На что обратить внимание при высоком уровне смазки
Получается, высокий уровень может возникнуть в результате банального перелива масла в мотор. Также не следует исключать и возможные ошибки, особенно среди начинающих авто владельцев:
- во время замены или долива смазки автомобиль не был поставлен на ровной горизонтальной площадке;
- смазочная жидкость доливалась, затем сразу же извлекался щуп для проверки уровня, при этом не учитывалось, что нужно выждать время, за которое остатки еще стекают в поддон;
- уровень проверялся «на горячую» сразу после остановки ДВС и т.д.
В этом случае излишки смазки нужно немедленно удалить, что позволит избежать вспенивания, выдавливания масла через сальники, прокладки и уплотнители, замасливания турбокомпрессора, проникновения смазочного материала в другие системы и узлы.
- Перейдем ко второй причине. Чтобы понять, почему повысился уровень масла в двигателе в этом случае, достаточно оценить работу мотора, а также состояние его системы питания. Устаревшие карбюраторные ДВС отдельно рассматривать не будем, заострив внимание на инжекторных силовых агрегатах. При этом ряд проблем может быть общим на обоих типах.
Если к этому добавить, что двигатель может сам по себе оказаться изношенным (низкая компрессия, залегание колец, повреждения зеркала цилиндра, явное дымление сероватым выхлопом и т.д.), тогда общее количество горючего в масле зачастую оказывается достаточно большим.
В этом случае масло пахнет бензином, становится легквоспламеняемым и сильно разжижается, что можно достоверно определить во время проверки. Также на такой разбавленной смазке двигатель работает очень шумно, могут появиться стуки, а сам агрегат быстро выйдет из строя.
При этом горючее в масле является только следствием поломок, а первопричины самой неисправности мотора могут быть разными. Например, проблемы со смесеобразованием (смесь переобогащается бензином и теряет способность воспламеняться), отсутствие искры на свечах зажигания, низкая компрессия, негерметичность форсунок (когда закрытые форсунки «льют» топливо) и т.д.
В любом случае, с такой проблемой двигатель эксплуатировать нельзя, так как смазочный материал теряет свои защитные, антифрикционные и другие свойства. Силовой агрегат нужно немедленно ремонтировать, устраняя главную причину или целую совокупность проблем, из-за которых происходит попадание топлива в картер двигателя.
- Наконец, третья причина. В этом случае в моторное масло попадает рабочая жидкость из системы охлаждения. На это указывает снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, повышение уровня масла, а также водно-масляная эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.
Опасность смешивания масла и антифриза состоит в том, что в результате происходит не только потеря свойств масла, но и образуется осадок. Такой осадок представляет собой результат химической реакции между присадками в базовом моторном масле и пакетом компонентов в охлаждающей жидкости.
Эмульсия забивает масляные каналы, а твердые частицы значительно усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов. В конечном итоге двигатель сильно повреждается и начинает стучать, так как испытывает масляное голодание, к которому добавляется ущерб от попадания указанных выше твердых частиц.
Также последующий интервал замены свежей смазки желательно сократить на 50%, чтобы исключить негативное воздействие и преждевременное старение масла после контакта с несливаемыми из ДВС остатками эмульсии и промывочного масла.
Вопросы по устранению неисправностей мотоблока нева мб-2
Вопрос: Использую в работах мотоблок Нева МБ-2 с движком subaru. Заводится отлично, свеча новенькая. Начинаешь давать нагрузку. Жать рычаг на ручке, как движок начинает глохнуть, не тянет вроде бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал, сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а размеренно так глохнет.
Ответ: Проверьте, как просто прогуливается тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих движках это просто. Всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем движке она должна ходить совсем свободно, без мельчайших заеданий. И ворачиваться вспять пружиной. 2-ое. Попытайтесь поменять бензин на другой. Совершенно с другой заправки даже.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с движком Хонда. Можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от фронтального привода. Подойдет ли он?
Ответ: Подбирайте по характеристикам. Размер родного ремня на МБ. 1180. Профиль А.
Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro движок Robin Субару ex21 (7 л. С.). Купил которая была в прошлом году, собрал и поставил к зиме в гараж, не заводил. Вчера решил испытать и даже не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и даже не завелась.
Ответ: Вы масло в движок случаем залить помните? Видимо у Вас недостающий уровень масла, потому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое обозначено в аннотации по эксплуатации. Обычный уровень масла, это когда оно доходит до верхней нити резьбы заливной горловины.
Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки нужно сделать когда мотоблок Нева МБ2 длительный период не был при работе?
Ответ:. Проверить уровень масла в картере мотора, вывернув пробку (после некой выдержки во времени, чтоб масло стекло, если движок стоял без выполнения качественной установки неровно). — проверить поступает ли горючее, открыв кран топливоподачи. — проверить бензин в карбюраторе, если вы желаете быть отвернув под карбюратором стакан-отстойник. — проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, влажная, закопчённая, зазор и т. П.). — проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений. — проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычагом запуска (там же где и топливный кран). — проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. Зажигания. — проверить тросик «газа».
Свободно ли прогуливается? Нет ли изгибов-пережатий, нет ли снутри ржавчины. — проверить рукою ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход вам больше понравятся отрегулирован ошибочно. Испытать очень открыть для пуска, там набросок около ручки больше-меньше). — проверить крепление тросика около карбюратора.
Тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (узкая железная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для запуска ручку заслонок около карбюратора, проверить у вас дома ли там пружинки, которые возвращают всё в «0». — горючее в бак не наливать стопроцентно при первом пуске.
https://www.youtube.com/watch?v=liCGfw_bsWA
READ Как Наточить Поперечную Ножовку По Дереву
Вопрос: помогите с таковой неувязкой. Мотоблок Нева МБ-2, движок Honda GC-190 начал работать лишь на огромных оборотах как я сообразил, не работает регулятор газа.
Ответ: Регулятор, он ведь вообще никогда из строя не выходит, очень простой, нечему ломаться. Всегда наружняя причина обязана быть. Вероятны такие случаи: Движок Subaru. Не работает регулятор. Движок крутится только с одной скоростью, на управление ручкой не реагирует, при нагрузке понижает обороты. Причина.
«Присох» в своём отверстии валик, выходящий из мотора (где длиннющий рычаг). Вылечено отсоединением длинноватой тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько 10-ов раз от последнего до последнего положения, пока отказался работать свободно. Движок. Аналог Хонды.
Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с движком «subaru». У всех так? Либо брак. Может по той причине что растянулся ремень? Когда, подскажите какой там размер ремня? И как стремительно он может растянуться? Я сходу не увидел, на
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan (лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 — всесезонное | |
Briggs & Stratton (бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA | Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
SC | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964—1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968—1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SG | Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г. |
Категории моторных масел для дизельных двигателей
CA | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений. |
CB | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CC | Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CD | Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.
Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;
2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;
3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;
4. Снижение шума при работе двигателя;
5. Продление ресурса двигателя;
7. Безупречную чистоту двигателя.
РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока
Briggs & Stratton (бригс) | Первые 5 часов — Замените масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло. |
Honda (хонда) Lifan (лифан) | Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы |
Robin Subaru (субару) | Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации; впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации |
Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:
- проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
- при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
- не используйте присадки и добавки в масло
- избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.
Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:
Мотоблоком сегодня нельзя никого удивить. Он стал верным помощником в выполнении работ на участке и по уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что за ними нужен постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется менять масло для мотоблока.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
Насколько исправно и долговечно будет служить редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.
Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства не гарантируют хорошее функционирование редуктора.
Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:
- SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
- ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
- API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.
Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.
Марка мотоблока | Тип масла для редуктора мотоблока |
Нева МБ-2 | Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра |
Нева МБ-1 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). |
МКМ-3 Мобил-К (lander) | ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр |
Салют 5 Салют 100 | ТМ 5-18 (ТАД17И) |
Беларус 08Н-09Н | Летом (выше 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541) |
МТЗ -05 | М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78 |
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79 |
Угра НМБ-1 | ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4 |
Ока МБ-1Д1(2)М | Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 |
Целина МБ | С завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5 |
Тарпан | Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5. |
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 | ТАД-17и или МС-20 |
Агат | ТАД-17И; МС-20 |
Мотор Сiч | Смазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652 |
Vario | Масло 80W90 |
Patriot Garden | Масло 85W90 |
Zubr (Зубр) | Масло ТАП 15 |
Мотоблок нева какое масло в двигатель
По большому счету существует два главных типа движков к мотоблокам «Нева», систематизируют их по горючему — дизельные и бензиновые.
В с/х производстве используются и электронные агрегаты, увы часто существенно пореже.
Большая часть фермеров стараются правильно расходовать любые ресурсы, в часности и горючее для мотоблоков. Дизеля числятся более экономичным вариантом, чем бензиновые по причине наименее резвого расхода горючего.
Основными плюсами дизеля являются:
- высочайший КПД (коэффициент полезного деяния);
- долгий термин службы;
- экономичный расход горючего;
- подходят для огромных земляных участков;
- эффективнее работает на низких оборотах;
- имеет большее тягловое усилие.
Существует мировоззрение, что детали дизеля изнашиваются меньше, чем у его «бензинового конкурента».
Принципиально! Чтоб удлинить срой службы дизельного мотоблока — нужно временами запускать мотоблок на полную мощность, хотя бы на часы, чтоб он годами не стоял без работы — это приметно прирастит срок службы дизеля.
Техника, работающая без сбоев — это мечта хоть какого фермера. Но практически часто случается, что с движком мотоблока «Нева» появляются трудности.
Более всераспространенными неуввязками и факторами, приводящими к сбоям в работах дизеля являются:
- загустевание горючего (устраняется разбавлением горючего);
- засор форсунки (устраняется прочисткой);
- низкая температура воздуха (во время работы свежем воздухе, к примеру);
- низкое давление при впрыске горючего (отрегулируйте систему впрыска);
- пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом обстоятельств, в часности ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется сменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; очень огромным зазором меж клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и чистки направляющей).
Следующая суровая неувязка — это нарушение работы коробки. Главные предпосылки этих сбоев таковы:
- проскальзывание сцепления по причине разбалансировки ремня либо тросика, высочайшем износе дисков либо пружин;
- сцепление выключается мало (необходимо проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
- редуктор издает уровень шума (сразу следует проверить уровень и качество масла, и дополнительно уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если нужно — сменять изношенные детали);
В конце концов, если на мотоблоке «Нева» с дизельным движком не переключаются скорости, предпосылки будут последующие:
- поломались торцы шестерен (убрать данную делему конечно разбором коробки и шлифовкой или сменой неисправных шестерен);
- износились подшипники и шлицы валов, по причине чего валы смещаются по оси (помогает установка еще 1-го комплекта стопорных колец и, это, смена подшипников);
- система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, полностью возможно, что применялся неправильный метод переключения передач. Здесь регулировку комплекса бухгалтерских программ сцепления необходимо доверить специалисту).
Для бесперебойной работы дизельных мотоблоков «Нева» производитель советует делать последующие работы по техническому обслуживанию движков:
- проверка уровня масла, доливка либо смена масла;
- регулировка тросов сцепления;
- проверка шестеренок;
- проверка узлов трения сцепления;
- проверка и затяжка болтов и гаек;
Непременно перед установкой дизельного мотоблока Нева «на простой» следует выполнить такие деяния:
- выработать горючее до прекращения работы мотора;
- бросить движок до полного остывания, а после слить остатки горючего из бака.
Техническое сервис фильтра дизеля нужно проводить после 8-50 часов работы (отталкиваясь от степени нагрузки и продолжительности непрерывной работы).
Через 100 часов работы необходимо сменять масло, прочистить масляный фильтр и маслораспределительную коробку, провести смазочные работы.
Через 500 часов работы проводятся такие же деяния, так же как и при ТО после первых 50-100 часов работы, дополнительно осуществляется удаление нагара и грязищи с крышки цилиндра, масляных фильтров и маслораспределительной коробки. Также следует очистить от накипи водяной бак.
Неисправности мотоблока нева с двигателем субару.
Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевенькие. Встречаются горьковатый опыт. Растягиваются, перенагреваются, перевиваются, и в итоге рвутся.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX 21. Во время работы поменял масло в движке (было темное) и в редукторе. Успел мало вспахать огород. Потом решил роторной косилкой участок покосить. Что остается сделать нашему клиенту было поначалу отлично, но, в определенный момент направил внимание, что с выхлопной трубы пошла темная копоть и начал движок неравномерно держать обороты.
Тормознул, выключил движок, но при выключении он не стал работать не сходу, кроме того определенный период детонировал и стрелял. Пошевелил мозгами, может горючее плохое какое-то. Завел по новейшей и опять начал косить, но темный дым безразлично продолжил идти.
Проработал движок еще приблизительно минутку и вдруг резко с него повалил белоснежный дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сходу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Приблизительно через час.
Полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. Не коптит, однако стоит только малость прибавить газу (без нагрузки) поначалу он начинает сильней вибрировать, опять начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как поправить либо избавиться от этой трудности?
READ Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Чемпион
Ответ: Прежде всего воздушный фильтр (для пробы есть вариант завести без него), свеча, потом промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то вам: 1. Перелили. На ровненькой площадке поставьте МБ2, чтоб подошва мотора стояла горизонтально, незначительно подождите и проверьте уровень масла на щупе. 2.
Не исключено во время работы наклоны в стороны на неровностях. Тогда масло будет «забрасывать». 3. Проверить регулировку холостого хода мотора, на ровненьком месте после прогрева. Т. Е. Сброс «газа» и набор его. Это на том конце тросика, что зажимается около карбюратора.
Вопрос: Совершенно новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с движком Subaru, при фрезеровке практически не вертятся фрезы (при томных критериях) и звук противный. Думаю, неисправность в ремне (наверное растянулся). Виду ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда регулировать. Может еще какая неисправность?
Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то конечно сдвинуть площадку мотора относительно рамы на последующие отверстия, т. Е. Те, что поближе к для тебя, если глядеть на мотоблок впереди. Но скорее всего пригодиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, это составляет очень тяжело, т. К.
Вопрос: Длительно выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX-17D. Подскажите, пожалуйста, до эксплуатации необходимо ли поменять заводское масло на новое?
Ответ: Завод в движки заливает масло не самое нехорошее. Не сливайте, работайте здесь. На предмет работы на холостом ходу. Не посоветовал бы. Нашему клиенту остается движки Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого пуск и определенный период работы.
Другими словами, каким бы образом сначала движок уже покрутился незначительно. Позже сливают масло. На упаковку. На завод. Изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на щит.
По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше всего будет запустить движок, мало его прогреть и начинать работу. Только намного лучше на полном газу не работать и мотоблок не перегружать. Не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на 2-ой передаче. И даже не забудьте масло поменять на свежее не позже, чем через 20 часов (Это для Subaru).
Вопрос: Подскажите, чем порезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Движок Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Конечно окучником, либо бывают особый плуг?
Ответ: Плугом, наверняка, нет возможности. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, если там уже картошка разложена? Не имею понятия, как где, у нас нарезают борозды окучником. Завалить их позже можно этим же окучником, но это уже необходимо очень осторожно.
READ Сколько Заливается Масла В Двигатель Мотоблока
Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) зрительно не вижу масла. Прочел в аннотации, что будет 4.5,3.5 л. Я задумывался, через эту пробку увижу (аналогично с движком). Однако, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и является?
Ответ: Пробка с боковой стороны редуктора. Зрительно тоже было вы не видите масла. Проволочкой пощупал, конечно. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте желательна марка масла. Я так сообразил, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет обычным. Мотоблок это должен стоять горизонтально.
https://www.youtube.com/watch?v=2VbBW8Qh5Bk
Вопрос: Есть ли возможность заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор subaru масло, приобретенное в автозапчастях полусинтетика 10w30?
Ответ: Естественно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В аннотации к движку являются написаны советы по использованию масел исходя из температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.
Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с движком Хонда, очень разочаровало переключение передач, при приходится подгазовывать что бы вставить (что выполняют, в город тащить не слишком желаю). Подскажите приблизительно на как верно фрезеровать (сколько дроссель открывать и какая передача)?
Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. Для обычного включения необходимо незначительно шевельнуть шкив и вставить передачу. В аннотации данный момент конечно. Шестерни в редукторе конечно полететь от погазовки. На ходу вообщем запрещено переключать.
Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с движком Brigss&Stratton появилась неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый поглядел и произнес, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла хотимого эффекта. Сдвинул вперед площадку с движком на самые последние отверстия.
На холостом ходу не едет, так же как и надо сделать. Хотелось бы отрегулировать полностью до вспашки. По причине с чем вопросы: Верно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Встречаются ли еще методы регулировать (не считая как на ручке и смещением площадки).
Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. 3-ий вал отбора мощности для оборудования навесного. Сцепление регулируется только только на рукояти. Наверняка, растянута пружина тросика. При необходимости приобрести новый тросик. Продать верно осознаете при увеличении скорости теряется тяга.
Вопрос: Порекомендуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, не считая безымянных китайских а экономию у их на корпусе указана мощность, которая не соответствует реальности. Приглянулись движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу горючего?
Источник
Свечи
О том для чего нужны свечи, и как их менять мы уже разобрались. Давайте посмотрим на марки, которые необходимы под каждый конкретный вид двигателя Нева:
Модель двигателя | Свеча на двигателе | Возможная замена свечи |
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») | BRISK NR17C | BOSCH WR8AC |
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | NGK BKR5E |
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 | CHAMPION RC12YC | NGK BCPR5ES BRISK DR17YC |
HONDA GX200 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
EX17 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NGK BR6HS) | BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC |
HONDA GC160 | 98079-56846 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | |
EY15 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NHSP LDE6C) | NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C |
Honda GX120 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) | DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
В стандартной комплектации мотоблоки Нева не оборудованы фарой. Однако эта опция представлена как дополнительная. Поскольку проведение работ в вечернее время без фары практически невозможно.
При желании можно установить фары самостоятельно от автомобиля, скутера, трактора и т.д. Для этого при помощи сварки сделайте специальный короб для фары и у становите её туда. А провода от неё присоедините к генератору. Но не напрямую а через выключатель, который должен находиться посередине и отвечать за включение и выключение фар.
Большая часть хозяев приусадебных участков сегодня имеет в собственном распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная на огороде или в саду воистину неподменная. Поставляться мотоблоки на рынок бывают вариации с движками различных производителей.
Сейчас компания Субару известна во всем мире благодаря не только лишь своим высококачественным машинам, да и авто движкам. История этого пользующегося популярностью японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в тот период было самолетостроение.
Фактически само заглавие бренда Субару, на японском языке значащее звездное скопление в созвездии Тельца, было выдумано одним из первых управляющих завода — Кендзи Кита. Конкретно по инициативе этого бизнесмена в фирме в первый раз начали выпускаться авто.
Еще позже завод приступил к сборке фактически и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Движок для мотоблока Subaru хоть какой серии пользуется у фермеров и хозяев приусадебных хозяйств сейчас постоянной популярностью. Техника, снаряженная моторами по этой причине производителя, характеризуется просто хорошей производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.
Представлены движки для мотоблоков «Субару
» сегодня просто в большущем ассортименте. В торговле есть моторы по этой причине производителя самой разной конструкции и мощности. Чем, очень различаются движки Субару и в ценовом плане. По мере надобности всегда можно купить как проф, очень дорогой мотор этой марки, так и обыденный, потребительский, по низкой цены.