Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока Мотоблоки

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад

Anton () Для регулировки зазора между клапанами и толкателями необходимо:отвернуть винт 9, и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8;провернуть коленчатый вал двигателя до момента, когда закроется впускной клапан (между толкателем и стержнем впускного клапана должен быть явно выраженный зазор);проверить при помощи щупа и отрегулировать зазор выпускного клапана (0, 1 мм при холодном двигателе). Для этого ослабить контргайку 5 и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 11 толкателя 7, добиться необходимой величины зазора, контргайку 5 затянуть;провернуть коленчатый вал двигателя до момента начала подъема выпускного клапана;проверить и отрегулировать зазор впускного клапана (0, 1 мм при холодном двигателе);установить крышку 10 с уплотнительной прокладкой 8, завернуть винт 9.повторить последовательность действий для второго цилиндраView all images May 30, 2021 at 4:26 pm

Anton (Karysa) Тепловые зазоры в приводе клапанов сильно влияют на работу двигателя. Если зазор мал, то при нагревании и удлинении клапана он исчезает совсем и клапан зависает над седлом. Это может привести к перегреву и обгоранию рабочих кромок у тарелки клапана, снижению компрессии в цилиндре, из-за чего двигатель работает с перебоями, падает его мощность.

Через щель между впускным клапаном и седлом часть рабочей смеси во время такта сжатия выталкивается во впускной канал, вызывая хлопки в карбюраторе. Если плотно не закрыт выпускной клапан, рабочая смесь проникает в выпускной канал, трубы и глушитель, где догорает с характерными звуками, похожими на стрельбу.

Когда тепловой зазор велик, усиливается шум, увеличивается износ механизма газораспределения. Нарушаются фазы газораспределения, то есть ухудшаются наполнение цилиндров рабочей смесью и очистка цилиндров от газов. В этом случае двигатель также будет работать с перебоями, мощность его заметно снизится.

Про мотоблоки:  Мотоблок из мотороллера Муравей

Порядок операций по регулировке тепловых зазоров у клапанов подробно описан в инструкциях, прилагаемых к мотоциклам.

Anton (Karysa) Регулировка карбюраторов Карбюраторы регулируют на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке.Регулировка карбюратора на малое число оборотов. Этой регулировкой обеспечивается устойчивая работа двигателя с наименьшим числом оборотов.

Регулировку производят в следующем порядке: 1) пустить двигатель (прогретый) и установить рычаг опережения зажигания (мотоциклы М-61 и К-750) в по¬ложение самого позднего зажигания, а ручку управления дросселями в ноложение полного закрытия;2) регулировать поочередно каждый цилиндр; для этого на одном из них снять колпачок со свечи и замкнуть его любым способом на массу, выключив таким о6разом этот цилиндр.

На работающем цилиндре отпустить контргайку и ввернуть наклонный винт упора дросселя;3) отпустить контргайку винта холостого хода; вра¬щая этот винт, добиться максимального числа оборотов двигателя при данном положении дроссельного золотника;4) постепенно отвинчивая наклонный винт упора дросселя, установить минимально устойчивое число оборотов двигателя; 5) после окончания регулировки законтрить гайками оба регулировочных винта;6) таким же образом отрегулировать карбюратор другого цилиндра, отключив первый.

Отрегулировав каждый из карбюраторов, нужно проверить их на одинаковое число оборотов, развиваемое двигателем при его работе на каждом цилиндре в отдельности.

Для этого, выключая, поочередно то левый, то правый цилиндр, определяют на слух изменение числа оборотов двигателя. При неодинаковых числах оборотов их подгоняют вращением наклонных установочных винтов дросселей карбюраторов.

По окончании регулировки затягивают контргайки этих винтов.

Anton (Karysa) Регулировка синхронности работы карбюраторов Регулировка обеспечивает одинаковую работу обоих цилиндров и нормальную работу двигателя. Проверку и регулировку карбюраторов на синхронность лучше всего производить, контролируя число оборотов двигателя по спидометру.

Для этого мотоцикл надо поставить на подставку и, убедившись, что заднее колесо не касается земли, пустить двигатель и включить четвер¬тую передачу.

Затем, увеличив число оборотов двигателя — поворотом ручки управления дросселями, отключитьодин цилиндр (СНЯВ провод со свечи) и, следя по спидометру, довести число оборотов двигателя на одном цилиндре до величины, соответствующей скорости 30 км/час.

Вращением винта упора оболочки троса на крышке карбюратора довести число оборотов двигателя при работе на этом цилиндре до величины, соответствующей скорости 30 км/час.Кроме описанного способа контроля числа оборотов но спидометру, можно число оборотов двигателя при наличии некоторого опыта определять на слух.

По окончании регулировки надо проверить работу двигателя при малом числе оборотов, законтрить регулировочные винты, а на карбюраторы надеть резиновые колпаки.

Anton (Karysa) Регулировка сцепления Сцепление регулируют винтами, с помощьюо которых изменяют длину троса управления, и контролируют по свободному ходу рычага выключения сцепленмя с левой стороны руля. Величина свободного хода, замеряемая на конце рычага, д.

ля нормально отрегулированного сцепления должна лежать в пределах 5-8 мм. Мотоцикл К-750 имеет один регулировочпый винт, ваертываемый в рычаг выключения сцепления, установленный на коробке передач.

В этом винте закрепляется конец троса управления, оболочка которого упирается в специальный упор, установленный на шпильке крепления коробки передач.

При буксующем сцеплени этот винт следует ввертывать (увеличивая свободный ход рычага), наоборот. когда сцепление «ведёт», винт отвертывают (ход рычага на (руле уменьшается)

Anton (Karysa) Регулировка механизма ножного переключения передачДля проверки работы и регулировки механизма следует установить Мотоцикл на подставку: пустить двигатель и переключать передачи ножной педалью, определяя синхронность работы ножного и ручного механизмов переключения.

При переходе с низшей передачи на высшую (с первой на вторую, со второй на третью и т.д.), т.-е- при нажатии на заднее плечо педали переключения, перемещение сектора может быть недостаточным, и фиксирующая лунка не дойдет до шарика. При этом для фиксации нужной передачи рычаг ручного переключения придется сдвинуть несколько вперед.

В этом случае следует отпустить контр-гайку и немного вывернуть нижний регулировочный винт.Когда при переходе с низшей передачи на высшую сектор перейдет положение фиксации рычаг ручного псреключения нужно будет сдвинуть назад, нижний регулирующий винт необходимо несколько ввернуть.При переходе с высшей передачи на низшую (е четвертой на третью и. т.д.

при нажатии на переднее плечо рычага, производится аналогичная регулировка верхним регулировочным винтом.

В том случае, когда сектор не доходит до фиксирумого положения, винт следует вывертывать, а при переходе этого положения ввертывать.

Anton (Karysa) Регулировка подшипников колес Подшипники колес регулируются только у мотоцикла К-750, имеющего конические роликовые подшипники. Регулировку ведут в следующем порядке:

Вывешивают колесо так, чтобы оно не касалось земли. Вынув ось, снимают пылезащитный колпак, а затем снова ставят ось и затягивают ее.

Ослабляют контрогайку регулировки подшипника и, придерживая колесо рукой, завертывают специальным ключом регулировочную гайку до возникновения сопротивления ее вращения. После этого отпускают гайку на 1/5 — 1/6 оборота.

При этом колесо должно вращаться легко и без люфта. Затем затягивают контрогайку, не нарущая регулировки, и устанавливают на место пылезащитный колпак.

Anton (Karysa) Регулировка подшипников рулевой колонки Эта регулировка производится в следующем порядке. Вывернуть шпильку демпфера и вынуть ее вместе с оп***й и пружинной шайбами. При этом следует снять нижнюю подвижную шайбу амортизатора руля.

Отпустить гайки крепления основных труб вилки в верхней траверсе и гайку крепления траверсы на гайке подшипников рулевой кавонки. Затем, сднинув траверсу немного вверх, затянуть ключом гайку подшипников руля до отказа, после чего отпустить ее на 1/6 — 1/8 оборота.

После регулировки проверить, покачивая за перья вилки, наличие зазора в подшипниках.

Следует помнить, что сильно затягвать подшипники нельзя и вилка должна свободно поворачиваться при отпушенном демпфере без заеданий и приложеия больщих усилий. По окончании регулировки надо затянуть все отпущенные ранее гайки и установить на место демпфер.

Anton (Karysa) Более совершенным способом регулировки системы переключения передач считается способ с применением специальной крышки картера с вырезом окна для наблюдения за положениями сектора и фиксатора. Для этой цели используется запасная крышка картера с валиком ручного переключения передач.

Anton (Karysa) В крышке, как это показано на рисунке, вырезают окно с таким расчетом, чтобы можно было видеть положение сектора и фиксатора при переключении передач.

Через это окно можно одновременно видеть полноту выключения кулачков передач и совпадение фиксатора с замком сектора. Для проверки качества сборки коробки передач ниже приведены зазоры основных узлов.

Постановка специальной крышки с вырезом отверстия для наблюдения за полнотой включения передач: 1 — картер; 2 — вспомогательная правая крышка; 3 — рычаг ручного переключения; 4 — шарик фиксатора;

5 — сектор переключения (римскими цифрами обозначены положения сектора на разных передачах).

Anton (Karysa) Монтажные зазоры в коробке передач мотоциклов К-750, М-61 и М-72 (мм)Радиальный зазор у посадочного гнезда между вилкой переключения передач и валиком вилки 0, 03 — 0, 25Радиальный зазор между вилкой переключения передач и пазом муфты переключения 0, 40 — 0, 78Осевой зазор между сектором переключения и вилками переключения передач 0, 2 — 0, 7Осевой зазор между торцом шестерни четвертой передачи и буртом первичного вала, не более 0, 05Осевой зазор между боковыми плоскостями уп***го кольца вторичного вала и буртом вторичного вала, не более 0, 05Радиальный зазор между шестернями вторичного вала и втулками вторичного вала 0, 4 — 0, 20Осевой зазор между шестерней четвертой передачи вторичного вала и передней маслоотбойной шайбой 0, 205 — 0, 43Осевой зазор между шестерней второй и третьей передач вторичного вала 0, 256 — 0, 590Осевой зазор между шестерней первой передачи вторичного вала и задней маслоотбойной шайбой 0, 215 — 0, 470Радиальный натяг между шарикоподшипником и вторичным валом 0, 027Радиальный зазор между валом пускового механизма и рычагом пускового механизма, не более 0, 2Радиальный натяг между роликоподшипником и первичным валом 0, 027Радиальный натяг между шарикоподшипником и первичным валом 0, 027Радиальный натяг между шарикоподшипником и первичным валом 0, 027

Радиальный зазор между собачкой пускового механизма и осью собачки 0, 21 — 0, 95

Gennady (Osaze) про зазоры в клапанах( на Урале ) я ставил с помощью лезвия для бритья -его толщина и есть 0, 1 мм)) эт проще будет чем со штангенциркулем выверять, )

Alexander (Adelaida) Антон ты молодец что так все скомпановал Теперь не надо рыться в инете я у себя все скопировал СПАСИБО

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Александр, работаем для вас

Nikolay (Manford) Может кто-то на пальцах объяснить как регулировать клапана, а то с мануала не понятно в какой момент выставлять зазоры.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания.

При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ.

Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя.

Порядок регулировки:Проверить состояние контактов прерывателя и зазор между контактами. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0, 4 до 0, 6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт.

Для этого ослабляется винт крепления 4, поворотом регулировочного эксцентрика 3 производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления 4 и повторно проверяется зазор между контактами.Демонтировать левую головку цилиндров. Установить манетку опережения зажигания в положение «раннее».

Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания в положении «раннее». Люфт должен быть в пределах 3 мм, его регулировка осуществляется с помощью упора 1 и контрящей гайки.

Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5, 7 – 7, 4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ.

Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать.

Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт 5 с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.

Установить манетку опережения зажигания в положение «позднее». Поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 0, 65 мм до ВМТ. Это положение будет соответствовать 0-4 градуса до ВМТ. С помощью контрольной лампочки и регулировочного винта 2 «поймать» момент загорания лампочки, после чего затянуть контргайку.Провернуть коленчатый вал на один оборот и убедиться в правильности установки зажигания. Установить головку цилиндров на место. Регулировка завершена.Рис.1 Прерыватель-распределитель ПМ05 1 – упор регулирования люфта троса; 2 – винт регулирования позднего зажигания; 3 – винт регулирования зазора между контактами прерывателя; 4 – винт крепления неподвижного контакта;

5 – винт регулирования опережения зажигания.

Pavel (Dustin) имеется м-62, как на нем отрегулировать зажигание)

Igor (Brand) всем привет, а если левый карб плюётся топливом (к750)что проверить?

Yura (Anwyl) подскажыте как выставить клапана на касике

Sergey (Kamshad) Если левый либо правый карб «плюется» либо начинает работать только на больших обормотах и то с пламенем с выхлопной. То в первую очередь нада проверит поплавок карбюратора. У меня был с дыркой небольшой. Если нет то клапана и зажигание.

Artur (Alejo) Николай, полностю согласен и мне тоже пожалуста ато чёто не понял

Sergey (Kamshad) Геннадий, Не урале зазор 0, 05 ставится.

Roman (Gwenevere) Други нужна помощь!! На касике пропадает периодически искра….что может быть?? катушка, кондер или ещё что!? И как найти не исправность!!!

Roman (Gwenevere) Други!! На касике К 750 пропала искра..что может быть? ! Катушка, кондер, крышка трамблера и как выявить!!! Ю

Igor (Brand) Шорошие темы!

Карбюратор кмб-5 / разборка, фото.

Jesha , я уже понял что лишний раз вывинчивать эти части не стоит, верхняя часть снимается и устанавливается без особых проблем, просто там уже побывали другие люди. Меня смущают данные по уровню топлива в поплавковой камере, «з0-35 мм». С учетом того, что сама поплавковая камера на кмб-5 в самой глубокой части около 35мм, получается что после вскрытия камера должна быть почти полной? Или я что то путаю.

Путаешь.Поплавок то вынимается из камеры, а у него очень приличный объем, вот на этот объем бензина и будет всегда меньше. Точнее на тот объем поплавка что был погружен в бензин.

Путаешь.Поплавок то вынимается из камеры, а у него очень приличный объем, вот на этот объем бензина и будет всегда меньше. Точнее на тот объем поплавка что был погружен в бензин.

Pavel003 , именно это меня и смущает. Камера глубиной около 35мм, она заполнена бензином и объемом поплавка, для замера уровня необходимо поплавок извлечь, отсюда мой вопрос и растет, как там может получиться хотя бы 30 мм топлива?

val111ryb написал: Меня смущают данные по уровню топлива в поплавковой камере, «з0-35 мм». С учетом того, что сама поплавковая камера на кмб-5 в самой глубокой части около 35мм, получается что после вскрытия камера должна быть почти полной?

Смущает не только вас. Откуда взялся чертеж с поплавком? От того, что не смог найти от чего мерить 35мм. Уровень топлива должен быть чуть ниже отверстий в трубочке (главный жиклер) (рис выше #5527310). Можно на снятом померить расстояние до них внутри и сделать отметку снаружи. Потом вместо корпуса иглы главного жиклера, сделать трубочку прозрачную и посмотреть. Но по поплавку проще.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

val111ryb написал: Камера глубиной около 35мм, она заполнена бензином и объемом поплавка, для замера уровня необходимо поплавок извлечь, отсюда мой вопрос и растет, как там может получиться хотя бы 30 мм топлива?

Я не помню, а идти смотреть не хочется, есть ли сливная пробка на КМБ 5. Ее можно использовать для определения уровня. Но я не трогал поплавок в своих карбюраторах. Вроде пара у меня рабочих, есть некомплект, оба старые, оба я перебирал, проблем с уровнем не было.

Pavel003 написал: Я не помню, а идти смотреть не хочется, есть ли сливная пробка на КМБ 5. Ее можно использовать для определения уровня.

val111ryb Нет пробки. Выкручивается корпус иглы главного жиклера. Детали 1,2,3 в сборе. рис

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал: Выкручивается корпус иглы главного жиклера. Детали 1,2,3 в сборе. рис

Про главный я помню. На одном из карбюраторов поломался переходник. Пришлось делать. Поэтому помню.Крепеж винта количества тоже делал, помню. А про пробку убей не помню.

Jesha , благодарю за подробный ответ. Чертеж и информация об уровне топлива взяты из инструкции к мотоблоку, замер «как правило» ведут между нижней точкой поплавковой камеры и верхним уровнем топлива внутри неё при снятой верхней крышке. Сразу оговорюсь, что об этом в инструкции ни слова не сказано, так что я действительно не смог найти от чего его измерять.

Огромное спасибо всем кто присоединился к обсуждению. К сожалению, завести двигатель у меня пока так и не получилось, но с карбюратором думаю разобрался, буду искать дальше. Если ткнёте носом в инфу по поводу регулировки привода заслонок и центробежного регулятора буду признателен.

val111ryb написал: Jesha , благодарю за подробный ответ. Чертеж и информация об уровне топлива взяты из инструкции к мотоблоку, замер «как правило» ведут между нижней точкой поплавковой камеры и верхним уровнем топлива внутри неё при снятой верхней крышке. Сразу оговорюсь, что об этом в инструкции ни слова не сказано, так что я действительно не смог найти от чего его измерять. Огромное спасибо всем кто присоединился к обсуждению. К сожалению, завести двигатель у меня пока так и не получилось, но с карбюратором думаю разобрался, буду искать дальше. Если ткнёте носом в инфу по поводу регулировки привода заслонок и центробежного регулятора буду признателен.

val111ryb , Принцип настройки ЦР.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.

Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.

Помимо этого, при эксплуатации необходимо:

  • Хорошо прогревать мотор мотоблока, давая ему поработать не менее 3 минут на холостом ходу;
  • Придерживаться последовательного переключения передач – не «перепрыгивать» между скоростями через одну;
  • Важно соблюдать дистанцию между границей огорода и обрабатываемой почвой – если плуг попадет на твердый утрамбованный участок, то это плохо отразиться на работе редуктора;
  • Не допускать снижения уровня бензина в баке ниже допустимой нормы. О ней можно узнать в инструкции по эксплуатации мотоблока.
  • Чтобы не нарушать стабильность работы редуктора, постоянно следите за уровнем моторного масла. Лучше долить его тогда, когда жидкости в баке будет наполовину от его объема.

Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.

Карбюратор Каскад Кмб-5

Карбюратор К60В “Крот, Мопед” “ММ”

Зажигание ЭМ-4-1 (для МБ-1,Ока,Каскад,Нева,мотопомп АНБ.

Карбюратор для культиватора крот К60В

Карбюратор GX240 GX270 177F с краном

Карбюратор для бензогенератора ET 950

Карбюратор КМБ-5 ( устанавливается на мотоблок Нева)

Фрезы Целина Стандарт для мотокультиватора Крот

Карбюратор для мотокультиватора Champion BC5602 1700204.

Адаптер передний КТЗ-02 для мотоблоков Нева, Ока, Каска.

Универсальная сцепка для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева.

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer

Вал выходной Каскад (нижний) с двойной звездой

Блок звезд редуктора Каскад№2 (z24 z11)

Грунтозацепы для окучивания, сплошной обод к мотоблокам.

Плуг для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева Целина 10301

Карбюратор Honda GX390 / 188F/ 190F (с краном)

Однорядный окучник для мотоблока Нева, Целина, Ока, Фав.

Культиватор Carver Т-650R

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 “ММ”

Карбюратор к двигателю Carver 168 F с краном Rezer

Карбюратор для двигателя 177F ( HONDA GX270 )

Карбюратор на мотоблок нева КМБ-5

Рыхлители “Ежики” для мотоблоков Нева, Ока, У.

Грунтозацепы для мотоблока без ступицы Целина МБ, Каска.

Фреза-культиватор для доп.установки на мотоблок нева

Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK (3000362103)

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Мотокультиватор Husqvarna TF 338 (9673168-01)

Стопор фрез мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2.

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока.

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Окучник дисковый со сцепкой МБ Каскад, Ока, Луч, Нева.

Окучник УралБензоТех Окучник дисковый траверсный регули.

Мотоблок CAIMAN VARIO 70S TWK

Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.

Грунтозацепы для мотоблока без ступицы Целина МБ, Каска.

Мотоблок Нева МБ-23Б-10,0 двигатель Briggs&Stratton.

Карбюратор КМБ-5 GRAMADION

Грунтозацепы Целина мотоблока ТИП 1 (Каскад, Кадви, Нев.

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 “ММ”

Грунтозацепы Целина для мотоблока Стандарт (Каскад)

Грунтозацепы для мотоблока усиленный без ступицы Целина.

Любое удачное устройство для обработки земли, это помощь не только человеку, но и земле. Безукоризненная его работа, обязательное дополнение к качественной подготовке почвы. Таким механизмом является мотоблок, Качественная обработка земли с экономией сил землепашца, требует ответственного отношения к технике.

Помогите разобраться с мотоблоком каскад

купил б/у мотоблок КАСКАД не могу разобраться с карбюратором и центробежным регуляторо.Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают.Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то обьясните как.

2slavarl есть книжка Петухов А.И., Петухов А.В., Котомин О.Н. (1997) «Мотоблоки типа МБ». Могу выложить сюда отсканеной, может поможет. Надо? Страниц много.

Да надо хотелось бы почитать, может разберусь.Заранее спасибо.

slavarl для начала помажте все места вращения рычажков на плате и в месте выхода тяги из мотора у меня помогло работает ровно

надо проверить большое спасибо.

начало. Стр. с 01 по 13:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

далее. Стр. с 14 по 29:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

далее. Стр. с 30 по 45:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

еще далее. Стр. с 46 по 61:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

еще далее. Стр. с 62 по 77:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

совсем далее. Стр. с 78 по 93:

Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока
Специально для slavarl самая последняя страница про регулировку карбюратора Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

СУПЕР. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Скачал — ещё раз моя благодарность! Карбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблокаКарбюратор кмб 5 регулировка уровня топлива. Регулировка топливной системы мотоблока

slavarl написал :
обороты плавают.Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то обьясните как.

Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси — винт на рычаге дроссельной заслонки ( на схеме — винт малых оборотов) — немного увеличить ее открытие, чтобы обороты хол. хода стали чуть выше, а если точнее — чтобы при снижении оборотов они не уменьшались так сильно, тогда авт. регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель чтобы увеличить обороты.

slavarl написал :
Двигатель после запуска работает как бы по волнам т.е. обороты плавают

На холостом ходу это нормально. Если двигатель с регулятором. Они практически все так работают без нагрузки.

Источник

Устройство мотоблоков каскад

В наше время мотоблоки Каскад очень популярны. Производитель старается регулярно совершенствовать, в результате чего устройство мотоблока Каскад всегда отвечает современным требованиям.

Вы хотите быстро проводить садово-огородническую работу?

В этом случае лучше всего выбрать современное навесное оборудование, которое можно присоединить к сельскохозяйственной технике, изучив схему мотоблока Каскад.

Навесное оборудование позволяет использовать мотоблок для рыхления и вспашки почвы, окучивания, выкапывания корнеплодов, скашивания травы, изготовления натуральных кормов, транспортировки удобрений и небольших грузов.

Если вы внимательно изучите инструкцию мотоблока Каскад, вы сможете правильно присоединить дополнительные агрегаты и повысить уровень функциональности техники.

Мотоблок лучше всего использовать на земельных участках, площадь которых составляет 6 – 40 соток. У вас появится замечательная возможность оценить высокий уровень эффективности использования современной сельскохозяйственной техники! Инструкция мотоблока Каскад позволит начать эксплуатацию с учетом многочисленных правил, которые оказывают существенное влияние на срок службы техники!

Схема зажигания мотоблока Каскад гарантирует то, что искрообразование будет выполняться во время.

Важно отметить то, что от своевременного искрообразования зависит воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания мотора, который установлен на мотоблок Каскад.

Зажигание мотоблока Каскад должно быть исправным для того, чтобы выполнение различных садово-огороднических задач было возможным.

В обязательном порядке следует знать точный год производства продукции, так как в разное время зажигание мотоблока Каскад реализовывалось по-разному. От того, как реализована система зажигания, зависят особенности эксплуатации и возможного ремонта. Перед тем, как самостоятельно проводить ремонтные работы, обратите внимание на год производства и внимательно изучите схему зажигания мотоблока Каскад.

Обязательно регулярно проверяйте карбюратор, так как в этом случае вы сможете быть уверенны в том, что топливо поставляется правильно. Для проверки вам потребуется снять топливный шланг со специального входного штуцера, который установлен на карбюратор мотоблока Каскад.

Если вы заметили проблемы с поступлением топлива, вам потребуется аккуратно вывернуть топливный кран, разобрать его, очистить фильтрующий элемент. Обязательно аккуратно промойте все детали в бензине высокого качества. После данной процедуры вы можете собрать топливный кран, продуть его и установить.

Если в карбюратор мотоблока Каскад поступает топливо, для полной уверенности в хорошем состоянии сельскохозяйственной техники проверьте топливный клапан и жиклеры карбюратора.

Редуктор мотоблока Каскад всегда отличается высоким качеством, о чем говорит не слишком низкая цена на сельскохозяйственную технику.

Помните о том, что на самых дешевых мотоблоках могут быть установлены редукторы неразборного типа, срок службы которых будет минимальным.

Редуктора мотоблоков Каскад за длительное время успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны! Для того, чтобы увеличить срок службы техники, обращайте внимание на правила эксплуатации.

Вы не уверенны в том, что схема мотоблока Каскад, который вы используете, позволит правильно провести ремонтные работы? Значит, самым лучшим решением будет обратиться к опытному мастеру, который знает особенности устройства мотоблока Каскад каждой модели.

Отзывы владельцев

  • Даниил, Петрозаводск. Хорошая машина, достойный и незаменимый помощник на каждый день. Я поначалу сомневался в надежности Каскада, но через полгода пользования убедился, что все мои опасения были напрасны. Прикупил для мотоблока окучник, плуг, картофелекопалку и перекачиватель воды. Пока что опций хватает. Не возникает проблем и с перевозкой грузовых принадлежностей, и с уборкой территорий. В день обрабатывают по 20 соток – таков объем моего дачного участка. Расход бензина на уровне 2-3 литров при максимальной нагрузке. Также использую грунтовые зацепы, если требуется вспахивание сложного целинного грунта и других твердых земель. Есть шумы и вибрации, ну куда уж без них. К счастью, на производительность это не влияет. Машина в целом понравилась. Но надо признать, что 20 соток – предел для нее. На более 8-сильный мотор, увы, не способен. Под конец работы он перегревается, и срабатывает защита, а именно снижаются обороты. В такой ситуации в горку уже не поедешь – движок напрочь заглохнет. Пожалуй, куплю еще такой же, так как планирую расширять свои земельные владения.
  • Павел, Иркутск. Мотоблок Каскад МБ-6 считается более современной версией, чем модель МБ-4. Была у меня и такая, и советская Нева и Ока тоже были. В общем, кое-какой опыт общения с техникой имеется. Обслуживаю сам, запчасти для Каскада у нас есть на каждом углу – повезло мне, что я живу в центре города. Сажать картошку – одно удовольствие. Мотоблок неплохо собран, но от шума и вибраций разработчикам избавиться не удалось, да они наверное и не пытались. Понятное дело, а зачем это делать, если была цель уложиться в 25-30 тысяч рублей… В общем, машина на троечку, посмотрим что дальше с ним будет.
  • Георгий, Нижегородская область. Машиной в целом доволен. Надо признать, это не самое лучшее предложение в классе, но для 15 соток вполне сойдет. Мотоблок я нагружаю не сильно, мотор не перегревается, как у некоторых. Расход бензина умеренный – порядка 1-2 литра. Машина неплохо окучивает, культивирует и качественно вспахивает землю. Запчасти недорогие. Бывают копеечные поломки, которые можно исправить в гараже.
  • Александр, Рязань. Приобретал мотоблок на длительный срок службы, чтобы служил верой и правдой так сказать, как советская техника. Увы, я в очередной раз совершил ошибку. Каскад МБ-6 постоянно ломается, колеса закапываются на бездорожье, перегревается мотор, приходиться «искать» передачи, расход топлива достигает 4 литров… Вибраций и шумов хватает. Обслуживаю технику сам, так как от дорого дилерского ремонта я отказался, как только закончилась гарантия.
  • Денис, Санкт-Петербург. Каскад МБ-6 – лучшее предложение в классе на сегодняшний день. Универсальная машина, пригодная для большинства сельскохозяйственных работ. Считаю, что за такую цену лучше мотоблока не найти. Ну по крайней мере, я в этом убедился на собственном опыте. Использую данную модель для перевозки грузов, обработки почвы всеми известными способами, для уборки территорий от листвы и снега. Двигатель весьма тяговитый, хорошо работает даже при низкой температуре. Система охлаждения проработана не очень – если зимой проблем не возникает, то летом возможен перегрев, особенно в сильную жару. Пришлось поставить дополнительный вентилятор, благо конструкция мотоблока простая, и можно что угодно туда присабачить. Средний расход бензина порядка 2 литров, заливаю дешевое 92-ое топливо.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий