Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей — Спецтехника

Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей - Спецтехника Мотоблоки
Содержание
  1. С чего начинать изготовление агрегата?
  2. 1 Как начать производство устройства?
  3. 2 Рамка для мотоблока
  4. 3 Двигатель двигателя
  5. 4 Цепной редуктор
  6. 5 Самодельные колеса
  7. Блок цилиндра
  8. Двигатель мотоблока
  9. Двигатель муравья
  10. Двигатель от мотоблока | автор темы: zaiah
  11. Двигатель от мотоблока на муравей
  12. Диностартер
  13. Изготовление
  14. Как поставить двигатель от мотоблока на муравей
  15. Как разобрать и собрать двигатель мотороллера «муравей»?
  16. Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты
  17. Как установить двигатель от мотоблока муравей
  18. Как на Муравей поставить двигатель от мотоблока
  19. Мотоблок на базе мотороллера муравей
  20. Мотороллер «муравей»: как выглядит сегодня, и как запустить его двигатель?
  21. Мотороллер с двигателем от мотоблока
  22. Мотороллер с мотор-блочным двигателем
  23. Муравей мотороллер с двигателем от мотоблока
  24. Муравей с двигателем от мотоблока
  25. Муравей-1 — характеристики и особенности
  26. Необходимые материалы
  27. Особенности
  28. Развитие мотоблока в более сложные самодельные устройства
  29. Разработка мотоблока в более сложных самодельных устройствах
  30. Рама для мотоблока
  31. Самодельные колеса
  32. Сцепление
  33. Тюнинг мотороллера «муравей»
  34. Тюнинг системы охлаждения
  35. Установка двигателя от мотоблока на муравей
  36. Установка китайского двигателя на мотороллер муравей
  37. Установка китайского двигателя на муравье. своими руками
  38. Установка китайского движка на муравей. своими руками
  39. Фирменный мотоблок «муравей» заводской сборки
  40. Характеристики мотороллера муравей
  41. Цена запчастей
  42. Цепной редуктор
  43. Этапы сборки мотоблока из мотороллера
  44. Этапы сборки моторного блока с мотороллера
  45. Отзывы

С чего начинать изготовление агрегата?

Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:

  1. Рама.
  2. Двигатель.
  3. Ходовая часть на базе двух колес.

К транспортному средству — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:

  1. Косилка.
  2. Плуг.
  3. Борона.
  4. Грузовая телега.
  5. Снеговая лопата.

Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.к меню ↑

1 Как начать производство устройства?

Для начала вам нужно найти старый скутер и определить, какие размеры будут обрабатываться. Это определяет мощность двигателя блока двигателя. Мотороллер с двигателем из моторного блока преобразуется в настоящий мотоцикл в соответствии со стандартной традиционной схемой:

  1. Рамка.
  2. Двигатель.
  3. Шасси на основе двух колес.

Автомобилю. мотоблоку приложить мелкие детали, что может быть очень полезно при дальнейшем использовании устройства:

Следуя вышеизложенному, каркас, двигатель, колеса, рулевое колесо, сиденье и электрооборудование считаются важными элементами для изготовления моторного блока. к меню ↑

2 Рамка для мотоблока

На раме есть все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйма и четверть.

Передний и задний концы продольных элементов изогнуты вверх, задние концы должны быть согнуты друг к другу, а затем свариты вместе.

При управлении рулем вы можете использовать мотоцикл «Иж» и его запасные части.

Самодельный мотоблок с двигателем от Ant

На задние концы швабры швы соединяют рулевую конструкцию с мотоцикла. Чтобы натянуть цепь первой ступени трансмиссии, необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечными балками.

Для перевозки грузов трейлером вы можете взять двухосную тележку в нижнюю часть картера.

3 Двигатель двигателя

При изготовлении такого агрегата вы можете использовать двухтактный бензиновый двигатель с мотороллера Muraway. Этот двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, и это несомненное преимущество на небольшой скорости, чтобы избежать перегрева.

Двигатель соединен с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Чтобы уменьшить удельную стоимость и уменьшить размер блока двигателя вы можете сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя от скутера.

Вытяжной путь расположен сбоку, а сам глушитель вставляется в выхлопной цилиндр.

Двигатель запускается с kickstarter, скорость переключается с помощью рычага, который находится на коробке с секторами.

Необходимо удлинить редукционный вал на 170 мм для того, чтобы построить муфту. Приводная звездочка прикреплена к концу левого вала.

Благодаря вращению вала сцепление взаимодействует с роликом, и ролик приводится в движение. к меню ↑

4 Цепной редуктор

С помощью двухступенчатого редуктора цепи можно уменьшить скорость вращения и , который передается с выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.

для мотоблока

Популярным решением является использование собранного редуктора с мотороллера Ant. Достаточно установить ролики на мосту будущего мотоблока, чтобы не использовать всю колесную платформу у скутера. Этот выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока. к меню ↑

5 Самодельные колеса

Будет трудно перемещаться по такому механизму во время ослабевающих или заснеженных периодов, если на нем установлены обычные колеса с мотороллера.

Рипперы, которые установлены на будущий мотор-блок, самодельные. Колеса выбраны 5-10 дюймов. Чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, колеса должны надеть на них самодельную повязку.

Эта лента может быть изготовлена ​​из стальной полосы.

Его поперечное сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Gruntocepas изготавливаются с углом 25 мм и приварены к стальной ленте. Чтобы избежать скольжения канавки, она приваривается к ней, которая сгибается во внутреннюю часть диска.

Блок цилиндра

Открутив несколько болтов требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенность прокладки ГБЦ. Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если будет чувствоваться характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно менять или растачивать.

Выработка проявляется там, где кольца поршня соприкасаются с цилиндром. Где они работают металл изнашивается, поэтому на границе с 2-х зон образуется переход, который отражает степень износа.

Следует изучить поршень на предмет износа. Некоторые «Кулибины» умудряются дорабатывать его наждачкой.

Двигатель мотоблока

При изготовлении такого агрегата можно использовать двухтактный бензиновый двигатель от мотороллера Муравей. Такой двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение и это является несомненным плюсом при маленькой скорости движения во избежания перегрева.

Двигатель сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока можно сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя с мотороллера.

Выпускной тракт располагается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

Запуск двигателя выполняется при помощи кикстартера, скорости переключаются при помощи рычага, который находится на коробке с секторами.

Необходимо удлинить редукторный вал на 170 мм для того, чтобы встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на конце левого вала.

Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.к меню ↑

Двигатель муравья

На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.

Двигатель от мотоблока | автор темы: zaiah

Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится «с пол пенка», расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска… ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет

Максим (Rhiain) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?

Рамазан (Vilasa) нет

Евгений (Aghounig) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.

Петька (Hastini) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.

Рузаль (Harimani) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач

Валентин (Abhaydatta) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, как вы поставили 2 колеса

Рузаль (Harimani) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками

Валентин (Abhaydatta) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Рузаль (Harimani) Валентин, Можно, если к движку «мотоблока»(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно

Валентин (Abhaydatta) А у вас с цкплением

Валентин (Abhaydatta) Рузаль

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, а Вы как установили мотор

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет

Эргаш (Tanesha) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а можно без сцепления поставить

Двигатель от мотоблока на муравей

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время представляет собой довольно технологически развитые устройства. Фактически нереально отыскать человека, не использовавшего мотоблок либо культиватор для облегчения труда, связанного с работой на почвах.

Можно избрать мотоблок на хоть какой вкус и кошелек либо же смастерить самому. Нередко мотор от агрегата употребляют для производства настоящего мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на огромные расстояния. Разглядим, как произвести мотороллер Муравей с движком от домашнего мотоблока.

Используйте движок от мотоблока чтоб дать жизнь новенькому устройству

Диностартер

Демонтировать следующие элементы:

  1. Кожух охлаждения.
  2. Кулачок прерывателя зажигания, но при условии, что силовую установку не переделывали под магнето. При этом требуется зафиксировать ротор диностартера. Сделать это можно за вентилятор охлаждения или при помощи фиксации коленвала подручными средствами.
  3. Ротор демонтируется при помощи съёмника – штатного или самодельного.

По итогам ротор снят.

Музыка в дороге: как подключить колонки к усилителю в авто, и какие лучше выбрать?

Как заполнить Европротокол при ДТП, сколько действует документ? Информацию ищите далее.

Изготовление

Не обязательно изучать и составлять сложные чертежи, опытные любители самоделок могут изготовить устройство и на основе общей схемы. Тут показаны контуры лобовых окон, кабины, передней части, общая конфигурация.

А вот тут уже показаны основные возможные размеры. Расстояние между колесными осями составляет 1,23 м. Между крайней точкой рулевого управления и центром заднего колеса дистанция равна 0,98 м.

Изготовление самодельного трицикла своими руками возможно даже практически из металлолома. Один из возможных вариантов отличается простотой конструкции. Основными частями будут:

двигатель вариаторный от скутера и колесо оттуда же;

Также можно рассмотреть и изготовление трицикла пошагово в домашних условиях на базе старого автомобиля «Запорожец». Начинают со снятия мотора и коробки.

любые компоненты, связанные с работой сцепления и тормозных агрегатов.

Все остальные составные части, кроме перечисленных, лучше выбросить или использовать иным образом. Дополнительно понадобятся различные трубы и швеллеры в большом количестве. Начинают работу, готовя переходные элементы крепления колес. Задний сегмент рамы сваривают из швеллеров

Части передней вилки потребуется скрупулезно отполировать и покрыть слоем хрома; максимальное внимание придется уделить раме, потому что именно работа над ней труднее всего

изготовление каркаса сидений из согнутых труб;

протягивание всей необходимой проводки;

Решение с понижающим редуктором и автоматической системой сцепления не слишком полноценно — в лесу и по пересеченной местности можно разогнаться максимум до 25 — 30 км/ч. Стоит уHonor, что по данным многих энтузиастов, мощности 6,5 л. с. хватает даже для устройств массой около 500 кг.

Но иногда стараются собрать трицикл с моторной установкой от мотоблока. Раму сваривают из круглых труб. Для повышения проходимости стоит отказаться от подвески и монтировать конструкцию на шинах низкого давления. Амортизатор небольшого размера располагают обычно под сиденьем. Предпочтительно использование двигателей с воздушным охлаждением и центробежным сцеплением.

Колеса собирают, присоединяя покрышки от квадроциклов к традиционным автомобильным дискам. Задние цепи стоит брать от мотоциклов. Задние колеса обычно оборудуют звездами с 77 зубьями. Подобный аппарат сможет развить скорость до 45 км/ч. В целом такая сборка вполне удобна и стабильно работает.

Сооружение отличного трицикла-вездехода, пригодного даже для бездорожья повышенной сложности, возможно на базе мотоцикла «Иж Планета». Повышению проходимости способствуют колеса «ободрыши» от автомобилей «ГАЗ». Покрышки 66-й модели после обдирания становятся существенно легче, не теряя нисколько своих возможностей.

Стоит также рассмотреть вариант мини-трицикла. Для работы потребуются:

Использование картинговых колес привлекательно потому, что они сразу оснащены креплением для присоединения оси. Если же говорить про оригинальные конструкции, то полезно присмотреться к обратным трициклам. Вместо обычного исполнения (одно колесо впереди, два сзади), тут используются два передних и одно заднее колесо.

Довольно широко распространены и электрические самодельные трициклы. Обычно используют для них бесколлекторные электромоторы. Каждое колесо придется оборудовать собственным набором дисковых тормозов. Срабатывают они при нажатии на рулевой тормозной рычаг. Руль, поворачивающий переднее колесо, дополняется отклоняемой в стороны передней частью рамы трицикла.

Именно наклонные соединения гарантируют быстрое отклонение транспортного средства в сторону. Добиться того же при жесткой конструкции было бы невозможно. Если сделать трицикл на камерах вместо простых колес, то он также приобретает свойства болотохода.

Как поставить двигатель от мотоблока на муравей

Фирменный и самодельный мотоблок «Ant»

Как разобрать и собрать двигатель мотороллера «муравей»?

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые зачастую связаны с возрастом. Просто так разбирать мотор не стоит, а вот при проявлении следующих признаков стоит взяться за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Недостаток тяги.
  • Повышенный шумовой фон.
  • Заводной рычаг не возвращается на место.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Некачественная сборка после предыдущего ремонта.
  • Поломка ЦПГ.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере лопнула возвратная пружина.

Обратите внимание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть её необязательно. Достаточно слить масло и снять её с рамы.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета.3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.

Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.

Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.

К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.

После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.

Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.

Как установить двигатель от мотоблока муравей

Работы по установке двигателя от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Затем рекомендуется придерживаться определенного плана, чтобы получить качественный и надежный агрегат:

  • Изготовление рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового диаметра. Раму необходимо крепко закрепить на двигателе.
  • Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.
  • Необходимо предусмотреть отверстия для слива и заливки масла, так как внутренности двигателя должны обязательно постоянно смазываться.
  • Руль можно изготовить из обычной трубки, желательно из металла. Для удобства управления лучше предусмотреть возможность регулировки высоты.
  • Хоть техника и будет работать в основном на первой передаче, но у мотоблока обычно две или три скорости, переделывать КПП не нужно.

В данном видео рассмотрим муравей на двигателе от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную. устанавливаем колесо в передней части мотоблока, причем от правильности прикрепления будет зависеть уровень глубины вспашки грунта и легкость управления; изготавливаем насадки из труб и уголков, фиксируем их шпонкой в специальные пазы и, чтобы не происходило перемещения по оси, закрепляем при помощи болтов; определяем уровень захвата примерно 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемых работ.

Как на Муравей поставить двигатель от мотоблока

устанавливаем колесо в передней части мотоблока, причем от правильности прикрепления будет зависеть уровень глубины вспашки грунта и легкость управления; изготавливаем насадки из труб и уголков, фиксируем их шпонкой в специальные пазы и, чтобы не происходило перемещения по оси, закрепляем при помощи болтов; определяем уровень захвата примерно 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится немного громоздким, весом около 90 килограмм, и слегка неповоротливым. Но особая маневренность на огороде и в поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые необходимо часто объезжать. Зато мотор отлично выдержит все нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока нужно переместить на большое расстояние, то следует при изготовлении техники предусмотреть возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или же сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузового автомобиля либо в прицепе.

Также возможно сделать колеса более маленькими и навесить плуг, картофелекопалку или окучиватель.

Сейчас развитие сельскохозяйственной техники достигнуло лучших развития. Тяжело представить современного фермера без культиватора либо мотоблока.

Для удобного и комфортного использования мотоблока, его делают из старенького мотороллера Муравей. На таковой технике будет комфортно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выкормленный сбор, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и все остальное.

Прежде всего нужно отыскать старенькый мотороллер и обусловиться какого размера участки будут обрабатываться. Это влияет на мощность мотора мотоблока. Мотороллер Муравей с движком от мотоблока переделывают под реальный мотоблок по стандартной классической схеме:

  • Рама.
  • Движок.
  • Ходовая часть на базе 2-ух колес.

К тс — мотоблоку присоединяются второстепенные детали,

которые конечно очень понадобиться дальше использовании устройства:

Следуя из выше перечисленного, необходимыми элементами для производства мотоблока числятся рама, движок, колеса, руль, сидение и электрооборудование. к меню

На раме размещаются нашему клиенту остается элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из 2-ух лонжеронов, которые выполнены из металлической трубы дюйм с четвертью. Фронтальные и задние концы лонжеронов загнуты ввысь, задние нужно загнуть навстречу между собой, позже соединить сваркой. На стадии производства управляющего управления используют байк «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется управляющая конструкция с байка. Для натяжения цепи первой ступени коробки нужно соединить лонжероны в длину несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами.

Мотоблок на базе мотороллера муравей

Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.

Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.

Фирменный мотоблок Муравей

к меню ↑

Мотороллер «муравей»: как выглядит сегодня, и как запустить его двигатель?

Муравей – это трёхколесный грузовой мопед, который выпускал Тульский завод. Популярность Муравей приобрёл по причине универсальности использования и стоимости.

Работоспособный мотоцикл был выходом из ситуации отсутствия возможности приобретения автомобиля в советское время.

Грузоподъёмность в 250 кг, при весе 240 кг делала этот транспорт незаменимым в сельском хозяйстве.

Мотороллер с двигателем от мотоблока

муравей с двигателем от мотоблока.

Мотороллер с мотор-блочным двигателем

В общем, все основные нюансы, сказанные, могли пропустить что-то, так что спросите, не стесняйтесь. Справка.

Муравей мотороллер с двигателем от мотоблока

Как сделать мотоблок собственными руками на основе мотороллера Ant?

В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить себе современного фермера без культиватора или мотоблока.

В продаже много разновидностей мотоблоков, но большинство магазинов рассчитаны на небольшие площади. до 6 гектаров. Есть более мощные единицы промышленного типа, но у них уже будет намного более высокая цена. Учитывая, что устройство для мотоблоков не является таким сложным, вы можете сделать мотоблок своими руками.

Муравей с двигателем от мотоблока

муравей с двигателем от мотоблока.к меню ↑

Муравей-1 — характеристики и особенности

Мотоблок Муравей-1 (Первый) предназначен для культивирования песчаной и глиняной почвы и подготовки ее к посадке овощей.

Мотоблок Муравей

Так же при помощи Муравья можно обрабатывать сухую рыхлую землю.

Технические характеристики:

  • модель двигателя — BS170F/P;
  • мощность двигателя — л.с. 7;
  • количество скоростей — 1 назад и 2 вперед;
  • объем топливного бака/картера — 3.6 л/0.6 л;
  • трансмиссия — ремень-цепь;
  • глубина вспашки — 100-300 мм;
  • ширина вспашки — 750 мм;
  • комплектность от 4 до 6 фрез;
  • запуск — ручной;
  • размер колес — два колеса 4.00-8″;
  • вес до 90 кг.

к меню ↑

Необходимые материалы

Начнем с того, что отыщем запчасти для будущего самодельного мотоблока. Всякий мотоблочный механизм оснащен следующими техническими составляющими:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • блок управления;
  • ходоуменьшитель (редуктор);
  • система агрегатирования.

Мотор снимается с устаревшего или неисправного мотоцикла. При выборе движка предпочтение отдается двухтактным двигателям, но это не означает, что четырехтактные не используются при создании мотоблока. Подходящим вариантом является мотор, снятый с мотоцикла «ИЖ ПЛАНЕТА».

Трансмиссия в мотоблоках используется нескольких типов:

  • зубчатая (стандартная трансмиссия трактора);
  • зубчато-червячная;
  • ремнево-зубчато-цепная;
  • гидрообъемная (новый, дорогой технический девайс, который недавно появился на рынке).

Блок управления состоит из совокупности рычагов, переключающих скорости, кнопки, увеличивающей или уменьшающей подачу топлива в двигатель, тормоза.

Требуется, чтобы конструкция оснащалась системой агрегатирования, которая является важным элементов конструкции, соединяя самодельный мотоблок и созданное для него своими руками навесное оборудование. Поэтому кронштейн обязан крепко быть прикреплен к несущей раме конструкции и оснащен устройством распределения мощности при повышении нагрузки на него.

Особенности

Мотоблок Муравей-1 — один из самых популярных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным мощным бензиновым двигателем. Изменение оборотов происходит плавно без рывков при помощи рычага регулировки оборотов, который расположен под большим пальцем правой руки.

При вспашке или культивации исключено затаптывание обработанной почвы благодаря повороту рукоятки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает лучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.

Муравей-2 имеет такие же характеристики и особенности, как и мотоблок Муравей-1. Если вы располагаете достаточным количеством средств, то можно приобрести уже готовый мотоблок в специализированном магазине. Но при ограниченном бюджете можно своими руками собрать мотоблок из старого металлолома и запчастей.

Развитие мотоблока в более сложные самодельные устройства

Самодельный мотоблок бывает основой для разных более сложных агрегатов, которые используются не только лишь для культивации земли. На базе самоделок из мотороллера «Муравей» конечно сделать минитрактор, снегоуборщик, буксировщик либо другое механизированное устройство.

В особенности популярно изготовка трактора из «Муравья». Для этой цели под движком на раму мотоблока крепится железная штанга из швеллера либо балки. Потом делается подрессоренная двухколесная телега с сидением наверху.

Рессоры можно снять что с двери убираются все дополнительные детали же мотороллера.

Встречаются полная возможность и так же для производства прицепа для мотоблока из «Муравья». На раму из металлической балки крепятся 4 колеса на рессорах, а сверху монтируют прямоугольную площадку из досок либо листового металла, имеющую откидные борта.

С фронтальной стороны заместо откидного борта есть вариант установить сидение для водителя.

Разных самоделок из «Муравья» делают много. Это зависит главным образом от технической грамотности и способностей в работах с металлом и механизмами. Не считая старенького мотороллера в ход конечно пойти самые различные детали и механизмы, в ином случае безизбежно отправленные в металлолом.

Такие самодельные устройства способны конструктивно облегчить человеку труд на приусадебном либо дачном участке.

Основным их преимуществом, кроме довольно низкой себестоимости, будет то, что их есть вариант очень приспособить под определенные надобности обладателя.

Разработка мотоблока в более сложных самодельных устройствах

Самодельный мотоблок может служить основой для различных более сложных установок, которые могут использоваться не только для обработки почвы.

На самодельных скутерах с скутера «Муравей» можно сделать мини-трактор, снегоочиститель, буксирное устройство или другое механизированное устройство. Особенно популярно производство трактора у «Мур».

С этой целью стальной стержень из канала или балок крепится под двигателем к раме блока двигателя. Затем производится подпружиненная двухколесная тележка с сиденьем наверху. Пружины могут быть удалены с одного и того же скутера.

Под тележкой с сиденьем тот же стержень приваривается к раме, которая соединена со стержнем блока двигателя с помощью муфты с болтовыми соединениями. Это позволяет такому трактору от «Мур» вывозить довольно серьезный груз. Металлический стержень позволяет распределить силу по всей раме трактора.

Существует полная возможность изготовления прицепа для моторного блока у «Мура». На раме стальной балки закреплены 4 колеса на пружинах, а сверху монтируется прямоугольная область досок или листового металла, которая имеет складывающиеся стороны.

С передней стороны, вместо задней двери, вы можете установить сиденье водителя.

Различных самодельных «Ant» можно сделать довольно много. Это зависит прежде всего от технической грамотности и навыков работы с металлом и машинами. В дополнение к старому мотороллеру в ходе курса могут использоваться различные детали и механизмы, которые в противном случае неизбежно отправляются на металлолом.

Такие самодельные устройства могут радикально облегчить работу человека на заднем дворе или в коттеджном городке.

Рама для мотоблока

На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью.

Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой.

При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом.

Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.к меню ↑

Самодельные колеса

Передвигаться на таком механизме при рыхлении или в заснеженную пору будет трудно, если на нем будут установлены обычные колеса с мотороллера.

Рыхлители, которые установлены на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. Для того чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, на колеса нужно на них одеть самодельный бандаж.

Такой бандаж можно выполнить из стальной полосы.

Ее сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы выполняются из уголка 25 мм и привариваются к стальной полосе. Чтобы избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во внутрь диска.

В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, так как мотороллер изначально уже был с кузовом. Этот кузов будет служить не только для перевозок инвентаря и урожая, но и людей.

Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его можно использовать зимой для чистки снега.Среди большого спектра выбора культиваторной и мотоблочной техники, хотело бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.

к меню ↑

Сцепление

  1. Демонтаж крышки сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину – часто она лопается и кикстартер не возвращается на своё место. Также в этот момент можно проверить натяжение цепи ГРМ.
  2. Разбор сцепления.

    Для этого потребуется отвернуть гайки и снять с корзины нажимной диск.

  3. Стопорную шайбу необходимо разогнуть и вставить под зуб звёздочки главной передачи палочку. Обратите внимание, что резьба на гайке цапф коленвала правая. Гайку требуется открутить.
  4. Будет ещё одна стопорная шайба, которую необходимо разогнуть. Берём съёмник и фиксирует барабан сцепления. Резьба у гайки сцепления левая.
  5. Диск и барабан вынимаются, равно как снимается с вала корзина сцепления вместе с цепью и звездой привода.

Тюнинг мотороллера «муравей»

В части тюнинга советского аппарата Муравей чего только владельцы не придумают. Ведь зачастую это подкованные технически люди, которым нравится проводить время в гараже. Можно выделить несколько направлений:

  1. Снижение веса. Для этого потребуется убрать «лишнее» оборудование. К нему относится обвес в виде крыльев, капота и обтекателей, а также всё электрооборудование. Для перевозки грузов по селу летом это всё вряд ли потребуется.
  2. Увеличение отдачи от силовой установки. Для этого следует обрезать вал диностартера. Операция прибавит мощности и динамичности. Отдача при заводке выравнивается путём обрезки коленвала.
  3. Установка иных колёс. Спереди 4,5 – 9, а сзади 7 – 10. Проходимость и скорость увеличатся.
  4. Усовершенствование поршневой группы. Можно купить поршень с тремя кольцами и сделать дополнительное окно в цилиндре для подачи топливной смеси.
  5. Магнето и повышение эффективности системы охлаждения – это дополнительный тюнинг.

задача при тюнинге – повысить надёжность и меньше ковыряться в деталях из-за поломок.

В части тюнинга мотора некоторые владельцы пошла на радикальные меры и устанавливают на мотороллер Муравей мдвигатель Лифан (Lifan 188f), который имеет объём в 400 куб. см. А мощность его – 13 л.с. Отличительная особенность данной сборки – вариатор и центробежное сцепление.

Центробежное сцепление не лучший вариант для грузового транспорта, поскольку при езде по пересечённой местности на гружённом мотороллере на низких скоростях возможно его проскальзывание. А это выводит его из строя.

Тюнинг системы охлаждения

Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.

Установка двигателя от мотоблока на муравей

Фирменный и самодельный мотоблок «Муравей»

Сейчас мотоблок «Муравей» вам больше понравятся и полностью суровым фирменным агрегатом заводской сборки. Благодаря его использованию можно делать разные сельскохозяйственные работы на приусадебном участке, позволяя избежать долгого и изнурительного ручной работы.

Однако его вес составляет наименее 100 кг, что позволяет перевозить устройство в багажнике легковушки. Габариты его достаточно малогабаритны, он не просит особенных критерий хранения, просто помещаясь как в хозяйственном помещении, так и в жилой квартире городской многоэтажки.

Но так как стоимость туда начинается от 25 тыс. руб., встречаются очевидный смысл сделать таковой мотоблок на дому из старенького мотороллера.

В особенности популярны самодельные мотоблоки с движком и редуктором от мотороллера «Муравей», которые по своим чертам близки к аналогичным деталям мотоблока заводской сборки.

Установка китайского двигателя на мотороллер муравей

Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку, ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т. д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать.

В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо, поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца. Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо.

Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте. Пришло время собрать все на место.

В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее.

При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно. В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны. При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Татьяна Молотком

Роман р

Установка китайского двигателя на мотороллер муравей

Установка китайского двигателя на муравье. своими руками

муравей с двигателем из мотоблок.

Установка китайского движка на муравей. своими руками

Вообще то, нашему клиенту остается главные аспекты сказал, мог что-то пропустить, так что спрашивайте, не смущяйтесь. Ссылк.

Фирменный мотоблок «муравей» заводской сборки

Он делается российскей индустрией на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. По сути есть двигатель внутреннего сгорания на двухколесной платформе, способный как крутить колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки земли.

В топливный бак помещается до 3,6 л бензина, объем картера 0,6 л.

Коробка по сути есть ременную передачу и цепной редуктор с металлическим шкивом. Скорости при движении вперед конечно переключать, движение вспять предугадывает только одну скорость. Движок имеет ручную систему пуска.

Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Управляющую колонку вам регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. По причине выходит довольно массивное и комфортное в процессе применения устройство.

Самодельный мотоблок обойдется в несколько раз дешевле, а потребительские свойства механизма будут чем отличаться от его собрата заводской сборки.

Характеристики мотороллера муравей

Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской.

Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  • Длинна – 2,68 м.
  • Ширина – 1,25 м.
  • Высота – 1,07 м.
  • Масса сухая – 240 кг.
  • Грузоподъёмность – 250 кг.
  • Скорость – около 30 км/ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, мощностью 11 л.с.
  • Коробка передач на 4 ступени задний ход.
  • Барабанные тормоза с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.

Из преимуществ мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус разворота – 3,5 м.
  • Лёгкость мотороллера «Муравей», мотоциклы значительно преобладают в весе.
  • Невысокая стоимость – на рынке представлены только аппараты б/у.

Недостатки тоже есть:

  • На рынке много изношенной техники.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива – от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель ближе к 10 – 11 л. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надёжности, особенно двигателя.

К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.

Цена запчастей

Несмотря на то, что выпуск аппарата давно прекратился на него по сей день можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность. Некоторые детали импортные, некоторые идут в сборе. Комплектами поставляются:

  • Диски сцепления.
  • Прокладки для силовой установки и редуктора.
  • Гайки.
  • Патрубки.
  • Рычаги.

Необходимые детали можно отыскать в интернете по каталогам магазинов. Цены на запчасти мотороллера «Муравей» лояльные. Вот некоторые примеры:

  • Диск сцепления – 400 руб.
  • Вал кикстартера – 1100 руб.
  • Передний амортизатор – 1600 руб.
  • Сальники редуктора – 100 руб.
  • Поршневая – 2500 руб.
  • Редуктор – 14000 руб.
  • Ступица колеса – 2000 руб.

Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это является важным эксплуатационным свойством для людей на селе.

Цепной редуктор

С помощью двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и наращивать крутящий момент, который передается от выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.

Самодельный редуктор для мотоблока

Популярным решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Достаточно установить на мост будущего мотоблока катки, чтобы не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.к меню ↑

Этапы сборки мотоблока из мотороллера

С целью собрать мотоблок из мотороллера, необходимо разобрать само тс на составные части. Сначала пригодится движок, который необходимо за ранее перебрать и в порядок привести.

Потом из железного листа шириной около 4 мм и стальных водопроводных труб поперечником 40 мм сваривается опорная рама, на какой} {занимается на 3-х опорах агрессивно крепится движок. Уже после чего на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель.

Чтоб движок не перегревался, над ним желательна смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное остывание.

Для мотоблока из «Муравья» пригодятся колеса от мотороллера. Они довольно широки, чтоб обеспечить не плохое сцепление с почвой.

Цепная передача делается при помощи привода, соединяющего движок с валами, имеющими фланцы, которые можно снять со старенького комбайна.

Подбором шестерен есть вариант обеспечить лучшую частоту вращения валов, но нижний картер на раме бывает рассчитан аккуратненько, чтоб рама доставала до земли.

Управление делается посредством железной телескопической трубы, которую конечно взять со сломанного пылесоса, что дозволит регулировать высоту. Коробка предугадывает три положения, но рабочей будет только 1-ая передача. Управление заслонкой карбюратора ручное.

Этапы сборки моторного блока с мотороллера

Чтобы собрать блок двигателя со скутера, необходимо разобрать автомобиль в его составные части. Прежде всего, вам нужен движок, который нужно сначала отсортировать и привести в порядок.

Затем стальная рама толщиной около 4 мм и железные водопроводные трубы диаметром 40 мм сваривают опорную раму, на которой двигатель жестко закреплен на трех опорах. После этого на каркасе устанавливаются карбюратор, магнито, воздушный фильтр и глушитель.

Чтобы двигатель не перегревался, над ним должна быть установлена ​​крышка, способная обеспечить принудительное охлаждение.

Для мотоблока от «Мур» могут быть полезны колеса со скутера. Они достаточно широкие, чтобы обеспечить хорошую адгезию к почве.

Передача цепи осуществляется с помощью привода, соединяющего двигатель с валами с фланцами, которые могут быть удалены из старого комбайна.

Управление осуществляется с помощью металлической телескопической трубки, которую можно извлечь из сломанного пылесоса, что позволит вам отрегулировать высоту. Передача имеет три положения, но только первая передача будет работать. Управление клапаном карбюратора осуществляется вручную.

Отзывы

«В гараже несколько лет пылился старый Муравей. После того как в интернете просмотрел несколько соответствующих статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Получился отличный помощник по хозяйству, экономичный и надежный агрегат. Причем производство своими руками обошлось значительно дешевле, если бы купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – отличная идея, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся со всеми сельскохозяйственными работами на своем приусадебном участке. Он не только рыхлит и вскапывает почву, но и помогает в уборке урожая и перевозке различных тяжелых грузов. Очень доволен появившейся технике».

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий