- Описание
- Champion dc1193
- Patriot мбп-9.0/900
- Weima wm1100b
- Двигатель зид 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
- Дизельные мотоблоки производства украины купить в интернет-магазинах харькова. низкие цены. продажа с доставкой
- Дизельный мотоблок в крыму — сравнить цены и купить на
- Дизельный мотоблок в харкові — порівняти ціни та купити на flagma.ua
- Дополнительное оборудование
- Достоинства и недостатки
- Использование двигателей зид в минитракторах
- Как выбрать мотоблок с дизельным двигателем
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок: советы по приобретению
- Калибр мкд-9э
- Луаз, какой ставить дизель?
- Навесное оборудование
- Особенности устройства и применения дизельных мотоблоков и культиваторов
- Официальный сайт дилера crosser в москве магазин садтех24
- Преимущества и недостатки
- Разновидности мотоблоков с дизельным двигателем
- Рейтинг дизельных мотоблоков
- Русич-12
- Тата tт121е фабрика sh
- Тяжелые дизельные мотоблоки купить в харькове: цены. продажа в интернет-магазине с доставкой
- ᐉ мотоблоки в харькове купить в эпицентре • цена в украине
- Мотоблок с двигателем зид своими руками: особенности изготовления, преимущества, отзывы
Описание
Одной из особенностей данного силового агрегата является наличие у него принудительного воздушного охлаждения, что в свою очередь предупреждает перегрев мотора при движении на малых скоростях.
Это четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, который имеет мощность 4,5 лошадиных силы. Такие показатели мощности достигаются при 2000 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат имеет чрезвычайно простую конструкцию и зажигание от магнето.
Фактически двигатель ЗиД 4,5 является аналогом немецкого силового агрегата DKW, который изготавливался ещё в довоенное время. Данная разработка отличалась надежностью, поэтому завод имени Дегтярева взял за основу и фактически скопировал такой долговечный и чрезвычайно простой в обслуживании одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 520 кубических сантиметров.
Одной из отличительных особенностей двигателя ЗиД является его экономичность. Такой мотор расходует за час работы приблизительно полтора литра топлива. При этом он с легкостью работает на низкооктановом топливе, в которое рекомендуется добавить небольшое количество масла для дополнительной смазки силового агрегата.
В то же время необходимо учитывать определенные недостатки, в том числе плохую уравновешенность одноцилиндрового двигателя. В итоге такой мотор имеет существенную вибрацию, при этом его необходимо правильно монтировать на мотоблоке или легком тракторе.
Карбюраторная система (ЗИД 12 типа К-12Ж) у данного силового агрегата также не отличалась надежностью, поэтому автовладельцу требовалось достаточно часто вскрывать карбюратор и проверять поплавковую камеру.
Champion dc1193
Вал отбора мощности позволяет устанавливать широкий ассортимент навесного оборудования. Четырехтактный дизель собственного производства экономичен, вместительный топливный бак обеспечивает горючим на весь рабочий день. Механическая трансмиссия имеет 3 скорости – две вперед и одну назад. Надежное дисковое сцепление и червячный редуктор упрощают эксплуатацию. Функция реверса улучшает маневренность.
Достоинства:
- Электростартер;
- Пневматические колеса;
- Ширина обработки 110 см;
- Эргономичное управление;
- Стильный дизайн.
Недостатки:
- Отсутствие дифференциала.
Patriot мбп-9.0/900
Модель укомплектована силовым агрегатом собственной разработки, который отличается простым обслуживанием и экономичностью. Мотокультиватор имеет функциональную трансмиссию с 2 задними и 4 передними скоростями, что делает его универсальным и облегчает эксплуатацию на участках со сложным профилем. Объем топливного бака 5 литров.
Рулевая колонка регулируется по высоте, рычаги управления расположены на эргономичных рукоятках. Регулировка заглубления в грунт с помощью сошника. Ширина захвата – 125 см, глубина – до 32 см. Техника укомплектована цепным разборным редуктором, привод – ременной.
Достоинства:
- Фрезы в базовой комплектации;
- Эффективная защита оператора от выброса земли;
- Пневматические колеса улучшают проходимость;
- Простое плановое обслуживание;
- Экономичность;
- Легкий вес упрощает управление при обработке земли.
Недостатки:
Weima wm1100b
Модель американского производителя укомплектована четырехтактным силовым агрегатом компании Loncin, которая поставляет двигатели для концерна BMW. Мотор укомплектован декомпрессором, который упрощает запуск в плохую погоду. Двигатель работает с низким уровнем шума, имеет высокие показатели компрессии, отличается низким расходом топлива. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительное время автономной работы.
Наличие передней и задней сцепки позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Три передачи обеспечивают хорошую проходимость и оптимизируют работу трансмиссии. Наличие реверса делает модель маневренной, что актуально на участках со сложной планировкой. Для стабильного положения в нерабочем состоянии предусмотрена дополнительная опора.
Достоинства:
- Регулируемые рукоятки с антивибрационной системой;
- Пневматические колеса обеспечивают проходимость в тяжелом грунте;
- Эффективная система воздушного охлаждения;
- Надежное дисковое сцепление;
- Мощность – позволяет транспортировать телегу массой 300 кг;
- Ширина захвата до 130 см при глубине до 15-30 см;
- Отбор мощности на валу.
Недостатки:
В базовой комплектации поставляются кованые почворезы с регулировкой основных рабочих параметров. Оборудование легко справляется с культивацией тяжелой почвы, при полной заправке топлива работает на одном баке весь день.
Двигатель зид 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
Двигатель ЗИД-4,5 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения и предназначен для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а также может быть использован на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
В зависимости от назначения двигателя, завод-изготовитель выпускает двигатели ЗИД-4,5 различных компоновок (серий), каждая из которых предназначена для определенного агрегага или вида работ. Однако эти компоновки могут быть использованы для привода других агрегатов.
Двигатель ЗИД-4,5М предназначен для механизации различных сельскохозяйсвенных работ.
Со стороны маховика двигатель имеет шкив для ременной передачи, а со стороны редуктора — звездочку для цепной передачи при работе двигателя на стационарных установках.
Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, понижающими числа оборотов коленчатого вала.
Со стороны маховика имеется шкив для ременной передачи при работе двигателя на стационарной установке. Двигатель крепят двумя стойками картера к раме машины или стационарной установке.
Двигатель ЗИД-4,5 ДУ-М предназначен для привода водоподъемников. Он оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6. Звездочка для цепной передачи на двигателе отсутствует.
Двигатель ЗИД-4,5 ВН-М предназначен для привода вакуум-насоса доильной установки УДС-1-2С. Двигатель оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:2,91.
Звездочка для цепной передачи на двигателе отсутствует.
Для отличия в фирменные таблички двигателей внесены буквы «ДУ» и «ВН» обозначающие их компоновку.
Запуск двигателя производится при помощи шнура, наматываемого на шкив. Запускать двигатель можно как на первой, так и на второй передачах редуктора.
Возможен запуск двигателя и пусковой рукояткой за вал редуктора, но при этом требуется большое усилие, так как передача вращения на коленчатый вал происходит через редуктор. При установке редуктора на вторую передачу усилие для запуска требуется меньшее, чем при установке редуктора на первую передачу.
Дизельные мотоблоки производства украины купить в интернет-магазинах харькова. низкие цены. продажа с доставкой
§
§
Мотоблок Кентавр МБ1012Д фреза (12 л. С., вод. охл., дизель)
Бесплатная доставка по Украине
Мотоблок КЕНТАВР МБ1012Д является мощный агрегатом, который может справиться практически с любой сельскохозяйственной работой.
Для выполнения такого рода работы требуется большая мощность, которая обеспечивается благодаря дизельному двигателю с 12-ю л. С. и водяным охлаждением. Передача крутящего момента осуществляется посредством двух постоянно натянутых клиноременных ремней, что содействует стойкости к большим нагрузкам.
Также стоит обратить внимание на муфту сцепления, которая принадлежит к фрикционному типу и которая включает и отключает привод от двигателя к коробке, а при большой нагрузке, пробуксовывает для предотвращения поломок двигателя или редуктора.
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность мотоблока: 12 л. С.
Система охлаждения: водяное
Объем цилиндра двигателя: 873 см³
Тип запуска: ручной стартер
Емкость топливного бака: 6 л
Объем масла в картере: 1,6 л
Расход топлива: 1,1 л/ч
Тип двигателя: SH195N четырехтактный двигатель c горизонтальным расположением
Частота вращения коленвала: 2200 об/мин
общие характеристики
Тип топлива: дизель
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: Кентавр
Масса: 242 кг
Габариты: 217x85x115 см
Комплектация: Колеса 6х12, фреза
трансмиссия
Количество передач: 6 вперед 2 назад
Дифференциал: есть
Вал отбора мощности: есть (шпоночный)
Размер колес: 6,00 — 12
Объём масла в коробке передач: 2,5 л
Привод: ременной (3 приводных ремня)
Тип сцепления: сухое двухдисковое фрикционное
Трансмиссия/редуктор: шестеренчатый редуктор с конической передачей
Дизельный мотоблок в крыму — сравнить цены и купить на
§
§
Дизельный мотоблок в харкові — порівняти ціни та купити на flagma.ua
- Запчастини для мотоблоків1687
- Двигуни автомобільні та деталі двигуна521
- Мотоблоки292
- Паливна і вихлопна системи автомобіля224
- Ще 70
Дополнительное оборудование
Для китайских культиваторов предусмотрено использование целого ряда дополнительного оборудования, повышающего производительность.
- Адаптер. Данный вид комплектующих существенно увеличивает комфорт эксплуатации устройства, делая из мотоблока полноценное средство передвижения.
- Бороны. Инструмент для обработки грунта, позволяющий разбивать землю на большие куски.
- Гусеницы. Дополнительный элемент, облегчающий передвижение техники по труднопроходимой местности, что актуально в межсезонье.
- Грабли. Актуальны для сбора сена. Особая конфигурация оборудования существенно облегчает выполнение поставленной задачи.
- Косилка. Можно использовать разнообразные типы данного инструмента. Для мотоблоков имеются сегментные или роторные варианты.
- Картофелекопалка. Инструмент, позволяющий поднять землю и отделить корнеплоды в ходе сбора урожая.
- Снегоуборщик. С помощью лопаты-отвала можно проводить уборку территории не только от снега, но и от грязи или опавшей листвы.
- Окучники. Инструмент, необходимый для создания насыпей земли на грядах в ходе посадки культур.
- Плуг. Более эффективный инструмент по сравнению с почвофрезой, который осуществляет разделку почвы.
- Разнообразные модификации прицепов. Большой ассортимент позволит подобрать оборудование для любой модели мотоблока.
- Утяжелители. Необходимый элемент для обеспечения устойчивости и сцепления устройства с грунтом.
Достоинства и недостатки
Достоинства:
- Низкий уровень удельного потребления энергии – в сравнении с мощностными аналогами, работающими на бензине, экономия составляет до 20 %.
- Увеличение крутящего момента – заметно даже на малых оборотах, что позволяет технике проявлять выносливость при повышенных нагрузках.
- Значительный моторесурс – большинство популярных дизельных мотоблоков рассчитаны на эксплуатацию в течение 3000 часов, тогда как ресурс бензиновых агрегатов приблизительно в два раза меньше.
- Повышенный вес конструкции является важным преимуществом при обработки различных типов земли. Улучшенное сцепление с поверхностью позволяют с легкостью разрыхлять при помощи плуга целину и плотные грунты без установки дополнительных утяжелителей. На легких почвах с большим содержанием песка дизельные мотоблоки могут передвигаться на обыкновенных пневматических колесах без пробуксовок, что позволяет сэкономить на приобретении грунтозацепов.
- Высокий уровень экологичности – состав выхлопных газов, выделяемых при сгорании дизельного топлива менее опасен, чем от бензиновых моторов.
Недостатки:
- Высокую цену на все виды дизельной техники, а соответственно дорогой ремонт и периодическое обслуживание.
- Трудности с запуском силовых установок на дизеле в зимний период. Проблема решается приобретением присадок-антифризов к топливу или дополнителным монтажом электростартера при его отсутствии.
- Повышенный уровень вибрации и шума.
- Слабые возможности маневрирования и значительные затраты физических сил оператора.
Использование двигателей зид в минитракторах
Отличные технические данные двигателя ЗИД 4 5 позволяют, кроме стационарных установок, включать их в конструкции небольших транспортных средств – минитракторов. Чаще всего – это минитрактор с двигателем ЗИД или мотоблок своими руками двигатель ЗИД, изготовленные умелыми рационализаторами.
Помимо одноцилиндровых стационарных устройств, чтобы соорудить самодельный минитрактор с двигателем ЗИД, механики также демонтируют двухцилиндровые моторы со следующих агрегатов:
- мотоколяски;
- мотоциклы;
- легковые малолитражки и пр.
В качестве крепкой основы для минитрактора используется прочная рама, изготовленная при помощи сварочного оборудования. На такой раме устанавливается и надежно закрепляется силовой агрегат и механическая трансмиссия. Самодельная сельскохозяйственная техника справляется с сельскохозяйственными работами на частных территориях. Они получили широкое распространение среди многочисленных владельцев земельных наделов, благодаря:
- Сравнительно малым затратам материальных средств на содержание и эксплуатацию.
- Простоте в уходе и техническом обслуживании.
- Компактности, сравнительно малым габаритам, весу.
- Экономичности.
- Легкости в управлении.
- Работе на бензине пониженного качества.
- Отличным техническим и эксплуатационным характеристикам двигателя ЗИД 4,5.
Кроме тракторов, двигатель ЗИД применяется в стационарных механизмах индивидуального использования в качестве незаменимых помощников в домашнем хозяйстве:
- насосах;
- крупорушках;
- дробилках;
- станках (деревообрабатывающих, металлорежущих, сверлильных и пр.);
- дисковых пилах;
- мотокосилках;
- транспортерах.
Важно: Среди немногочисленных недостатков двигателя ЗИД 4,5 отмечается повышенная склонность к вибрациям, присущая одноцилиндровым конструкциям. Данный фактор учитывается при монтаже и фиксации силовых агрегатов на основания и рамы.
С целью свести к минимуму силы вибрации двигателя, при установке рекомендуется выполнять следующие требования, указанные в инструкции по эксплуатации:
- Материал изготовления рамы – профилированная сталь.
- Толщина установочной полки – не меньше 7 мм.
- Расстояние между опорами двигателя – не более 500 мм.
- Не допускается ставить мотор на отдельные куски металла несоответствующей жесткости.
Если используется основание из древесины, рама должна состоять из брусьев в поперечном сечении 12х12 см, прочно связанных между собой.
Как выбрать мотоблок с дизельным двигателем
При выборе качественного мотоблока эксперты-практики рекомендуют обратить внимание на ключевые факторы, определяющие возможности агрегата:
- Мощность – измеряется в л.с. Для дачи или малого участка подходят легкие мотоблоки до 6 л.с. Чтобы обработать большой огород нужен агрегат среднего класса от 7 л.с. Такие модели производительнее и комфортнее при долгой эксплуатации. Техника от 9 л.с. создана для фермеров и больших хозяйств, ее отличает высокая мощность и возможность пахать поля от 1 га или твердую целину.
- Производитель двигателя. Китайские Lifan и Kipor еще не догнали по надежности европейских и японских производителей, однако неплохо конкурируют с ними за счет оптимального сочетания цены и качества. Subaru-Robin, Honda и Briggs&Stratton стоят на большинстве современных мотоблоков средней и высшей ценовой категории.
- Глубина вспашки зависит от толщины плодородного слоя. Если он невелик, то 25 см будет достаточно. Ширины до 70-90 см для дачи и небольшого огорода хватит. Мотоблоки с показателем от 100 см хороши для фермеров и коммерческого использования, но уместны и в быту.
- Количество скоростей. Много скоростей требуются при работе на разнородной почве, а также для использования различного навесного оборудования. Стандартная компоновка 2 вперед и 1 назад перекрывает 85% потребностей.
- Вес. Легкие модели до 80 кг больше подходят для мягкой почвы. Для вспашки твердого грунта и целины нужен агрегат массой от 110 кг.
Как выбрать недорогой и надежный мотоблок: советы по приобретению
На основании отзывов потребителей можно выделить несколько важных нюансов, обращая внимание на которые вы сможете выбрать технику, максимально отвечающую вашим потребностям:
- согласно отзывам, цены мотоблоков напрямую зависят от их комплектации, ведь именно навесное оборудование определяет функциональность техники. Как правило, чем больше приспособлений входит в комплектацию агрегата, тем он дороже и тем лучше отзывы пользователей, заинтересованных в универсальности устройства;
- на этапе покупки интересуйтесь, что входит в базовую комплектацию моделей: при одинаковой цене мотоблоки могут быть оснащены совершенно разным оборудованием;
- определитесь, какие возможности мотоблока вас интересуют в первую очередь и исходите из них при выборе базовой комплектации техники;
Мотоблок «Нева».
На заметку! Как правило, в первую очередь для работы на участке необходимы колеса и фреза для культивации почвы. Остальные приспособления легко докупить со временем, по мере необходимости.
- узнайте, предоставляется ли на технику гарантия, и каков срок сервисного обслуживания, а также где находится центр для ремонта мотоблока. Ведь и доставка техники на место починки, и последующий ремонт занимают немало времени, и если сервисный центр расположен далеко от вашего местонахождения, вы рискуете потерять много времени или и вовсе пропустить посевные работы;
- оцените состояние почвы на вашем участке: если она относится к тяжелой или заплывающей, выбирайте технику с большим запасом мощности;
- уточните, можно ли починить редуктор в случае его поломки, так как во многих моделях при неисправности редуктор приходится менять полностью, что существенно повышает цену обслуживания техники.
Мотоблок незаменим для ухода за дачным участком.
Калибр мкд-9э
Фрезерный мотоблок среднего класса российского производства. Укомплектован четырехтактным двигателем Weima с системами ручного и электрического запуска. Силовой агрегат легко запускается в любую погоду. Три скорости облегчают выбор режима работы трансмиссии. Наличие задней скорости улучшает маневренность.
Органы управления расположены на прорезиненных рукоятках. Удобная регулировка глубины вспашки упрощает обработку участков под разные задачи. Универсальное сцепное устройство обеспечивает подключение широкого спектра навесного оборудования. Передача мощности на активное навесное оборудование выполняется с помощью вала. Ширина вспашки 80-110 см при глубине до 30 см.
Достоинства:
- Надежный шестеренчатый редуктор;
- Эффективное фрикционное сцепление;
- Пневматические колеса обеспечивают хорошую проходимость;
- Эргономичное управление;
- Вместительный топливный бак;
- Крылья защищают оператора от выброса земли.
Недостатки:
Луаз, какой ставить дизель?
koldun 26.03.2021 — 17:46
Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.
——————
С уважением, Колдун.
Спиннингист34 26.03.2021 — 20:02
Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так…гемора было много, проходимость — ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо…
Да, чуть не забыл — проходимость у луаза никакая.
Спиннингист34 27.03.2021 — 11:17
теоретег
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
Возможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий.
Назовите хоть один плюс этого авто?
koldun 27.03.2021 — 12:06
Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения — это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны… Так что объяснять
чем обуславливается его якобы «высокая проходимость»?
я не собираюсь. Уж простите.
А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?
——————
С уважением, Колдун.
arjan 28.03.2021 — 08:18
С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.
Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А — куча .
koldun 29.03.2021 — 12:24
И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут 😛 ?
Но, не смотря на свою «ломучесть» (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была «таблетка», намаялся он с ней…), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм…
——————
С уважением, Колдун.
Maksim V 29.03.2021 — 07:33
KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей
в корзину
KM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей
в корзину
KD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублей
в корзину
KM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублей
в корзину
дизельные двигатели KIPOR,
arjan 29.03.2021 — 07:42
ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ — 200 000 р .
Затем УАЗ надо «лифтовать» и «резать» — покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить «разварку » или «ковку» и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
— На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ….
Уаз в отличном состоянии стоит 100 тыс колеса 36 ФБЛ 160м около 4,5 т за колесо диск 2т ,обрезка две руки и болгарка, лифт кузова серьги от газели,и на боченки из трубы квадратного сечения кузов поставить это под 36 колеса , а под 33 достаточно резки и газелевских серег.Блокировка дифа 10т и того цена конечного продукта около 150000р. Луаз в стоке даже с тавриевским мотором едет так же как и уаз в стоке из за маленьких колес .А большие на него конструктивно гораздо сложнее поставить чем на уаз . А теперь считайте автор хочет поставить дизель на уаз это мин 30 т .р. и что он получит те же маленькие колеса но с хорошим мотором который будет рвать коробку и привода.Где смысл, проходимость улучшится лишь чуть чуть. На Луаз почти нет запчастей. Я долго пытался из Луаза сделать суперпроходимца не получается. Продал и купил Уаз из него сделать проходимца гораздо проще.
ну и на последок фотка для любителей Луаза.
Maksim V 29.03.2021 — 13:41
У Т40 лучше проходимость он легче.
Ага , он ещё и без воды .
http://www.youtube.com/watch?v=8cPzDc9VHmo
arjan 29.03.2021 — 13:48
Хамер отдыхает! Т40 еще задние колеса развернуть чтобы колея шире была вообще зверь! http://www.promotobloki.ru/watch?v=ANiSyk3QrRA&feature=related
Смотреть до конца!
Навесное оборудование
Как уже оговаривалось ранее, мотоблок во многом облегчает сельскую жизнь и позволяет значительно сэкономить средства, по сравнению с другими аппаратами. Конструкция каждой модели позволяет использовать дополнительное навесное оборудование. На данный момент в продаже вы сможете найти следующие средства:
- Плуг. Используется для вспахивания земельного участка.
- Культиватор или фреза, являющиеся основными средствами по обработке почвы.
- Борона. Используется с целью уничтожения крупных камней и булыжников.
- Картофелекопалка. Проникает вовнутрь клубней, собирая картофель и убирая землю.
- Косилки. Разделяются на два типа – роторные и ножевые. Первые эффективны в работе по кошению травы, а вторые предназначены к работе между деревьями.
- Сеялка. С ее помощью сажают помидоры, арбузы, чеснок, лук и морковь.
- Доминаторссеялкой. Используется с целью создания и обработки газона.
- Грузовой прицеп. Имеет грузоподъемность в 500 кг. Значительно оплачивает работу во время сбора урожая.
- Колеса с грунтозацепами. Представляют собой колеса, изготовленные из металла и не забиваются землей.
- Утяжелители. Основное предназначение – увеличение веса легкого мотоблока, с целью повышения его выносливости и появления возможности в установке тяжелой подвески.
- Роторная щетка. С ее помощью можно быстро и легко подмести участок любого размера.
Особенности устройства и применения дизельных мотоблоков и культиваторов
Оснащенных дизельным двигателем внутреннего сгорания легких культиваторов не выпускается. Зато машины среднего и тяжелого профессионального класса применяются в промышленных масштабах.
Среди неоспоримых достоинств, наделяющих дизельные мотоблоки и культиваторы конкурентным преимуществом, можно отметить:
- колоссальную развиваемую мощность, существенно повышающую производительность труда;
- экономичность благодаря сниженному потреблению топлива и колоссальному ресурсу деталей в конструкции двигателя и всего агрегата в целом;
- увеличенный вес и массивность только лишь на первый взгляд можно рассмотреть как недостаток, однако это, скорее, достоинство, так как позволяет фрезам без дополнительно прилагаемых со стороны оператора усилий углубляться в землю.
Дизельная техника относится к профессиональной. Она с легкостью выдерживает даже значительные ежедневные нагрузки. Современные же модели культиваторов отличаются более широкими функциональными возможностями, по сравнению со своими бензиновыми собратьями.
Мотоблоки с дизельными двигателями внутреннего сгорания комплектуются широким спектром навесного оборудования и представляют собой уже настоящий миниатюрный трактор и комбайн, пригодный для перекапывания целинного грунта, рыхления, посева, сбора корнеплодов, культивации с внесением удобрений, транспортировки тяжелых грузов, расчистки территории от мусора и в зимнее время от снега или грязи.
Таким образом, несмотря на высокую стоимость, инвестиция в ее приобретение для обслуживания крупного хозяйства представляется рациональной.
Официальный сайт дилера crosser в москве магазин садтех24

Мотоблоки CROSSER имеют откидные металлические упоры, благодаря которым их удобно хранить в подсобном помещении. Кроме того, эта деталь пригодится во время работы, если необходимо остановиться и отдохнуть.
Особенности оборудования
Регулируемые рукояти помогают при работе с мотоблоком CROSSER распределить нагрузку равномерно. Для этого надо зафиксировать их в нужном положении.
Вместительный бак позволяет не отвлекаться на дозаправку в течение целых 7 часов! Этого хватит на то, чтобы вспахать небольшой участок земли.
Навесное оборудование, купить которое необходимо отдельно, расширяет функции техники. Мотоблок CROSSER будет полезен в течение всего сезона полевых работ.
Воздушное охлаждение предохраняет двигатель от перегрева, продлевая сроки службы оборудования.
Большой вес (до 255 кг) исключает риск выскакивания фрез из земли. Кроме того, благодаря этому тяжелый мотоблок CROSSER оптимально подойдет для обработки очень твердого грунта.
Стальные фрезы при изготовлении проходят процесс закаливания, что увеличивает их прочность. Техника не выйдет из строя, даже если под режущие элементы попадут камни и другие твердые предметы.
Система быстрого пуска упрощает запуск двигателя. С ее помощью дизельный мотоблок CROSSER без труда заведется в холодную и сырую погоду. Эта особенность получила больше всего положительных отзывов от тех, кому приходится работать и после окончания сезона — осенью, при частых заморозках или дождях.
Преимущества и недостатки
Мотоблоки довольно активно используются частными фермерами и огородниками в качестве многофункциональной и высокоэффективной техники не только в Европе, но и на постсоветском пространстве. Сегодня подобные машины помогают выполнять сложную работу на земле, а благодаря большому выбору моделей мотоблоков Crosser поручить выполнение ряда сложных задач можно проверенной технике китайской сборки.
Все устройства данного бренда выпускаются в Китае, благодаря чему мотоблоки являются более доступными по стоимости, но, несмотря на присутствующий скептицизм к азиатским продуктам, модели выделяются довольно мощными дизельными двигателями, а также огромным ассортиментом дополнительных комплектующих. Еще одной положительной особенностью устройств считается быстрая работа, а также высокий уровень ее качества – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Исходя из технических характеристик машин, стоит отметить некоторые преимущества китайских мотоблоков Crosser.
- В имеющемся перечне моделей присутствуют как легкие, так и тяжелые агрегаты, масса которых может составлять порядка 250 килограммов. Подобные мини-тракторы окажутся незаменимыми помощниками в ходе обработки целины и других видов тяжелых грунтов, поскольку будут иметь отличное сцепление с землей, что обеспечит устойчивость машине. Кроме того, этот момент исключит необходимость прикладывать много сил рабочему, толкая агрегат.
- За счет наличия фар на мотоблоках работать с техникой можно даже в ночное время.
- Особенности быстрого старта дизельных моторов дадут возможность завести устройства при любой температуре (даже в сильный мороз), например, для транспортировки груза либо очистки снега.
- В представленной линейке мотоблоков Crosser присутствуют устройства с крупногабаритными колесами и мощными протекторами, что увеличивает маневренность и мобильность машин (в особенности – в ходе езды по тяжелой и влажной земле).
- Вся продукция оснащена топливными баками, рассчитанными на большие объемы, благодаря чему продолжительность рабочей смены не будет зависеть от запасов топлива.
- Для комфортного управления мотоблоками все рукоятки в агрегатах можно регулировать по высоте и углу наклона. В свете таких особенностей работать с машинами может любой человек.
- Благодаря многофункциональности китайских машин большую часть моделей можно использовать в качестве помпы, осуществляющей перекачивание технической воды. Данный вопрос в сельском хозяйстве бывает довольно актуальным в свете наличия большой площади земли для обработки.
- За счет наличия передних и задних валов отбора мощности все мотоблоки Crosser можно использовать с различным дополнительным оборудованием.
- Модели оснащены системой водяного охлаждения мотора, в свете чего дизель не перегреется даже от непрерывной многочасовой работы.
- Весь модельный ряд выделяется хорошей ремонтопригодностью, однако, как показывает практика, случаи выхода техники из строя случаются крайне редко.
Но несмотря на внушительный перечень преимуществ устройства не лишены минусов. С целью удешевления китайской продукции, многие запчасти и детали выполняются из пластика – за счет данной особенности они приходят в негодность гораздо раньше стальных комплектующих.
Однако данная особенность конструкции не является нарушением действующих стандартов сборки мотоблоков европейского качества.
Разновидности мотоблоков с дизельным двигателем
Рейтинг наиболее качественных установок различных типов возглавляют известные производители: ДТЗ, КЕНТАВР, Solo by AL-KO. В их ассортименте можно встретить гусеничный, ручной мотоблок, а также дизельные модели различных видов. Все машины разделяют на четыре крупных класса:
• Сверхлегкий агрегат. Масса до двадцати килограмм, мощность мотора до трех лошадиных сил. Установка с захватом до сорока сантиметров – прекрасный вариант для работы на участке до десяти соток. Основное направление использования 0 рыхление. Машина внедряется в землю максимум на восемь сантиметров;
• Легкий мотоблок. На эти модели редко ставят моторы на дизеле. В большинстве случаев они комплектуются двухтактными масленно-бензиновыми двигателями или четырехтактными бензиновыми силовыми установками. Это лучший вариант для небольших наделов, для новичков.
• Мотоблок средний. Весит не больше шестидесяти килограмм, обладает мощностью в шесть лошадей и захватом до девяноста сантиметров. Машина внедряется в почву на глубину 28 сантиметров, имеет заднюю и переднюю передачу. Она позволяет быстро и качественно вспахать грунт, окучить растения. Предельный размер участка – один гектар;
• Тяжелый мотоблок. Массивная техника с мощными моторами более шести лошадиных сил. Установка с двигателем на двенадцать лошадей может весить больше трех сотен килограмм. Территория захвата – сто сантиметров.
Каждый владелец земельного участка самостоятельно подбирает оптимальный агрегат, исходя из особенностей грунта, размеров надела и планируемого спектра работ.
Рейтинг дизельных мотоблоков
Производители сельхозтехники выпускают мотоблоки разной мощности, функциональной оснащенности. Наши эксперты изучили технические и функциональные особенности отечественных и зарубежных культиваторов, проанализировали эффективность работы с разным навесным оборудованием.
Чтобы попасть в наш рейтинг, мотоблоки должны отвечать строгим требования в сфере надежности, обладать высокой производительностью, отличаться простым обслуживанием. Эксперты учитывали отзывы о дизельных мотоблоках, доступность запасных частей на рынке, мнение дачников и фермеров.
При анализе учитывались следующие особенности и характеристики:
- Параметры двигателя – мощность влияет на производительность, но повышает расход топлива. Модели в 5-7 л.с. рассчитаны на дачников, мотокультиваторы 7-10 л.с. помогут обработать большой приусадебный участок. Фермерам нужна более мощная техника;
- Производитель силового агрегата – мотор от известного бренда является гарантией надежности, высокого моторесурса и доступности запасных частей;
- Трансмиссия – дизель развивает высокое тяговое усилие, число передач влияет на управляемость;
- Наличие вала отбора мощности;
- Редуктор – тип передачи крутящего момента оказывает влияние на производительность, простоту обслуживания;
- Дифференциал – наличие возможности переключать мощность между колесами актуально при передвижении по пересеченной местности.
Не все характеристики дизельных мотоблоков отвечали поставленным экспертами требованиям. Проблемы с запуском, высокий расход топлива, слабый редуктор и плохое качество сборки – культиваторы с такими недочетами исключались из нашего рейтинга.
Русич-12
Универсальный дизельный мотоблок с водяным охлаждением. Электростартер обеспечивает простой запуск силового агрегата в любую погоду. Модель комплектуется топливным баком на 6 литров, что увеличивает продолжительность эксплуатации без дозаправки. Экономичный двигатель работает в паре с трансмиссией, которая имеет 2 задние и 6 передних передач, что улучшает маневренность техники.
Особенностью конструкции является регулируемая ширина колеи, что позволяет настроить технику для работы на участке со сложной планировкой. Надежный шестеренчатый редуктор и ременное соединение с валом отбора мощности упрощают обслуживание техники.
Достоинства:
- Наличие фары позволяет работать в темное время суток;
- Практичное дисковое сцепление;
- Удобное сидение в комплекте;
- Широкий выбор навесного оборудования.
Недостатки:
- Большой вес;
- Завышенная цена.
Тата tт121е фабрика sh
Тайваньский культиватор комплектуется дизельным силовым агрегатом с водяным охлаждением. Двигатель работает в паре с шестереночной трансмиссией на конических передачах. Две скорости назад и 6 вперед позволяют выбирать экономичный режим для работы на участках со сложным рельефом.
Вал отбора мощности позволяет использовать широкий ассортимент навесного дополнительного оборудования. Ременное сцепление простое, надежное, не нуждается в сложном обслуживании. Ширина обработки – 100 см, глубина – 30 см. Управление на эргономичных рукоятках делает работу более легкой.
Достоинства:
- Хорошая защита от выброса земли;
- Наличие фары;
- Аккумулятор с большой емкостью;
- Сбалансированная конструкция с идеальной устойчивостью;
- Эффективная защита двигателя от пыли;
- Вместительный топливный бак.
Недостатки:
Наличие ручного и электрического стартера позволяет легко запускать мотор в сложных погодных условиях. Это позволяет использовать технику для уборки осенней листвы, расчистки снега.
Тяжелые дизельные мотоблоки купить в харькове: цены. продажа в интернет-магазине с доставкой
§
§
ᐉ мотоблоки в харькове купить в эпицентре • цена в украине
В интернет-магазине Эпицентр представлен большой каталог Мотоблоки по лучшей цене в Интернете. У нас можно легко выбрать Мотоблоки, узнать стоимость и характеристики, а также посмотреть фото и обзоры или найти полезные отзывы от покупателей в Харькове и всей Украины.
На сайте Вы найдете самый широкий выбор товаров с прайсом от 13 250 до 36 842 грн. Все представленные на сайте товары данной группы насчитывают 17 единиц. Наш интернет-магазин сотрудничает только с надежными производителями, а на страничках Вы найдете товары известных брендов недорого. Купить дешево реально, поскольку у нас регулярно проходят акции, скидки и распродажи из категории Садовая техника.
Покупая Мотоблоки онлайн в Эпицентр в Харькове, Вы получите высококачественный товар с официальной гарантией от производителя. Также у нас Вы можете сделать покупку в кредит или рассрочку. Если Вы уже определились с выбором, то мы предлагаем оформить быструю доставку по в Харьковской области: Чугуев, Пивденное, Первомайский, Мерефа, Люботин, Лозовая, Купянск, Красноград, Изюм, Змиев, Дергачи, Волчанск, Валки, Богодухов, Барвенково, Балаклея, а также оформить бесплатный самовывоз из магазинов, которые расположены по адресам: Харьков, ул. Героев Труда, 9-А и пр-т Ю. Гагаріна, 352 или забрать свой заказ бесплатным самовывозом в ближайшей точке выдачи Харьков, пр-т Ю. Гагарина, 352.
Мотоблок с двигателем зид своими руками: особенности изготовления, преимущества, отзывы
Технические характеристики двигателя ЗИД, который идеально подходит для сборки самодельного мотоблока: Двигатель ЗиД (завод им.Дегтярева) — это одноцилиндровый двухтактный мотоциклетный двигатель с воздушной двухканальной возвратной системой охлаждения, карбюраторный (карбюратор К-30)
, на бензине А-66, для смазки цилиндро-поршневой группы в топливо добавляют масло в соотношении 1 к 25, рабочий цилиндр из чугуна, головка цилиндра и картер из алюминия (из-за чего маленький вес 17,5 кг), рабочий объем 123 куб. см, диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня 58 мм, степень сжатия 6,5; средний расход топлива на 100 км 2,5 л, масляный воздушный фильтр, КПП — 3 передачи, зажигание — магнето, генератор на 6 В, 45 Вт; многодисковое сцепление в масляной ванне.
Главное преимущество двигателя ЗИД для сборки самодельного мотоблока с двигателем от мотоцикла заключается в наличии заводской системы воздушного охлаждения. Двигатели от современных мотоциклов таким преимуществом не располагают, для них необходимо делать принудительное охлаждение .
К недостаткам двигателя ЗиД можно отнести его «раритет» и сложности с запчастями. По отзывам мощности данного двигателя вполне хватает для строительства даже тяжелого мотоблока с двигателем ЗиД , тем более, что он не будет перегреваться и терять мощность по этой причине.
Двигатель от мотоцикла К-125 (М-1) ЗиД очень хорошо подходит для создания на его базе самодельного мотоблока и если у Вас имеется такой двигатель, и Вы решили сделать мотоблок своими руками, то не сомневайтесь, двигатель ЗИД — хороший вариант