Как Сделать Задний Ход На Культиваторе Крот

Как Сделать Задний Ход На Культиваторе Крот Мотоблоки

Мотокультиватор крот и всё то, что с ним связано.

привет всем.. нужен совет ..купил мотоблок крот с задней скоростью.. когда культивируеш периодически выскакивает скорость через минуту -две идет скрежет шестеренок..вопрос в том в чем может быть проблемма и что можно сделать (тросик ослабил на переключение полностью) или труба редуктору .

григори написал : в том в чем может быть проблемма и что можно сделать (тросик ослабил на переключение полностью) или труба редуктору .

Это надо разбираться с фиксацией скорости. Шестерни выходят из зацепления и скребутся друг о друга. Отсюда скрежет. Это общее для всех. Деталей работы Крота с задней я не знаю. Жди тех кто знает устройство или изучай сам.

григори написал : привет всем.. нужен совет ..купил мотоблок крот с задней скоростью.. когда культивируеш периодически выскакивает скорость через минуту -две идет скрежет шестеренок..вопрос в том в чем может быть проблемма и что можно сделать (тросик ослабил на переключение полностью) или труба редуктору .

Доброго времени суток. В редукторе за переключение хода отвечает пружина — которая явно слабая, по этому и выбивает передний ход. При включении заднего хода тросик принудительно прижимает вилку к шестерне, а при ходе вперёд прижим только пружиной без фиксации. Лечиться установкой более жесткой пружины.

это в общем надо вскрывать сам редуктор получается.

григори написал : это в общем надо вскрывать сам редуктор получается.

Похоже так. » > прижина под номером 5, как я понимаю.

благодарю за совет.. буду делать сам пытаться,хоть он и на гарантии чета доверия нет отдавать на ремонт им.

valerich написал : Похоже так. » > прижина под номером 5, как я понимаю.

Да совершенно верно. В разборке и сборке редуктора — страшного нет ничег

сегодня все же отвез где брал его,заменили редуктор ,говорят какая то втулка вылетает как понял там где шток ходит в перед назад на переключение скорости ,типа партия вся такая попалась..теперь вот думаю этого на сколько хватит.на том я сотку всего перебил.

Цитата Сообщение от григори Посмотреть сообщение привет всем.. нужен совет ..купил мотоблок крот с задней скоростью.. когда культивируеш периодически выскакивает скорость через минуту -две идет скрежет шестеренок..вопрос в том в чем может быть проблемма и что можно сделать (тросик ослабил на переключение полностью) или труба редуктору .

у меня та же беда была пока новый был но потом все само прошло сейчас только раз или два в сезон выскакивает и все ни чего не разбирал и не отдавал по гарантии даже зимой на снегоуборщике работал все норм

**tuger ,** Уважаемый Вы писали что поставили шкивы с 4 ручьями ,сколько у Вас получается натяжных роликов ? Я ставлю с 3 ручьями натяжных будет 2 .Не хотите отвечать не отвечайте ,дождусь готового изделия

ytn54 написал : шкивы с 4 ручьями ,сколько у Вас получается натяжных роликов ? Я ставлю с 3 ручьями натяжных будет 2

Тоже 2 натяжных, один на ЗХ, один на передний ход. Решил сохранить изменение скорости перекидыванием ремня, то есть один ремень на ЗХ, один на ПХ

**tuger ,** спасибо за ответ ,у меня получается также.скоростей получается меньше

ytn54 написал : скоростей получается меньше

Мне 2-х как-то хватало, и без ЗХ обходился. На новом решил поэкспериментировать. Передаточное получается 4,2;3;1,5 соответственно для плуга, фрез и телеги.

tuger написал : для плуга, фрез

а мне тоже самое, кроме телеги .Некуда на ней ездить ,в обществе дороги отсыпаны ,до рыбалки 14км за навозом 11 по этому телега без надобности. А вот задняя мне нужна ,не часто но нужна хотя тоже обхожусь -сошник то свободный рулить легко !

ytn54 написал : сошник то свободный рулить легко !

А у Вас случаем фото нет?

**Neomax33 ,** начните со страницы 108 там

tuger , [/B]все подробно разясняет как и зачем и почему нужны переделки .Сам по себе свободный сошник ничего не даст ,нужно менять развесовку.Не фото ни видео нет .я просто не умею это делать,в компе полный ноль .прицепное я срезал ,в раму вварил 8 швеллер, с 75 уголка вырезал 2полосы 40 на 200 мл между ними вставил закладки и упор для сошника и обварил.также со стороны которая идет к культиватору вварил втулку наружний не помню а внутренний диаметр под 12 болтв швеллере просверлил отверстия на 12,5 все собрал и сошник получил свободу ,Угол наклона сошника подбирал опытным путем подпиливая упор сошника

Описание мотокультиватора «крот»

Мотокультиватор МК-1 «Крот»:

1 — рабочий орган (ротор); 2 — редуктор; 3 — нож рабочего органа; 4 — бензобак; 5 — кнопка «стоп» остановки двигателя; 6 — рычаг управления сцепления; 7 — рычаг управления дроссельной заслонки карбюратора; 8 — двигатель; 9 — сошник; 10 — опора; 11 — рама; 12 — транспорт­ное колесо

Основ­ными узлами МК-1 (см. рис.) являются двигатель со встроенным редуктором (описывается ниже), трансмиссия, система управления, рабочие органы, сошник, колеса.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от одноступенчатого редуктора двигателя к рабочим органам и состоит из клиноременной передачи и нижнего двух­ступенчатого редуктора. Клиноременная передача выполняет и функцию сцепления. На выходном валу цепной передачи редуктора устанавливаются рабочие органы.

Система управления состоит из двух регулируемых по длине и ширине рукояток. На левой из них расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора, на правой— рычаг управления сцеплением. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка «Стоп».

Рабочие органы выполнены в виде роторов, каждый из которых имеет четыре ножа специальной формы. Фрезерный барабан диаметром 320 мм собирают из двух или четырех роторов. В первом случае ширина обрабатываемой полосы составляет 330 мм, во втором — 580 мм.

Движение мотоблока вперед осуществляется за счет вращения рабочих органов — роторов, одновременно вы­полняющих технологический процесс.

Сошник устанавливается позади рабочих органов и выполняет функцию регулятора глубины обработки почвы. Установка сошника по высоте производится ступенчато.

Пара колес в виде дисков с резиновым ободом не имеет привода и служит лишь для перемещения культиватора, а во время работы колеса поднимают вверх.

Производительность МК-1 при фрезеровании почвы на глубину 20 см составляет 0,017 га/ч, а при культивации на глубину 10—12 см — 0,05 га/ч, то есть его применение на наиболее трудоемких операциях обработки. почвы увеличивает производительность труда по сравнению с ручным более чем в 5 раз.

К мотокультиватору МК-1 поставляют дополнительные устройства: полольники, имеющие ножи Г-образной формы с клиновидным лезвием; диски, защищаю­щие от повреждений при роторной обработке почвы; окучник. Используя эти устройства, можно скомплектовать агрегат, например, для комбинированной обработки междурядий картофеля: полольники устанавливают вместо рабочих орга­нов-роторов, а защитные диски на валы секций полольников; окучник монтируют вместо дошника на заднюю часть рамы.

При работе агрегата ножи-полольники рыхлят почву, под­резают сорные растения и одновременно способствуют перемещению мотокультиватора, а окучник по взрыхленной почве окучивает за один проход две смежные грядки с одной стороны каждую. Такой агрегат обрабатывает 0,14 га/ч, что в 18 раз производительнее выполнения аналогичных работ вручную.

Габаритные размеры МК-1 — 1300 X 800 X 810 мм, масса 50 кг, его можно свободно разместить в багажнике или на крыше автомобиля.

В целом для модификаций всех мотокультиваторов типа «Крот» выпускают, кроме уже названных для МК-1 рабочих органов, небольшой плуг, косилку, полуприцеп грузоподъем­ностью 200 кг, водяной насос. Разработана фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении при­ставки с энергоблоком мотокультиватора. Создаются в рас­чете использования с этим энергоблоком опрыскиватель, домашняя пилорама и другие приспособления.

Модификации МК-2 и МК-3 имеют диаметр колес 320 мм, дорожный просвет 90 мм, колею 285 или 600 мм, габаритные размеры 1960X800X1170 мм. У модели МК-2 — одна передача вперед, обеспечивающая скорость движения до 7 Км/ч, масса 50 кг. У модели МК-3 — две передачи перед­него хода, обеспечивающие скорости движения 4,7 и 7,1 км/ч и две передачи заднего хода (2,8 и 4 км/ч), масса 60 кг.

Для этой модели предусмотрен дополнительный вариант установки шкива, и она оснащена задней и передней навесками. С помощью шкива можно осуществлять привод различных малогабаритных машин, в том числе используемых в при­усадебном животноводстве. На заднюю навеску навешивают или прицепляют к ней орудия, связанные с использованием тягового усилия (плуг, окучник, полуприцеп и др.).

Подскажите, а ремень от чего вы ставите. Или размер какой. ?

Ремень, при таком шкиве, А900.

Ремень, при таком шкиве, А900.

Здравствуйте ! Сколько л.с стоит двигатель, и шкив увеличивали ?

гринфилд 6,5л/с. шкив 200мм.

Замерял у себя на кроте, там мешается пластина для крепления кожуха .Вы её убирали ?

Ну, если посмотреть на фото, кожуха у меня нет. И если что, первое: у меня нет кожуха. Второе:у меня крот 2, разработанный под китайский движок, с задней передачей.

Замерял у себя на кроте, там мешается пластина для крепления кожуха .Вы её убирали ?

отрежь болгаркой, она не нужна.

Вот куплю движок, а там видно будет что делать дальше ! Ищу на 4л.с но нет пока в наличие, а есть на 6.5л.с

Бери 6,5 не пожалеешь. Запас мощности никогда не повредит. Разница только в цене, а пользы вагон.

Как 6.5л.с повлияют на редуктор ?

Ни как не повлияют. Я поставил дополнительные фрезы, теперь ширина захвата 800 мм., вместо стандартных 600мм. И ничего, тащит спокойно, ровно работает, без визгов, на средних оборотах.

Да, в отличие от родного 2х тактного двигателя, эти работают спокойнее

Ни как не повлияют. Я поставил дополнительные фрезы, теперь ширина захвата 800 мм., вместо стандартных 600мм. И ничего, тащит спокойно, ровно работает, без визгов, на средних оборотах.

Я ещё видел нектрые зазор между фрезами разширяют !

а вот на редуктор нагрузка большая . таким образом !

Пробовал ставить 4 фрезы, с каждой стороны. ширина захвата 1100, тащит. Ремень горит, и разворачиваться, ну ооочень тяжело. Так, что, редуктору ничего не будет.

Как думаете, это грунтозацепы или что-то иное ?

Ну, да. одеваются вместо фрез. Но похоже на самоделку.

гринфилд 6,5л/с. шкив 200мм.

а шкив покупал или стоял такой ?

На «кроте-2» уже стоят такие шкивы.

А какой стоит двигатель на кроте?

Как сделать ходоуменьшитель для мотоблока своими руками?

Высокая стоимость некоторых устройств подталкивает фермеров к изготовлению ходоуменьшителей своими руками. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Однако если постараться, то можно изготовить качественный механизм, который поможет уменьшить скорость мотоблока.

Непосредственно перед изготовлением ходоуменьшителя необходимо определиться с тем, какой тип механизма вы будете делать. Также крайне важно выбрать передаточное число – оно будет определять крутящий момент и скорость выходного вала. Вдобавок ко всем нужно определиться с массой и размерами будущего ходоуменьшителя.

Обязательно изучите чертежи, которые подскажут вам правильный порядок действия при сборке устройства.

При изготовлении своими руками лучше всего отдать предпочтение цепному уменьшителю хода мотоблока. Он отличается высокой надежностью, а детали к нему можно найти практически везде.

Чтобы собрать уменьшитель хода для мотоблока, нужно заранее приобрести следующие элементы:

  • ведущий и ведомый вал;
  • комплект звездочек, обладающих нужным для работы передаточным числом;
  • подшипники, размер которых рассчитан под диаметр валов и осей;
  • цепи, посредством которых будет передаваться кутящий момент;
  • профиль углового типа – он нужен для изготовления рамы и крепления всего механизма;
  • корпус – можно купить в готовом виде или изготовить самостоятельно;
  • листовая сталь, толщиной 5 мм.

Алгоритм сборки ходоуменьшителя на мотоблок выглядит следующим образом:

  1. Вначале установите ведущие звездочки на первичный вал. При этом можете использовать фланцевое или шпоночное крепление. Если механизм будет достаточно габаритным, то детали можно закрепить посредством точечной сварки. Во время монтажа следите, чтобы звездочки не перегрелись, так как это приведет к их деформации;
  2. Далее из двух полуосей соберите ведомый вал. Ответные фланцы установите на его торцевых частях;
  3. Между фланцами закрепите ведомую звездочку, после чего болтами соедините звездочку и полуоси. Если не хотите оборудовать механизм болтовыми соединениями, то можете сделать цельный вал, на котором должна быть проточка для монтажа шпонки. Недостаток такого соединения заключается в том, что под воздействием сил осей звездочка может сместиться в одном из двух направлений;
  4. Корпус для ходоуменьшителя можно сделать самому, а можно воспользоваться готовой заводской конструкцией. В последней уже предусмотрены посадочные места под сальниковые уплотнители и подшипники вала;
  5. Внутрь корпуса установите закрытые шарикоподшипники. Как правило, они имеют цилиндрическую форму и монтируются «в натяг»;
  6. Установите и закрепите ведущий вал между эксцентриковыми подшипниковыми опорами – это позволит регулировать вал в его посадочных местах. При этом регулировочный предел должен составлять 15 ° от нормально натяжения цепи механизма;
  7. В конце в ходоуменьшитель к мотоблоку установите специальную прокладку. Более подробно об изготовлении ходоуменьшителя для мотоблока расскажет видео.

Изготовленный таким образом самодельный ходоуменьшитель по качеству и эффективности практически не уступает своим рыночным аналогам. Им можно оборудовать мотоблоки Нева и другие сельскохозяйственные агрегаты отечественного и импортного производства.

Ходоуменьшитель для мотоблока: виды, как сделать своими руками Ссылка на основную публикацию

Оборудование для невы

На сегодняшнем рынке представлен широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблока Нева. Оно может быть как предназначенным именно для этой модели агрегата, так и универсальным. Есть всегда и такой вариант как применение самодельного навесного оборудования для мотоблока.

В комплекте с мотоблоком Нева идет пара фрез для пахоты, а остальное навесное оборудование приобретается отдельно.

Используя для посадки картофеля очень нужный навесной аппарат картофелесажалку, можно окончить посадочные работы значительно быстрее, тем самым освободив немало времени для более интересных дел.

Такое навесное для мотоблока Нева, как окучник, поможет в уходе за корнеплодами, позволяя провести все работы максимально качественно. Он конструируется как однорядным, так и двухрядным. Подобное навесное оборудование также может быть самодельным.

Пропалыватель тоже облегчит жизнь огороднику. С помощью этого навесного устройства не будет нужды вручную удалять сорняки между рядами культурных растений. После пары сезонов работы мотоблоком с таким навесным оборудованием рост сорных растений значительно уменьшается.

Сочетается с мотоблоком Нева МБ 2 и такое навесное оборудование как картофелекопалка. С ее помощью удастся убрать урожай большинства корнеплодов, не повреждая их как при использовании лопаты. Если посмотреть видео о работе мотоблока Нева и его навесного оборудования, можно увидеть процесс уборки урожая корнеплодов.

Грунтозацепы также относятся к навесному оборудованию для мотоблока. Они улучшают проходимость агрегата и дают ему дополнительную мощность при работе на мягкой, вязкой почве. Это навесное оборудование на мотоблок Нева имеет более чем доступную цену, и от его приобретения лучше не отказываться.

Нужным навесным оборудованием для мотоблока Нева МБ будет и тележка для перевозки грузов. В этом случае, кроме помощи в огородных работах, машина станет и транспортным средством. При желании, воспользовавшись чертежом навесного оборудования для мотоблока, тележку можно сделать и своими руками.

Мотоблок Нева 2 совместим также и с другим навесным оборудованием – газонокосилкой. Применяя его, можно будет не только подготовить траву для сушки сена, но и привести в порядок газон.

Используя навесное оборудование на мотоблок Неву, ее превращают в очень универсальное устройство. Для уменьшения затрат можно найти чертежи навесного оборудования и сделать его самостоятельно. Если мастерить желания нет – можно приобрести бу навесное оборудование.

Особенности конструкции мотоблоков «крот»

Как Сделать Задний Ход На Культиваторе Крот
Культиватор «Крот» имеет такие достоинства, которые и делают его настолько популярным и востребованным:

  1. Отличные эксплуатационные характеристики. Вы сможете выполнять агрегатом огромный спектр тяжелых работ;
  2. Компактные размеры. Благодаря этому управлять мотоблоком очень легко;
  3. Мощный и качественный цепной редуктор;
  4. Ремонтопригодность. Техника редко грешит серьезными поломками, но если они и случаются, то вы сможете самостоятельно провести ремонт или замену расходных запчастей. Важно перед этим внимательно изучить инструкцию, где можно найти много полезной информации. Любые составляющие вы найдете в специализированных магазинах, и даже на авторынках.

Стоит отметить, что после последней модификации культиватор подходит для обработки целины и тяжелых типов почв, что не может не радовать.

Мотор мотоблока «Крот» заслуживает отдельного внимания. Именно в нем заключается все достоинства отечественных двигателей, которые отличаются высочайшей износостойкостью.

Есть много моделей культиваторов «Крот», каждая из которых имеет свой особенный двигатель. Бензиновый мотор имеет мощность 2,6 лошадиные силы, размер бака для топлива может варьироваться в пределах от 1,7 до 3 литров. Также преимуществом мотоблока является хорошая экономичность, что в наше время крайне важно.

Современные культиваторы «Крот» имеют такие характерные отличия от своих предшественников:

  • они надежны и мобильны. Во время даже больших ежедневных нагрузок у вас с агрегатом не возникнет сложностей и неприятных моментов;
  • благодаря небольшому весу вы сможете легко перевозить устройство. При этом масса изделия увеличена, поэтому сцепление с землей будет лучше, а вам нужно будет прикладывать меньше усилий, чтобы перекопать землю;
  • агрегат рассчитан на любые типы почв, и поможет вам быстро и качественно справиться с разными задачами — от перепахивания земли до перевозки грузов и поливки растений.

Сборка мини-трактора

Переделка мотоблока начинается с изготовления рамы. Несущая конструкция делается из заготовленного металла, который необходимо нарезать на куски нужной длины. Сделать это можно при помощи болгарки. Скреплять элементы между собой можно при помощи болтов или электросваркой.

На этом этапе следует продумать и установить приспособления для работы с навесным оборудованием. Если остов планируется сделать в переломном варианте, полурамы должны соединяться между собой шарнирами. В этом случае, рулевая колонка должна располагаться непосредственно на месте перелома.

После сборки рамы можно приступать к ходовой части. Если двигатель будет располагаться спереди, то ширина колеи будет обуславливаться базовыми колёсами мотоблока.

Задние колёса будут крепиться к раме при помощи дополнительной оси, которую можно сделать из куска трубы подходящей ширины. На концах трубы запрессовываются втулки с подшипниками, на которые будут установлены колёса.

При заднем расположении двигателя, ширину колеи нужно расширить, иначе мини-трактор не получит необходимой для работы балансировки. В этом случае базовые колёса снимаются с мотоблока и устанавливаются на более широкий мост.

Принцип сборки, такой же, как и в предыдущем варианте. Покрышки на самодельный мини-трактор должны оснащаться грунтозацепами, это улучшит сцепление техники с почвой.

Для рулевого управления можно использовать рукояти от мотоблока. Такой вариант мини-трактора сделанного своими руками будет напоминать мотоцикл. При движении задним ходом, такая схема управления будет доставлять массу неудобств. Лучше установить на трактор обыкновенную рулевую колонку.

  Как снять звездочку с бензопилы Штиль

Если используется цельнометаллическая рама, рулевые тяги должны интегрироваться в переднюю ось.

Если самодельный мини-трактор решено сделать на шарнирно-сочленённой раме, то рулевая колонка будет поворачивать переднюю полураму целиком. Для этого используются две зубчатые шестерни.

Водительское сиденье устанавливается на приваренные к раме салазки. Само сиденье можно снять с любого легкового автомобиля, главное, чтобы оно было регулируемым и удобным.

Для работы с полуприцепами, к задней части рамы можно приварить фаркоп от легкового автомобиля. Сам полуприцеп тоже можно сделать своими руками. Для этого понадобится несколько листов лёгкого металла и металлические уголки.

Для работы с плугами и культиваторами приваривается дополнительный кронштейн. Для работы с навесным оборудованием, можно установить дополнительную гидравлическую систему. Насос и гидрораспределитель можно снять с любой сельскохозяйственной техники.

Стоит отметить, что если вы планируете использовать мини-трактор в тёмное время суток или передвигаться по федеральным трассам и городским улицам обязательно должны устанавливаться фары и габаритные огни.

На мотоблоке «Нева» МБ-23С, фары имеются, но это элемент декора. Двигатель не имеет выхода 12-ти вольтового выхода. Поэтому для работы осветительных приборов понадобится устанавливать дополнительный аккумулятор.

После сборки самодельный мини-трактор нужно смазать и опробовать. После обкатки переделка мотоблока считается завершённой и техника готова к эксплуатации. При желании, можно установить на мини-трактор дополнительные элементы обшивки.

Сергей кучин | автор топика: мотоблоки

Здраствуйте! Стоит ли брать мотоблок Форза?

Григорьев (Levar) Не знаю! Я на оку брал двигатель форза, так мне не понравился! Бензина жрал много и вебрацыя шла сильная.

Николай (Ferris) он имеет ввиду мотоблок форза наверное

Григорьев (Levar) Возможно. Но я про двигатель рассказал. А мотоблок я и не видел такой.

Евгений (Coffey) Нет идеального мотоблока, берите тот который вам приглянулся.Именно мотоблок а не культиватор, чтобы скоростей минимум две, и задняя скорость а остальное это. двигателя у них практически все китайские да и сделаны практически там же.

Вячеслав (Yashawn) Нормальный аппарат, всё у всех одинаково ока луч нева, целина

валентин (Demetres) Я бы советовал обратить внимание на мотоблоки, где сцепление и привод безремневые. Они надёжнее, хоть и, возможно, немного дороже.

Григорьев (Levar) К примеру Угра! Но сколько отзывов о нем не слышал и сами продавцы говорят что не очень он. Коробка слабая очень.

валентин (Demetres) Увы, за Угру ничего не скажу. У меня Кентавр 2070. Нареканий никаких. А что говорят продавцы. ну к примеру в если сравнить цепную передачу и шестерёнчатую, то выбор однозначно в сторону последней. Или Вы слишали о автомобилях с цепной КПП?

Виталий (Haoniyao) Удачное сравнение авто и МБ!

Сергей (Sedat) Привет ребята, я в этом году взял неву с субару, так при покупке продавец объяснил чем отличаются китаец от нашего, шестерни в редукторе сельские и сталь соответственно

Сергей (Sedat) Селумин и сталь

макс (Resa) У меня угра мне очень понравелся. 8 год ему поменял только движок старый начел масло подедать.стоял лифад движок так как в магазине небыло лифановского движка поставил чемпион.в коробку ниразу нилазел . пешет с висны и до первого снега.

валентин (Demetres) Я уже упоминал, китайцы в нашей местности практически у всех. С коробкой. а в частности с шестернями, ни у кого из моих знакомых проблем не было. Цепи в приводе фрезы у тяжёлых МБ рвались, были случаи. а что касается «обьяснений» продавцов, то, как говорится, каждая лягушка своё болото хвалит. Это пристрастный эксперт, ИМХО!

Алексей (Bautista) Стоит не стоит, есть деньги бери, есть на что-то лучшее -бери, выбор всегда упирается в деньги, на что есть то и берём.

Евгений (Coffey) Канечно крузак Прадо цепная раздатка да много на каких джипах так поменял цепь и все а не дорого стоящею трансмисию

валентин (Demetres) У Форда, ЕМНИП, в первых моделях применялась цепная передача.

Tags: Как сделать заднюю скорость на мотоблоке видео

Устройство мотокультиватора крот мк-9-01

Если на Вашем культиваторе Крот нет заднего хода, то его можно сделать при помощи специального набора.

1 — Шкив ведущий двойной на двигатель с посадкой на вал 19 или 20 мм.

2 — Шкив ведомый двойной на редуктор мотокультиватора.

3 — Кронштейн с натяжным роликом заднего хода.

4 — Ремень заднего хода.

5 — Трос заднего хода с ручкой.

6 — Набор крепежа.

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. 7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Мотокультиваторы «Крот», выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота», а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов.

В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Пружинные фиксаторы, которые вставляются в отверстия в штифтах, также слишком длинные, что максимально способствует наматыванию на них корней и растений с указанными выше последствиями! Опять же длинны сверх необходимого болты, крепящие ножи к квадратным фланцам соответствующих роторов.

От первого недостатка — тупых ножей — я избавился сразу после приобретения «Крота», заточив их на наждаке до закрепления на фланцах. Остальные недостатки я выявил после первой весенней обработки почвы в 1994году и, конечно, устранил их, что значительно облегчило дальнейшую эксплуатацию «Крота».

Предлагаем ознакомиться Карамель: классификация, ассортимент, хранение

Теперь немного подробнее об исправлении других недостатков. На рис. 8, а и б приведены диаметры труб роторов и длины штифтов, вставляемых в отверстия этих труб. Видно, что штифт 1 выступает из соответствующей трубы на 9 мм, штифт 2 — на 11 мм. Чтобы «утопить» головки штифтов, сделал в трубах роторов с одной стороны проточки диаметром 15,6мм и глубиной 2 мм, а цилиндрические части штифтов уменьшил до длины 44 и 36 мм соответственно, просверлив в них на расстоянии 2,5 мм от торцов сквозные отверстия диаметром 2 мм.

Вместо прежних длинных фиксаторов из проволоки диаметром 2,5 мм я сделал из пружинящей проволоки диаметром 1,5 мм кольца (типа колец для ношения ключей). Кольцо вводится одним концом в отверстие штифта (рис. 8, в), фиксируя его на трубе. За 3 года работы не было случаев потери колец при обработке почвы, а накапливание корней и грунта практически прекратилось.

Болты 7 (см. рис. 7) я укоротил на 5 мм и навернул на них гайки толщиной 5 мм (на 2 мм тоньше, чем были).

Все ножи в месте крепления к фланцам я сточил на 6 мм, как это показано на рис. 9, а и б, чтобы эти кромки были заподлицо с краями фланцев. Затем кромки ножей, заштрихованные перекрестными линиями, заточил под углом 45° (если при заточке ножа мы снимаем металл с одной его стороны, то при формировании фаски — с другой).

У фланцев левых роторов (рис. 9, б и в)я тоже сточил кромки под углом 45° с четырех сторон на длине 72 мм. У фланцев роторов с правой стороны вала редуктора кромки сточил с тех же сторон, но заточки сместил к противоположному краю ребра (на рис. 9, г места такой заточки находятся напротив жирных линий).

Подобная доработка ножей и фланцев ликвидировала пазухи, уменьшила накопление в них и на плоских гранях фланцев и ножей грунта, упростила эксплуатацию мотокультиватора.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector