удерживающие корзину винты.

Следующие шаги таковы:

  • откручивание гайки и снятие маховика (иногда приходится использовать гаечный ключ);
  • откручивание шпонки;
  • установка генератора с заведением проводов в отверстия на стенке мотора;
  • размещение магнитов в середине маховика;
  • соединение деталей на крепежные болты;
  • установка венца (при необходимости — с помощью горелки);
  • возврат узла в мотор, вкручивание шпонки и гайки;
  • монтаж корзины механизма;
  • закрепление изолирующего кожуха и фильтра;
  • выставление стартера;
  • подсоединение проводов и клемм к батарее;
  • пробный запуск для проверки работоспособности системы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector