Основные технические характеристики мотоблоков агат:
Тип перемещения: | мотоблок колёсный самоходный |
Тип двигателя: | 4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами |
Двигатель: | Lifan LF168F-2 |
Мощность двигателя: | 6.5 л.с. |
Объём двигателя: | 196 куб см |
Максимальное число оборотов: | 2500 об/мин |
Объём топливного бака: | 3.6 л |
Тип топлива: | бензин АИ -92, АИ — 95 |
Ёмкость масляного картера: | 1.1 л |
Запуск: | механический (ручной) |
Редуктор: | шестерёночный |
Сцепление: | ремень |
Ориентация коленвала: | горизонтальный коленвал |
Количество скоростей: | 2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад |
Реверс: | есть |
Диаметр фрез: | 25 см |
Ширина обработки: | 60 см |
Глубина вспашки: | до 30 см |
Регулируемая рулевая колонка: | в двух положениях |
Дорожный просвет (не менее) | 12 см |
Колея регулируемая (не менее): | 35, 60 см |
Колёса: | 20 см (8″) |
Подшипники в колёсах: | есть |
Шины: | пневматические |
Вес: | 84.7 кг |
Размеры: | 135 * 60 * 110 см |
Страна производителя: | Россия |
Гарантия: | 12 месяцев |
Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя
Наименование параметра | Мотоблок Агат БС-1 | БС-6,5 | БС-5,5 | Мотоблок Агат-Х | Агат-5Л6,5 | Агат-5Р6 |
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) | Vanguard Briggs & Stratton (США) | Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США) | Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США) | QHE4 HONDA Япония) | 168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай) | Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония) |
Макс. мощность, л.с. | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 5 | 6,5 | 5,7 |
Рабочий объем, см3 | 187 | 192 | 192 | 160 | 196 | 169 |
Объем топливного бака, л | 3,8 | 3,75 | 3,78 | 2,0 | 3,6 | 3,6 |
Макс. расход топлива, г/кВт ч | 310 | 310 | 310 | 313 | 395 | 310 |
Макс. скорость перемещения, км/ч | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
Кол-во передач (вперед-назад) | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 |
Масса, кг | 83,7 | 87,5 | 83,7 | 79,8 | 84,7 | 83,1 |
Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda
Обкатка мотоблока Агат
ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.
Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.
Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.
- Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат
- Информация о маслах в редуктор мотоблока
- Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
- Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.
Мотоблоки Агат фото
Мотоблок «агат» л-6,5 (двигатель lifan / 6,5 л.с.)
ОписаниеХарактеристикиОтзывы (3)Похожие товары (12)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя | 6.5 л.с. |
Производитель двигателя | Lifan 168F |
Объем двигателя | 196 см3 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Пуск | ручной |
Объем топливного бака | 3,6 л |
Объем масла | 0.6 л |
Охлаждение | воздушное |
Ширина обработки | 90 см |
Ширина вспашки с удлинителями полуосей | 80 см (6 фрез) |
Количество фрез | 4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2) |
Диаметр фрез-культиваторов | 31 см |
Частота вращения фрез | 20-130 об/мин |
Глубина обработки | 25 см |
Количество скоростей | 2-вперед, 1-назад |
Сцепление | ременное |
Редуктор | шестеренчатый |
Объем масла редуктора | 1.1 л |
Дорожный просвет | 115 мм |
Колеса | 40 см (пневматические) |
Рукоятка | регулируемая, 2 положения |
Максимальный расход топлива | 395 г/кВт час |
Скорость перемещения | 7.6 км/ч |
Габаритные размеры | 1510 х 620 х 1335 мм |
Габариты упаковки | 850 х 550 х 900 мм |
Вес | 84.7 кг |
Родина Торговой марки | Россия |
Производитель | АО ГМЗ «АГАТ» Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1 |
Официальный дилер ОАО ГМЗ «АГАТ» по направлению мотоблоки «АГАТ» с 2002 года
| ООО «Агромаркет-Трейд» Краснодарский край, Краснодар,
г. Усть-Лабинск
|
Гарантия | 12 мес. |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.) | 1 шт. |
Усиленные фрезы | 4 шт. |
Дополнительные расширительные крылья | 2 шт. |
Переходная опора | 1 шт. |
Сошник | 1 шт. |
Комплект ключей | 1 шт. |
Ремень | 2 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
ОСОБЕННОСТИ МОТОБЛОКА
«Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.)
- Мотоблок оборудован двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с.
- Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу оператора.
- Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
- Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
- Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
- Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
- Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
- При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
- В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
- Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
- Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
- Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.
_____________________________________________________________________
Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!
Мотоблоки и Культиваторы | |
Задний ход | Да |
Мощность двигателя (л.с.) | 6.5 |
Двигатель | |
Мощность (Вт) | 4800 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Николай on 06.10.2021
Хочу поблагодарить продавцов магазина на Уральской за помощь в выборе мотоблока!Мне -человеку далёкого от мототехники, ребята полностью объяснили принцип работы с мотоблоком, сами его собрали и заправили! В день покупки я уже опробовал мотоблок в деле и могу уверенно сказать, что он намного лучше пашет, чем культиватор.
До покупки мотоблока брал в одном гипермаркете в прокат культиватор, о чём сильно жалею, потому как культиватор во время работы у меня начал разваливаться «на глазах», и мой залог в 13 т.р. чуть не достался гипермаркету.p.s. единственно, что бы я посоветовал магазину на Уральской 89/1 — поставить лицом к дороге большую вывеску, т.к.
магазинов по уральской очень много, и найти нужный магазин не просто (для меня по крайней мере).
Роман on 22.03.2021
Подтверждаю — ребята молодцы, показали , рассказали, масло подарили, чуть ли не в подарочную коробку завернули :)))! Спасибо большое!
Константин
Процедура замены
Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:
- Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
- Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
- Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
- Залить масло обратно в редуктор.
- Монтировать колесо.
В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Салют 5л 6,5 л. с 4 года, почти без поломок, стерлись фрезы изготовил сам, развалился кикстартер может, кто подскажет, как восстановить? Купил шкив, ленточную пружину, кроме болта с пружинкой осталась ремонтнопригодной, нужна схема сборки и размеры (болт и пружинку буду подбирать). На культиваторе у меня двигатель Lifan 6,5 л. с.
Ответ: Сегодня в СЦ внимательно рассматривал 3 вида фрез на культиватор Салют. В общем МБ комплектуется всеми тремя видами (кому как повезет). Отличаются они сильно друг от друга. Есть толстые, кованные фрезы (насколько я понял как и у Крота нормального), дальше идут тоньше в 1,5 раза и выглядят очень не солидно, и есть, как я понял совсем тонкие (китайские).
Вопрос: Сегодня завел мотоблок Салют 5 с двигателем Lifan 6.5. Ручка заслонки двигается, как бешенная. Раньше ходила туго. Видимо выработка. Дымит белым дымом. Масло по щупу на перебор не похоже. Что можно сделать?
Ответ: При запуске мотора карбюратор должен быть притянут к цилиндру плотно. Если есть возможность, подожмите его гайками хоть через трубочки какие, или что-нибудь подходящее и заведите ещё раз. А ручка заслонки которой? Если воздушной, то плохо — нужно разобраться в причине и починить, чтобы на ходу не закрывалась от потока воздуха.
А если рычаг привода дроссельной заслонки, то это его гоняет регулятор оборотов — явление нормальное при неисправности системы питания или зажигания. Может быть из-за неисправности свечи, может из-за нехватки топлива. Свечу совсем новую поставьте, эта, скорее всего, нормально работать не будет.
В общем, попробуйте с подтянутым карбюратором и новой свечой. Кстати, по косвенным можно и так проверить состояние поршневой. Вот если он более или менее заведётся и поработает, обратите внимание на дым из трубки вентиляции картера, та, что шла к корпусу воздушного фильтра.
Вопрос: собираюсь проводить ремонт на мотоблоке Салют- 5 Д с двигателем ДМ-1Д 96г.в. Хочу проводить замену замене сальников и пыльников. Подумываю даже не разобрать ли мне редуктор. Сейчас много разных модификаций этого культиватора, а редуктора у них одинаковые?
Ответ: Что касается одинаковости редукторов. Скорее всего, общее устройство редукторов разных годов выпуска осталось неизменным, а вот детали вполне могут оказаться частично невзаимозаменяемыми. Что поделаешь, модернизация.
Вопрос: Подскажите размер сальника и пыльника на выходной вал мотоблока салют.
Ответ: Пыльник имеет размеры 25х47х5, манжета с губой 25х47х10.
Вопрос: У меня мотоблок Салют 5 1994г. До позапрошлого года отработал отлично, но затем началась лёгкая вибрация, прошлым летом начала усиливаться. Сначала лопнул бензобак в районе крана, после запайки через некоторое время лопнул кронштейн бензобака, после заварки через некоторое время отвалился совсем.
Вибрация усилилась на средних оборотах до того что невозможно держатся за рычаги. В двигателе ДМ-1 звуков угрожающих не было, заводился всегда хорошо. Решил разобрать. Разборка двигателя ничего не показала, все узлы в хорошем состоянии. Только износ маслосъёмных колец. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ: Проверить его можно только в центрах и индикатором на стойке. Берём в центры за концы и подводим индикатор к одной и второй шейке. Я не помню, сколько допускается биение, но оно минимальное — в пределах тысячных миллиметра.
Вопрос: Салют 5 дк. Двигатель Дм-1д. Заменил масло в редукторе. Залил трансмиссионку ТМ-4 минеральное, 1,15 л. При работе, через отверстие в боковой крышке заливной горловины редуктора, выдавливается масло. При том, что когда я закончил заливать масло, оно не вытекало.
Ответ: Да, должно быть. Похоже, неустойчивая работа на повышенных оборотах. Двигатель глохнет под нагрузкой. Исправляется заменой свечи.
Вопрос: У меня двигатель Лифан 168 F2 на мотоблоке Салют 5л 6.5. Прочитал много хороших отзывов по нему, но видно мне не повезло, в первый сезон после покупки мотоблока был крайне затруднен запуск двигателя, глох во время работы на оборотах выше холостого хода, гарантийное обслуживание (за 100км от места моего проживания) ничего не дало и вот уже третий сезон я с ним мучаюсь.
На сегодняшний день, в очередной раз не запустился, свеча мокрая, после просушки первый запуск с полоборота и 10 сек работы на холостом ходу и всё заглох, по совету прочистил, промыл, продул жиклеры карбюратора. После этой процедуры первый и последующие запуски идеальные, работа ровная. Но на следующий день даже не схватывает свеча опять мокрая и всё по кругу. Подскажите, что можно сделать?
Ответ: Поставьте новую свечу. Вот мой опыт: После замены колец в двигателе (свечу тоже заменил, т. к. чистить от нагара лень было, уж больно она нагаром заросла. Свеча не новая, с машины снята по пробегу, рабочая; искра естественно проверена, есть) пробую заводить, заводится, работает секунд 15-20, глохнет, завожу, заводится с трудом, работает секунд 5, глохнет.
Вопрос: Такая проблема: Мотоблок Салют 5 бс-1 с двигатель Vanguard B&S , с полуоткрытой заслонкой работает без проблем, а вот как только открываешь заслонку совсем, тут же глохнет. При сбросе газа ниже 1/3 — тоже глохнет независимо от положения заслонки.
Ответ: Скорее всего, засорен главный топливный жиклер. Засоренный воздушный фильтр, как раз бы, выполнял функцию закрытой воздушной заслонки. А в данном случае, двигатель глохнет из-за сильного обеднения смеси, система холостого хода работает параллельно основной, потому и заводится с пол оборота.
Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку сцепления на мотоблоке Салют 5 бс-1 B&S, мощность 6 л.с., да вообще как его настраивать перед использованием, трос газа, кнопка стоп движок на руле как-то взаимосвязаны?
Ответ: На тросе регулировочные гайки. Обычно их хватает.
Вопрос: Мотоблок Салют 5л 6.5 с двигателем Субару: есть сливное отверстие масла на двигателе, есть заливное, а есть контрольное со щупом. Можно ли заливать масло через контрольное отверстие со щупом? Заливное неудобно расположено — без воронки никак.
Ответ: Заливайте, через то что удобней для вас, а удобное, как раз с щупом. Двигатель универсальный, производитель не знает каким боком его установят и на какие агрегаты, потому и предусмотрели два заправочных отверстия.
Вопрос: В эксплуатации новый культиватор Салют 5 бс-1, наработал немного, вдруг стал дымить сильно, масло менял карбюратор промыл, что ему надо?
Ответ: В общем, двигатель не любит, когда наклоните его сбоку под градусом 45 дольше. Но при этом можно только в течение одного минута и не больше. Если не наклоняете, движок по-прежнему дымит, это возможна неисправность кольца в поршне. Или надо проверить зазор свечи, а может быть некачественный бензин, если он долго в канистре более 6 месяцев.
Вопрос: Салют 5 л 6.5, двигатель лифан. Подскажите, кто знает, такая вот проблема: после длительного простоя весна-осень невозможно завести двигатель. Бензин поступает, отстойник сливал. Заводится только если влить бензина в свечное отверстие грамм 15.
Ответ: Ну, вроде бы так и должно быть — заводить с закрытой воздушной заслонкой. Если с закрытой заводится, то всё у Вас в порядке. Причина в воздушных пробках. И то, что вы залили бензина в свечное отверстие, это штатная ситуация, она описана в инструкции, по крайней мере. Также в инструкции расписан запуск двигателя, и он происходит с закрытой воздушной заслонкой.
Вопрос: подскажите нам, на салют идут ремни А1120, а какие еще подходят с какими номерами (если менять парой)?
Ответ: Ремни от1090 до 1120 профиль А, ширина 13мм, толщина 7мм. Ну и конечно же парой.
Вопрос: У меня вспыхнул мотоблок Салют 5 бс-1. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушитель и на тумблер (красную кнопку справа). Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плеснуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите, как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял.
Ответ: Загорелся, скорее всего, от того, что не держала игла, бензин стал вытекать из карбюратора, а уж от чего он мог загореться причин много. Наверное, вы имели в виду, дать газу до отказа? Но так и должно быть, двигатель захлебывается, вы же еще не чистили карбюратор, течь бензина не устранили.
Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 5л 6.5, двигатель Lifan, почистил фильтр поменял свечу через некоторое время свеча покрывается нагаром черным. на холостом ходу работает устойчиво. стоит начать пахать, мотоблок не тянет.
Ответ: Ну то что нагар чёрный для культиваторов в принципе нормально. Они не работают на полную мощность. Нам как рекомендуют_ на 2/3 мощности? Всё топливо не сгорает при таком режиме. Да и просто много её для Салюта 5,6, 7 л. с. они там просто не нужны! (чисто моё мнение).
Потому температурный режим и не в норме. Отрегулировать нормальное соотношение (бензин: воздух, практически настройки карбюратора не позволяют). Ну а на счёт пахать, что значит, не тянет? Если просто не тянет (не хватает мощности мотоблока, двигателя, хотя такого ни разу не видел, обычно регулятор оборотов как у дизеля вытягивает).
И при том свеча чёрная, то не хватает воздуха, т. е. воздушный фильтр забился. Ну и есть ещё мысль, было как то в начале эксплуатации культиватора Салют. При холодном запуске, надо закрывать заслонку воздушную двигателя. И как то однажды, после прогрева забыл её открыть, действительно не то что не тянет, вообще ехать не хочет через некоторое время.
Вопрос: Подскажите, скорость на мотоблоке Салют-5 нужно не при зажатом сцеплении переключать? Я вот пашу мотоблоком, отпускаю сцепление, мотоблок останавливается, и я меняю скорость (нейтралка или назад), правильно ведь?
Ответ: Переключать только при отпущенном сцеплении на Салюте в частности, и вообще на ремневом сцеплении. Не мешает ещё «газ» сбросить. Выжимают сцепление, при переключении, только на дисковом сцеплении. У мотоблока Салют (да по-моему и не у какого) нет синхронизаторов передач.
Вопрос: МБ «Салют-5» с двигателем Honda 6.5. Вопрос — какие ремни посоветуете ставить взамен штатных (разрушились в течение нескольких часов работы)? И еще вопрос. При нейтральной передаче большой шкив вращается приводными (штатными) ремнями. Скидываю газ до минимума и включаю первую либо вторую передачу — скрежет в редукторе и только потом включение передачи.
Натяжение ремней такое, что при включенной передаче ремни и маховик редуктора останавливаются до тех пор, пока не выжмешь сцепление и поддашь газу. Далее все работает нормально. Хотя при выключении с передачи на нейтраль опять скрежет и меньший. Жалко ведь редуктор. Что делаю не так?
Ответ: Такой скрежет будет продолжаться, пока при включении передач крутится маховик редуктора. У меня когда-то было такое, долго мучился в поисках причины, в итоге поставил на место кронштейн крепления защитного кожуха ремней (он с двумя торчащими штифтами, эти штифты притормаживают ремень при работе без сцепления) и ремень со шкивом редуктора наконец-то остановились.
Вопрос: Мне достался б/у мотоблок Салют 5, везде пишут про щуп проверки масла в редукторе, можно подсказать, как он работает чтоб изготовить самому? Какое расстояние от заливной пробки должно быть до уровня масла?
Ответ: Если мотоблок бу, есть смысл слить масло из редуктора и залить свежего. ТАД-17 вполне сгодится. Отмерьте ровно 1,1 литр свежего трансмиссионного масла (именно 1литр сто грамм) и когда зальете, можете сразу измерить — это и будет правильный уровень.
Вопрос: Возможна ли установка на культиватор Салют-5 двигателя 7,5 Subaru Ex-21 Premium? Видел такой комплект сегодня в магазине.
Ответ: А почему нет? Они одинаковые все по креплению. Кстати ЕХ21 очень хороший движок. Дорогой правда.
Вопрос: Мотоблок Салют, двигатель лифан. есть ли у кого опыт замены высоковольтного провода? Провод от мороза треснул. Провод искать оригинальный или есть аналоги?
Ответ: Наверное, Хонда. Но в разы дороже. И, если не ошибаюсь, провод отдельно не заменить, только с модулем зажигания.
________________________________________________________________________
Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу.
Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.
Если у вас мотоблок салют, стоит изучить строение редуктора
Салют официальный сайт
Двигатель: 6,0 л.с., Honda, Ширина фрез 35/60 см., Реверс, 78 кг, Россия
В наличии
Данные: 25 см, ступица с 25 на 34 мм, 2 кг, для Салют, Агат, Caiman, Мобил К
В наличии
Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА
В наличии
Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА
В наличии
Данные: ступица 34 мм. ширина 195 мм, высота 480 мм, Россия.
В наличии
Данные: для Салют, МКМ Lander (Пахарь), ступица 25 мм, Россия.
В наличии
Данные: для Салют, Агат. Ступица 34 мм.. Работа с окучником. ВхШ 600х130 мм
В наличии
Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА
В наличии
Данные: ширина 12,5 см, диаметр 50 см, Россия. Для различных мотоблоков.
В наличии
Данные: подходит на мотоблоки НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д.
В наличии
Данные: совместим с мотоблоками НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д
В наличии
Данные: 400 кг, Россия, вес 99 кг, кузов 155х120 см, откидной борт, самосвал.
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с., HMan Ширина фрез 35/60 см. Реверс, 78 кг, Россия
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; Lifan; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; Lifan; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Двигатель: 7,0 л.с.; Hwasdan; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.
В наличии
Двигатель: 6 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Двигатель: 6,0 л.с.; B&S; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
В наличии
Мощность: 6,5 л.с.; Kehler; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; B&S; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; B&S; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.
В наличии
Мощность: 6,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Двигатель: 6,5 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
В наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; B&S Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
В наличии
Двигатель: 6,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Нет в наличии
Двигатель: 6,0 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Нет в наличии
Двигатель: 6,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Нет в наличии
Двигатель: 5,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Нет в наличии
Двигатель: 5,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия
Нет в наличии