Китайские мотоблоки купить в интернет-магазине — Цена на Китайские мотоблоки в Москве от 26000 рублей

Китайские мотоблоки купить в интернет-магазине - Цена на Китайские мотоблоки в Москве от 26000 рублей Мотоблоки

Что лучше: дизель или бензин

Если рассматривать данный вопрос, с точки зрения цены, то выигрывает бензиновый мотоблок. Ещё одним его преимуществом является простота действий в его обслуживании. Бензиновый двигатель легче всего запустить при ручном запуске. У всех бензиновых аппаратов имеется принудительное воздушное охлаждение.

У дизельных мотоблоков, помимо этого, имеется водяное охлаждение. Техника на дизеле хорошо переносит большие нагрузки. Её двигатель работает очень экономично. Но при обслуживании требует к себе большего внимания.

Дизельные мотоблоки китайского производства могут работать на холостом ходу. Часто такое обстоятельство приводит к поломке техники. Чтобы избежать этих неприятностей, рекомендуется работа двигателя на полную мощность в течение 3 часов.

Одним из плюсов дизельной техники является её большой вес.

Фрезы прочно «сидят» в земле.

У большинства мотоблоков, работающих на дизеле, имеется вал отбора мощности. Данное обстоятельство увеличивает их функции и повышает универсальность агрегата.

При покупке стоит также обратить внимание на тип работы трансмиссии. Она бывает двух типов: с сухим трением и жидким. Последняя увеличивает износоустойчивость механической передачи.

Каждый может выбрать себе устройство по цене и по задачам. В любом случае мотоблоки c валом отбора мощности — прекрасные помощники при проведении садово-полевых работ. Дизельные и бензиновые агрегаты помогают фермеру решать множество задач.

О мотоблоках китайского производства смотрите в видео ниже.

168f-1, 168f-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

170f(a), 170fe, 170fs

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Champion

Двигатели Champion не имеют никакого отношения к известному производителю автомобильных комплектующих – эта компания находится в Санкт-Петербурге, а любой двигатель «Чемпион» для мотоблока произведен в Китае.

Как и другие китайские двигатели, эти являются клонами моторов Honda.

Образец, взятый для подражания, прямо указан в маркировке: например, мотор Champion G200HK– это копия Honda GX200. Однако есть и «промежуточные» по рабочему варианту моторы наподобие G180HK– в линейке Honda прямого аналога нет, это нечто промежуточное между китайскими моторами 168F и 168F-2.

Двигатель G210HT– это версия базового мотора с уменьшенной с 19 до 16 мм посадкой выходного вала. Наиболее мощный мотор G390HK имеет комплектацию с электростартером (HKE). Данный двигатель устанавливается на мотоблоке Чемпион.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Цена
G120HK11847800
G180HK17967800
G200HK1966.57900
G210HK20879200
G210HT21279200
G270HK270915990
G390HK3891317100

Greenfield

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF154F802.9Нет
GF168F1635.5Нет
GF168FE1635.5Да
GF168F-11966.5Нет
GF168FE-11966.5Да
GF170F2107.0Нет
GF170FE2107.0Да
GF173F2428.0Нет
GF173FE2428.0Да
GF177F2709.0Нет
GF177FE2709.0Да
GF182F33711.0Нет
GF182FE33711.0Да
GF188F38913.0Нет
GF188FE38913.0Да
GF168F-1 (12V)1964,8Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF168F-R1635.5Нет
GF168FE-R1635.5Да
GF168F-1R1966.5Нет
GF168FE-R11966.5Да
GF170F-R2107.0Нет
GF170FE-R2107.0Да
GF177F-R2709.0Нет
GF177FE-R2709.0Да
GF188F-R38913.0Нет
GF188FE-R38913.0Да

Моторы серии PRO:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.
PRO-4.0HP1184.0
PRO-5.5HP1635.5
PRO-6.5HP1966.5
PRO-7.0HP2107.0
PRO-8.0HP2428.0
PRO-9.0HP2709.0
PRO-11HP33711.0
PRO-13HP38913.0

Дизельные двигатели Greenfield:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.Электростартер
GF170F2112,8Нет
GF178F2964,2Нет
GF186F4069.0Нет
GF170FE2112,8Да
GF178FE2964,2Да
GF186FE4186,71Да
GF188FDE45511.0Да

Honda

Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.

Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
GX1201183,5Самый компактный и легкий двигатель серии.25100
GX1601634,8На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей.26070
GX2001965,527710
GX2402707,9Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.45260
GX2702708,4Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью.45930
GX34038910,754080
GX39038911,7Форсированный вариант GX34052210

Subaru

Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.

Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:

  • EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
  • EY – нижнеклапанные двигатели;
  • EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
  • EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
  • DY – дизельные моторы.

Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:

МодельОбъем, см3Мощность, л.с.ОсобенностиЦена
EX13D1264,5Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла.17000
EX17D1695,5Опциональный электростартер20000
EX21D2117,0Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер.23000
EX27D2659,033000

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Китайский мотор
Китайский мотор

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Достоинства

Мотоблок с двигателем Лифан имеет такие достоинства:

  • стабильность работы;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой запас прочности;
  • длительный термин службы;
  • доступная цена.

Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

Замена масла

Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • условий применения;
  • качества самого масла.

Замена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Как оценить работу мотоблока

Дать точную оценку надежности и качеству работы современного мотоблока достаточно сложно, придется использовать описание технических особенностей и нюансов в работе агрегатов. Да это и не нужно, учитывая, что к большинству приходится привыкать, словно к сильному и норовистому коню. Для получения общей картины достаточно использовать несколько основных показателей:

  • Базовые технические характеристики агрегатов отечественного производства – мощность, расход топлива и вес;
  • Учитывать, по отзывам на лучшие российские мотоблоки, наиболее слабые места конструкций;
  • Особенности эксплуатации;
  • Цена на российские мотоблоки с валом отбора мощности.

За исключением самых легких моделей, практически все мотоблоки российского производства комплектуются навесным оборудованием и валом отбора мощности.

Китайские мотоблоки купить в интернет-магазине - Цена на Китайские мотоблоки в Москве от 26000 рублей
Важно! Кроме характеристик собственно самого мотоблока, на популярность и рейтинг российского агрегата влияет количество, ассортимент и надежность навесного оборудования.

Нередко для неплохих российских агрегатов производитель делает простенькие и слабые навесные элементы, поэтому приходится переделывать импортные китайские, немецкие или словацкие плуги, косилки, снегоуборочные лопаты.

Как подобрать мотоблок

Перед покупкой стоит ещё раз проанализировать, для каких целей приобретается техника. К примеру, для обработки участков до 8 соток стоит просмотреть бюджетные модели, в числе которых мотоблоки «Кентавр». Их отличает прочность металла, из которого они изготовлены, и хорошие показатели двигателей. Техника спокойно переносит нагрузку в течение всего дня. Рекомендуется модель «Кентавр 3060Б».

При площади участка до 20 соток, рекомендуется присмотреться к полупрофессиональным мотоблокам. Здесь также присутствует мотоблок марки «Кентавр 2060Б». Компанию ему составляют «Садко M 900» и «Аврора 105».

Когда площади участков составляют несколько гектаров, то здесь в помощь фермерам приходят профессиональные мотоблоки. Среди них также присутствуют «Кентавры»: 1081Д и 1013 Д.

Хорошо себя зарекомендовала на больших площадях и техника «Аврора МТ-101DE» и «Аврора МТ 125 Д».

Это практические рекомендации от пользователей, которые на себе испытали правильный выбор техники нужной мощности.

В целом подбор техники осуществляется по следующей схеме:

  • до 15 соток – мощность мотоблока 3,5 л. с., с обработкой колеи с шириной до 60 см;
  • до 60 соток – 5 л. с., 80 см;
  • до 1 га – 7 л. с., 90 см;
  • до 5 га – 9 л. с., 100 см.

Главное, в технике должна быть надёжность. Именно от этого зависит своевременное выполнение всех планов, сроков, качество и количество продукции сельхозпроизводителя.

Поэтому при покупке сразу оцените общее техническое состояние техники.

Посмотрите внимательно на храповики, состояние заднего моста, двигателя.

Моторы у дизельных мотоблоков – одни из главных в общей конструкции. Говоря другими словами, это сердце агрегата. Поменять его несложно, тем более комплектующие на китайские мотоблоки всегда имеются в наличии. Но чтобы техника работала сразу исправно, перед использованием мотоблока лучше всего произвести его обкатку.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Китайские мотоблоки купить в интернет-магазине — цена на китайские мотоблоки в москве от 26000 рублей

Стоимость и сроки доставки:

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

§

Стоимость и сроки доставки:

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

§

Стоимость и сроки доставки:

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

Когда свечи остались влажными

Выделяют следующие неисправности:

  1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  5. Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

каскад_мотоблок
Свечи в мотоблоке не должны быть влажными

При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.

Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Особенности

Китайские мотоблоки наиболее подходят к нашим климатическим условиям и почве. Из внешних факторов их отличают компактность, экономичность и аккуратный внешний вид.

Техника имеет 4 передачи: две передние и две задние. Имеется руль, который вращается в разных направлениях. На рынке сельскохозяйственной техники присутствуют два вида мотоблоков. Первый вид – мотоблоки, работающие на бензине. Второй вид — агрегаты на дизеле. У последних имеется ряд преимуществ, которые выражаются в высоком КПД и экономичности потребления топлива.

Техника имеет следующую комплектацию:

  • бак для топлива объёмом от 4 до 6 литров;
  • редуктор;
  • дисковое сцепление;
  • система охлаждения;
  • скоростной переключатель;
  • колёса на пневматике.

Некоторые мотоблоки имеют фрезу для обработки почвы. Их ширина может достигать 100 мм.

Вес техники составляет 200 кг. Ресурс работы достигает 3 тысяч часов. Ещё одним преимуществом китайских мотоблоков является простота в использовании и манёвренность. Хорошо передвигаются по любой почве. Колёса обладают устойчивостью. Комфортны в работе, низкий вибрационный и шумовой уровень.

Обрабатывают до 3 га земельных площадей.

Рабочие функции мотоблока:

  • окучивание;
  • вскапывание;
  • посадка;
  • сбор урожая;
  • измельчение веток;
  • кошение и сбор сена;
  • уборка снега;
  • транспортировка груза.

При помощи плоскорезов, картофелесажалок, окучников, борон, отвалов и других приспособлений владельцы расширяют рабочие функции техники. Мотоблоки являются хорошей альтернативой более дорогостоящему минитрактору.

При всех достоинствах имеются и недостатки. Техника имеет много пластмассовых элементов, которые часто ломаются. Двигатели обладают быстрым износом.

Перед первым использованием купленного мотоблока выполняются следующие работы:

  • Проверьте все соединения;
  • Залейте необходимое количество масла и бензина. Топливо должно быть без примесей воды и механических частиц;
  • Выполните обкатку, в результате которой осуществляется приработка всех деталей и продлевается эксплуатационный срок устройства.

Популярные марки

Китай постоянно отслеживает спрос потребителей, выпуская на рынок свои модели. Неудивительно, что только одних марок мотоблоков насчитывается почти 80. Среди них встречаются аналоги российских и европейских производителей.

В общем обзоре поисковая система Яндекс выдаёт, что самой популярной китайской маркой, по количеству запросов, является ZUBR.

Мультикультиватор из Китая представлен тремя видами. Один из них в типичной сборке. Второй отличается редуктором, который разработчики значительно улучшили. Третий вид дополнен водяным охлаждением, усовершенствованным редуктором и имеет фрезу.

Последние два вида обладают дополнительной мощностью, частота которой составляет 2,6 тыс. оборотов в минуту. ZUBR имеет двигатель, мощность которого достигает 8 л. с. Обладает системой водоохлаждения, имеет разблокировку дифференциала. Отличается манёвренностью. Отлично себя проявил в условиях целины, в которых утяжелитель не требуется.

Ещё одна популярная марка — ZIRKA. Тяжёлые мотоблоки китайского производства характеризуются прочностью. При изготовлении редуктора используется очень прочный сплав из алюминия марки АС4В. Чугунный сплав используется для изготовления коробки передач, которая способна выдерживать разную смену нагрузок. Легированный сплав применяется при изготовлении шестерён. Техника отличается манёвренностью и мощностью.

Ещё одна популярная марка — KIPOR. Агрегат усовершенствован воздушным фильтром и масляной ванной. Эти качества позволяют технике работать в запылённых условиях. Руль крутится по оси 180 градусов, что подчёркивает его манёвренность. Редуктор снабжён шестигранными валами.

Они предназначены для установки универсальных полуосей с несколькими отверстиями. Благодаря этому имеется уникальная возможность менять ширину колёсной колеи как на широкую, так и на узкую. Ещё одним преимуществом KIPOR является наличие так называемых рабочих органов. Колёса оснащены грунтозацепами.

Имеются фрезы «культиватор-и-ротоватор» и другие функции.

В числе популярных также находятся следующие марки: Kentavr, Aurora, Forester, SADKO, FORTE, Rotex, MUSTANG, WEIMA, Parma, Magnum и др.

После окончания обкатки, которая длится около 50 часов работы, выполняются следующие действия:

  • Вымойте мотоблок;
  • Смените масло в поддоне мотора, промыть масляный фильтр;
  • Промойте топливный фильтр;
  • Замените смазочную жидкость в трансмиссии и редукторах;
  • Проверьте работоспособность механизма управления муфтой сцепления и дроссельной заслонкой.
  • Проведите осмотр всех креплений.

Инструкция по эксплуатации МТЗ 12

Правила пользования

Основа – правильно купить движок, проследить, как он установлен на мотоблок. А также грамотно следовать инструкции, позаботиться о двигателе при его работе. Первое, что необходимо сделать ещё до приобретения изделия, — получить консультацию специалиста по поводу особенностей применения агрегата.

Когда видно, что движок не устойчиво функционирует, обращаются за помощью в сервисный центр. Гарантийный документ будет кстати. Причин поломки много, поэтому если навыков ремонта нет, правильно не чинить самому, чтобы не ухудшить ситуацию. Профи точно найдет причину, определит надо ли заменить сальник на коленчатом вале, применить ли другое горючее, нужна ли замена провода внутри.

Проблемы в топливной системе

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

Для обслуживания следует:

  • заправить мотоблок;
  • открутить кран подачи топлива;
  • прочистить пробку бензобака;
  • удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.

Рейтинг топ-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших моделей
1 Патриот Победа25 000 ₽
2 Патриот Невада45 000 ₽
3 Хутер GMC-6.518 000 ₽
4 Хутер МК-700019 000 ₽
5 Хутер GMC-5.517 000 ₽
6 Хутер GMC-5.014 000 ₽
7 Зубр МТБ-30023 000 ₽

Салют

Мотор для мотоблока «Салют» – это либо LIFAN 168F-2B, устанавливаемый на «Салют-100», либо Briggs&Stratton Vanguard 6,5, который применен на мотоблоке «Салют-100-БС-В».

Характеристики и цена первого мотора для мотоблока Салют описаны в разделе «Китайские двигатели», второй же – это практически тот же мотор, но с чуть большим рабочим объемом (205 см3) и с увеличенной с 8,5 до 9 степенью сжатия. Поэтому он немного экономичнее мотора Lifan, но максимальную тягу развивает на более высоких оборотах.

Также он почти в два раза дороже китайского мотора – его цена в пределах 15 тысяч рублей.

Возможно, вас также заинтересует статья про навесное оборудование для мотоблока Салют.

Технические характеристики

ДвигательЧетырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения СК-12
Мощность двигателя11,0 л.с.
Объемсм³
СцеплениеФрикционное, многодисковое, постоянно замкнутая, работающая в масле, с ручным управлением
Коробка передачМеханическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
Число скоростей4 вперед/ 2 назад
Макс. скорость вперед при 1,2,3,4 передаче2.15, 3.8, 5.35, 9.6 км/ час
Макс. скорость назад при 1,2, передаче2.5, 4.46 км/ час
Главная передачаПара конических шестерен со спиральными зубьями
ДифференциалШестеренчатый, конический с 2 сателлитами с принудительной блокировкой
Конечные передачиОдноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Ходовая системаКолеса на пневматических шинах
Размер шин150*330мм
Давление воздуха в шинах мотоблока0.08-0.12 (0.8-1.2) МПа(кгс/см²)
Колея (регулируемая)400, 650, 700мм
Дорожный просвет300мм
Радиус разворота (при колее 450мм)1 метр
Глубина обработки300мм
ВОМесть
Частота вращения вала1000об/мин
Масса буксируемого прицепа с грузом650кг
Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 314 рад/с (3000 об/мин)104.6 (1000) рад/с (об/мин)
Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте с возможностью переналадки на реверсивное и положение влево или вправо на угол 15°
Габаритные размеры (Д*Ш*В)1885*850*1010мм
Вес148кг

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Двигатели
Двигатели

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector