- Что такое поршневые кольца, их назначение
- Замена и регулировка
- Замена поршневых колец
- Как заменить поршневые кольца самостоятельно
- Как поменять сальник
- Неисправности двигателя
- Двигатель лифан. замена поршневых колец. (lifan) 168f/168f-2
- Неисправности трансмиссии мотоблока
- Субтитры
- Установка колец на поршень мотоблока
Что такое поршневые кольца, их назначение
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.
Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.
Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.
О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.
Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.
Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».
«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.
Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.
Замена и регулировка
Довольно часто, к сожалению, возникает необходимость полностью поменять мотор на мотоблоке. При выборе устройства для замены рекомендовано отдавать предпочтение продукции известных фирм. Традиционные предубеждения насчет изделий китайских заводов давно стали неактуальны.
Если даже речи о полной замене не идет, важно знать, как отрегулировать двигатель сельхозтехники. Целесообразно начинать разборку только после промывки мотора и удаления из него масла. Смазку выливают только при согретом после короткой работы двигателе. Далее приходит время снимать топливный бак. Последовательно убирают:
- шланг, подающий горючее;
- фильтр для воздуха;
- экран, прикрывающий цилиндр.
Потом снимают шкив коленчатого вала. Вслед за шкивом требуется снять вентилятор, отражатели, изолирующие кожухи маховиков. Отвинчивают крышку, убирая кольца и корпуса муфт. Когда снята шайба, можно выпрессовать маховик при помощи деревянного бруска.
Теперь, разобравшись с маховиком, удаляют крышку цилиндра, распределяющий вал и толкатель. Как только получен доступ к шатуну, убирают масляный разбрызгиватель и контргайку. Отремонтировав и поменяв поврежденные детали, проводят сборку двигателя в обратном порядке. Следует заранее ознакомиться со схемой, тогда и ошибок не будет.
Смена поврежденных клапанов для бензинового мотоблока происходит после снятия:
- бензинового бака;
- головной части цилиндрового блока;
- карбюратора;
- глушителя;
- коробки.
Часто возникает необходимость заменить кольца. Но делать это следует только в процессе более серьезного ремонта. Изолированная смена колец сама по себе нерациональна и в экономическом, и в техническом плане. Кроме того, высококачественная кольцевая группа обычно имеет тот же срок службы, что и цилиндр. Меняют их одновременно.
Установка на резинке целесообразна, если ставится китайский мотор на отечественные мотоблоки. В качестве площадки часто используют резиновые подушки. В качестве их подходят части переднего амортизатора от автомобиля классической схемы. Наряду с необходимостью переставить отдельные детали двигателя мотоблока, у многих людей возникает потребность самому поставить электростартер. Этот стартер придется грамотно подключить к аккумуляторной батарее.
Венец прикрепляют только к снятым маховикам. Предварительно убирают все мешающие части мотора. Для удаления маховика во многих случаях не обойтись без специального ключа. В маховом узле ставят генератор и его магниты. Когда клеммы и контакты батареи совмещены, следует провести пробный пуск мотоблока.
Замена поршневых колец
Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.
Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца.
Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут попросту сломаться. Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, можно обойтись тонкой отверткой с плоским жалом.
Задача, конечно, усложнится, но справиться с ней можно. Ставить их необходимо с осторожностью, чтобы не поцарапать поршни отверткой.
Проверка состояния снятых колец позволит выявить деформацию цилиндров. Неравномерный износ поршневых колец говорит о том, что в процессе эксплуатации цилиндры приняли овальную форму в поперечном сечении. В этом случае желательно расточить их, поскольку новые запчасти будут усиленно изнашиваться, и после замены надолго их не хватит.
Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионные. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие.
При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.
Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры.
Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер.
При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом.
Как заменить поршневые кольца самостоятельно
Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:
- снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
- слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
- снять маслозаборник;
- провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
- открутить крышку шатуна и снять ее;
- вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
- очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
- каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
- поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
- одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
- произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.
Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.
Для замены колец понадобятся:
- наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
- динамометрический ключ;
- спец. обжим (оправка).
Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.
И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».
Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна.
Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.
Как поменять сальник
Еще один важный момент, касающийся ремонта мотоблока. это изменение масляного уплотнения на коробке передач.
Поэтому прежде всего, стоит изучить теоретическую часть, а именно части, составляющие этот узел.
Корпус коробки передач состоит из двух половинок. Их штампуют из стали и закрепляют между собой резиновой прокладкой для герметизации и уплотнения. К корпусу приварены стальные углы, которые, по сути, образуют опорную раму всего устройства.
Для выполнения всех видов работ в сельскохозяйственном и строительном секторах часто требуется специальное оборудование. Все об универсальном бульдозер Т-130.
Многие привыкли сажать картофель вручную, но, имея в наличии трактор или внедорожный трактор, можно подумать о том, чтобы сделать саджальник для картофеля. Нажав на ссылку, вы узнаете, как сделать саджальник картофеля своими руками.
Параллельно выходном валу и перпендикулярно корпусу коробки передач, который содержит цепи и болты, которые держат его вместе. На них, в свою очередь, устанавливаются штифты и болты, расположен блок рычага переключения. К нему ведет цепь из сорок шесть звеньев.
Сам блок состоит из входного вала, с помощью которого происходит смена передач. Есть также звездочки, которые отвечают за первую и вторую передачи.
вал смещения, со временем, может привести к неисправности. слабой стороной в нем есть выключатель-выключатель, который изнашивается со временем, а мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Рано или поздно его придется заменить, а для этого нужно полностью демонтировать коробку передач.
Для того, чтобы заменить манжету на коробке передач проходного трактора «Луч», такие манипуляции не нужны. Имея достаточное мастерство и знания особенностей дизайна, все можно сделать, не разбирая ничего.
- Достаточно просто снять багажник и втулку, масляную пломбу можно снять с помощью отвертки.
- Далее нужно просто заменить старую манжету, осторожно поставив ее молотком, установить втулку и багажник.
- Если у вас нет опыта снятия чего с помощью отвертки и молотка, в этом случае лучше снять и разобрать коробку передач. просто выньте ее корпус.
Неисправности двигателя
Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:
- Включение зажигания.
- Наличие топлива в баке.
- Открытие топливного крана.
- Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
- Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.
О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают.
Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе. Загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности.
Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.
Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.
После этого необходимо проверить наличие искры. Присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.
Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.
В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.
Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.
Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка.
Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.Д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.
Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем.
Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).
Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств.
Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.
Двигатель лифан. замена поршневых колец. (lifan) 168f/168f-2
При замене прокладки головки решил посмотреть состояние ЦПГ. Схема установки поршневых колец на двигат.
Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, «западения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером.
Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра.
Не запускается дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.
Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.
- Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра.
- Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
- Заклинились или сломались поршневые кольца.
- Нарушился правильный зазор клапанов.
- Шток клапана заклинился в направляющей.
- Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра.
- Заменить изношенные детали.
- Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их.
- Отрегулировать зазор.
- Снять клапан, промыть его и направляющую топливом.
Неисправности трансмиссии мотоблока
Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны. Очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень.
В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив.
Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности.
Сцепление не выключается полностью. В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению.
К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло.
Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам. По марке и чистоте. Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его.
Узлы трансмиссии могут шуметь из-за банальной не затяжки крепежных деталей. Нужно просмотреть и затянуть их.
Чаще всего шумы возникают из-за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок. Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей.
Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин:
- Из-за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена.
- Из-за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить.
- Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано. Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно.
Коробка передач. Довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом.
Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности. Изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло.
Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы.
Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга.
Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления. Закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны.
В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей. Как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.
Субтитры
Всем здравствуйте сегодня я покажу как поменять кольца на мотоблоке конкретного двигателя мотоблока мб-1 значит кольца прокладка головки и прокладка крышки а странах переть и так отвернули масляный щуп и эту самую пробочку сливаем какой-нибудь тару это старое масло как накидным ключом на 14 отворачиваем.
Фильтр-отстойник появились до ночи сетка быть на ее почему то здесь нет видимо техника старенькой сеточек стоит пор там наверху только отстойника сразу же сливаем грязной бензин вместе со ржавчина всяко другую ерунду и ну и жду когда сольется бензин теперь ских у нас на базе заводилась съемников и скиф тихонечко начинает от руки.
Сходите вот этот едва сверху так постовых открутив 4 болта снимаем 2 вот наверно тоже снять болтался легко одевается катушка от руки или 3 род остальные сидений.
Различные дед 6 где мы снимаем этот курс творожкова на себя отвертка схватил пара чем ну что в принципе все голова у нас внутри творится березюк такая вот и грибка клапана и подгоревшие не болтается ничего нормально отмою порадую пока буду разбирать боковой крышка не будут чистеньких потом защищайся одна прокладка был новый не.
Покупать и старая бы пошла хорошо так ну ладно сейчас замочила голову и блок так у кого есть баллончик карбклинера можно им пройтись прием носили ножичком и залил продуктом что голову что блока чтобы не нож отошло сейчас протру я начну с внимательно крышку поговорки видно что ж не разный разбирался заводская помощи стоит так мой здесь стоят сниму этим управляющий два болта.
После этого снять надо является тот станет 4 болтика и крышку откручу 6 болтов вот с этого и начну поворачивать а от руки затем легко вообще от наша крышка масло у вас как у вытекет регулирование то кто там работает.
У вашу это здесь такое внутри разлепил от лопатки кусочки лежат висел зачистить и пластмасс вот сейчас прокручу потому что покажу пластмасса я втулки еще к эта железяка скорее всего механизма регулировки проворачиваем совмещая метки если она распредвалу метка хорошо видно.
На 14 сворачиваешь они легко затем вот эта лопатка сломано и условной лопаткой раздал валила аспект крышку штамма снимаем крышку шатуна уже видно как побита все видно как вся побита что значит русский инструмент все что хочет вот на поршне задиры рад небольшие но есть она гильзе вот протер и ну выработка небольшая.
Звезда есть этот с одной стороны так что продолжаю эпопею с двигателем нашли донора потом другой двери как разбирается не стал показывать здесь вот она у нас раздолбанно вот она вела секреты который разбрызгивает масло тоже здесь целое хорошие чем отличается двигатель в том что сальник здесь уже стоит крышки внутри нет отдельного корпуса и сам шкив не крепится уже.
Стопорной шайбой а крепится вот такими волки прям один на шпонку заворачивается глубокий а этот на вал отличия ну что сейчас буду пробовать здесь то понятное дело отогнуть усы открутить и все это переставить на тот двигатель интересно так она снимет ли ремик елка матильда так снимается а я хотел что-то разбирать мудрить едрить-кадрить вот и все здесь механизм.
Внуков отец на место посадить еще надо станет ли на место вот еще что я там это кольцо ну конечно кольцо кольцо развернулась неужель повезло отвертки его аккуратненько поставил на место прижал направляющим штука шестеренки надел так ну чтобы для себя не забыть значит верхнее компрессионное кольцо это тоненькая это нижняя и верхняя.
Получается ш чугунная она стала точкой про . это должна идти вниз она точкой вниз здесь до такой степени кольцо стерлась проточки осталось совсем чуть-чуть а вот это верхнее кольцо главная точка вниз второе кольцо но здесь есть отметка т.к. сверху я так понимаю что про точки на нем никакой нет вообще она.
Этом к . стоит есть но качался колечки она создала вверх стена кольцо на про . . и стерлась так а нижнее кольцо .
Здесь do it с проточкой окрошкой вне но будет ставиться колечко без проточки и вверх я определяю только тем что есть конечно большая хотят только буквами а только так теперь маслосъемное кольцо маслосъемное колечко не составное как новый с пружинкой а просто тоже стерта в два раза практически наполовину можешь сказать об.
Ларин стерта да и верху этого кольца неопределенности woman оставить так и венок хотя у него есть одной стороны бара . значит я поставлю про . странно конечно здесь не написано ничем а здесь вот такой вот расширитель маслосъемного кольца.
А это колечко значит я ставлю вот естественный поток компрессором все обрадую масляным смажу все будет культурно все будет культура у нас сухой на это пока оставил нас протокол это кольцо ставлю так.
на коленвал теперь не забыть их solidworks мазать все это чистая протух то здесь у нас тут не перепутать сделала de puta здесь невозможно сразу же вставляем наши болтики сатурн и с разбрызгиваю вилкой и спам присягать шаг затягивать до конца потом уже скажу.
Затягиваем болты что на 14 без особого усердия но и так сотни открутить сломались между занимается даже закручена закон 3 на одно дело сделали у нас получается кольца установлена галочка стоит теперь настало время толкателей один толкатель 2.
На прежние места ставить к тебе теперь распредвал вот так вот мы совмещаем метки после покрутить метки совпадают выпуск поиск хотя работа мы все здесь готово теперь протираю а бываю крышку простой вот на коленке перебираю не.
Ругайтесь что грязно я говорю все это проводится мясо будет хорошо чистку это не надо так да надо было сразу так и делать обступили ещё что-то такое назови глотки господа сами как.
Направляющим бейся как предварительно я протянул крышку смазал задний осман не забываем совмещать кого есть такие крышки кого нет просто сливной отрезка он не было вот те на.
Забыл вот так а как стучал значит ставим по другому двигатель то вроде одинаковые некоторые макс она сказала так ставим голову на место со голова-то желчная воспользоваться сразу бацька чтобы установить.
На место не забываем о том что либо у нас здесь сразу подготавливал все болты который крепит голову находим из них три коробки и эти три короткие что потом сразу здесь сразу идет кожух отличную колодцам.
Голову начинаем крест-накрест 1 здоровье 3 4 стараться надо одинаковое усилит чтобы было 5 6 7 а свой сильный 43 серия надо двигатель.
Воздушного охлаждения перетянет могут пускать охлаждение ставим на место нижние болтики потом и верхние тоже здесь все показывать 4 болтика 1 2 3 4 ну вот и все не забываем заливать масло бензин ну дать масло масло бензина за здесь в карбюратор немножечко пошевелить наконец-то так не надо заводить я попробовал сразу заглушил страж ночник удержу.
Начнет мигать в разнос пойдет ну вот как у двигатель перебирается на коленке можно в колхозе в огороде где угодно на этом все пока ты от мил этот самик и на нем написан просто номер 0 0 5 400 850
Установка колец на поршень мотоблока
§
- Пошук
- Зображення
- Карти
- YouTube
- Новини
- Gmail
- Диск
- Календар
- Більше
© 2021