Адрес салона — г.Пермь, ул.Героев Хасана, 105-Б
Тел: +7(342) 2-700-345, 240-38-28
«Альфа-Гарант»
- Новый FIAT Ducato фургон VAN SWB
- Новый FIAT Ducato фургон VAN MWB
- Новый FIAT Ducato фургон VAN LWB
- Новый FIAT Ducato фургон VAN XLWB
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Доступность
- Технические характеристики DUCATO
- Стиль
- Эффективность
- Технологии и безопасность
- Возникли вопросы?
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Новый FIAT Ducato фургон VAN SWB
Версия
VAN SWB H1 2.5t
VAN SWB H1 3t
VAN SWB H2 2.8t
VAN SWB H2 3t
VAN SWB H2 3.5t
Фургон, короткая колесная база, низкая крыша
Фургон, короткая колесная база, низкая крыша
Фургон, короткая колесная база, низкая крыша
Фургон, короткая колесная база, средняя крыша
Фургон, короткая колесная база, средняя крыша
Тип
2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см3
2287
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин
130 (96) / 3600
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин
320 (32,6) / 1800
Расход топлиыва в смешанном цикле
7,3
Количество выбросов CO2, г/км
194
Сцепление
Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступеней
Механическая, 6 передач + задняя
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м
11,4
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм
280
Диаметр задних тормозных дисков, мм
280
Передняя
Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Шины
215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C)
Объем топливного бака, л
90
Максимальная скорость, км/ч
150
Колесная база, мм
3000
Габаритная длина, мм
4963
Габаритная ширина, мм
2050
Колея передних колес, мм
1810
Колея задних колес, мм
1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм
2254
2254
2524
2524
2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм
535
Передний свес, мм
948
Задний свес, мм
1015
Проем задних дверей
Проем боковой двери
Ширина между колеcными арками, мм
1422
Снаряженная масса, кг
1935
1935
1935
1965
1965
Грузоподъемность (включая водителя), кг
560
1065
860
1035
1535
Полная масса, кг
2495
3000
2795
3000
3500
Новый FIAT Ducato фургон VAN MWB
Версия
VAN MWB H1 2.8t
VAN MWB H1 3t
VAN MWB H1 3.3t
VAN MWB H2 2.8t
VAN MWB H2 3.0t
VAN MWB H2 3.3t
VAN MWB H2 3.5t
VAN MWB H2 3.51t
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша
Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м
12,8
Колесная база, мм
3450
Габаритная длина, мм
5413
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм
2254
2254
2254
2524
2524
2524
2524
2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм
540
Снаряженная масса, кг
1975
1975
1975
2000
2000
2000
2000
2000
Грузоподъемность (включая водителя), кг
820
1025
1325
795
1000
1300
1500
1510
Полная масса, кг
2795
3000
3300
2795
3000
3300
3500
3510
Новый FIAT Ducato фургон VAN LWB
Версия
VAN LWB H2 2.8t
VAN LWB H2 3.5t
VAN LWB H2 3.51t
VAN LWB H3 3.5t
VAN LWB H2 3.51t
Фургон, длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, длинная колесная база, высокая крыша
Фургон, длинная колесная база, высокая крыша
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м
13,9
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11» (или двумя усилителями по 10» для MAXI 4.0т). Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Диаметр передних тормозных дисков, мм
280 / 300 для MAXI
Диаметр задних тормозных дисков, мм
280 / 300 для MAXI 4.0т
Шины
215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C); Для версии MAXI: 215/75 R16C (225/75 R16C по заказу для 3.5т/ стандарт для 4.0т)
Колесная база, мм
4035
Габаритная длина, мм
5998
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм
2524
2524
2524
2764
2764
Грузоподъемность (включая водителя), кг
820
1525
1535
1500
1510
Полная масса, кг
2795
3500
3510
3500
3510
Новый FIAT Ducato фургон VAN XLWB
Версия
VAN XLWB H2 3.5t
VAN XLWB H2 4.0t
VAN XLWB H3 3.5t
VAN XLWB H3 4.0t
Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша
Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша
Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м
14,4
Шины
215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C); Для версии MAXI: 215/75 R16C (По заказу для 3.5т/ стандарт для 4.0т: 225/75 R16C)
Габаритная длина, мм
6363
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм
2524
2524
2764
2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм
560
Задний свес, мм
1380
Снаряженная масса, кг
2090
2180
2165
2210
Грузоподъемность (включая водителя), кг
1410
1820
1335
1790
Полная масса, кг
3500
4000
3500
4000
Fiat, фиат дукато
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Огромное количество вариантов — бесконечное множество решений для вашего бизнеса.
Наша неизменно сильная черта
ФургоныГрузовой отсек прямоугольный, с вертикальными бортами, поэтому Вы можете использовать каждый миллиметр пространства:
Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной стекла раздвижные).
Доступность
Вы можете использовать каждый сантиметр объема кузова для размещения груза
Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины или 1250 мм) и 2 варианта высоты или 1755 мм).
Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост:
Технические характеристики DUCATO
Fiat, FIAT Ducato, Дукато, фиат
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Огромное количество вариантов — бесконечное множество решений для вашего бизнеса.
FIAT Ducato ФургонПросторный и вместительный
ПРОДАЖА ПО АКЦИИ!3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты8 вариантов внутреннего объема кузова (от 8 до 17 м3)3 варианта размеров сдвижной боковой двери и задних дверейПолная масса от 2500 до 4000 кгГрузоподъемность от 560 до 1825 кгМаксимальная нагрузка на переднюю ось до 2100 кгМаксимальная нагрузка на заднюю ось до 2400 кг2 различные конструкции: Ducato и Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.
Грузовой отсекНаша неизменно сильная черта
Фургоны
Грузовой отсек прямоугольный, с вертикальными бортами, поэтому Вы можете использовать каждый миллиметр пространства:
Длина от 267 до 407 смВысота от 166 до 217 смШирина между колесными арками 142 см, т.е. стандартный европалет (120 см) грузится легко и быстроПол кузова может быть покрыт специальным высокопрочным покрытиемСтены грузового отсека могут быть защищены панелями из термопластикаДля крепления груза предусмотрены 4 крюка по бокам грузового отсека, а также несколько точек для креплений на полу кузоваОсвещение интерьера осуществляется 15-ваттным потолочным светильником. В грузовом отсеке также могут быть установлены опционально: дополнительная 12-вольтовая розетка и дополнительный переносной потолочный светильник на аккумуляторных батареях.Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной (стекла раздвижные).
ДоступностьВы можете использовать каждый сантиметр объема кузова для размещения груза
Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).Также:
Верхняя направляющая облегчает открывание/закрывание сдвижной двериВторая сдвижная боковая дверь – с правой стороны – устанавливается за дополнительную плату.Удобные рукоятки под полный хват.Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост:В модификации с низкой крышей высота двери более 1,5 м, в варианте со средней крышей 1,8 м, а в варианте с высокой крышей – более 2 м – настоящий рекорд.Двери могут открываться на 180° и 270°, упрощая передвижение вокруг автомобиля в стесненном пространстве.
Стиль
Инновационный внешний вид, отличающийся динамикой и яркой индивидуальностью
ЭкстерьерБезопасность, стабильность и эффективностьСветодиодные фары дневного света (опции)Оптимальное расположение для наилучшего выполнения своих функций. Новый дизайн, чтобы лучше вписываться в экстерьер автомобиля.Благодаря новому дизайну и, несмотря на компактные размеры, они на 40% эффективнее.Обеспечивают большую надежность, меньшее энергопотребление, снижение расхода топлива и уникальный стильРешетка радиатораСтав больше и шире, решетка радиатора придает ощущение большей мощности и динамики.Она обеспечивает:Улучшеннный доступ в моторный отсек.Улучшенное прохождение воздушных потоков.Повышение прочности и простоты демонтажа.Также доступен вариант глянцево-черного цвета.
ИНТЕРЬЕРПревосходный комфорт, элегантность и функциональность.Сиденье водителя полностью регулируемое с поддержкой поясницы. Вы можете отрегулировать продольное положение, высоту, поддержку поясницы, наклон спинки, а также настроить положение рулевого колеса, чтобы добиться наиболее комфортной и правильной посадки за рулем. Сиденье может комплектоваться подогревом и регулируемым подлокотником.Все переключатели и индикаторы легкодоступны и удобно расположены на новой эргономичной передней панели с центральной консолью, в которой установлена новая встроенная аудиосистема, практичный держатель планшета, удобный держатель бутылки или (как альтернатива) большой вещевой отсек, в который можно положить ноутбук с диагональю до 15,6 дюйма.Приборная панель с белыми цифрами на черном фоне разработана для обеспечения максимальной читаемости и видимости всей необходимой информации.Двухместное пассажирское сиденье.Для создания еще более гостеприимного и гармоничного салона вы можете выбрать между:Двумя вариантами обивки сидений – серая ткань или велюр.Двумя вариантами отделки передней панели – практичной Standard или стильной Techno.ФункциональностьСтолик с держателем для документов: на модификациях с двухместным пассажирским сиденьем спинка его правой стороны складывается, образуя удобный столик с зажимом для бумаг и двумя подстаканниками.Охлаждаемый отсек: Просторный отсек в верхней части передней панели, позволяющей охладить продукты питания и напитки, а также поддерживать их в охлажденном состоянии, пока включен кондиционер.Подстаканник: Практичная полка с подстаканниками, в которые можно поставить и бутылки объемом до 750 мл, а также карманом для смартфона, позволяет расположить эти вещи под рукой и в тени.Держатель для планшета (поступит в продажу в первом квартале 2015 года): один из новых эксклюзивных элементов оснащения нового Ducato. Имеет уникальный дизайн и способен держать любой планшетный компьютер или смартфон (с дисплеем диагональю до 10 дюймов).
Климат-контрольДля оптимальной температуры в салоне. Всегда.Климат-контроль гарантирует Вам и Вашим пассажирам оптимальный комфорт в пути:Система имеет несколько воздухораспределительных каналов, которые можно отрегулировать независимо друг от друга, в частности — для максимально быстрой очистки стекол от запотевания.Большой конденсатор и система смешивания воздуха оптимизируют время, необходимое на охлаждение салона.В зависимости от модификации, на автомобиль устанавливаются следующие системы:Отопитель/вентилятор.КондиционерАвтоматический климат-контроль с датчиком освещенности.Дополнительный независимый отопитель WebastoБыстро прогревает двигатель и салон, повышая комфорт в суровых климатических условиях.
Доступен в двух вариантах – автоматическом и программируемом (опция). Программируемый отопитель можно включить даже при неработающем двигателе, что позволяет:Садиться в уже прогретый до комфортной температуры салон.Разморозить стекла и предотвратить их запотевание.Заблаговременно прогреть двигатель для снижения загрязнения окружающей среды и расхода топлива.Атермальное ветровое стекло Отражает инфракрасное излучение, предотвращая перегрев салона солнечными лучами. В сравнении с обычным ветровым стеклом, атермальное стекло может обеспечить температуру в салоне на 15°С меньше.Снижает необходимость включения кондиционера, что ведет к снижению расхода топлива и повышению комфорта.
Мощность, экономичность, управляемость
Двигатель Евро 4Более экономичный, более экологичный и более эффективный.Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.Снижения уровня шума.Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:Упрощенной конструкции.Оптимизации компонентов.
Коробка передач6-ступенчатая механическая коробка передач.
ЭффективностьЭксплуатационные расходы одни из лучших в классеОдной из главных задач для любого автоперевозчика является снижение затрат, а также максимизация результатов без ущерба для качества. Новый Ducato гарантирует гибкость, высокую грузоподъемность и максимальную эффективность.Благодаря целому набору решений вместительность и практичность были значительно улучшены.Задние двери спроектированы так, чтобы использовать весь дверной проем, а сдвижные двери открываются очень легко.Разнообразие решений по отделке интерьера гарантирует отличную адаптивность.Грузовой отсек, непревзойденный по простору: благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками он получился широким и прямоугольным. В нем можно безопасно и без труда установить стеллажи, настилы или перегородки.
Эффективность
Низкий расход топлива и эксплуатационные расходы.
Расход топливаОдин из Самых низких расходов топлива в классе.Всего 7.3/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 (стандартная крыша, короткая колесная база, смешанный цикл) – рекордная экономичность.Межсервисные интервалы 20 000 км на модификациях с двигателями MultiJet II Euro 4Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.Индикатор переключения передачПодскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.
Затраты на обслуживаниеМеньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт.Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.Высоко расположенные фарыБлагодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.Бампер из четырех частейКаждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.
Технологии и безопасность
ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Мультимедийный контент, сочетающий безопасность и эффективность.
МУЛЬТИМЕДИАОткройте настоящее удовольствие от вожденияАудиосистема с Bluetooth
Радиоприемник с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, USB и AUX.Аудиосистема UConnect
Новейшее поколение аудиосистемы с 4 или 6 динамиками (зависит от модификации) класса Hi-Fi:5-дюймовый цветной сенсорный дисплей позволяет выбирать радиостанции, управлять мобильным телефоном, внешними подключенными аудиоустройствами, а также увидеть изображение пространства позади автомобиля при движении задним ходом, передаваемое камерой заднего обзора (опция).Подключение через Bluetooth. Управление мобильным телефоном (прием входящих вызовов, исходящие вызовы, прием и передача SMS-сообщений), прослушивание аудиозаписей и радиостанций непосредственно с мобильного телефона без отрыва рук от рулевого колеса.Встроенный CD/MP3-плеер и кнопки управления на рулевом колесе. Аудиосистема Uconnect с навигатором
Создана в содружестве с компанией TomTom. Включает в себя все функции обычной системы Uconnect и спутниковый навигатор с интуитивно понятным, всесторонним и эффективным интерфейсом.Предварительно загруженные карты включают миллионы отметок различных объектов.Система также имеет функцию IQ-routes и передает постоянно обновляемую дорожную информацию благодаря встроенному TMC-ресиверу.Множеством различных функций легко управлять не отрывая рукот рулевого колеса.Все аудиосистемы доступны в варианте DAB (Digital Audio Broadcasting – цифровое радиовещание).
Работайте и путешествуйте, не испытывая беспокойства.
Новый Ducato всегда обеспечивает максимум безопасности и лучшие эксплуатационные характеристики. Он оснащен самыми передовыми технологиями управления, которыми можно воспользоваться в салоне легко и быстро.Усилитель рулевого управления
Для облегчения маневрирования все модификации в базовой комплектации имеют усилитель рулевого управления.Усилитель рулевого управления Servotronic с изменяемым коэффициентом усиления. Он снижает усилие, требуемое для поворота управляемых колес, почти вдвое (в сравнении с обычным гидроусилителем рулевого управления) и гарантирует максимальную точность управления на высокой скорости.
Круиз-контрольКруиз-контроль позволяет Вам двигаться с желаемой постоянной скоростью, не касаясь педали акселератора.
Идеален в длительных поездках по шоссе.Круиз-контроль автоматически деактивируется при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или соответствующую кнопку.Ограничитель скоростиНе дает Вам случайно превысить заданную максимальную скорость движения.Позволяет сконцентрироваться на вождении и избежать случайного превышения установленного на дороге ограничения скорости.Скорость можно задать с помощью левого переключателя на рулевом колесе.
Система Traction +Этот передовой дифференциал с электронным управлением гарантирует улучшенную управляемость и безопасность даже на неровной дороге:
Для начала движения на скользкой поверхности (в грязи, на песке или снегу) система отбирает избыточный крутящий момент с проскальзывающего ведущего колеса и перебрасывает его на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой, восстанавливая стабильность движения автомобиля.Не утяжеляет автомобиль.Активируется только тогда, когда это необходимо, при помощи специальной кнопки, если скорость не превышает 30 км/ч.
Система Hill Descent ControlДанная система позволяет Вам спуститься по уклону до 50% с заданной скоростью, не касаясь педалей акселератора и тормоза, поэтому Вы можете сконцентрироваться исключительно на траектории.
Система Electronic Stability Control (ESC)Система динамической стабилизации делает новый Ducato одним из самых безопасных фургонов в своем сегменте. Она имеет следующие функции:
Roll over mitigation
Новая вспомогательная система для ESC при выполнении маневров на высокой скорости позволяет предотвратить возникновение ситуаций,в которых возникает опасность опрокидывания,а также снижает качку при маневрах на низкой скоростиLAC – электронная система, рассчитывающая положение центра тяжести с учетом распределения и веса груза для корректировки работы системы ESC.ASR – система предотвращения пробуксовки ведущих колес.MSR – при переключении передач вниз данная система ускоряет частоту вращения двигателя, чтобы предотвратить блокировку ведущих колес.Hill Holder помогает начать движение на уклоне. При срабатывании давление в тормозных контурах продолжает поддерживаться еще пару секунд после отпускания водителем педали тормоза. Это помогает предотвратить откат автомобиля вниз по уклону и делает начало движения более простым.HBA (Hydraulic Brake Assistance): увеличивает давление в тормозных контурах при экстренном торможении.
Система Lane Departure Warning System (LDWS)Система помощи водителю, распознающая несанкционированное перестроение из занимаемой полосы движения даже в условиях плохой видимости.
Данная система активируется, когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч, и подает предупреждающий сигнал при несанкционированном выезде автомобиля из занимаемой полосы.Как только автомобиль начинает приближаться к линии разметки, система включает звуковой и световой сигнализаторы, предупреждая водителя о возможном риске.
Обзор заднего вида и парковочные датчикиУстройства, активно помогающие вам при парковке в стесненных условиях или в зоне с ограниченным обзором.
4 датчика со звуковым сигнализатором помогают Вам определять дистанцию до препятствий, когда Вы движетесь задним ходом.Датчики интегрированы в задний бампер. Система включается автоматически, когда Вы включаете передачу заднего хода.Зуммер сигнализатора меняет частоту сигнала в соответствии с уменьшением дистанции до препятствия. Когда расстояние становится критически малым, сигнал становится непрерывным, давая водителю понять, что пора остановиться.Камера заднего обзора Камера вмонтирована в пластиковую крышку заднего спойлера вместе с третьим стоп-сигналом.Изображение с камеры заднего обзора поступает на 5-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели.Система включается при включении передачи заднего хода или при открывании задних дверей.Поле обзора камеры: ширина 3 м, глубина 6 м.
Зеркала заднего видаПараболические в обеих плоскостях зеркала. В корпуса вмонтированы повторители указателей поворотов и антенна радиоприемника (опция).Могут быть оснащены (в качестве опции) электроприводами регулировок, обогревателем и электроприводом складывания.
Гибкий, легкий в управлении и оптимальный по мощности для перевозки даже тяжелых грузов: идеальный двигатель для смешанных грузоперевозок в любых условиях.
*в зависимости от модификации.
Полная масса: от 2600 до 3510 кгГрузоподъемность: 560-1575 кгОбъем грузового отсека: 8 — 15 м3Колесная база: 3000, 3450 и 4035 ммГабаритные размеры:Длина: от 4963 до 5998 ммВысота: от 2254 до 2764 ммШирина: 2050 ммРазмеры грузового отсека:Высота: от 1662 до 2172 ммШирина: 1870 ммШирина между колесными арками: 1422 ммДлина: от 2670 до 3705 ммЧисло мест в кабине: 2/3Полная масса: от 3500 до 4000 кгГрузоподъемность: 1380-1825 кгОбъем грузового отсека: 8 — 17 м3Колесная база: 4035 ммГабаритные размеры:Длина: от 4963 до 6363 ммВысота: от 2254 до 2764 ммШирина: 2050 ммРазмеры грузового отсека:Высота: от 1662 до 2172 ммШирина: 1870 ммШирина между колесными арками: 1422 ммДлина: от 2670 до 4070 ммЧисло мест в кабине: 2/3
Высота (без нагрузки)
2254
2524
2254
2254
2524
2524
2524
2524
2764
2524
2764
Расстояние между колесными арками
1422
1422
1422
1422
1422
1422
1422
1422
1422
1422
1422
Погрузочная высота (без нагрузки)
535
535
540
540
540
540
540
545
545
560
560
Универсальный перевозчик с грузоподъёмностью до 2,215 тонн
Fiat Ducato – семейство лёгких грузовиков итальянского автоконцерна «Фиат». В его состав входит двадцать два варианта цельнометаллических фургонов и четыре варианта грузовых шасси – с колёсной базой различной длины, грузовыми отсеками разного объёма, различными показателями полной массы и грузоподъёмности автомобиля. В России и СНГ это популярное семейство широко представлено также в виде маршрутного такси. «Братьями-близнецами» Fiat Ducato являются микроавтобусы и грузовые фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer (все эти три модели делаются на одном фиатовском заводе Sevel в Абруцци, Италия).
Изначально Фиат Дукато является, в первую очередь, грузовым автотранспортом. В Европе продаётся также версия туристического автобуса на базе Ducato. Но цена такого микроавтобуса является неприемлемо высокой для наших компаний-перевозчиков. Поэтому все маршрутки Fiat Ducato, работающие в нашей стране, собраны у нас же, на шасси и из деталей грузовых фургонов Дукато. С 2006-го года сборкой машин Fiat Ducato, а также переоборудованием «итальянцев» в маршрутное такси занимается предприятие «СТ Нижегородец». Переделка «пустого» фургона в маршрутку: оснащение его сиденьями, отопителем пассажирского салона, электрифицированной сдвижной дверью и т.д. происходит за одну смену, занимая около 12-ти часов.
Не менее значительное количество автомобилей Фиат Дукато, которые можно увидеть на наших дорогах – как маршруток, так и грузовых фургонов различных вариантов – было собрано в Елабуге, на автосборочном предприятии отечественной компании «Соллерс» (мощность завода – 75 тысяч автомобилей в год).
Первый автомобиль сошёл с конвейера этого завода 27 мая 2008 года. Это был именно Fiat Ducato, и на данном торжественном событии присутствовали, наряду с генеральным директором компании «Соллерс» Вадимом Швецовым, также виде-президент «Фиата» Эцио Бара и Премьер-министр России Владимир Путин. Однако в феврале 2011 года «Соллерс» и «Фиат» объявили о прекращении партнерских отношений, и производство «российских» Fiat Ducato было прекращено. (На этом предприятии стали собирать «Форд Транзит»).
И наконец, третья часть работающих в России грузовиков и микроавтобусов «Fiat Ducato» – это купленные из Европы подержанные автомобили.
Об истории компании «Фиат»
Итальянская машиностроительная компания Fiat была основана в 1899-м году несколькими инвесторами, среди которых был её первый управляющий – отставной офицер Джованни Аньелли. По его инициативе, после посещения предприятий Генри Форда, на заводе «Фиат» в Турине был смонтирован самый первый в истории Европы автосборочный конвейер. Потомкам Джованни Аньелли и сегодня принадлежит большая часть акций концерна «Фиат».
Связям Fiat с Россией уже более ста лет. Совместным предприятием с итальянцами был самый первый российский автомобильный завод – АМО (в будущем – ЗИС – Завод имени Сталина и ЗИЛ – Завод имени Лихачёва). Он был построен на окраине Москвы в 1916-м году, и выпускал грузовики Fiat-15 Ter (в будущем первый советский грузовик АМО Ф-15). До начала разрушительной эпохи революции и гражданской войны завод успел произвести 1319 грузовиков Фиат-15 Тер.
В настоящее время в состав холдинга «Фиат Групп» также входят такие автомобильные марки, как «Крайслер», «Ивеко», «Магирус», «Феррари», «Лянча», «Мазерати», «Альфа Ромео», «Ирисбус», «Астра» и ещё несколько, менее известных. С 1 января 2011 Fiat Group был официально разделён на две дочерние компании по двум секторам машиностроения: «Fiat SpA» (производство легковых машин) и «Fiat Industrial» (коммерческого и промышленного транспорта: гусеничных и колёсных экскаваторов, комбайнов «Case», «Flexi-Coil», «Kobelco», «New Holland», «Steyr»).
Компании Fiat принадлежит такой рекорд: модели компании 12 раз удостаивались престижной премии «Автомобиль года в Европе» – больше, чем машины какого-либо другого европейского производителя. В частности, в 1967-м году этого звания был удостоен легковой автомобиль Fiat-124. На основе этой модели была сделана легендарная советская «копейка» – ВАЗ-2101, первая модель автомобильного завода в Тольятти, построенного советским государством в сотрудничестве с «Фиатом». ВАЗ-2101 выпускалась с 1970 по 1988 годы, в общей сложности было произведено 4,85 миллиона этих машин.
Если по количеству продаваемых легковых автомобилей компания Fiat не входит в число лидеров мирового автопрома, то в области грузового и коммерческого автотранспорта позиции её традиционно очень сильны. По итогам 2009-го года, «Фиат» занял первое место по продажам среди европейских производителей коммерческих автомобилей. В классах большегрузных и среднетоннажных машин представлены грузовики марки «Ивеко», а в формате лёгкого коммерческого транспорта тон задаёт семейство Fiat Ducato.
Четыре основных поколения модели «Дукато»
Первое поколение Fiat Ducato вышло в свет в 1981 году. Семейство включало в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т). Эти машины первого поколения комплектовались и дизельными, и бензиновыми двигателями, мощностью от 68 до 94 л.с.
Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с.
В 1993 году было разработано новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины, который утратил былую «угловатость» и, в соответствии с международной автомодой, обрёл более обтекаемые формы.
В 1998 году среди двигателей появился современный дизель Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия. Были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).
В 2003 году дизайн Fiat Ducato снова претерпел кардинальные изменения. Возможности дизельных двигателей и подвески значительно возросли, а всместе с ними и грузоподъёмность автомобиля: теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т полной массы).
В третьем поколении модели, которое выпускалось, с незначительными доработками, с 2006 года по 2014-й, окончательно остались только дизельные двигатели: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118, 128 и 130 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с. Полная масса некоторых грузовых модификаций семейства была увеличена до четырёх тонн. Четвёртое поколение, представленное в 2014-м году, имеет ещё более современный дизайн кузова. В настоящее время в Россию поставляются автомобили Fiat Ducato с двигателями 2.3 MultiJet 130 (он же – Iveco F1A).
Рабочий объём дизельного двигателя 2.3 MultiJet 130, который в настоящее время устанавливается на фургоны и шасси Фиат Дукато, составляет 2287 см3. Это четырёхцилиндровый рядный (поперечное расположение цилиндров) 16ти-клапанный дизель с непосредственным впрыском.
Максимальная мощность, при 3600 об/мин, составляет 130 лошадиных сил, или 96 килоВатт. Максимальный крутящий момент этого мотора, при 1800 об/мин, составляет 320 Н.м (32,6 кгс.м). Силовой агрегат Fiat Ducato традиционно отличается отличной экономичностью: расход дизтоплива в смешанном цикле «по паспорту» составляет всего лишь 7,3 литров на 100 км пути. Количество выбросов CO2 равняется 194 г/км.
Дизельный двигатель 2.3 MultiJet 130 соответствует нормам Евро-4; а в автомобилях последних лет выпуска он доведён до соотвествия и Евро-5 – благодаря новой прошивке, сажевому фильтру и доработанной системе рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением.
В фиатовских (ивековских) дизелях серии Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная инженерами компании. В отличие от повсеместно распространённых турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы демонстрируют более эффективные КПД и экономичность. Также двигатели Multijet комплектуются промежуточным охладителем. И дизтопливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это немаловажно.
Трансмиссия, рулевая и тормозная системы Фиат Дукато
Все новые коммерческие автомобили Fiat Ducato шестиступенчатой комплектуются механической коробкой переключения передач; однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом выключения. На машинах Фиат Дукато, ввезённых б/у из Европы, встречается также шестиступенчатая коробка-«автомат». Привод – передний. В Европе также выпускаются Fiat Ducato с подключаемым полным приводом, но в новом виде в России они не продаются.
Рулевое управление – реечное, с усилителем. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11? (или двумя усилителями по 10? для MAXI 4.0 т), оснащённая системой ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Диаметр передних и задних тормозных дисков составляет 280 мм – на фургонах; 300 мм – на шасси.
Подвеска Fiat Ducato
Передняя подвеска автомобиля – независимая, типа «МакФерсон», с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимого типа, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода.
Технические характеристики в цифрах
Габаритные размеры и параметры массы:
Грузовой фургон VAN SWB (короткая колёсная база): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 8 м? (низкая крыша) и 9,5 м? (средняя крыша), длиной 2,670 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1932 м (средняя).
Снаряжённая масса: 1,935 т (автомобиль с низкой крышей), 1,965 т (со средней). Полная масса: 2,495 т; 2,795 т; 3 т; 3,5 т. Грузоподъёмность: 0,560 т – версия VAN SWB H1 2.5t; 1,065 т – VAN SWB H1 3t, 0,860 т – VAN SWB H2 3t, 1,035 т – VAN SWB H2 3t, 1,535 т – VAN SWB H2 3.5t
Грузовой фургон VAN MWB (средняя колёсная база): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 540 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 10 м? (низкая крыша) и 11,5 м? (средняя крыша), длиной 3,120 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1,932 м (средняя).
Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль с низкой крышей), 2 т (со средней). Полная масса: 2,795 т; 3 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN MWB H1 2.8t; 1,025 т – VAN MWB H1 3t, 1,325 т – VAN MWB H1 3.3t, 0,795 т – VAN MWB H2 2.8t, 1 т – VAN MWB H2 3.0t, 1,3 т – VAN MWB H2 3.3t, 1,5 т – VAN MWB H2 3.5t, 1,51 т – VAN MWB H2 3.51t.
Грузовой фургон VAN LWB (длинная колёсная база): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,998 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 13 м? (средняя крыша) и 15 м? (высокая), длиной 3,705 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).
Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль со средней крышей), 2 т (с высокой). Полная масса: 2,795 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN LWB H2 2.8t; 1,5 т – VAN LWB H3 3.5t, 1,51 т – VAN LWB H2 3.51t, 1,525 т – VAN LWB H2 3.5t, 1,535 – VAN LWB H2 3.51t.
Грузовой фургон VAN ХLWB (экстра-длинный): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,363 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 560 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: объёмом 15 м? (средняя крыша) и 15 м? (высокая), длиной 4,070 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).
Снаряжённая масса: 2,090 т (со средней крышей) или 2,180 т (с высокой крышей), 2,165 т либо 2,210 т (с высокой). Полная масса: 3,5 т либо 4 т. Грузоподъёмность: 1,335 т – версия VAN XLWB H3 3.5t; 1,410 т – VAN XLWB H2 3.5t, 1,790 т – VAN XLWB H3 4.0t, 1,820 т – VAN XLWB H2 4.0t.
Грузопассажирский фургон Combi SWB H1 3.3t (низкая крыша): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 1,765 м (5/6 мест) или 0,816 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,515 м.
Снаряжённая масса: 2,135 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,165 т.
Грузопассажирский фургон Combi MWB H2 3.3t (средняя крыша): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 2,159 м (5/6 мест) или 1,259 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,788 м.
Снаряжённая масса: 2,025 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,275 т.
Высота автомобиля (в снаряжённом состоянии) – 2,254 м (с низкой крышей); 2,524 (со средней крышей); 2,764 (с высокой крышей).
Проёмы дверей на фургоне любой из названных модификаций: задних – ширина 1,562 м, высота 1,520 м (на машине с низкой крышей), 1,790 м (со средней), 2,030 м (с высокой); боковой – ширина 1,075 м, высота 1,485 м (низкая крыша), 1,755 м (средняя и высокая).
Размер колёс фургонов Фиат Дукато: дисков – 15?; шин – 215/70 R15C (штатно); 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C (опция).
Шасси S/C LWB 3.5t (длинная колёсная база, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.
Снаряжённая масса: 1,730 т. Полная масса: 3,5 т.
Шасси S/C XLWB 3.5t (экстра-длинный, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,308 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1325 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.
Снаряжённая масса: 1,760 т. Полная масса: 3,5 т.
Шасси S/C XLWB 4.0t (экстра-длинный, одинарная кабина): габаритные размеры те же, снаряжённая масса равна 1,785 т, полная масса – 4 т, грузоподъёмность – 2,215 т.
Шасси D/C LWB 3.5t (длинная колесная база, двойная кабина с доп. рядом кресел):
колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 719 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 1,775 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м. Снаряжённая масса: 1,955 т. Полная масса: 3,5 т.
Кабина Фиат Дукато
Интерьер кабины итальянского малотоннажника современный, стильный, гостеприимный. Шумо- и виброзащищённость кабины находятся на достойном уровне. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков; дефлекторов-воздуховодов. Посадка на водительском кресле удобная и высокая, обзор превосходный во все стороны. Эргономика выверенная, фактически идеальная для автомобиля данного класса.
То, что автомобиль этот недорогой, заметно по материалам отделки салона: пластик далеко не самый высококачественный, материалы обивки предельно простые и не очень практичные. Есть небольшой изъян в схеме распределения тепла: прекрасно обдувается тёплым воздухом только левая стопа водителя, а правая остаётся при этом «в тени». Приходится смещать ботинок влево-выше и давить на педаль газа краем подошвы, что не очень удобно. Не позавидуешь в мороз пассажирам задних рядов. Если перед ними усядутся другие, теплу салонной печи через этот заслон не пробиться.
Фиат Дукато оборудован подушкой безопасности и специальными областями запрограммированной деформации, нейтрализующими опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.
Отзывы владельцев Фиат Дукато
В общем и целом, отзывы и рекомендации владельцев Fiat Ducato сугубо положительные. При грамотной эксплуатации и должном техническом уходе грузовик или микроавтобус данной модели будет служить долго, надёжно и безотказно.
Самым универсальным для использования в городских условиях является фургон с низкой крышей. При высоте 2250 мм он может заезжать на подземные паркинги и в зоны разгрузки, куда высоким автомобилям путь заказан. Расплатой за свободу передвижения является уменьшенная грузоподъёмность и меньший, чем в Дукато со средней и высокой крышей, объём грузового отсека. Однако для городского «развозника» этих уменьшенных показателей в большинстве случаев оказывается достаточно. Более вместительные высокие фургоны позволяют без малейших проблем грузить крупногабаритные грузы. Такие, как, к примеру, листы фанеры или гипсокартона.
Отлично подходит не только для внутригородского использования, но и для междугородних автотрасс. Максимальная скорость, прописанная в документах, составляет 147 км/ч. По отзывам владельцев, Fiat Ducato реально разгоняли до 130 км/ч., при этом на такой значительной скорости автомобиль идёт свободно, ровно и адекватно. Отдельных похвал заслуживает экономичность двигателя: реальный расход дизтоплива в любых условиях и при любой загрузке – не превышает 10-12 литров на сто километров.
А вот для использования на плохих дорогах Дукато однозначно не подходит: дорожный просвет в 15 см и низко расположенный глушитель превращают его в «обитателя» только асфальтированных дорог и автотрасс, с хорошим или удовлетворительным качеством дорожного полотна. Подвеска работает замечательно, все мелкие неровности проходит превосходно. Кузов сделан из качественного металла, не ржавеет долго.
Двигатель характеризуется несколькими владельцами как «вообще неприхотливый», выносливый и безотказный. По динамике – автомобиль очень резвый, особенно для своих габаритов, и легко управляемый, совсем как легковой.
Из минусов все в один голос называют слабоватую заднюю рессору в один лист. Но проблема это решаемая: можно поставить рессору от «Газели», и всё. Другим минусом определяют слабые сайлентблоки передних рычагов. Обычных хватает на 15-17 тыс. пробега, а полиуретановых до 25-27 тыс. И ещё – уже упомянутые в разделе о кабине особенности прогрева салона в зимний период.
Владельцы также отмечают низкую стоимость машины: «вроде иномарка, но достаточно недорогая». Впрочем, она была таковой несколько лет назад, когда выпускалась в России, и при более благоприятных экономических условиях. Сейчас цены на Fiat Ducato ощутимо выросли, однако всё равно остаются достаточно доступными для покупателей.
Стоимость автомобиля Фиат Дукато
Цена нового автомобиля Fiat Ducato (цельнометаллический фургон) у дилеров составляет от 1 650 000 до 2 100 000 рублей (в зависимости от модификации). Грузовые шасси, под установку своих фургонов и других надстроек, предлагаются по цене от 1 500 000 рублей.
Учитывая большую популярность модели в России и СНГ, приобрести подержанный Фиат Дукато – не проблема в любом регионе. На вторичном автомобильном рынке предлагается масса вариантов. От 230-300 тысяч рублей за машину 90-х годов выпуска, 450-650 тысяч рублей – 2000-х годов; до 600-1200000 рублей – за «Ducato» 2010-х годов выпуска, в зависимости от пробега и реального технического состояния конкретной машины.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Марка автомобиля: Fiat (Фиат)Название: FiatМодель: DucatoПоколение: 2 поколение фургонМодификация: 2.3 TD MT СтандартГода выпуска: 2002–2012
Основные характеристики (кузов)
Погрузочная высота (мм)
540
Длина грузового отсека (мм)
2860
Ширина грузового отсека (мм)
1808
Объём грузового отсека (м3)
10
Высота грузового отсека (мм)
1880
Колея передних колёс (мм)
1720
Колёсная база (мм)
3200
Колея задних колёс (мм)
1720
Дорожный просвет (мм)
155
Допустимая полная масса (кг)
2875
Снаряженная масса (кг)
1985
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальный крутящий момент (Н•м)
270
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)
1800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)
3600
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Мощность двигателя (л.с.)
110
Объём двигателя (см3)
2286
Трансмиссия
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, McPherson
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л)
80
Максимальная скорость (км/ч)
147
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)
12.1
Шины, диски
Количество крепёжных отверстий
5
5
Высота профиля шины
70
70
Ширина профиля шины
205
205