Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, цены

Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, цены Мотоблоки

Основные дилеры мотоблоков «агат»

1. promotobloki.ru –интернет магазин
ООО «Садовая техника»
Тел. 8-800-350-52-85 ; 8-495-989-77-13
http://www.promotobloki.ru
Московская обл., Пушкинский р-н, с. Тарасовка, ул. Большая Тарасовская, д.81

2. ООО «Партнер», г. Елец
Тел. 8(962)-351-04-94; 8(800) -700-94-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.partner48.ru
Липецкая обл., г. Елец, Московское шоссе, 18 «к»

3. ИП Шуралева Надежда Ивановна, г. Владимир
http://www.trudyaga33.ru
тел. 8(4922) 47-40-22; 8(4922) 42-02-21

4. ООО «Лифан Северо-Запад», г. Вологда
http://www.promotobloki.ru
тел. 8(800) 550-55-14
г. Вологда, ул. Ветошкина д.76 корп.5

5. ИП Медведев Владимир Николаевич, г. Уфа
http://www.motoblok-ufa.ru
тел. 8(800) 500-95-95

6. ИП Дуплин Николай Иванович, г. Рязань
Сеть магазинов «Дачник»
http://www.dachnik62.ru
тел. 8-4912-700-8002

7. ИП Пильников Олег Валерьевич, г. Рязань
http://www.trudogolik24.ru
Тел: 8(800)250-26-60; 8(4912)500-380
г. Рязань, ул. Октябрьская, д.65.

8. ИП Дьячкова Н.И. и ООО «АгроМаркет-Трейд», г. Краснодар и Краснодарский край.

Магазин «Hyundai», адрес: город Краснодар, улица Уральская 89/1, тел. 89882405542; 88002002317

Магазин «Центр-Бензотехники.РФ», адрес: город Краснодар, улица Ростовское Шоссе 27/1, тел. 89882446055

Магазин «Нева» Краснодарский Край, город Усть-Лабинск, улица Куйбышева 14, тел. 89528654644

Магазин «Салют», Краснодарский Край, город Усть-Лабинск, улица Вольная 123 тел. 89180371971
http://www.hyundai-kuban.ru

9. ООО «АГАТ-ТОЛЬЯТТИ»
тел. 8(8482)249080; 89171418289; 89608429719
e-mail: agat.tlt.zuev@юрра.рф
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Самарская область, город Тольятти, ул. Северная, 111, корпус 2, офис 131

Основные технические характеристики мотоблоков агат:

Тип перемещения:мотоблок колёсный самоходный
Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами
Двигатель:Lifan LF168F-2
Мощность двигателя: 6.5 л.с.
Объём двигателя:196 куб см
Максимальное число оборотов:2500 об/мин
Объём топливного бака:3.6 л
Тип топлива:бензин АИ -92, АИ — 95
Ёмкость масляного картера:1.1 л
Запуск:механический (ручной)
Редуктор:шестерёночный
Сцепление:ремень
Ориентация коленвала:горизонтальный коленвал
Количество скоростей:2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад
Реверс:есть
Диаметр фрез:25 см
Ширина обработки:60 см
Глубина вспашки:до 30 см
Регулируемая рулевая колонка:в двух положениях
Дорожный просвет (не менее)12 см
Колея регулируемая (не менее):35, 60 см
Колёса:20 см (8″)
Подшипники в колёсах:есть
Шины:пневматические
Вес:84.7 кг
Размеры:135 * 60 * 110 см
Страна производителя:Россия
Гарантия:12 месяцев

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметраМотоблок Агат БС-1БС-6,5БС-5,5Мотоблок Агат-ХАгат-5Л6,5Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs & Stratton (США)Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США)Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США)QHE4 HONDA Япония)168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай)Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония)
Макс. мощность, л.с.6,56,55,556,55,7
Рабочий объем, см3187192192160196169
Объем топливного бака, л3,83,753,782,03,63,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч310310310313395310
Макс. скорость перемещения, км/ч7,67,67,67,67,67,6
Кол-во передач (вперед-назад)2-12-12-12-12-12-1
Масса, кг83,787,583,779,884,783,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Характеристики мотоблока АгатОбкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.

Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

  • Масло в редуктор и двигатель мотоблока  Агат
  • Информация о маслах в редуктор мотоблока
  • Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
  • Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
  • Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Мотоблоки Агат фото

Мотоблок «агат» л-6,5 (двигатель lifan / 6,5 л.с.)

ОписаниеХарактеристикиОтзывы (3)Похожие товары (12)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя  6.5 л.с.
Производитель двигателя Lifan 168F
Объем двигателя 196 см3
Тип двигателя 4-х тактный
Пуск ручной
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масла 0.6 л
Охлаждение воздушное
Ширина обработки 90 см
Ширина вспашки с удлинителями полуосей 80 см (6 фрез)
Количество фрез 4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2)
Диаметр фрез-культиваторов 31 см
Частота вращения фрез 20-130 об/мин
Глубина обработки 25 см
Количество скоростей 2-вперед, 1-назад
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Объем масла редуктора 1.1 л
Дорожный просвет 115 мм
Колеса 40 см (пневматические)
Рукоятка регулируемая, 2 положения
Максимальный расход топлива 395 г/кВт час
Скорость перемещения 7.6 км/ч
Габаритные размеры 1510 х 620 х 1335 мм
Габариты упаковки 850 х 550 х 900 мм
Вес 84.7 кг
Родина Торговой марки Россия
Производитель АО ГМЗ «АГАТ» Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1
Официальный дилер ОАО ГМЗ «АГАТ» по направлению мотоблоки «АГАТ» с 2002 года
  • Мотоблоки
  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сервисный центр
ООО «Агромаркет-Трейд» Краснодарский край, Краснодар,
  • ул. Уральская 89/1,
  • ул. Ростовское шоссе 27/1

г. Усть-Лабинск

  • ул. Куйбышева, 15
  • ул. Вольная 123
Гарантия 12 мес.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.) 1 шт.
Усиленные фрезы 4 шт.
Дополнительные расширительные крылья 2 шт.
Переходная опора 1 шт.
Сошник 1 шт.
Комплект ключей 1 шт.
Ремень 2 шт.
Паспорт 1 шт.

ОСОБЕННОСТИ МОТОБЛОКА

«Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.)

  • Мотоблок оборудован двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с. 
  • Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу оператора.
  • Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
  • Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
  • В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.

_____________________________________________________________________

Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!

Мотоблоки и Культиваторы
Задний ходДа
Мощность двигателя (л.с.)6.5
Двигатель
Мощность (Вт)4800
Тип двигателяБензиновый

Николай on 06.10.2021

Хочу поблагодарить продавцов магазина на Уральской за помощь в выборе мотоблока!Мне -человеку далёкого от мототехники, ребята полностью объяснили принцип работы с мотоблоком, сами его собрали и заправили! В день покупки я уже опробовал мотоблок в деле и могу уверенно сказать, что он намного лучше пашет, чем культиватор.

До покупки мотоблока брал в одном гипермаркете в прокат культиватор, о чём сильно жалею, потому как культиватор во время работы у меня начал разваливаться «на глазах», и мой залог в 13 т.р. чуть не достался гипермаркету.p.s. единственно, что бы я посоветовал магазину на Уральской 89/1 — поставить лицом к дороге большую вывеску, т.к.

магазинов по уральской очень много, и найти нужный магазин не просто (для меня по крайней мере).

Роман on 22.03.2021

Подтверждаю — ребята молодцы, показали , рассказали, масло подарили, чуть ли не в подарочную коробку завернули :)))! Спасибо большое!

Константин

С мотоблоками Агат применяется широкая линейка навесного оснащения. Наиболее распространенные модели:

  1. щетка мотоблочная ЩРМ-1 – предназначена для уборки территории многообразной площади. Приспособление не только подметает остатки снега и мусора, но и «наводит глянец»;
  2. снегоуборщик СМ-0,6 – применяется для уборки снега на некрупных по площади участках. Отбрасывает снег в сторону на расстояние 3-5 метров за счет вращения шнеков;
  3. косилка роторная – выполняет покос и укладку травы в специализированные валики. применяется для кошения травяной и грубостебельной растительности. Справляется со скашиванием одиночного кустарника и зерновых культур. Косилка позволяет избежать дальнейшего грабления, поскольку укладывает траву в ряд. Камней и муравейников устройство не боится. Устанавливается косилка спереди мотоблока;
  4. нож-отвал ЛМ 100 – применяется для уборки мусора и снега с площадок, тротуаров, дорожек и для разравнивания грунта. За один подход расчищается дорожка метровой ширины, а сам мотоблок работает по принципу миниатюрного бульдозера;
  5. картофелесажалка – предназначена для посадки картофеля на заданную глубину с заделкой в грунт и формирования почвенного гребня требуемой высоты. Может комплектоваться туковысевающим аппаратом, позволяющим одновременно вносить минеральные удобрения;
  6. тележка – применяется для транспортировки грузов многообразного типа при выполнении работ на огородах, садах и участках. Разгрузка может осуществляться методом опрокидывания кузова в направлении заднего борта. Тележка выдерживает груз массой до 500 кг. функционально может оснащаться оцинкованным кузовом;
  7. тележка-шасси – применяется для транспортировки грузов и обработки земли посредством подключения к ней плуга, картофелекопалки и прочего оснащения;
  8. плуг – предназначен для вспашки земли со средним сопротивлением. Изготавливается из особой конструкционной стали и имеет разборную конструкцию;
  9. картофелевыкапыватель – применяется для выкапывания картофеля и некоторых других культур из грунта;
  10. окучник – применяется для обработки почвы (прополки, нарезания гряд, окучивания). Имеет разборную конструкцию, изготавливается из конструкционной стали;
  11. грунтозацепы – применяются для транспортировки, прополки, вспашки и окучивания. Имеют разный диаметр.

Благодаря большому количеству доступного навесного оснащения сфера применения мотоблоков Агат существенно расширяется. Данные семейство предназначено для работы на участках малой и средней площади (не более 50 соток).

Самодельное навесное оборудование к мотоблоку агат

Для тех владельцев земельных участков, у которых уже есть мотоблок, но возникает необходимость установки навесного оборудования, его можно сделать своими руками, например:

  1. Окучник.
    Изготовить самостоятельно окучник для мотоблока, на самом деле, несложно. Поищите ненужные крышки диаметром примерно 40-50 см. Глубина произрастания картофеля в земле — до 20 см. Крышки лучше брать просто металлические, а не эмалированные. Они и будут дисками окучника. Если крышки плоские, то их нужно немного загнуть с помощью молотка. Самодельные диски окучника стоит заточить на шлифовальном станке.Чтобы подготовленные диски смогли сдвинуть почву во время движения, их необходимо прикрепить к тележке с колесами. Саму телегу можно изготовить из труб и втулок.
    Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, ценыСоединяем самодельный окучник к нашему мотоблоку с помощью сварочного аппарата или болтов и испытываем данный агрегат на грядках с картофелем.
  2. Грабли.
    Достаточно просто сделать самодельные грабли для мотоблока из обыкновенных водопроводных труб разного диаметра. Данное навесное оборудование будет полезным для широкого захвата сена.Одеваем втулку на круглый стержень, простукиваем ее, при этом слегка проворачиваем во время данных действий.
    Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, ценыМотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, цены
    Все детали стоит соединить сварочным аппаратом и у вас получится прочная конструкция.
  3. Лопата.
    Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, ценыМотоблок также может быть оснащен лопатой-отвалом. Ее можно использовать, как бульдозер, выравниватель грунта, очиститель снега или грязи с дороги и так далее. Тем, кто умеет владеть сварочным аппаратом, дрелью и болгаркой, создать навесную лопату для мотоблока не составит труда.В качестве исходного материала возьмите обыкновенную стальную бочку емкостью 200 л. Тару стоит порезать на 3 части, как указано на рисунке. Далее нужно сварить по контуру два сегмента и вы получите практичную лопату-окучник для мотоблока.

Мотоблок Агат: отзывы владельцев, характеристики, цены

Навесное оборудование значительным образом расширяет возможности применения мотоблоков Агат.

Устройство конструкции и комплектующие

Основные элементы мотоблока приведены ниже.

  • Несущая рама, которая представляет собой два усиленных стальных угольника. На ней с помощью болтов и кронштейнов монтируются все рабочие узлы и система управления, в частности, редуктор, защитные конструкции, двигатель, руль или управляющие рычаги.
  • Трансмиссия.
  • Сцепление осуществляется за счет клиноременной передачи посредством натяжного ролика. Также в систему сцепления входят такие элементы, как рычаги управления, ремень и возвратная пружина. Простота конструкции обеспечивает надежность всей системы.
  • Редуктор шестеренчатый, маслонаполненный, корпус выполнен из алюминия. Зубчатые соединения увеличивают надежность трансмиссии. Редуктор с трехступенчатой коробкой передач.

Поскольку задача этого элемента связана с обеспечением бесперебойного крутящего момента, то его заполняют маслом для снижения трения. Для герметичности соединений необходим сальник, который иногда требует замены. Как правило, почти у всех моделей есть «задний ход», а это значит, что они оборудованы реверс-редуктором.

  • Мотор бывает бензиновым или дизельным импортного производства. По желанию двигатель можно заменить на отечественный. Наиболее дешевый вариант среди заграничных – это китайский мотор «Лифан».
  • Шасси в виде полуоси необходимы для движения мотоблока. Иногда производитель устанавливает пневмоколеса, которые требуются для улучшения проходимости. Их широкие протекторы увеличивают сцепление с грунтом. Также для этих целей применяют гусеницы. В комплектацию обычно входит насос. Устойчивость аппарату обеспечивают блокираторы колес в виде откидного упора.
  • Сцепка – элемент для крепления навесного оборудования.
  • Навесы. Для мотоблока выпускается дополнительное навесное оборудование, увеличивающее функциональность техники и позволяющее производить различные действия. Наиболее распространенные варианты представлены ниже.
  • Плуг. Для первичного вскапывания земли или во время осенней пахоты, когда почва плотная и схвачена корнями растений, лучше отдать предпочтение оборотному плугу, а не фрезам, поскольку он глубже входит в грунт, переворачивает пласт верхним слоем вниз. Это необходимо, чтобы корни высохли и вымерзли зимой.

Процедура облегчает обработку земли весной.

  • Фрезы. Культиваторы, как правило, входят в стандартную комплектацию аппарата марки «Агат». С их помощью устройство не только культивирует грунт, но и двигается. В отличие от плуга фрезы не повреждают плодоносный слой, а лишь смягчают и насыщают его кислородом. Насадки изготавливаются из закаленной стали и бывают трехлепестковыми и четырехлистными.
  • «Гусиные лапки». Это передний адаптер для навесных комплектующих. Устройство представляет собой сиденье на колесах, которое посредством сцепки соединяется с мотоблоком. Оно требуется для обеспечения некоторого комфорта оператору во время работы. Устройство целесообразно использовать при обработке больших земельных участков.
  • Косилка. Наиболее популярной среди насадок является газонокосилка «Заря». Она оснащена роторным механизмом. С ее помощью формируется газон, заготавливается сено, высекаются отдельно стоящие небольшие кусты. К положительным моментам следует отнести способность оборудования не только косить траву, но и укладывать ее, а также устойчивость агрегата к попаданию под косу камней во время работы.
  • Грунтозацепы. Пахотные работы, окучивание и прополка гряд – стандартный набор действий для указанного вида навесного оборудования. Как правило, их применяют в комплексе с другими насадками: плугом, картофелесажателем или окучником. Грунтозацепы не только рыхлят землю, но и двигают мотоблок.
  • Отвал. Навес представляет собой широкую лопату, с помощью которой можно убирать снег и крупный мусор. Снегоходная приставка адаптирована к низким температурам.
  • Роторная щетка удобна для очистки территории – при помощи нее можно подмести остатки снега или убрать мелкий мусор. Она довольно жесткая, поэтому легко счищает лед и замерзшую грязь.
  • Шнековый снегоуборщик незаменим для уборки садовых дорожек или придомовой территории. Снегоочиститель способен справится даже со слежавшимися сугробами, отбрасывая снег на три метра.
  • Механизированные приспособления для посадки и уборки картофеля. Картофелекопалка позволяет выкапывать корнеплоды и выкладывает их рядами по ходу своего движения. Сажалка имеет более сложное устройство и помогает обеспечить посадку клубней ровными рядами на необходимую глубину. Кроме того, производители оборудовали аппарат дополнительным агрегатом для внесения в почву удобрений.
  • Прицеп. Для того чтобы перевезти штучный или сыпучий груз, достаточно прицепить к мотокультиватору тележку.

Производители выпускают прицепы разной грузоподъемности, с различной степенью автоматизации процесса разгрузки: ручной или механизированной.

На фрезы и плуг во время пахоты устанавливаются дополнительные утяжелители, которые позволяют на плотных почвах углубиться на необходимую глубину.

  • Тракторный модуль. Кроме отдельного навесного оборудования, к мотоблоку можно прицепить компоновочный модуль «КВ-2», благодаря чему аппарат превращается в многофункциональный мини-трактор. Полученное транспортное средство не требует регистрации.

Основные технические характеристики тракторного модуля «Агат»:

  1. топливо – бензин или дизель;
  2. ручной тип запуска мотора (с ключа);
  3. трансмиссия – коробка передач с ручным переключением;
  4. задний привод.
  • Гусеничный модуль. Гусеничная приставка сделает мотоблок проходимым, как вездеход.
  • Вездеходный модуль «КВ-3» для мотоблока «Агат» оснащен гусеницами с треугольными треками, позволяющими хорошо двигаться по заснеженным площадям и бездорожью.
  • Мотобуксировщик собирается довольно легко, гусеничные ленты установлены на колесах с амортизаторами.

Шплинт — стопор фрез, колес для мотоблока, культиватора купить по низкой цене в москве

  • Удлинители оси 220х25 мм.

    Данные: длина 29 см, ступица 25 мм, 1,9 кг, для Caiman, Hyundai, Pubert.

    В наличии

  • КАДВИ Сцепка усиленная для мотоблока

    Данные: для установки навески — плуг, окучник, картофеле выкапывателя.

    В наличии

  • КАДВИ Плуг без сцепки усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, 23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman

    В наличии

  • КАДВИ Окучник однорядный усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman и другие

    В наличии

  • Шкворень для мотоблока

    Данные: совместим с почти всеми мотоблоками и культиваторами

    В наличии

  • Ремень привода для НЕВА, ОКА (МБ) и Мобил К — Пахарь (МКМ-3).

    Данные: Размеры под любую модификацию мотоблоков МБ и МКМ.

    В наличии

  • Ремень привода для мотоблока Салют, Агат.

    Данные: Размеры под любую модификацию Салют и Агат.

    В наличии

  • Удлинители оси 190х30 мм.

    Данные: длина 190 мм, ступица 30 мм, 1,9 кг, для НЕВА, ОКА, УГРА, Целина

    В наличии

  • Мотоблок «агат» в деле: отзывы владельцев

    Мотоблок «Агат БС-1» с мотором «Briggs&Stratton». На начальном этапе (первые 1-2 года) двигатель работал достойно, выдавая необходимую мощность, после чего начались проблемы.

    Агрегат стал работать нестабильно, часто глох, трудно заводиться. Всего его хватило на 5 сезонов: оборвало шатун, и пришлось заменить двигатель. Заменил на движок «Лифан». Этот мотор показался лучше прежнего. Пахать, перевозить груз и работать на земле с ним оказалось проще.

    Использовал и с самодельными граблями. Максимальный груз, который перевозил на мотоблоке – 530 кг. В работе управлять «Агатом» очень просто. Достаточно просто держать ручки, чтобы он не «закапывался» и не сильно выскакивал на поверхность. На обработку своего участка (15 соток) довольно было одного дня.

    Мотоблок «Агат Л-6.5» с мотором «Lifan». Работы мотоблоку задавал очень много – активно обрабатывал им участок, сажал картофель, пахал и культивирал, окучивал и грузы перевозил.

    В работе «Агат Л-6.5» неприхотлив и требует немного топлива. Минус – небольшой вес. Иногда мотоблок просто выбивает из обрабатываемой полосы, поэтому не помешает установка дополнительных грузов на грунтозацепы.

    Переключатель передач находится на редукторе, что очень неудобно. Других замечаний за время работы не обнаружено. Мотоблок справляется с любой работой, причём не боится и минусовой температуры – зимой с его помощью убирается снег во дворе и перед двором. Мотор «Lifan» заводится отлично и работает стабильно.

    Опыт двухлетнего использования мотоблока «Агат ХМД-6,5» – пока только успешный. После нескольких лет обработки грядок такая механизация работы – просто небо и земля.

    «Агат ХМД-6,5» после обкатки использовался очень активно. На своём огороде, и потом на земле родственников. Скорость культивации порадовала, так же, как и расход горючего. Мотор пока всегда заводится с первого раза (нужно передвинуть «флажок» на карбюраторе). Минусов в работе мотоблока практически нет. Единственное, что не нравится – это крепление руля. Все остальное порадовало.

    «Агат БС-1» – техника неоднозначная, со своими плюсами и минусами. Первые выходы на участке удивили и порадовали – мотоблок отлично тянул, правда, с небольшой глубиной обработки почвы. Причём даже на второй скорости шёл и обрабатывал отлично.

    Немного улучшило положение замена масла, но совсем эти проблемы не прошли. На второй сезон также: первое время «Агат» работал отлично, а потом снова «захандрил». В конце второго сезона из коробки передач начало сочиться масло. Задал вопрос дилеру, там сказали, что это нормально.

    Эксплуатирую мотоблок «Агат» с дизельным мотором два года. Техника эта устраивает во всём. Обкатал, как полагается, и сразу начал интенсивно им работать. На первой скорости мотоблок спокойно берёт целину (но за несколько проходов, через постепенное углубление).

    Редуктор конструкционно продуман не очень хорошо, потому что масляного щупа на нём нету. Чтобы узнать объём, приходится делать длительный слив. Ось, на которой закреплены фрезы, постоянно испачкана маслом, хотя из-под штока переключателя передач масло не подтекает. Но других проблем с «Агатом» у меня не было.

    У меня «Агат» – это первый мотоблок, использую его первый год и очень доволен. Земля прокапывается не как лопатой (кусками), а прямо-таки в пух! И все корни сорняков разрезаются и вылетают наружу. И всё это очень быстро и удобно. Освобождаешь свои руки-ноги, а главное спину от чрезмерных нагрузок, вскапывая весь огород вручную. Мотоблоком «Агат» я свои 12 соток перекопал за 25 минут! Это просто чудеса и техника работает пока замечательно!

    Приобрёл мотоблок «Агат» лет 7 назад. С мотором фирмы «Briggs & Stratton» (настоятельно НЕ рекомендую никому покупать технику и, в особенности, двигатели этой фирмы). Потому что мотоблок работал он с этим движком плохо, часто глох, хотя обкатку я сделал строго как положено, и где-то через 5 лет оборвался шатун.

    Пришлось покупать и ставить новый двигатель, марки «Lifan». После обкатки мотоблок с новым движком стал делать то, что не мог делать раньше: пахать, тачку самодельную возить с полным кузовом и т. д. Однако, не обошлось и без доработок: для косилки пришлось делать переднюю прицепную, для пахоты пришлось заказывать ведомый шкив большего диаметра, чем заводской (для понижения скорости).

    Использую мотоблок «Агат», он же «Салют-5» три сезона. Обкатал как положено и даже сверх того. Мотор «Lifan 168-F2» имеет очень высокую мощность, я бы даже сказал избыточную для такой крохи. Я пахал им и целину тоже. Правда, в несколько заходов, постепенно углубляясь, но ведь мотоблоки и не предусмотрены для таких действий. Плюсы:

    Отлично рыхлит, спокойно тянет 6 фрез на грунтах средней плотности. Тянет в горку как трактор, а вот на спусках куда-то теряется мощность.— Минусы: Сальники на оси где, крепятся фрезы плохого качества, постоянно гонят масло. Поэтому ось всё время сырая.

    Впечатление мотоблок «Агат-Салют 5» у меня оставил неоднозначное. Я пробовал с разными мотоблоками работать, так что есть с чем сравнивать. Косяки начали вылезать уже вскоре после начала эксплуатации. Если вначале он тянул плуг бодро (только глубина среза оставляла желать лучшего), и при этом неплохо шел на второй передаче. То после проходки 30-ти соток начал капризничать: стрелять выхлопной трубой и чихать.

    После смены масла эти проявления поутихли (но не совсем), и первоначальные показатели мощности немного снизились. Пахать на нём в следующие сезоны я уже не стал, а вот культивацию он делает лучше не придумаешь: земля мягкая, рыхлая, и корни травы измельчены.

    Купил «Агат» с мотором «Briggs&Stratton Intek PRO206», где-то 5 лет назад. Эксплуатировал всё это время просто нещадно. С самого начала, после первых 20-ти соток, дополнительно купил новые фрезы, чтобы увеличить захват обрабатываемой земли. С 6-ю фрезами заметно возросла скорость обработки, при том же качестве, и мотор тянет нормально.

    Сам мотор мощный даже слишком для такого лёгкого аппарата. Немного подтравливает масло. Мотоблок «Агат», на мой взгляд, легковат для обработки плотных грунтов, а зацепов для расположения утяжелителей не предусмотрено. Я укладываю блин от штанги сверху. Плюсы:

    Купил я это чудо русско-китайской техники три года назад. Первое впечатление от работы «Агатом» было – здорово. Сам ползёт, только подправляй движение, иногда приподнимая, если закопался. Но скоро уже бросилось в глаза, что из под штока переключения скоростей гонит масло.

    С этим сомнением я пошёл к дилерам. Там меня заверили, что это у всех так. Что никаких сальников не предусмотрено и поэтому масло гонит и будет гнать. Осенью начались проблемы со сцеплением. А оно там ременное, как в вариаторе. Вскрыл кожух, а там ремни. На третий год сдох движок («Lifan»). Коптит, чадит, а мощности нет.

    По моему опыту, затраты на масло и бензин ничтожны по сравнению с той пользой, которую приносит мотоблок «Агат». Больше всего нравится, как он культивирует. Фрезы мелко перелопачивают землю. После культивирования почва получается мягкая, рыхлая, ноги прямо утопают в ней. Это большой плюс данного мотоблока.Из плюсов я бы назвал большое облегчение физического труда.

    Сам мотоблок небольшой, довольно лёгкий, устойчивый, не заваливается на бок. Работа выполняется намного быстрее, чем делать её без мотоблока. Экономия времени и сил на лицо. Разрыхлить землю так лопатой просто невозможно.

    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий