Гусеничные приставки к мотоблоку в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

Гусеничные приставки к мотоблоку в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir Мотоблоки

Основные параметры и характеристики

Время сборки                                           10 минут.

Скорость                                                  15-18 км./ч.

  • Грузоподъемность буксируемых саней   200 кг.
  • Радиус разворота                                    2 метра.
  • Ширина гусеницы                                   220 мм.
  • Вес                                                          37 кг.
  • Габаритные размеры:

длина                                                     1000 мм.ширина                                                   600 мм.

  1. высота                                                    340 мм.
  2. Габариты в упакованном, транспортном состоянии:

длина                                                    750 мм.ширина                                                 400 мм.

высота                                                   200 мм.

Описание

Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза,  Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100. 

Используя данную приставку вы получите  достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке.

Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

  • Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с  помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.
  • Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.
  • Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.
  • На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:
Модель снегоходной приставкиМодель мотоблока
СП-МК-80Мотокультиватор Нева МК-80
СП-МК-100Мотокультиватор Нева МК-100
СП-МК-200Мотокультиватор Нева МК-200
СП-МБ-2Нева
СП-МБ-23Нева-2
СП-МБ-3Нева-23
СП-МБ-1МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Форза
СП-МБ-ЦЦелина
СП-МБ-ФФаворит, Скиф
СП-МБ-ССалют, Агат
СП-МБ-УУгра, НМБ-1
СП-МБ-ПДПатриот Дакота
СП-МБ-ПНПатриот Невада
СП-МБ-ККайман
СП-МБ-САНабор самостоятельной адаптации

При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал  шестигранный, соответственно размер шестигранника.

Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.

Гусеничная приставка к мотоблоку

Вездеходная приставка к мотоблоку – это универсальный гусеничный модуль для мотоблока, предназначенный для передвижения по бездорожью и выполнения хозработ в любое время года.

С помощью гусеничной приставки фирмы «САМ» любой практически любой мотоблок и даже некоторые модификации мотокультиваторов, в нужный момент, быстро трансформируется в компактное транспортное средство, способное эффективно перемещаться по снегу, льду и грязи, как мотособака.

На данный момент купить гусеничную приставку САМ возможно с адаптацией для мотокультиваторов и мотоблоков Агат, Кайман, Каскад, Луч, МКМ, Нева (МК-100, МБ-2, МБ-23, МБ-3), Ока, Патриот (Дакота, Невада), Салют, Скиф, Тарпан, Угра, Фаворит, Форза и Целина.

Главное условие для самостоятельной адаптации – масса мотоблока, которая не должна превышать 100 кг. Также вам понадобится и такой параметр, как диаметр выходного вала или размеры шестигранника.

Зная эти значения, мы за небольшую дополнительную плату сможем адаптировать гусеничный модуль для вашего мотоблока или мотокультиватора.

В любом случае, перед тем, как заказать гусеницы для мотоблока, всегда лучше позвонить и проконсультироваться с нами.

Помимо всего прочего, снегоходная приставка к мотоблоку может быть дополнена разборным лыжным модулем, двухместными складными санями, коммунальным отвалом, багажником и сцепным устройством.

То есть, купив снегоприставку, лыжный модуль и/или складные сани, у вас появится возможность собирать снегоход из мотоблока своими руками.

Благодаря приставке САМ, за короткий отрезок времени мотоблок легко превращается в мотобуксировщик, миниснегоход или снегоуборщик.

Опции для приставки

  1. Модуль для самостоятельной адаптации
  2. Модуль лыжный, разборный
  3. Сани складные, двухместные
  4. Сумка навесная для саней
  5. Отвал коммунальный
  6. Грязевая защита
  7. Сцепное устройство для тележки
  8. Багажник, грузоподъёмностью 40 кг

Гусеничный мотоблок – это не только многоцелевое внедорожное средство передвижения, но и полезная коммунальная машина.

С помощью мотоблочной лопаты зимой можно расчищать снег, а летом разравнивать грунт, используя сцепку – буксировать прицепы и сани, установив багажник – перевозить небольшие грузы.

Универсальная приставка САМ многократно расширит возможности вашего мотоблока, эксплуатировать который теперь станет ещё более практично, а значит ощутимо выгоднее.

В нашем интернет-магазине заказать и купить гусеничную приставку к мотоблоку от производителя можно с доставкой в любой населённый пункт Российской Федерации, непосредственно с предприятия, что заметно снижает стоимость продукции. Розничная цена гусеничной приставки, указанная на витрине, является минимально возможной.

Гусеничные приставки к мотоблоку в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir

Подходит для мотокультиваторов «Целина МК-404, 406, 500», «Крот», «Тарпан», «Сибиряк». Плуг — навесное оборудование к мотокультиватору. Изготавливается из высокопрочной стали. Плуг без сцепки большой для мотоблоков Целина 500, Целина 404, Целина 406,Крот,Ранчо, Тарпан Д…

Плуг культиватора Академия Инструмента (010302)

Как сделать мотобуксировщик из мотоблока / video

  • Фотографии
  • Техданные
  • Где купить
  • Время сборки 10 минут
  • Максимальная скорость 18 км/ч (Нева)
  • Количество человек 2
  • Система подвески катково-склизовая, комбинированная
  • Радиус поворота 2 метра
  • Общий вес груза до 200 кг
  • Тип топлива бензин АИ-92
  • Расход топлива не более 2 л/ч
  • Вес модуля 37 кг (2 гусеницы)
  • Размер в собранном виде 1000×600×340 мм (2 гусеницы)
  • Производитель фирма «САМ», Россия
  • Официальный дилер ООО Контракт Техно
  • Примерная стоимость около $1.000

Чтобы заказать гусеничный модуль для мотоблока, заполните все поля формы обратной связи, обязательно указав свои реальные контактные данные. Письмо будет отправлено на электронный ящик дилера¹, который занимается продажей снегоходных приставок САМ. Вам останется только дождаться, когда менеджер интернет-магазина или склада продавца свяжется с вами, по указанным вами контактным данным. Продажа снегоприставок возможна в комплекте с мотоблоком или же без такового.

¹ ШОКавто не несет никакой ответственности перед Посетителем за качество товара, обслуживание покупателей в магазине того или иного Дилера, а так же за возможность и сроки поставок товара в адрес Клиента.

Пользователю сайта предоставляется бесплатная информация о производителе техники и функционал в виде формы обратной связи с Продавцом данного товара.

Система связи Покупателя и Продавца работает в автоматическом режиме, пересылая почтовое сообщение Пользователя на электронный адрес магазина Дилера.

Комплект поставки

  • Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка. 
  • Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях:                               

Приставка к мотоблоку снегоход

В сложенном состоянии она способна поместиться в багажник легкового автомобиля. Снегоход способен передвигаться по снежному покрову, толщиной 20 см, и перевозить одного седока с грузом (40 кг). Также способен буксировать сани, весом до 70 кг.

Совсем недавно на рынке мототехники появились снегоходные приставки к культиваторам и мотоблокам. Их конструкция представляет собой несущую раму, с возможностью крепления мотоблока, элементы подвески и две цельнолитые гусеницы. Такая конструкция гусеницы дает возможность передвигаться на снегоприставке по болотистым и засоренным камнями и ветками местам, при этом избегая налипание грязи.

Буксировщиком управляют стоя или сидя в санях-волокушах. Для того, чтобы начать движение, затормозить, остановиться или изменить скорость движения, нужно использовать рычаг сцепления и газа, которые являются элементами управления мотокультиватора или мотоблока.

Если снегоходную приставку разобрать, то она легко поместится в багажник любого легкового автомобиля. Для того, чтобы собрать снегоходный мотобуксировщик, понадобится около 10 минут. Он очень прост в обслуживании и довольно надежен в эксплуатации.

При использовании снегоходной приставки, для мотокультиватора или мотоблока не нужно доработок. Чтобы использовать буксировщик, не нужна регистрация. Также для управления не надо прав.

Чтобы максимально использовать возможности снегоходной приставки, эксплуатацию нужно проводить используя сани-волокуши.

Размеры и вес приставки к мотоблоку снегоход

На примере рассмотрим технические характеристики снегоходной приставки СП-МБ-2, которую можно подключить к мотоблоку «Нева». Подвеска изготовлена катково-склизового, комбинированного типа.

Способна буксировать сани, весом 200 кг. Способна перевозить два человека. Вес мотоприставки, вместе с двумя гусеницами составляет 37 кг.

В собранном состоянии, учитывая гусеницы, габариты приставки составляют : 1000Х600Х340 мм.

Эту приставку можно использовать не только зимой, но также в межсезонье. Мотоблоком с гусеничной приставкой можно пользоваться осенью, чтобы передвигаться по бездорожью. Также допустимо пересекать водные преграды, глубина которых составляет 30 см (на такой высоте расположен двигатель на мотоблоке).

Снегоходная приставка к мотоблоку

Приставки гусеничные к мотоблоку
Сегодня на рыбалке встретил на льду два интересных транспортных средства.  Специально подошел к рыбакам, спросил разрешения рассмотреть и сфотографировать.
Мотоблоки Нева поставлены на гусеничные приставки. Вообще-то идея эта не новая и приставки к мотоблокам давно уже выпускают в Нижнем Новгороде. У меня самого был мотоблок Агро и я тоже хотел приобрести к нему снегоходную приставку и задавал вопрос производителям о том, возможно ли сделать приставку к моему мотоблоку. Оказалось, что они выпускают снегоходные приставки ко многим моделям мотоблоков (НЕВА МБ-2, ОКА, КАСКАД, ЛУЧ, ЦЕЛИНА, ФАВОРИТ, САЛЮТ), но для АГРО их не делают.

Пару лет назад я уже рассказывал об этом. Мне пришлось отказаться от идеи использовать мотоблок для поездок на рыбалку, поэтому и купил себе сначала мотобуксировщик  «Райда», а потом «Чинук».   Я тогда внимательно изучил характеристики этих снегоходных приставок к мотоблокам и поэтому, увидев сегодня мотоблоки на гусеницах, сразу понял, что это нечто новое, — приставки  совсем не такие, как демонстрируются во множестве видеороликов в Инете.

  Чем же они отличаются?
— Тем, что, во-первых,  у всех снегоходных приставок к мотоблокам, которые доводилось раньше видеть или о которых читал, вращение  от двигателя к ведущей задней звездочке осуществляется, как и у мотобуксировщиков, с помощью цепной передачи. Здесь же прямо на полуоси  мотоблока насажены 2  очень большие по диаметру ведущие  звездочки,  изготовленные из толстого белого пластика. (Металлические, наверное, рвали бы гусеницы, поэтому и поставлен пластик.)
Такая конструкция избавляет от всяких дополнительных деталей — цепей, звездочек. И установить двигатель мотоблока на металлическую раму не представляет труда — просто надо снять колеса, закрепить на полуосях  эти большие звездочки и потом надеть на них гусеничную ходовую часть.
Приставки гусеничные к мотоблоку
Во-вторых, интересно устроена  и ходовая часть.  На каждой  из гусениц  поставлено по 4 пары  катков и звездочек. Звездочки (по-моему,  такие же, как на снегоходе «Буран» и  на большинстве мотобуксировщиков)  стоят снаружи гусеницы, а катки обращены внутрь гусеницы.Приставки гусеничные к мотоблоку
Во-вторых, интересно устроена  и ходовая часть.  На каждой  из гусениц  поставлено по 4 пары  катков и звездочек. Звездочки (по-моему,  такие же, как на снегоходе «Буран» и  на большинстве мотобуксировщиков)  стоят снаружи гусеницы, а катки обращены внутрь гусеницы.Гусеничные приставки к мотоблоку в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir


Я уже отмечал выше, что на озере встретил сразу два таких мотоблока со снегоходными приставками. 

Это второй.

 Так вот они не абсолютно одинаковые.  Об этом мне сказал хозяин второго мотоблока, когда я фотографировал первый, иначе бы я, наверное, не обратил внимание.

Приставки гусеничные к мотоблоку
Так вот: у второго мотоблока для более плавного хода в ходовой части установлена ещё и рессора с каждой стороны. (На фото её хорошо видно). Из-за этого и один из катков (средний) с каждой стороны смещен немного назад относительно звездочки. (У первого мотоблока в приставке звездочки с катками все стоят парами).
Приставки гусеничные к мотоблоку
Так вот: у второго мотоблока для более плавного хода в ходовой части установлена ещё и рессора с каждой стороны. (На фото её хорошо видно). Из-за этого и один из катков (средний) с каждой стороны смещен немного назад относительно звездочки. (У первого мотоблока в приставке звездочки с катками все стоят парами).
Гусеничные приставки к мотоблоку в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

На фото также видно, что гусеница очень высокая в отличие от прочих снегоходных приставок к мотоблокам.   С такой гусеницей мотоблок  пойдет по любому снегу и не закопается, не сядет «на брюхо».
Вся конструкция разборная, блочная; по частям она войдет в легковой автомобиль. Времени на разборку-сборку много не понадобится.
Я поинтересовался у владельцев мотоблоков, сколько же стоят такие снегоходные  приставки? Они сказали, что покупали их в прошлом году за 26 тысяч рублей, а сейчас они стоят, наверное, дороже. Не спросил, правда, где они их покупали…
Мотоблоки — техника не слишком быстроходная, но ведь не зря говорят, что «тише едешь, дальше будешь», зато очень надежная и мощная на тягу.  (Не зря ведь предназначена и для пахоты земли).  Мотоблок имеет заднюю передачу, есть и возможность блокировки полуосей, поэтому с такой снегоходной приставкой ему не страшны любые препятствия — глубокий снег, мокрый снег, вода под снегом, любое бездорожье.


  Ещё один плюс такой техники — возможность использования её не только зимой, Летом можно ездить на колесах, прицепив тележку, пахать, культивировать и т.д. и т.п., а зимой поставить снегоходную приставку и ездить на рыбалку.

Устройство снегоходной приставки (общий вид)

  1. 1 — рама приставки
    2 — передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
    3 — задний мост
    4 — приводная цепь
    5 — ведущая звездочка
    6 — компенсирующая вставка
  2. 7 — полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом

Отзывы о данной снегоходной приставки

Всю зиму ездил на данной приставке. Использовал для этого мотоблок Нева МБ-2, с установленным двигателем Субару 7,5. Единственное, что изменил на мотоблоке — ремень и шкивы на меньший размер.

В результате выросла скорость до 20 км/час. Довольно таки бодро тащит двоих человек и некоторое барахло, хотя немного медленнее. Поэтому на рыбалку пешком уже не хожу.

Минус конструкции — при резком повороте гусеницы слетают.

К этому легко приноровился, поэтому сейчас не тревожит. Еще один минус — использование болтов М6 на ведомом валу, для передачи усилия.

Поэтому они периодически срезаются. Не получилось найти в Саратове каленные болты. Хотел рассверлить до 8 мм, но побоялся, что станет более ломким вал. Сани-волокушки, довольно хорошего качества. Но все-таки поменял все болты на более длинные, чтобы применить контргайки. Конструкция очень интересная, и на рыбалку зимой добираться стало намного удобнее.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector