Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование Мотоблоки

Особенности ухода

Как любое техническое устройство, мотоблок «Агро» требует технического обслуживания, поэтому следует хорошо представлять, как лучше проводить ремонт. Причины поломок агрегата «Агро»:

  • износ деталей;
  • неправильная эксплуатация;
  • пренебрежение правилами безопасности.

Из неисправностей чаще всего встречаются:

  • не работают свечи зажигания;
  • вырабатывается машинное масло;
  • изнашиваются прокладки;
  • забивается топливо провод;
  • ломается цепь.

https://www.youtube.com/watch?v=KY0FPBqRSEA

Если рассмотреть более пристально, то можно сделать такие выводы. Нагреваются узлы трансмиссии, причина заключается в нагреве подшипников из-за недостачи в них масла, также возможно, что масло является некондиционным. Чтобы отремонтировать этот узел, следует в первую очередь сделать разборку, поменять подшипники, а также само масло.

Затем следует отрегулировать все узлы и провести сборку всех элементов. Самая частая поломка – это нарушение работы трансмиссии, для этого следует вовремя и правильно отлаживать сцепление. Если сцепление затянуто слишком жестко, то винт надо открутить чуть-чуть.

  • сливается старое масло;
  • трансмиссия отсоединяется от движка;
  • снимается пружина с нажимного диска;
  • демонтируются диски;
  • снимается стопорная шайба;
  • снимается гайка, которая закрепляет барабан;
  • после устранения дефектов сборка происходит в обратном порядке.

Во время работы иногда возникают резкие рывки агрегата.
Это указывает на недостаточное давление в шинах. Еще одна причина – это навесное оборудование, которое следует привести в порядок и отрегулировать. Уход за силовой установкой сводится в 85% случаев к замене деталей, отслуживших свой срок.

Чтобы мотоблок работал долгие годы без нареканий, следует в среднем раз в три месяца делать профилактический осмотр агрегата. В силовой установке стоит ремневое соединение. Если ремень слишком натянут, то может произойти его повреждение. Если ремень слишком слабо натянут, то будут наблюдаться «проскальзывания», движок не будет выдавать нужных оборотов. Профилактический осмотр ремня обязателен.

Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.

Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.

Правила эксплуатации

Прежде чем начинать работать на этом агрегате, следует досконально изучить, что содержит в себе инструкция по эксплуатации. Движок мотоблока «Агро» неприхотлив к топливу, использовать позволительно бензин марки:

  1. АИ-80;
  2. АИ-92;
  3. АИ-95.

Второй движок Lifan требует только 92 и 95 марку. Важно, чтобы топливо было чистым без примесей. От дна бака кран расположен в 1,6 см, поэтому следует иметь в виду, что топливо, которое расположено на дне, остается в баке и не попадает в движок. Сделана подобная конструкция с умыслом, чтобы как можно сторонних примесей попадало в двигатель. Прежде чем начинать работы, следует залить хотя бы половину бака.

Масло лучше применять М-5з/10Г1 в холодное время года. Когда на улице теплая погода, лучше всего использовать масло– М-6з/12Г1. Также позволительно задействовать универсальные составы 10W-30 и 15W-30. Рекомендуется менять масло каждые сто часов работы агрегата.

Если говорить про управление, то рычаги крайне неприхотливы в работе, их ремонт и настройка просты.
Для смазки вполне подойдет обыкновенный солидол или его аналог. В начале работы следует пристальное внимание уделить правильности заливки топлива: заливается не только бензин, но и масло, в противном случае существует риск поломки двигателя.

После приобретения нового устройства, рекомендуется в самом начале немного «покататься» порожняком, чтобы динамичные узлы притерлись друг к другу. Полезно проводить какие-либо несложные полевые работы, используя мощность силовой установки лишь на 50%.

Карбюратор К45Р формирует топливную смесь, важность его работы нельзя недооценивать. В начале теплого времени года следует проводить настройку и регулировку этого важного узла. Для этого делаются такие шаги:

  • снимаются винты, которые отвечают за регулировку газа, затем их требуется закрутить обратно на пару оборотов;
  • двигатель минут 15 прогревается, при этом рычаг, отвечающий за функционирование силовой установки, ставится в крайнее положение.
  • используя дроссельную заслонку, выставляется минимальный режим холостой работы движка;
  • с помощью винтов делается регулировка (если их открутить остаточно много, бензина будет поступать больше).

Ремонт мб «агро»

предлагаю сюда скидывать инфу об аналогах / заменах запчастей, методах / способах ремонта, разборки / сборки, настройке и т. п.

перевод на АИ-92, заводская методика, —

при разборке сцепления использую 2 шпильки М6 * 100 мм:

  • вкручиваю вместо 2 болтов, контрю снизу гайкой от проворота, сверху 2 шайбы и наворачиваю гайку;
  • выкручиваю оставшиеся 2 болта;
  • поочередно сгоняю гайки (лучше использовать удлиненную головку с трещеткой) и располовиниваю сцепление;
  • сборка в обратном порядке.
  • Каталог сборочных единиц на мотоблок «Агро» — ;
  • Каталог сборочных единиц на двигатель УМЗ-341: — ;
  • Каталог сборочных единиц на фрезу почвенную — ;
  • Каталог сборочных единиц на косилку КН 1.1 —

birasa , спасибо,а я уже пару лет на 92 езжу и ничего не регулировал теперь сделаю

подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

vano5300 написал:
подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

Осенью вспашите плугом а весной фрезой, я так делаю, всё на родных колесах.

mastera ,если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

vano5300 написал:
если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

И я шабашу и весной и осенью, клиенты постоя

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

нные.

Кто нибудь знает про роторный плуг на АГРО

Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите, с уважением Санди.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди ,Диски залипли по ходу, снимай двигатель смотрите сцепление.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди , это от малой работы мотоблоком или попадании влаги. Диски прилипли друг к другу. У меня раньше после простоя пол года никогда не залипали. Сейчас зимой работает МБ , использую АГРО с отвалами для чистки снега. Если мотоблок в весенне осенний сезон работает много и его сцепление включается достаточно плавно , и без шума , от значит не залипнет за зиму.

Это как и с плугом , если блестит как зеркало то земля не прилипает. Если металлический диск матовый не отполированный долгой плавной работой , то и накладка сцепления тоже шероховатая и такое сцепление залипнет быстрее , чем с зеркальным диском где и накладка ему соответствует .

А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди ,Думаю что нет, у соседа снятые чуть разъединили.

использую Агрос с 2001 года, через год отработал методику настройки пусковой заслонки на родном карбе для работы с переменной нагрузкой (старт с груженым прицепом, снегоуборочник на слежавшемся или мокром снеге и т.п.), (да еще переставил тягу ЦРО-карб на рычаге ЦРО в ближнюю к оси дырку для пружинки с рычага тросика газа, рассверлив ее до 5 мм): на прогретом двиге и настроенном карбе с открытой пусковой заслонке устанавливаем максимальные обороты и с помощью прикрытия пусковой заслонки добиваемся устойчивой работы с бездымным выхлопом (обычно на угол до 30 градусов)

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди , да там снимать просто — отцепить провода и газовый тросик, отвернуть 4 гайки и вперед. можно потом еще в картере сцепления снизу просверлить мелкую дырку для слива конденсата

на первом году жизни Агроса заклинил шток скорости — видать был незакаленный, пришлось разобрать КПП, сточить раскатанные буртики на штоке и закалить и еще сразу сделал: нейтралку на штоке выбора направления — проточку посередине м/у задней и передней. Какие плюсы: не снимая с нужной передачи легко включается нейтралка рычагом выбора направления, легче при заводке или перекатке заглушенного МБ.

для облегчения пуска двига МБ, заменил ручку сцепления на тормозную ручку с фиксацией от скутера, теперь зафиксировав в сжатом состоянии заводить легче

Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов. 1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет? 2)

Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция.

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

фонарик и тумблер

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

катушка зажигания и блок с платой

Мотоблок Агро (Агрос): отзывы, замечания, предложения, переделки, технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование

3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

Сферы применения и технические характеристики

Мотоблоки Агро относятся к тяжелому типу. Их вес составляет порядка 160 кг без комплектующих. Техника предназначена для автоматизации ряда работ, как на небольших домашних участках, так и на солидных фермерских участках и полях.

К основным работам, которые эффективно выполняет данная машина (некоторые с применением навесного оборудования для мотоблока Агрос) относятся:

Мотоблок «Агрос» с прицепом

  • культивация полей;
  • окучивание грядок корнеплодов и других сельскохозяйственных культур;
  • скашивание трав различной толщины и высоты;
  • прополка грядок и междурядий;
  • уборка снега;
  • посадка и сбор картофеля и других корнеплодов;
  • вспашка участка и его боронование;
  • перевозка больших грузов (500 кг и выше).

Большой вес мотоблока является одним из его главных преимуществ. Он позволяет машине эффективнее проводить обработку земли, не так пробуксовывает на поверхностях, покрытых льдом, а также обладает повышенной проходимостью.

Мотоблок сделан по стандартной одноосной схеме. Дополняет ее вал отбора мощности. Для обеспечения большей степени маневрирования во время работы, машина укомплектована дифференциалом с системой ручной блокировки. Благодаря этому на труднопроходимых участках мощность равномерно распределяется на оба колеса. Трансмиссия представлена 4 передними передачами и одной реверсной.

На модели установлен бак, вмещающий 6 литров топлива. При этом, высокая мощность машины и большой вес ведут к увеличенному потреблению бензина. Данный показатель составляет практически 2 литра на час работы.

Мотоблок с картофелекопалкой

Тяжелый класс машины подразумевает солидные размеры:

  • высота машины 1,1 метра;
  • длина 1,8 метров;
  • ширина 0,85 метра.

Несмотря на внешнюю неповоротливость, мотоблок достаточно маневренный. Оптимальный радиус поворота для него равен 1,2 метра.

Руль подстраивается под высоту оператора. Его положение можно изменить относительно первоначального на 30 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости.

При необходимости руль поворачивается на центральной оси в противоположное (180 градусов) и боковое (90 градусов) положение.

Такие положения удобны в случае движения на реверсном ходу или при управлении мотоблоком сбоку.к меню ↑

Технические характеристики

Габаритные размеры мотоблока «Агрос», при положении руля на одной оси с рулевой штангой, составляют: длина – 1800 мм; ширина – 850 мм; высота – 1100 мм. Массу мотоблок имеет следующую: конструкционную – 150 ( /-3) килограммов; эксплуатационную – 160 килограммов. Прочие габаритные параметры «Агроса» таковы:

  • Колея – 600 мм. (со вставками «42T 001.17.00.001» она может изменяться до 700 50 мм).
  • Радиус поворота при наименьшей колее 600 50 мм (по оси следа внешнего колеса) – 1,2 м.
  • Дорожный вертикальный просвет составляет не менее 250 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода максимальная – 0,3 м.
  • Остов – безрамный, состоит из корпуса трансмиссии.
  • Размер шин: 6х12 дюймов. Давление воздуха в шинах: 0,08 — 0,12 МПа (0,8 — 1,2 кгс/см2).
  • Тяговое усилие – 100 кГс; глубина обработки – 200 мм.

Мотоблок «Агрос» укомплектован 4-х тактным одноцилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин., с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции данный мотор собственной уфимской разработки близок к японскому двигателю «Honda GX240». Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от низкооктанового до высокооктанового).

Расположение цилиндра в двигателе – наклонное, под углом в 25 градусов к горизонту. Направление вращения выходного вала – левое (против часовой стрелки), по ГОСТ-22836. Особенность двигателя «УМЗ-341» – модернизированная система смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подаётся под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

Прочие характеристики двигателя «УМЗ-341»:

  • Габаритные размеры – 490 х 440 х 375 мм;
  • Рабочий объём – 333 см3 (0,333 л);
  • Максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
  • Степень сжатия – 7,4;
  • Диаметр цилиндра – 79 мм; ход поршня – 68 мм.

Карбюратор «К-45Р» – поплавковый, с горизонтальным диффузором. Система зажигания – «МБ-23У», бесконтактное магнето. Запуск двигателя производится ручным стартером с само-убирающимся шнуром. Мощность встроенного электрогенератора для «УМЗ-341», при частоте вращения 3600 оборотов в минуту, составляет не менее 25-ти Ватт. Масса двигателя составляет 35 килограммов.

Ёмкость топливного бака у мотоблока «Агрос» составляет 6 литров в час. При этом размер номинального потребления топлива составляет 390 г/кВт в час (287 г/л.с. в час). В среднем, данная техника расходует около 2-х литров горючего за один час работы. Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л).

Изначально двигатель мотоблока «Агрос» предназначался для работы с низкооктановым бензином – А-76 и А-80. Но для перевода двигателя на бензин «АИ-92» производителем рекомендуется заменить свечу «А11-3» на свечу «А17В», и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на два градуса, против часовой стрелки.

Мотоблок «Агрос» имеет крепкую и надёжную трансмиссию, включающую в себя шестерёнчатый редуктор, сухое конусное сцепление и, как уже было отмечено, – дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий улучшенную маневренность. Мотоблок снабжён имеет четырьмя передачами с реверсом.

Коробка переключения передач, главная передача и дифференциал размещены в рамках одного корпуса. Кроме этих элементов, в нём также смонтирован вал отбора мощности и весь механизм переключения передач. Задействование дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с разнообразными угловыми скоростями, и это играет благотворную роль при поворотах мотоблока, или в процессе движения «Агроса» по неровным поверхностям.

Технические особенности составных частей трансмиссии:

  • Муфта сцепления – фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно замкнутая, с ручным управлением;
  • Главная передача – пара конических зубчатых колёс с круговыми зубьями;
  • Дифференциал – шестерёнчатый, конический, с двумя сателлитами с принудительной блокировкой;
  • Конечные передачи – одноступенчатые, с цилиндрическими прямозубными шестернями.

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положенииEPS 02 — Аварийный переключатель включеноEPS 03 — Индикация передачи невозможнаEPS 04 — Аварийное переключение передач невозможноEPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителяEPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передачеEPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передачеEPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передачEPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрированииEPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжениеEPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплениемEPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачиEPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителенEPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормозEPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передачEPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигательEPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствуетEPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущенEPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращенияEPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ходEPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепленияEPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Ilnaz (Basav)
 Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS22 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE13 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS24 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:- если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления- при замене сцепления- если была заменена или отремонтирована КПП того же типа- при замене главного цилиндра сцепления- при замене защитного клапана- при замене рабочего цилиндра сцепления- при замене электромоторного привода сцепления- при прокачке сцепленияНужно провести частичное параметрирование

Если был заменён блок управления- если был установлен другой тип ДВС по мощности- если был заменён двигатель- если был установлен другой тип КППНужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования1 накачать пневмосистему2 выключить зажигание

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему2 выключить зажигание3 поставить на стояночный тормоз4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)5 процесс закончен, когда на дисплее загорится NЕсли по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему2 выключить зажигание3 поставить на стояночный тормоз4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 75 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)12 отпустить педаль сцепления13 процесс законченЕсли по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к.
в память она не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему2 выключить зажигание3 поставить на стояночный тормоз4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)7 процесс закончен, когда на дисплее загорится NЕсли по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

Ket (Trevis)
 Ильназ, а что значит «двигатель не запущен» в eps 28???

Ilnaz (Basav)
 Кэт, означает, что при продувке по большому кругу необходимо запускать двигатель после того как во время обучения начинает моргать «N» — маленькая

Ket (Trevis)
 Ильназ, понятно) я покажу папе ваш ответ))надеюсь он поймет)

Maxim (Roberto)
 Ильназ, Добрый День! подскажите, что значит EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3???

Viktor (Fuyuko)
 А вообще, как часто надо проводить продувку?

Sasha (Iesha)
 GS01

Sergey (Charley)
 Добрый день. Подскажите, что делать, горит ошибка GS 31 (водитель стоит на границе)

Galymzhan (Telfor)
 У меня пишет ошибку M1

Sergey (Charley)
 GS26 при полном параметрировании после запуска двигателя, почему?

Dmitry (Nirmoha)
 Gs32 куда лезть подскажите

Zalina (Yolande)
 Ильназ,

Dmitry (Nirmoha)
 Виктор, при нашей погоде раз в месяц, осень — весна

Sergey (Charley)
 Пишыт ошибкуGS05 куда лесть и как ее устранить

Andrey (Rasikha)
 День добрый, подскажите, а на механической кпп как обучить педаль сцепления?

Dmitry (Nirmoha)
 Добрый день подскажите пожалуйсто на мерседес актрос как про качать пониженную повышенную на механники

Dmitry (Nirmoha)
 Не перебивает и задняя скорость пропала

Hamo (Latonia)
 Спасибо….. работает как часики

https://www.youtube.com/watch?v=unPXf2OdmXQ

Tags: Ремонт коробки передач мотоблока Агро своими руками видео

Технические характеристики мотоблока агро

 Наименование  Значение
 Тип мотоблока Универсальный, одноосный
 Модель АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная
 
150 ± 3
160
Число передач в трансмиссии
вперед
назад
4
2
Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/ч
— Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой

2,4

4

5,5

6,5

15

2,8

8

 Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм 250
Колея, мм 600 50 или 700 50 со вставками 42T 001.17.00.001
Радиус поворота при наименьшей колее 600 50 мм (по оси следа внешнего колеса), м1,2
Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м0,3
Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблокаот -20 °С до 40ºС
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
МодельУМЗ-341
Мощность номинальная, кВт (л.с.)5,88(8) при 3600 мин-1
ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
  Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя
Трансмиссия
Муфта сцепленияФрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлением
Главная передачаПара конических зубчатых колес с круговыми зубьями
ДифференциалШестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкой
Конечные передачиОдноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернями
Остов, ходовая система, рулевое управление
ОстовБезрамный, состоит из корпуса трансмиссии
Ходовая система: 
ТипКолесная по схеме 2×2
Размер шин, дюйм6,0 х 12
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)0,08 — 0,12 (0,8 — 1,2)
Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30º
Вал отбора мощности  
Привод независимый
Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 об/мин1200
Прицепное устройство
ТипКорпус ВОМ со шкворнем и фиксатором
Размеры и расположениеСм. рис. 12 инструкция по эксплуатации

Мотоблок агро (агрос) — обзор моделей,отзывы,цена. | мотоблоки и сельхозтехника

500bd8bb9acae_Agros
Тяжелые мотоблоки Агро

Мотоблок Агро относится по классификации к тяжелым профессиональным мотоблокам. Этот мощный агрегат малой механизации имеет не только завидную надежность и серьезную мощность мотора (8 л.с.), но он также очень прост при его эксплуатации. Благодаря мощному тяговому усилию и своему весу (около 160 кг), мотоблок Агро обладает возможностью намного эффективнее механизировать обработку почвы любого подсобного хозяйства — от небольшого дачного участка до серьезного фермерского угодья, и, конечно, мотоблок Агрос значительно облегчает работу жилищно-коммунальных служб и организаций.

Мотоблоки Агрос агрегатируется полным набором навесного оборудования, в список которого входят: сегментная косилка КН-1 и косилка КМ-0,5, плуг ПН, картофелекопалка, картофелесажалка, навесной мотоблочный агрегат АНМ-4 окучники, грунтозацепы, фрезы почвенные, снегоуборщик СМ-2Б, отвал мотоблочный (скребок, лопата, нож), щетка дорожная ЩП-09, тележка-прицеп ПТМ-500 и др., которое так же можно купить в нашем магазине. Так же мы предлагаем угловой редуктор для навески и двигатели для мотоблоков Агро – УМЗ-341.

Мотоблоки Агро изначально выпускались в городе Уфа под маркой Агрос, которая впоследствии и была переименована в Агро. Отзывы о тяжелых культиваторах Агро самые положительные. Мотоблок Агро является профессиональным и подходит не только для небольших садов и огородов, но и также идеален для крупных фермерских хозяйств. Он легок в управлении, не прихотлив к ремонту, обработка почвы не требует больших физических затрат оператора, благодаря мощному двигателю 8 л.с., что можно увидеть на видео.

motoblok-agro-001-3

Марка: Агро (Агрос)

Мощность номинальная: 8 л.с. (5,88 кВт)
Рабочий объем двигателя: 333,3 см³
Двигатель: УМЗ-341, одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79,0×68,0 мм
Степень сжатия: 7,4
Максимальный крутящий момент: 17,2 Нм — 1,75 кГс/м
Система охлаждения: воздушная, принудительная
Дорожный просвет (клиренс): 250 мм
Колея нерегулируемая: 600 мм
Радиус поворота наименьший: 1,2 метра
Тяговое усилие: не менее 100 кГс
Редуктор: шестеренчатый, с дифференциалом и валом отбора мощности
Применяемое топливо: бензин от А-76 до АИ-92
Объем топливного бака: 6 литров
Расход топлива: 2 литра в час
Номинальное потребление топлива: 390 г/кВт — 287 г/л.с./ч
Масса мотоблока: 160 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800×850×1100 мм
Вес мотоблока с колесами: 160 кг
Страна-производитель: Россия
Гарантийный срок: 12 месяцев
Цена 59 000 рублей

Общие габариты со снятыми колесами (колеса укладываются сверху на мотоблок) мотоблока Агро составляют 1000×850×700 мм. Мотоблок при отправке транспортной компанией считается, как 3 места.

Мотоблоки Агро оснащены качественным мощным отечественным двигателем 8 л.с..и.
Мотоблок Агро продается под заказ с Уфинского завода. Срок поставки — 4-6 рабочих дней с момента предоплаты. Цена указана без учета стоимости доставки от завода-производителя.
Магазин

Отзывы покупателей о мотоблоке Агро (источник интернет форумы)

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.
карб сбоку 2

карб спереди

насос ускоритель

воздуховод

Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива вдвигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО — или целиндрический надо, либо с дном «на конус».
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети…

Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование — хочется роторную косилку с центробежнымсцеплением привода ножа мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов — шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Мотоблок Агро (агрос) можно купить в магазине
logo-s

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector