Мотоблок Нева МБ-2С PRO с двигателем Subaru 7,5 л.с. технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Мотоблок Нева МБ-2С PRO с двигателем Subaru 7,5 л.с. технические характеристики, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование Мотоблоки

Вы провели проверку всех деталей мотоблока, но искры по-прежнему нет?

Обращайтесь в сервисную службу. Профессионалы обследуют агрегат, подробно изучат каждую деталь и выявят неисправность.

Помните! Если Вы не знаете, почему сломался Ваш мотоблок, и не имеете опыта ремонта его комплектующих, не пытайтесь самостоятельно провести ремонт устройства! Это может привести к необратимым последствиям.

Несколько советов по проблеме. Более точно выявит только вскрытие. Гадать о Вашей проблеме нет смысла, но можно начать с этого: Двигатель может плохо заводиться или не заводиться по 3 основным причинам. 1) Из-за неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере т.е переливать.

Свеча у такого двигателя чёрная закопчёная, из выхлопной трубы идёт чёрный дым. 2) Неправильно установлено опережение зажигания, ранее — при выдёргивании шнура стартёра появляется рывок в обратную сторону. Позднее — труба выхлопная имеет синий оттенок. 3)

Начинать нужно с установки угла опережения зажигания. Для этого, снять улитку со стартером, подвести маховик стрелочкой под магнето с правой стороны, отвинтить 2 болтика ключом на 8 в магнето и подложить щуп между маховиком и магнето 0,1-0,15 или 2 лезвия от бритвы по обе стороны магнето, завинтить 2 болта.

Я, все таки, его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу карбюраторара (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул, и свершилось чудо.

Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку. Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю — работает, чуть больше — сразу глохнет. Всё таки где то засор.

Про мотоблоки:  Мотоблок на гусеницах своими руками: самодельные гусеничные приставки. Как сделать гусеничный модуль и поставить, чтобы мотоблок был на ходу?

А может наоборот воздух подсасывает. Бедная смесь. Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку. Добейся работы при полностью открытой заслонке. Как вариант низкий уровень в поплавковой камере. Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора, но после запуска вероятно от вибрации прекращалось, предположительно заедал поплавок.

Обороты плавают. Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то объясните как? 1. Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси — винт на рычаге дроссельной заслонки (на схеме — винт малых оборотов) — немного увеличить ее открытие, чтобы обороты холостого хода стали чуть выше, а если точнее — чтобы при снижении оборотов они не уменьшались так сильно, тогда авт. регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель чтобы увеличить обороты.

2. Объясняю)) : винт ХХ вывернут за границу регулировки. Центробежный регулятор (ЦР) стремится установить малые обороты, а так как не находит упора, чтобы встать на ХХ, полностью закрывает дроссель. А задача ЦР поддерживать заданные обороты, вот он, ЦР, открывает дроссель повторно и так цикл за циклом.

Отсюда и плавающие обороты. Чтобы устранить такое явление, необходимо завернуть винт ХХ так, чтобы кулачёк дроссельной заслонки упирался на торец регулировочного винта. Дроссельная заслонка останется на необходимом положении ХХ и ЦР успокоится. Двигатель будет работать ровно

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку — нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал, сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто — всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад пружиной. Второе — попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ — 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась.

Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?

Ответ: — проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно). — проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи. — проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник. — проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.). — проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений. — проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран). — проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания. — проверить тросик «газа» — свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины. — проверить рукой ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход может быть отрегулирован неверно — попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше). — проверить крепление тросика возле карбюратора — тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора, проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в «0». — топливо в бак не наливать полностью при первом пуске — пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины. — запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку — как почувствуете зацеп — только тогда рывок.

Вопрос: помогите с такой проблемой — мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор — двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не реагирует, при нагрузке снижает обороты.

Причина — «присох» в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем «субару». У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться?

Я сразу не заметил, на счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX 21. При работе заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако, в определенный момент обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты.

Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал, может топливо некачественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить, однако черный дым все равно продолжил идти.

Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час — полтора завел снова.

На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как исправить или избавиться от этой проблемы?

Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно: 1. перелили — на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе. 2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях — тогда масло будет «забрасывать». 3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс «газа» и набор его — это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора.

Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое — не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу — не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы.

То есть, как бы для начала двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло — и на упаковку. На завод — изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд.

По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать — не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?

Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно — нужно колёса направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу) . Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки — на ходу вообще запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия.

На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).

________________________________________________________________________

Мотоблоки Нева отличаются надежностью и долговечностью, но, как и любая техника, иногда случаются неприятные моменты в виде поломок. Мотоблок Нева может не заводиться по разным причинам, в которых мы и попытаемся разобраться в данной статье.

Весна — начало сезона работ в огороде и саду. Именно в этот период и выясняется, что с мотоблоком что-то не так. Нужно сразу же выяснить причину поломки и как можно быстрее ее устранить.

Мотоблоки Нева бывают разных моделей, как МБ1, МБ2, и другие. Все они отличаются двигателями, моторами и устройством. Прежде чем приступить к выяснению причины поломки, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Мотоблок нева мб-2с-7.5 про купить в москве: цены, характеристики, видео, фото.

  • Шплинт — стопор фрез, колес для мотоблока, культиватора

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ-3, УГРА, КАСКАД, Фаворит.

    В наличии

  • Шкворень для мотоблока

    Данные: совместим с почти всеми мотоблоками и культиваторами

    В наличии

  • Ремень привода для НЕВА, ОКА (МБ) и Мобил К — Пахарь (МКМ-3).

    Данные: Размеры под любую модификацию мотоблоков МБ и МКМ.

    В наличии

  • Удлинители оси 190х30 мм.

    Данные: длина 190 мм, ступица 30 мм, 1,9 кг, для НЕВА, ОКА, УГРА, Целина

    В наличии

  • Удлинитель оси 375х30 мм.

    Данные: длина 375 мм, ступица 30 мм, 3,2 кг, для НЕВА, ОКА, УГРА, Целина

    В наличии

  • Сервисный набор для замены масла AL-KO Motor Service Set

    Характеристики: упрощает замену масла в любом 4-х тактном двигателе.

    В наличии

  • Плоскорез-пропольник однорядный для мотоблока без сцепки

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ Сцепка усиленная для мотоблока

    Данные: для установки навески — плуг, окучник, картофеле выкапывателя.

    В наличии

  • КАДВИ Картофелекопатель усиленный на мотоблок

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman, Pubert, Master Yard и другие.

    В наличии

  • КАДВИ Плуг без сцепки усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, 23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman

    В наличии

  • КАДВИ Окучник однорядный усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman и другие

    В наличии

  • КАДВИ Окучник дисковый ТИП1

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ дополнительные-фрезы ступица 30 мм

    Данные: для увеличения ширины фрез. Для НЕВА, ОКА, УГРА.

    В наличии

  • Плуг с сцепкой (не съемная, приварена) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • Утяжелитель передний на мотоблок НЕВА и МБ

    Вес: 20 кг.

    В наличии

  • Картофелевыкапыватель с сцепкой (регулируемая) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • Плоскорез-пропольник двухрядный для мотоблока без сцепки

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman и др.

    В наличии

  • КАДВИ Грунтозацепы усиленные для мотоблока 480х190 мм.

    Данные: диаметр 480 мм, ширина 190 мм, ступица 30х90 мм., 13 кг., Россия.

    В наличии

  • Рыхлитель однорядный ЁЖ для мотоблока без сцепки (3в1)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Комплект фрез-культиваторов ступица 30 мм

    Данные: для Нева, Ока, Угра и т.д., ступица 30 мм, Россия.

    В наличии

  • КАДВИ Колеса металлические КУМ усиленные для окучивания 590х130 мм

    Данные: Диаметр 590мм, ширина 130мм., ступица 30х230 мм., 24 кг., Россия

    В наличии

  • КАДВИ Грузы утяжелители 20 кг. (2х10 кг.)

    Данные: в комплекте два груза по 10 кг.

    В наличии

  • КАДВИ Окучник двухрядный усиленный

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • КАДВИ Окучник дисковый раздвижной ТИП2

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Целина Фреза гусиные лапки для мотоблоков ступица 30 мм

    Данные: ширина 350 мм., диаметр 405 мм, вес 13,4 кг, ступица 30 мм, Россия

    В наличии

  • Снежный отвал усиленный для мотоблока

    Данные: ширина 1 метр, высота ковша 367 мм., регулировка, Россия.

    В наличии

  • Снежный отвал-лопата для мотоблока НЕВА МБ, ОКА, Caiman Vario

    Данные: ширина 100 см., высота ковша 40 см., три регулировки, Россия.

    В наличии

  • Грунтозацепы засыпные для мотоблока 440х140 мм. (вес до 67 кг.)

    Данные: диаметр 440мм, ширина 140мм., ступица 30х210 мм., 24 кг. — 67 кг.

    В наличии

  • Резиновые пневмо колёса для мотоблока 4.00-10 (пара)

    Данные: ширина 10 см, диаметр 48 см, Россия. Для различных мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ Дифференциал для мотоблоков

    В наличии

  • Окучник двухрядный с сцепкой (не съемная) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • КАДВИ фрезы для работы с целиной для мотоблоков ступица 30 мм.

    Данные: 6/7/8 зубьев, ширина 320 / 380 / 440 мм, диаметр 495 мм, ступица 30 мм.

    В наличии

  • Нева Колесо резиновое в сборе для мотоблоков

    Характеристики: Ступица 30 мм, Подходит к мотоблокам НЕВА, ОКА и др.

    В наличии

  • Мобил К Помпа водяная НМЦ для мотоблоков типа МБ

    Данные: 12 м³/ч, напор 24 м, всасывание 4 м, 6 кг, патрубок 40 мм., Россия.

    В наличии

  • Рыхлитель двухрядный ЁЖ для мотоблока без сцепки (3в1)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ Борона

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Мобил К Плуг двухоборотный для мотоблока

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • Картофелесажалка для мотоблока (Чебоксары)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Картофелесажалка для мотоблока КСМ-Ц (с цепью)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Роторная косилка КР-1 для мотоблока НЕВА, ОКА, Caiman, МКМ-3

    Данные: ширина 83 см, до 2-4 км/час, 35 кг., Китай, Аналог ЗАРЯ.

    В наличии

  • Адаптер для мотоблока АМ-650

    Данные: подходит на мотоблоки НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д.

    В наличии

  • Адаптер мотоблочный АМ-650У (усиленные колеса)

    Данные: совместим с мотоблоками НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д

    В наличии

  • НЕВА КР-05 косилка роторная навесная

    Данные: ширина 56 см, 30 кг., Совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К МКМ (Пахарь).

    В наличии

  • Картофелекопалка для мотоблока ККМ-1 (вибрационная)

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ

    В наличии

  • Роторный снегоуборщик на мотоблок СМ-600Н (НЕВА, ОКА, Caiman)

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 7 м, вес 47 кг, Россия.

    В наличии

  • КАДВИ Косилка роторная навесная Заря для мотоблоков типа МБ (ОКА, НЕВА, КАДВИ)

    Данные: ширина 80 см, до 4 км/час, 31 кг., Россия-Калуга.

    В наличии

  • Мобил К Косилка КМ-0,5 Терминатор для мотоблоков типа МБ-1, МБ-2

    Данные: 50 см, нож, до 4 км/час, 27 кг., для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА, Caiman, Pubert.

    В наличии

  • КАДВИ Картофелесажалка для мотоблоков

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Целина ПМ-05 Прицепной адаптер для работы с навесным оборудованием

    Данные: совместим с любыми мотоблоками, Россия, 50 кг.

    В наличии

  • Снегоуборочная приставка Целина СП-60 к мотоблоку Нева, Ока, МБ

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 10 м, вес 45 кг, Россия.

    В наличии

  • Снегоуборщик СМБ Нева к мотоблокам МБ-2, МБ-23, МБ-1, МК-200

    Данные: ширина 64 см, высота 25 см, выброс 10 м, вес 47,5 кг, Россия.

    В наличии

  • Снегоуборщик роторный Мобил К СМ-0,6 Мегалодон (НЕВА, ОКА, Пахарь)

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 7 м, вес 42 кг, регул., Россия

    В наличии

  • Прицеп к мотоблоку Целина ПМ-03 самосвальный с откидным бортом

    Данные: 350 кг, кузов 130х100 см, 75 кг, самосвальный, Россия.

    В наличии

  • НЕВА Щетка роторная для мотоблоков.

    Данные: ширина 90 см, 45 кг., Совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К

    В наличии

  • Прицеп Мобил К ТПМ-500-1 Комфорт (ТПМ-350-1)

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 90 кг, кузов 120х100 см, самосвальная.

    В наличии

  • Самосвальный оцинкованный прицеп для мотоблока

    Данные: груз до 400 кг. кузов 120х158 см, Россия, г. Чебоксары, вес 100 кг.

    В наличии

  • Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

    Данные: 400 кг, Россия, вес 99 кг, кузов 155х120 см, откидной борт, самосвал.

    В наличии

  • Усиленный прицеп для мотоблока Целина ПМ-04 (самосвальный)

    Данные: 500 кг, Россия, вес 115 кг, кузов 120х115 см, откидной борт, тормоз

    В наличии

  • Прицеп Мобил К ТПМ-500-1 Комфорт (ТПМ-350-1) оцинкованный

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 93кг, кузов 120х100 см, самосвальная.

    В наличии

  • Прицеп Мобил К ТПМ-500 Комфорт (ТПМ-350) самосвальный

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 100кг, кузов 150х120 см, самосвальная.

    В наличии

  • Пахотно-ездовой модуль к мотоблоку с самосвальным кузовом

    Данные: совместим с мотоблоками НЕВА, Салют, Ока, Caiman и др.

    В наличии

  • Прицеп мотоблочный МОБИЛ К ТПМ-500-1 ПРО разборный, оцинкованный

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 75 кг, кузов 120х110 см, самосвальный.

    В наличии

  • Прицеп Мобил К ТПМ-500 Комфорт (ТПМ-350) оцинкованная, откидной борт

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 100кг, кузов 150х120 см, самосвальная.

    В наличии

  • Мобил К Щетка ЩМ-0,9 Торнадо для мотоблоков МБ

    Данные: ширина 1 м., 45 кг., совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К

    В наличии

  • Технические характеристики мотоблоков нева  с двигателем субару 7.5 л.с.

    Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
    Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более1740x650x1300
    Масса сухая, кг, не более100
    Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее170
    Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чПервая передача 2,61/2,09
    Вторая передача 9,94/7,95
    Задний ход 2,23/1,78
    Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/чПервая передача 3,76/3,01
    Вторая передача 12,3/11,45
    Задний ход 3,21/2,57
    Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °СОт -25 до 35
    Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
    Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
    Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
    Дорожный просвет, мм140
    Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
    РедукторМеханический,  шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
    Число передачЧетыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода
    ШинаПневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12
    КолеяПеременная, ступенчато регулируемая
    Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями  570
    Радиус поворота, м1.1
    Диаметр фрез-культиваторов, мм360
    Ширина захвата, м6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
    Глубина обработки почвы, смдо 20
    Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
    Двигатель4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
    Топливо и масла, объемы заправок:
    ДвигательМарки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
    Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
    Давление воздуха в пневматических шинах:4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4 0,2 кгс/см2
    Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части8-10 мм

    НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА

    Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;

    Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;

    Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

    Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

    Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

    Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

    Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

    Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

    Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.

    Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.

    Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

    Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.

    Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.

    Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.

    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий