Мотоблок Alpina Crono360G. Alpina. Мотокультиватор. 1 шт.

Мотоблок Alpina Crono360G. Alpina. Мотокультиватор. 1 шт. Мотоблоки

Мотоблок / культиватор alpina crono500g


Мотоблок alpina crono360g. alpina. мотокультиватор. 1 шт.

?

— Самоходная конструкция. В таких культиваторах/мотоблоках собственный двигатель приводит в движение не только рабочий инструмент, но и сам агрегат целиком. Это избавляет оператора от необходимости толкать устройство вручную и значительно облегчает работу — особенно с мощными моделями, имеющими большой вес; кроме того, присоединив прицеп, такое устройство можно превратить в полноценное транспортное средство. Трансмиссия в самоходных культиваторах/мотоблоках обычно предусматривает возможность заднего хода и регулировку скорости передвижения.
— Транспортировочные колеса. Наличие в конструкции культиватора/мотоблока специального колеса (колёс), облегчающих транспортировку агрегата в нерабочее время. В культиваторах такие колёса позволяют не тащить устройство прямо по земле (что может повредить рабочий инструмент) или в руках (что неудобно вследствие большого веса), а в мотоблоках — дают дополнительную точку опоры как для перемещения, так и для стоянки. Не стоит путать эти колёса с основными колёсами устройства: на основных агрегат перемещается при работе (а во многих моделях — постоянно), транспортировочные же используются исключительно в нерабочее время.
— Задний ход. Возможность переключения трансмиссии самоходного культиватора/мотоблока (см. «Самоходная конструкция») в режим заднего хода. Это может облегчить объезд препятствий и работу в стеснённых условиях, а также пригодится при использовании мотоблока в роли транспортного средства.
— Блокировка дифференциала. Дифференциал — специальный механизм в самоходных культиваторах/мотоблоках (см. «Самоходная конструкция»), распределяющий вращающий момент от двигателя на каждое отдельное колесо. Он необходим для оптимального прохождения поворотов, когда внутреннее колесо проходит меньший путь, чем наружное: при одинаковой скорости вращения одно из колёс пробуксовывало бы, что отрицательно сказалось бы на управляемости агрегата и сроке службы колеса. Дифференциал же изменяет скорость вращения колёс так, чтобы они оба сохраняли постоянный контакт с землёй. Однако есть и недостаток: дифференциал работает по принципу передачи большего вращающего момента на колесо с меньшим сопротивлением, за счёт чего при пробуксовке одного из колёс второе, нормально стоящее на земле, окажется вообще без тяги и агрегат «встанет намертво». Поэтому в некоторых моделях для передвижения по пересечённой местности со сложным рельефом, по поверхностям вроде льда и снега, а также при работах с высокой и неравномерной нагрузкой дифференциал блокируется. Это позволяет сохранить стабильный вращающий момент на оба колеса и значительно повышает проходимость агрегата.
— Защита от перегрузок. Система, защищающая двигатель и рабочий инструмент мотоблока/культиватора от поломки из-за критического возрастания нагрузки. В такой ситуации (например, при попадании под фрезы постороннего предмета или наезде на препятствие) привод двигателя на рабочий инструмент отключается, что позволяет избежать неприятных последствий.
— Ограждения для растений. Специальные устройства, также называемые «защитой для фрез». Обычно они выглядят как два металлических диска на обоих концах оси, где расположены фрезы. Эти диски предотвращают попадание растений в рабочий инструмент и позволяют обрабатывать землю в непосредственной близости от уже посаженных растений, не боясь повредить их фрезами культиватора. На наличие такой защиты обязательно стоит обратить внимание, если Вы собираетесь использовать устройство для междурядной культивации.
— Регулировка рукоятки по высоте. Возможность регулировки расположения рукоятей культиватора/мотоблока по высоте. Это позволит оптимально подстроить положение рукоятей под рост оператора и сделает работу максимально удобной.
— Боковой поворот рукоятки. Традиционная конструкция рукоятки рассчитана на то, что оператор будет идти за культиватором/мотоблоком — однако это не всегда оправдано, т.к. приходится топтать обработанную землю. Поворотную рукоятку можно развернуть набок, так что управлять устройством можно будет, двигаясь сбоку от него по необработанной земле.
— Фары. Наличие фар позволит работать с культиватором/мотоблоком независимо от времени суток и внешних источников света — в темноте достаточно включить фары. Также они могут потребоваться при использовании мотоблока в качестве тягача — как в темное время суток, так и в некоторых других случаях, предусмотренных ПДД.

Про мотоблоки:  Мотоблок Нева и навесное оборудование к нему: дисковый окучник, борона, насадки, пресс подборщик, пропольник, описание, видео, фото

Конструкция

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий