- Байк урал с мотором от мотоблока.
- Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока
- Масло в редуктор мотоблока?
- Процесс воссоздания самодельного винтового дровокола для мотоблока проходит в несколько этапов:
- Смена мотора зид-4,5м на мотоблоке урал на китайский
- Трансмиссионное масло для мотоблока
- Урал с двигателем умз-5в
- Установка китайского двигателя на мотоблок урал
- Чертеж цепного редуктора
Байк урал с мотором от мотоблока.
Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.
Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.
Обкатка производится так:
- Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
- Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
- Заправьте горючим веществом топливный бак.
- Произведите пуск мотора на низких оборотах.
- Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
- После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
- Процедура обкатки продолжается около 8 часов.
READ Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева
После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.
Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:
- Проверка уровня масла, доливка нового.
- Чистка и смена воздушного фильтра.
Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:
- Чистка отстойника.
- Регулировка и смена свеч зажигания.
- Обработка искроуловителя.
Раз в год проводят последующие процедуры:
- Проверка и регулировка холостого хода мотора.
- Регулировка хороших зазоров клапанов.
- Полная смена масла.
- Очистка топливного бака.
Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.
Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:
- для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.
Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.
При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.
Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.
Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:
- частоты эксплуатации;
- технического состояния мотора;
- критерий внедрения;
- свойства самого масла.
Смена масла осуществляется так:
- Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
- Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
- Слейте масло.
- Установите сливную пробку и туго закройте.
- Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
- Установите щуп, плотно закрутите.
Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.
Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.
Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:
Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.
Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
READ Как Установить Косилку На Мотоблок Нева
- Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan
Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:
- Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
- Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
- Снимите движок с рамы мотоблока.
- Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
- На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
- Закрепляют переходную площадку и движок.
Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.
Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:
Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.
Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.
Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:
- шкив;
- переходная шайба;
- тросик газа;
- болт коленвала.
Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.
Владислав, 37 лет, Ростовская область
Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.
Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область
Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.
Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.
Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:
Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.
Субару EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.
Субару EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.
Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение
Современные мотоблоки комплектуются разными по своей конструкции и предназначению редукторами. Используемые для работы сельскохозяйственных машин механизмы делятся на следующие виды:
- Угловой редуктор для мотоблока – механизм этого типа служит соединителем мотора и трансмиссии агрегата. Отличные характеристики и невысокая стоимость такого узла делают его одним из наиболее популярных среди фермеров. Конструкция углового редуктора позволяет доработать его, увеличив, тем самым, существенно увеличив производительность механизма;
- Понижающий редуктор для мотоблока – задача механизма этого типа заключается в увеличении мощности мотора и снижении количества его оборотов. Такие редукторы считаются одними из наиболее надежных и эффективных механизмов, так как они состоят из прочных стальных деталей, которые практически не поддаются износу, и штатной воздушной системой охлаждения. Мотоблоки, оборудованные такими редукторами, легко справляются с любой нагрузкой, и могут решить множество хозяйственных задач;
- Реверс-редуктор – этот механизм обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые, в свою очередь, располагаются на главном валу мотоблока. Данная реверсивная схема довольно проста, благодаря чему ее разборка занимает не более 10 минут. Главное преимущество реверсивного редуктора заключается в возможности заднего хода. В числе недостатков следует выделить низкую производительность механизма и невысокую скорость при передвижении мотоблока на заднем ходу;
- Шестеренчатый редуктор для мотоблока – механизмом это типа комплектуются тяжелые мотоблоки. Он используется преимущественно для передачи крутящего момента, генерируемого мотором, на колеса сельскохозяйственной машины. Среди основных плюсов шестеренчатого редуктора следует выделить высокую надежность и простоту конструкции. Единственный минус такого механизма заключается в сложности при обслуживании. Тем не менее, большинство производителей мотоблоков оснащают свою технику именно шестеренчатым редуктором. Если вы планируете изготовить самодельный редуктор, то лучше всего сделать механизм именно шестеренчатого типа;
- Червячный редуктор на мотоблок – к отличительным особенностям этого механизма относиться наличие специального винта и зубчатого червячного колеса. Для изготовления каждого из элементов такого редуктора используются материалы, обладающие повышенной прочностью. Передаточные числа червячных редукторов колеблется в пределах от 1 до 4. Количество передач напрямую зависит от количеств резьбовых каналов на винте механизма. Среди главных преимуществ червячного редуктора следует выделить высокую эффективность механизма. Он применяется при производстве техники, от которой требуется пониженная угловая скорость и максимально высокий крутящий момент. Червячный редуктор обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума при работе мотоблока.
Каждый из перечисленных типов механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Об этом следует помнить, выбирая мотоблок, укомплектованный тем, или иным редуктором.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло – это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные – в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом – масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 – всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Масло в редуктор мотоблока?
Неплохой денек!
Я ассоциировал характеристики по ГОСТам. Кажется, что GL-5 SAE 75W-90 оказывается близким к TEP-15. Так как он не силен в трансмиссионных маслах, пожалуйста, порекомендуйте, какое из их лучше использовать.
В общем, по GL-5 сомнения тоже грызутся.
Тут есть стол «Соответствие марок трансмиссионных масел в согласовании с этим эталоном ранее принятым нормативно-техническая документация, забугорная систематизация и ГОСТ 17479.2 «
По ее словам, TEP-15. GI-2 (кстати, почему GI, а не GL. Неясно)
Отыскал очередной документальный кинофильм:
GL-1 Шестерни, червячные и спиральные конические шестерни для низкой скорости и низкой нагрузки. Минеральные масла без добавок либо с антиоксидантами, противоизносными и пенопластовыми добавками без компонент ЕР.
Червячные передачи GL-2, работают в критериях GL-1, но с более высочайшими требованиями к антифрикционных параметров. Может содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обыденные спиральные конические коробки, работающих в критериях средней скорости и нагрузки. Наилучшие средства против сноса и чрезвычайного давления, чем GL-2.
GL-4 Авто гипоидные передачи, работающие на больших скоростях при малых крутящихся языках и на низких скоростях при огромных вращающих языках. Необходимы высокоэффективные добавки к ЭП.
GL-5 Авто гипоидные передачи, работающие на огромных скоростях и малых вращающих языках, под действием ударных нагрузок на зубцы передач. При высочайшей скорости скольжения. Должна содержать огромное количество серно-фосфорной добавки ЕР.
GL-6 Авто гипоидные передачи с увеличенным вертикальным смещением шестерни, другими словами работают на больших скоростях, ударных нагрузках и огромных вращающих языках. Содержит большее количество серной-фосфорной добавки ЭП, чем масла GL-5.
Как я понимаю, масла GL-2 и GL-5 очень различные. Что все-таки наливать? Растолкуйте ламер
Хоть какое масло, соответственное GL-5, можно заливать в коробку мотоблока, и вязкость на ваше усмотрение, я думаю, 75W90 к 30C.
Части коробки мотоблока не претерпят огромных нагрузок, потому хоть какое редукторное масло можно заливать. Если масляные уплотнители отлично налейте Lukoil TM-4 80W85, если они нехорошие, налейте масло гуще (тем, которое вы уже окрестили) либо поменяйте сальники.
И какая разница с мин. 75W90?
Неплохой вопрос. Минеральная вода не может обеспечить таковой температурный спектр. Зимнее масло SAE 75W либо летнее масло SAE 90. Я выделил нецелесообразность использования дорогой синтетики.
Но вот для вас нехорошее вопрос.
Это мое. Это тот мотоблок! Сообщение №4 можно смело включать в всякую аннотацию. Слово за слово.
Trilliput, спасибо за подробный ответ!
Запаморочення78. Приношу свои извинения. Ты прав.
И мне очень любопытно. Хотя я не грамотей либо инженер. Когда-то работал автомехаником. Но на короткий срок. За счет масел я бы внесла. Увлекательная тема. Нехорошее вопрос означало p / синтетику 75W90. Почему полусинтетические. Это все. Как будто вязкость. Это вязкость, а композиция. Композиция. Вообщем я выстрелил в некорректные ворота. Снова простите.
Также жAL-KO строгости Как насчет того, почему я представил полусинтетику 75W90, объясню, с T.Z. Хахаль. Так как производитель не отдал мне ничего, не считая ГОСТа, и в маслах фактически нет познаний, я глупо взял два таблицы: »- физические и хим свойства трансмиссионных масел соответственно.
С ГОСТами (табл. 1) «- Трансмиссионные масла:» ЛУКОЙЛ-ТМ » и ассоциируют по имеющимся показателям. Оказалось, что 75W90 имеет наиблежайшие свойства в ТЭП-15. Признаюсь, я не направлял внимания на состав, я считал, что GL-5. Это все полусинтетика (сейчас я знаю, в чем различия, я не буду задавать таковой нехороший вопрос 2-ой раз). И почему плясать при выборе, растолковал Трилипут.
Я ни при каких обстоятельствах не предлагаю доверять, но это также не стоит делать категорически. Тут сервис Рено советует только масла с ЭЛФ-пр-телу в собственных автомобилях. Это не значит, что масла, такие как Mobil, Castrol, BP и др., Худшие и их нельзя наливать в Рено.
Я не исключаю, что при заполнении М-6, АС8 и т. Д Производится малое требование. Смазка. Беря во внимание, что нагрузка. Это не МЕГА, коробка честно отработает гарантийный (и даже подольше) срок, а позже. Вы приедете на службу поменять шестерни (звездочки), муфты, подшипники.
Это может быть даже очень правдоподобная история. Оказавшись в пт пропуска ВАЗ-2108, они также налили мотор, позже отказались и перебежали на коробку. Потому ИМХО, не искушайте судьбу. Не ставьте символ «=» меж производителем и обслуживанием, время от времени они находятся очень далековато друг от друга.
Дело в том, что я бы даже не поставил МБ у машины ни по нагрузкам, ни пробега. Это совсем различные механизмы. А требования к смазывания агрегатов также разные, невзирая на аналогичную функциональность (к примеру, автоматическая коробка и коробка MB).
По каким причинам аннотация прописывает редукторное масло для коробки? В конце концов, повторяю, не все его объем заполнен, смазка делается в высшей части распылением, а моторное масло еще лучше сохраняется на тертых поверхностях, в особенности при низких скоростях коробки и низкой интенсивности распыления. Это принципиально.
Я надеюсь, вы задали этот вопрос производителю, а не мне, хотя, пожалуй.
Естественно. Это никогда не делается. Это имеет отрицательный эффект. Неопасное экструзию.
Не совершенно. Моторное масло рассчитано на более высочайшие обороты, потому оно более жидкое (см. Ниже). Распылением это в главном подшипники, а шестерни смазываются переносом на зубы (цепи). Тут моторное масло наименее отлично. Моторное масло имеет свои задачки: выдерживать высочайшие температуры, противостоя окислению и выгоранию, обеспечивать резвое (до семь тыщ об / мин на коленчатом валу) смазки вкладыша слоем ТИН, чтоб не противостоять затягиванию масляного кольца, высочайшие моющие характеристики, возможность нажатия насосом при всех оборотах (температурах).
Для передачи: противостоять образованию потертостей и потертостей на железной поверхности, образование пены, противостоять огромным «нажимая» нагрузкой. Разные добавки для разных задач. Если б все было просто, было бы только одно универсальное масло.
Ну, они не такие уж и различные, хотя я отчасти согласен. Но «уравнять» РИДУКЕР и Движок это тем паче некорректно. Даже масла для разных типов передач разбиты (см. Пост 2), и тут. Каждый свободен делать все, что желает, со своим MB, но он желал бы, чтоб он имел информацию, до того как делать это. Потому мои посты такие длинноватые. Я прошу прощения за это.
Процесс воссоздания самодельного винтового дровокола для мотоблока проходит в несколько этапов:
Подборка материально технической базы;
- Создание чертежа самоделки. Мы же предлагаем уже готовый. Стандартные габариты установки должны находиться в пределах 850 х 400 х 650 мм, при чем сам винт-колун будет иметь диаметр 8 см, длину – 28 см, протяженность шейки конуса – 90 мм, части с проточенной резьбой – 19 см. Шаг резьбы лучше делать в пределах 6-7 мм;
- Изготовление конуса дровокола для мотоблока – нам понадобится стальной брусок, которому придается конусовидная форма на токарном станке. Если в распоряжении нет подобного оборудования или умений, его предстоит заказать у специалиста. На данном этапе важно не только выдержать пропорции, указанные выше, но и соблюсти наклонный угол. В последствии, от него будет зависеть, для размера каких деревянных стволов его будут использовать;
- После того как выточили конус, нарезали на нем резьбу, нужно позаботиться о посадочном месте, которым он будет агрегироваться со шкивом мотоблока. Оптимальный диаметр – 34,85 мм, хотя допустимы и меньшие величины. Шейка конуса должна иметь гладкую цилиндрическую поверхность, которая является переходником между базовым диаметром конуса и конкретным диаметром втулки (переходника). Чтобы самодельный дровокол из мотоблока ничем не отличался от своих производственных аналогов, на шейке конуса делают ряд проточек технико-эксплуатационного назначения:
- 1я, расположенная рядом с посадочным местом будет служить для стопорения болта от смещения оси и запрессовки на вал мотора;
- 2я – служит для спрессования конуса с вала для защиты резьбы от повреждений;
- Создаем посадку конуса дровокола из мотоблока – в идеале она должна быть шпоночной с пазом на 10 мм;
- Собираем подшипниковый узел, как описано в видео. Для этого понадобится купить вал с подшипниковыми стойками, которые располагают на горизонтальной поверхности. С целью экономии средств, его можно заменить шкивом с коленчатого вала «ВАЗа», 2 мотоциклетными звездочками и металлической цепью (ремнями);
- Приспособление опорной площадки – ее ширина не должна быть меньше 450 мм. Делается из чугуна или стали полностью или только столешница;
- Ставим мотор – его лучше разместить внизу самоделки, шуруп – на рабочем столе. Выше 20 см от столешницы винт размещать не следует: от этого она может перевернуться и повредить окружающих.
Смена мотора зид-4,5м на мотоблоке урал на китайский
Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.
Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.
Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:
- Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
- Объем цилиндра — 270 см³.
- Объем топливного бака — 6 л.
- Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
- Частота вращения — 3600 об/мин.
- Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
- Вес — 25 кг.
Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:
- Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
- Объем цилиндра — 614 см³.
- Объем топливного бака — 27,5 л.
- Поперечник цилиндра — 77 мм.
- Ход поршня — 66 мм.
- Частота вращения — 3600 об/мин.
- Система пуска — электро, 12 В.
- Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
- Вес — 42 кг.
READ Как Правильно Поставить Стартер На Триммер Вихрь
Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.
Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.
Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.
В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.
Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).
Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.
Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.
Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.
Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.
https://www.youtube.com/watch?v=a4vtl0pTDTE
Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.
Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:
- Топливный бак с фильтрами.
- Топливный кран.
- Коленчатый вал.
- Воздушный фильтр.
- Стартер.
- Свечки зажигания.
- Рычаг воздушной заслонки.
- Сливная пробка.
- Масляная пробка.
- Глушитель.
- Рычаг дросселя.
- Щуп.
- Выключатель мотора.
- Рабочий цилиндр.
- Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
- Подшипниковая опора коленчатого вала.
Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.
Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:
- стабильность работы;
- качество высшего уровня;
- надежность;
- малый уровень шума и вибрации;
- малые габаритные размеры;
- применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- большой припас прочности;
- долгий термин службы;
- доступная стоимость.
Трансмиссионное масло для мотоблока
При выборе трансмиссионного масла первое, на что следует обращать внимание – это рекомендации производителя мотоблока. Каждый из брендов, занимающихся изготовлением сельскохозяйственной техники, использует разные по своей конструкции механизмы. Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах. Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков.
Производитель мотоблока | Трансмиссионное масло |
Нева МБ-1 | Масла марки ТАП-158, ТАД-17И и другие составы, соответствующие ГОСТу 23652-79 |
Нева МБ-2 | Масла ТМ-5, ТЭП-15, а также составы, соответствующие классификации SAE90 GI-2 и SAE90 GI-5 |
Зубр | Оптимальным станет применение трансмиссионного масла ТАП 15 |
Кентавр | Трансмиссионные масла ТАД-17И, ТЭп-15, ТАп-15В, ТСл-14 |
Хонда | Лучше всего себя зарекомендовало масло 80W90 |
Каскад | Трансмиссионные масла, соответствующие ГОСТу 23552-79, или авиационные масла МС-20 |
Помимо правильно подобранного трансмиссионного масла, важную роль для продления сроков эксплуатации мотоблока также играет периодичность его замены. Здесь, как и в случае с выбором состава, следует обращать внимание на советы производителя мотоблока.
Марка мотоблока | Рекомендации производителя |
Нева МБ-1 и МБ-2 | Менять трансмиссионное масло требуется не реже 1 раза в 100 часов работы с мотоблоком |
Зубр | Первая замена масла осуществляется после 50 часов эксплуатации мотоблока в умеренном режиме. Все последующие замены производятся через каждые 200 часов эксплуатации агрегата. |
Кентавр | Трансмиссионное масло нужно менять после каждых 75 часов эксплуатации мотоблока |
Хонда | Замену масла следует производить после каждых 100 часов работы с мотоблоком |
Каскад | Лучше всего менять трансмиссионное масло каждые 150 часов эксплуатации мотоблока |
Разница в периодичности замены трансмиссионного масла для мотоблоков различных марок обусловлена не только конструктивными особенностями агрегатов, но и их состоянием. Ведь если мотоблок имеет небольшую поломку, то трансмиссионное масло в нем будет терять свои характеристики гораздо быстрее, чем в случае с полностью исправным агрегатом. Обязательно учтите это, и устраняйте все имеющиеся поломки сразу же после их обнаружения.
Урал с двигателем умз-5в
Двигатель мотоблока Урал УМЗ-5В представляет собой 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат с объемом 475 см³. Мотор изначально создавался для эксплуатации на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 л. с. при 2000 об/мин. Завод допускает кратковременное увеличение мощности до 5 л. с. путем увеличения оборотов.
Длительная работа на повышенной мощности не допускается, поскольку приводит к перегреву.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который нагнетает воздух в кожух, расположенный вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока требуется проводить регулярный осмотр и очистку ребер охлаждения от пыли и масла.
Мотор оснащен автоматическим регулятором числа оборотов. Для этого применяется центробежный механизм, который не допускает частоту вращения более 2350 об/мин. При превышении числа оборотов происходит смещение дроссельной заслонки, которое приводит к падению частоты вращения.
Система газораспределения состоит из 2 клапанов нижнего расположения. Из-за этого мотор имеет низкую степень сжатия, составляющую 6 ед. Двигатель использует в качестве топлива бензин автомобильный А-76 (А-80). Запас топлива находится в бачке, расположенном выше карбюратора двигателя, подача жидкости идет самотеком.
Двигатель мотоблока Урал оснащен 2-скоростным редуктором с понижающими передачами. Первая скорость снижает частоту вращения в 6 раз и применяется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашки целинной почвы). Вторая скорость снижает обороты в 2,91 раза и применяется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скоростей мотоблока УМБ-К Урал по инструкции выполняется на неработающем двигателе.
Запуск двигателя производится шнуром, который наматывается на маховик. Перед пуском требуется установить коленчатый вал в положение конца сжатия. Запуск двигателя разрешается на 1 или 2 передачах моторного редуктора.
Выходной вал двигателя оснащен 2-ручейным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на дополнительный редуктор и для привода навесного оборудования. Со стороны вентилятора имеется второй шкив, используемый для привода навесных инструментов, требующих повышенной частоты вращения рабочих органов. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.
В картер трансмиссии мотоблока с двигателем УМЗ-5В по инструкции по ремонту заправляется трансмиссионное масло в объеме 1,5 л. Заливка субстанции проводится через отверстие, закрываемое пластиковой пробкой.
В стандартный набор навесного оборудования для мотоблока входил культиватор. Для перевозки грузов весом до 350 кг применялась 2-колесная тележка ТОП-350/350М. При использовании однокорпусного плуга требуется установка переходного устройства, которое крепится к раме.
Установка китайского двигателя на мотоблок урал
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка).
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))
Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.
Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.
Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой
к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.
Ufamak написал : Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет? ЗЫ: Привет землякам!
правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))
продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.
Ufamak написал : Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))
Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.
Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.
Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой
Чертеж цепного редуктора
1 — корпус из швеллера № 20); 2 — крышка из ст. листа s5); 3 — прокладка из маслобензостойкой техпластины) 4 — ведущая звездочка второй ступени (z = 11, t= 19,05); 5—шпонка; 6 — подшипник 206 (2 шт.); 7— компенсационная втулка; 8 — вал; 9 — гайка М22х1,5 с пружинной шайбой; 10 — сальник;
14 — ведомая звездочка второй ступени (z = 25, t = 19,05); 15— подшипник 3008 (2 шт.); 16 — корпус подшипника; 17 — уплотняющая втулка; 18 — левая полуось; 19—пробка сливного отверстия масла (винт М10); 20 — дно корпуса из ст. листа s4); 21 — пробка заливного отверстия масла (винт Ml0);
Первая ступень редуктора включает две звездочки, имеющие17 и 57 зубьев соответственно с шагом 12,75 мм. Ведущая звездочка с 17 зубьями сидит на выходном валу силового агрегата, ведомая сидит на наружном фланце первичного вала второй ступени.
Вторая ступень редуктора усилена и выполнена с ведущей звездочкой на 11 зубьев и ведомой звездочкой на 25, шаг зубьев 19,05 мм. Поскольку в процессе работы мотоблока вторая ступень расположена близко к обрабатываемой почве, то она защищается от пыли закрытым картером, который непосредственно соединен сваркой с поперечинами, ас лонжеронами картер соединен сваркой через стальные проставки.
Между картером и поперечиной для надежности приварен подкос. Картер сварной из двух швеллеров № 2 с полками,которые уменьшены по длине до 35 мм. В нижних частях стенки швеллеров имеют форму полукруга, вместо срезанных полок приварено дно из стального листа 4 мм, который выгнут по стенкам швеллеров в форме полу цилиндра. Сверху картер закрыт крышкой с прокладкой из маслобензостойкой техпластины.
В обеих стенках сделаны два соосных отверстия d = 100 мм под корпуса подшипников . Вокруг каждого из них выполнено равномерно шесть других резьбовых отверстий с резьбой М8, назначением которых является скрепление корпусов с картером. У нижних подшипников полуосей корпуса обычные, у верхних подшипников вала корпуса эксцентриковые. Путем поворота их вокруг оси минимум на 15° ступенчато регулируется натяжение цепи второй ступени редуктора.
Вал второй ступени редуктора установлен в двух шариковых подшипниках 206. Посредством двух распорных втулок ведущая звездочка зафиксирована ровно посередине между внутренними стенками картера и соединена с валом посредством призматической шпонки. На центрирующей бобышке правой полуоси сидит большая ведомая звездочка, закрепленная шестью болтами М8 между встречными фланцами полуосей. Нижняя часть большой ведомой звездочки и часть цепи постоянно погружены в масло.
Движущаяся цепь при работающем двигателе мотоблока переносит масло в верхнюю часть картера — таким образом организуется смазка трущихся деталей второй ступени. Для предотвращения утечки масла предусмотрены сальниковые уплотнители в корпусах подшипников. Жестким фланцевым соединением полуосей образуется единый вал, установленный в двух шарикоподшипниках 308.