Как сделать багги своими руками — 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями Мотоблоки

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный вам нужен багги. Раньше я вам говорил про то, как мы с друзьями хотели переделать в багги мотоблок.

Так вот, двигатель от мотоблока подойдёт, если вам нужен не суперскоростной кар.

У таких двигателей преимущество перед мопедными двигателями в том, что не нужно докупать отдельно бак и глушитель.

Инструменты

После того, как вы изучили теорию, нужно собрать нужные инструменты:

  • сварка самый нужный из них;
  • трубы;
  • двигатель;
  • трубогиб. Кстати, прежде чем его приобретать, или брать в пользование, нужно уточнить какую максимальную толщину труб можно брать в работу этим инструментом;
  • болгарка;
  • дрель;
  • доски.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.

Колеса

В этом случае снова нам приходит мотоблок. Такие колеса намного лучше, чем от других средств передвижения. Например, от мотоцикла плохо держат нагрузки. И, раз мы уже начали разбирать мотоблок, то и продолжим это делать.

Подвеска

Самым лучшим вариантом подвески для багги будет независимая подвеска. Если позволяет финансовая составляющая вопроса, то лучше брать японский вариант.

Независимая подвеска крепится одним рычагом поперек машины, а вторая забирает нагрузку на себя. При таком варианте вес багги распределен равномерно.

Переднюю подвеску делать лучше всего на поперечных рычагах в форме А. Такой вид конструкции даёт больше маневренности колесам.

Самодельный багги с двигателем лифан (39 фото видео испытаний)

Багги с двигателем Лифан, сделанный своими руками.

Двигатель Лифан (Lifan) довольно простой в обслуживании и экономичный бензиновый двигатель. Народные умельцы устанавливают этот мотор на свои автосамоделки, самодельные мотоблоки, минитрактора, снегоходы и прочие самоделки. Также Лифан можно установить на самодельный багги, для примера мы рассмотрим пошаговый фото отчёт о постройке такого багги с двигателем Лифан от умельца Алекса из Перми.

Итак, первым делом был куплен двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать. На двигатель уже было установлено автоматическое сцепление.

двигатель лифан

Также приобрёл по дешёвке КПП от Нивы.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Также куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Задний мост и кардан от ВАЗ-2104.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Жигулёвские колёса с б/у резиной.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и по мелочам.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Ну и сам процесс постройки багги, из профильных труб сварил раму и приступил к подвеске.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Рычаги передней подвески самодельные, рулевая рейка от Оки, пружины ИЖ Планета, рулевые наконечники ВАЗ-2101.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Педаль газа.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Центробежное автоматическое сцепление.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Дополнительно прикупил генератор.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

передняя подвеска

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

автосамоделка

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

рама самодельного автомобиля

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

ставим мотор лифан на багги

Первые испытания самодельного багги, поездка по лесу.

багги с двигателем Лифан самоделка

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

багги с двигателем Лифан своими руками

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

самодельный багги с двигателем Лифан

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

багги с двигателем Лифан
Рекомендуем посетить канал автора и посмотреть его видео: обзор багги сделанного своими руками.

Видео: покатушки на самодельном багги с новым двигателем Лифан 13 л.с.

Автор самоделки: Алекс. г. Пермь.

Как сделать багги своими руками - 120 фото новинок с лучшими идеями

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.

Типы багги

Существует два вида багги – это туристический и спортивный. Туристический – имеет место для пассажира. Спортивный багги должен быть усилен дополнительной рамой. Сама машина не должна весить больше 300 килограмм.

Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. В целом в любой работе перед началом нужно изучить его, ведь ошибки в работах могу привести к неправильной работе.

Трицикл из мотоблока

Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.

Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты.

Для его создания потребуется:

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • система торможения;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Установка

Если вы всё до этого делали всё по чертежам, то вы должны прийти к установке двигателю на ваш багги своими руками. Тросовый вариант газа, какой стоит на двигателе от мотоблока, убирать не надо. Такой вариант вам будет проще установить, нежели переделывать всё на педали.

После установки двигателя можно сделать дно у вашего багги. Можно, конечно, обойтись и без него. Кстати, самые первые багги делали без него, но дополнительная защита лишней не будет.

После этого установите сиденье. Здесь кому, какое больше удобно, но стоит помнить, что от автомобиля ОКА лучше не использовать. Оно очень жесткое, а мы ведь будем испытывать на нем разные преграды.

В целом ваш автомобиль уже готов. Если вы планируете использовать его на дорогах, то тогда уже стоит добавить бампер, поворотники, фары.

Перед покорением серьезных вершин, на таком багги, стоит опробовать его на ровных дорогах. Нужно посмотреть, как он себя ведет.

Если же всё хорошо, то вы готовы стать королям самых непроходимых луж и вершин. Будьте готовы ловить на себе взгляды восхищения и обескураживания. А главное, внимание всей детворы в округе, будет ваше.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector