Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman — Интернет-магазин

Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman - Интернет-магазин Мотоблоки

Описание мотокультиваторов кайман

Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman - Интернет-магазин
Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman - Интернет-магазин
Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Quatro max

Подгруппа этих мотоблоков Кайман выделяется новейшими двигателями премиум класса, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Особенностью является цепной привод, благодаря которому обеспечивается полное сгорание топлива, что обеспечивает высокую мощность двигателя и экологичность мотоблока.Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman - Интернет-магазин

Усиленная коробка передач – скорости 4вперед/2назад позволяет установить необходимый режим эксплуатации. Модель Caiman Quatro Max 70S Plow2 TWK имеет в комплектации мощный поворотный плуг, пневматические колеса с противовесом и утяжелителями, что позволяет эффективно производить вспашку самых сложных земель.

Vario

Особенностью мотоблоков Caiman этой подгруппы является установка уникальной трансмиссии VarioAutomat, имеющей конструкцию, аналогичную автомобильной, благодаря чему у оператора есть возможность легко управлять мотоблоком, удобно переключать скорости.

Прочный разборный редуктор Fast Gear IIІ с соединениями болтового типа имеет минимальную толщину стенок. Плотные влагоустойчивые фильтры надежно закрывают внутренние детали от загрязнений, КПД цепного привода достигает 99%. Мотоблоки Кайман, которые снабжаются пневматическими колесами, имеют маркировку TWK (Two Wheels Kit), наличие в комплектации плуга имеет обозначение Plow (плуг).

Самыми мощными машинами являются модели Кайман Vario 70S TWK , Vario 70S Plow TWK , которые на высоком уровне выполняют сложные работы в хозяйстве, обрабатывает участки более 40 соток, рационально управляется с перевозкой грузов.

Возможные неисправности и ремонт

Благодаря надежной и продуманной конструкции мотоблоки Caiman не известны крупными поломками, поэтому большинство работ, которые придется выполнять владельцу агрегата для его наладки – это мелкие регулировочные работы и замена расходников.

Запчасти для мотоблоков Кайман не являются труднодоступными, и даже при отсутствии необходимой детали в магазинах она может быть легко заказана через Интернет. Такие вещи, как приводные ремни, свечи зажигания, имеются в наличии в любом специализированном магазине.

Для того, чтобы иметь возможность взять с собой все важные мелочи, нужно приобрести кофр для снегохода — ведь изначально багажник как таковой на этих машинах отсутствует. Кофр для снегохода BRP — незаменимый аксессуар для зимних путешествий.

Важную часть ухода за собственным садом составляет его обработка от вредителей. В этом вам поможет опрыскиватель садовый ручной помповый для сада.

Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году. Здесь все об этом неутомимом работяге.

На легких мотоблоках, таких как мотоблок Кайман Джуниор и Кайман Марио, как и в большинстве агрегатов этого класса, для передачи крутящего момента на трансмиссию используется клиновой ремень. Он же служит и сцеплением – ослабляя его натяжение, оператор мотоблока прерывает передачу мощности от мотора к коробке передач.

Со временем ремень изнашивается, что приводит к его пробуксовкам при больших нагрузках, например, при вспашке плугом, а также значительно увеличивается вероятность его разрыва.

Замена ремня привода мотоблока Кайман не является технически сложной задачей.

Список операций по замене краток:

  • Снять боковую пластиковую крышку, закрывающую ремень;
  • Выжав рычаг сцепления, чтобы отвести натяжной ролик, вывернуть часть ослабленного ремня за пределы реборды шкива и, проворачивая его, снять ремень;
  • Надеть ремень на ведомый шкив и аналогично процедуре снятия завести новый ремень на ведущий шкив;
  • Отпустить рычаг сцепления и вернуть на место защитную крышку.

Эксплуатация мотоблоков Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион со снятой защитной крышкой не должна допускаться, так как попадание посторонних предметов способно привести к разрыву ремня.

Следует отметить тот факт, что на мотоблоках Caiman используются ремни, аналогичные по профилю отечественному профилю “А”, а, следовательно, замена оригинальному ремню ценой более тысячи рублей всегда может найтись в магазинах, специализирующихся на запчастях и РТИ для сельскохозяйственной техники по гораздо меньшей цене.

Другой распространенной проблемой для владельцев мотоблоков являются неисправности систем зажигания и питания. В случае, если Ваш мотоблок Кайман не заводится, перечень проверок будет следующим:

  • Проверьте наличие топлива в баке и его свободное поступление через бензокран. Засорение сеточки бензокрана – наиболее частая причина отказов. Если топливо не поступает через кран, продуйте его, после чего в ближайшее время снимите с мотоблока и промойте как сам бак, так и бензокран.
  • Если же Ваш мотоблок оснащен карбюратором, сблокированным с бензокраном, сразу начните со следующего пункта.
  • Если же топливо свободно поступает в карбюратор, несколько раз проверните коленчатый вал двигателя при закрытой пусковой заслонке, после чего выверните свечу зажигания.
  • Ее состояние может сказать о многом. Во-первых, она не должна быть излишне влажной, если до этого Вы не производили длительных попыток завести мотоблок – это будет обозначать крайнее переобогащение смеси из-за неисправности карбюратора или забитого воздушного фильтра.
  • Но и абсолютная сухость свечи также не является нормальной и говорит о необходимости чистки и настройки карбюратора.
  • Пока свеча извлечена, проверьте искрообразование, вставив ее в свечной колпачок и, прижав резьбовую часть к головке цилиндра, резко проверните коленчатый вал.
  • Слабая искра (тонкая, синих оттенков) в подавляющем большинстве случаев является признаком неисправности свечи зажигания, как правило, вследствие большого количества нагара на ней.
  • В случае полного отсутствия искры даже на новой свече отсоедините контакт глушения от двигателя (провод черного цвета), чтобы исключить неисправность кнопки остановки мотора или короткого замыкания на массу в ее проводке.
  • Кроме того, нужно уточнить в инструкции по эксплуатации Вашего мотоблока, оснащен ли он датчиком уровня моторного масла, так как при недостаточном уровне масла либо при неисправности датчика запустить двигатель будет невозможно.
  • Если искра имеет достаточную силу и стабильна, снимите карбюратор, разберите и продуйте его топливные и воздушные каналы. Нужно учитывать, что карбюратор имеет в своем составе мелкие детали, и разбирать его лучше всего на чистой и ровной поверхности при хорошем освещении.

Двигатель

За производительность мотоблока отвечает двигатель Subaru EP 17 OHC, поставляемый из Японии. У него выдающиеся показатели мощности и надежности.

Достойные параметры мотора положительно сказались на эффективности работы мотоблока. Например, двигатель имеет небольшой вес, что положительно сказалось на управляемости и маневренности.

Примечательно, что гарантия на данный мотор составляет 36 месяцев от производителя.

Мотор от компании Subaru – однораспредвальный, 4-тактного типа. Цилиндры в нем установлены вертикально, а гильзы выполнены из чугуна. Благодаря высокому потенциалу мотоблок с таким двигателем можно использовать с профессиональным оборудованием.

В моторе использованы проверенные технологии, которые и сейчас считаются передовыми. Агрегат отлично адаптирован к зимним условиям. Например, его можно без труда запустить даже при минус 30 градусов, но для этого лучше использовать механический стартер.

Двигатель отличается низким уровнем шумов, что позвоялет снизить вибрации, и тем самым повысить срок службы дорогостоящих деталей мтоблока.

В базовую комплектацию мотоблока Caiman Vario входит ручной стартер, который по желанию можно заменить на электронный аналог.

Топливный бак вмещает 0,6 литра горючего, что обеспечивает работу до следующей заправки в течение 4-5 часов при максимальной нагрузке. Что касается заливаемого моторного масла, здесь надо следовать рекомендациям производителя.

Так, изготовитель советует покупать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Силовая установка поддерживает бензин не ниже АИ-92.

При рабочем объеме 0,2 литра мотор развивает 5,7 лошадиных сил. Масса изделия – 72 кг. Габариты мотора – 800х600х800 мм. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 320 мм, а также ширину обработки до 900 мм.

Силовая установка агрегатирована с коробкой передач, которая представляет собой классический вариатор автомобильного типа. Сама коробка двухступенчатая, по одной скорости для движения назад и вперед.

Трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно, и это достоинство оценили все владельцы мотоблока. Примечательно, что вариатор имеет полностью необслуживаемую конструкцию. Дело в том, что данный агрегат – закрытого типа, с защитными влагонепроницаемыми соединениями.

На коробку нанесена заводская смазка, которая тоже не нуждается. Шестеренчатый механизм достаточно надежный, так как изготовлен из нержавеющей стали – эта особенность позволяет исключить возможные поломки даже при попадании влаги. Цепь редуктора полностью защищена от внешнего воздействия.

Она тоже не обслуживается, так как имеет практически вечный срок службы. Для ее изготовления используется высококачественная закаленная сталь.

Двигатель агрегата

Устройство двигателя Subaru EP 17 OHC

Профессиональная техника Caiman Vario 60S TWK снабжена четырехтактным двигателем Subaru EP 17 OHC. Японские двигатели отличаются высокими показателями мощности и долговечностью, мотор данного мотоблока не является исключением. Поразительные качества этого двигателя наделяют силовой агрегат высокой производительностью и надежностью.

Мотор небольшого веса заметно облегчает процесс функционирования данного механизма и делает управление более мобильным. Subaru EP 17 OHC состоит из вертикальных цилиндров, снабженных гильзами из чугуна.

Большой потенциал мотора позволяет комбинировать работу мотоблока с другим оборудованием.

Двигатель не издает посторонних шумов при работе, отличается низкими показателями вибрации, что обеспечивает минимальное воздействие на другие комплектующие мотоблока Caiman Vario 60S TWK.

Коробка передач мотоблока Caiman Vario 60S TWK

Силовая часть машины также оборудована коробкой передач, которая является классическим автомобильным механизмом. Двухступенчатая коробка позволяет двигаться по направлениям назад и вперед.

Главным достоинством этой модели стала трансмиссия, которая осуществляет плавные перемещения машины по желаемой траектории. Механизм трансмиссии изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации устройства.

Максимальный показатель мощности, которую может развить агрегат, составляет 5,7 л. с. Средней мощности в 4 л. с. обычно достаточно для того, чтобы провести базовые садовые операции. Мотоблок Caiman может работать не только на рельефных участках, но и при отрицательных температурах. Агрегат можно запустить при температуре воздуха -30о C с помощью механического стартера.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Модельный ряд мотоблоков кайман

В настоящее время линейка мотоблоков Caiman представлена 30 различными моделями сельхозтехники, способна удовлетворить самые взыскательные требования пользователей. Для простых аграрных работ созданы мотокультиваторы, для более сложных задач разработаны многофункциональные мотоблоки, являющиеся по техническим данным и практическим возможностям настоящими минитракторами.motobloki-caiman

Мотоблоки Кайман представлены несколькими семействами: PRO, Vario, Quatro Max, легкие модели. Агрегаты оснащаются четырехтактными японскими двигателями Subaru, имеется несколько моделей Варио с мотором Хонда, модификации с двигателями Briggs & Stratton.

Наибольшим спросом пользуются бензиновые мотоблоки Кайман, хотя производятся мощные дизельные версии, например, Caiman 340 PowerSafe с двигателем Yanmar (Япония). Все машины приспособлены для круглогодичной эксплуатации в комплектации с различной навеской.

Мотоблок caiman vario 70c 3000362111 — культиваторы и мотоблоки в фирменном магазине caiman

Мотоблок Caiman VARIO 70C — это агрегат, предназначенный для обработки целинных земель, площадь которых может составлять до 30 соток. Функциональность машины не отличается от других моделей семейства Vario – она способна работать с любым предусмотренным для этой серии передним и задним навесным оборудованием.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat 
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент. 

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Четырехтактный бензиновый двигатель Caiman Green Engine 212CC
Экологичный мотор премиум-класса оснащен губчатым фильтром в масляной ванне, который превосходно очищает сильно запыленный воздух, чугунной гильзой цилиндра, повышающей износостойкость и надежность. Изменение угла наклона клапанов на 25 градусов значительно увеличило объем впускаемого воздуха и отводимых выхлопных газов, и как следствие, мощность. Особая форма камеры сгорания позволила повысить эффективность сжигания топлива и снизить уровень вредных выбросов.
Двигатель сертифицирован для использования в странах Европы и Японии. 

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии. 

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали 
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям. 

Двусторонний сошник 
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Характеристики
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
Вес, кг74
Глубина вспашки, см32
Колеса, смОпция
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин12,0 при 2500
Модель двигателяGreen Engine 212 СС
Объем двигателя, см³212
Объем топливного бака, л3.5
Площадь обработки, м23000
ПрименениеПрофессиональное
РеверсЕсть
РукояткаС регулируемым положением, складная
СцеплениеРеменного типа
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Тип редуктораЦепной
ТопливоБензин АИ92
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Ширина обработки почвы, см90
Фильтры
Глубина вспашки, см32
Площадь обработки, м23000
СцеплениеРеменного типа
ТипМотоблок
Ширина обработки почвы, см90

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift Enter.

Мотоблок кайман | caiman vario 60s twk купить в москве от производителя

У клиентов нашей компании проблем с сервисом нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы наш гарантийный и послегарантийный сервис год от года становился лучше.

Итак, если техника все же сломалась, Вы сможете в гарантийный период:

1. Воспользоваться услугой выездного сервиса, специалисты которого прошли профессиональное обучение  (запчасти и работа выездного мастера бесплатные, если случай окажется гарантийным). Мы максимально быстро реагируем на обращения наших клиентов: механик выезжает не позднее двух дней после оформления заявки. 

2. Вы можете привезти технику в один из сервисных центров, которых по всей России больше сорока штук. 

3. Если поломка незначительная, можно самостоятельно заменить запчасть. Ее мы Вам вышлем бесплатно на следующий день после оформления заказа. Так как ремонт осуществляется по согласованию с нашим сервисным центром, техника с гарантии не снимается. Для подтверждения поломки нужно всего лишь прислать видео с описанием поломки в отдел сервиса.

В послегарантийный период:

1. Вы можете заказать любые запчасти у нас. 98% запчастей всегда есть в наличии. Запчасть высылается на следующий день после оформления заказа любой удобной для вас ТК. Также дополнительно и абсолютно бесплатно вы можете проконсультироваться у эксперта сервисного центра по вопросам самостоятельной замены детали.

2. Вы можете воспользоваться услугой выездного сервиса. Для наших клиентов действуют льготные тарифы на его услуги. Скидки до 40%.

3. Вы можете самостоятельно доставить технику в сервисный центр, в котором внедрены единые стандарты качества ремонта. Для наших клиентов также действуют скидки.

Благодаря этому более 90% покупателей высоко оценивают уровень своей удовлетворенности нашим сервисным отделом и рекомендуют нас, как надежного продавца техники.

Мотоблоки кайман – техника экстра класса

Мотоблоки Caiman производят во Франции на заводах крупнейшей компании Pubert, широко известной высокопрофессиональным производством культиваторов, газонокосилок, скарификаторов, шредеров и других сельскохозяйственных машин и приспособлений.Грунтозацепы KF для мотоблоков Салют, МКМ, Caiman - Интернет-магазин

История семейного бизнеса компании Pubert насчитывает почти 180 лет. Производственные мощности расположены в Шантонне и Лон-ле-Сонье, отдельные виды мотоблоков производятся в Италии. Некоторый период (2008-2021 гг.) часть продукции выпускалась на заводах КНР.

Техника бренда Caiman появилась на просторах стран СНГ в 2003 году и быстро завоевала популярность благодаря высокому качеству, надежности и долговечности. Торговая марка Caiman принадлежит итальянскому концерну BCS S.p.A. FERRARI.

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Особенности эксплуатации

Мотоблок Caiman 50S прост в применении. К тому же, он легко обслуживается. И все же, перед его применением необходимо прочесть руководство пользователя, и ознакомиться хотя бы с общими сведениями. Не смотря на простоту обслуживания, мотоблок, как и любой другой механизм, может досаждать поломками, если знать хотя бы элементарных основ.

Например, перед запуском мотоблока необходимо проверить уровень масла и топлива в двигателе, а также состояние всех подвижных элементов, таких как пневматические колеса. К тому же, перед началом движения мотор желательно прогреть.

Долгая эксплуатация мотоблока без ремонта зависит от соблюдения следующих правил:

  • Культиватор рекомендуется хранить в гараже. Это исключит появление коррозии, а также сохранит долговечность внешних панелей
  • При обработке грунта надо следить, чтобы твердые элементы грунта не попали под фрезу
  • Важно заливать только рекомендованное масло и топливо
  • При недостаточном знании устройства мотоблока, перед его ремонтом следует ознакомиться с инструкцией или найти подходящие видеообзоры в интернете
    Все вышеописанные моменты можно оценивать как крайние меры предосторожности, поскольку мотоблок Caiman с двигателем Subaru очень надежный и неприхотливый в использовании. Как показывает практика, он практически не ломается, так как собран из высококачественных материалов, и имеет отличное качество сборки.

Среди выполняемых работ, на которые рассчитана техника, стоит отметить культивацию, вспахивание и окучивание почвы, скашивание травы, перекачку воды, перевозку грузов и другие виды процедур. Так, далее рассмотрим самые распространенные навесные опции для рассматриваемой модели.

Особенность мотоблока caiman vario 60s twk:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу: окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Мотоблок Кайман
Мотоблок Кайман Vario

Эксплуатация

Большую часть информации о правилах того, как работать на мотоблоке Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза содержит заводская инструкция по эксплуатации. Остановимся на основных моментах, гарантирующих длительную и беспроблемную эксплуатацию мотоблоков:

  • Следует соблюдать указанную производителем частоту технического обслуживания мотоблока, а при тяжелых условиях работы сокращать межсервисные интервалы.
  • При вспашке плугом тяжелых грунтов, особенно мотоблоками с шестисильными моторами, стоит менять моторное масло не каждые 50 часов работы, как требует инструкция, а чаще.
  • Это вызвано тем, что маломощные мотоблоки в таких условиях чаще приходится использовать на высоких оборотах двигателя и пониженных передачах, в результате чего масло быстрее теряет свои свойства.
  • Своевременная регулировка механизма выключения сцепления не требует больших затрат труда и времени, в то же время значительно сберегает ресурс коробки передач.
  • Навесное оборудование, особенно не рекомендованное производителем, стоит выбирать сообразно возможностям мотоблока во избежание перегрузки двигателя. Особенно это касается навески, подсоединяемой к валу отбора мощности.
  • При длительной эксплуатации мотоблока нужно давать ему определенные “передышки“. Обычно это делается по израсходованию топлива в баке.
  • Очень важным является правильность применения навесного оборудования. Неправильный хват рукоятей или наклон мотоблока способны сделать простую работу значительно более физически трудной.

Важно помнить, что даже такие надежные мотоблоки, как произведенные фирмой Caiman агрегаты, требуют квалифицированного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. В противном случае небрежность, перегрузки и затянутые межсервисные интервалы заметно снизят ресурс мотоблока и приведут к частым поломкам.

Так же рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок caiman vario 60s twk и как осуществляется посадка картофеля мотоблоком с окучником двухрядным видео .

Не так сложно будет получить мотоблок с дифференциалом своими силами.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Иркутск. Классный мотоблок. Решил приобрести брендовую технику, так как с ней меньше намного меньше забот, чем с российскими и тем более китайскими аналогами. В этом я убедился за три года эксплуатации. Докупил к мотоблоку прицеп, плуг и картофелекопалку, в результате функциональность увеличилась в разы. Я очень доволен. Потенциал мотоблока я еще до конца не испытал, поскольку у меня всего 10 соток огорода. Единственным минусом данной модели считаю ненадежные ручки, которые лопаются на торцах – мелочь, но все равно неприятно. Хотя эту проблему можно решить изолентой.
  • Сергей, Нижний Новгород. Мотоблок понравился, за пять лет пользования ни одной серьезной поломки. Правда, в последние месяцы стал сильно жужжать и вибрировать двигатель, хотя на производительность это никак не влияет. Не могу понять в чем дело, а везти в сервис пока не охота. Ну что ж, посмотрим дальше на его поведение.
  • Антон, Приозерск. Приобрел мотоблок Weima с функциями культиватора. Техника прекрасно справляется с поставленными задачами. Например, для обработки целины я устанавливаю по одной фрезе справа и слева – производительности хватает. Можно и по три штуки поставить, но тогда мощности уже будет с избытком, если общая площадь обрабатываемого участка составляет 15 соток, как у меня. Максимальное количество фрез нежелательно, иначе мотоблок будет перемалывать землю почти что в пыль. Силовой агрегат – мощный и надежный, не глохнет и не вибрирует.
  • Алексей, Нижегородская область. Машина приобретена в 2021 году на замену старой технике времен СССР. Сейчас у меня 30 соток, с которыми мотоблок справляется как говорится «раз два и обчелся». Потребляет не больше 2 литров в час на предельной нагрузке.
  • Дмитрий, Краснодарский край. Надо признать, мотоблок довольно тяжелый – он весит порядка 70 кг, плюс еще фрезы. Из-за этого после долгой работы отваливаются руки, что тут поделаешь. Я так скоро руки накачаю! Правда, пользуюсь всего три месяца. Расход топлива 2 литра в час, что можно считать нормой для такого класса.

Отзывы

  • Павел, Калининград. Отличный мотоблок за свои деньги. Купил его за 30 тысяч рублей. Навесное оборудование обошлось еще в десятку. Машина очень эффективна с грунтовыми зацепами и утяжелителями, которые хорошо помогают при обработки целинных земель. Мотоблоком удобно вспахивать и скашивать траву, сажать и выкапывать корнеплоды, перекачивать воду и т. д. Caiman 50S изготовлен из качественных деталей, которые обладают высоким сроком службы. Их главный минус – высокая цена, и еще они бывают в дефиците. Зато их не надо часто менять! Расход топлива – 1 литр в час.
  • Виталий, Подмосковье. Решил не гадать и сразу присмотрелся к более брендовой технике, такой как Cayman 50S. Даже не смотря на 5-сильный моторчик, мотоблок очень эффективен при обработке тяжелой почвы. Пользуюсь год, пока проблем никаких.
  • Игорь, Приозерск. Машина куплена в 2021 году. За два года пользования убедился, что значит европейское качество. Мотоблок ни разу не сломался по крупному. Он приспособлен для обработки сложного грунта, и рассчитан на большую грузоподъемность, особенно если его использовать вместе с утяжелителями. Запчасти недешевые, но зато долговечные. Конструкция культиватора довольно простая и нареканий не вызывает. Вибрации и шумы – минимальные. Ощутимой тряски на руле нет, как в моей предыдущей Неве. Пожалуй, куплю себе еще такой для дачи.
  • Даниил, Тверская область. Очень достойный мотоблок, собранный во Франции. Видно, что его собирали как следует. Все зазоры равномерные, тютелька в тютельку. Машина экономичная и хорошо управляется на бездорожье, эффективно культивирует и быстро сажает мои овощи.
  • Олег, Новосибирск. Мотоблок Cayman 50S мне понравился, похвалю его за компактные габариты, плавность хода и отзывчивую управляемость. За четыре месяца пользования пришлось сменить только один комплект колес. Расход бензина 1 литр в час.
  • Владислав, Красноярск. Кайман 50S – весьма производительный мотоблок, не смотря на первый взгляд скромный 5-сильный мотор. На самом деле мотоблока хватает для всех нужд, так как его мощность сбалансирована. Также отмечу пневматические колеса, обеспечивающие прекрасную проходимость.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий