Какой бензин заливать в мотоблок: нужно ли разбавлять бензин маслом

Какой бензин заливать в мотоблок: нужно ли разбавлять бензин маслом Мотоблоки

Дымовой двигатель lifan lifan, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

Двигатель жрет масло и дымит из трубы

— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.

— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Задымил культиватор? что делать? ремонт китайского двигателя champion!

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

Немного теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Замена жидкости в трансмиссии

Ресурс эксплуатации продукта в среднем составляет 70-80 тысяч километров пробега. В этом интервале смазка эффективно справляется со своими характеристиками и эффективно смазывает все внутренние компоненты коробки передач.

О том, что масло пора менять, могут сообщить следующие симптомы:

  • заклинивание конструктивных элементов коробки передач;
  • перегрев трансмиссии;
  • заедание скоростей, сложности в работе трансмиссионного агрегата;
  • появление стуков и вибрации при переключении рычага КПП, а также во время езды;
  • запах гари, доносящийся из коробки передач.

Отзывы владельцев показывают, что большинство потребителей выполняют смену рабочего вещества в коробках передач своих авто самостоятельно:

  1. Работы по замене выполняются на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения задачи машину надо загнать в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Слейте старое масло из коробки передач, процедура должна осуществляться на прогретой КПП, это позволит снизить вязкость продукта и слить больше объема вещества из агрегата. Для слива найдите отверстие, расположенное на самой коробке передач. Подставьте под него емкость для сбора отработанного масла и открутите пробку. Начнется процедура слива.
  3. Когда жидкость выйдет из агрегата, оцените состояние болта, выполняющего функцию пробки отверстия для слива. На нем имеется уплотнитель. Если он поврежден или износился, его надо заменить.
  4. Приступаем к заправке агрегата жидкостью. Куда заливают масло, зависит от конструктивных особенностей трансмиссии. Обычно коробки оснащаются заливными отверстиями, но его может и не быть. При отсутствии для заправки используйте контрольное отверстие. Залейте в систему тот объем смазки, который указан в сервисном руководстве к вашему автомобилю. Контролируйте уровень жидкости по щупу. При отсутствии измерителя проверка осуществляется по контрольному отверстию — смазка должна быть в районе нижней кромки.
  5. Закрутите пробку заливной горловины и заведите двигатель. Пусть он проработает какое-то время на холостых оборотах, можно выполнить контрольную поездку. Затем остановите мотор, подождите около получаса, а затем опять проверьте уровень смазки, при необходимости добавьте жидкость в агрегат.

Какое масло заливать в мотоблок нева мб-2
Найдите пробку слива на трансмиссионном агрегате, выкрутите ееКакое масло заливать в мотоблок нева мб-2
Найдите пробку слива на трансмиссионном агрегате, выкрутите ееКакой бензин заливать в мотоблок: нужно ли разбавлять бензин маслом

Найдите пробку слива на трансмиссионном агрегате, выкрутите ее

Дождитесь, пока из коробки передач не выйдет все отработанное маслоКакое масло заливать в мотоблок нева мб-2
Залейте свежий продукт в трансмиссионный агрегат

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло. это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом. масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(Lifan)SAE-30SAE-10W-30. всесезонное
Briggs Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях. и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

Снижение шума при работе двигателя;

Продление ресурса двигателя;

Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.Масло 4х-тактное минеральное Supreme. cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Повышенное присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs Stratton(бригс)Первые 5 часов- Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно- Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон- Замените масло.
Honda (хонда)Lifan(Lifan)Проверка уровня масла. при каждом использовании. Замена масла. первый месяц или через 20 часов работы, в последующем. каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла. при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии. каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла.

Какое масло залить в мотоблок штенли

Мотоблоки «Штенли» относятся к малой земельной технике, произведенной с применением инноваторских технологий. Большая часть модификаций нацелено на проф юзеров, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

В роли первого эталона возьмем модель под индексом 1800. Этот расхожий слух мотоблок «Штенли» относится к проф категории. Он является самой востребованной вариантов на российском рынке, также за границей. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле.

Эта модификация выпускается давно. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат обустроен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых больших характеристик производительности посреди соперников. Сегодня, в его конструкции применяется ряд высококачественных германских деталей.

Не считая массивного агрегата мотоблок «Штенли» оснащается дифференциалом и варом на работе в черное время суток. Машина характеризуется хорошей маневренностью, независимо от типа грунта. На улучшение проходимости также оказывает влияние наличие пневматических колес огромного поперечника, которые поставляются в базисной комплектации.

Мотоблок «Штенли-1800» имеет усовершенствованную коробку типа Shtenli Gear Shift 4.5. Она по сути есть модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач во всяком рабочем режиме. Особая защита от вибраций исключает их возникновение на рукояти, что значительно упрощает эксплуатацию техники в протяжении долгого времени. В итоге оператор меньше утомляется, увеличивается производительность даже на сложнейших участках.

В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление комплекса бухгалтерских программ запуска. Благодаря ему мотор активизируется с первого раза, независимо от перепадов температур и продолжительности простоя. Нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления эргономичны и расположены в комфортных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на ручку.

READ Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Посреди плюсов мотоблока «Штенли» отметим последующие моменты:

  • Передная фара позволяет гарантировать размеренное и действенное освещение. При всем этом мощность подачи светового пучка поддается корректировке. Такое решение позволяет эксплуатировать агрегат круглосуточно, без необходимости обеспечения искусственного освещения.
  • Эластичная ручка управления настраивается и регулируется под рост и комплекцию оператора.
  • Большие пневматические колеса с глубочайшим узором протектора можно соотнести с тракторными аналогами. Элементы владеют завышенной проходимостью и выносливостью к разным видам нагрузок.
  • Сцепление сухого типа управляется вручную, обеспечивает плавное переключение передач, без перегружения агрегата высочайшими оборотами.
  • Предусмотрены крепежи для различного оборудования навесного.
  • В конструкцию машины входят германские комплектующие детали, на которые дается двухгодовая гарантия.

Как свидетельствуют отклики, рассматриваемый аппарат – это современный мотоблок, отличающийся высочайшим качеством и надежностью. Он уверенно работает большой срок без перегрева, может оснащаться разным навесным оборудованием. Хотя, обладатели отмечают, что поначалу нужно произвести обкатку машины, как советует производитель.

Классификация сортов масла по степени вязкости

Степень вязкости сортов моторного масла принято классифицировать по SAE (Обществу инженеров автомобильной промышленности).

Масло для мотоблока: химический состав, особенности, критерии выбора

А именно:

  1. Летние сорта – масла, относящиеся к этой категории, применяются летом, имеют высокую вязкость и без буквенного обозначения. К ним относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  2. Зимние сорта – эти масла используются в зимний период и имеют малую вязкость. Буквенное обозначение этого сорта W (Winter). К ним относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  3. Всесезонные сорта – наиболее популярные в настоящее время, так как применяются и летом и зимой. Они обозначаются двойной комбинацией: 5W-30, 10W-40.

Кроме различий смазочных материалов по сезонным признакам, их разделяют по составу на два типа:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.
Отличия по химическим и физическим показателям масел разных типов для 4-х тактных двигателей
ПоказателиМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Индекс вязкости90-100115-125130-160
Щелочное число, мг5,5-105, -105,5-10
Температура застывания, °С-15-30-40

Еще все масла делятся на смазку как для 2-х тактных, так и для 4-х тактных двигателей. Обычно на мотоблоки устанавливаются 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения. В такие двигатели необходимо лить только 4-х тактное масло.

Масло для мотоблока: химический состав, особенности, критерии выбора

Двигатель воздушного охлаждения при работе нагревается больше, чем двигатель с водяным охлаждением при одинаковых условиях эксплуатации.

Поэтому заливная жидкость должна иметь низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность. Так же современные масла должны обладать экологической безопасностью, т.е.

контролируется количество задымленности и токсичности выхлопных газов.

Так как отходы часто попросту сжигаются в котлах или парогенераторах, они не должны содержать в себе компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. В мотокультиватор, который работает на бензине, и не имеет инструкции, лучше лить 4-х тактное масло марки 5W30 или SAE30.

В зимний период предпочтительнее будет зимнее или трансмиссионное масло, например 0W40. Но за такое качество придется заплатить. Экономить на этом не стоит, ведь качественное масло влияет на меньший износ двигателя и на его долговечность.к меню ↑

Масла для мотоблоков — замена, моторные, трансмиссионное

Современный мотоблок состоит из множества механизмов, для исправной и слаженной работы которых требуется наличие смазочного материала. От качества и свойств последнего зависит не только долговечность элементов агрегата, но и эффективность его применения в тех, или иных условиях.

Мотор не зря называют «сердцем» мотоблока. Именно от состояния первого, во многом, зависит работоспособность агрегата. Двигатель, в свою очередь, не сможет работать без правильно подобранного моторного масла.

Последнее выполняет сразу несколько важных функций:

  • охлаждает двигатель мотоблока при сильных нагрузках;
  • смазывает трущиеся детали мотора;
  • очищает внутренние полости двигателя от засоров;
  • уплотняет топливную смесь, делая ее более качественной.

В процессе работы мотора с воздушным охлаждением используемый смазочный материал испаряется и скапливается на поверхности горячего цилиндра. В результате этого масло вместе с горючим превращается в задымленные выхлопные газы.

Все собираемые на деталях мотоблока продукты сгорания топлива существенно усложняют их смазку.

Чтобы не допустить этого, многие компании-производители мотоблоков советуют использовать вместе со смазкой специальные антиокислители, задача которых заключается в очистке деталей двигателя от вредных отложений.

  • летние масла – эти средства предназначены для применения преимущественно в летний период. Они обладают высокой вязкостью, а на их упаковке отсутствует буквенная маркировка. В число этих составов входит средства SAE 20, SAE 30, SAE 40;
  • зимние масла – материалы этого типа используются для смазки двигателей мотоблоков на зимний период. Им свойственная невысокая вязкость и наличие в маркировке буквы W, которая расшифровывается, как «Winter». В число зимних масел входят составы SAE 0W, SAE 10W, SAE 20W;
  • всесезонные масла – эти составы пользуются самым высоким спросом. Они универсальны, так как могут успешно использоваться, и зимой, и летом. На их упаковке указана двойная маркировка. В число этих масел входят составы 5W-30 и 10W-40.
  1. Чтобы выбрать масло для мотоблока, также следует учитывать его состав.
  2. Производители выпускают смазочные материалы для двигателей с такими составами:
  • синтетические масла;
  • полусинтетические составы;
  • минеральные масла.

https://www.youtube.com/watch?v=4modbLwb7EM

Также на рынке можно найти масла, как для 2-тактных, так и непосредственно для 4-тактных моторов. Большинство современных мотоблоков комплектуются 4-тактными двигателями со встроенными системами воздушного охлаждения. В такие моторы следует заливать исключительно 4-тактное масло.

Мотор с принудительным воздушным охлаждением в процессе работы нагревается значительно больше, чем двигатель с активным водяным охлаждением. В связи с этим масло в мотоблок с такой системой охлаждения должно обладать высокой термоокислительной стабильностью и довольно низкой испаряемостью.

Масло-синтетика в 4-т двигатель садовой техники. какие мнения?

Где-то видел и читал, люди по этому вопросу имеют разные мнения. Ну, с маслами для двигателей всегда так)

Если баян и тема лишняя, то модератор поправит.

Знаю, что моторное масло для садовой техники продают сразу в небольших канистрочках с надписью типа «Для 4-т двигателей». И обычно это масло минеральное.

Многие льют то же, что и в свою машину, так экономнее получается, и всё работает годами. Это уже обычно полусинтетическое.

Логично предположить, что если «вершиной» масел для автомоторов является синтетическое масло, то и для садовой техники оно тоже будет наилучшим. Если, конечно, слегка забыть про его высокую стоимость.

В мануалах пишут, заливайте 10W30. Но такое чаще можно найти как раз синтетическое, чем п/с. Минерального 10W30 не видел вообще.

Есть какой-нибудь научный подход к этой теме?

§

в районе к с и про цилиндр доходчиво написано—разжевать еще раз ?

«Разжевывать» мне не надо, Вы написали — я прочел.

«Район камеры сгорания» — это головка цилиндров.

Камера сгорания, с Вашего разрешения, это пространство в конструктиве, и измерение температуры в нем — довольно нетривиальная задача, о чем я и упомянул.

Могу и «разжевать» для Вас, если нужно.

Кстати, ГБЦ ныне делают чаще из алюминия, и при установившемся тепловом режиме температуру в разных точках можно считать приблизительно близкой (с оговорками).

все движки на это рассчитаны ?

За все не скажу, но бОльшая часть вполне. 120С — это граница нормального температурного режима для большинства современных двигателей жидкостного охлаждения.

Например, на современных Опелях, на которых нет указателя температуры, лампа «перегрев» загорается при 125С.

Упомянутые Вами мотопомпы-мотоблоки имеют воздушное охлаждение и вообще являются боолее «горячими». Измерьте температуру ГБЦ при работе — получите 200 и за 200С.

И что? Это типа проблема?

Производитель пишет SAE30 — лейте SAE30, не считайте себя умнее разработчика.

§

Спасибо за внимание к теме!

Тоже отмечусь. На днях пообщался с одним грамотным вдумчивым продавцом подобной техники. В магазине не было посетителей и сотрудников, разговор шёл открытый.

Из его слов вынес личное суждение:

1. Основная масса покупателей и эксплуатантов технически совершенно неграмотна, и как раз для них написаны эти подробные инструкции. Как мерять уровень масла, как его наливать в картер, какое масло наливать в картер. Иначе будет грусть, поломки, конфликты в сервисе, и т.д. Они и так будут, но если строго по инструкции, то меньше.

2. Продавцы техники НЕ ИМЕЮТ ПРАВА озвучить, что можно лить в эти моторы автомасло. Во первых, у них обязательство перед производителями (маркетинг-прибыль-процветание бизнеса), во вторых не надо вообще давать пищу для размышлений тем, кому её не надо давать. Логика неграмотного человека опасна. Сейчас ему скажешь, что можно другое масло, а он подумает, что и уровень масла можно изменить.

3. Для особо умных и технически подкованных есть в сервисах или на аутсорсе специалисты по смазочным материалам, которые при поступлении в сервис моторов проводят химанализ масла, и если масло «не той системы», то ремонт только платный, и обычно по цене 80% от стоимости нового мотора.

4. При нормальной бережливой эксплуатации и регулярной замене масла любое современное подходящее по нормам сезонной вязкости масло подойдёт, и всё будет хорошо. Тут мы подошли к вопросу, который всегда остаётся за рамками обсуждений. Если с мотором что-то приключилось нехорошее, то надо рассматривать все стороны события, а это обычно не делают. Ну, например, масло может быть неправильное, но если его не меняли 5 лет, то причина поломки в том, что оно старое, а не в том, что оно неправильное.

§

превратила вас в бюрократа, люто и неистово фетиширующего на буржуйские спецификации.

1. Не в «бюрократа», а в достаточно грамотного инженера, по мнению коллег.

2. Спецификации придуманы не «буржуями», а инженерами-профессионалами, независимо от их расовой, политической и сексуальной ориентации.

3. Один мой коллега, очень опытный инженер, любит говорить так: «при всём моём личном уважении к маслу «Мобил-1», если Производитель прямо запретит его использование в неких обслуживаемых моделях, то моя задача — бить по рукам тех, кто заливает «Мобил-1″».

изначальной сути: моторы разные.

И что?

1. Если в паровую машину, ДВС 4-х тактный, ДВС 2-хтактный и газовую турбину Производители рекомендуют МС-20 — надо лить это масло в паровую, в ДВС и в турбину, а не развивать «свои идеи».

2. Если в «очень похожие» двигатели рекомендуется разное масло — лить разное, то, что рекомендовано Производителем.

Это очень сложно понять?!

Свои собственные «идеи» можно применять на своём собственном двигателе, и за свой собственный счёт.

Могу сообщить Вам, что при аварии гарантийного двигателя поднимаются наряды на обслуживания, и если региональный менеджер увидит не рекомендованное (по «буржуйским спецификациям», ага) масло, то в оплате гарантии отказывается. Платит тот, у кого были «идеи», и кто залил не соответствующее масло.

Это легко рассуждать с моторчиком мотоблока за 15 тыр (еще и не своим), я посмотрю на Ваш героизм и решительность, когда Вы лично будете подписывать замену масла на движке стоимостью миллион.

Ничего личного.

лукавое словоблудие, то что вы написали.

Возвращаю «словоблудие» Вам. 🙂

Примите и проч.

Просил привести примеры, в сообщении выше — Вы начали обсуждать мою скромную персону.

Наверное, это аргумент у некоторых технарей — ширина морды оппонента.

Мотоблок нева какое масло в двигатель

По большому счету существует два главных типа движков к мотоблокам «Нева», систематизируют их по горючему — дизельные и бензиновые.

В с/х производстве используются и электронные агрегаты, увы часто существенно пореже.

Большая часть фермеров стараются правильно расходовать любые ресурсы, в часности и горючее для мотоблоков. Дизеля числятся более экономичным вариантом, чем бензиновые по причине наименее резвого расхода горючего.

Основными плюсами дизеля являются:

  • высочайший КПД (коэффициент полезного деяния);
  • долгий термин службы;
  • экономичный расход горючего;
  • подходят для огромных земляных участков;
  • эффективнее работает на низких оборотах;
  • имеет большее тягловое усилие.

Существует мировоззрение, что детали дизеля изнашиваются меньше, чем у его «бензинового конкурента».

Принципиально! Чтоб удлинить срой службы дизельного мотоблока — нужно временами запускать мотоблок на полную мощность, хотя бы на часы, чтоб он годами не стоял без работы — это приметно прирастит срок службы дизеля.

Техника, работающая без сбоев — это мечта хоть какого фермера. Но практически часто случается, что с движком мотоблока «Нева» появляются трудности.

Более всераспространенными неуввязками и факторами, приводящими к сбоям в работах дизеля являются:

  • загустевание горючего (устраняется разбавлением горючего);
  • засор форсунки (устраняется прочисткой);
  • низкая температура воздуха (во время работы свежем воздухе, к примеру);
  • низкое давление при впрыске горючего (отрегулируйте систему впрыска);
  • пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом обстоятельств, в часности ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется сменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; очень огромным зазором меж клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и чистки направляющей).

Следующая суровая неувязка — это нарушение работы коробки. Главные предпосылки этих сбоев таковы:

  • проскальзывание сцепления по причине разбалансировки ремня либо тросика, высочайшем износе дисков либо пружин;
  • сцепление выключается мало (необходимо проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
  • редуктор издает уровень шума (сразу следует проверить уровень и качество масла, и дополнительно уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если нужно — сменять изношенные детали);

В конце концов, если на мотоблоке «Нева» с дизельным движком не переключаются скорости, предпосылки будут последующие:

  • поломались торцы шестерен (убрать данную делему конечно разбором коробки и шлифовкой или сменой неисправных шестерен);
  • износились подшипники и шлицы валов, по причине чего валы смещаются по оси (помогает установка еще 1-го комплекта стопорных колец и, это, смена подшипников);
  • система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, полностью возможно, что применялся неправильный метод переключения передач. Здесь регулировку комплекса бухгалтерских программ сцепления необходимо доверить специалисту).

Для бесперебойной работы дизельных мотоблоков «Нева» производитель советует делать последующие работы по техническому обслуживанию движков:

  • проверка уровня масла, доливка либо смена масла;
  • регулировка тросов сцепления;
  • проверка шестеренок;
  • проверка узлов трения сцепления;
  • проверка и затяжка болтов и гаек;

Непременно перед установкой дизельного мотоблока Нева «на простой» следует выполнить такие деяния:

  • выработать горючее до прекращения работы мотора;
  • бросить движок до полного остывания, а после слить остатки горючего из бака.

Техническое сервис фильтра дизеля нужно проводить после 8-50 часов работы (отталкиваясь от степени нагрузки и продолжительности непрерывной работы).

Через 100 часов работы необходимо сменять масло, прочистить масляный фильтр и маслораспределительную коробку, провести смазочные работы.

Через 500 часов работы проводятся такие же деяния, так же как и при ТО после первых 50-100 часов работы, дополнительно осуществляется удаление нагара и грязищи с крышки цилиндра, масляных фильтров и маслораспределительной коробки. Также следует очистить от накипи водяной бак.

Периодичность проведения обслуживания

Конкретный промежуток между плановыми техническими обслуживаниями мотоблока и перечень операций для каждой модели указывается в инструкции производителя. Основательную проверку проводят:

  1. Перед первым запуском. Смотрят:
    • как затянуты резьбовые соединения;
    • положение рычага коробки передач и ВОМ;
    • уровень масла и топлива.
  2. После обкатки. Неправильное проведение обкатки или полное игнорирование этого этапа ведет к тому, что детали аппарата быстрее изнашиваются, а общий срок службы техники сокращается.
  3. В начале сезона (летнего и зимнего).
  4. При достижении определенных показателей часов работы (первое ТО — каждые 100-125 ч, второе — после 250-300 ч).

Примерный перечень операций по обслуживанию мотоблока на разных этапах эксплуатации техники приведен в таблице:

Проводимые работы

После каждого исполь- зования

Через 5 часов

Через 25 часов

Через 50 часов

Через 100 часов или 1 раз в сезон

По необ- ходи- мости

Очистка мотоблока и его узлов

Проверка воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Проверка свечи зажигания

Замена свечи зажигания

Замена масла в картере двигателя*

Замена масла в коробке передач и сцеплении

Смазка тросиков системы управления

Регулировка тросика сцепления

Замена глушителя

Регулировка натяжения клиноременных передач

Дополнительно рекомендуется проводить текущий осмотр каждый раз после завершения смены (8-10 ч работы):

  1. Долить масло в картере двигателя до верхней отметки.
  2. Запустить мотор и проверить давление масла. Убедиться, что нет никаких подтеков и посторонних шумов.
  3. Проверить работу муфты сцепления.
  4. Проверить воздухофильтр.

*Важно! Продавцы садовой техники советуют менять масло в картере двигателя уже после 2-5 ч работы нового мотоблока, не дожидаясь окончания обкатки.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector