ср, 21.11.2012 — 22:28
Регистрация: 03.12.2011 — 22:30
Не в сети
Заходил: 5 лет 4 месяца назад
Ставим гидравлику на мото-блок,
чт, 22.11.2012 — 20:42
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 7 месяцев 4 дня назад
чт, 22.11.2012 — 22:31
чт, 22.11.2012 — 22:32
пт, 23.11.2012 — 21:41
Регистрация: 20.11.2010 — 14:53
Заходил: 2 недели 5 дней назад
пт, 23.11.2012 — 22:41
сб, 24.11.2012 — 05:32
Регистрация: 12.11.2011 — 09:32
Заходил: 4 года 5 месяцев назад
Нужная тема.Желательно снимок подвески.
пн, 26.11.2012 — 19:52
Павел Вадимович пишет:
насос НШ-10 а распределитель с трактора Т -16,25 ну как-то так )
пн, 26.11.2012 — 20:02
пн, 26.11.2012 — 20:03
Подвеска:мост обрезаный )
пн, 26.11.2012 — 20:06
НШ-10 бак КРАЗ с усилителя руля.
пн, 26.11.2012 — 20:10
решил поиграться с колесами ,стало болты обрезать когда нагрузка.Ну по сравнению с стоковыми *Огонь*
вт, 27.11.2012 — 20:42
сб, 01.12.2012 — 20:14
: Дикий Запад Новосибирской области
Регистрация: 05.08.2009 — 17:19
Заходил: 2 часа 27 минут назад
пора настоящий минитрактор делать
пн, 07.01.2013 — 23:32
вт, 19.03.2013 — 00:20
пн, 20.05.2013 — 02:14
Регистрация: 10.06.2012 — 16:56
Заходил: 4 года 11 месяцев назад
Добрый день уважаемые форумчане. Хотелось бы установить гидравлическую систему но ничего об этом не знаю. Подскажите какое оборудование необходимо для установки гидравличесокой системы. Необходимо установить один гидравлический насос.
пн, 20.05.2013 — 07:52
— собственно сам насос (НШ-10, а лучше с ГУР ЗИЛ, или еще лучше с ГУР УАЗ).
— гидробак с фильтром.
— гидрораспределитель (зависит от предназначения, если необходим плавающий режим, то Р-80, если без плавающего, то сейчас много «иномарочных» по доступной цене.
откройте мануал по любому советскому трактору и изучите раздел по гидросистеме — там все просто и понятно описано.
пн, 20.05.2013 — 20:40
сб, 22.06.2013 — 00:24
Регистрация: 21.06.2013 — 23:50
Заходил: 8 лет 8 месяцев назад
- Самые популярные темы
- Двигатель
- Гидравлика на мотоблок
- МТЗ 09Н
- Необходимые инструменты
- Навесное оборудование
- Трактор из мотоблока своими руками
- Достоинства и недостатки
- Требования к мотоблоку
- Поэтапная инструкция по переделке
- Как сделать гидравлику на минитрактор
- Как установить
- Преимущества
- Прицепы
- От производителя
- Особенность прицепа ПМ-00. 000
- Аналоги
- Особенность прицепа МП-480
- Самодельный вариант
- Устройство прицепа
- Видео обзор
- Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
- Как делается гидравлика на мотоблок своими руками — описываем подробно
- Как сделать гидравлику на мотоблок — Спецтехника
- Обзор адаптеров
- Гидравлика для минитрактора — изготовление, установка, устройство
- Сборка гидравлики своими руками – в чем плюсы изготовления?
- Адаптер для мотоблока своими руками
- Простейшая модель адаптерного устройства для мотоблока
- Многофункциональный адаптер для мотоблока
Самые популярные темы
Отделяем чашку от ступицы. К сожалению, готовые прокладки сложно найти.
Если мотор не запускается, проверьте состояние системы зажигания протестируйте контакт электродов свечей с магнето , есть ли бензин в баке, как идет поступление топлива в карбюратор и как работает его заслонка. Иначе вы рискуете вылетом шариков и поломкой коробки. О том, как отремонтировать сцепление мотоблока МТЗ, смотрите в видео ниже. Промойте бак топлива, отстойник и фильтры, в том числе и воздушный.
Необходим для очистки дорог от снега в зимний период. Слева на кожухе двигателя есть информационная табличка по которой видно, что залить масло нужно по нижний край резьбы.
Протестируйте исправность и надежность всех узлов механизма и креплений. Кроме этого нужно будет еще 10 болтов диаметром 8 мм, длиной мм. Привод НШ-10 от ВОМ минитрактора Беларус МТЗ-132Н.
Данную технику выпускал белорусский тракторный завод с 1978 по 1992 год.
Расстояние дорожного просвета, м0,3
Максимальная скорость, км/ч10
Объем бака для топлива, л5
Расход горючего, л/ч0,35
Система запуска мотораРучной стартер
Количество передач переднего хода4
Количество задних передач2
Тип коробки передачМеханический
Частота вращения маховика, об/мин3000
Мотоблок МТЗ-05, технические характеристики которого не уступают аналогичным зарубежным моделям, используется в качестве спецтехники для обработки почвы на небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора.
В инструкции по эксплуатации подробно описаны все меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время работы, а также возможности и рекомендации по техническому обслуживанию агрегата.
Многих владельцев интересует вопрос о том, от чего подходят запчасти на данный вид техники. Детали (запасные) на мотоблок можно поставить от любого автомобиля (например, адаптер), колеса — от мотоцикла, а, например, мотор, подшипники — от аналогичных версий данной техники.
Двигатель
Здесь установлен четырехтактный двигатель, работающий на бензине.
Характеристики силовой установки УД 15:
Мощность5 л. с.
Частота вращения, об/мин3000
Мотор выдерживает нагрузку при высоких и низких температурах, адаптирован для работы в экстремальных погодных условиях. Показатели мощности сопоставимы с моделями импортных моторов, т. к. 5 л. с. — это стабильный показатель, который техника выдает при выполнении работ, в то время как у зарубежных агрегатов указывается максимальная мощность.
Если требуется отремонтировать мотоблок МТЗ-05, замена двигателя выполняется следующим образом:
Предусмотрена замена двигателя импортным, например Lefan.
Гидравлика на мотоблок
Маладэц. На самом деле, без издевки. Что за насос, клапан?? Коротче подробности, подробности. А он. А она. А он.
Трактор Т2 я не ленивый, я — энергосберегающий. в Сибири пельмени без водки едят только собаки.
— собственно сам насос (НШ-10, а лучше с ГУР ЗИЛ, или еще лучше с ГУР УАЗ). — гидробак с фильтром. — гидрораспределитель (зависит от предназначения, если необходим плавающий режим, то Р-80, если без плавающего, то сейчас много «иномарочных» по доступной цене. откройте мануал по любому советскому трактору и изучите раздел по гидросистеме — там все просто и понятно описано.
МТЗ 09Н
Белорусский мотоблок 09Н с двигателем Honda — технические показатели:
Расстояние дорожного просвета, м0,29
Радиус поворота, м1
Максимальная скорость, км/ч11,4
Скорость во время работы, км/ч2,6
Рабочий объем мотора, л0,27
Объем бака для топлива, л5,3
Расход горючего, г/кВт319
Тип троса сцепленияМногодисковое
ДвигательHonda GX270 (9 л. с.)
Тип коробки передачМеханическая
Частота вращения маховика, об/мин3600
Конструкция мотоблока оснащена надежной трансмиссией, блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Технику можно эксплуатировать совместно с прицепом, масса которого не должна превышать 650 кг.
Колесная формула — 2*2, а регулировка колеи происходит в диапазоне от 0,45 до 0,7 м.
Техника выпускается заводом, расположенным в Минске, к маслу мотоблок МТЗ-09 неприхотлив, а двигатель работает на бензине АИ-92 или АИ-95.
Техника адаптирована для работы в напряженных условиях как при низкой, так и при высокой температуре окружающей среды.
Необходимые инструменты
Перед тем, как решиться на переделывание мотоблока в минитрактор, нужно удостовериться, что у вас есть в наличии необходимый инструментарий, который может понадобиться в процессе работы. Вот ориентировочный список того, что нам нужно:
Это довольно стандартный набор того, что наверняка понадобится нам в процессе сборки готовых комплектов для переделки мотоблока в минитрактор.
Здесь речь не идет о тех материалах, которые нужны бы были в случае, если бы изготавливать недостающие части рамной конструкции нам бы пришлось самим.
Благо, сейчас нет недостатка в предложениях о покупке готовых наборов.
Навесное оборудование
Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:
Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.
Трактор из мотоблока своими руками
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Каждый владелец земельного участка, использующий для его обработки мотоблок, согласится с тем, что механизация большей части земельных работ очень облегчает и упрощает их, в разы повышая эффективность использования земель. Однако каждому, кто по много часов ежедневно выполняет те или иные работы при помощи мотоблока, знакомо, что это предполагает довольно серьезную физическую нагрузку. Безусловно, гораздо легче было бы работать, имея собственный трактор, но не многие владельцы земельных хозяйств могут себе это позволить.
Более того, обладателям небольших и средних участков это и не выгодно. Но очень привлекательной выглядит идея переоборудования собственного мотоблока в мини-трактор. Результат такой «трансформации» мини-трактора с двигателем от мотоблока не только делает неактуальной покупку готового мини-трактора, но и существенно экономит силы его владельца при выполнении всех работ на земельном участке. Примечательно, что и выполнение этой задачи не является таким уж сложным.
Достоинства и недостатки
Среди преимуществ можно выделить следующее:
Недостатки данной модели:
Требования к мотоблоку
Было бы в корне неверно утверждать, что абсолютно любой мотоблок Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно передать в минитрактор, без потери рабочих характеристик. Поэтому, далеко не каждый обладатель мотоблока может рассчитывать на подобную переделку.
Вот перечень того, на что стоит обратить внимание, прежде чем задумываться о переделывании в минитрактор:
Поэтапная инструкция по переделке
Продумывая проект сборки, имеет смысл при использовании готовых чертежей учитывать собственные запросы к технике. Возможно, какие-то конструктивные особенности придется скорректировать в соответствии с актуальными нуждами. При наличии опыта сборки подобных устройств лучше всего разработать чертеж самостоятельно или на основе имеющихся в интернете. Впрочем, отсутствие опыта не мешает успешно справиться со сборкой, воспользовавшись чьим-то уже проверенным опытом. Сама же схема работы представляет собой поэтапный процесс сборки отдельных частей трактора и последующей комплектации их в готовый агрегат:
После сборки необходимо провести проверку работы всех систем и в обязательном порядке обкатку — прежде чем переводить трактор на полную производительность.
Как сделать гидравлику на минитрактор
Потребность собрать самостоятельно гидромотор для минитрактора обусловлена экономией денег, а также повышением производительности подобного агрегата. Этот процесс не представляет большой сложности, поэтому даже любитель может сконструировать хороший гидропривод своими руками.
Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ. Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов.
Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:
По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:
Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения. В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:
С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе. Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.
В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.
Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.
Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами.
В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе. Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг.
Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:
Схема установки гидромотора
В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:
Как установить
Когда все комплектующие куплены, остается собрать минитрактор, в процессе чего подключить все элементы. Для этого двигатель требуется подключить к приобретенному гидронасосу. Дальше от него трубки подключаются к распределителю, после которого непосредственно к оборудованию в виде поршней, моторов, а также гидробаку, соединенного с насосом. При этом между баком, а также насосом требуется поставить фильтры, необходимые для очистки масла.
По завершении монтажа должна проводиться проверка всех систем. В случае выявления проблем в работе, изучаются все шланги на целостность, а также герметичность соединений. Когда все хорошо, агрегат тестируется в процессе пробной поездки. В это время проводится коррекция функционирования гидравлики руля, а также движения, при наличии отклонений. Следует исключить плавающую рулевую систему.
Преимущества
Разобравшись, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками, стоит рассмотреть основные преимущества, которые приносят подобные самодельные устройства. К положительным свойствам относят:
Главным недостатком считается трата времени, которое требуется для создания подобной конструкции. Собрав самостоятельно гидравлику для небольшого минитрактора, можно существенно повысить его работоспособность, а также упростить управление им. Важно четко придерживаться чертежей, приобретать качественные детали и не допускать неточностей.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Прицепы
Прицепы являются неотъемлемой частью любого Беларуса и позволяют перевозить грузы на расстояния.
От производителя
Сморгонский завод предлагает купить такое транспортное средство у них.
Прицеп ПМ-00.000 — это стандартный вид прицепа, который присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки. На переднем борту установлено сиденье для удобного передвижения с грузом и управление рулем Беларуса.
Особенность прицепа ПМ-00. 000
У этой телеги есть небольшой недостаток. Его платформа приварена к раме. И выгружать груз приходится самостоятельно.
Если транспортировать сыпучие вещества (например, зерновые культуры) намного удобнее самосвальные варианты.
Аналоги
У других производителей есть более усовершенствованная модель — прицеп МП-480.
Ее грузоподъемность составляет 500 кг. Каркас дополнительно усиливается для придания прицепу более стабильных эксплуатационных свойств и недопущения опрокидывания во время работы.
Особенность прицепа МП-480
Есть большое количество прицепов на разный вкус и цвет, например: ТМ-360 и 350 производства Беларусмаш, ТМ 500-700 акимовского металлургического завода и т.д. Но их конструкции схожи между собой.
Единственное отличие — самосвальный он или нет. При выборе прицепа обязательно учитывайте этот момент.
Самодельный вариант
На самом деле нет ничего лучше, чем то, что изготовлено своими руками. А с прицепом и проблем никаких нет. И особых навыков иметь не нужно. Если есть под рукой шасси, металл, болгарка и сварочный аппарат, то можно изготовить прицеп самостоятельно.
Устройство прицепа
Если Вас заинтересовал вопрос изготовления самодельной тележки для Беларуса, то можно посмотреть на форумах, там есть большое количество информации, которая касается чертежей, схем, размеров прицепов, объясняются нюансы сборки самосвальных и обычных телег и многое другое.
Видео обзор
«Изготовление своими силами даже не рассматривал, обращаться с инструментом и металлом я могу. А вот времени нет. Работаю ежедневно и даже бывает в выходные. Возможно купить новый прицеп и не самый лучший вариант, но в моей ситуации другого выхода я не видел. Выбрал ТС-350. Меня он полностью устраивает. Он способен подниматься и спускаться с небольшой горки (просто приходится ездить по возвышенности). Плюс небольшие габариты позволяют с легкостью им управлять. Небольшая грузоподъемность не беда, мне больше и не нужно»
«Перевозил картошку по 10 мешков в гору. И хочу сказать, что дорога в этом случае должна быть твердая, если почва размякла — не проехать. Мотоблок просто поднимается вверх и не выдерживает нагрузки. Хоть бери и задом едь. Пробовал и так, но в этом случае не хватает зацепа с землей и Беларус пробуксовывал. Пришлось уменьшить нагрузку и возить по пять мешков. Дольше, но все равно легче, чем руками носить»
Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
Сделать такое приспособление, как гидравлика, на минитрактор своими руками — хорошее решение для экономии денег и получения большей производительности от устройства. Монтирование и создание новой системы не является чем-то особенно сложным, и для любителей выполнять что-то собственными руками это будет великолепным поводом пофантазировать и сделать свой вариант гидравлики.
Как делается гидравлика на мотоблок своими руками — описываем подробно
Если вы решили сделать мини-трактор самостоятельно, то без гидравлической системы такая конструкция не будет считаться полноценной сельскохозяйственной машиной. Собрать узел гидравлики можно своими руками. Необходимые элементы можно снять с любой старой техники.
Как сделать гидравлику на мотоблок — Спецтехника
Гидравлика на мини-трактор своими руками устанавливается для того, чтобы техника могла работать с навесными агрегатами. Любой мини-трактор предназначен для выполнения широкого спектра задач.
Эти машины могут пахать землю, косить траву, разравнивать землю, выполнять функции фронтального погрузчика и экскаватора.
Для выполнения перечисленных работ, мини-трактор использует соответствующее навесное оборудование.
За работу дополнительных агрегатов и механизмов отвечает гидравлическая система. Если вы собираете мини-трактор своими руками, гидравлика устанавливается на самоделку в обязательном порядке.
Заводские модели оснащаются гидравлической системой на заводе-изготовителе. Однако бывают случаи, когда базовой гидравлической схемы не хватает для выполнения необходимых работ.
В этом случае устанавливается дополнительный гидрораспределитель. Рассмотрим оба варианта.
Обзор адаптеров
По конструкции их разделяют на простые и сложные (универсальные). Первые могут только обрабатывать почву, а вторые – вдобавок перевозить различные малогабаритные грузы. Устройство представляет собой металлическую раму с установленными двумя колесами. Комплектуются адаптеры коротким или длинным дышлом, в зависимости от мощности мотоблока, а также приспособлениями для увеличения ширины колесной базы и высоты крепления дополнительного навесного оборудования.
По способу соединения с мотоблоком модули бывают:
В любом варианте ведущие колеса могут располагаться спереди конструкции или сзади конструкции.
В этом видео вы узнаете, какие плюсы и минусы адаптера для МТЗ: В настоящее время для обработки полей и земельных участков небольшой площади с успехом используются следующие виды адаптеров к мотоблокам МТЗ:
Совет. Имея в хозяйстве мотоблок, не поленитесь и приобретите адаптер. Его установка увеличивает тяговое усилие как минимум в два раза. Все работы, связанные с обработкой земли, пройдут как одно мгновение.
Гидравлика для минитрактора — изготовление, установка, устройство
Самодельная гидравлика – это хороший способ расширить функционал минитрактора, и сэкономить значительную сумму. Сборку и установку такой конструкции нельзя назвать чем-то очень сложным. При наличии необходимых деталей и инструментов, сделать этот механизм сможет каждый желающий фермер.
Основной элемент любой гидравлической системы – это насос, который отвечает за циркуляцию жидкости по шлангам. Масло поступает к насосу из резервуара. Сам механизм подкачки работает от энергии, которая вырабатывается дизельным мотором минитрактора. Под действием насоса масло по гибким трубкам протекает к распределителю. Для изготовления гидравлики на сельскохозяйственную машину можно использовать насос марки НШ-10.
Сделать гидравлический распределитель своими руками довольно сложно, поэтому оптимальным выходом станет демонтаж уже готового узла с любого старого трактора. Подходящей для установки на самодельную машину станет распределитель марки Р-80, которым оборудуются трактора МТЗ.
Через распределитель масло попадает в цилиндр, основные функции которого заключаются в подъеме и опускании навесных приспособлений. Готовую самодельную гидравлику следует устанавливать на остов самодельной машины, ближе к ее ведущему мосту.
Систему также можно дополнить моторами, которые необходимо подключать к колесам. Таким образом, гидравлика будет не только поднимать навесное оборудование, но и участвовать в торможении минитрактора.
При работе такой гидравлики масло будет поступать в цилиндры. За счет падения его уровня колеса минитрактора будут притормаживать. При переводе рычага в нейтральное положение, ведущие колеса будут полностью заблокированы
Сборка гидравлики своими руками – в чем плюсы изготовления?
В кругу современных фермеров самодельные минитрактора – далеко не редкость. Сельскохозяйственная машина способна выполнить множество работ: вспашку земли, скашивание и сбор травы, а также буксировку тяжелых крупных багажей, используя прицеп для минитрактора. Список этих процедур можно значительно расширить, однако для этого необходима гидравлика на самодельный минитрактор.
Адаптер для мотоблока своими руками
Имеющий несложную конструкцию прицеп для мотоблока вполне можно изготовить собственными силами.
Как показывает практика, самостоятельно изготовленные адаптеры ненамного уступают в качестве заводским моделям, имея значительно меньшую стоимость.
Кроме того, изготовленные самостоятельно механизмы в большей мере отвечают специфике конкретных условий работы, чем покупные, которые иногда приходится дорабатывать.
Основные этапы самостоятельного изготовления адаптерного механизма для мотоблока:
Простейшая модель адаптерного устройства для мотоблока
Простейшая модель мотоблочного прицепа представляет собой металлический профиль прямоугольного сечения длиной 1,7 метра, перпендикулярно одному из концов которого приваривается полуметровая труба, служащая основанием для закрепления колесных стоек.
К этому же профилю приваривается основание для сиденья оператора, упоры для ног, тормозное устройство и фабричная или самодельная сцепка.
Роль навески для закрепления навесного рабочего оборудования выполняет приваренный к задней части каркаса адаптера швеллер № 10 длиной 0,4 метра.
Адаптер оснащают трехсоставным регулировочным рычагом с длиной колен 0,2, 0,3 и 0,5 метра, к которому приваривают увеличивающую усилие рукоять длиной 0,75 метра.
В качестве колес устройства можно использовать установленные на выточенные самостоятельно втулки колеса от садовой тачки.
В конструкции можно использовать старые мотоциклетные или мотороллерные сиденья. Применение сиденья со встроенным амортизатором исключает необходимость установки рессор.
Многофункциональный адаптер для мотоблока
Изготовление обладающего более сложной конструкцией многофункционального адаптера в домашних условиях начинают с подготовки его кинематической схемы.
Чертеж используемого для выполнения почвообрабатывающих операций и транспортировки грузов и расчистки от снега устройства можно подготовить самому или взять один из готовых вариантов.
При подготовке схемы особое внимание уделяют устойчивости конструкции и предотвращению перегрузок механизмов во время движения и выполнения рабочих операций.
Рамный каркас оснащают соединенной с втулкой вилкой, обеспечивающей беспрепятственный поворот прицепа.
Кузовную транспортную платформу изготавливают из стального листа и оснащают бортами с высотой не менее 0,3 метра.
В качестве сцепного механизма используют приобретенную или самодельную сцепку. Один из простейших вариантов изготовления сцепного модуля – металлический пятнадцатисантиметровый штырь, воткнутый в отверстия П-образной рамы мотоблока и дышла. Недостаток этого способа – быстрая изнашиваемость крепления при воздействии трения во время поворотов.
Остальные детали и устройства изготавливаются и устанавливаются аналогично элементам простейшего адаптера.