Как установить на мотоблок урал китайский двигатель

Как установить на мотоблок урал китайский двигатель Мотоблоки

Байк урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

Обкатка производится так:

  1. Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  6. После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  7. Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

READ Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Нева

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  1. Чистка отстойника.
  2. Регулировка и смена свеч зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка хороших зазоров клапанов.
  3. Полная смена масла.
  4. Очистка топливного бака.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.

Смена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

READ Как Установить Косилку На Мотоблок Нева

  • Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan
  • Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

  1. Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
  2. Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите движок с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и движок.

Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.
  • Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

    • шкив;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала.

    Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.

    Владислав, 37 лет, Ростовская область

    Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

    Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

    Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

    Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.

    Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

    Субару EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.

    Субару EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.

  • Vanguard OHV 6.5 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 205 см3.
  • Двигатели к мотоблоку урал: умз-5б

    Карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-5 в моделях УМЗ-5Б и УМЗ-5ДУ-Б, которые устанавливались на сельскохозяйственный агрегат УМБ-К «Урал», 4х-тактные одноцилиндровые. Работают на бензине с минимальным октановым числом и имеют систему воздушного принудительного охлаждения. Имеют мощность 4,5 л. с., число оборотов коленвала в минуту – 2000 (при номинальной мощности).

    УМЗ-5Б имеет 2х-ступенчатый передаточный редуктор, тогда как в устройстве УМЗ-5ДУ-Б редуктор одноступенчатый – в этом их главное отличие. Схема редуктора представлена ниже.

    Как установить на мотоблок урал китайский двигатель

    Руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту данных моторов советского производства включают в себя:

    • рекомендации по уходу за двигателем (какое масло заливать и как его менять, как очищать топливный бак, как менять запчасти);
    • порядок действий при возникновении неисправностей;
    • алгоритм действий для правильной настройки карбюратора ДВС.

    От правильной регулировки такого важнейшего узла двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор, будет зависеть корректная работа всей системы.

    1. Сначала обязательно прогреть мотор, и на минимальных оборотах необходимо закрутить винт холостого хода до упора, а затем немного выкрутить, примерно на 2,5 оборота.
    2. Далее нужно закрыть дроссельную заслонку и, вращая винт-ограничитель, установить меньший угол ее открытия, при котором мотор работает ровно и без перебоев.
    3. Необходимо «поймать» момент, когда ДВС достигнет максимального значения оборотов, вкручивая и выкручивая винт холостого хода.
    4. Теперь винт, который регулирует открытие заслонки, опять выставляется так, чтобы угол ее открытия был минимальным при условии ровной работы мотора.
    5. В случае повышения оборотов, пункты 3 и 4 необходимо продолжать до тех пор, пока не будет увеличения числа вращения двигателя.

    Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

    Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

    Как установить на мотоблок урал китайский двигатель
    Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

    Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

    Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

    Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

    На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

    Замена двигателя zid-4,5m на моторном блоке ural на китайском языке

    замена двигатель

    ZID-4,5 м намотоблок УРАЛк китайской или второй жизни дедушкимотоблок УРАЛ.

    Как показывает практика, вам необходимо взять вал шкива на 20 мм (имеется еще один тип двигателя на 19 мм). Также важно иметь масляную ванну в воздушном фильтре, поскольку это устройство используется, в частности, для областей с повышенным содержанием пыли.

    Двигатель Lifan

    Кроме, вы можете установить электродвигатель Patriot для мотоблока Mole, стоимость которого составляет 6 тысяч рублей. Единственное, что нужно. Заботиться о электричестве на вашем сайте, чтобы устройство могло работать стабильно.

    READ Чем Резать Профнастил Правильно

    Хороший вариант получается от установки для этого моторного блока двигателя SadkoDE-220 мощностью около 4,2 л.С. Диаметр вала составляет 19 мм, он начинается с шнура.

    Одной из наиболее трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве является сбор зерна. Зерноуборочный комбайн Polesie. Отличное качество на протяжении десятилетий.

    Снежный холм далек от лучшего автомобильного покрытия, поэтому необходимо использовать другие виды транспорта в заснеженной местности, например, снегоход. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Varyag 550.

    Электрический распылитель является важным и высокоэффективным инструментом в компетентной организации работы в саду, что позволяет защитить завод, своевременно внести удобрения и провести профилактическое обслуживание. Нажмите на ссылку, чтобы узнать, как сделать распылитель своими руками.

    В принципе, это самые оптимальные варианты двигателя, которые можно установить на Mole. В принципе, вы можете попробовать установить другие модели, но важно помнить, что их мощность не должна быть слишком высокой.

    В основном, Достаточно 6 лошадиных сил для такой конструкции моторного блока, поскольку использование больших мощностей может привести к чрезмерной нагрузке на редуктор, из-за чего он может быстро выйти из строя.

    История и востребованность

    История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864.

    Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

    С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

    В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

    С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

    1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

    В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

    В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

    1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

    В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

    • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
    • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
    • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
    • 2021 – серия комбайнов С9000.

    Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2021 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

    Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

    Как переделать мотоблок урал на китайский двигатель

    У меня таковой вопрос. и если в процессе установки китайского мотора,чтобы вращение фрез было в подходящую сторону, редуктор развернуть так чтоб шкив выходил на левую сторону. Соответственно и движок задом на перёд поставить. Верно ли я понимаю ? Если продать ,то что этому может помешать ? И почему другие так не делают ?

    женя жекин а смысл таковой переделки. Необходимо весь редуктор срезать , опять перевваривать к раме. Кроме всего прочего после переворота редуктор так же начинает работать задом наперёд , тоесть задняя становиться фронтальной. Единственное что необходимо угадать при переделке , это развесовка.

    Вот нашёл видео ru-tv.org/tv/видео-5gSmo5y_Lik.html

    какое масло заливаете в движок? Я ВОТ ЗАЛИЛ МИНЕРАЛКУ 15W40, БОЮСЬ Как буд-то НЕ ПОЖАЛЕТЬ О такой ситуации, ОБКАТЫВАЛ На этом деле МАСЛЕ. ГДЕ ТО 5-6 МОТОЧАСОВ МОТОР ПРОРАБОТАЛ НА МИНЕРАЛКЕ, МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПЛОХО ОТРАЗИТЬСЯ НА Движке? СПАСИБО

    насчёт масла не скажу,мотоблоком пользуется отец

    на КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТЕ?

    я тоже купил движок Лифан без редуктора.Вал коротковат,двигатетль смещать придется в бок.Как Вы решили миф вопрос.по видео не усвою?

    READ Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Мтз

    Площадка под движок самодельная,поначалу закрепили на раму её а дальше подогнали движок.

    Какая модель мотора Lifan? Конечно ли в нём редуктор?

    Модель не помню,редуктора нет и мощность 6 либо 6.5лс.

    выкинули родной мотор ,приобрели Лифаншкив большой(голубий),сделали площадку крепления мотора из 8мм пластинки.Потому что вращение выходит в другую сторону-переставили ручки управления.Вот вроде и всё.Продать запамятовал ,ролики натяжные пришлось мудрить другие.

    Как я знаю, у голубого шкива (нева) оба ручья клиновые, а у родного шкива один ручей прямоугольный, он для перевернутого ремня для заднего хода. По образу вас устроена задняя передача? Вы ремень заднего хода переворачиваете либо он работает как попало. Стабилен ли привод заднего хода?

    Как эксплуатировать

    Руководство по обслуживанию мотоблоков Урал серий УМЗ и УМБ мало чем отличается от инструкции по эксплуатации любого другого подобного агрегата, а во многом даже проще их. И первым делом устройство готовят к работе. Для подготовки выполняют несколько крайне простых и универсальных действий:

    • проводят общий осмотр мотоблока;
    • проверят нет ли течи топлива или масла;
    • устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
    • измеряют каковы уровни топливо и масла в соответствующих баках;
    • в случае необходимости — доливают рабочие жидкости;
    • проверяют работу двигателя, включив его.

    Мотоблоки урал обладают наибольшей маневренностью по-сравнению со своими конкурентами

    В случае, если на подготовительном этапе не было выявлено никаких проблем, начинают работу. Для чего:

    1. переключают двигатель на низкие обороты;
    2. выключают механизм сцепления;
    3. включают необходимую скорость на коробке передач;
    4. отпускают рычаг выключения сцепления, что приводит к наращиванию оборотов и началу движения.

    Но прежде, чем начать постоянную эксплуатацию агрегата, проводят его обкатку. Благодаря данной процедуре можно существенно продлить срок работы мотокультиватора Урал. Проводится не только сразу после приобретения устройства, но и после любого продолжительного простоя.

    Для правильной обкатки, необходимо:

    • Запустить мотор на холостом ходу. При том что редуктор должен находиться в нейтральном положении.
    • Агрегат работает в подобном режиме первые пять часов, без нагрузки.
    • После их окончания, устройство нагружают на половину мощности и так он работает следующие 25 часов.
    • В следующие 30 часов владелец постепенно увеличивает нагрузку на машину, пока она не достигнет максимальной.

    Важно! Обкатку не проводят, предварительно не отрегулировав натяжение ремней.

    Компания lifan

    Датой основания компании принято считать 1992 год. С этого момента и по сей день, компания испытала немало трудностей, связанных с периодом становления, что позволило ей набраться необходимого опыта. На данный момент, фирма Lifan считается одной из ведущих в Китае, в данном сегменте рынка.

    Основной специализацией компании является производство легковых автомобилей, выходящих под одноименной торговой маркой. Помимо этого, специалисты организации заняты изготовлением мотоциклов, скутеров, автобусов и т.д.

    Компания Lifan
    Компания Lifan

    В 2006 году компания выходит на мировой рынок, представив свой первый седан Lifan 520. Позднее, в 2008 году, состоялась очередная премьера – на этот раз, корпорация выпускает второго представителя данного модельного ряда, т.е. Lifan 620.

    В том же 2008 году было заключено партнерское соглашение с американскими коллегами из корпорации AIG, Inc. Результатом данного сотрудничества стало возникновение совместного предприятия по производству.

    С 2021 года, Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. Вообще, экспортная доля автомобилей данной марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.

    Садовый распылитель станет подходящим агрегатом для снабжения растений водой, он значительно сэкономит ваше время и силы, так что покупка такого устройства станет действительно выгодным вложением средств для абсолютно любого садовода. Тут можно ознакомиться с опрыскивателем Маролекс.

    Специальные агрегаты позволяют убирать снег быстрее и в больших объемах, чем вручную традиционной лопатой. Перейдя по ссылке можно ознакомиться с технологией изготовления снегоуборщика своими руками.

    Весной, когда наступает пора высадки рассады, посадки семян и саженцев, самой трудоемкой работой в этот период является посадка картофеля. С картофелесажалкой для мотоблока посадку картофеля можно сделать быстро и качественно.

    Широкие темпы развития позволили существенно увеличить свое представительство по всему миру. В частности, было открыто свыше 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата, автомобили Lifan стали широко распространяться в странах Евросоюза.

    Мотоблок каскад

    При установке импортного двигателя Лифан на отечественный необходимы такие дополнительные детали:

    • шкив;
    • переходная площадка;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала;
    • крепежные детали.

    Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Как установить на мотоблок урал китайский двигатель

    Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

    Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

    • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
    • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
    • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
    • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
    • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

    Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

    В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

    В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

    Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

    Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

    Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

    Как установить на мотоблок урал китайский двигатель
    Регулировка клапанов имеет свою особенность

    Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

    Модель168F168F-2
    Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
    Сухая масса, кг1516
    Тип двигателя4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
    Объем цилиндра (см 3 )163196
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
    Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин4.1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
    Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
    Макс. крутящий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
    Потребление топлива, г/кВт ч394394
    Система охлажденияПринудительное воздушное охлаждение
    Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
    Тип свечи зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
    Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
    Регулируемые параметры: Зазор свечи зажигания Холостой ход Зазор клапана (холодный двигатель)0,7-0,8 мм 1700±150 о6./мин Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
    Запускручной
    Емкость топливного бака:3,6 л
    Объем масла в двигателе:0,6 л
    Рекомендуемое маслоSAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
    ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
    Ближайшие аналогиHonda GX-200, Champion CH200K/G200F

    Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2

    ,168F-2R,168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

    График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

    Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

    Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

    Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции: • Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

    • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис. 1.

    Установите двигатель на горизонтальной поверхности. 2.Извлеките щуп и протрите его. 3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла. 4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла. 5.Вставьте щуп на место.

    Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла) Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

    ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

    Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна: — при опрокидовании или перевороте транспортного средства. — двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах.

    Топливо

    Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

    Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества. Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол.

    Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

    Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

    Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота.

    Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель. • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные.

    Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

    Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

    Разновидности двигателей Lifan 168F-2

    Различные варианты поставки отличаются:

    • диаметром и видом выходного вала
    • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
    • наличием электростартера и катушки освещения

    Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

    Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

    Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

    — уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин — важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

    Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

    Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

    Приведем примеры модификаций двигателей:

    Расшифровка маркировки двигателей Lifan

    За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

    1. Бензиновые двигатели:

    — 152 – 2,5 л/с; — 160 – 4 л/с; — 168 – 5,5 л/с; — 168-2 – 6,5 л/с; — 170 – 7 л/с; — 173 – 8 л/с; — 177 – 9 л/с; — 182 – 11 л/с; — 188 – 13 л/с; — 190 – 15 л/с; — 192 – 17 л/с; — 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый; — 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал — 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал — 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

    2. Дизельные двигатели:

    — C178 – 6 л/с; — C186 – 10 л/с; — C188 – 13 л/с.

    За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

    F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

    D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

    R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

    L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

    H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

    C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

    В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B

    , напримерLifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd.

    (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

    Урал с двигателем zid

    Небольшие партии моторных блоков были оснащены силовым агрегатом марки ZiD-4,5. По дизайну двигатель мало чем отличается от UMP-5V. На коленчатом валу есть шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен на стороне маховика, цепной привод находится на стороне шестерни.

    Как установить на мотоблок урал китайский двигатель

    Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременный привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11202111 мм. В мотоблоке используется 2-ступенчатая коробка передач, устройство и управление которой аналогичны машинам с двигателем UMZ-5V.

    Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость вращения на 17 и 7 раз, соответственно. Переключение скоростей производится с помощью рукоятки. Перед началом работы блока двигателя необходимо проверить уровень и долить трансмиссионное масло в коробке передач. Номинальная мощность картера составляет 1,5 литра.

    Система зажигания двигателя включает магнитопровод, обеспечивающий постоянную синхронизацию зажигания. Как износ, угол изменяется, что приводит к нестабильному зажиганию. Чтобы отрегулировать зажигание блока двигателя, необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними.

    Система питания включает карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, содержащий 8 литров бензина. Регулировка мотоблока карбюратора позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленный заводом. Регулировка выполняется при прогретом двигателе, поворачивая винт холостого хода и стопорный винт ходовой части дроссельной заслонки. Таким образом, регулируется минимальная скорость холостого хода.

    Установка китайского двигателя на мотоблок урал

    Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка).

    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

    Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.

    Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.

    Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

    к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

    Ufamak написал :
    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет? ЗЫ: Привет землякам!

    правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

    продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.

    Ufamak написал :
    Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
    На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

    Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

    Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

    Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.

    Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин.

    Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

    к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

    Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2. обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

    Устройство сцепления

    При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:

    • узел управления;
    • ведущий компонент;
    • ведомые составляющие.

    Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.

    Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению.

    Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления.

    В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:

    Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу.

    Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности.

    Характеристики

    Приведем некоторые данные по мотоблоку.

    • габариты мотоблока: 1560/790/1050 мм;
    • клиренс 270 мм;
    • объём цилиндров 0,475 л;
    • масса – 125 кг;
    • при объёме топливного бака 6 литров расход топлива составляет менее двух литров бензина;
    • двигатель четырёхтактный с правым вращением, одноцилиндровый, использует бензин с любым октановым числом, хорошо реагирует на газ;
    • охлаждается воздухом;
    • аккумулятор показывает высокие показатели заряда.

    Достоинства мотоблока «Урал»:

    • при массе агрегата более центнера необязательно дополнительно давить на ручки собственным весом, что облегчает обработку земли;
    • существуют многочисленные возможности самостоятельных усовершенствований и модернизаций конструкции;
    • высокие ресурсные показатели двигателя;
    • воздушный фильтр не требует замены прокладок.

    Вместе с тем отмечены и следующие минусы:

    • частая течь смазки в стыках двигатель/редуктор;
    • приходится часто проверять уровень масла;
    • механизм распределения газов приводит к повышению расхода бензина и моторных масел по причине конструктивных особенностей;
    • не рекомендован к дальним поездкам с грузом (низкая скорость).

    Двигатели УМЗ-5Б и его вариант УМЗ-5ДУ-Б имеют следующие характеристики:

    • четырёхтактный, мощность до 5,4л. с. (более 3,5 кВт);
    • оснащён двухступенчатым редуктором с передаточным отношением 1 к 6 либо 1 к 2,91;
    • один цилиндр;
    • охлаждение принудительное.

    Модель «УМЗ-5ДУ-Б» отличается тем, что его редуктор одноступенчатый и его передаточное число 1 к 6, а на вале редуктора не устанавливают храповик.

    В качестве альтернативы двигателям «Урал», если возникла необходимость его замены, часто выбирают импортную продукцию китайского производителя «Лифан» (Lifan).

    Lifan была основана в начале 90-х годов ХХ века и на сегодняшний день является одной из самых известных у нас крупных компаний на автомобильном рынке. Кроме двигателей, «Лифан» производит и другую автомототехнику, отличающуюся оптимальным соотношением «цена — качество». Продукция сертифицирована, а к каждому изделию обязательно прилагается технический паспорт и инструкция по эксплуатации.

    «Лифан» на российском рынке представляет разные типы двигателей. Одной из наиболее важных характеристик при выборе двигателя – монтажные размеры, так как они не всегда соответствуют российским стандартам.

    Еще одна важная характеристика – мощность двигателя, так как в большинстве случаев двигатели Lifan имеют 6,5 л. с. против 5 л. с. у «Урала».

    Собственно разборка не представляет особой сложности и выполняется за пару этапов даже специалистом с небольшим опытом, или совсем без него.

    1. С крепежных разъемов снимается старый двигатель при помощи стандартных рожковых ключей.
    2. Вначале отсоединяют топливо- и маслопроводы при их наличии.
    3. Далее следует снять центробежный регулятор.
    4. Иногда на этапе установки нового двигателя приходится применять прокладки, но при правильном подборе размеров такой необходимости нет. Наиболее простым способом является поставить переходную пластину с отверстиями для закрепления.

    «Лифан» предлагает несколько линеек двигателей на бензиновом топливе: 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

    Линейка 168F:

    • четырёхтактный;
    • мощность – до 5,4 л. с. (более 3,5 квт);
    • 1 цилиндр;
    • охлаждение – принудительное;
    • коленвал расположен под углом 25 град.;
    • цилиндр – 163 см3;
    • топливный бак – 3,6 л;
    • цилиндр диаметром 68 мм;
    • вал диаметром 19 мм;
    • запускается вручную;
    • габариты 312х365х334 мм;
    • масса – 15 кг.

    Двигатель 168F-2 интересует покупателей тем, что отличается от предыдущей версии повышенным ресурсом и более высокими параметрами – он мощнее (6,5 л. с.), имеет больший по объёму цилиндр (196 куб. см).

    Двигатели в 9 л. с. представлены моделями Lifan 177F:

    • четырёхтактный;
    • мощность – до 9 л. с. (более 5,6 квт);
    • один цилиндр;
    • охлаждение принудительное, воздушное;
    • коленвал расположен горизонтально;
    • цилиндр – 270 см3;
    • топливный бак – 10 л;
    • запускается вручную;
    • габариты 378х428х408 мм;
    • вес – 27 кг.

    Модель «Lifan 2V77F» имеет еще более высокие характеристики и большую мощность, по своим характеристикам – лучший тяжёлый двигатель своего класса:

    • четырёхтактный;
    • мощность до 17л. с. (более 12,4 квт);
    • два поршня;
    • механический регулятор оборотов;
    • охлаждение – принудительное, воздушное;
    • коленвал расположен горизонтально;
    • цилиндр – 615 см3;
    • топливный – 27,5л;
    • запуск – вручную;
    • габариты 455х396х447 мм;
    • масса – 42 кг.
    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector