Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Двигатель к мотоблоку Нева B&S Vanguard OHV 13H3

Американский двигатель на мотоблок Нева Мощность: 5.5 (4.1) КВт; 6.5 л.с, Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.


19 000 руб

Двигатель для мотоблока Нева 2 Honda GP-160

Двигатель для мотоблока Нева. Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV, 4.0 кВт (5.5 л.с.).


15 500 руб

Двигатель Нева Subaru-Robin EX17 6 л.с.

Движок Subaru EX17 для мотоблока Нева. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.


19 500 руб

Двигатель для мотоблока Нева 2 Honda GX160 QX4

Движок Honda GX160 QX4 для мотоблока Нева. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом. Вал прямой дюймовый.


20 900 руб

Американский двигатель на мотоблок Нева B&S Vanguard OHV 1384

Двигатель для Невы Мощность л.с. (кВт): 7.5 (5.6).


25 000 руб

Мотоблок Нева мб 1 двигатель Subaru Robin EX27D

Двигатель для мотоблока Нева мб 1. Мощность – 9,0 л.с.


32 000 руб

Двигатель Нева Honda GX240 SXQ4

Движок Honda GX240 SXQ4 для мотоблока Нева. Мощность 8 л.с. Объем двигателя 242 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Вал прямой метрический.


35 800 руб

Двигатель Нева Honda GX270 SXQ4

Движок Honda GX270 SXQ4 для мотоблока Нева. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Вал прямой метрический.


36 400 руб

Двигатель для мотоблока Нева 2  Honda GC-190

Мощность: 4.4 кВт (6 л.с.).



Нет в наличии

Двигатель к мотоблоку Нева B&S Intek 10 HP 2053

Американский двигатель на мотоблок Нева Мощность 10.5 л.с.



Нет в наличии

Двигатель к мотоблоку Нева B&S Vanguard OHV 19H2

Двигатель на мотоблок Нева Мощность 10 л.с.



Нет в наличии

Двигатель Нева МБ 1 Lifan 168 F-2 (Honda GX 200) 6.5 л.с

Движок Lifan 168 F-2 для мотоблока Нева. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном.


9 100 руб

Двигатель Нева Lifan 177 F (Honda GX 270) 9 л.с. с горизонтальным коленвалом

Движок Lifan 177 F для мотоблока Нева. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.


14 900 руб

Двигатель Нева 2 мб Honda GC-160

Двигатель Honda для мотоблока Нева, Мощность: 3.7 кВт (5 л.с.), Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV.


18 100 руб

Двигатель для мотоблока Нева Honda GX200 SX4

Движок Honda GX200 для мотоблока Нева. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.


21 800 руб

Двигатель Нева МБ 1 Honda GX340 SXQ4

Движок Honda GX340 SXQ4 для мотоблока Нева. Мощность 11 л.с. Объем двигателя 337 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), вертикальным валом и воздушным охлаждением. Вал прямой дюймовый.


42 100 руб

Двигатель Нева Lifan 168F-2K

Мощность 6.5 л.с. Катушка 12В.



Нет в наличии

Двигатель Нева Lifan 168F-2L

Мощность 6.5 л.с.



Нет в наличии

Двигатель Нева Lifan 168FЕ-2

Мощность 6.5 л.с. Элетростартер.



Нет в наличии

Двигатель Нева 2 мб Lifan 182F-L

Бензиновый двигатель для мотоблоков Нева, Мощность 11 л.с.



Нет в наличии

Двигатель к мотоблоку Нева Zongshen 177F

Двигатель к мотоблоку Нева. Мощность – 9,0 л.с.



Нет в наличии

Двигатель к мотоблоку Нева Zongshen 188F

Двигатель к мотоблоку Нева. Мощность – 13,0 л.с.



Нет в наличии

Двигатель к мотоблоку Нева Zongshen 168FB

Двигатель на мотоблок Нева. Мощность – 6,5 л.с.



Нет в наличии

мотоблок Нева мб 2 двигатель Lifan 173F-L

Мощность 8.0 л.с.



Нет в наличии

Мотоблок Нева мб 2 двигатель Lifan 177F-L

Двигатель для мотоблоков Нева Мощность 9.0 л.с.



Нет в наличии

Двигатель для мотоблока Нева Zongshen 168FA

Двигатель для мотоблоков Нева. Мощность – 6,0 л.с.



Нет в наличии

Мотоблок Нева мб 1 двигатель Subaru Robin EY28D

Двигатель для мотоблока Нева мб 1. Мощность – 5,5 л.с.



Нет в наличии

Двигатель для мотоблока Нева 2 Honda GP-200

Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель для мотоблоков Нева 2, с воздушным охлаждением, OHV, Мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.).


16 700 руб

Мотоблок Нева мб 2 двигатель Lifan 177FE

Двигатель для Невы, Мощность 9.0 л.с. С электростартером.



Нет в наличии

Двигатель Нева 2 мб Lifan 188FL

Двигатель для Невы, Мощность 13 л.с.


16 500 руб

Магазин Агрозаказ предлагает вам выбрать двигатель для мотоблока Нева. Обращаем ваше внимание на то, что российский двигатель Нева снят с производства и на замену его мы вам можем предложить китайские двигатели для мотоблоков, японские и американские.

Для установки такого двигателя необходим установочный комплект (платформа для установки, шкив, трос, ремень), который возможно приобрести у нас.

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта звоните по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85

  • Двигатель для мотоблока Нева МБ-1
  • Двигатель для мотоблока Нева МБ-2
  • Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?
  • Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Мотоблоки марки Нева по праву относятся к самым популярным представителям любительской сельхозтехники. Они выделяются высокой надежностью, хорошим качеством комплектующих и заводской сборки, а также экономичностью. В штатную конструкцию мотоблоков Нева входят долговечные двигатели, однако после выработки своего ресурса они выходят из строя. Решить эту проблему и продолжить эксплуатацию мотоблока можно самостоятельно, изучив особенности выбора и установки нового силового агрегата.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный среди владельцев небольших земельных участков мотоблок Нева МБ-1 выделяется простотой в эксплуатации и обслуживании. Благодаря небольшим габаритам и малому весу сельхозагрегат получился достаточно маневренным и за счет крупных пневматических колес максимально проходимым.

В сельском хозяйстве мотоблоки Нева МБ-1 используются для вспашки, рыхления грунта, боронования, окучивания, а также посадки клубневых культур и сбора урожая. При необходимости на модель можно устанавливать небольшой прицеп, который позволит перевозить до 0,5 т груза.

Такой универсальности мотоблоку Нева МБ-1 удалось достичь благодаря достаточно мощному и выносливому двигателю. Модель комплектуется разными двигателями – все зависит от года выпуска и предназначения мотоблока.

В стандартное заводское оснащение сельхозагрегата включен бензиновый силовой агрегат марки ДМ-1. Это надежный 4-тактный ДВС с 25-миллиметровым выходным валом, вращающимся против часовой стрелки. Мотор состоит из 1 хромированного цилиндра, диаметром 76 мм. Диапазон хода поршня составляет 70 мм.

модели дополнен поплавковым прямоточным карбюратором, который предназначен для обогащения горючего кислородом и стабилизации частоты вращения коленвала двигателя в любых рабочих режимах. Для предварительной очистки всасываемого воздуха в устройстве силового агрегата предусмотрен поролоновый воздушный фильтр.

Двигатель к мотоблоку Нева запускается при помощи встроенного ручного стартера. Зажигание модели – электронное. Для стабилизации рабочей температуры в заводской конструкции мотоблока предусмотрена система воздушного охлаждения, которая всасывает воздух благодаря работе центробежных сил.

Характеристики двигателя ДМ-1 включают:

  • объем – 316 см
  • мощность – 5 л. с.;
  • скорость вращения – 3000 об/мин;
  • показатель крутящего момента – 13,8 Нм;
  • вместительность топливного бака – 4 л;
  • вместительность масляного картера – 1,3 л;
  • расход топлива под средними нагрузками – 2 л/ч.

Двигатель получил небольшие размеры. Длина силового агрегата составляет 40, ширина – 45 и высота – 47 см. Вес мотора – 28 кг.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок МБ-2 – это доработанная версия модели МБ-1. Он получился еще более надежным и выносливым. При этом производителю удалось снизить расход заправляемого горючего при эксплуатации мотоблока при максимально допустимых нагрузках.

Как и Нева МБ-1, модификация МБ-2 комплектуется разными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с карбюраторами и ручным пуском, который производится при помощи убирающегося шнура. В каждом из силовых агрегатов предусмотрена система воздушного охлаждения, работающая под действием центробежных сил.

крепится к силовой раме при помощи усиленных болтов. За передачу создаваемого мотором вращательного усилия на редуктор или навесное оборудование в базовом устройстве мотора отвечает 3-ручьевой шкив. Для стабилизации оборотов двигателя при его первом запуске в устройстве сельхозагрегата предусмотрена воздушная заслонка.

Самая популярная модификация мотоблока Нева МБ-2 – сельхозмашина МБ-2К, укомплектована двигателем производства российского завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ-1К. Штатный коленвал этого силового агрегата расположен горизонтально, а заводские клапаны – в верхней части мотора. Эксплуатационный объем ДВС составляет 317 см, а его предельно допустимая мощность – 6,5 л. с.

двигатель на мотоблок Нева МБ-2 соответствует нескольким важным параметрам.

Среди них выделяется наличие:

  • шарикоподшипника, встроенного в штатных опорах коленчатого вала – он предназначен для стабилизации вибронагруженности мотора и его более плавной работы под высокими нагрузками;
  • заводского автоматического декомпрессора;
  • алюминиевого блока и ремонтопригодной штатной чугунной гильзы – это конструктивное решение дало производителю возможность продлить сроки эксплуатации гильзы;
  • долговечного поролонового воздушного фильтра, который выделяется 2-уровневой системой очистки;
  • сниженного уровня шума и скромного расхода топлива – этого удалось достичь благодаря расположению клапанов в верхней части двигателя;
  • улучшенной системы зажигания, позволяющей без проблем запустить мотор в самых сложных погодных условиях.
Про мотоблоки:  Купить сельхозтехнику в Уссурийске! Цены на сельскохозяйственную технику. Фото

Еще одна важная особенность двигателей – это их заводская защита от перегрева, пыли и грязи. Благодаря этому мотоблоки Нева МБ-2 можно уверенно использовать для решения практически любых задач.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Конструктивные особенности опорных конструкций модельного ряда Нева позволяют установить и адаптировать для работы силовые агрегаты производства разных зарубежных брендов. Это расширяет возможности мотоблоков и делает их пригодными для эксплуатации в самых сложных погодных условиях. Ниже рассмотрим марки двигателей, которые можно устанавливать на мотоблоки марки Нева.

Моторы марки Lifan зарекомендовали себя в качестве долговечных силовых агрегатов с плотной посадкой встроенных заводских комплектующих, сравнительно низким уровнем создаваемой вибрации и шума. Среди других особенностей силовых агрегатов этой марки выделяется сниженный расход потребляемого топлива и стабильная работа практически при любых погодных условиях.

Чаще всего на мотоблоки бренда Нева устанавливаются 4-тактные бензиновые двигатели Lifan 177 F. Коленчатый вал этих ДВС расположен в горизонтальном положении. В конструкции этих моторов предусмотрен 1 хромированный рабочий цилиндр объемом 270 см. Мощность силового агрегата составляет 9 л. с. Этого достаточно для качественной вспашки плотных глинистых грунтов и обработки небольших участков с целинными почвами.

Двигатель для мотоблока Лифан
Двигатель Lifan 177 F выделяется простотой заводского устройства. Минимальное количество встроенных деталей делает обслуживание и ремонт этого мотора максимально быстрым и легким.

В некоторых случаях моторы бренда Subaru входят в заводскую комплектацию мотоблоков Нева. Если сельхозагрегат был куплен с другим двигателем, то его можно заменить на японский силовой агрегат

Чаще всего для монтажа на мотоблоки Нева используются 4-тактные 1-цилиндровые бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 17. Они выделяются средними значениями мощности – этот параметр равен 6 л. с. Запуск этих двигателей производится при помощи встроенного ручного стартера, а охлаждение разогретых деталей – посредством системы воздушного охлаждения.

Двигатель для мотоблока Robin-Subaru EX 17
Клапаны в двигателе Robin-Subaru EX 17 расположены в его верхней части. Штатный коленвал находится в горизонтальном положении, что снижает вибрацию, создаваемую мотором. Другие параметры силового агрегата включают:

  • скорость вращения коленвала – 4000 об/мин;
  • емкость рабочего цилиндра – 169 см
  • вместительность топливного бака – 3,6 л;
  • вместительность масляного картера – 0,6 л;
  • показатель сжатия – 8,5;
  • максимально допустимый крутящий момент – 8,1 Нм.

Двигатель Robin-Subaru EX 17 комплектуется улучшенной системой смазки, которая действует по принципу разбрызгивания масла. Это позволяет экономить смазывающую жидкость даже при работе мотора под максимально возможными нагрузками.

Среди главных конструктивных особенностей двигателей бренда Patriot нужно выделить встроенный долговечный фильтр с 3-уровневой очисткой всасываемого воздуха. Фильтр разработан таким образом, что даже при сильном засорении 70% площади он исправно решает свои задачи, обеспечивая стабильную подачу чистого воздуха в карбюратор.

В большинстве случаев на мотоблоке Нева производится с использованием 4-тактного 1-цилиндрового бензинового ДВС Patriot SR 210. Он выделяется скромными физическими габаритами и малым весом. При этом его максимальной мощности в 7 л. с. достаточно для быстрой и качественной вспашки небольших и средних участков с твердыми глинистыми грунтами.

Мотор в этой комплектации оборудован долговечным валом, диаметр которого составляет 19,05 мм. Максимально допустимый крутящий момент силового агрегата составляет 14 Нм, а расход горючего двигателем – 360 г/кВт/ч.

Двигатель на мотоблок Нева 4-тактного 1-цилиндровог Patriot SR 210
Зажигание двигателя Patriot SR 210 – транзисторно-магнитное. Оно безотказно срабатывает даже при запуске мотора в самых сложных погодных условиях.

В случае поломки штатного силового агрегата на мотоблоки Нева можно GX 160 и GX 200. Среди главных преимуществ ДВС японского бренда выделяется упрощенная конструкция с максимально плотно посаженными комплектующими и заводскими механизмами. Благодаря малому количеству деталей моторов Хонда может произвести даже начинающий пользователь.

Двигатель на мотоблок Нева Honda GX 160 и GX 200
Серия GX от японского бренда относится к самым популярным линейкам двигателей для сельхозтехники.

Среди преимуществ этих моторов нужно выделить:

  • облегченный пуск, которого удалось достичь благодаря встроенной декомпрессионной системе;
  • соответствие самым высоким стандартам экологической безопасности;
  • сниженный расход горючего и смазочной жидкости;
  • более эффективное сгорание топлива благодаря фирменному OHV дизайну.

Двигатели GX 160 и GX 200 выделяются средними показателями мощности – 5,5 и 6,5 л. с. соответственно. Это не мешает им исправно решать поставленные перед ними задачи даже при работе при самых высоких нагрузках.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.

Какое масло заливать в мотоблок Нева
Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.

в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.


Мотоблоки марки Нева – наиболее популярные представители любительской с/х техники. Комплектующие агрегата высокого качества, экономичные. В базовую конструкцию входят долговечные двигатели для мотоблоков Нева, но после отработки своего ресурса они ломаются. Исправить ситуацию и продолжить применение техники можно своими силами, изучив критерии выбора, монтажа нового силового устройства.

Отличия

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Востребованный среди дачников, фермеров мотоблок Нева МБ 1 не сложен в работе, а также в техобслуживании. Благодаря компактности, небольшому весу с/х техника отличается маневренностью и за счёт крупных пневмоколес максимальной проходимостью. В с/х мотоблочные агрегаты Нева МБ 1 применяют для:

  1. Вспахивания.
  2. Взрыхления.
  3. Боронования.
  4. Окучивания.
  5. Высадки клубней.
  6. Сборки урожая.

Если будет желание на модель можно поставить маленький прицеп, позволяющий перевозить даже полтонны груза. Такой универсальности технике удалось достичь из-за высокой мощности, выносливости мотора. Модель укомплектована различными движками – всё зависит от года изготовления, назначения мотоблочного оборудования.

Обратите внимание!

В стандартной комплектации с/х агрегата включен силовой мотор на бензине модель ДМ-1. Это мощный 4-тактный ДВС с выходным валом 25 мм, который вращается против стрелки часов.

Двигатель состоит из 1 цилиндра из хрома, диаметр которого 76 мм. Диапазон поршневого хода 70 мм. Двигатель для мотоблока Нева МБ 1 укомплектован поплавковым прямоточным карбюратором, необходимым для насыщения топлива воздухом, стабилизации частоты вращения коленвала мотора в разных рабочих режимах. Для очищения засасываемого кислорода в комплектации техустройства присутствует воздушный фильтрующий элемент из поролона.

Советуем также обратить внимание на отличное удобрение янтарин для растений.

ДМ-1

Мотор к мотоблоку Нева включается при помощи встраиваемого ручного стартёра. Предусмотрено электрозажигание. Для нормализации рабочего температурного режима в мотоблочном оборудовании присутствует система охлаждения воздуха, которая засасывает кислород благодаря функционированию центробежных сил. Тех. характеристики мотора ДМ-1 следующие:

  1. Объём – 316 куб/см.
  2. Мощь – 5 л/с.
  3. Скоростного режима вращения – 3 тысячи об/мин.
  4. Крутящий момент – 13,8 Нм.
  5. Бак на 4 литра топлива.
  6. Картер масла на 1,3 литра.
  7. Расходование горючего под средними нагрузками – 2 л/ч.

Мотор компактный. Длина двигателя составляет 400, ширина – 450 и высота – 470 мм. Масса – 28 кг.

Мотоблочный агрегат МБ 2 – это модернизированная модель мотоблока МБ 1. Он вышел ещё более надёжным, прочным. При этом изготовителю удалось сократить расходование заправляемого топлива при эксплуатации мотоблочного агрегата при максимуме по нагрузке. Как и модель МБ 1, лучшая версия МБ 2 укомплектована разными 1-цилиндровыми 4-тактными моторами с карбюраторами и ручным запуском, убирающимся шнурком. В каждом силовом устройстве система воздухоохлаждения, которая работает под воздействием центробежных сил.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2 монтируется к силовой раме на усиленные крепежи. За передачу создаваемого движком вращения на редуктор или подвесное оборудование в заводской модели двигателя отвечает трехручьевой шкив. Для нормальной работы оборотов мотора при стартовом пуске в устройстве с/х мотоблока присутствует заслонка воздуха. Модель мотоблока Нева МБ 2 – машина МБ 2К, обладает мотором от завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ 1К.

Про мотоблоки:  Как правильно вспашка почвы мотоблоком и как ее настроить?

На заметку!

Базовый коленчатый вал этого сельхозагрегата расположен по горизонтали, а заводские клапаны – сверху двигателя. Рабочий объём ДВС 317 куб. см, а его предельная мощь – 6,5 л. с.

Нева МБ 2

Каждый движок для мотоблока Нева МБ 2 соответствует определенным параметрам. Это присутствия:

  1. Шарикоподшипника, встраиваемого в базовых опорах коленвала – он необходим для стабилизации вибрационной нагрузки двигателя и его наиболее плавного функционирования под высочайшими нагрузками.
  2. Базового автомата-декомпрессора.
  3. Блока из алюминия пригодной для ремонта штатной гильзы из чугуна – это позволяет увеличить сроки работы гильзы.
  4. Надежного воздушного фильтрующего элемента из поролона, с 2 уровнями очищения.
  5. Пониженного уровня шума и скромного расходования горючего – этого получилось достичь благодаря расположению клапанов вверху мотора.
  6. Модернизированной системы зажигания, дающей возможность без проблем пустить двигатель при сложной погоде.

Ещё важнейшая особенность моторов – это их фабричная защита от нагревания, запыления и загрязнения. Благодаря этому мотоблочные устройства Нева МБ 2 лучше подходят для реализации почти любой сложности задач. Перед применением стоит изучить инструкцию по эксплуатации.

Читайте также
Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Что дает замена движка на мотокультиваторе Нева мб1 или мб2

Сменить мотор на мотоблоках Нева можно не только на версию той марки, с которой он изготовлен, но и иной, к примеру, более или менее мощный. При этом какой подобрать мотор к мотоблоку Нева надо знать. В стартовой комплектации производились модели с мотором ДМ 1К. Обновленные мотоблочные машины Нева могут быть укомплектованы заграничными двигателями от брендов:

  1. Робин Субару.
  2. Бриджстоун.
  3. Хонда.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-2 на зарубежный увеличит срок службы, но такие модели наиболее дорогие. Поэтому если надо заменить двигатель на мотоблочной машине Нева, необходимо понимать ‒ такие моторы долговечные, износостойкие, но цена их выше. Важно знать, какая альтернатива есть движкам, созданным в Японии. Принимают во внимание, будет ли заменяться мотор самостоятельно или на СТО. Есть большое количество вариантов замен. Вариант смены подбирают исходя из симбиоза цена+качество, пригодности к ремонту, погодных условий и прочих моментов. Можно обратиться за советом к эксперту.

Обзор компаний производителей

Двигатель – сердце мотоблочной техники Нева. Они имеют различия по тех-ие характеристиками, а также изготовителем, методом монтажа. Для понимания того, как подобрать мотор, необходимо, первостепенно, чётко обозначить цели, а второй момент, узнать основные тех. характеристики каждого варианта на Ниву, их отличия.

Lifan (Китай)

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Эта линия моторов считается одной из наиболее экономичных, но при этом уровень их износоустойчивости низкий. Такой мотор нельзя считать плохого качества китайской продукции. Многие дачники приобретают именно двигатели Лифан, применяют их много лет. Огородники отмечают схожесть мотора с продуктом бренда Хонда. Если надо сменить «родной» двигатель на Ниве, то Lifan – рациональное решение. Преимущество таких движков – модное дизайнерское исполнение, простое управление. Помимо того, у фермера не бывает проблем с ремонтными работами.

На заметку!

Изготовитель всегда поставляет запасные детали на рынок, поэтому не надо искать и ждать месяцами комплектующих.

Коллекция моторов Lifan внушительная. Но можно выделить лучшие модели, по мнению наших соотечественников:

  1. 168F-2. Это 1-цилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом. Работает на бензине.
  2. Бензиновый движок 160F более мощный (до 4,3 кВт) и при этом экономичным расходованием горючего.
  3. Мотор 170F, подойдет, если нужен движок для 4-тактного мотоблока на Неву. Здесь присутствует горизонтальный коленчатый вал, также в комплектации охладитель воздуха.
  4. Двигатель на мотоблок 2V177F. Цилиндрический мотор внутреннего сгорания. Считается одним из топовых по характеристикам у бренда Лифан.

Моторы для мотоблочной техники Нева адаптируется под климат в разных регионах, поэтому дождь или мокрый снег не помешают выполнению поставленной задачи.

Briggs and Stratton (Япония)

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Ещё один производитель агротехнических инструментов – бренд Briggs and Stratton. Их движки наиболее мощные, чем из Китая, поэтому подходят для тяжелых с/х манипуляций. Изготавливают их по таким же стандартам и на том же производстве, что и автомобили Mitsubishi. Поэтому имеют внушительный ресурс применения (4-5 тысяч часов) при грамотном уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и износоустойчивости.

Одна из коллекций, получившая особенное внимание среди фермеров – Vanguard. Ее отличие – простота пуска, крупный глушитель, который гарантирует бесшумную работу. Такие движки автоматически следят за уровнем масла, дадут сигнал, если надо заправить. Тех-ие характеристики двигателей серии Vanguard:

  1. Объем бака до 4 литров.
  2. Масса примерно 4 кг.
  3. Цилиндрическая гильза из чугуна.
  4. Функционируют на моторном масле.
  5. Рабочий объём – 110 куб/см.
  6. Мощь – до 6,5 л/с.

Производитель дает гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в движке получает пожизненную гарантию, что подтверждает надёжности технического аппарата.

Yamaha (Япония)

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Первостепенно этот производитель известен как создатель мототранспорта. Однако это не единственная техника, также они делают движки для мотокультиваторов. Этот высокого класса двигатель для очень тяжелых сельскохозяйственных работ. Его мощь составляет 10 лошадок.

Обратите внимание!

Моторы оснащены редуктором с мощнейшей тягой. Глубина обработки фрезами около 360 мм, что дает возможность быстро пахать или окучивать землю.

Управление 6-скоростное, имеется режим разобщения колёс и реверса. Да, движок может показаться дорогим, но цена реально оправдает любые ожидания фермера, окупится с лихвой за время работы.

Читайте также
Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Subaru (Япония)

Производитель Субару знаком многим, также создает комплектующие на с/х технику. Сначала производитель ориентировался на генераторы, но расширили линейку. По факту, эти движки эталон надёжности. Плюсы моторов:

  1. Мощность.
  2. Легкость управление.
  3. Простота техобслуживания.
  4. Минимальный уровень шума.
  5. Минимальный уровень вибрации во время работы.

Основываясь мнениями потребителя можно утверждать, что движки Субару долговечные, все комплектующие механизма унифицированы, подлежат замене.

Champion (Китай)

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Этот продукт экономичнее других вариантов, но его производительность чуть хуже. Необходимо брать за основу объёмы работ. В движках Чемпион поработал над управлением и эргономичностью, что дает возможность сэкономить полезную площадь. G210HK – популярный движок. Это 1-цилиндровый, на 4 такта мотор с охлаждающей системой. Характеристики:

  1. Мощь – 7 л. с.
  2. Рабочий объём – 212 куб/см.
  3. Бак на 3,6 л.
  4. Тип вала – шпонка 1.9 см.
  5. Запуск от руки.
  6. Датчик масла – нет.
  7. Масса 16 кг.

Если хочется хороший, но недорогой движок с оптимальным уровнем мощи, то изделие G210HK отличное решение.

На заметку!

На рынке можно найти моторы производства Италии, России, Польши, но перечисленные бренды имеют самый широкий ассортимент и много лет опыта работы.

Подбирая технику необходимо базироваться исключительно на личных пожеланиях и требованиях, а также финансовых возможностях.

Правила пользования

Основа – правильно купить движок, проследить, как он установлен на мотоблок. А также грамотно следовать инструкции, позаботиться о двигателе при его работе. Первое, что необходимо сделать ещё до приобретения изделия, — получить консультацию специалиста по поводу особенностей применения агрегата. Важно хорошенько прочесть инструкцию по монтажу, работе, чтобы не ошибаться при эксплуатации. Надо систематически проводить профилактику – менять масло, очищать комплектующие.

Когда видно, что движок не устойчиво функционирует, обращаются за помощью в сервисный центр. Гарантийный документ будет кстати. Причин поломки много, поэтому если навыков ремонта нет, правильно не чинить самому, чтобы не ухудшить ситуацию. Профи точно найдет причину, определит надо ли заменить сальник на коленчатом вале, применить ли другое горючее, нужна ли замена провода внутри.

Какое масло заливать в мотоблок Нева

Моторное масло имеет значение для нормального функционирования движка мотоблочной техники Нева. При этом играет роль соответствие масла указаниям производителя сельхозагрегата. Обычно, выбор продукта зависит от его вязкости, сезона. ГСМ делят на:

  1. Летние, или высоковязкие.
  2. Зимние, или маловязкие.
  3. Универсальные на все сезоны.

Замена масла в движке должна проходить, учитывая советы изготовителя мотоблока. Названные компании рекомендуют применять для своих моторов ГСМ таких типов:

  1. Лайфан – для двигателей данного бренда подойдет летнее масло SAE 30, а на холода правильно брать универсальный продукт SAE 10W-30. Оба типа этих масла продлевают долговечность двигателя и сохраняют его комплектующие.
  2. Субару – этот бренд рекомендует в качестве масла своих движков продукт SAE 10W-30 для работы на лето, и масло типа SAE 5W-30 для интенсивного использования агрегата в холода.
  3. Патриот – для смазывания этих движков для мотоблока МБ-1, МБ-2 Нева подойдут ГСМ от бренда Бридж Стоун типа 10W-30, причем, этот продукт применяют в жару, в холода.
  4. Хонда – летом, зимой для смазывания моторов этого производителя правильно применять ГСМ марки SAE 10W-30.

Читайте также
Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Следуя рекомендациям по выбору, использованию ГСМ, фермер способствует качественной работе силового устройства независимо от погоды, а также условий эксплуатации.

Про мотоблоки:  Каракат из мотоблока: самодельный квадроцикл, трицикл, багги, своими руками, самоделки, самодельный - Спецтехника Инфо

Когда не понятно, какой двигатель поставить на мотоблок Нева лучше обратиться к экспертам. Специалист подробно проконсультирует, подскажет, как правильно применять технику для работ на земле.

Промышленное предприятие «Мототехника «Нева» производит свою продукцию с 1985 года и является признанным экспертом в области малой сельскохозяйственной техники. Сегодня большая часть агрегатов, выпускаемых под этим брендом, снабжается моторами китайской компании Zongshen. У потенциальных покупателей популярной продукции наверняка появятся вопросы к выбору двигателей, произведенных в Поднебесной. Все дело в «цене вопроса»? Или в надежности поставок? Ответы мы получили из первых рук.

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Ассортимент продукции «Мототехника «Нева» впечатляет: только мотоблоков здесь производится семь типов. А еще есть два вида культиваторов, два мотобуксировщика, садовый трактор и большой ассортимент навесного оборудования. Даже мини-багги есть в номенклатуре завода. И вся эта механизированная армада должна радовать своих обладателей безупречной работой. Это значит, что и к двигателям малой мощности здесь должны быть особые требования, превышающие дежурное «соотношение цены и качества». Хотя и это тоже учитывается.

ТЕ, КТО С МОТОРАМИ НА «ТЫ»

На самом деле отношение к эффективности и надежности моторов на этом предприятии присутствует на генетическом уровне: в 1984 году здесь был разработан и запущен в производство одноцилиндровый четырехтактный двигатель ДМ-1 с воздушным охлаждением. Помимо Санкт-Петербурга, эти моторы производились в Перми, Уфе и Калуге, и претензий к ним не было. Единственная проблема состояла в том, что технология производства двигателей внутреннего сгорания была основана на мелкосерийном выпуске изделий (не более 15 000 в год), а с точки зрения ценообразования соперничать с собранной на конвейерах импортной продукцией, которая в большом количестве стала поступать на российский рынок, было сложно. Выпуск ДМ-1 был закончен в 2013 году, и предприятие перешло на комплектование техники импортными силовыми агрегатами.

О том, какие требования предъявлялись к производителям двигателей, рассказал первый заместитель генерального директора «Мототехника «Нева» Андрей Кондратьев: «Мы позиционируем себя как компания, производящая качественное и надежное оборудование. При выборе любого поставщика комплектующих, особенно таких важных, как двигатели внутреннего сгорания, мы всегда руководствуемся четкими критериями. Это должна быть компания-производитель, причем с мировым именем и репутацией, не запятнанной в юридическом плане, с которой мы заключаем прямой, без всяких посредников, договор. Только так мы можем получать двигатели, которые не стыдно устанавливать на нашу технику».

КАК ПОБЕДИЛ ZONGSHEN

Наиболее востребованными на санкт-петербургском предприятии были двигатели из линейки Briggs & Stratton, но с недавнего времени американская компания переживает «технический дефолт», и ее новые владельцы стараются любой ценой обеспечить большую маржинальность. В результате продукция крупнейшего производителя двигателей малой мощности потеряла привлекательность того самого соотношения цены и качества. Причем и в первом, и во втором измерении. Показательно, что для санкт-петербургского предприятия необходимость выбора нового партнера по поставке двигателей никак не была связана с ужесточением антироссийских санкций и уходом с рынка американских и японских компаний — смена поставщика силовых агрегатов произошла еще в 2020 году. При этом «Мототехника «Нева» для своей продукции по-прежнему старалась выбирать лучших производителей комплектующих. Неудивительно и то, что в список потенциальных партнеров попали китайские компании: Китай в мировой экономике уже давно не позиционируется исключительно как рынок дешевого ширпотреба. В Поднебесной двигатели с необходимыми характеристиками производят две компании, Loncin и Zongshen, и после оценки всех «за» и «против» была выбрана продукция последней.

Разобрали китайский двигатель Zongshen мотоблока «Нева»: показываем, что увидели
Все моторы Zongshen отмечены простой конструкцией и качественным исполнением.

Если вернуться к критериям отбора, о которых говорил Андрей Кондратьев, то Zongshen Industrial Group является одним из самых крупных концернов в КНР, в состав которого входят полсотни компаний и два научно-технических центра. Что касается продукции, то детали для 4‑тактных моторов Zongshen производятся на высокотехнологичных предприятиях и из высококачественных конструкционных материалов. В линейке выпускаемых Zongshen двигателей существует профессиональная серия GB, для которой характерны ресурс более 1000 моточасов, легкий запуск, низкий уровень шума, они экономичны в плане потребления топлива и масла.

СЛОВА НЕ РАСХОДЯТСЯ С ДЕЛОМ

Все, что говорят о своих двигателях представители Zongshen, звучит убедительно, но, как уже говорилось, в «Мототехника «Нева» дорожат своей репутацией и времени на контроль выходящей из цехов компании продукции не жалеют. Тесты также проходят все поступающие на завод комплектующие. Тщательным проверкам подвергаются и поставляемые двигатели. Моторы разбираются, специалист замеряет размеры всех скользящих деталей, и после сборки двигатель определенное время работает на стенде. После этого снова следуют разборка и замеры. Это при том, что вся продукция Zongshen еще на производстве в Китае проходит не одну строгую проверку.

Разобрали китайский двигатель Zongshen мотоблока «Нева»: показываем, что увидели
Все детали двигателей Zongshen изготовлены из конструкционных материалов высокого качества.

Что еще важно при работе с китайскими партнерами — это гибкость их работы, а значит, и возможность максимально удовлетворять пожелания заказчиков. Так, по требованию представителей «Мототехника «Нева» двигатели для них поставляются в фирменной цветовой гамме, а воздушный циклонный фильтр адаптирован к работе техники в условиях большой запыленности, и такой фильтр можно чистить. С учетом круглогодичной эксплуатации мототехники в Российской Федерации, в спецификации двигателей Zongshen для «Мототехника «Нева» используются карбюраторы с облегченным низкотемпературным запуском, а в моделях GB270 и выше применяется праймер для подкачки топлива.

Разобрали китайский двигатель Zongshen мотоблока «Нева»: показываем, что увидели
Этот воздушный циклонный фильтр был разработан Zongshen по техническому заданию «Мототехника «Нева».

Поскольку с двигателями Zongshen на предприятии работают всего четвертый год, о статистике отказов говорить рано (к слову, обращений по поводу поломки моторов по вине производителя пока вообще не было), но преимущество китайских агрегатов уже отмечено: в сравнении с продукцией Briggs & Stratton они и работают тише, и вибрация у них меньше. При этом не уступают «американцам» по эффективности и надежности, а постоянные контакты производителей малой сельхозтехники с изготовителями двигателей позволяют максимально адаптировать силовые агрегаты под особенности локальных условий эксплуатации.

Разобрали китайский двигатель Zongshen мотоблока «Нева»: показываем, что увидели
Для облегчения запуска двигателя карбюратор модели GB270S снабжен праймером.

В продукции «Мототехника «Нева» используются несколько моделей двигателей Zongshen, которые отличаются объемом цилиндра и мощностью. GB200 и GB210 мощностью 6,5 и 6,8 л. с. устанавливаются на мотокультиваторы, GB225, GB270 и GB390 мощностью 7,5, 9 и 13 л. с. соответственно используются на мотоблоках, 15‑сильный GB420 ставится на мини-трактор, а самый мощный GB460 — на мотобуксировщики.

Понятно, что и для «бытовой» сельхозтехники, и для профессиональных устройств помимо соответствия заявленным техническим характеристикам важна надежность. На вопрос, как продлить жизнь агрегатам, технические специалисты «Мототехника «Нева» отвечают коротко: «Четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации». Требования, обеспечивающие безотказную работу оборудования, несложные: регулярно чистить фильтр, использовать рекомендованное изготовителем двигателя масло (в инструкции по эксплуатации есть табличка, позволяющая подобрать масло, исходя из температурных условий региона) и своевременно производить его замену, не использовать топливо «из старых запасов», дабы избежать засорения топливной системы. Практически все работы владелец техники может проводить самостоятельно, но и техническое обслуживание у «официалов» недорогое. Важно и то, что все двигатели Zongshen обладают высоким уровнем ремонтопригодности. Это касается и удобства работы с моторами, и отсутствия проблем с запасными частями.

Что еще почитать:

Как делают мотоблоки «Нева»: сходил на производство и посмотрел все своими глазами

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Полезная информация

«Красный Октябрь» был основан в 1891 году в городе Санкт-Петербург. Занимал электротехническую область промышленности. В 1927 г. происходит объединение «Красного Октября» с мотозаводом им. Зиновьева. В 1940 году открывается производство авиационных моторов. В 1956 г. началось изготовление двигателей для мопедов, бензонасосов и прочей спецтехники. С 1985 г. начато производство мотоблоков Нева и всевозможного навесного оборудования к ним. В 2002 году была создана дочерняя компания ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Отделение выпускает мотоблоки, 4-х тактные двигатели и культиваторы. Компания проектирует и серийно производит мотоблоки марки НЕВА. На мотоблоки НЕВА устанавливаются отечественные, а также импортные моторы.

Серия «МБ-1»

Мотоблоки серии «МБ-1» выпускаются с бензиновыми двигателями с обозначением Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda. Одна из первых моделей мотоблоков Нева. Для этой модели были разработаны собственная трансмиссия и редуктор. Детали покрыты антикоррозийным средством. Руль регулируется по высоте.

Основные характеристики

  • мощность:5,6-6,5 л.с.
  • количество скоростей: 3 передних и 1 задняя
  • ширина обработки: 85-127 см
  • глубина обработки: до 25 см
  • масса: 70-86 кг

Серия «МБ-2»

На моделях этой серии устанавливаются бензиновые двигатели и обозначаются МБ-2 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda, КС — KASEI. В данных мотоблоках присутствует улучшенная антивибрационная система, надёжный редуктор, а также прочная трансмиссия. Мотоблоки НЕВА МБ-2 относятся к серии средней техники. Способны справиться с любой почвой, в том числе и целиной. Воздушное охлаждение и чугунная гильза дают возможность мотоблокам бесперебойно работать при больших нагрузках.

Основные характеристики

  • мощность: 5,8-6,5 л.с.
  • количество скоростей: 4 передних и 2 задних
  • ширина обработки: 86-127 см
  • глубина обработки: до 20 см
  • масса: 85-95 кг

Серия «МБ-23»

Данный мотоблок выпускается с бензиновыми двигателями под обозначением МБ-23 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru и дизельным мотором СД — Subaru. Серия тяжёлых мотоблоков, способная интенсивно работать на любом грунте длительное время. На модели в защитном алюминиевом корпусе установлен износостойкий цепной шестеренчатый редуктор.

Основные характеристики

  • мощность: бензиновый двигатель 9-12 л.с. и дизельный 4,8 л.с.
  • количество скоростей: 4 передних и 2 задних
  • ширина обработки: 80-127 см
  • глубина обработки: 25-30 см
  • масса: 86-105 кг

На все модели можно установить навесное оборудование, что даёт возможность выполнять различные работы: вспашку, культивацию, перевозку грузов и кошение травы.

Двигатели для мотоблока Нева МБ-2

Новые категории

Может быть интересно

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий