Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 — цена, отзывы, характеристики, фото — купить в Москве и РФ

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ Мотоблоки

Мотоблок zirka gt90d04 – описание агрегата

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Этот универсальный мобильный мотоблок Зирка известен своим высоким качеством и надежностью. Среди других особенностей машины следует выделить высокую выносливость, низкий уровень шума при эксплуатации и универсальность.

Модель Зирка оборудована 4-тактным дизельным мотором с прямым впрыском топлива и эффективной системой воздушного охлаждения. Трансмиссия мотоблока выполнена в виде червячного редуктора с конической передачей и многодисковым сцеплением. Привод машины осуществляется посредством муфты сцепления.

Характеристики мотоблока Зирка включают:

  • максимальная мощность двигателя – 9,5 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 5,5 л;
  • максимальный расход топлива – 1,9 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 140 см;
  • масса в готовом к работе виде – 140 кг.

Этот мотоблок Зирка успешно справляется с борониванием, вспашкой, фрезерованием, культивированием, сбором и перевозкой урожая, общим весом не более 600 кг.

Вопросы по техническому обслуживанию мотоблока зирка

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Zirka SH-61, как в нем переключаются передачи, в продавца не расспросил, думал по схеме возле рычага разберусь, там есть две схемы с цифрами передач, почему две схемы, и как включать задние передачи?

Ответ: там 8 передач — 4 пониженных и 4 повышенных переключаются рычагом, его вытягивают на себя для включения повышенных (там смотри, снизу есть язычок, когда повышенные, он должен быть снаружи) 3(6)/2(5)/Н/з(п)/1(4), з-задняя, п-задняя повышенная, в скобках повышенные слева есть рычаг он есть сцепление и тормоз, возможно понадобится регулировка.

Вопрос: Как я понял, в мотоблоке зирка 61 нет ВОМ?

Ответ: Как в других культиваторах нет. Подключение навесного, например фрезы, идёт или через снятие крышки коробки передач, или после подсоединения навесного перебрасывают приводной ремень, например коса или вибрационная картофелекопалка.

Вопрос: по диаметру фрез — не только мотоблоки, но и культиваторы, многие фрезами берут не глубоко. Это и у Зирки 105. Реально ли поставить большего диаметра, чтобы глубже землю обработать? Или зазоры в Зирке (пусть культиватор это) не дадут?

Ответ: Вы считаете 18см у Зирки не глубоко? По-моему вполне достаточно для картошки. Глубина фрезеровки на моей Зирке регулируется не только задним самоустанавливающимся колесом, но и изменением угла атаки направляющей лапы. Она расположена внизу по центру фрезы. Но если захотеть то диаметр увеличить можно, если удлинить ножи и поднять кожух. Но ножи таких нагрузок не выдержат.

Вопрос: В мотоблоке Зирка 61 можно только одно колесо сдвигать, другому мешает ремень. Вот и получится, что после передвижения одного колеса, сцепка окажется не по центру между колесами. Не станет ли после такой перестройки, мотоблок вести в сторону при обработке картошки?

Ответ: не так ремень как защита. которую можно снять, я так и сделал, и все по центру (у меня на осях даже отверстия под фиксаторы колес).

Вопрос: к владельцам мотоблока Zirka 105. Надо сдвинуть каждое колесо на 2,5 см, таким образом уменьшить расстояние между колесами на 5 см. Через какое расстояние на оси посверлены углубления для фиксирующего болта? То, что я вижу сейчас, не снимая колеса, расстояние между углублениями 5 см, одно углубление видно на оси, а над вторым закручен болт. Есть ли между этими углублениями еще углубления?

Ответ: А с самой «ступицей» колеса нельзя ни чего сделать? Которая садиться на ось. Например, закрепить с наружной стороны диска, но с тем же ее направлением. тут можно сыграть на эти 5 см.

Вопрос: приобрел для работы мотоблок Зирка 61, столкнулся со следующей проблемой при регулировке сцепления: установив нужный зазор между выжимным подшипником и лапками (0,5 мм) выжимной подшипник все равно постоянно крутится. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто-то сталкивался?

Ответ: а он и должен крутиться, только без нагрузки, и при отпущенном сцеплении выжимной должен свободно прокручиваться пальцами рук это и есть правильная регулировка не забывайте смазывать маслом.

Вопрос: Похоже, двигателю от моего мотоблока Зирка 61 (Zirka SH-61) приходит конец, мотокультиватор работает второе лето, появился посторонний шум в двигателе. Если крутить заводной ручкой (с декомпрессором), то при каждом повороте ручки в одном месте окружности вращения что-то цепляет, вроде бы как трется металл о металл без скольжения. Что бы это могло быть? Что мне делать?

Ответ: Видимо, разбирать и проводить ремонт. Со стороны маховика подшипник коленвала есть изнутри 4 болтика с полумесяцами, фиксирующие подшипник в корпусе, может кто из них опустился они в аккурат возле шейки вала могут тереть, лючок с сапуном — снимите будет видно.

Вопрос: я владелец мотоблока Зирка 105. Ему уже 4 года, до сих пор заводился с пол оборота все было нормально, но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется, будет работать, пока не заглушу сразу заведу с пол оборота, через 10 минут снова надо крутить раз 20, что уже не делал форсунку на стенде регулировал, зазор клапанов менял, трубопровод поменял вместе фильтром, регулировал зажигание прокладками под топливным насосом, компрессия нормальная, не знаю, что делать, может у кого-то из вас была такая проблема?

Ответ: вероятно, на культиваторе износился впускной клапан и гнездо этого клапана. Клапан находится в корпусе топливного насоса высокого давления. или поломка пружины впускного клапана. Что бы осмотреть клапан, открутите трубку высокого давления, идущую от ТНВД насоса высокого давления к форсунке. сняв трубку выкрутите штуцер (держатель впускного клапана, к нему крепится трубка).

Просто в трубке ВД не поддерживается ВД, пока Вы за 10-15 раз его не нагоните до поднятия иглы. Как только завели, продуктивность ТНВД достаточна для работы. Заглушили клапан еще 10 мин держит, но а дольше — все по новой. Если это случилось внезапно, то возможно попало что- то и даже промывка поможет или поломка пружины.

Вопрос: скажите, имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу дизельного двигателя мотоблока Зирка 105. Подогнул планку с регулировочным болтом больше дымит назад меньше, а нормальной работы и тяги добиться не могу?

Ответ: пружинка на рычаге центробежного регулятора задает ему чувствительность к потере оборотов, т.е. когда планка сама поддаёт коксу при падении оборотов при нагрузке.

Как определить оригинальность мотоблока?

Мотоблоки «Зубр» на редукторе
К сожалению сегодня на рынке даже сельскохозяйственной техники можно встретить подделки, которые будут портить общее представление о производителе. Чтобы купить оригинальный мотоблок «Зубр», вы должны знать некоторые нюансы, по которым сможете определить подлинный товар.

  1. На двигателе или редукторе мотоблока всегда есть объемный блестящий логотип компании. Если вы увидели просто наклейку с прорисованными буквами, тогда перед вами подделка.
  2. Все дизельные мотоблоки «Зубр» на редукторе прямо в металле имеют вылитый логотип. Производитель это делает еще на этапе производства на заводе, чтобы покупатель смог определить настоящий агрегат.
  3. На мотоблоке вы найдете много наклеек, где производитель дает свои советы и рекомендации по запуску, пользованию машиной, а также много другой полезной информации.
  4. Оригинальные цвета машин — красный, болотно-зеленый, оранжевый и синий.

Как видно, компания позаботилась о том, чтобы ее клиенты всегда смогли купить оригинальный агрегат и не попасться на уловки мошенников.

Как отрегулировать мотоблок «зирка»?

Регулировка– основная задача пусконаладочного цикла для любого мотоблока. Ее производят в такой последовательности:

  1. Проверяют натяжение клиноременной передачи – если мотоблок имеет 2 клиновидных ремня, их величина должна быть одинаковой. В противном случае:
  • Откручивают 4 болтовые стяжки, расположенные под рамой;
  • Находят регулировочный винт, показанный на рисунке, и прокручивают его, чтобы изменить центровку мотора;

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

  • Параллельно следят за степенью натяжения ремней, которые фиксируют закручиванием болтов.
  1. Настраивают муфту сцепления. Если расстояние между выжимным подшипником и 3-мя расцепляющими рычагами неодинаковое (или отклоняется от параметра между 0,3-0,5 мм) приступают к наладке – меняют положение гайки–шестигранника на штоке;

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

  1. Проверяют исправность тормоза – если с нажатым рычагом торможения мотоблок катится на склоновом участке, нужно:
  • Выключить тормоз;
  • Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока не произойдет касание пружины нажима и петли;
  • Переместить рукоять на положение торможения и проверить рабюоту системы.

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Кентавр или зубр

Давайте сравним мотоблоки Кентавр и Зубр, исходя из анализа их технических характеристик, цены и комплектующих.

  • Модельный ряд мотоблоков Зубр представлен агрегатами с мощностями от 4-х до 12-ти л. с. Мощность Кентавров варьируется от 4-х до 13-ти л.с.
  • Оба производителя выпускают как бензиновые, так и дизельные варианты. В более производительных моделях дополнительно встроен электростартер.
  • Наличие ВОМ позволяет присоединять различное навесное оборудование. Большинство видов дополнительных навесок выпускаются самими изготовителями, как и комплектующие для ремонта мотоблоков.
  • Что касается цены, то Зубр можно купить за 10-32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.), тогда как Кентавры обойдутся покупателю от 8 до 31 тыс. грн. (16 тыс. – 65 тыс. руб.)

К примеру, сравним показатели бензиновых моделей мотоблоков Зубр PS-Q70 и Кентавр 3060Б с одинаковой производительностью 6.5 л. с.

МотоблокЗубр PS-Q70Кентавр 3060Б
Вид топливабензинбензин
Охлаждениевоздушноевоздушное
Мощность двигателя6.5 л.с6.5 л.с
Объем цилиндра, см3196198
Топливный бак, л3,62,4
Масляный картер, л0,60,6
Число передач2 вперед/ 2 назад2 вперед/ 2 назад
Максимальная ширина культивации90 см75 см
Глубина культивациидо 30 смдо 30 см
Габаритные размеры1430/520/8201740/1050/980
Вес82 кг80 кг
ПроизводительКитайКитай

Мотоблок «зирка» iz-135

Мотоблок «Зирка» IZ-135
Одна из модификаций бренда «ZIRKA», которые успешно зарекомендовали себя на площадях в 50-70 соток. Рассматриваемый культиватор прост в управлении: за счет увеличенного колесного диаметра и смещенного вниз центра тяжести корпус защищен от опрокидывания. За счет приобретения дополнительных орудий позволяет не только культивировать, но и фрезеровать, выравнивать, бороться с бурьянами между рядами посевов и собирать урожай картофели и других корнеплодов.

Достоинства:

  • дизельный двигатель KM186F, запускаемый вручную и развивающий до 9 л.с.;
  • прямоприводность, позволяющая повышать КПД;
  • влагозащищенный износостойкий корпус, надежно защищающий внутренние механизмы от внешних факторов;
  • маневренность устройства;
  • крупноразмерные пневмоколеса, не дающие пробуксовки даже на рыхлых почвах;
  • 3 рабочих скорости;
  • галогенная фара;
  • небольшой вес.

Эксплуатационные параметры:

  • Обрабатываемая полоса (глуб./шир.) – 30/135 см;
  • Расход дизеля – 90 мл/ч;
  • Топливный бачек – 5,5 л;
  • Маслобак – 1,65;
  • Поршневой ход – 7 см;
  • Вес – 0,13 т.

Мотоблок «зирка» lx-1090 d

Мотоблок «Зирка» LX-1090 D
Дизельный мотоблок, рассчитанный на эксплуатацию в средних и крупных агрофирмах. Конструкция приводится в действие 9,5-сильным двигателем с воздушным охлаждением. Подходит для культивации плотных и глинистых почв. Благодаря переднему ВОМу с ременной передачей агрегат оснащается всевозможными навесными адаптерами. Задний шестеренчатый вал позволяет орудовать почвофрезой с захватом до 0,9 м и различной глубиной возделывания. Внушительные размерно-массовые параметры делают возможным использование плуга без дополнительного утяжеления и агрегация прицепом грузоподъемностью до полтонны.

Особенности:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор SN 190N емкостью 573 см3 с высоким тяговым потенциалом м ручным запуском;
  • экономичность – в час работы агрегат требует около 1,62 л дизеля;
  • 8-ступенчатая трансмиссия с 2-мя задними скоростями;
  • устойчивые пневматические колеса;
  • надежное дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на 3 часа безостановочной работы.

Технические характеристики:

  • Ширина проезда – 90 см;
  • Глубина вспашки – 19 см;
  • Габариты – 2,17 х 0,85 х 1,15 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблок zirka gn-151 – комплектация модели

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Этот универсальный тяжелый мотоблок Зирка входит в число наиболее мощных моделей марки Зирка. Среди его преимуществ следует выделить хорошую маневренность, высокую проходимость, большой рабочий ресурс и правильно сбалансированную конструкцию.

В комплектацию мотоблока Зирка входит дизельный мотор R175AN, запуск которого осуществляется посредством ручного стартера. Трансмиссия машины выполнена в виде шестеренчатого редуктора с клиноременной передачей, и позволяет мотоблоку передвигаться на любой из 8 передних и двух задних скоростей.

Среди других полезных опций мотоблока Зирка выделяется наличие мощной фары освещения, специального счетчика, позволяющего контролировать уровень топлива, масла и отработанное количество моточасов. В конструкции модели также предусмотрена система мгновенного отключения двигателя при аварийном снижении давления.

Параметры мотоблока включают:

  • максимальная мощность двигателя – 15 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 7 л;
  • максимальный расход топлива – 3 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 19 см;
  • максимальная ширина вспашки – 100 см;
  • масса в готовом к работе виде – 505 кг.

Этот мотоблок Зирка успешно справляется с наиболее сложными агротехническими задачами. Его можно применять для вспашки, боронирования, фрезерования, культивации грунта, сбора и перевозки урожая, а также расчистки придомовой территории от снега.

Мотоблок zubr

Сам бренд Zubr является представителем китайской агротехники. Производственные площадки размещены на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Предприятие специализируется на выпуске мотоблоков и мотокультиваторов, а также прицепного и навесного оборудования к ним.

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ
Мотоблок Зубр

Продукция этого завода зарекомендовала себя не только на отечественных рынках, она успешно экспортируется в страны Америки, Европы и Азии. Вся техника этого бренда производится по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Мотоблоки Зубр имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, а также необходимые разрешения на экспорт.

Агротехнику Зубр не зря считают универсальной, производитель немало постарался в этом направлении:

  • создал в большом ассортименте функциональное навесное оборудование;
  • позаботился о высоком качестве всех комплектующих;
  • учел возможные температурные перепады, которые могли бы повлиять на работоспособность мотоблока.

Еще один плюс агротехники — возможность крепить самодельное навесное оборудование, изготовленное под нужды конкретного владельца.

При желании, любой из тяжелых мотоблоков бренда Zubr можно трансформировать в мини-трактор, что еще более расширило функционал данного средства малой механизации.

Неоспоримым достоинством мотоблоков Zubr является их ценовая доступность. Моторизированное устройство может стоить от 10 тыс. до 32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.) Цена варьируется в зависимости от производительности двигателя, особенностей конструкции, комплектации и т. д.

Мотоблок зирка iz-105e – особенности модели

Мотоблок Мобил К G-85 с дифференциалом MBK0011792 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Этот мотоблок марки Зирка входит в число моделей среднего класса. Среди его основных преимуществ выделяется хорошо продуманная конструкция, правильно подобранный центр тяжести, высокая маневренность на небольших участках и низкое потребление топлива.

Основа конструкции мотоблока Зирка состоит из надежного фирменного 4-тактного мотора Zirka SH186F с системой воздушного охлаждения. Для заправки агрегата используется дизель. Запуск мотора осуществляется при помощи простого ручного механизма. В качестве привода выступает многодисковая муфта.

Характеристики модели включают:

  • максимальная мощность двигателя – 6 л. с.;
  • бак для заливки топлива – 3,5 л;
  • максимальный расход топлива – 0,49 л/ч;
  • максимальная глубина обработки почвы – 30 см;
  • максимальная ширина вспашки – 105 см;
  • масса в готовом к работе виде – 120 кг.

Этот универсальный мотоблок Зирка успешно справляется со вспашкой, рыхлением, боронированием и выравниванием грунта, а также кошением травы и выкапыванием клубневых культур.

Мотоблок зубр нт 135

Мотоблок Зубр НТ 135
Мощный агрегат по доступной цене, отличается надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Произвести ремонт мотоблока можно своими руками из-за несложных конструкционных особенностей техники.
Особенности агрегата:

  • Система воздушного охлаждения, предотвращающая перегрев техники;
  • Две передние передачи позволяют обрабатывать тяжёлые типы почв. На пониженной вспахивают грунт, на повышенной культивируют;
  • Удобные настраиваемые по вертикали и горизонтали рукоятки упрощают управление агрегатом;
  • Задний вал отбора мощности, позволяющий использовать большой ассортимент навесов;
  • С прицепом можно перевозить груз до 420 килограмм.

Технические характеристики модели Зубр НТ 135:

  • Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Ширина вспахивания – до 135 см;
  • Глубина вспахивания – до 30 см;
  • Коробка передач – две передние и одна задняя скорость;
  • Наличие ручного стартера;
  • Масса агрегата – 135 кг.

Мотоблоки «zirka»: пуск и эксплуатация

Правильный ввод мотоблока в полевые работы – залог его меньшего износа, а значит экономия на ремонтах и запчастях.

Перед пуском:

  1. Мотоблок заправляют горюче-смазочными жидкостями;
  2. Измеряют давление в шинах и по необхолдимости подкачивают компрессором до отметки, указанной в инструкции к конкретной модели;
  3. Смещают рычаг сцепления в выключенное положение;
  4. Открывают топливный кран;
  5. Ручку, которая отвечает за выбор скоростного режима, переводят на «нейтральную» отметку;
  6. Расслабляют заслонку дросселя, а сам рычаг перемещают в стартовую локацию;
  7. После этого переходят к включению устройства.

Абсолютно новые не бывшие в эксплуатации мотоблоки «Zirka» необходимо обкатать. Согласно нормам производителя, обкатка данных мотоблоков производится в 3 этапа:

  1. Работа в холостую – ее продолжительность зависит от количества передач. На каждой из скоростей переднего хода он должен проработать по полчаса, а на имеющихся задних – по 15 мин. Для 8-скоростных машин этот этап должен занять 4,5 ч;
  2. Эксплуатация под сниженной на треть нагрузкой – рассчитан на 6 или 5 ч (для мотоблоков с 3-мя передними режимами). Его особенность – это то, что реверсивные скорости не задействуются;
  3. Применение с половинной нагрузкой – для 8-скоростынх агрегатов займет 12 ч. Обкатку начальных передач выполняют только с почвофрезой, погружение которой в почву определяется ее плотность. Высокие скорости испытываются только с прицепом на дорогах с различным типом покрытия.

После завершения обкатки меняют моторное масло и начинают вспашку.

Использование дополнительного оборудование не только увеличивает возможности агрегата, но и значительно облегчает владельцу проведение различных работ. Благодаря наличию вала отбора мощности у моделей мотоблоков Зирка использование навесного оборудования не представляет никаких сложностей.

Ниже перечислены все виды, которые используются с мотоблоками Зирка:

  • Адаптеры предназначены для комфортной работы, так как на них можно сидеть. Благодаря пневматическим колесам передвижение на таком устройстве приятное и удобное.
  • Фрезы, как правило, идут в комплекте и предназначены для культивации почвы любой сложности. На фото представлено, как осуществляется сборка фрез. Схема монтажа фрез на мотоблок
  • Бороны – используются для разбивания больших кусков земли, которые образуются после вспашки. Ширина захвата может варьироваться.
  • Грунтозацепы просто необходимы для использования на вязкой почве, потому как они облегчают прохождение. Подбираются исходя из размеров мотоблока и его веса.
  • Грабли используются для сгребания сена и травы.
  • Дровокол – достаточно специализированное оборудование, но с его помощью можно не только сохранить силы, но и сэкономить время, которое отводится на заготовку дров.
  • Косилки являются востребованным оборудованием, так как предназначены для покоса травы. Идут 2 видов: роторные и сегментные Конфигурации и размеры бывают разными. Сегментные косилки представляют собой два ряда заостренных зубьев, который передвигаются в горизонтальной плоскости. Они способны срезать не только траву, но и мелкие кустарники, но работают только на ровных участках. Роторные работают за счет трех ножей, которые вращаются и срезают траву. Они могут работать и на наклонной поверхности. Роторная косилка разработана в нескольких вариациях для осуществления наилучшего крепления к определенной модели.
  • Картофелекопалка облегчает сбор урожая корнеплодов. Устройство приподнимает землю и отделяет корнеплоды, оставляя их целыми в стороне от колеи.
  • Лопата-отвал или снегоуборщик станут полезными в районах со значительными снежными осадками, так как помогают в уборке снега.
  • Окучники облегчают создание грядок и гребней на них.
  • Плуг используется на тех участках почвы, где почвофрезы не справляются. Производит разрезание почвы и ее переворачивание. Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Используя это устройство можно не только прокладывать борозды для дальнейшей посадки саженцев, но и в качестве каналов для отвода воды. С плугом подготовка почвы к зимнему периоду пройдет значительно быстрее.
  • Водяная помпа используется для перекачки воды.
  • Прицепы превращают мотоблок в транспортное средство и позволяют перевозить различные грузы весом до 800 кг.
  • Утяжелители способствуют приданию дополнительного веса мотоблоку при прополке, позволяя оператору прикладывать минимальные усилия.

Представляем Вашему вниманию специализированную технику для создания газонов.

Машина для подготовки почвы под посев газона с созданием дренажного слоя (стоунбурьер) для работы на неподготовленной почве

1. Обработка почвы горизонтальными фрезами, вращающимися в противоположном направлении, что позволяет обрабатывать даже самые запущенные участки

2. Углубление камней – перемещение с поверхности камней и другого мусора на дно траншеи и образование дренажного слоя

3. Выравнивание обработанной — почвы для равномерного распределения семян

За один проход агрегата происходит полная подготовка почвы для дальнейшего посева газонной травы.

§

§

§

Садовый трактор Viking MT 5097.1 С Двигатель — Briggs & Stratton series 4155 OHV, трансмиссия — гидростатическая, педаль, ширина скашивания 95 см, высота скашивания 30-100 мм, травосборник — 250 л., габариты 241,6х100,6х112,0 см, вес — 231 кг.


279 990 руб

§

Садовый трактор-газонокосилка Viking MR 4082 61402000000, двигатель — 13,5 л.с.Briggs & Stratton серия 3130 , трансмиссия — гидростатическая, ширина скашивания 80 см, травосборник — 250 л., вес — 198 кг.

Компания VIKING расширила ассортимент тракторов для газонов, выпустив модель MR 4082 собственной разработки, – маневрированная косилка с задним расположением двигателя. Многообразные продуманные эргономические компоненты обеспечивают приятную работу без напряжения. Косилка с задним расположением двигателя, имеет ширину реза 80 сантиметров. Может обрабатывать участки площадью прибл. до 4000 квадратных метров.

Тот кто любит свой газон, регулярно подстригает его. Теперь это очень удобно выполняется на новых косилках с задним расположением двигателя VIKING MR 4082 . Благодаря компактной конструкции и небольшому радиусу разворота 70 сантиметров, косилки с задним расположением двигателя наилучшим образом подходят для участков с наличием деревьев, кустарников, клумб и других препятствий. Двигатель, установленный в задней части позволяет садоводу всегда иметь оптимальный обзор. Viking MR 4082 приводится в движение двигателем Briggs & Stratton.

Низкая рама позволяет удобно подниматься на косилку и покидать ее, при этом для ног сидящего предоставлено много места. Для регулировки положения сиденья не требуется инструментов. Регулируется сиденье также легко, как и в легковом автомобиле: следует просто взяться снизу за сиденье и потянуть рычаг, затем вместе с сиденьем переместиться вперед или назад. При этом одновременно меняется также и высота сиденья.

За счет гидравлической коробки передач с бесступенчатым переключением, на садовом тракторе сохраняется очень равномерная скорость движения. Продуманная технология позволяет абсолютно легко выполнять также и подключение режущей деки. Нажатием кнопки электромагнитная муфта ножа приводится в движение. Прочная стальная режущая дека качественно срезает траву на всей ширине реза 80 сантиметров. Это обеспечивается с помощью специального направляющего устройства, которое захватывает стебли травы в том числе и по краям, а потом втягивает их в режущую деку. Таким образом, кромки газона всегда подстригаются красиво и ровно.

Райдер Viking MR 4082 оснащен травосборником, объем которого составляет 250 литров. Такой вместительный травосборник не требует частого опустошения. Датчик наполненности сообщает о необходимости опустошения травосборника акустическим сигналом. При этом садовод может индивидуально установить предельное значение заполнения для срабатывания звукового сигнала в зависимости от плотности, влажности травы и высоты травы. Таким путем, всегда эффективно используется объем травосборника. Кроме того, и большой топливный бак, вмещающий 6,5 литра, помогает обеспечить эффективную продолжительную эксплуатацию. По индикатору заполнения бака садовод непрерывно контролирует состояние заполнения.

Прочная конструкция рамы и высококачественные пластмассовые детали гарантируют длительный срок службы. Большие резиновые колеса, сберегающие газон, позволяют косилке уверенно двигаться вперед. Особое значение было уделено стабильному, надежному в работе фронтальному бамперу. Он реагирует на контакт с жесткими препятствиями, воспринимая энергию ударов, и тем самым защищает косилку.

Райдеры VIKING MR 4082 уже с завода оснащены жестко закрепленным, интегрированным сцепным приспособлением. Возможность подсоединения дополнительного навесного оборудования и аксессуаров, таких как прицеп с опрокидывающим механизмом PICK UP 300; устройство непрерывной подзарядки ACB 010; садовый каток AGW 098; пылеуловитель ASP 25; комплект для мульчирования AMK 082; кожух для покрытия AAH 200; отражатель ADF 400.

Отличительные особенности cадового райдера Viking MR 4082.1:

Электромагнитная муфта
Электромагнитная муфта ножа для быстрого подключения ножа

Низкая ступенька
Низкая ступенька для комфортной посадки и высадки. Большое пространство для ног

Диаметр разворота
Чрезвычайно малый диаметр разворота идеально подходит для садов со множеством деревьев и кустов. Компактная конструкция и свободный обзор при движении вперед обеспечивают высокую маневренность

Направляющая система
Направляющая система для травы на многофункциональном косилочном механизме для точной подрезки кромок

Передний/задний ход
Инновационное переключение переднего / заднего хода. Просто как никогда: однопедальный привод и комфортное переключение между передним и задним ходом с помощью отдельной рукоятки

Сиденье
Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой по высоте. Превосходное сиденье для человека любого роста: сиденье быстро и легко регулируется по длине и высоте — без помощи специального инструмента.

Травосборник
Травосборник 250 л опустошается с сиденья водителя

Особенности мотоблоков зирка

За счет разнообразия моделей, мотокультиваторы Зирка способны работать в любых условиях, со всеми видами почвы, а также полностью заменить труд человека по обработке почвы и сбору урожая.

Все модели мотоблоков марки Зирка отличаются следующими преимуществами:

  1. Сертифицированное производство каждого элемента (проверка качества на всех этапах).
  2. Двигатели каждой модели мощные, но экономичные.
  3. Изделия разрабатываются с учетом всех возможных условий (климат, плотность почвы, география местности), поэтому являются универсальными.
  4. Каждая единица продукции может комплектоваться навесным оборудованием различного типа.
  5. Средний ценовой диапазон обеспечивает армию поклонников среди фермеров и огородников.

Также к особенностям модельного ряда мотоблоков торговой марки Зирка относится безопасность при работе с техникой. Поэтому каждая модель имеет функцию экстренной остановки.

мотоблок_зирка
Данный вид мотоблоков имеет свои плюсы и минусы

Ремонт своими руками

Частыми проблемами при эксплуатации становится проскальзывание приводного ремня или сцепления. Причиной неисправности является загрязнение и замасливание рабочих поверхностей. Шкивы протираются сухой чистой тряпкой. Сцепление потребуется разобрать и промыть в бензине.

Шумы в коробке скоростей свидетельствуют о повреждениях подшипников или шестерен, а также падении уровня масла. Незначительные задиры на зубьях удаляются напильником. Поврежденные детали требуется заменить. Приобретение запчастей к мотоблокам Зубр не является проблемой, поскольку конструкция двигателя и трансмиссии унифицирована с продукцией под брендами «Кентавр» или «Зирка».

Утечки масла из картеров коробки передач или двигателя возникают при повреждении сальников или прокладок. Изношенные детали требуется заменить. При установке прокладок необходимо проверить соединяемые поверхности: на них не должно быть повреждений.

В процессе работы следует периодически проверять уровень масла в агрегатах, поскольку его снижение приводит к необходимости капитального ремонта.

Если не заводится бензиновый двигатель, то причину следует искать в системе зажигания либо в цепи подачи бензина. Проблемы с запуском в зимнее время возникают из-за попадания воды в трубки подачи горючего или бак. Для удаления воды потребуется помыть топливную систему и заправить бак свежим горючим.

Затрудненный запуск дизеля указывает на загрязнение распылителя форсунки или забитые грязью трубки подачи топлива. Самостоятельный ремонт аппаратуры впрыска не рекомендуется. При возникновении проблем с запуском дизеля следует обратиться в сервис, занимающийся обслуживанием дизельных двигателей.

Предотвратить многие поломки можно благодаря регулярному техосмотру. Детали, отслужившие свой срок, можно легко поменять на новые, так как детали с завода производителя поставляются по всему миру, и они всегда доступны. Тяжелые мотоблоки Зубр пользуются большим спросом и чаще всего выполняют сложные задачи.

Запчасти на мотоблоках 8-12 лс могут изнашиваться быстрее, поэтому так важно производить своевременный техосмотр. Кольца, сальники, фильтры, валы, поршневые узлы и многое другое можно легко приобрести в специализированных магазинах. Качественные детали от производителя – залог длительного срока эксплуатации устройства.

Технические характеристики

Вес, кг100
Габариты (ДхШхВ), мм1740/1050/980
Ширина культивации, см622/874/1136
Двигательодноцилиндровый, четырёхтактный, GM170F
Объем масла в редукторе, л1.7
Погрузочный вес для прицепа, кг350
Глубина культивации, см15-30
Количество передач2/1
Редукторчервячный
Приводпрямой, через муфту сцепления
Трансмиссиячервячный редуктор с конической передачей
Тип сцеплениямногодисковое, мокрое, в масляной ванне
Размер колес4.00-10
Скорость врашения ВОМ, об.мин3600
Ширина колеи, мм420-650
Дорожный просвет, мм140
Типчетырехтактный одноцилиндровый двигатель GM170F
Топливобензин
Рабочий обьем двигателя, см3210
Охлаждениевоздушное
Объем маслянного картера, л0,6
Топливный бак, л3,6
Потребление топлива, л/ч400 г/кВт*ч
Макс. обороты двигателя, об./мин.3600
Тип топливаАИ92
Мощность, л.с.7,0
Мощность, Вт5100
Система запускаручной

Технические характеристики мотоблока «зирка» модели 105

  • мощность двигателя — 6 лошадиных сил;
  • модель четырехтактного двигателя — KM178F (FA), а производитель — КАМА;
  • воздушное охлаждение;
  • 2 передачи вперед и одна назад;
  • в ширину вы сможете культивировать землю на расстояние от 75 до 105 сантиметров, а в глубину — от 8 до 30 сантиметров. Это очень хорошие показатели, так как вы сможете их регулировать в зависимости от вида работы;
  • дизельный бак имеет объем в 3,5 литра;
  • расход топлива составляет 0,47 литров в час активной работы. Следовательно, если вы будете выполнять легкую и непродолжительную работу, расход будет меньше;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • дисковое сцепление;
  • ручной стартер;
  • масса оборудования — 115 килограмм.

Перед тем, как приобрести оборудование, вам необходимо тщательно изучить инструкцию. Дизельные мотоблоки требуют аккуратной и грамотной обкатки, что станет залогом продолжительного и надежного срока службы.

Возможности мотоблока «Зирка» практически не ограничены. Вы сможете перепахивать землю, культивировать, боронить, делать борозды, окучивать растения, выкапывать картофель, а также косить траву, сажать картофель, перевозить грузы, и многое другое. Все это возможно благодаря достаточной мощности машины, а также широкому выбору навесного оборудования для нее.

Корпус техники очень прочный и надежный, а все детали имеют высокий показатель сопротивления интенсивному износу. Продуманное и удобное управление позволит вам быстро и качественно выполнять все виды работ.

Есть в нем и недостатки. Так, например, перед каждым запуском вам придется декомпрессионный клапан ставить в положение «пуск». Об этом указывается в инструкции. Если вы не будете это делать, ваша техника может в итоге выйти из строя. Это не всегда удобно и не всегда можно об этом помнить. У других производителей клапан автоматический.

Однако, несмотря на недоработки, мотоблок «Zirka» получился очень мощным и практичным. У нас он еще не очень распространен, но в будущем, если цены будут конкурентные, он станет очень популярным среди фермеров.

Техническое обслуживание

Для того, чтобы ваш мотоблок эффективно служил вам долгие годы, желательно придерживаться плана по осуществлению технического обслуживания.

Также необходимо регулярно проводить тех. осмотр и проверку работы крупных узлов.

Производитель рекомендует проверять уровень масла не только в соответствии с графиком ТО, но и перед каждым использованием мотоблока.

При замене масла выполняются следующие шаги:

  1. Поместить емкость для сбора отработанного масла под двигателем.
  2. Используя 10 мм. шестигранный ключ, открутить болт сливного отверстия и дать маслу стечь.
  3. Установить крышку на место и крепко затянуть ее.
  4. Установить мотоблок на ровную поверхность.
  5. Снять крышку измерительного щупа на моторе.
  6. Используя воронку, залить масло. Производители рекомендуют использовать масло SAE 30. Лить нужно до тех пор, пора уровень смазывающего вещества не приблизится к верхней части горловины.

Обкатка производится для того, чтобы все детали мотоблока притерлись друг к другу и стали на место. Это увеличит срок службы вашего агрегата.

  1. Запустить двигатель на холостом ходу, Оставить поработать 20 минут.
  2. Спустя время осуществить прогазовку, которая осуществляется путем выжимания максимальных оборотов. Прогазовка не должна длиться более 20 секунд.
  3. Работать в таком режиме 4 часа, попеременно меняя холостой ход и прогазовку.
  4. Следующие 4 часа можно использовать мотоблок, но без навесного оборудования. Производитель предлагает прицепить колеса и покатать мотоблок.
  5. После проведения 8 часовой обкатки слить все масло и заменить новым.

Консервация мотоблока в случае не использования его в течении продолжительного времени:

  • слить топливо.
  • очистить машины от грязи и налипшей травы.
  • снять свечу зажигания и залить 15 мл моторного масла, после чего установить свечу на место.
  • протереть все неокрашенные поверхности тканью, смоченной в масле для предотвращения возникновение коррозии.
  • накрыть мотоблок от пыли.
  • хранить в сухом и проветриваемом помещении.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector