Карбюратор robin subaru ex17 ремонт

Двигатель subaru robin ex13, ex17, ex21, ex27. руководство — часть 4

6. МОТОРНОЕ МАСЛО

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

6-1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА

Классификация API (Американского нефтяного института)

Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше (рекомендуются SG, SH или SJ)

6-2 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше 40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проверка уровня и добавление . моторного масла

При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)

Замена моторного масла .

Первая замена . после 20 часов эксплуатации

Впоследствии . каждые 100 часов эксплуатации

Источник

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок?

В технологии разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже мы рассмотрим, как правильно и точно установить топливные блоки в сельскохозяйственных агрегатах разных марок.

Карбюратор для robin subaru ex17, ex21, ep17, ep21

Этот товар уже купили 744 раз

В наличии на центральном складе✔ В наличии
В наличии в магазине
Ильменский проезд 7А стр.3
✔ 19 шт.
  • Карбюратор подходящий на Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21
  • Неоригинал, высокое качество.
  • Заменяет запчасти с номером
  • 277-62301-30, 277-62301-50, 277-62302-10 277-62302-50 277-62301-30, 277-62301-40, 277-62302-20, 277-62302-40, 277-62303-20 и 277-62303-40

KIMOTO — один из ведущих производителей запасных частей для садовой, силовой и строительной техники, представленных на российском рынке. Компания Кимото производит запчасти на заводах в Китае и Тайланде, и поставляет их в десятки стран. В продуктовой линейке компании более 10000 видов запчастей, в том числе заменители запчастей для техники Honda, Stihl, Husqvarna, Hatz, Yamaha, Robin Subaru и многих других.

Источник

Мотоблоки маркикаскадный

Полный ассортимент большинства корпоративных моделей Cascade включает карбюраторы КМБ-5.

Для настройки этой топливной сборки необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Откройте фитинг и запустите воздух внутри топливной сборки;
  3. Отрегулируйте положение дроссельной заслонки так, чтобы между ним и каналом, расположенным под клапаном, постепенно образовывался аккуратный зазор в 2 мм;
  4. Затянуть болты, отвечающие за регулировку подачи топлива;
  5. Начните попеременно отвинчивать винты, пока скорость силового агрегата не уменьшится;
  6. Медленно затяните винты.

В результате пользователь добьется устранения неполадок во время работы двигателя и уменьшит потребление топлива, которое он потребляет.

Мотоблокиagro

Чтобы установить стандартную топливную сборку в конструкции моделей этой марки, вам необходимо:

  1. Полностью затяните винты, которые изначально отвечали за регулировку двигателя в режиме низкого и полного газа. Сразу после этого каждый винт должен быть отвинчен на 1,5 оборота;
  2. Запустите блок питания и подождите 10 минут, чтобы он полностью нагрелся.
  3. Отрегулируйте непрерывную работу встроенного двигателя существующего мотоблока непосредственно на минимально допустимом холостом ходу. Оператор должен начать поворачивать винт, чтобы самостоятельно регулировать положение стандартного дроссельного клапана поочередно в разных направлениях, в то время как работа двигателя является такой же тихой и стабильной;
  4. Установите количество топлива и всасываемого воздуха, подаваемого в металлическую поплавковую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта обогатит топливо впускным воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное закручивание, напротив, увеличит количество воздуха, подаваемого непосредственно в цилиндр. Более подробно Agro расскажет о настройках карбюратора мотоблока.

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока Агро при появлении посторонних звуков от двигателя, а также при увеличении объемов потребляемого топлива и производимых выхлопных газов. Своевременная регулировка сборки своими руками улучшит качество топлива, что повысит мощность и КПД силового агрегата.

Мотоблокиmtz-09

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока белорусской марки в том случае, если его двигатель не набирает или не поддерживает необходимую скорость. Вам нужно отрегулировать сборку топлива перед началом сезона.

Процедура должна быть следующей:

  1. Во-первых, вам нужно будет полностью затянуть болты, которые контролируют поток малого и генерируемого полного газа. Сразу после этого металлические винты должны быть отвинчены на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг управления мощностью необходимо будет перевести в минимальное номинальное положение. Важно убедиться, что двигатель не застаивается;
  3. Наконец, осталось установить регулировочный винт в заводское положение, в котором достаточное количество воздуха попадет в топливо.

Сначала оператору нужен стандартный винт холостого хода, чтобы регулировать и устанавливать максимальную генерируемую частоту вращения двигателя на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в положение, в котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя количество топлива, указанное производителем.

Мотоблокинева мб-1инева мб-2

Чаще всего в конструкции завода представлены модели МБ-1 и МБ-2 марки Невы, карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настроек будет таким же.

Для заводских топливных агрегатов типа К-45П регулировка должна осуществляться следующим образом:

  1. Во-первых, вам необходимо полностью затянуть заводские винты, предназначенные для односторонней регулировки потока максимального и минимального газа;
  2. Далее вам нужно повернуть каждый из этих стальных винтов по очереди;
  3. Далее оператору необходимо запустить и полностью прогреть силовой агрегат использованного мотоблока;
  4. Затем вам нужно будет настроить работу полностью работающего двигателя на минимально возможную скорость холостого хода;
  5. При необходимости повторите предыдущие 2 шага. Это следует делать до тех пор, пока работа силового агрегата на минимально возможной скорости холостого хода не станет настолько стабильной, насколько это возможно;
  6. Если после нескольких повторений результат не был достигнут, винт для регулировки и установки полного дросселя необходимо открутить и повернуть назад. Эту процедуру необходимо будет повторять до тех пор, пока двигатель не возобновит работу.

Мотоблокипчелка

Необходимость срочной регулировки встроенного карбюратора мотоблока марки «Би» будет вызвана проблемами с запуском двигателя, а также значительным увеличением количества потребляемого топлива. Перед регулировкой топливного блока снимите и очистите воздушный фильтр сельскохозяйственного агрегата, осмотрите и, при необходимости, продуйте каналы подачи топлива и очистите свечу зажигания.

При настройке карбюратора существующего мотоблока вам необходимо:

  1. Затяните винты, чтобы самостоятельно отрегулировать небольшую подачу и отрегулировать выработанный полный газ до самого конца;
  2. Установите стандартный рычаг переключения передач в минимально допустимое положение;
  3. Установите минимальную генерируемую скорость нормально работающего двигателя, при котором он будет работать стабильно и без посторонних звуков;
  4. Отрегулируйте максимально допустимую рабочую скорость двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу с помощью встроенного винта для регулировки подачи газа. В результате блок питания существующего мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Выключите двигатель и запустите его снова, чтобы проверить настройки.

После принятых мер мотор сельскохозяйственного агрегата должен демонстрировать стабильную работу в любом из режимов. Если этого не произойдет, вам необходимо осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Оторвался останов двигателя robin subaru ex-17

Только что купленный новый «Салют» завелся с нескольких попыток, не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных. Едва вспахал огород. Потом начал осматривать и обнаружил, что из останова двигателя «OFF-ON» (выключателя на корпусе самого двигателя) торчит оборванный проводок.

если вы этим оголенным проводом дотронетесь до корпуса двигателя то двигатель заглохнет т.к. вы замкнете свечу такой же замыкатель массы находиться под фильтром, где находится регулятор оборотов

igoruschka написал :
не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных.

Центробежный регулятор оборотов не должен дать двигателю глохнуть .Даже если винт ХХ карбюратора не настроен. Может не отрегулирован трос управления мощностью. В крайнем положении рычага мощности (на минимум), на некоторых моделях, зажигание должно выключатся.

Этот выключатель и находится под фильтром. Только не пойму, от чего именно он оторвался, подскажите, а лучше пришлите фото, если не трудно. Так нагляднее будет. Что касается того, что некоторые двигатели глохнут на хх, т.к. отключаются специально, то по моему, это не относится к моему движку.

Во первых, об этом ничего не говорится в руководстве по эксплуатации, напротив, говорится, что перед работой и после надо дать поработать ему на хх несколько минут. Кроме того, при покупке двигатель включали, и он работал ровно на хх, пока не оторвался проводок.

igoruschka написал :
а лучше пришлите фото, если не трудно.

Лучше, если вы фото пришлете. Легче будет помочь.

У меня так недели 2 назад (тоже ЕХ-17) выломался переключатель на руле (OF — ON — OF) Он хлипкий, саморез в пластмассе на руле, в спешке не заметил и . Поставил обыкновенный концевик, наподобие как на МТЗ-09. Шас он постоянно разомкнкут. Надо заглушить — кнопку нажимаю на секундку и всё.

Благо в момент поломки переключил выключатель на руле на выключатель непосредственно с двигателя. На субару это легко делается. Вынимается с кембрика возле пускача провод, идущий на рулевой выключатель и запитывается на кусок провод, торчащий из выключателя ON-OF, который находится на самом движке. У меня (Benassi RL-349) он впереди по ходу движения.

Если оголенным проводом выключателя коснуться корпуса двигателя, то ничего не произойдет, и он не заглохнет, поскольку после обрыва провода выключатель стал незадействованным в электрической системе. Через этот проводок, когда он не был оборван, выключатель и был в нее включен.

К нему же никакого другого провода не подходит, только один, который теперь оборван. Главная задача — найти место, куда он был подсоединен и туда его прикрепить. А останов двигателя на руле у меня исправен, от него двигатель сразу глохнет при нажимании на кнопку.

В обозначенном месте разобрать пучок проводов , выключатель стоп двиг. подключается параллельно датчику уровня масла и выводу «стоп» модуля зажигания. Разберите жгут и в нём найдётся наконечник отделившегося провода.

Большое спасибо за подсказку. На той неделе поеду в деревню и посмотрю, что там, тоже сфотографирую этот узел. Но насколько я осилил понять, в моем двигателе нет датчика масла, может ошибаюсь. Там рядом с выключателем сверху вниз идут два провода, соединенные пластмассовым разъемом посередине с другой парой.

Может и провод выключателя к ним был подоткнут? Но в какую из четырех дырок разъема? По длине он подходит, а других мест для его крепления на корпусе я не обнаружил. Еще меня удивляет, как он вообще мог оборваться, ведь я ничего не успел сделать, а чтобы оборвать многожильный провод нужен сильный рывок.

И почему в хваленой японской технике эти провода не закреплены, а просто соплей висят сверху вниз и подвержены всяким зацепам? И трудность запуска — и это в 30-градусную. жару — связываю с этим обрывом провода. И также его появившуюся неспособность работать на холостых оборотах, чего раньше не было. Ведь этот движок запускается очень легко даже в морозы.

Источник

Проблемы с двигателем subaru ex 17

выставляется катушка относительно магнитов маховика.

Как я понял ,в теме сейчас одновременно обсуждаются проблемы 2-х Субару? По стрельбе-дожиг(поджиг) в выхлопной:-1.хаотичная(неуправляемая) работа БЗ;2.богатая смесь;3. «зажат» выпускной. По регулировке смеси некорректно:-что заставило регулировать смесь?-поднять обороты или еще что-здесь мне кажется более уместно говорить о работе регулятора оборотов..А качество смеси регулируется только в системе ХХ,

вот ещё видео нашёл, думаю полезное. [

]( «Определение неисправностей в мототехнике.»)

Свистунов Л. написал :
вот ещё видео нашёл, думаю полезное.

Непременно-есть на Ютубе и на иносайтах-качнул..Здесь бы такой банк данных не помешал бы и от других производителей

Так пока и не нашёл причину не стабильной работы при открытой заслонке. Есть догадка.А может ли сосать воздух,где-нибудь в прокладке карба? А когда открываешь заслонку, воздуха идёт больше чем нужно. Вот видео » >

Shnaider написал :
.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.

Было такое: первый раз выработка топлива перекрытием краника: через минуту примерно,по мере понижения уровня в поплавковой обороты начали плавать с периодичностью,рычаг регулятора,етественно все это отрабатывал..второй раз-прямо во время культивации ,также периодически плавное изменение оборотов-топливо оказалось на минимуме- долил до уровня ,все пошло.

До главной дозирующей системы карба,пока дело не дошло(тьфу,тьфу и еще раз,тьфу)..Так что с большей долей вероятности можно сказать -недостаточный уровень в поплавковой камере.Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

степновец написал :
Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

Извините пожалуйста, не совсем понял. Можно как для чайника? Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Shnaider написал :
Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Привод дроссельной заслонки карбюратора_( т.н.»газа»)

который вместо вас добавляет «газку» при увеличивающейся нагрузке. (

Карбюратор robin subaru ex17 ремонт

Понял,спасибо. Завтра проверю.

Привод дросселя отключил. Обороты стабильны. При чем после подсоединения дросселя на полностью открытой заслонке несколько секунд обороты оставались стабильны ( наверно бензина в поплавковой камере было достаточно) .Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка или карб покупать придётся.Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.

Shnaider написал :
Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.

Так и должно быть: количество оборотов( т.н. рабочих) регулируется натяжением пружины на противоположном конце рычага(но вам сейчас не нужды что-либо там менять). Т.о. образом определилась неисправность системы питания(можно было для убедительности поуправлять газом вручную-если Двс все отрабатывает,значит исправен.

Shnaider написал :
Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка

Нет- там все пластмасса..однозначно надо промывать карб с разборкой(но все-таки я проверил бы еще раз топливопровод на участке бачок-краник-вход в карбюратор,ну и иглу в поплавкой камере на заедание)..А новый будет стоит..Можно было бы проверить уровень в поплавковой камере-но это самопал с геморроем.

Спасибо огромное.Попробую почистить.

Shnaider написал :
Спасибо огромное.Попробую почистить.

Карбюратор robin subaru ex17 ремонт

Доброго дня . Столкнулся с проблемой на EX-17 . Плавают обороты , волнообразно . Рычажок регулировки оборотов постоянно , циклично подгазовывает . Под нагрузкой не так заметно , а вот при холостой работе и на оборотах 1/3 ручки газа особенно . В процессе культивации огорода у меня закончился бензин , я его доливал .

И минут через 10-15 начали плавать обороты . Свеча сухая(пробовал так же менять) , фильтр чистый(без фильтра работа такая же) , бензин из бачка подается хорошо , масло в двигателе норма . Попробовал оцепить пружинку с регулятора , обороты стабилизировались но повысились(слегка) . Засорился карб ?

Снял карбюратор , промыл , продул . Заодно продул бензопровод. Собрал всё . Завёл , работает ровно . 3-4 минуты подождал , попробовал разные обороты .
Заглушил . После 20-30 минут простоя завел снова , и тут опять эти «плавания» .
Закрыл кранчик , и так с плаваниями до выработки топлива пока не заглох . Потом открыл краник ,завёл и вуаля снова работает ровно Карбюратор robin subaru ex17 ремонт

Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .

Источник

Регулировка карбюратора мотоблока subaru

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции.

Устройство карбюраторного блока двигателя

Точное знание того, как карбюратор сконструирован для мотоблока, поможет устранить любые его неисправности, а также вовремя очистить и отрегулировать стандартную топливную сборку.

Конструктивно механизм состоит из:

  • Поплавок, который подключен к встроенному стальному клапану, который фиксирует иглу;
  • Металлическая поплавковая камера с хромированными внутренними полостями;
  • Дополнительная камера, необходимая для смешивания топлива с воздухом;
  • Конструкция распределения топлива, оснащенная диффузором;
  • Регулируемые дроссельные клапаны;
  • Топливные и стандартные воздуховоды из технической резины.

В зависимости от производителя и назначения мотоблоков их карбюраторы могут быть оснащены дополнительными элементами. Но независимо от этого, богохульство работает по тому же принципу.

Одним из наиболее важных элементов механизма является поплавок, основной функцией которого изначально является регулирование количества топлива, необходимого для правильной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и, как только его объем уменьшается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Через него недостающее количество заправки попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на пешеходном тракторе снабжен выпускным каналом, который расположен в поплавковой камере. Для нормальной работы топливной установки количество топлива в стандартной поплавковой камере должно постоянно поддерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже местоположения выпускного канала.

Первоначально распылитель действует как своего рода распределитель топлива, который поступает в поплавок хрома в стальной смесительной камере. Последнее необходимо непосредственно для обогащения топлива воздухом. Предварительно очищенный воздух поступает в него через встроенную впускную трубу.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые неисправности в блоке питания мотоблока свидетельствуют о накоплении засоров в его карбюраторе. Эта топливная сборка постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. Они содержат твердые фракции, смолу и мелкий мусор, которые могут осесть на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов.

Перед непосредственным промыванием карбюратора использованного мотоблока необходимо демонтировать стандартный воздушный фильтр и тщательно промыть его чистым бензином. После этого деталь необходимо высушить. Оператор также должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на его крышке образовался толстый слой сажи, это указывает на утечку масла.

Дальнейшая процедура должна быть следующей:

  1. Сначала аккуратно извлеките холостый карбюратор с завода и полностью слейте остаточное топливо из стандартной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем вам нужно будет осмотреть встроенный топливный фитинг. Если воздух не проходит через него, необходимо продувать сопло сжатым воздухом из приобретенного цилиндра;
  3. Затем оператор должен проверить состояние металлической камеры поплавка и «язычка», необходимого для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправки, которая входит в камеру. ее уровень должен сначала составлять не менее 3,5 см;
  4. После этого вам нужно будет снять иглы, отвечающие за установку небольшого и полного газа. это необходимо для полной промывки форсунки;
  5. Далее откручиваем болты и отсоединяем стандартную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный клапан подачи топлива;
  6. Затем необходимо накачать сопло воздухом из цилиндра. Этот и другие компоненты карбюратора не следует протирать безворсовой тканью. В противном случае риск повреждения хромового покрытия стенок топливной сборки увеличится;
  7. Как только все части стандартного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного блока оператор должен отрегулировать его и плавно запустить мотоблок. Далее пользователю необходимо будет проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, обычный карбюратор был очищен и отрегулирован правильно.

Источник

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector