Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе

Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе Мотоблоки

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

  • 1 Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео
  • 2 Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
  • 3 Мотоблок стреляет в глушитель и не заводится
  • 4 Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками
  • 5 Мотоблок заводится и глохнет — неисправности, ремонт, видео

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.


Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту! 

Почему глохнет культиватор?

Каждый владелец садовой техники хоть раз, да сталкивался с проблемой ее поломки. В данной статье мы постараемся ответить на волнующий большинство вопрос, почему может глохнуть культиватор, найти причины появления неисправностей и пути их устранения.

Помните, что данная проблема может возникнуть как со старым агрегатом, так и с совершенно новым. Ничего страшного в этом нет, главное — знать основы технического обслуживания техники.

Признак неисправностиСпособ устранения
1. Отсутствие искры между электродами.Необходимо заменить свечу на новую.
2. Периодическое отключение с появлением хлопков.Проверьте свечу, убедитесь в том, что она сухая. Если токопроводящих веществ не обнаружено — замените на новую либо прочистите старую.
3. Двигатель завелся и моментально заглох.Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился, необходимо его продуть либо прочистить с использованием бензина.
4. Культиватор глохнет и появляется запах бензина.Возможно, в бензин попала вода. Именно по этой причине может глохнуть культиватор. Необходимо слить старое топливо и залить новое.
5. Есть искра, но двигатель глохнет.Проверьте изоляцию свечи. Если она намокала, то вполне может выйти из строя наконечник. Снимите экран и поставьте новый.
6. Хлопки и выброс пламени из глушителя.Проблема может таиться в шпонке маховика, при сильной мощности она может деформироваться. Необходимо заменить ее на новую. Откройте корпус, снимите маховик, достаньте старую шпонку, установите новую и затяните.
7. Выдергивается шнур стартера.Возможно вышел из строя уплотнитель цилиндра. Необходимо его заменить и проверить правильность закрепления.
8. Глохнет при первом запуске.Одной из причин может стать долгий простой культиватора либо его «зимовка». В этом случае может не поступать топливо в карбюратор. Осадки топливной смеси накапливаются за сезон около запорной иглы, засоряют ее и не дают открыться в момент запуска.
9. Нехарактерный для топлива запах.Возможно, Вы залили некачественный или неподходящий бензин в топливный бак. Если в тот момент, когда глохнет культиватор, Вы чувствуете неприятный запах, — слейте бензин и заправьте новым.
10. После подкачки сжатым воздухом тут же глохнет.Вероятно, засорился карбюратор. Грязь может быть незаметна человеческому глазу, однако необходимо периодически прочищать все жиклеры. Если чистка не помогает — замените карбюратор.

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Причины

Устранение

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Засор глушителя.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Засор карбюратора.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Засор свечи.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Причины

Устранение

Перегрев узлов.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

Выровнять агрегат.

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Отсутствие бензина.

Заправить бензобак.

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

  1. На электродах есть нагар.

  2. Нарушена величина зазора между электродами.

  3. Повреждены изоляторы свечей или проводка.

  4. Замкнута кнопка «СТОП».

  5. Дефекты на статоре.

  1. Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

  2. Наладка зазора боковым электродом.

  3. Замена свечей и проводки.

  4. Наладка контактов.

  5. Смена статора.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  • В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  • Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Honda, Агро, Каскад и Нева.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время в сельском хозяйстве и садоводстве достаточно часто используется спецтехника. Здесь отдельно выделяется такое оборудование, как мотоблок. Эти устройства позволяют быстро и качественно обработать грунт. Однако, как и любой вид техники, подобное оборудование также может выйти из строя. В данном случае требуется рассмотреть, как правильно поступить, если мотоблок Агро неисправен и не заводится.

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного «недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца.

Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Мотоблок или одноосный трактор. Это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, который упростит исполнение ваших задач, а именно: обработка почвы, уборка снега, скашивание травы, перевозки грузов и многое другое.Бум мотоблоков захватил и наш рынок.Как и любая техника, мотоблоки, требуют надлежащего ухода.

Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются сменные детали: топливный фильтр, выжимной подшипник, диск сцепления, ремень привода, ремень генератора, подшипник натяжителя ремня генератора и др. Несвоевременная замена этих элементов может привести к более затратному и дорогостоящему ремонту.

Будьте внимательны, при пользовании обращайте внимание на дым.Причин появления белого дыма в мотоблоке несколько. Одна из них, это выход из строя одного или сразу нескольких элементов топливной системы, таких как форсунка (инжектор), топливный насос.

Нередко возникает ситуация, когда водитель, заметив белый дым решает добраться до места прибытия. По нашему опыту советуем, не мучить машину. Немедленно прекратить работу! Ваше пренебрежение правилами эксплуатации может стоить вам еще больших затрат на ремонт.

Вариантов несколько: заглушить мотоблок, оставить его на месте поломки, приобрести детали, вышедшие из строя и заменить. Да, сделать это все учитывая, что вы стоите посреди поля очень трудно, плюс вы не захотите оставлять свою технику без присмотра. рискнуть и попробовать доехать до места назначения, где ремонт техники сделать гораздо удобнее, и никто ее не украдет.

Что б не оказаться перед сложным выбором, помните, что лучшим вариантом будет своевременное техническое обслуживание.

 Топливо низкого качества. Несвоевременная замена топливного фильтра. У вас часто заканчивалось топливо (иногда хватает трех раз).

В результате всего этого завоздушилась топливная система, плунжерная пара терлась насухо, повредилась, начала подклинивать и плохо подавать топливо в форсунки (инжектора), или вообще перестала подавать.

Следите за уровнем топлива в баке. 2. Не оттягивайте с заменой топливного фильтра. 3. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему. 4. Проверьте целостность топливных шлангов и трубочек.

Да, мы не роботы, выполнить инструкции на 100% не всегда получается. Возьмите себе за правило всегда иметь при себе хотя бы распылитель, а лучше форсунку (инжектор), это убережет вас от лишних хлопот и дополнительных расходов.

Любите и ухаживайте за своей техникой. Наши машины – наши помощники.

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Диагностика системы зажигания и настроек уоз

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.

В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте.

Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается.

Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые,  с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;

    Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего

  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Обратная отдача двигателя мотоблока агро

Как-то я поехал в поле. На обратной дорогое завёл мотоблок, проехал метров 30 и мотоблок хлопком резко остановился. При попытке завести вырвал шнур из рук, при повторной попытке завести снова вырвал шнур из рук и затянул в стартер порвав его. После ремонта стартера кое как завелся и не спеша на большом газе и пониженной передаче доехал домой потому-что перестал держать нагрузку и все время пытался заглохнуть.

Как только доехал домой мотоблок так-же резко заглох (как будто почувствовал что доехали). Прочистил карбюратор, там постоянно оседает какая-то глинообразная масса. Не помогло, не заводится. При попытках завести дает сильную отдачу назад, вырывает из рук шнур иногда с хлопками.

Миша86 написал: Что могло случится с мотоблоком?

Это похоже на раннее зажигание. Что на самом деле случилось покажет вскрытие. Начинать надо с зажигания. . Ну и бензин надо другой. Может заправку поменять. Может бак помыть.

Pavel003 написал: Это похоже на раннее зажигание.

Присоединюсь, все симптомы раннего зажигания. Посмотрите на сколько хорошо сидит маховик на КВ, его для этого снять придется.

проверить зазор клапанов.

Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания? Тепловые зазоры клапанов нормальные , шпонка на маховике на месте, магдино на месте, ничего не смещено.

Миша86 написал: Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания?

Может быть все. Но причину искать надо. . Мне товарищ принес Магнето М151 на УД 25. Работало оно через пень колоду. Я его поставил на свой УД 25. Отдача получилась такая, что я думал ногу отбило. Слава Богу обошлось. . А причина была в отломаном проводе на конденсаторе, контакт то есть то нету. Нога попала в момент когда контакт появился.

Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 написал: Может-ли быть это из-за клапанов?

Как на мой взгляд, скорее, катушка датчика не корректно выдает импульс управляющий коммутатором. Но это как вариант.

Миша86 написал: Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 , думаю может, если зазоры нормальные — проверь компрессию чтоб голову сразу не снимать

шилов написал: думаю может, если зазоры нормальные

Расскажи как это может быть. То есть как клапана на отдачу (раннее возгорание смеси) влиять могут.

Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов написал: Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов , Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода.

Миша86 , И в чем была причина?

Стоит до сих пор, и не заводится. Думаю двигатель поменять или лучше взять лёгкий мотоблок, а этот сдать в металлолом.

Миша86 ,да ладно. сколько лет мотоблоку. и что менялось.

Миша86 , Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен.

Миша86 написал: Стоит до сих пор, и не заводится.

Идем по стандартному пути. 1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем. 1.1 Компрессия есть. 1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает.

Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун. 1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу.

Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость. 1.2 Компрессии нет 1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова. 1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Источник

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector