Как Сделать Шестигранную Трубу Для Мотоблока

Как Сделать Шестигранную Трубу Для Мотоблока Мотоблоки

Kommentare • 47

Можно на двусторонний скотч приклеит,и варить

МОЛОДЕЦ,ПРОСТО ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ СПОСОБ,СРАЗУ ВИДНО ПРОФЕССИОНАЛА,ПРОСТО БЫСТРО И ОЧЕНЬ НАДЁЖНО . 👍👍👍🖐️🖐️🖐️😊

Круто и главное простой способ

Какая ширина металлических полос?

А ели шестигранник подходящий в трубку тоже подходящую вставить и прессом обдавить. Сварка конечно не плохо но лопнет рядом со швом.

Звук супер! Дизлайк

А как сделать 23 й профиль.?Шестигранника такого в природе не существует

Не болтались бы и заводские только шестигранник на Штенли на 31 мм .

Я хомутами стягивались потом варил

И я точно также делал, но стягивал хомутиками от патрубков и в нутрь подлаживал фольгу для небольшого зазора. Однозначно лайк !

Мы тоже уже ушли от проволоки, скотч теперь во главе. Плюнем, смажем, надежно скотчем склеим и работаем дальше.

Супер унас одна полуось 270 грн. С меня подписка

вот смотри-те ,я намотал скотч и после приварки,я еле с мать его ,еле выбил эту заготовку,сделал полностью проварил ,кольцами усилил ,но намучился по самую нехочу а видь был виновен скотч,как в последствии выяснилось ,так вот урок вам,как его мне преподали ,берёшь не скотч а обыкновенную бумагу ,даже с той самой тетрадки от сына или дочери,пропитываешь обыкновенным солидолом ,так сказать намазываешь так аппетитненько на этот листок ,который уже предварительно вырезан по шаблону на вал,далее обматываешь вал в один слой ,немного подмазав солидола ,для уверенности и раскладываешь пластины по валу ,зажимаешь хомутами с обоих концов и прихватываешь пластинки ,после снимаешь сами хомуты и провариваешь полностью швы при этом не давая уж сильно нагревается детали ,так слегка водичкой поливая и закончив со сваркой спокойно снимаешь заготовку с вала ,вытаскиваешь бумагу и вуоля как красиво заготовочка на вал одевается и снимается ,, благодаря обыкновенному солидолу а не скочу который там расплавляется и не снять и не одеть,да и вот что я хотел сказать ,солидол не даёт расширятся металлу с того места где он нанесён и не передаёт температуру на другую деталь, как в этом случае ,дедовский способ.Запомни и другим передай.

Все хорошо. Но. Перед сваркой надо было, после прихваток, разделу фасок сделать. Сначала кругом 2-2,5мм.затем расширить 4-5мм.. Таким образом максимальный провар. Что важно для прочности. И меньше зачищать после сварки. Чтобы не повезло. Вернее, меньше повезло.. — варить участками по 5-7см.

Спасибо , прийму к сведению , век живи век учись .

Источник

Адаптер для мотоблока: назначение и виды заводских конструкций

Любое навесное оборудование, используемое в процессе эксплуатации мотоблока, включая модели «Зубр», «Каскад» и «Нева», обладает характерными конструктивными особенностями.

Заводская навеска на мотоблок «Нева» позволяет выполнять такие операции, как боронование, культивация, окучивание, копка и скашивание травостоя.

В настоящее время выпускается несколько разновидностей адаптеров, которыепредставлены следующими деталями:

  • сцепное устройство;
  • сиденье для водителя за рулём;
  • рамная конструкция;
  • колеса и колесная ось.

Для некоторых моделей адаптеров характерно наличие подъёмного рычага, облегчающего обслуживание и прицепа кузова для транспортирования грузов. Для присоединения к мотоблоку используется обычная сцепка.

Второй модуль сцепки позволяет осуществлять присоединение подъемного механизма и навесного оборудования, в результате функциональность повышается до уровня мини-трактора.

В таких адаптерах удачно сочетаются хорошее качество и доступная стоимость.

Наибольшей популярностью пользуются следующие виды таких агрегатов:

  • модель «АМ-2» для проведения различных сельскохозяйственных работ на приусадебных участках. Наличие специальной рамы и механизма для навески орудий позволяет обеспечивать удобное и простое использование. Удобное поворотное устройство помогает легко перемещать мотоблок по участку. Размеры адаптера составляют 160х75х127 см при массе в 55 кг и рабочей скорости не более 3 км/час;
  • модель «АПМ-350-1» может использоваться в качестве сиденья для езды на небольшие расстояния или для дополнительного навесного оборудования, представленного плугом, парой окучников, картофелесажалками и картофелекопалками. Подсоединение осуществляется рамой с парой замков СУ-4. Серия оснащена педалью для навесного орудия и ручкой изменения положения. Габариты адаптера составляют 160х70 см при рабочей скорости в пределах 2-5 км/час;
  • передний адаптер характеризуется располагаемым сзади механизмом сцепки. Задний способ крепления очень удобен. Такая конструкция полностью разборная, что позволяет существенно упростить дальнейшую транспортировку.

Следует помнить, что универсальный адаптер чаще всего комплектуется противовесом, а также утяжелителями, ступицами, плугом и картофелекопателем.

Виды колес

Для начала следует разобраться, какие виды колес для мотоблока вообще существуют. Так как техника используется во множестве фермерских процессов, комплектация бывает разная. Это касается и пневмоколес, ведь хороший результат и удобство использования зависит и от правильных составляющих.

Важно отметить, что на мотоблок нельзя ставить обычные автомобильные колеса от «Оки», «Нивы» или «Москвича». Все варианты, представленные ниже, больше и тяжелее. Правильнее будет сравнить их с комплектами от квадроцикла, хотя и они не всегда имеют подходящий размер.

  • Пневматические. Такой вариант можно поставить для пахотных работ и для удаления корней из почвы. На вид это крупные колеса, диаметром от 40 см и шириной от 20 см. Рисунок на протекторе должен быть грубый, чтобы мотоблок хорошо работал на почве. Часто такой вариант идет в стандартной комплектации и славится своей износостойкостью. Тем не менее, если они пришли в негодность, то следует незамедлительно искать замену.
  • Тяговые. Народное название этих колес – елочка. Все из-за ярко выраженного рисунка на их резине. Этот вид тоже универсален и подходит для грунтозацепа или стандартных транспортных решений. Например, ими часто пользуются снегоуборщики. Тяговые шины для мотоблока тоже отличаются надежностью в быту.
  • Цельнолитые (чаще всего сделаны из резины). Цельнолитые комплектации идеально подходят для каменистого грунта. Они позволяют мотоблоку двигаться быстрей на таком рельефе и не портятся после первого использования. Из минусов – они действительно очень тяжелые, поэтому переносить их не так просто. Подобные шины подходят для мотоблоков серии МТЗ и дизельной техники.
  • Металлические. Последняя вариация подходит для глиняной почвы. Все дело в том, что в отличие от предыдущих колес, эти имеют стальные зубья. Это, конечно, утяжеляет технику, но в мягком грунте они отлично делают свою работу. По-другому металлические зубья еще называют грунтозацепы.

Что касается общих рекомендаций, то выбирая во что обуть ваш мотоблок, обращайте внимание на переднее колесо. Оно опорное и в процессе использования амортизирует весь механизм. Это способствует продлению срока эксплуатации и повышению качества работы.

В целом такая классификация пневмоколес применяется не только для мотоблока, но и для прицепов или других инструментов из этой же категории. Так что ей можно смело пользоваться, ведь для сохранения износостойкости всей техники в ассортименте фермера должен быть как прицеп, так и мотоблок.

Дополнительные насадки

Как говорилось ранее, активные роторы к мотоблоку своими руками делаются несложно, по своей сути это просто 2 круга из металла, соединенные изогнутыми заточенными железными полосами (ножами).

https://www.youtube.com/watch?v=fOARA7nhwhg

В середине данного устройства находится втулка, она может быть абсолютно любой по форме: квадратной, круглой, шестигранной и т. п. Роторы используются для культивирования земли или для уборки снега.

Если планируется делать снегоуборочную насадку на мотор, то ротор прикрывается крыльями и оснащается трубой для отбрасывания снега в сторону.

Для создания роторов потребуется:

  • шестигранная труба для втулки;
  • металлический лист;
  • сварочный аппарат.

Первоначально требуется сделать основу. Для этого из металлического листа вырезаются 2 фигуры с 4 или 6 углами или круги.

Следующим действием вырезаются лезвия, они имеют форму обычного вытянутого прямоугольника. Их количество может составлять от 4 и больше в соответствии с количеством углов на ранее вырезанных фигурах.

После получения заготовок можно приступить к их соединению. Для этого первым делом приваривают посреди 2 фигур (по их центру) втулку, а затем и лезвия по бокам. При соединении требуется соблюдать перпендикулярность втулки и боковин.

После того как первый этап будет выполнен, можно приступить к привариванию лезвий. Они должны располагаться под углом к земле. Для этого требуется соединять их перекрестно, то есть с пропуском в один угол с правой стороны. Углы между лезвиями должны быть одинаковыми.

После приварки этих элементов их затачивают, чтобы культивирование земли проходило эффективней.

Если использование агрегата планируется для очистки улиц, то на каждое лезвие ротора устанавливается щетка. Так можно будет быстро очистить большую площадь от скопившейся грязи. Но слякоть может забить и испортить фильтр.

Воздушный фильтр на мотоблок приобретается без проблем, но если защитить его от лишней пыли и грязи, то можно сэкономить лишние средства.

В качестве дополнения для ротора-плуга используются защитные крылья, чтобы земля, мусор или снег не отлетали обратно. В качестве такой защиты может использоваться старое дугообразное корыто или т. п. изделие.

Подобные насадки можно устанавливать как несколько отдельных приспособлений. Для этого потребуется к втулке приделать звездочку, чтобы заставить ее вращаться от энергии двигателя.

Для некоторых целей, например выжигания сорняка, можно соорудить насадку с использованием ГБО, но подобные действия лучше доверить профессионалу. Это фактически маломощный огнемет ближнего действия. В принципе, можно и ездить на газе, но оно того не стоит.

Изготовление полевого опрыскивателя для мотоблока

Самодельный опрыскиватель длямотоблоканужен тогда, когда площадь обрабатываемых посевов превосходит 20 соток. Вручную выполнить такую работу нереально, она занимает целый день. Механизация этого процесса дозволит сберечь массу времени и сил.

Для производства опрыскивателя будет необходимо:

  • аппарат;
  • болгарка;
  • уровень;
  • электрическая дрель;
  • паяльник для полипропиленовых труб;
  • профильные или круглые водопроводные трубы;
  • пластмассовая или стальная бочка емкостью 80-100 л;
  • широкие пневматические колеса;
  • пластмассовые трубы;
  • резиновый шланг;
  • форсунки по другому ниппели от колесных камер.

Сборка самодельного опрыскивателя делается в такой последовательности:

  • Изготовление рамы. Ее габариты подгоняются под размер емкости. К раме крепится шасси. Для хороший проходимости необходимо более 4 колес. За неимением колес делаются широкие полозья из алюминия.
  • На раму устанавливается и закрепляется емкость. Для этой цели для вас употребляются распорки и стяжки. В баке делаются отверстия для подвода шлангов высокого давления. Горловина бака герметизируется.
  • Делается кронштейн для насоса. Выбирается модель, которая работает от вала отбора мощности (ременная передача) как еще его именуют от электричества (генератор мотоблока).
  • Собирается поливная система. Делается крепкий держатель из стальных профилей. К нему с помощью хомутов по другому пластмассовых стяжек присоединяются пластмассовые трубы. Проводится установка клапана для стравливания излишнего давления и форсунок.
  • Нашему клиенту остается части соединяются вместе, проверяется качество креплений, плотность соединений. Бак заполняется водой, агрегат тестируется в различных режимах, делается окончательная регулировка и настройка.

Сделанный в кустарных критериях опрыскиватель полностью оправдает вложенные усилия уже в 1-ый сезон. Благодаря такому приспособлению опрыскивание и полив огорода будут производиться быстро и отменно.

Как сделать колеса своими руками

Разобравшись с видами шин, следует узнать, как сделать такие же, но самодельные. Первое, что стоит учесть – у вас в любом случае не получится сделать колеса для мотоблока с самого нуля. Вам необходима будет основа – старые пневмоколеса от машины, например, от «Оки» или от «Нивы».

В этом вопросе все зависит от вашего выбора или наличия подходящего материала. И, кстати, фермеры не рекомендуют покупать новый комплект шин для переделки, так как стоят они недешево и в результате у вас не получится сэкономить приличную сумму, сделав оставшуюся работу самому.

Вторая вещь, без которой ничего не выйдет – до начала процесса необходимо подготовить чертежи. К этому вопросу нужно подойти ответственно, и чертежи должны удовлетворять требованиям на основе имеющихся материалов.

Часто изготавливают спаренные колеса, куда внутри можно положить дополнительный утяжелитель. С этого варианта и начнем. Спаренный вариант – это быстрая и эффективная переделка колес, которая доступна многим. Вам понадобятся 4 колеса с хорошей основой из нержавейки (кстати, у мастеров входу шины от «Москвича»). Также необходимо иметь при себе железные пластины. Сам процесс проводится в несколько шагов.

  • С основы снимается резиновая шина.
  • К ободу, на который одевается шина, необходимо приварить несколько пластинок железа, шириной до 5 см. Обычно из пластин формируют квадрат, который приваривают к одной из сторон обода.
  • Далее обод со второго колеса приваривается к этому квадрату. Таким образом, вы соединяете два обода между собой с помощью пластин и варки.
  • На последнем этапе резина надевается заново на обода.

Вот и все, вы получили нужный вам комплект. Как видите, основное их преимущество – большая ширина. Благодаря этому, они меньше смахивают на колеса от автомобиля, и больше на вариант для мотоблока.

Второй вариант, как усилить пневмоколеса – увеличить их износостойкость за счет дополнительных материалов. Таким способом вы сможете переделать колеса такого транспортировочного средства, как мото- или квадроцикл. В общем, вам нужны будут шины покрупней, чем от обычной легковушки. А для увеличения жесткости могут подойти крупные цепи.

Переходим к самому процессу: к пневмоколесам нужно приварить цепи. Можно попробовать соединить их с резиной или с железным ободом. Далее на них нужно сделать зазубрины, чтобы они имитировали грунтозацепы. Результат должен походить на покупные металлические колеса.

С этим способом придется повозиться, чтобы цепи плотно держались и не слетали в ходе работы. Тут поможет блокировка цепей с ободом, которую можно сделать с помощью стальных креплений и крючков.

Дополнительный элемент, которого часто не хватает для удобства работы с мотоблоком, – разблокиратор, иногда его называют дифференциал. Так как инструмент сам по себе тяжелый, часто им сложно управлять, а именно – поворачивать в разные стороны. В этом случае на помощь приходит разблокиратор – специальное устройство, которое крепится к колесам и увеличивает их маневренность на трудных участках.

Инструмент для разблокировки устанавливается к выходным валам вашего мотоблока с помощью болтов. В ходе работы он уменьшает радиус поворота всей машины и увеличивает ширину колеи. Если вы пользуетесь мини-трактором на регулярной основе, то эта вещь просто незаменима.

Можно сделать разблокиратор самостоятельно на основе подшипников, но по факту – игра не стоит свечь. На рынке их можно найти самых разных вариаций, да и стоят разблокираторы недорого. Самое важное – найти специалиста, который посоветует хороший продукт.

Итак, если у вас есть необходимость в новой «обуви» для мотоблока и есть возможность использовать шины от обычного автомобиля или мотоцикла, то почему бы не попробовать. В этой статье указаны самые простые и популярные варианты, но все зависит от вашего опыта и умений.

О том, как сделать колеса на мотоблок своими руками, смотрите в следующем видео.

Ландшафт

Шестигранна труба для мотоблока своїми руками встановлюється досить просто. Крім цього, подібний елемент монтажу можна пристосувати для безлічі корисних насадок і доповнень до будь-якого агрегату. Адже шестигранна труба більш зручна для створення надійних з’єднань без використання зварювання і передачі крутного моменту або зусилля в деяких механізмах.

Як використовувати шестигранную трубуБагатьом фермерам після придбання універсального мотоустройства стає відомо, що при використанні цього механізму в різних сферах діяльності доведеться додатково розоритися на придбання спеціальних пристосувань, таких як:• рама;• адаптер;• ротори;• насадки для різного роду робіт;

Все це можна придбати за кошти, але багато фермерів створюють подібні пристрої самостійно. Такий спосіб збереже гроші і допоможе зробити конструкцію набагато надійніше і з необмеженим додатковим функціоналом.Найпоширенішим рішенням для застосування мотодвігателя є створення з нього триколісного мотоцикла «мурашки» з сидінням, на якому можна пересуватися і перевозити вантажі в невеликому додатковому кузові.

Таке доповнення називається адаптером, набувається в магазині або створюється самостійно. Для другого варіанту доведеться придбати деякі деталі для того, щоб створити каркас майбутнього пристосування. Як зібрати саморобний адаптер, буде описано далі.

Крім цього, подібний агрегат є універсальним механізмом, з якого можна створити майже будь-який пристрій для допомоги в господарської діяльності. Активні ротори до мотоблока своїми руками створюються також майже без особливих труднощів, а область їх застосування велика.

Після виготовлення подібних елементів стає можливим створити більшість механізмів для збирання, оранки землі та іншої допомоги в сільськогосподарській діяльності. Прикладами таких механізмів є снегоуборщик, культиватор, прилад для очищення доріг і багато інших. Лічильник мотогодин не завадить для своєчасного контролю працездатності пристрою.

створення адаптераДля зручності використання всіх механізмів, які в подальшому будуть описані, рекомендується насамперед створити адаптер. Саме пристосування є всього лише додатковою парою коліс з сидінням, воно робить можливим управління агрегатом з положення сидячи.

Це дуже зручно при виконанні тривалої роботи, наприклад при косовиці трави або культивуванні землі.Попередньо потрібно приготувати креслення рами мотоблока, а її виготовлення не займе багато часу. Якщо якихось частин бракує, то їх можна теж створити самостійно.Для запобігання зайвого руху буде потрібно купити або зробити разблокиратором для мотоблока.

Для створення адаптера потрібно:• зварювальний апарат;• металеві труби і залізні листи;• сидіння.

Робиться рама мотоблока елементарно, після виготовлення креслення потрібно за допомогою зварювального апарату приварити шестигранні труби один до одного, щоб утворити основу для рами. Для додавання коментарів не потрібно бути майстерним майстром.Після цього на виготовлену раму встановлюється сидінні.

Для приєднання кузова до мотору використовують поворотний вузол. Його можна придбати в магазині або зробити самостійно з металевих круглих труб. У деяких випадках може знадобитися подовжувач осей, наприклад для збільшення відстані між парою ведучих коліс.

Для передачі обертання (якщо хочете зробити провідними і задні колеса) можна використовувати ремінь або ланцюг.Захист повітряного фільтра для мотоблока також важлива, тому якщо планується використовувати мотор для пересування, то непоганим рішенням було б періодично його очищати або додатково захистити, щоб продовжити термін служби механізму.

додаткові насадкиЯк говорилося раніше, активні ротори до мотоблока своїми руками робляться нескладно, за своєю суттю це просто 2 кола з металу, з’єднані вигнутими заточеними залізними смугами (ножами).В середині даного пристрою знаходиться втулка, вона може бути абсолютно будь-який за формою: квадратної, круглої, шестигранною і т. П.

Для створення роторів потрібно:• шестигранна труба для втулки;• металевий лист;• зварювальний апарат.

Спочатку потрібно зробити основу. Для цього з металевого листа вирізаються 2 фігури з 4 або 6 кутами або кола.Наступним дією вирізаються леза, вони мають форму звичайного витягнутого прямокутника. Їх кількість може становити від 4 і більше відповідно до кількості кутів на раніше вирізаних фігурах.

Після того як перший етап буде виконано, можна приступити до приварювання лез. Вони повинні розташовуватися під кутом до землі. Для цього потрібно з’єднувати їх перехресно, тобто з пропуском в один кут з правого боку. Кути між лезами повинні бути однаковими.Після приварювання цих елементів їх заточують, щоб культивування землі проходило ефективніше.

Якщо використання агрегату планується для очищення вулиць, то на кожне лезо ротора встановлюється щітка. Так можна буде швидко очистити велику площу від скопилася бруду. Але сльота може забити і зіпсувати фільтр.Повітряний фільтр на мотоблок купується без проблем, але якщо захистити його від зайвого пилу і бруду, то можна заощадити зайві кошти.

Як доповнення для ротора-плуга використовуються захисні крила, щоб земля, сміття або сніг не відлітали назад. Як такого захисту може використовуватися старе дугоподібне корито або т. П. Виріб.Подібні насадки можна встановлювати як кілька окремих пристосувань.

Для цього буде потрібно до втулки приробити зірочку, щоб змусити її обертатися від енергії двигуна.Для деяких цілей, наприклад випалювання бур’яну, можна спорудити насадку з використанням ГБО, але подібні дії краще довірити професіоналу. Це фактично малопотужний вогнемет ближньої дії. В принципі, можна і їздити на газі, але воно того не варто.

допоміжні пристосуванняКрім використання шестигранною труби для насадок, вона чудово підходить для створення допоміжних аксесуарів (подовжувачі, варіатор, повітряного фільтра для мотоблока та ін.).Для першого пристосування шестикутна основа може застосовуватися без використання додаткових способів скріплення.Адже отвори, наприклад, в маточинах коліс і інших елементів можна зробити шестикутними.

Якщо планується використовувати ротори в якості окремої насадки, то в місці варіатора в двигуні встановлюється подовжувач, а від нього ведуть ланцюг або ремінь до потрібного обертового елемента.Домкрат для мотоблока своїми руками робиться зі звичайних або шестигранних труб різних габаритів, щоб одна могла входити в іншу.

Зв’язок між ними, а заодно і функція підняття вантажу здійснюється за допомогою рейкового механізму – рейки з зубцями.Як доповнення можна використовувати і разблокиратором для мотоблока. Їх зручно застосовувати для захисту випадкового руху механізму.

висновокПісля вивчення даного матеріалу починаючому фермеру має стати більш зрозумілим, що всі додаткові елементи універсального механізму можна створити самостійно з шестигранних або будь-яких інших труб і за рахунок цього зберегти деяку суму.

После покупки мотоблока многие хозяева сталкиваются с заводскими недоработками и устраняют их различными способами, и я — не исключение. Хочу поделиться советами по улучшению управляемости и проходимости такого агрегата. Надеюсь, мои подсказки кто-то возьмет на заметку.

Мотоблочные самоделки

dido написал :
Кто делал шестигранную трубу? Просьба поделиться опытом. Использование головок не принимается, стоимость одной у нас около 4 у.е.

Нужно взять толстостенную трубу подходящего диаметра и кусок шестигранника на 22мм ( с одной стороны грани сточить на конус, что бы внутрь трубы входил), конец трубы нагреть автогеном и забить в него шестигранник, КУВАЛДОЙ, обстучать, дать немного остыть и выбить его изнутри, через шток, поставив на наковальню с отверстием, ТЕМ ЖЕ ИНСТРУМЕНТОМ! С другой стороны трубы достаточно только забить шестигранник ( естественно он должен быть с отверстием под стяжную шпильку). Вот такая технология! А если у Вас нет подходящей толстостенной трубы, шестигранника, автогена и главное КУВАЛДЫ, то, — » Не нужно бабушку лохматить» Как Сделать Шестигранную Трубу Для Мотоблока

Я, когда далал разблокировку, использовал мощную головку.

ALEX-56 написал :
кусок шестигранника на 22мм

У 105ой шестигранник 32мм.

VanVo написал :
У 105ой шестигранник 32мм.

Ну, это уж по месту, проще из головок делать.

ALEX-56 написал :
выбить его изнутри, через шток, поставив на наковальню с отверстием

А как потом это насадить на ось, тоже кувалдой? Ведь в заводском изготовлении зазор между осью и трубой около 1 мм.

dido написал :
А как потом это насадить на ось, тоже кувалдой?

Вы знаете, если эту трубу ещё в прцессе изготовления проковать на шестиграннике, то за счет пластической деформации металла, зазор будет. Такие вещи и на заводах делают на ковочных молотах, я правильно и доступно всё Вам описал. Я так делал торцевые ключи. Металл, он пластичный, можно лепить как из пластелина. В кузнице такая полу-ось, работа для подмастерья. Удачи Вам!

сергей-з написал :
Теперь получаю ответ, что не потянет.В итоге так и не определился.

Ссылки неработающие! Наверное вставлены со своего компа. Если есть возможность, выставь рисунки, фото или работающие ссылки.

ALEX-56 написал :
Вы знаете, если эту трубу ещё в прцессе изготовления проковать на шестиграннике, то за счет пластической деформации металла, зазор будет.

Попробую, хотя есть сомнения. Зазор есть когда труба горячая, а если остынет то он исчезнет. Вот если бы шестигранник был на 33 мм то все было бы ОК.

dido написал :
Попробую, хотя есть сомнения.

Уверяю Вас, все получется, здесь главное не переусердствовать, не росклепать лишнее т.к. потом уменьшить, будет сложнее.

Диски от классики, ступицы выточены по размерам родных ступиц «Салюта». Крепятся к дискам в отверстия для центрирующих штифтов. У дисков срезаны бортики, таким образом ширина и диаметр уменьшены. Наварены отрезки уголка, выступающие за края дисков — ИМХО такая конструкция должна меньше забиваться землей.

Полученный размер умещается под крылья Салюта, но планирую использовать на удлиннителях осей. Колея получается 700мм (по центрам ГЗ). Цена вопроса — по 90р за диск старый уголок пара вечеров после работы в гараже. Ступицы родные в магазине — по 600р/шт, выточили пару за 300р.

Как Сделать Шестигранную Трубу Для Мотоблока

А кто-то испытал с прямыми зацепами, ведь все делают в ёлочку? И зачем такая маленькая колея, для пахоты слишком узко, для окучивания, как мне кажется, диаметр нужен побольше.

dido написал :
для пахоты слишком узко, для окучивания, как мне кажется, диаметр нужен побольше

Делал для дискового окучника (еще в стадии изготовления) и для плоскореза по картохе. Но если что — поставлю доп.удлиннители. Жизнь покажет, где ошибся, где — нет. Плугом пока не пахал — ГЗ не было. Взодрал 6 соток 10-летней целины культиватором. Осталось еще столько же.

Всем привет! Ездил в соседнюю деревню в гости там, у одного мужика видел модуль к мотоблоку «Нева». Решил поинтересоваться. И вот что узнал: сделал сам на примере заводского который увидел на » > . Рассказывает, что удобней прицепа-адаптера. А самое главное утяжелять мотоблок не надо т.к. твоего веса хватает.

. и вся эта морока из-за того что окучивать дисковым окучником можно только идя задом (выворачивает картошку).При этой компоновке диски ставятся под ногами и соответсенно никаких проблем.Кроме того свободно можно ставить сзади картоплекопатель, а на адаптере не поставиш, зарывается.

Лично я купил Неву Субара только летом.В даное время делаю описаную выше приспособу.Уже на колесах.

По сути сложность только в деньгах.

Вопрос не по теме.

Почему у вас так популярны обычные окучники? Они же страшно не практичны! У нас практически все используют только дисковые.

Источник

Полуоси предназначены для крепления металлических колес на мотокультиваторах с двигателем на 6 л.с. и подобных по конструкции.

Снегоуборщик шнековой к мотоблокам Zubr, Vulkan, Кентавр, Zirka. это одноступенчатый снегоуборщик для мотоблоков с водяным.

Дифференциал для мотоблока 6л.с., d-32 Общая длина: 22 см Диаметр трубы: 32 мм Длина трубы: 17,8 см Размер квадрата.

Картофелесажатель бункерный агрегатируется к мотоблоку и превращает тяжелую работу по посадке картофеля в удовольствие. Кар.

Колеса жигулевские для прицепа «Навеска».

Комплект для посадки картофеля 360мм (П).

Нож для грунтофрезы мотоблока (8, 10, 12 л.с) правый.

Адаптер с сидением для мотоблока позволяет управлять агрегатом сидя. Таким образом экономить свои силы, а так же средства

Колеса-грунтозацепы предназначены для лучшего сцепления с почвой и обеспечивают более мощные тяговые усилия мотоблока при в.

Позволяют разворачивать мотоблок без применения физических усилий на угол до 240 градусов Устанавливается на выходной вал м.

Картофелекопатель вибрационный. подходит под мотоблоки Зубр, Вулкан, Кентарв, Зирка, но без необходимости переделывать что.

Картофелекопалка вибрационная для мотоблоков 6 и 9 л.с. с ремнем. Навесная картофелекопалка используется при механизированн.

Картофелекопатель к мотокультиватору Этот универсальный картофелекопатель подходит практически ко всем мотокультиваторам.

Картофелекопалка к мотоблокам Нева, Салют, Zirka Эта универсальная картофелекопалка агрегатируется с помощью специальной.

Картофелесажалка бункерная KCЦ-01 полностью изготовлена в Украине и применяется для упрощения процесса посадки картофеля. К.

Картофелесажалка. является навесным оборудованием, применяемым на мотоблоках, и предназначена для проведения работ по поса.

Базовая комплектация мотоблока или культиватора включает ограниченный набор оборудования. Дополнительные навесные элементы расширяют функциональные возможности техники для сельскохозяйственных работ. Навеска на мотоблок рассчитана для уборки снега, заготовки сена, обработки почвы и т.д.

Оборотный плуг для мотоблока мтз

Плуг для мотоблока МТЗ можно сделать своими руками, если у вас имеются навыки обработки металла, соответствующие инструменты и материалы:

  • труба стальная прямоугольного сечения для изготовления каркаса;
  • картон для вырезания шаблона;
  • сварочный аппарат;
  • дрель и сверло по металлу;
  • лист стали 3-5 мм толщиной;
  • кусок высоколегированной стали для изготовления лемеха;
  • наждачная бумага;
  • наковальня;
  • большой молоток;
  • листогибочные вальцы или газовая горелка для разогрева металла;
  • мел, маркер, карандаш.

Рассмотрим процесс изготовления оборотного плуга, который отлично подходит для вспашки твердых типов грунта и целины.

  • Сначала необходимо сделать 2 лемеха для подрезающего (нижнего) и переворачивающего (верхнего) элементов. Один продольный край лемеха расплющивается на наковальне, а затем затачивается.
  • Далее по соответствующему шаблону вырезать газовой или электросваркой два отвала, форма которых должна быть зеркальной друг относительно друга.
  • Выгнуть отвалы, подав их на листогибочные вальцы под углом 20°-23°, либо придать форму при помощи горелки и молотка.
  • Заклепками прикрепить лемехи к отвалам, шляпки крепежа требуется тщательно отполировать.
  • Из трубы прямоугольного сечения изготовить стойку, приварить ее к готовым однокорпусным плужным элементам.
  • Для укрепления жесткости опрокидывателя приварить к нему сверху стальной уголок.
  • Из трубы изготовить поперечину, которая будет соединяться со стойкой при помощи болтов. С одного конца элемента приварить кронштейн, в который нужно укрепить еще одну короткую стойку, ее длины должно быть достаточно для выхода из зоны переворачивающейся земли. В этой стойке просверлить отверстия под винт – это будет нужно для выставления нужной высоты копания.
  • При помощи двух приваренных пластин с проушинами к стойке крепится тяга мотоблока МТЗ двумя болтами и фиксируется гайками.
  • Если в процессе работы земля застревает в просвете между режущим и переворачивающим плугами, между ними можно приварить тонкий жестяной лист. Благодаря этому почва будет идти плавно и быстро по дуге, и переворачиваться пластом.

Преимущества конструкции, сделанной самостоятельно:

  • точно соответствует типу обрабатываемого грунта: настраивается индивидуально угол отвала и, ширина и глубина вспашки;
  • контролируется качество материалов и соблюдение всех технологических норм – это повышает срок службы инструмента;
  • плуг делается с учетом мощности мотоблока среднего или тяжелого класса, корректируется самостоятельно его вес – это обеспечит эффективную обработку грунта и исключит пробуксовки колес;
  • при необходимости на оборотный плуг можно установить дополнительный режущий диск или регулируемое колесо.

Самодельный адаптер для мотоблока с рулевым управлением

Прежде чем приступить к конструированию самодельного переднего адаптера для мотоблока, ознакомьтесь с чертежами. По ним вы сможете изготовить все необходимые элементы. При достаточных знаниях механизма работы вы можете нарисовать их сами или воспользоваться интернетом, задав поисковый запрос «чертежи как сделать адаптер для мотоблока».

Первым делом подготовьте все необходимые комплектующие:

  • металл,
  • крепежные материалы,
  • колеса,
  • болгарку,
  • агрегат для сварочных работ,
  • дрель,
  • гаечные ключи,
  • подшипники,
  • расходники (электроды, различные сверла, болгарочные диски),
  • смазочные смеси.

До начала сборки убедитесь в правильности ваших замеров. Для аппарата с рулевым управлением вам обязательно потребуется рама с вилкой и втулкой. За счет этой конструкции можно будет управлять мотоблоком.

  • Первым делом необходимо изготовить раму. Нарежьте трубы и скрепите их болтами, можете сварить.
  • Далее изготовьте ходовую часть. В случае с двигателем, расположенным спереди, ширина ходовой части должна обеспечиваться базовыми колеса.
  • При заднем двигателе ширина ходовой части должна быть шире. Так трактор не будет заваливаться, будет устойчивым. Колеса, входящие в мотоблочный комплект, снимите и сварите для них мост несколько шире.
  • Изготовьте руль. Можно использовать автомобильный или взять мотоблочную рукоять. Используя ее, управление самодельным устройством будет сходе с управлением мотоцикла.
  • Используя раму из цельного куска металла, рулевое управление целесообразно разместить на передней оси.
  • Приварите к раме заблаговременно приготовленную сидушку.
  • Если в процессе эксплуатации вы планируете использовать дополнительные насадки, то обязательно приварите кронштейн.
  • Прикрепите под рулевую колонку запчасть для сцепки. Ее вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно.

Используя чертежи переднего адаптера для мотоблока с необходимой инструкцией, вы без особого труда сможете сделать мини-трактор самостоятельно. Также вы можете сделать задний адаптер для мотоблока своими руками, поискав необходимую информацию в сети.

Шестигранные трубы для атомной промышленности

В пятом цехе Челябинского трубопрокатного завода производятся уникальные трубы — шестигранники. Они вот уже более тридцати лет используются для организации хранения отработанного топлива атомных электростанций.

Освоение производства шестигранных труб лёгким не было. В 1980-х годах им занималась целая группа выдающихся инженеров и технологов: технология была разработана начальником лаборатории В. И. Рябушкиным, калибровка — Т. Я. Бахитовым при участии В. К. Христенко, а руководил процессом сам А. А. Фёдоров, тогда заместитель начальника цеха № 5.

Первые результаты были неутешительны. Трубы, как говорят трубопрокатчики, «трещали», то есть трескались при профилировании в стане «400». Дело было в том, что используемая концентрация бора в составе мешал металлу загибаться. Но и обойтись без бора в трубах для атомной промышленности невозможно, так как он вводится в металл в качестве добавки для увеличения нейтронной поглощающей способности сплава.

Несмотря на трудности, творческая бригада не останавливалась. Снова и снова ставились эксперименты, чтобы решить проблему выпуска шестигранных труб. И наконец было выявлено, что в диапазоне температур от 150 до 250 градусов у сплава ЧС‑82 резко повышается способность к загибу, что логично привело к так называемому теплому профилированию с индукционным подогревом. Опытное профилирование с подогревом показало отсутствие трещин в шестигранной трубе.

А дальше — новое разочарование. Попытка опустить в изготовленный шестигранник калибр-имитатор ТВЭЛ (тепловыделяющий элемент) провалилась, так как он не проходил внутрь шестигранника. Всему виной стала поперечная разностенность исходной заготовки.

Чтобы решить эту проблему, стали изучать профильную литературу. И В. Христенко нашёл описание установки для выведения поперечной разностенности на бесцентрово-обточном станке со следящей системой. Главный специалист завода в области автоматизации В. Борисов подтвердил, что такую систему можно изготовить на ЧТПЗ применительно к станку модели 9350 из пятого цеха. В.

Борисов в кратчайшие сроки спроектировал управляющее устройство, а после его изготовления быстро отладил следящую систему на станке 9350. После устранения поперечной разностенности труб была прокатана опытно-промышленная партия шестигранных труб, проверка которой показала отличное качество и геометрические размеры изделий.

Ито гом работы творческой группы стала разработка окончательной редакции технологического процесса производства шестигранных труб, включающего в себя более 40 операций. Это случилось в 1987 году.

Сегодня шестигранники — это уникальная высокотехнологичная продукция, которую ценят как в России, так и за рубежом. Нержавеющие шестигранные трубы используются для изготовления стеллажей уплотненного хранения (СУХтов), в которых хранится отработанное ядерное топливо.

Сложность изготовления таких труб заключается не только в особенностях бористой стали, но и в длительности производства шестигранников — полный цикл изготовления трубы составляет более одного месяца. Но того требует отрасль. А благодаря ей металлурги получают возможность проводить новые научные исследования, совершенствовать марки стали и подтверждать, что российская атомная промышленность является одной из передовых в мире по уровню внедрения научно-технических разработок.

При подготовке материала использованы отрывки книги С. Бунькова «Дорога к Высоте».

Источник

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector