Кольца поршневые для культиваторов и генераторов — ТСЦ Дровосек — Красноярск

Общее описание lifanа

Его цилиндр встроен в картер двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, значительно снижает его ремонтопригодность при износе КПГ.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате, даже при высоких нагрузках.

Более того, удельный расход топлива в этих двигателях составляет 395 г / кВт-ч, то есть в час работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин они потребляют 1,1 литра топлива в час из правильного карбюратора. настроить.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными параметрами конфигурации и размерами подключения, которые имеют следующие характеристики:

Салют 100 с двигателем 168f. описание и цена

Из многих 6,5-сильных двигателей Lifan наиболее распространенным является мотоблок «Салют-100».

В сочетании с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит около 30 000 рублей. Он имеет относительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средней мощностью двигателя для этого класса техники делает его непригодным для вспашки без дополнительного веса.

Но для выращивания это очень хорошо благодаря включенным секционным фрезам, которые позволяют варьировать ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» перед несколькими одноклассниками является использование более надежного редуктора, чем цепь. Коробка передач, которая имеет две скорости движения вперед и одну передачу заднего хода, дополнительно оснащена коробкой передач.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея (360 мм) в сочетании с легким весом не делает поворот трудоемким.

Кроме того, он может быть оснащен плугом, отвалом, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми наконечниками и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Lifan 168f-2

Самое дешевое оборудование с размером распределительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя составляет 9100 руб.

Lifan 168f-2 7а

Вариант двигателя, оснащенный осветительной катушкой, способен питать потребителей до 90 Вт. Это позволяет использовать его в самых разных техниках, требующих наличия освещения: буксировка мотокросса, легкие болота и т. Д. Цена 11 600 руб. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168f-2 схема зажигания

Силовой агрегат имеет конический выпускной вал, отличающийся от базовой модели только конической канавкой пальца коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена 9500 руб.

Lifan 168f-2l

Этот двигатель имеет встроенную коробку передач с диаметром отверстий выходного вала 22 мм и стоит 12 100 рублей.

Lifan 168f-2r 7а

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо коробки передач с автоматическим механизмом сцепления, имеет световую катушку на семь ампер, что увеличивает ее цену до 16 500 рублей.

Lifan 168fd-2r 7а

Самый дорогой вариант двигателя по цене 21 500 рублей отличается не только диаметром выходного вала коробки передач, увеличенным до 22 мм, но и наличием электростартера. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, в комплект не входит.

Второе компрессионное

В сравнении с первым кольцом, второе функционирует в лучших условиях, нагреваясь всего до 150-170C. Основные функции – вспомогательное уплотнение и удаление избыточного масла. Зазоры исчисляются 0.03-0.06 мм.

На тракторы Скаут кольцо необходимо устанавливать фаской вниз, благодаря чему, в процессе прогрева, оно выворачивается наружной стороной вниз.

Выбор моторного масла, которое можно залить в двигатель блока моторного блока

Моторное масло для мотора Salute с двигателем Lifan следует использовать только с низкой вязкостью (высокотемпературная вязкость не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что в нем нет масляного насоса для упрощения конструкции двигателя, а смазка происходит путем разбрызгивания масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло вызовет плохую смазку и увеличит износ двигателя, особенно его самая напряженная пара трения скольжения в нижнем шатуне.

В то же время, поскольку низкое ускорение этого двигателя не подразумевает высоких требований к качеству моторного масла, самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 могут использоваться в течение длительного времени. Трудовая жизнь в жару.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но они также полусинтетические и даже минеральные.

Почти по той же цене полусинтетическое моторное масло с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, нарушая отвод тепла из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что угрожает перегреву двигателя и потере мощности.

На новом или восстановленном двигателе первая замена масла происходит через 20 часов.

Кольца поршневые для культиваторов и генераторов — тсц дровосек — красноярск

§

Маслосъемное

Маслосъемное кольцо находится под компрессионными. Главная его задача – удаление лишнего масла со стенок гильзы цилиндра.

Это очень важно, ведь попадание излишков масла в камеру сгорания может вызвать негативные последствия. В процессе функционирования двигателя масло сгорает и образует нагар на стенках клапанов и в камере сгорания. Тем самым увеличивается вероятность перегрева и детонации. Кроме того, из-за повышения температуры страдают и выпускные клапана.

Для предотвращения подобных неполадок и нужно маслосъемное кольцо. Оно снимает и направляет лишнее масло через дренажные отверстия в картер, оставляя тончайший слой, достаточный для уменьшения трения компрессионных колец.

По конструкции оно отличается от компрессионных тем, что не прижимается к поверхности канавки в поршне и стенкам цилиндра, а имеет расширители. Существует два вида колец: коробчатые и наборные. В двигателях минитракторов СКАУТ применяются коробчатые маслосъемные с пружинным расширителем.

Мотор lifan168f-2r

Мотор также оснащен коробкой передач, но с автоматической центробежной муфтой, а посадочный размер вторичного вала коробки передач. 20 мм. Стоимость двигателя: 14 900 руб.

Особенности установки

Процедура установки довольно проста, если следовать следующим правилам:

Источник

Первое компрессионное

Первое компрессионное кольцо предотвращает прорыв газов в камере сгорания. В процессе фазы «рабочий ход» за счет большого давления газов, оно прижимается ко дну канавки поршня и стенкам цилиндра, изолируя камеру сгорания. Зазор равняется 0.04-0.08 мм.

Кроме того первое кольцо снижает нагрузку и ограждает второе от воздействия экстремальной температуры сгорания. В целом оно отводит около 50% тепла от поршня к гильзе цилиндра.

Изготавливается из высококачественного чугуна, поэтому может переносить повышенную нагрузку и температуру, которая во время работы двигателя может достигать 180-210C. Для уменьшения трения на внешней стороне кольца используют специализированное покрытие.

В минитракторах СКАУТ они покрыты хромовым слоем серого матового цвета с особой пористой текстурой. Это помогает удерживать масло для уменьшения уровня трения. По форме представляет собой дугу с концевым зазором, что позволяет обеспечить равную прижимную силу, во время нахождения в цилиндре.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Кольца поршневые для культиваторов и генераторов - ТСЦ Дровосек - Красноярск

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Кольца поршневые для культиваторов и генераторов - ТСЦ Дровосек - Красноярск

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Источник

Ремонт и регулировка, скорость регулировки

Рано или поздно любой моторный блок ждет ремонта двигателя, будь то Кайман, Patriot, Техас, Форман, Viking, Форза или какой-то другой. Разборка и устранение неисправностей проста и не требует специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для устранения неполадок каких-либо компонентов двигателя, поэтому указанные ниже размеры аналогичны другим четырехтактным двигателям с воздушным охлаждением:

Установка колец на поршень мотоблока

Китайская компания Lifan (Lifan). крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа малых предприятий, производящих сельскохозяйственную технику и малые транспортные средства.

Согласно общепринятой традиции китайской промышленности, вместо ее собственного развития, копируется успешная модель, обычно японская.

Широко распространенный двигатель 168F, установленный на большом количестве силовых агрегатов, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов, не является исключением: Honda GX200 была моделью на момент ее создания.

Вывод

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является хорошим вариантом при выборе нового моторного агрегата или если вам необходимо заменить силовой агрегат на существующий: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запасных частей к ним легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей при минимальной комплектации) несколько выше, чем у неназванных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под собственными брендами (Don, Senda и т. Д.), Но заметно ниже, чем оригинальный двигатель хонда.

Источник

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector