Как снять шкив с редуктора культиватора кайман

Как снять шкив с редуктора культиватора кайман Мотоблоки

Описание мотокультиваторов кайман

Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам. Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:

  • все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
  • культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
  • штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
  • редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
  • система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.

Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:

  1. Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
  2. Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
  3. Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
  4. Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
  5. Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
  6. Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.

Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.

Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью.

Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту.

Конструктивные особенности механизма позволяют обрабатывать целинные и залежные земли. Однако ножи культиватора Кайман не острые, поэтому встречающиеся на пути корни кустов и многолетних сорняков они рвут, не измельчая.

Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.

Бензиновые культиваторы caiman

Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:

Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.

Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.

Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.

Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.

Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.

Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.

Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.

Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3

Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:

alt

Культиваторы и мотоблоки кайман — как правильно выбирать, использовать,
выполнять ремонт и регулировать

Объясните, отчего во время работы двс Green
Engine 100CC мотокультиватора Caiman Mokko 40-C2 можно услышать стук
либо хлопок поршня? Что это за неисправность?

Похоже, поврежден поршень или поршневое кольцо.

При вспашке я услышал повышенный шум в редукторе мотоблока с
двигателем Субару. Из-за чего это случилось?

Шум, слышимый из редуктора, мог появиться по причине нехватки масла
в нем. Нужно долить масло в редуктор.

Помогите с вопросом, какая максимальная скорость у культиватор
Caiman Elite 60S-D2?

Максимальная скорость у данного агрегата 8,5 км/ч.

Нам посоветовали использовать в хозяйстве культиватор Кайман Эко 50
S-C2. Какая мощность у мотора данной техники?

Мощность мотора Subaru EP16 на максимуме 3,7 кВт.

Необходимо приобрести прицепной модуль. Посоветуйте, пожалуйста, с
каким прицепом взять?

С данной техникой можно применять прицепное устройство для
подсоединения к мотоблокам серии Vario прицепа R0005.

Помогите советом, какой модели навесная косилка крепится на Кайман
403 мотоблок?

Советуем Вам использовать фронтальную косилку.

Для уборки картошки нам необходимо приобрести Caiman Vario 60H. Кто
может подсказать присоединительные размеры картофелекопалки, которая
подходит для него?

Картофелекопатель Vario. Используется с комплектом окучника R0015.
Подходит для моделей ELITE, COMPACT, ECO, PRIMO, PROMO, JUNIOR,
VARIO.

Нужно провести сервисное обслуживание. Скажите мне, сколько
необходимо заливать моторного масла 30w-40 в мотоблок Кайман Варио
60S TWK?

На данную технику рекомендовано лить 0,6 литра масла.

Может кто-то подскажет, по какой причине вдруг произошло снижение
мощности у двигателя Субару ЕР-17? Каким образом это можно
исправить?

Возможно, попал воздух в топливный провод либо он грязный. Требуется
вывести воздух и прочистить воздухопровод.

Какая проблема может возникнуть, если двс EP17 OHC мотоблока Кайман
Варио 60 завелся и тут же заглох?

Если агрегат не набирает обороты, это говорит о недостатке топлива.
Возможно, бензин, выливается из бака. Дефект нужно удалить либо
поставить
новый топливный бак.

Подскажите, по каким причинам возникает утечка масла из редуктора
мотокультиватора Кайман Варио? В чем неполадка и как избавиться от
этого?

Вероятно, прокладка повреждена или проблема с масляным сальником.
Следует сменить обе детали.

Пожалуйста, объясните, отчего мотоблок Caiman 320 стал дымить синим
дымом.

Синий дым дает понять о несильном износе либо залегании маслосъемных
колец.

Подскажите, пожалуйста, по движку Subaru EP17. Мотоблоку уже много
лет, последний год стал прилично расходовать масло. В работе
появился
белый дым. Непостоянно. На перегазовках, на низких и средних под
нагрузкой. На больших оборотах вроде дым пропадал. Появилось это
после
кривого техобслуживания в течение последних пары лет (я не мог
вовремя обслужить, а тесть масло не менял и гонял). В общем, пару
месяцев
назад, я все таки добрался до него и поменял масло — его там почти
не было — слил грамм сто всего. Ну думал, что поломался мотор, или
кольца
залегли или задрало. Вчера добавил масла (доливал, ибо расходуется)
и перелил. Короче залило через сапун карбюратор и воздушный фильтр.
Решил разобрать полностью. Разобрал. И что-то не понял. Кольца
внешне нормальные, легко болтаются в пазах, задиров нет — есть
потертости
небольшие, но ногтем не цепляются, просто матовость. На мой взгляд
поршневая для такого пробега практически идеальна. Вопрос — почему
сильно
расходовалось масло? И что делать для решения проблемы?

Сперва проверьте зазор поршень-цилиндр (смазанный поршень должен
плавно опускаться в цилиндре). Если зазор больше, то нужно уже
искать
поршни соответствующего ремонта, а не кольца, или делать расточку
(нужен специалист). Проще наверное найти в продаже или блок цилиндра
или
двигатель (кстати как я понял движок не гильзованный). Зазоры колец
от 01 до 1 мм. Допуски могут отличаться, но не принципиально.

Нужно сделать техобслуживание. Напомните, сколько трансмиссионного
масла заливают в механический цепной редуктор на Кайман Варио 70S
TWK?

В редуктор необходимо наливать масла в количестве 1,7 л.

Думаем установить навесное оборудование. Какая подходит сцепка на
мотоблок Caiman 340?

Рекомендуется универсальная сцепка. Она подойдет к любому навесному
оборудованию.

Порекомендуйте нам, на какой скорости необходимо пахать?

Чтобы вспашка была качественной скорость агрегата должна быть 0,5-1
км/час.

Косил траву с помощью культиватора Кайман Мокко 40-C2. Вдруг
двигатель резко встал в момент работы. По какой причине это могло
произойти?

Этому может способствовать следующая неполадка: пробило либо
закоротило свечу зажигания вследствие нагара.

Интересует вопрос, по какой причине двс Robin SUBARU EP17 OHC не
может набрать мощность?

Предположительно, засор воздушного фильтра. Надо его прочистить или
поменять элемент фильтра.

На нашем мотоблоке Caiman Vario 60S TWK не запускается мотор.
Скажите, в чем проблема?

Возможно, засорился топливный фильтроэлемент или не отрегулирован
карбюратор.

Нужно подкачать колеса. Как узнать, какое рекомендуемое давление для
шин мотоблока бензинового Caiman Vario 60S?

Давление для шин данной модели должно быть 1,8 атмосферы.

Расскажите, пожалуйста, по каким причинам мотоблок Caiman Vario 70S
TWK с движком SUBARU EP21 OHC стал запускаться с трудом? Что
делать, каким образом устранить?

Возможно, поплавок карбюратора сломан либо залип. Необходимо
отремонтировать поплавок или настроить карбюратор.

Помогите разобраться, какие колеса лучше подойдут на 70S TWK?

На этот агрегат подойдут колеса с характеристиками 4.00-8.

Износилась ременная передача. Скажите мне, ремень какой марки
установить на Vario 60S TWK?

Вам необходимо к применению ремень с маркировкой A-1040.

Подскажите по техобслуживанию, сколько заливается масла 10w-30 в
мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S?

Завод-производитель заявляет не больше 0.6 литров.

В работе мотокультиватор Кайман с двигателем Субару. Вчера услышал
сильный гул из коробке передач. Скажите, в чем проблема?

Возможно, износ подшипника. Вам нужно выполнить замену подшипника.

Из-за чего двигатель Green Engine 100 CC культиватора бензинового
Caiman Mokko 40-C2 плохо набирает обороты? В чем причина?

Как вариант, возникло повреждение контактов на свече зажигания.
Проверьте крепеж высоковольтного провода. Также проверяйте
воздухофильтр,
он может быть засорен.

Хочу подготовить культиватор Кайман Трио 70-C3 к работе в саду.
Какой марки бензин заливают в эту модель?

Производителем рекомендовано использовать бензин марки АИ-92.

Намерен приобрести для дачи культиватор Elite 60S-D2. Где можно
прочитать, какая ширина посадки заявлена на этой модели?

Ширина вспашки 30/60/90 см.

Ответьте, пожалуйста, какую лучше взять тележку для Кайман 70?

Можем порекомендовать тележку ТМ-250.

Разъясните, отчего наш бензиновый культиватор Caiman Trio 70-C3
начинает работать с перебоями?

Как вариант, есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Мне требуется сделать техническое обслуживание. Кто-нибудь
объясните, какой марки масло заливается в мотор Субару?

В ДВС данной техники необходимо заливать масло 20w-40.

С недавнего времени мотор начал плохо заводиться. Какую свечу
зажигания требуется выбрать для Субару EP21?

Мы рекомендуем свечу зажигания BR6HS. Их нужно применять как раз для
этих модели.

Мы выбираем на дачу мотокультиватор Caiman Trio 70-C3. Поделитесь
информацией, какие лучшие фрезы поставить для этих агрегатов?

Специалисты советуют применение мотоблочных фрез в виде гусиных
лапок.

Можно ли агрегатом обрабатывать целину?

В идеале обрабатывать целину лучше трактором, но сделав несколько
проходов, справиться с этой задачей можно и с помощью мотоблока.
Браться за такую работу стоит, если участок целины небольшой. Сразу
лучше заменить пневматические колеса на металлические грунтозацепы.
Лучше всего подойдут низкие широкие колеса. Кроме утяжеления
техники, которое увеличивает его сцепления с поверхностью почвы и
позволяет
избежать пробуксовывания, нужно правильно отрегулировать плуг. Пусть
сначала он только снимает дерн, затем с каждым последующим проходом
можно увеличивать глубину вспашки. Следует уточнить, что с описанной
процедурой справиться модель с мощностью от 5 л. с. и выше.

На своем участке решили применить мотоблок Caiman 60S-D2 для
прополки картошки. Интересует следующее, где производят эту технику?

Завод-изготовитель находится во Франции.

Для сельхозработ в саду хотим купить культиватор Caiman Neo. Скажите
кто-нибудь, какой на нем запуск мотора?

Эта модель оснащается ручным стартером.

Собираюсь купить культиватор Caiman Eco Max 50S-C2 для работы на
дачном участке. Можете рассказать, какой стоит мотор на нем?

На этой технике установлен двс Robin Subaru EP16 OHC.

Уточните, пожалуйста, какие колеса следует купить на мотоблок Caiman
330?

Вам нужно использовать колеса 4,00х8 в дюймах (пневматические).

Мне нужно сменить порванный ремень на приводе. Где посмотреть,
какого размера ремень у Варио 70S TWK?

Для этих моделей нужно ставить ремень A-1045.

Подскажите, какая причина того, что дымит мотоблок Caiman 50S-C2
белым дымом?

Если из глушителя выходит белый дым, это означает, что нужно
проводить замену поршневых колец.

Возникла необходимость в покупке мотокультиватора Кайман Трио. Нигде
не могу найти информацию, какая глубина вспашки заявлена на данной
модели?

Глубина вспашки равна 320 мм.

Вчера на моем мотоблоке Кайман 320 внезапно начал перегреваться
мотор. В чем неисправность?

Вероятно, сильный нагар в камере сгорания. Следует почистить ее.

Не можем понять, из-за чего постоянно происходит проскальзывание
сцепления. Что требуется делать для того, чтобы устранить данную
проблему?

Изначально нужно посмотреть натяжение троса, который проходит от
рукоятки управления к сцеплению, как описано в руководстве по
эксплуатации.

Выбираю в сад мотоблок Caiman 403. На каком бензине лучше работает
агрегат?

Предпочтительное топливо для этих мотоблоков это бензин 92-ой.

Не могу понять, по какой причине стал глохнуть мотокультиватор
Caiman Eco Max 50S-C2 под нагрузками?

Изначально нужно проверить и поменять свечи зажигания. Далее
обязательно выполнить настройку системы зажигания.

Объясните нам, почему плохо стал стартовать на горячую культиватор
Кайман с двигателем Субару? В чем проблема?

Как вариант, карбюратор подаёт воздух в чрезмерном количестве. После
запуска необходимо изрядно прогазовать.

Скажите, пожалуйста, из-за чего культиватор Кайман Нео дымит черным
дымом?

Если черный дым наблюдается при умеренной нагрузке, значит
необходимо ремонтировать топливную систему.

Где можно прочитать, на какую глубину проводить культивацию на
Кайман Мокко 40-C2?

В инструкции по эксплуатации говорится, что глубина обработки может
достигать 32 см.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Мотоблоки Нева — Выбор, использование, обслуживание и регулировки
  • Мотоблоки Салют — Советы по выбору, эксплуатации, ремонту и настройкам
  • Мотоблоки МТЗ — Эксплуатация, неисправности, ремонт и сервисные работы
  • Мотоблоки и культиваторы Брайт — Выбор, эксплуатация и ремонт
  • Культиваторы и мотоблоки Кентавр — Подбор, эксплуатация и сервис
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Патриот
  • Рекомендации по выбору, эксплуатации и регулировкам мотоблоков Ока
  • Эксплуатация, возможные неисправности и обслуживание мотоблоков Каскад
  • Мотоблоки Угра — Как правильно пользоваться, выполнять ремонт
  • Советы по выбору, эксплуатации и настройкам мотоблоков Агат
  • Мотоблоки и культиваторы Целина — Помощь по выбору и эксплуатации
  • Мотоблоки Зубр — Вопросы по выбору, эксплуатации, неполадкам и ремонту
  • Мотоблоки Хопер — Как правильно подобрать, пользоваться и регулировать
  • Рекомендации по техобслуживанию мотоблоков и культиваторов Huter
  • Культиваторы и мотоблоки Крот — Эксплуатация, вероятные неполадки
  • Культиваторы и мотоблоки Кайман — Как правильно использовать и ремонтировать
  • Помощь по выбору, использованию, ремонту культиваторов Прораб
  • Как правильно подобрать, использовать и настраивать культиваторы MTD
  • Мотоблоки Weima — Вопросы по эксплуатации и возможным неполадкам
  • Мотоблоки и культиваторы Daewoo — Эксплуатация, ремонт и техобслуживание
  • Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки и техобслуживание
  • Советы по выбору, использованию и настройкам мотоблоков Форза
  • Эксплуатация, возможные поломки и регулировки мотоблоков Shtenli
  • Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна — Вопросы по эксплуатации и сервису
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Парма
  • Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться и настраивать

Мотокультиватор pubert & caiman

Dyak написал :
А почему Вы не используете окучник с раздвижными «ушами» ?

Для него ещё невремя, пока окучивать рано. Я хочу просто прополоть-прорыхлить, для этого и взял культиваторную лапку, «бритв» пока нет.

Dyak написал :
Вы поняли, как действет в этом агрегате сцепление ?

Там всё элементарно: два шкива и ролик на рычаге.

Dyak написал :
Можно ли и нужно ли плавное включение ?

Лишним не будет. Имеются аппараты с пневмоприводом сцепления, вот там включение должно быть плавным.

А про бритвы можно по-подробнее — когда применять и размеры особенно .

Тут, в посте от 17.05.08 я спрашивал про плоскорезы, сдвоенные, как подводные крылья у РАКЕТЫ. АУуууууу . Народ ! киньте размеры , пжлста, сам сварю .

Dyak написал :
А про бритвы можно по-подробнее — когда применять и размеры особенно .

2Dyak , посмотри «Бортжурнал Нева-Субару» там есть описАние и фото. Посмотриш кто автор и спрсишь у него поробности, так сказать из первоисточника.

Shihan написал :
Я сегодня подготовился к выходным. Пока буду обрабатывать междурядья стандартной культиваторной лапой.

Вот и выходные, сегодня провёл первую междурядную обработку. Работал, как и говорил ранее, стандартной культиваторной лапкой с грунтозацепами установленными на узкий ход. Вобщем прошло всё удачно, но выяснились некоторые моменты: сразу начались виляния сцепки, пришлось подогнуть ушки и этим убрать люфт. Стало лучше, но как здесь и говорилось, иногда мото рыскает, вот здесь моё высказывание о том, что

Shihan написал :
Одна беда, как мне кажется, лапка узковата. Ширина около 35см, а междурядья 70см. Хочется чего-то поширше.

оказалось неверным. Максимальная ширина захвата не должна превышать 40см, а иначе при рысканье каюк картохе. В следующий раз думаю пройти в междурядьях на фрезах. Окучивать ещё рано. Да, про окучник и грунтозацепы из комплекта (см. выше о французских и гагаринских).

Источник

Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.

alt

Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:

  • плуг, окучник,
  • сошник,
  • грунтофрезы,
  • универсальные сцепки,
  • лопата-отвал, щетка,
  • миниприцепы, адаптеры.

Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.

Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.

Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:

  • Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
  • Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
  • Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
  • Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
  • Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
  • Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.

Неисправности двигателя

Сбои в работе двигателя могут возникать как при запуске, так и в процессе эксплуатации. В данном случае нужно обязательно проверить свечи зажигания. Если они сухие – существует проблема с подачей топлива, а если влажные – неисправность находится в самом двигателе.

Одной из самых распространенных проблем при запуске считается отказ системы зажигания. Чтобы устранить такую неисправность, в первую очередь нужно осмотреть электроды свечей, и удалить наждаком нагар, который мог на них образоваться. После этого свечи промывают бензином и высушивают.

Кроме того, проблемы с зажиганием могут быть связаны с повреждением электропроводки или изоляторами свечей. Эти элементы подлежат замене. Также отсутствие запуска двигателя может быть связано с дефектами статора. К сожалению, починить эту деталь своими силами невозможно и ее придется просто заменить.

Гораздо чаще двигатель показывает признаки неисправности непосредственно в процессе работы. Это связано с тем, что небольшая сельскохозяйственная техника подвергается большим нагрузкам и требует регулярного осмотра и профилактики.

Распространенными проблемами в работе двигателя считаются:

  1. Самостоятельным набор оборотов двигателем свидетельствует о том, что рычаги регулятора и тяги ослабли и их нужно отрегулировать повторно.
  2. При нажатии на рычаг газа, двигатель не набирает обороты, а наоборот – теряет мощность. Это свидетельствует о перегреве мотора, поэтому технику нужно выключить и подождать, пока он полностью остынет.
  3. Перебои в работе двигателя могут быть связаны с засором воздушного фильтра или глушителя. Технику нужно выключить, остудить и осмотреть детали для очистки и устранения засоров.

Кроме того, сбои в работе мотора могут быть связаны со сбоями в работе карбюратора или недостаточном количестве масла в нем. В данном случае деталь нужно разобрать, осмотреть и залить новое масло.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Машина оснащена целым набором фирменных технологий. Культиватор отлично подойдет для всех видов обработки почвы, среди которых выделим вспахивание, культивацию, окучивание грунта, скашивание травы и кустарников, перевозку грузов, посадку и выкапывание овощных культур, перекачивание воды из водоемов, а также другие работы.

Модель Caiman Eco Max 50S C2 рассчитан на ширину обработки почвы в 900 мм – это выдающийся показатель, или по крайней мере не хуже, чем у культиваторов в рассматриваемой ценовой категории. Кроме того, в комплект поставки входит редуктор заднего хода Step Back, обеспечивающий более эффективную обработку сложных целинных земель.

Немаловажное значение имеют и эргономичные рукоятки Soft Touch. У них очень удобная форма, а также есть возможность настройки под определенный рост оператора. Кстати, за счет этого технику можно рекомендовать людям любого роста. К тому же, правильная настройка позволит меньше уставать в долгой и напряженной работе, а тем самым повысить производительность труда в течение всего рабочего дня.

Отдельно рассмотрим силовую установку Subaru премиум-класса. Данный агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, с которым более эффективно работает система газораспределения, и быстрее сгорает топливо. За счет этого увеличивается производительность. Для сравнения, такое техническое решение обеспечивает двукратный прирост мощности по сравнению с устаревшим ременным приводом.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оборудован реверсивным редуктором Step Back, который является собственной запатентованной разработкой фирмы Caiman. Этот узел пригоден для профессиональных задач, и работает вместе с зубчатым сцеплением. Step Back – более надежный редуктор, чем обычная задняя ременная передача. Достоинство Step Back в том, что эта деталь имеет практически вечный срок службы, и является необслуживаемой.

В комплект с устройством входят саблевидные фрезы Razor Blade быстросъемного типа. С помощью них можно настраивать ширину вспашки в пределах 300-900 мм. Материал изготовления фрез – особая закаленная сталь. Саблевидная конструкция фрез исключает посторонние шумы и вибрации, и тем самым повышает надежность.

К тому же, разработчики не забыли и об эффективности – дело в том, что фрезы имеют особый угол заточки, позволяющий обработать любые виды почвы, включая самый твердый грунт.Еще один неотъемлемый элемент конструкции культиватора Caiman Eco 50S C2 – профессиональный редуктор Fast Gear I, работающий на средних оборотах.

Этот качественный элемент легко поддается обслуживанию. Не стоит сомневаться, редуктор настолько вынослив, что он не выйдет из строя, даже если на фрезы попадут камни и другие посторонние предметы. Вся конструкция имеет мощную защиту от нежелательных внешних воздействий.

Принцип работы и назначение

Главным назначение мотоблока является вспашка поля или его окучивание. Второстепенными задачами, возлагающими на него, могут быть снегоуборочные работы и перевозка грузов (присоединяемым прицепом). Мотоблок — это приспособление, построенное на основе одноосной рамы и разработанное на базе малогабаритного тракторного устройства. Пользователь, управляя движением мотоблока, шагает следом за ним.

По виду работы приспособления различаются на колёсные (гусеничные) и мотокультиваторные. В колёсном устройстве тяговое усилие создаётся за счёт ходовой части, а в мотокультиваторном — орудие труда устанавливается на ось сразу. В различных моделях мотоблоков используется разная совокупность механизмов, но, как правило, для бытовых приспособлений применяется фрезерный мотокультиватор, а плуг, установленный на колёсах — для профессиональных. В качестве орудия труда используется обрабатывающая фреза или пропольник.

Идея создания небольшого устройства, выполняющего работу полноценного трактора при обработке пашен, возникла в начале XX века в Европе из-за неудобности проходимости полноценных тракторов на частные поля. Так, в 1912 году немецкая компания Siemens-Schuckertwerke запустила в серийное производство выпуск мотокультиваторов под названием Siemens Bodenfrase.

В течение 20-х годов другие концерны, такие как SIMAR, British Anzani Iron Horse, Beeman Tractor заинтересовались перспективностью выпуска приспособлений и наладили своё производство. После чего на рынке появилась конкуренция, развивающая и совершенствующая изготовление мотоблоков.

Ремонт, инструкция по эксплуатации и хранение

Если вы приобрели мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Кайман с двигателем Субару, инструкция должна стать первым, что вы прочтёте перед его использованием. Ведь крайне важно правильно эксплуатировать технику, чтобы она работала максимально эффективно и долговечно.

Так, вы обязательно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой именно его тип. Также рекомендуем ознакомиться со статьей масло для культиватора. Кроме того, перед началом работы двигатель необходимо прогреть.

Кайман с двигателем Субару
Кайман с двигателем Субару

Расскажем вам о главных правилах, которые нужно соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:

  • Храните культиватор в гараже или специальном месте;
  • Не допускайте появления коррозии;
  • Старайтесь, чтобы твёрдые предметы не попадали на рабочую поверхность, фрезу;
  • Всегда проверяйте масло и топливо, используйте только рекомендованное горючее;
  • Для того, чтобы устранить какие-либо неполадки своими руками, обязательно посмотрите, что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации.

Если у вас культиватор Кайман с двигателем Субару, ремонт будет не частым, но всё же нужно понимать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.

Наиболее частой поломкой являются неполадки с ремнями.

Исправить их вполне можно самостоятельно, просто заменив эту деталь.

Если же что-то случилось с двигателем или редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех крупных городах. Здесь вам окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт подобных составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.

Сompact 50s c

Есть множество действительно популярных моделей Каймана, которые пользуются широким спросом среди фермеров, культиватор Caiman compact 50s c. Этот агрегат обладает превосходным двигателем Robin-Subaru EP16, работающим в четырёхтактном режиме.

Как снять шкив с редуктора культиватора кайман
Compact 50s c

При этом, мотор выдаёт мощность в 5 л.с., чего превосходно хватает как для работы самого агрегата, так и для успешного использования навесного оборудования. Рабочая поверхность данного культиватора регулируется от 30 до 60 см, чтобы вы могли комфортно работать на абсолютно любых участках.

Приход зимы ознаменован выпадением большого количества снега. Справиться с этой заботой вам поможет снегоуборщик для мотоблока Нева – простой, удобный и недорогой.

Экскаватор представляет собой землеройную машину, которая оборудована ковшом. Здесь полезная информация о самых больших экскаваторах в мире.

Лодочные моторы давно стали неотъемлемыми атрибутами для многих владельцев лодок. В данной статье все о тележке для лодочных моторов.

Глубина работы фрезы составляет до 30 см. Этот агрегат отличается мобильностью и хорошей управляемостью. Масса данного изделия составляет 45 кг, что делает его легко транспортируемым.

На видео данная модель в работе.

Эксплуатация

Большую часть информации о правилах того, как работать на мотоблоке Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза содержит заводская инструкция по эксплуатации. Остановимся на основных моментах, гарантирующих длительную и беспроблемную эксплуатацию мотоблоков:

  • Следует соблюдать указанную производителем частоту технического обслуживания мотоблока, а при тяжелых условиях работы сокращать межсервисные интервалы.
  • При вспашке плугом тяжелых грунтов, особенно мотоблоками с шестисильными моторами, стоит менять моторное масло не каждые 50 часов работы, как требует инструкция, а чаще.
  • Это вызвано тем, что маломощные мотоблоки в таких условиях чаще приходится использовать на высоких оборотах двигателя и пониженных передачах, в результате чего масло быстрее теряет свои свойства.
  • Своевременная регулировка механизма выключения сцепления не требует больших затрат труда и времени, в то же время значительно сберегает ресурс коробки передач.
  • Навесное оборудование, особенно не рекомендованное производителем, стоит выбирать сообразно возможностям мотоблока во избежание перегрузки двигателя. Особенно это касается навески, подсоединяемой к валу отбора мощности.
  • При длительной эксплуатации мотоблока нужно давать ему определенные “передышки“. Обычно это делается по израсходованию топлива в баке.
  • Очень важным является правильность применения навесного оборудования. Неправильный хват рукоятей или наклон мотоблока способны сделать простую работу значительно более физически трудной.

Важно помнить, что даже такие надежные мотоблоки, как произведенные фирмой Caiman агрегаты, требуют квалифицированного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. В противном случае небрежность, перегрузки и затянутые межсервисные интервалы заметно снизят ресурс мотоблока и приведут к частым поломкам.

Не так сложно будет получить мотоблок с дифференциалом своими силами.

В данной теме, сможем познакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов.

Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший много времени, вдруг теряет мощность.

— Если мощность свалилась после продолжительно хранения, может быть мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. Здесь, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если конечно способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.

— Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.

— Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

Отзывы

  • Алексей, Калининград. Машина нравится, работаю с ней по 10 часов в сутки. Заправляюсь примерно два раза в день, заливаю 92-й бензин. Культиватор обладает превосходным набором достоинств – например, это высокая производительность при вспашке, окучивании, посадке овощей и перевозке грузов. Кстати, прицеп можно загружать до 500-600 кг. Техника изготовлена из качественных материалов, все детали подогнаны аккуратно, без каких-либо неравномерных зазоров. За два месяца пользования я не пожалел, что выбрал именно Caiman 50S C2.
  • Борис, Санкт-Петербург. Машина у меня используется для окучивания и вспахивания целинных земель, для культивации и посади овощей. Работает по 5 часов в сутки, и потребляет дешевый 92-й бензин. Расходы на обслуживание – копеечные.
  • Константин, Липецк. Достойный культиватор для обработки всех видов почвы. Приобрел к нему грунтовые зацепы, вспахиватель, окучник и картофелевыкапыватель. Сразу скажу, что я приятно удивлен возможностями техники. К тому же, Кайман весьма экономичен и удобен в большинстве задач. Им легко маневрировать на небольших участках с большим количеством препятствий – камней, деревьев и кустарников. В общем, с моей стороны культиватор заслуживает высокой похвалы, поскольку он надежный и неприхотливый. Правда, запчасти дороговаты для него.
  • Михаил, Ярославль. Кайман – хороший культиватор для самых сложных задач. По крайней мере, для моих 30 соток техники хватает с запасом. Работаю по 8 часов в день, бензинового бака хватает на весь период работы, потом опять надо заправляться. В общем, за четыре месяца не произошло ни единой крупной поломки.
  • Игорь, Нижегородская область. Caiman 50S C2 – производительный культиватор, позволяющий быстро и эффективно сажать картошку и другие овощи. Для этого у меня имеется специальное оборудование. Пришлось покупать дорогие фирменные заводские опции – для лучшей совместимости. Колеса быстро забиваются грязью, их надо регулярно расчищать. Коробка передач включается четко. Машина работает как часы.
  • Дмитрий, Рязань. Мне машина пришлась по вкусу, эксплуатирую Кайман для перевозки грузов и уборки территорий. Caiman 50S C2 – настоящий трудяга, меня он выручает, так как я уже человек в возрасте, и обрабатывать лопатой все 25 соток становится все труднее и труднее. Сын подарил мне Кайман на день рожденья, теперь я доволен как слон. Теперь обработка почвы занимает считанные часы. Машина потребляет всего 1 л в час.
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector