Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за ним

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за ним Мотоблоки

Как сделать косилку с мотоблока, выбираем навесное оборудование

В летнее время одной из важных задач для фермеров и владельцев земельных участков является скашивание травы. Если заниматься этим вручную, то времени и сил уходит очень много. Поэтому, навеска на мотоблоки в виде косилки является практически незаменимым инструментом.

Она облегчает труд и значительно сокращает временные затраты. К примеру, косилки для мотоблоков помогут быстро заготовить покосы для крупного скота.

При выборе косилки на мотоблок нужно оценить ландшафт участка, на котором она будет использоваться. На каждой территории растут культуры, разные по высоте, густоте и составу трав. Поэтому были разработаны два вида косилок

  • дисковая (роторная);
  • пальцевая (сегментная).

Дисковая либо роторная навесная косилкаприменяется для скашивания растительности диаметром до 1 см, густых трав и низких кустарников. Такая модель используется на ровной местности с наклонами не более 15-20°, при боковом наклоне не больше 8°.Трава, скошенная роторной косилкой, укладывается в ряды.

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за ним
Недостатком таких устройств является высокая вероятность травматизма, а еще при работе с ними необходимо избегать камней, так как это повлечет поломку. Преимущество навесной косилки – простая конструкция, соответственно и низкий уровень поломок (если не считать возможность попадания камней).
Важно! При работе с косилкой необходимо соблюдать правила безопасности. В частности, каждые два часа работы агрегата следует проверять крепление гаек и натяжку ремня, а все обслуживающие манипуляции проводить при выключенном моторе мотоблока

Перед началом работы также стоит проверить прочность всех соединений, а при самой работе нельзя находиться перед режущим аппаратом.

Сегментные косилки

По конструкции сегментная косилка имеет стригущие ножи, которые поступательно двигаются под воздействием вала двигателя. Они не боятся толстых веток и камней. Ременной привод прячется в специальном кожухе. Быстросцепной механизм позволяет быстро демонтировать и обратно устанавливать косилку на мотоблок.

На сегодняшний день мотоблоки являются, пожалуй, самым распространенным видом мини-техники сельскохозяйственного назначения. Случается так, что пользователей некоторых моделей перестают удовлетворять показатели скорости и производительности агрегата.

Как сделать понижающую ременную передачу для мотоблока

Подразделяются на несколько видов.Велосипед с цепным приводом В цепной передаче механическая энергия передаётся на колесо при помощи гибкого элемента – цепи, путём зацепления её за звёзды трансмиссии. Может иметь постоянное и переменное передаточное число.

Наиболее применяемый тип привода на велосипедах. Преимущества:- прочность стальной цепи позволяет передавать большие нагрузки на колесо;- возможность одной цепью передавать движение нескольким звездам;- высокий КПД – 0,9 – 0,98;

— легкая установка и замена цепи.

Недостатки:- быстрый износ и растяжение со временем;— при работе цепи с малыми звездами, её скорость не постоянна, что вызывает рывки и колебания передаточного отношения.Велосипед с ременным приводом Велосипед с ременным приводом – бесцепной велосипед, в котором крутящий момент передаётся от каретки к колесу при помощи ремня (ременная передача). Преимущества:- ремень не боится коррозии;- система не требует смазки;- ременная передача меньше шумит;

— низкий вес.

Недостатки:- для переключения скоростей можно использовать только встроенные во втулки переключатели (планетарные);- нельзя применять механизм переключения передач на ведомых звёздах;.

— рама своей конструкцией должна предусматривать возможность установки и замены ремня, так как он не разъединяется как цепь.

Велосипед с вальным приводом  Велосипед с вальным приводом – для передачи крутящего момента от узла каретки к колесу применяют вал, вместо цепи.

Такую передачу часто называют карданной, хотя как правило в ней нет карданного узла, потому что в нём нет необходимости, а используется прямой вал с конической передачей.

— шестерни закрыты от попадания грязи и мусора, а поэтому реже требуют смазки.

Недостатки:- высокая цена;— для переключения передач используются только планетарные втулки, цена которых также высокая.Велосипед с электроприводом В велосипеде с электроприводом (электровелосипеде) двигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию в механическую.

Так как двигатель как правило находится во втулке колеса, то крутящий момент сразу передаётся на ось колеса. Преимущества:- механическая энергия поступает на колесо непосредственно в месте её получения, фактически привод отсутствует;— кроме подшипников самой втулки нет узлов трения. Недостатки:- высокая цена;— большой вес;

Велосипед с гидравлическим приводом Велосипед с гидравлическим приводом, где для передачи крутящего момента от узла каретки к колесу происходит при помощи гидравлической системы. Гидравлическая система состоит из насоса, который нагнетает давление жидкости, турбины, преобразующей поток жидкости в механическую энергию и трубопроводов для передачи рабочей жидкости. Преимущества:- меньшее количество движущихся частей;- механизм чистый и работает бесшумно;- привод можно использовать и как гидравлические тормоза;- за счёт гибких трубок можно сделать привод на передние колеса или оба колеса;- гидравлическая система требует меньше ухода, чем открытая цепь;

— крутящий момент передаётся во время педалирования и вперед и назад.

Недостатки:- большой вес;- низкий КПД – 75%;

— при разрыве системы, утечке жидкости и её потере, движение становится невозможным.

Источник

Как, сделать, понижающую, ременную, передачу, для, мотоблока

Особенности работы

Отличительной характеристикой представленного агрегата является расположение всех управляющих систем на руле (кроме рычага передач). Это облегчает процесс — не отрываясь от работы, пользователь может управлять функциями оборудования.

Сама же рулевая стойка регулируется по высоте роста владельца.

Центр тяжести устройства расположен достаточно низко, чтобы проводить управление, не прилагая усилий.

Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата «Каскад» (мотоблок). Инструкция говорит о возможности обрабатывать даже целину.

Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, выполняются в полной мере. Их подтверждает сертификат качества ISO 9002.

Обеспечить эффективность и безопасность функционирования позволит регулярное обслуживание оборудования.

Такие работы подразумевают при необходимости заменить масло, проверить двигатель, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока «Каскад» и т. д.

Если агрегат новый, его необходимо обкатать в щадящем режиме, дабы дать возможность всем компонентам притереться друг к другу. Это позволит избежать быстрого износа компонентов двигателя, других подвижных частей, а также элементов редуктора мотоблока «Каскад», его сальника и прочих элементов.

Смазка должна быть предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей. Какое масло в мотоблок «Каскад» следует применять, отвечает компания SunGarden и рекомендует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.

Первую замену следует осуществить после 2-5 часов работы агрегата.

Согласно требованиям инструкции производителя, после окончания первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.

Это действие производится в области топливной системы, клапанов и карбюратора мотоблока «Каскад».

Это достаточно сложный процесс, поэтому изучить технологию регулировки следует довольно тщательно.

Однако при наличии сбоев, нестабильности оборотов двигателя мотоблока «Каскад», потребуется регулировка карбюратора уже во 2 год эксплуатации.

Такая процедура понадобится после длительных нагрузок или, наоборот, бездействия.

Перед началом действий следует прогреть двигатель. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке «Каскад». 2 винта минимального и максимального газа ввинчиваются до упора, а затем отвинчиваются на полтора оборота.

Рычаг передач устанавливается на минимальный ход, однако двигатель и дальше должен работать.

Винтом дросселя следует настроить минимальный цикл вращения мотора на холостом ходу.

При помощи винтов отрегулировать уровень топлива, поступающего в карбюратор мотоблока «Каскад», не составит особого труда. Затягивание винта будет способствовать обогащению топлива, а его ослабление приведет к увеличению воздуха в смеси.

Регулировка уровня топлива карбюратора мотоблока «Каскад» должна проводиться регулярно (в конце или начале сезона работы).

Увеличение мощности мотоблока позволит максимально эффективно использовать агрегат

Мотоблок — незаменимая вещь для фермеров. Увеличение мощности мотоблока позволяет повысить производительность техники и ускорить выполнение сельхоз работ. Усовершенствовать технику можно как собственными руками, так и купив необходимые приспособления.

Увеличить скорость мотоблока можно способами:

  • замена шестеренчатой пары;
  • установка колес с большим диаметром.

Увеличение скорости первым способом достаточно сложный процесс. Поэтому без наличия знаний и навыков в данной области этого лучше не делать самостоятельно и обратится в специальный сервисный центр. Если есть необходимые навыки можно сделать замену самостоятельно.

Так же, как и любая другая техника, мотоблок имеет несколько скоростных режимов, управляемых при помощи шестеренок. Мотоблок движется со скоростью от 2 до 15 км/час. На большей шестерне обычно 61 зубец, а на маленькой – 12. Для увеличения мощности мотоблока проводится замена шестеренчатых пар редуктора.

Максимальной скорости добиться можно, увеличив количество зубьев на шестерне.

При замене шестерни обязательно подобрать правильно шкив. При неправильном подборе шкива мотоблок может перестань работать.

Что бы увеличить скорость можно уставить шины диаметром 70,4 см, такая замена, поможет ускорить мотоблок в несколько раз. В случае если арки, в которые ставятся шины, позволят поставить колеса с большим диаметром, можно попробовать увеличить еще на несколько сантиметров.

Так, как усовершенствовать мотокультиватор можно с помощью утяжелителей. Их можно купить или изготовить и установить самостоятельно. Утяжелители устанавливаются на раму и колеса. Грузы для колес изготавливаются из полнотелого профиля и стальных дисков. Корпус утяжеляется при помощи специальных съемных рам и уголка. К раме прикрепляются грузы с разным весом и конфигурацией.

Так, как утяжелить мотокультиватор иногда нужно достаточно сильно, можно применить железобетонные изделия.

Такие грузы достаточно хорошо смогут нагрузить мотоблок. С помощью подобных не хитрых приспособлений значительно расширяется ареал применение техники.

Доукомплектовать самодельный снегоход можно санями, для перевозки имущества или кормов для животных, поездки на рыбалку или охоту.

Предлагаем ознакомиться Как посадить каштан из ореха в домашних условиях

Установка задней скорости на мотокультиваторе еще один способ улучшить мотоблок. От размеров и моделей зависит наличие реверса. Работать может на любом виде техники, все зависит от задач, поставленных перед техникой, будь то легкий или тяжелый мотоблок, или мотокультиватор.

Редукторы бывают:

  • шестеренчатый;
  • реверс-редуктор;
  • угловой;
  • понижающий.

Редуктор шестеренчатый – это передатчик, который работает между колесами и мотором. Реверс-редуктор состоит из муфты, расположенной между шестеренками и находятся на главном валике. Угловой отвечает за работу трансмиссии с двигателем, что сказывается на мощности.

Понижающий редуктор отвечает за снижение числа оборотов, что способствует увеличению мощности. Основная задача данной системы – обеспечение заднего хода.Что бы изготовить данный механизм в домашних условиях, сначала нужно изготовить корпус. Потом подобрать необходимые детали.

Но, лучше, купить уже готовый редуктор.

Продаются мотоблоки с минимальным количеством комплектующих. Однако фрезы и стандартного плуга для выполнения всех сельхоз работ недостаточно. Как улучшить мотокультиватор с помощью подручных материалов? С помощь инструментов, которые есть в каждом доме можно расширить возможности мотоблока.Оборудование, которое можно изготовить самостоятельно:

  1. Установка на мотоблок граблей для уборки мусора, листьев, сена. Такое простое приспособление ускорит осенне-полевые работы, позволит за считанные минуты очищать большие участки от мусора. Для изготовления граблей будет нужно: несколько метров арматуры с сечением 8-12 мм и полоска листового металла. Арматура, нарезается на отрезки длинной 10 см и приваривается к пластине в несколько рядов с промежутком 3-5 см. Для увеличения маневренности грабли можно оборудовать роликовыми колесами.
  2. Прицеп и телега, помогут перевезти габаритные грузы. Тележку можно изготовить из подручных материалов – швеллера и старых колес от автомобиля, металлического профиля и досок. Сцепление делается стандартным как для тракторов и автомобилей.
  3. При желании можно изготовить картофелекопалку, окучник и бороны, которые по качеству не будут уступать покупным.

Еще одно приспособление для обработки почвы с помощью мотоблока — плуг.

Выделяются такие виды плугов:

  1. Самый простой в использовании – однокорпусный, так же известный как плуг Зыкова.
  2. Реверсивный плуг для мотоблока: поворотные или оборотные. Верхняя часть с загнутым пером, которое в процессе вспахивания переворачивает землю. Универсальное приспособление, которое легко справляется со вспахиванием тяжелых грунтов. Быстро справляется с обработкой участков с глинистой и болотистой почвой.
  3. Роторный плуг для мотоблока имеет сложную конструкцию. В зависимости от количества лемех есть двухкорпусные и трехкорпусные модели. Активные лемехи сбрасывают землю только в одну сторону, а пассивные сравнивают грядки и приподнимают их. Обработка земли таким плугом имеет ряд преимуществ: грунт максимально насыщается кислородом; уменьшается износ шин и расход топлива; после обработки не остается больших комьев земли.
  4. Ротационный плуг для мотоблока дает неограниченные возможности. Во время работы ось поворачивается, а с ней и пласты грунта. Легко вспахивает даже очень твердый грунт на глубине около 30 сантиметров. Различаются лопастные, барабанные, лопаточные и шнековые плуги. Приспособления первого типа оснащены жестким толкателем, могут состоять из пружинной пластины или быть комбинированными. Агрегаты второго типа оснащены диском с лопастями, вращающимися во время работы. Плуг с дисковым ножом для мотоблока подходит для проведения работ в начале весны, он хорошо справляется с мокрым грунтом.

Любой из вышеперечисленных плугов можно изготовить самостоятельно, учитывая конструктивные особенности и следуя инструкциям и схемам. Так же можно усовершенствовать уже купленный плуг.

Ротационный оборотный плуг для мотоблока наиболее качественно справляется с обработкой участков, благодаря оптимизации процесса вспашки. И является самым востребованным у сельскохозяйственных работников.

Благодаря расширению возможностей мотоблок становится универсальным. Применять его можно для решения самых разных задач от полевых работ до уборки снега в зимний период.

Уменьшаем скорость мотокультиватора нева мк80р

Вот и пришло время заняться мотокультиватором.

В прошлой публикации я уже писал, что скорость мотокультивтора Нева МК80Р на средних оборотах двигателя с колесами диаметром 400 — 410 мм составляет около 6 км/час, согласитесь это многовато и приходиться в припрыжку бегать за этим агрегатом.

В сети есть масса информации по изготовлению ходоуменьшителей, но это все сложные конструкции и в дачном сарае такое сделать проблематично. Есть более простой вариант увеличение ведомого шкива или уменьшение ведущего.

Есть еще один плюс увеличения ведомого шкива — при уменьшении скорости, уменьшается нагрузка на двигатель.

Выход один — менять шкивы. Начнем с ведомого. Родной пластмассовый шкив диаметр 170 мм, посадочное отверстие под вал редуктора 15 мм с проточкой под шпонку, профиль ремня «А»- длина 960 мм. Понятно, что готовый шкив с наружным диаметром 220 — 230 мм и посадочным 15 мм мне не найти, иду в автомагазин и покупаю «шкив компрессора ЗИЛ-130»

Наружный диаметр 240 мм, профиль ремня «В», посадочное отверстие конусное 20 мм.стоимость 640 руб. Вес шкива 2950 гр. Выбора нет, покупаем и переделываем.

Выпиливаем всю средину вместе со спицами, так будет легче изготавливать новую начинку.

Токарного станка у меня нет, поэтому все буду делать на коленке. Нашел трубу стенка 2 мм внутренний диаметр 14 мм. Болгаркой отрезаем кусок с небольшим запасом, разрезаем ее вдоль, насаживаем на вал редуктора, опрессовываем, аккуратно протачиваем посадочное под шпонку.

Со спицами все просто, берем стальную полосу 25х4 мм, четко размечаем центр шкива и ввариваем спицу. Вырезаем средину спицы под нашу втулку, четко отцентровываем и ввариваем её строго в центре между спицами. Проверяем наш шкив на вертикальное биение, на отклонение от центальной оси привариваем на прихватках поперечные спицы, снова проверяем на биение и отклонение, если все ОК, провариваем нашу конструкцию.

Дело осталось за малым, подогнать наружный размер. Аккуратно обрезаем наружные борта на 5 мм и в итоге мы получаем диаметр 230 мм, что нам и нужно. До крыла мотокультиватора получается зазор 3-4 мм

Поставив новый шкив старый ремень уже не подойдет. Идем в магазин и берем ремень все тот — же профиль «А» но уже 1090 мм. Кстати, в специализированном магазине он стоит в пять раз дешевле родного, которое предлагает «Нева». Ставим на мотокультиватор и наслаждаемся плавностью хода после нашего усовершенствования.

Остается изготовить защитный кожух и можно комфортно цеплять любое навесное оборудование, даже телегу. Кстати о телеге, будем пробовать и её пристроить.

При необходимости родной шкив можно переставить за пару минут.

Источник

Ходоуменьшитель для мотоблока

Китайский мотоблок TSUNAMI TG 105C подарили дочка с зятем. За год эксплуатации понял, что без ходоуменьшителя никак, шустрый очень. Конструкция несложная, в Ютубе полным полно, НО закупленные ведущие звёздочки мотоцикла ИЖ калёные. Как расточить в них центральное отверстие до нужного диаметра? На Ютубе ролики с отказами токарей выполнить такую работу.

yamshik написал: без ходоуменьшителя никак,

Посмотрел. Это самый обычный мотоблок, ничего нового. Классическая схема, по которой выпущено этих мотоблоков и ему подобных несметное количество. И никакие ходоуменьшители ему не нужны, нужно просто правильно его эксплуатировать.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Не понятно, тема про ходоуменьшители есть, зачем еще создавать.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал: Не понятно, тема про ходоуменьшители есть, зачем еще создавать.

Сергей М81 , Не нашёл, покажите.

yamshik написал: без ходоуменьшителя никак,

Посмотрел. Это самый обычный мотоблок, ничего нового. Классическая схема, по которой выпущено этих мотоблоков и ему подобных несметное количество. И никакие ходоуменьшители ему не нужны, нужно просто правильно его эксплуатировать.

Пыхтачок , Вам может и не нужны, а мне нужны.

yamshik написал: Не нашёл, покажите.

yamshik ,Видимо не очень хотелось найти, а может и то-го

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за нимссылка

» >

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

yamshik написал: а мне нужны.

Ну что тут сказать. Каждый по своему с ума сходит. Самое простое, это поменять шкив на двигателе на меньшего диаметра.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

yamshik написал: Не нашёл, покажите.

yamshik ,Видимо не очень хотелось найти, а может и то-го

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за нимссылка

» >

yamshik написал: Не нашёл, покажите.

yamshik ,Видимо не очень хотелось найти, а может и то-го

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за нимссылка

» >

Djuse , Спасибо, это видел. Конструкция и обсуждения не нужны. Интересует только расточка отверстия в калёной зеезде.

yamshik написал: а мне нужны.

Ну что тут сказать. Каждый по своему с ума сходит. Самое простое, это поменять шкив на двигателе на меньшего диаметра.

Пыхтачок , Ведущий шкив не уменьшить, и так по-минимуму для ремня профиля В. Ведомый уже увеличил в полтора раза. Короче. Как расточить звезду калёную?

yamshik написал: Короче. Как

Да просто научиться работать тем что есть. Для начала выбросить грунтозацепы и агрессивную ёлку, поставить автоколёса. Пробуксовка и скрадёт излишнюю шустрость.

yamshik , Токарю отнесите и расточит,я не токарь, но у меня ни каких трудностей не возникло при обработке подшипника,также растачивал отверстие в шестерне кпп. Нужно только больше времени ,чем при обработке обычной детали. В крайнем случае можете отпустить,обработать,а потом вновь закалить.

yamshik написал: Короче. Как

Да просто научиться работать тем что есть. Для начала выбросить грунтозацепы и агрессивную ёлку, поставить автоколёса. Пробуксовка и скрадёт излишнюю шустрость.

Павел-61 , автоколеса наоборот скорость увеличат.

Ходоуменьшитель для мотоблока своими руками и уход за ним

Диаметр большой. Тут наоборот надо ставить ГЗ меньше чем есть, чтоб скорость сбавить.

Агрессивная елка зарывается еще потому что быстрая первая скорость. МБ 1 тоже не хило на ней скачет..

Ходоуменьшитель своими руками

Ходоуменьшитель для мотокультиватора своими руками сделать довольно просто

. Для уменьшения количества оборотов колес можно использовать колеса большего диаметра, в зависимости от требуемой скорости. Всем нам известно, что вращение от вала двигателя передается на ведущие колеса и скорость вала не изменяется. При больших колесах можно достичь меньшее количество оборотов колес, так как вал вращался и будет вращаться с одинаковой скоростью, а колеса теперь с меньшей.

Также, существует и другой метод уменьшения скорости мотокультиватора с помощью ходоуменьшителя. Для этого можно взять несколько стальных листов и сделать коробку. В ней просверлить необходимые отверстия и закрепить как навесное оборудование под корпус мотокультиватора.

Затем, внутри вварить металлическую трубку любого диаметра и насадить на нее шестерню большего размера, чем на приводном вале мотокультиватора. Провести цепь для передачи вращения ведущей и ведомой шестерни. Вот и готов наш ходоуменьшитель для мотокультиватора.

С целью облегчения сельскохозяйственного труда уже давным-давно используется мотоблок. Эта полезнейшая машина выполняет просто широчайший спектр заданий, и как мы уже не раз говорили, является незаменимой вещью при работе с землей, перевозке грузов, заготовке корма животным и дров, уборке снега и т.д.

Для того, чтобы сделать мотоблок наиболее эффективным, используются различные аксессуары. Грунтозацепы, например, позволяют сделать более тщательным сцепление с почвой, что необходимо во время вспашки или сбора урожая картофеля. Это своеобразные металлические колеса с шипами, которые вовсе не сложно сделать самому.

О том, как сделать Вы можете прочитать в предыдущей статье. Кроме грунтозацепов, стоит обратить внимание на адаптер, который представляет собой 2 колеса, дышло, рулевое управление и сиденье. Купив адаптер, Вы превратите свой мотоблок в невероятно удобное устройство, за которым не нужно ходить пешком.

Еще одним навесным инструментом для мотоблока выступает ходоуменьшитель. Бывают ситуации, при которых возникает необходимость уменьшения хода мотоблока. Это происходит, когда рабочая скорость машины ниже ее транспортной скорости. Увеличить крутящийся момент, а соответственно, повысить тяговое усилие позволяет ходоуменьшитель.

Для того, чтобы собрать ходоуменьшитель для мотоблокасвоими рукамиВам понадобятся: корпус генератора, фланцевый подшипник, роторный вал, шайба и фланец из качественной стали, ведущая коническая шестерня, корпус редуктора, шпонка, два подшипника вала-шестерни, ведомый вал-шестерня, сталь для изготовления оболочки подшипников вала-шестерни, винты для крепления шкива и фланца, шкив клиноременной передачи.

В сборке ходоуменьшителя своими руками нет ничего сложного. Однако, если раньше Вы не изготавливали самостоятельно навесных инструментов для мотоблока, то, возможно, Вы испытаете некоторые трудности, от которых вовсе не стоит расстраиваться. У Вас обязательно получится собрать ходоуменьшитель своими руками. Просто запаситесь терпением.

Первоначально следует выполнить некоторые расчеты и определиться с корпусом самодельного ходоуменьшителя. Эту роль отлично выполнит заводская деталь, позаимствованная у широко известных мотоциклов типа ирбитского Урала или киевского Днепра. Касательно расчетов, необходимо вычислить номинальную мощность, крутящийся момент и количество оборотов, совершаемых в течение минуты.

Закончив с расчетами и определившись с выбором корпуса, приступайте к вырезанию оболочки подшипников вала-шестерни. Чтобы одолеть сталь, Вам пригодятся сверло соответствующего размера и штангенциркуль. Ориентируйтесь на диаметр редуктора. Сразу после вырезания определяемся с размерами подшипников вала-шестерни, выбираем соответствующие.

Стальной фланец устанавливаем на противоположной стороне редуктора. Внутри него размещаем шайбу из стального сплава и фланцевый подшипник. С помощью винтов прикручиваем фланец к генераторному корпусу. Ищем максимально подходящий ведомый вал-шестерни, стальную шпонку и ведущую шестерню.

Вуаля! Самодельный ходоуменьшитель готов к установке на современные, работающие на бензине или дизеле , с использованием системы воздушного охлаждения. Как видите, ходоуменьшитель для мотоблока своими руками собрать довольно просто. Всего несколько часов, и Ваш мощнейший агрегат готов к работе в максимально жестких условиях; ему нипочем даже самый тяжелый грунт.

Вся мощность мотоблока будет направлена в полезное русло. Не стоит забывать, что подобное изобретение нуждается в тщательном уходе, регулярной диагностике и смазке. Перебирайте время от времени свой авторский ходоуменьшитель, и заботьтесь о надлежащей смазке движущихся частей.

Привод и понижающий редуктор являются основными узловыми элементами мотоблока. Редуктор необходим для изменения скоростных характеристик вращения выходного вала, что, в свою очередь, нужно для повышения крутящего момента.

Понижающий редуктор для мотоблока может быть:

  1. Шестеренчатым.
  2. Червячным.
  3. Цепным.
  4. Комбинированным.

Данный узел может насчитывать 1, 5 и больше ступеней.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector