- Как выбрать стартер на мотоблок?
- Как выполняют ремонт стартера мотокультиватора своими руками
- Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?
- Как поставить стартер на мотоблок – алгоритм в деталях
- Как поставить стартер на мотоблок – правильный порядок действий
- Как собрать стартер
- Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Конструкция ручного стартера на мотоблок
- Небольшие нюансы по ремонту
- Особенности ручного механизма
- Особенности установки
- Профилактика
- Пружинный механизм
- Ремонт своими руками
- Ремонт стартера мотоблока беларус-09н
- Ремонт стартера мотоблока своими руками
- Ремонт стартера мотоблоков
- Самостоятельный ремонт стартера – алгоритм в деталях
- Стартер на мотоблок: устройство, ремонт и рекомендации по обслуживанию
- Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом
- Установка стартера на мотоблок
- Устройство стартера мотоблока
- Устройство стартера мотоблока – особенности конструкции механизма
- Электрические стартеры на мотоблоки купить в москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой
Как выбрать стартер на мотоблок?
Мотоблоки не представляют собой сложные конструкции, однако при этом они содержат определенные особенности. Например, при использовании данного устройства работают одновременно два стартера: главный и дополнительный. Кроме того, роль помощников также могут выполнять пружинные и электрические варианты.
Последние считаются самыми популярными, так как их без проблем можно установить на мотоблоки и провести ремонтные работы. Отличительная черта подобных стартеров также состоит в том, что они неприхотливы, поэтому не требуют слишком бережного использования.
Как выполняют ремонт стартера мотокультиватора своими руками
Рассмотрим, как осуществляется ремонт стартера мотоблока своими руками. Прежде чем начать ремонт ручного стартера, надо найти инструкцию по его эксплуатации, которая содержит схему устройства. Затем нужно приготовить гаечный ключ, чтобы развинтить механизм.
Перед началом демонтажа устройства его надо сфотографировать, чтобы потом правильно собрать все детали и компоненты.
После этого откручивают шайбу, которая расположена в середине корпуса. Открыв крышку, надо внимательно осмотреть все детали, которые расположены внутри барабана и определить, какие из них повреждены. Надо очень тщательно и аккуратно проводить осмотр мелких деталей, чтобы нечаянно не испортить их и не потерять.
В большинстве случаев ремонт кикстартера на мотоблоке заключается в обновлении компонентов, которые вышли из строя. Например, замена шнура стартера выполняется, если он порвался либо перетерся.
Если вышла из строя большая пружина, то нужно извлечь ее из барабана. На местах крепления пружины обычно существуют крючки. Если в конструкции их нет, то надо нагреть концы пружины и загнуть их в нужном направлении. Если пружина полностью вышла из строя и имеется выраженная усталость металла, то не нужно стараться вернуть такой пружине функциональность. В этом случае лучше всего ее заменить на другую. После этого устройство устанавливаем на свое место.
Кроме ручного стартера, существуют еще пружинный и электростартер на мотоблок. Пружинный механизм имеет простую конструкцию, запускается легко. Прибор заводится после сдвига ручки мотокультиватора. Разгон мотора происходит посредством полуавтоматической работы пружины. Заменить ручной стартер на механический можно самостоятельно.
Электрический стартер мотоблока подключен к аккумуляторной батарее, от которой получает питание. Электрозапуск устройства осуществляется при помощи пусковой кнопки. Батарея определяет мощность электростартера и длительность работы прибора. Установка электростартера выполняется по электрической схеме данной конструкции. Мотоблок с электростартером отличается прочностью, надежностью, длительным сроком эксплуатации.
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.
Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.
Состоит устройство из:
- корпуса, изготовленного в виде барабана;
- большой и малой пружины;
- язычков и шайбы;
- катушки и шнура;
- деталей крепления.
Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.
Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.
Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.
Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?
- Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
- Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
- Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
- Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
- Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.
Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.
С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.
Как поставить стартер на мотоблок – алгоритм в деталях
С демонтажем, разборкой и монтажом ручного стартера мотоблока не возникает проблем даже у начинающих фермеров. Однако сборка и установка электростартера у неопытных владельцев мотоблоков вызывает ряд вопросов. В результате неправильно выполненной процедур механизм запуска мотора отказывается работать, из-за чего стартер приходиться нести в мастерскую. Чтобы избежать этой необходимости, изучим, как установить стартер на мотоблок в домашних условиях. Установка выглядит следующим образом:
- Чтобы установить и закрепить венец на маховике мотоблока, маховик потребуется снять. Для этого снимите воздушный фильтр агрегата, чтобы получить свободный доступ к внутренней конструкции мотоблока;
- После этого снимите защитный кожух, отверните винты, удерживающие корзину ручного стартера, гайку маховика и сам маховик. Демонтаж маховика стартера мотоблока может вызвать определенные трудности, поэтому для снятия этой детали лучше заранее приобрести специальный съемный ключ. После снятия маховика не забудьте отвернуть шпонку, расположенную сразу за ним;
- Далее нужно установить генератор. При этом его провода просуньте в отверстие в стальной стенке мотора, и установите генератор в посадочные места на стенке двигателя;
- Затем внутрь маховика установите магниты генератора так, чтобы отверстия в обоих элементах совпадали. Соедините обе детали винтами, и установите венец. Перед этим венец нужно нагреть, используя горелку в виде баллончика;
- Установите собранный узел обратно на двигатель, попутно вкрутив шпонки и гаку маховика;
- Вкрутите корзину ручного стартера, закрепите кожух и установите на место воздушный фильтр мотоблока;
- Далее снимите заглушку установки стартера и установите сам стартер на мотоблок;
- После этого подключите провода генератора к реле зарядки;
- Подключите клеммы стартера к аккумулятору агрегата и заведите мотоблок.
Как видим, установить стартер к мотоблоку не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное при сборке своими руками – строго соблюдать все правила и рекомендации, перечисленные в алгоритме.
Все описанные методы ремонт и установки стартера подходят для монтажа механизма на мотоблоки Нева, Каскад, Агро и сельскохозяйственные машины других известных производителей.
Как поставить стартер на мотоблок – правильный порядок действий
Снять электростартер с мотоблока в целях его дальнейшего ремонта сломанного механизма под силу даже новичку. Однако с обратной установкой стартера на агрегат своими руками у многих начинающих фермеров, как правило, возникают проблемы. Из-за неправильного монтажа стартер не запускает двигатель мотоблока даже после нескольких сильных рывков. Чтобы не допустить типичных ошибок, следует изучить алгоритм установки стартера на мотоблок более детально.
Установка стартера должна выполняться в таком порядке:
- Вначале нужно снять маховик – это потребуется для монтажа и фиксации на нем венца. Для демонтажа маховика нужно демонтировать воздушный фильтр, что даст свободный доступ непосредственно к внутренней конструкции имеющегося в хозяйстве мотоблока;
- Затем потребуется снять защитный кожух и отвернуть винты, которые крепят корзину механизма стартера, маховик и его гайку. Снятие маховика, как правило, вызывает определенные трудности, в связи с чем многие эксперты советуют непосредственно перед ремонтом мотоблока приобрести съемный ключ. Как только маховик будет демонтирован, следует вывернуть шпонку, которая находится сразу за маховиком;
- После этого следует установить генератор. Имеющаяся в нем проводка должна быть просунута в отверстие, расположенное в металлической стенке двигателя. Затем генератор потребуется закрепить в месте на стенке мотора;
- Далее внутрь имеющегося маховика необходимо установить генераторные магниты. При этом все имеющиеся отверстия в маховике и генераторе должны совпадать. Оба элементы потребуется соединить крепежами, после чего установит венец используемого мотоблока. Непосредственно перед монтажом венца его необходимо нагреть при помощи горелки-баллончика;
- Собранный механизм нужно установить на мотор мотоблока, одновременно вкрутив гайку и шпонку маховика;
- Далее нужно вкрутить стартерную корзину, зафиксировать кожух и неподвижно установить на штатное место штатный фильтр очистки воздуха;
- Затем потребуется снять заглушку и поставить на двигатель сам стартер;
- Далее понадобится подключить проводку генератора к зарядному реле;
- На конечном этапе стартерные клеммы необходимо подключить к АКБ мотоблока и завести агрегат.
Установить стартер на имеющийся в хозяйстве мотоблок не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самое главное – быть максимально внимательным и придерживаться правильного алгоритма сборки.
Все перечисленные способы ремонта стартера подойдут владельцам мотоблоков Нева, Каскад и Агро. Порядок действий при снятии и обратном монтаже механизма будет аналогичным для сельскохозяйственных машин всех перечисленных производителей техники.
Как собрать стартер
Многих дачников интересует вопрос о том, как самостоятельно собрать стартер на мотоблоке Агро. Для того чтобы правильно собрать и установить стартер, следует следовать следующим рекомендациям:
- Первым шагом является снятие воздушного фильтра.
- Затем подходит очередь защитного кожуха. Для этого откручивают крепежные болты, ручной механизм и маховик.
- Далее необходимо поставить генератор.
Важно! На этом этапе провода просунуть в отверстие стальной стенки двигателя.
- Потом в середину маховика ставят магниты генератора, при этом отверстия в этих элементах должны совпадать.
- Затем эти компоненты соединяют болтами и ставят венец.
- Собранный узел фиксируют на мотор и вкручивают шпонки.
- Далее необходимо ввинтить корзину стартера и установить кожух.
- Потом нужно снять заглушку конструкции и поставить его на агрегат.
- Затем подключаются провода генератора к реле.
- Последним шагом является подключение клемм к аккумулятору.
Довольно часто по разным причинам мотоблок перестает запускаться. Причиной, почему не работает устройство, может стать поломка стартера. Поэтому каждый владелец мотокультиватора должен знать, как осуществить ремонт данного механизма самостоятельно.
Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
- Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.
Конструкция ручного стартера на мотоблок
Состоит устройство из:
- корпуса, изготовленного в виде барабана;
- большой и малой пружины;
- язычков и шайбы;
- катушки и шнура;
- деталей крепления.
Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.
Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.
Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.
Небольшие нюансы по ремонту
Как уже говорилось, ручной стартер наименее прихотлив. В большинстве случаев ремонт стартера заключается в том, чтобы исправить те месте, где крепятся пружины. Они иногда разгибаются. Или, возможно, ремонт стартера будет заключаться в замене некоторых деталей на новые. Порой требуется замена шнура стартера.
Для того, чтобы определить конкретную неисправность, вам понадобится разобрать ту область мотоблока, в которой смонтирован стартёр. В каком порядке должен происходить ремонт:
- Для начала вам понадобится вооружиться схемой от производителя. Там описано, как и где прикреплены к мотоблоку все его детали. Также нужен будет ключ, которым вы будете откручивать и снимать гайки.
- Следом нужно отсоединить стартер. Лучше сфотографировать и записать всё, что касается его схемы крепления. Иначе вы можете не собрать его обратно.
- В центре барабана вы увидите шайбу, которую надо открутить. Это верхняя шайба. Когда вы ее снимете, разберите все, что найдете внутри и проверьте, нет ли повреждений у какого-либо элемента.
Особенности ручного механизма
В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:
- корпус, сделанный в форме барабана;
- несколько пружин;
- различные детали крепления и шнур.
Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту. Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.
- Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
- Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
- Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
- Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
- Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.
Таким образом, ремонт ручного стартера не занимает слишком много времени, поэтому данная разновидность и пользуется огромной популярностью. В процессе восстановления работоспособности стартера для мотоблока главное – уделить внимание любым деталям, даже самым мелким.
Для мотоблока можно также устанавливать другие виды стартеров. Среди наиболее популярных и востребованных на рынке можно выделить несколько видов.
- Пружинные, которые считаются наиболее простыми как в использовании, так и в установке. Для того чтобы завести подобное оборудование, нужно будет просто сдвинуть ручку мотоблока. Агрегат включает в себя полуавтоматическую пружину, которая и обеспечивает необходимый разгон силовой установки. Для того чтобы произвести замену ручного варианта на механический, потребуется не более двух часов.
- Электрические, которые работают от встроенной аккумуляторной батареи. Именно последняя деталь и определяет уровень мощности устройства и срок его автономной работы. Следует отметить, что подобные стартеры можно устанавливать не на все мотоблоки. Только некоторые модели способны работать при помощи электричества, поэтому перед выбором обязательно нужно изучить особенности своего агрегата.
В процессе выбора любого стартера стоит понимать, что в первый год работы они почти все одинаковые. Если фирма добросовестная, то каждое устройство будет в полной степени выполнять возложенные на нее функции, однако спустя год положение дел меняется.
Особенности установки
Для того чтобы выбранный стартер как можно дольше был исправлен, мог в полной степени выполнять возложенные на него функции, следует правильно его установить. Процесс монтажа включает ряд шагов.
- В первую очередь нужно снять маховик, чтобы можно было установить венец. Далее с агрегата снимаются фильтры, благодаря чему открывается доступ почти ко всем деталям мотоблока.
- Теперь нужно избавиться от защитного кожуха. Сделать это довольно просто: нужно просто открутить винты, которые удерживают корзину стартера. Для того чтобы не повредить никакие детали в процессе снятия, лучше всего воспользоваться специальным ключом.
- На данном этапе нужно смонтировать генератор в отведенное для него место, намотать веревку, и при ее помощи поставить кикстартер.
- Собранная система монтируется на мотор, а клеммы стартера подключаются к аккумулятору.
Как видно, самостоятельный монтаж стартера на мотоблок не занимает слишком много времени. Главное – во время установки четко следовать правилам и советам. Кроме того, стоит быть предельно внимательным при выборе самого стартера. Необходимо изначально убедиться в том, что он подойдет для вашей модели мотоблока.
Профилактика
Выбрать и установить стартер – только половина работы. Если вы хотите, чтобы приобретенная деталь как можно дольше работала, необходимо пристальное внимание уделять уходу за ней. Новые вещи всегда хорошо работают. Например, заводскому стартеру необходим только один рывок, чтобы завести двигатель.
Однако через год активного использования положение дел обязательно сменится. Чтобы не допустить появления подобных проблем, нужно постоянно проводить смазку перед запуском. Кроме того, нужно не переусердствовать при тяге за ручку, так как это может стать причиной механических поломок.
Если вышел из строя кикстартер, то ремонт обычно включает в себя обновление компонентов, которые перестали работать. Например, замена шнура производится, если он перетерся, а заправить пружину от «МБ-1» можно только при проблемах с ее работой.
Таким образом, стартер представляет собой незаменимую деталь, обеспечивающую работу мотоблока. В процессе выбора нужно обращать внимание на производителя, совместимость с самим мотоблоком и разновидность модели. Кроме того, нужно уделить внимание постоянному уходу за стартером, что позволит избежать поломок и быстрого выхода из строя при активном использовании.
О профилактике работы стартера смотрите в видео ниже.
Пружинный механизм
Ручная конструкция проста, но ее можно усовершенствовать для экономии сил и времени. Например, поставить электростартер для мотоблока. Тогда вам не придется каждый раз тянуть за ручку. Но имейте в виду: эта конструкция подойдет не всем стартерам с ручным запуском. И электросхему, которую вы выберете для установки, может подойти не для каждого двигателя.
В этих случаях стоит обратить внимание на третий вариант: пружинный механизм запуска двигателя. После его установки на двигатель, достаточно просто сдвинуть ручку мотоблока, и он сразу же заведется. Такой тип кикстартера основан на полуавтоматической работе пружины.
Ремонт своими руками
При правильной эксплуатации механизм может прослужить несколько лет, однако случаются моменты, когда стартер мотоблока Каскад выходит из строя, и тогда перед дачником встает проблема осуществления ремонта или замены износившихся деталей. Для того чтобы все сделать правильно, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации, в которой размещена схема конструкции.
Ремонт стартера для мотоблока Каскад своими руками следует осуществлять в такой последовательности:
- В середине барабанного корпуса находится шайба. Ее необходимо выкрутить первой.
- Далее следует снять крышку корпуса и тщательно осмотреть все составляющие конструкции на предмет повреждений и износа.
Важно! Стартер укомплектован множеством мелких деталей, которые нельзя терять в процессе ремонта.
Если разобраться, то замена износившихся деталей – это несложная процедура. Главное в таком деле – следовать изложенным рекомендациям и не пытаться поврежденным деталям вернуть прежнюю форму. В противном случае такие действия могут привести к более серьезным поломкам.
Ремонт стартера мотоблока беларус-09н
Меняем верёвку стартера
,мотоблокМТЗ 09 (беларус 09H). весь PIZDEЖ
Наиболее частыми нарушениями являются:
Конструкция с храповым механизмом.
- шнур сорвался;
- один конец кольцевой пружины выпрямляется;
- Сцепка в центре катушки сломана;
- не работают тростники.
Если шнур разорван, он просто заменяется на новый. На концах кольцевой пружины есть два крючка. Если на одном конце нет ни одного, вам нужно нагреть металл и согнуть его крючком. При необходимости можно также заменить кольцевую пружину.
Своими руками вы можете собрать все, а также разобрать, главное. посмотреть инструкции и схему устройства. Разборка блока стартерного двигателя по большей части одинакова для всех моделей этой сельскохозяйственной техники. Единственное различие. количество тростников под шайбой. от 1 до 2.
Существуют ли какие-либо варианты улучшения запуска двигателя? Вы можете заменить механический компонент электрическим стартером, тогда необходимость вытащить ручку со всей силой просто исчезнет. Но такая модификация недоступна для всех моделей
моторизованных агрегатов с ручным пуском.
Устройство электрического стартера.
Кроме того, выбранная для установки схема не подходит для каждого двигателя, поэтому стоит посмотреть на другие типы стартеров. Одним из решений может быть механический пружинный механизм.
В некоторых магазинах продается комплект для восстановления мотоблока Zubr. Старый ручной стартер на мотоблоке больше не нужен, поэтому его просто удаляют. Замена подходит для установки аналога с пружинным спусковым механизмом. После установки достаточно изменить положение ручки, и двигатель почти сразу начнет работу.
Заводская стартер на мотоблоке сначала запускает двигатель только одним движением. Такая плавная работа механизма может длиться год, но чем чаще он используется, тем быстрее будет происходить пробой. Чтобы избежать этого как можно дольше, стоит проверить количество смазочной жидкости перед запуском, а также не плотно потянуть ручку. Это уменьшит вероятность поломки, но не позволит полностью избежать этого.
Многие фермеры спрашивают, как установить стартер на мотоблок. При работе мотокультиватора используются стартеры: основной и вспомогательный.
Ремонт стартера мотоблока своими руками
Несмотря на высокое качество и надежность современных стартеров, некоторые владельцы иногда сталкиваются с необходимостью их ремонта. Чаще всего поломки механизма незначительны, что позволяет быстро устранить неисправность своими руками. Порядок демонтажа и дальнейшего ремонта механизма выглядит следующим образом:
- Ремонт узла следует начать с изучения его схемы. Если в конструкции мотоблока предусмотрен стартер электрического типа, то перед демонтажом механизма нужно ознакомиться с расположением его клемм;
- При помощи ключа из комплекта мотоблока отверните все винты и гайки, удерживающие механизм в конструкции мотоблока;
- Если демонтаж узла осуществляется впервые, то советуем сфотографировать стартер прежде, чем окончательно снять механизм с агрегата;
- Далее отверните шайбу, расположенную в центральной части барабанного корпуса и внимательно осмотрите внутренние детали на предмет поломки;
- Все дальнейшие действия зависят от неисправностей деталей стартера. Если из строя вышел шнур – он стерся или порвался, то для замены потребуется намотать новое изделие, придерживаясь отметок на барабанном корпусе механизма;
- Еще одна распространенная поломка – это неисправность пружины, а точнее – ее усиков, края которых должны быть загнуты в форме крючков. Если усики оборвались, то края пружины потребуется нагреть, и согнуть их так, чтобы пружину можно было зацепить за отверстия в барабане. При этом большое значение имеет остаточная длина пружины – проследите, чтобы деталь не растягивалась слишком сильно. Если вы обнаружили, что пружина очень короткая, или она уже начала ржаветь, то лучше заменить ее целиком.
Ремонт стартера мотоблоков
Сломался стартер в мотоблоке? Необходимо срочно, недорого и качественно выполнить ремонт техники? Наш сервисный центр всегда к вашим услугам. Наши опытные, первоклассные специалисты без труда устранят неисправность. Вам даже не придется ехать в нашу мастерскую, мастера сами приедут к вам и на дому и произведут ремонт стартера мотоблока. Вам нужно лишь связаться с нашими операторами и оформить заказ.
Наиболее распространенной услугой, связанной с неисправностью стартера, является ремонт пускового устройства мотоблока. Мы в кратчайшие сроки вернем ваш агрегат к жизни и при необходимости ответим на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией техники.
№ п/п | Наименование работы | Норма-час | Стоимость руб. | |
1 | Техническая диагностика мотоблока | 1,80 | 900,00р. | |
2 | Замена колеса мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
3 | Замена рамы мотоблока | 1,50 | 2 100,00р. | |
4 | Замена натяжного ролика ремня мотоблока | 0,50 | 700,00р. | |
5 | Замена фрезы мотоблока | 0,10 | 140,00р. | |
6 | Замена рукоятки мотоблока | 0,60 | 850,00р. | |
7 | Замена ремня культиватора | 0,20 | 300,00р. | |
8 | Замена троса газа мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
9 | Замена троса реверса мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
10 | Замена троса привода фрез мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
11 | Замена шкива двигателя мотоблока | 0,40 | 600,00р. | |
12 | Замена ролика натяжителя ремня мотоблока | 0,50 | 700,00р. | |
13 | Ремонт редуктора реверса мотоблока | 1,00 | 1 400,00р. | |
14 | Ремонт редуктора привода фрез мотоблока | 2,50 | 3 500,00р. | |
15 | Снятие/установка двигателя мотоблока | 1,00 | 1 400,00р. | |
16 | Снятие/установка редуктора мотоблока | 1,00 | 1 400,00р. | |
17 | Проверка работоспособности мотоблока | 0,50 | 700,00р. | |
18 | Переборка** мотоблока | 2,50 | 3 500,00р. | |
19 | Техобслуживание* мотоблока | 1,80 | 2 600,00р. | |
Дополнительные работы | ||||
20 | Внешняя очистка от грязи мотоблока | 0,50 | 700,00р. | |
21 | Восстановление резьбы в корпусе мотоблока | 0,40 | 600,00р. | |
22 | Изготовление болта мотоблока | 1,00 | 1 400,00р. | |
23 | Изготовление прокладки мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
24 | Диагностика крепежных кронштейнов мотоблока | 0,60 | 900,00р. | |
25 | Диагностика подшипников мотоблока | 0,60 | 900,00р. | |
26 | Диагностика электронной системы зажигания мотоблока | 0,20 | 300,00р. | |
27 | Работа по времени | 1,00 | 1400,00р. |
Самостоятельный ремонт стартера – алгоритм в деталях
С течением времени ручной стартер используемого мотоблока часто выходит из строя. В таком случае механизм потребуется демонтировать для ремонта или полной замены сломанных элементов. Для того чтобы не допустить ошибок при снятии стартера, потребуется воспользоваться схемой от производителя мотоблока.
Ремонт стартера мотоблока выполняется в такой последовательности:
- В центральной части стартерного барабана расположена шайба. Ее потребуется выкрутить в первую очередь;
- Аккуратно отсоединив крышку корпуса стартера, после чего нужно осмотреть все запчасти механизма не предмет поломок;
- Кикстартер мотоблока состоит из массы небольших деталей – очень важно не потерять их во время ремонта. Для этого все элементы следует разложить на куске старой газеты или ткани;
- Чаще всего ремонт стартера подразумевает замену изношенных деталей. При этом большое значение имеет длина и ширина новых запчастей. Если они будут слишком большими, то крышка корпуса не закроется, и мотоблок не заведется;
- Очень часто замене подлежит имеющаяся в конструкции стартера большая пружина. На ее концах расположены специальные крючки, при помощи которых деталь цепляется за другие элементы механизма. При замене пружины следует быть крайне внимательным, чтобы не повредить крючки.
Стартер на мотоблок: устройство, ремонт и рекомендации по обслуживанию
Мотоблоки известны своими конструктивными особенностями. В частности тем, что для их использования применяются сразу два стартера. Вспомогательный или пружинный стартер помогает основному запускаться исправно и быстро. Но, если вспомогательный стартер внезапно выходит из строя, то приходится думать о том, как осуществить ремонт ручного стартера. Возможно, даже своими руками.
Кстати говоря, пружинный вариант – не единственный. Ручной стартер на мотоблок встречается довольно часто, он распространен в России. Он намного более прост в эксплуатации. Его проще установить, даже если это делает пользователь своими руками. Он имеет вполне незамысловатую конструкцию:
- барабанный корпус;
- катушка;
- пружина, вернее, целых две: большая и малая;
- шайба;
- шнур;
- язычки;
- болты и гайки, без которых не собрать ни механический, ни электростартер.
В собранном виде это выглядит следующим образом: шнур крепится на катушке, а она закрепляется на сердцевине барабанного корпуса. Внутри барабана есть специальное пространство, где вокруг оси располагается большая пружина. Именно она отвечает за то, чтобы после прокрутки стартёр вернулся в прежнее положение.
Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.
Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.
Установка стартера на мотоблок
Существуют различные конструкции стартеров:
Самым распространенным является ручной стартер к мотоблоку, т. к. этот прибор очень легко поставить на мотоблок, а его ремонт несложно выполнить самостоятельно. Если такой прибор эксплуатируется правильно, то его долговечность составляет несколько лет.
Рассмотрим, из каких элементов состоит стартер для мотоблока:
- корпус, имеющий форму барабана;
- пружины: большая и маленькая;
- шайбы;
- катушка;
- шнур;
- язычки;
- детали крепежа.
В центре барабана установлена катушка, на которой закрепляется шнур. Большая пружина расположена в корпусе вокруг оси и предназначена для возвращения катушки в исходное положение после прокрутки.
Механизм данного устройства достаточно прост, его можно собрать своими руками.
Работа мотоблока с ручным стартером осуществляется следующим образом. Водитель запускает механизм, дергая ручку прибора. При этом устройство начинает работать и запускает двигатель. Чтобы прибор успешно передал начальное вращение мотору, ручку устройства надо дернуть дважды.
Но несмотря на то, что ручной стартер на мотоблок считается надежным устройством, он тоже иногда выходит из строя. Если конструкция поломается, ее ремонт можно выполнить самостоятельно.
Устройство стартера мотоблока
Данная конструкция состоит из нескольких комплектующих:
- барабанный корпус;
- язычки;
- катушка;
- две пружины разных размеров;
- шайба;
- шнур.
В середине барабана зафиксирована катушка, на которую намотан прочный шнур. Вокруг оси барабана расположена большая пружина в форме кольца, которая обеспечивает регулярное возвращение барабана в прежнее положение после вращения.
Суть работы агрегата довольно проста. Когда оператор тянет за шнур, катушка вращается и передает обороты двигателю агрегата.
Внимание! Оптимальным для запуска мотора является двухразовое вытягивание шнура.
В этом видео вы узнаете, как отремонтировать стартер:
Устройство стартера мотоблока – особенности конструкции механизма
Каждая модель мотоблока имеет свои конструктивные особенности и комплектуется разными механизмами. Так, для оснащения более современных сельскохозяйственных агрегатов производители используют сразу два стартера.
Пружинный, или вспомогательный стартер помогает быстро и плавно запускаться основному стартеру. В качестве основного механизма выступает ручной стартер, который отвечает за запуск мотора мотоблока. В числе основных элементов стартера мотоблока выделяется:
- Катушка;
- Барабанный корпус;
- Шайба, большая и малая пружина;
- Язычки;
- Шнур;
- Крепежные гайки и болты.
Катушка, на которой намотан шнур, крепиться в сердцевине барабанного корпуса. Во внутренней камере барабана установлена большая пружина, которая отвечает за возвращение барабана в прежнее положение после каждого вытягивания шнура.
Некоторые мотоблоки комплектуются стартером электрического типа. Электростартер для мотоблока берет питание от аккумулятора. Чем больше емкость последнего – тем дольше будет работать механизм запуска мотора.
Как ручной кикстартер, так и электростартер к мотоблоку показали себя достаточно надежными механизмами, обладающими длительными сроками эксплуатации и устойчивостью к механическим повреждениям.
Электрические стартеры на мотоблоки купить в москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой
Категория электрические стартеры на мотоблоки для города Москва содержит 290 товаров, которые продаются в 29 магазинах по цене от 7 руб. до 86990 руб.