Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с Мотоблоки

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Бензиновый мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО-ZS оснащен двигателем Zongshen мощностью 9 л.с. и рассчитан на выполнение до 12 различных операций при наличии соответствующего навесного оборудования. Вес агрегата в 95 кг обеспечивает хорошее заглубление ножей в почву и влияет на минимальное количество вибраций на рукоятках.

Для выполнения небольшого объема работ на приусадебном участке используют мотоблок Нева. Универсальное мобильное средство на базе одноосного шасси имеет несколько модификаций, снабжено навесным оборудованием.

Основные параметры

Главное свойство мотоблока — надежность и качество. Технические характеристики модели Нева МБ-23 9 л. с. позволяют оценить мотоблок как конструкцию с высокой производительностью.

Основные комплектующие для модели МБ-23:

Максимальная скорость для мотоблока устанавливается с помощью коробки передач, имеющей 3 скорости для движения вперед и одну для заднего хода. Нередко в процессе работы возникает необходимость изменить быстроту движения агрегата. Для увеличения задней скорости на мотоблоке Нева следует воспользоваться переустановкой приводного ремня.

Универсальное мобильное устройство имеет дополнительное оборудование:

Рабочий объем мотора — 306 см³, мощность — 10 л. с. Система зажигания мотоблока помогает устройству работать безотказно при любых погодных условиях.

Перед началом вспашки проводят обкатку техники. Пользователь соблюдает все правила, указанные в инструкции. Если возникла проблема, как сделать заднюю скорость на мотоблоке, чтобы пахать тяжелую почву, производят замену шестеренчатой пары, вмонтированной в колесные редукторы. Монтаж зубчатого колеса увеличивает скорость в 1,5 раза. Возможен второй вариант — установка шин большого диаметра (704 мм).

Получение товара в Санкт-Петербурге

16 июня от 350 ₽

Пользователям, которые хотят купить мотоблок, сочетающий в себе высокую мощность, широкий диапазон передач и большой функционал, рекомендуем многоскоростную модель «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. В этой машине собраны самые весомые преимущества мотоблоков модельного ряда «НЕВА». Благодаря этому изделие успешно выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации.

Для начала эффективной работы Вам достаточно будет подобрать подходящую скорость. Учитывая, что мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО общей сложностью имеет 8 передач вперед и 4-назад, то возможностей у Вас предостаточно. В результате обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов пройдет на порядок лучше, да и Вам будет легче выполнять такие тяжелые операции.

Технические характеристики НЕВА МБ23

Мощность двигателя 12 л.с.

Глубина обработки (max) 25 см

Ширина обработки (max) 86 см

Количество скоростей (вперед) 8

Вес 95 кг

Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный

Модель двигателя MX 300

Объем двигателя 305 см3

Емкость топливного бака 5,5 л.

Топливо Бензин АИ-92

Количество скоростей (назад) 4

Тип редуктора Цепной

Площадь обработки 4000 м2

Работа с водяным насосом Да

Работа с плугом Да

Работа с прицепом Да

Работа с роторной косилкой Да

Работа с роторной щеткой Да

Работа с роторным снегоуборщиком Да

Работа со снежным отвалом Да

Передача мощности на активное навесное оборудование Шкив (ременная передача)

Понижающая передача Да

Воздушное охлаждение Да

Система пуска Ручной стартер

Охлаждение двигателя Воздушное

Габариты упаковки 560х930х970 мм

Максимальное число оборотов (max) 4000 об/мин

Пневматические колеса 4.50*10

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Расширенный набор передач

общий набор передач редуктора «МультиАГРО» включает в себя 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Они, в свою очередь, делятся на повышенные передачи (4+2) и пониженные передачи (4+2). Выбор конкретной передачи для выполнения той или иной работы облегчает труд.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Регулировка руля по высоте и углу поворота

руль мотоблока регулируется по высоте и углу поворота. Установка подходящей высоты руля снижает нагрузку на оператора. Изменение угла поворота руля необходимо для повышения мобильности машины при работе в стесненных условиях (вблизи оград, клумб, теплиц).

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Рычаг переключения передач на руле

рычаг переключения передач позволяет легко и быстро менять режим работы мотоблока. Расположен рычаг на левой рукоятке руля изделия, что удобно для пользователя. Для переключения передачи достаточно только протянуть руку и перевести рычаг в необходимое положение.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Рычаг удвоителя на редукторе

предназначен для изменения диапазона передач. Расположен рычаг на редукторе изделия. В случае перемещения рычага в положение «черепаха» выбранная передача переключается на пониженную. При установке рычага в положение «заяц» передача становится повышенной.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Разобщение обоих колес

функция разобщения колес используется в случае необходимости развернуть мотоблок практически на месте. Это удобно, когда для разворота мало свободного пространства. Для отключения привода полуосей редуктора предусмотрены специальные рычаги.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Повышенные тяговые возможности

тяговое усилие мотоблока достигает при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями достигает 300 кгс. Это значит, что машина эффективно выполняет тяжелые виды работ и качественно обрабатывает сложные грунты.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО»

является шестеренчато-цепным. Однако в отличие от аналогов данное изделие благодаря особой кинематической схеме охватывает весь необходимый для работы мотоблока тягово-скоростной диапазон.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

составляет 5000 часов, что значительно превышает срок эксплуатации мотоблока.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Мощный двигатель Yamaha МХ300

обеспечивает высокую производительность и экономию топлива. Установленный балансирный вал существенно снижает вибрацию двигателя. Легкий вес поршня позволяет быстрее набирать обороты, тем самым обеспечивая стабильность работы двигателя при быстрых изменениях нагрузки.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Поворотный щиток для удобства перестановки ремня

предназначен для облегчения сервисного обслуживания изделия. Особую актуальность данная опция приобретает при необходимости переставить ремень на двухручьевых шкивах для того, чтобы воспользоваться набором повышенных передач.

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Культивация 4-8 фрезами

мотоблок эффективно культивирует все виды почв на 4 и 6 фрезах. Для ускорения времени обработки легкой почвы можно увеличить количество единовременно установленных на мотоблок фрез до 8 штук. Ширина культивации варьируется от 86 до 170 см (в зависимости от количества фрез).

Получение товара в Москве

12 июня в пределах МКАД от 350 ₽

Регистрация: 20.05.2016
Москва
Сообщений: 67

nathos, На старых моделях редукторы МБ2 и МБ23 были абсолютно одинаковы. На новых (мультиагро) должны отличатся количеством передач, но на МБ23 еще не выпустили мультиагро (он продается с новыми движками ямаха но со старым редуктором). Что касаемо двигателя, тут смотрите сами. Лично мое мнение ,что 5.5 хорош только на культиваторах, а вот на средних и тяжелых мотоблоках движок надо иметь минимум 7-8 сил.

nathos, Что касаемо рамы, то на новых они практически одинаковые и надежные.

Регистрация: 28.01.2008
Новосибирск
Сообщений: 47

shurup0873, похоже, сначала надо определиться всё-таки с редуктором. В случае с Мультиагро выбор на этом и закончится — МБ-2 хонда 5.8 gx200 без вариантов, потому что американца брать ну совершенно нет желания. Вот в случае со «старым» редуктором сразу же открывается кучка других движков на МБ-2 вплоть до 7.5 субаря, и линейка МБ-23 с более мощными двигами.Вообще, мотоблок будет браться в законченной комплектации и, соответственно, ни о какой замене двигателя на более мощный речи в ближайшую пятилетку не пойдёт. Поэтому хочется выбрать всерьёз и надолго. Но пока не понятно, что важнее — редуктор или двигатель.

Регистрация: 01.03.2013
Биробиджан
Сообщений: 1643

nathos написал:
что важнее — редукторДа.nathos написал:
или двигательЛюбой от 6,5сил. Да и слишком мощный ни к чему, один узенький ремешок много мощности всё равно не передаст.

Регистрация: 10.03.2016
Челябинск
Сообщений: 1173

Павел-61 написал:nathos написал:
что важнее — редукторДа.nathos написал:
или двигательЛюбой от 6,5сил. Да и слишком мощный ни к чему, один узенький ремешок много мощности всё равно не передаст.Павел-61, Почему не передаст ? Он же не на прямую к валу идёт а через редуктор.

Регистрация: 19.01.2012
Лисаковск
Сообщений: 471

жекf, Есть справочники эта картинка из Справочника конструктора ремень профиля А ,диаметр ведущего шкива,обороты двигателя,передаточное отношение ременной передачи и смотрите диаметр у вас на Неве 80мм это менее рекомендуемого,передаточное отношение около 3 ,обороты двигателя 3600 получаете 2.09 квт.Кратковременно ремень и большую мощность передаст ,но в таком режиме он долго не проработает,у него же есть какие то пределы прочности.для выполнения работ в основном и не требуется большой мощности,а вот если какие то навесные агрегаты т о может потребоваться и большая мощность, при работе с ротором мне не хватало и 9 л.с.А так с фрезами моими самодельными хватало и УД 15 а это 4 л.с.,про заводские и не говорю.Примерно подсчитывал с моими фрезами требовалась мощность 2.4 л.с а это всего 1.76 квт.

На днях изготовил прицепное устройство , чтобы адаптировать автомобильный прицеп к мотоблоку.
Конструкция получилась примитивная до безобразия , но в деле показала себя , очень даже не плохо .

Регистрация: 14.03.2017
Тамбов
Сообщений: 2177

жекf, Плохо то, что дышло не поворачивается. На диагоналках будет задирать на бок мотоблок.

Регистрация: 31.03.2016
Барнаул
Сообщений: 48

Доделал резину r12 вроде неплохо. Только походу на релуктор нагрузка возрасла где раньше с грузом просто буксовал теперь закапывается но потехоньку тянетТолько нужно немного догружать чтоб пер

subaru, Придумайте лучше какие-нибудь грузы на колеса. При Вашей схеме сильно увеличивается нагрузка на подшипники привода.

alldn написал:
жекf, Плохо то, что дышло не поворачивается. На диагоналках будет задирать на бок мотоблок.alldn, Думаю что на штатных колёсах ,без удлинителей это совсем не страшно . Ну подумаешь , если одним колесом наедеш на что нибудь то другое чуть приподнимется , зато мотоблок на бок не завалится .

жекf, Все правильно, мотоблок не завалится, но он за дышло будет наклоняться на одну сторону.
Представьте себе усилие — Ваш 100 кг мотоблок наклонить за дышло. Это не мало, так не долго сцепку сломать.
Да и при наклоне нагрузка всего мотоблока придется на одно колесо — тоже удвоение нагрузки получается.
При маленькой колее может и не сильно заметно будет, а с расширителями думаю стазу почувствуете.Честно сказать я сам так на Неве ездил, и не знал, что это не правильно. А когда Агро прицепил, то сразу понял, что нужно переделывать.
После переделки ездить по неровной поверхности стало намного легче.

alldn, Расширителей у меня нет , да и «Агро» тоже нет , так что ; на первое время пойдет .

Регистрация: 22.12.2009
Екатеринбург
Сообщений: 3107

жекf, сделайте быстросъёмную «третью ногу» впереди, реально полезная вещь, и ненадо будет кирпичики подкладывать.

Модератор
Регистрация: 02.02.2015
Зеленоград
Сообщений: 10519

жекf написал:
Думаю что на штатных колёсах ,без удлинителей это совсем не страшно . Ну подумаешь , если одним колесом наедеш на что нибудь то другое чуть приподнимется , зато мотоблок на бок не завалится .

Сделайте в съёмной часть продольный проворот дышла. В вашем варианте наехать на наклонную плоскость краем колеса МБ (кочка, ямка), всё сразу поймёте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
В вашем варианте наехать на наклонную плоскость краем колеса МБ (кочка, ямка), всё сразу поймёте.

жекf, Ну и что? Как Вам говорили, так и есть. На 2 мин, 2.46 видно что в диагоналке МБ становится на одно колесо. Ему нужно бы встать на оба, площадь сцепления была бы больше у колес, ехал бы нормально, а тут и площади нет и усилие на одно колесо, значит двойная нагрузка..
Не сломалось ничего? Ну-ну, дерзайте дальше. Гораздо проще делать поворотный узел, как все делают, чем доказывать, что все не правы.

жекf, Про порвет разговора нет. Вопрос в управляемости. Сразу получаете увеличение выворачивающего момента на ручках, потому как МБ старается стать на два колеса. А если нагрузить, то при таком же переезде ямы, удержать ручки будет много труднее. Что хорошо было видно при первом съезде в яму, вы его ловили. И опять же стоя на одном колесе, хуже тянет, но лучше копает, и в этом варианте это будет всегда (на всех ямках).
Ограничитель наклона и не надо будет поднимать с пола.

Инструкция по использованию

Перед каждым этапом работы не забывайте проверить мотоблок на наличие повреждений или других поломок. Также периодически нужно проверять все соединение болтов и гаек, так как у мотоблоков раскрутка болтов и гаек – достаточно распространенная проблема. После рабочего дня обязательно следует очистить устройство от грунта, снега и воды, потому что под действием этих веществ корпус и детали мотоблока будут быстрее изнашиваться, покрываясь ржавчиной.

Владельцам агрегата больше не придется переживать насчет попадания грязи и пыли во внутренние системы двигателя, так как конструкторы предусмотрели данную ситуацию в этой модели и перенесли забор топлива на 2 см выше. Нельзя допускать того, чтобы уровень масла падал до минимальных значений. Это может привести к тому, что двигатель будет постоянно перегреваться, а это, в свою очередь, может привести к постоянным поломкам и неполадкам.

Для данного мотоблока лучше всего будет подходить масло категории SC, так как оно минимизирует образование грязевых отложений на стенках двигателя, данное масло способствует уничтожению и уменьшению коррозии. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Чтобы заменить масло, необходимо хорошенько прогреть трансмиссию. Далее аккуратно вылить застаревшее масло, после этого заливаем туда новую порцию.

Следите за тем, чтобы масло не попадало на отдельные детали двигателя.

Видеообзор мотоблока «Нева» с редуктором «МультиАгро» МБ 2 вы можете посмотреть немного ниже.

Характеристики

Мотоблок «Нева» МБ23 «МультиАГРО» имеет бензиновый движок и неплохие технические и производственные показатели. Создан для работ на разных типах почв с разной плотностью. Также этот мотоблок примечателен своей конструкцией. А именно тем, что коленчатый вал поставлен горизонтально. Подобная конфигурация позволяет снизить нагрузку на движок, тем самым уменьшая количество потребляемого топлива.

Плюсы данного устройства:

Прибор отлично сочетается с любым дополнительным оборудованием, неважно, прицепное оно или навесное. Присоединив дополнительные приспособления к устройству, вы сможете перевозить грузы, проводить уборку территории, косить траву и собирать урожай с полей. Но иногда мотоблок на определенной почве может быть довольно неустойчивым.

Для решения этой проблемы можно просто купить колеса большего диаметра, это увеличит площадь соприкасания мотоблока с землей.

  • пропускная способность, л. с. (кВт) – 6.5 (4.8);
  • топливный бак, л – 3.1;
  • вес, кг – 85;

Редуктор «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO:

Эта модель мотоблока отличается от своих аналогов по нескольким пунктам:

Особая конфигурация мотоблоков «Нева», а также мощность движка позволяют обрабатывать самые плотные почвы. Тип редуктора данной модели мотоблока – шестеренчато-цепной. Корпус выполнен из сверхлегкого сплава алюминия. А благодаря большому количеству передач есть возможность выбора нужной вам скорости и мощности, опираясь на тот вид работ, который вам необходимо выполнить. Стоит отметить то, что изменение передач не очень удобное. Чтобы переключить передачу, нужно перебросить ремень на двухпазовом шкиве.

Параметры редуктора «МультиАГРО» с двигателем Yamaha (MX250) PRO

Товарный знак двигателя Briggs&Stratton был произведен в Соединенных Штатах Америки и имеет следующие характеристики:

Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23Б-8,0

Малогабаритное устройство снабжено прицепными и навесными орудиями для пахоты, рыхления, культивации почвы. Инструкция по эксплуатации знакомит пользователя с общими положениями, в которых указана информация, касающаяся эксплуатации мотоблока, обслуживания и хранения агрегата.

Руководство по эксплуатации содержит информацию о возможных неисправностях и советы по их устранению. В инструкции отмечены особенности двигателя для любой модификации мотоблока.

В руководстве мотоблока Нева Компакт указано назначение основных частей агрегата:

Пользователь, ознакомившись с механизмом управления мотоблоком, определяет, как увеличить скорость во время вспашки тяжелой почвы. В инструкции обозначен рычаг, позволяющий выполнять переключение скоростей при работающем двигателе и выключенном сцеплении на ближайшую нейтральную передачу.

Ускоренная работа мотора с искаженной вибрацией — повод для осмотра мотоблока и устранения повреждений. Обычный комплект фрез при повреждении кромок ножей полностью заменяют.

Запасные части для агрегата Нева МБ-2

К мотоблоку прилагаются сборочные единицы и детали редуктора, ходовой части, двигателя ДМ-1К. Комплектующие к двигателям модели ДМ1К-6,2 и ДМ1К-7,5 представлены:

Производитель предлагает комплект запасных деталей переключения передач для агрегатов МБ-2 и МБ-23. В ассортименте имеются комплектующие для мотоблока Нева — комплектация включает рычаг разблокировки Т-650R, рычаг сцепления и др.

Редуктор МультиАгро с расширенным набором передач входит в состав запасных деталей к многоскоростному мотоблоку Нева МБ-2. Рычаг переключения скоростей для универсального мобильного средства комплектуется вместе с другими запасными частями. Доставка комплектующих деталей осуществляется по заказу потребителя согласно накладной и счета-фактуры.

Особенности редуктора

Благодаря увеличенному количеству передач пользователь может выбрать подходящую скорость для выполнения любой сельскохозяйственной операции. Редуктор для мотоблока обладает повышенным передаточным отношением, что позволяет увеличить возможности агрегата, используя меньшую мощность.

Редуктор мотоблока Нева снабжен герметиком из силикона, обеспечивающим усиленное покрытие корпуса. Особенностью устройства редуктора мотоблока Нева является то, что на его наружную часть корпуса монтированы составляющие, необходимые для изменения передач.

Редуктор МультиАгро — механический, шестеренчатый, цепной, имеет обтекаемую форму, снижающую сопротивление в процессе вспашки почвы. Уровень масла в редукторе обеспечивает успешную работу агрегата и предохраняет двигатель от преждевременного износа.

Схема в разрезе классического редуктора и МультиАгро показывает основные отличия устройства редукторов.

На сегодняшний день МультиАгро выпускается в трех модификациях для разных моделей мотоблоков Нева:

Прежде чем заливать топливо, необходимо ознакомиться с правилами обращения с редуктором. Пользователь обязан ориентироваться в цене и качестве жидкости, чтобы справиться с заменой масла в редукторе мотоблока Нева.

Необходимо обратить внимание на степень вязкости материала и специальные присадки. Редуктор Мульти Агро заправляют трансмиссионными маслами ZIC 10w40 стандарта API-SM/CF. Следует изучить технические данные смазочного материала Super T-3 85W-90 перед тем, как заливать его в редуктор.

Редуктор МультиАгро и классический. Сравнение

На базе редуктора МультиАгро с 2017 года выпускаются модели мотоблоков Нева МБ-1, МБ-2 и МБ-23. Таким образом модельный ряд можно разделить на 2 класса: с классическим и МультиАгро редуктором. Сравнение по основным параметрам приведено в таблице ниже.

В чем же редуктор МультиАгро выигрывает против обычного:

Отзывы о редукторе МультиАгро

Владельцы многоскоростных агрегатов Нева МультиАгро оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы о работе редуктора.

Преимущества, которые отмечают прежде всего:

Другие же пользователи выделяют следующие минусы при эксплуатации мотоблоков Нева с редуктором МультиАгро:

Ремонт агрегата

Владелец изучает устройство мотоблока и своевременно устраняет неисправности. При работе двигателя возможно появление воспламенения, из глушителя выходит черный дым, на свече зажигания образуется нагар.

В этом случае необходимо разобрать воздушный фильтр и прочистить его. Если пропала искра, двигатель не запускается, а свеча влажная, определяют причины отказа в системе зажигания. Владелец мотоблока очищает электроды, промывает и просушивает детали. Разбирать двигатель мотоблока необходимо, соблюдая следующие правила:

Далее следует демонтировать остальные части двигателя. Перед началом сборки двигателя детали очищают от грязи, промывают узлы, подлежащие монтажу. При настройке кривошипно-шатунного механизма проверяют пригодность маслосъемных колец к работе.

Поршневые кольца меняют только комплексно.

Дизельное оборудование агрегата

Описание мобильного средства ЗАО «Красный Октябрь» позволяет судить о качестве выпускаемой продукции, мощности и цене. Дизельный мотоблок Нева снабжен двигателем японской марки Robin Subaru DY27-2D.

Мотор имеет мощность 5,5 л. с. На каждую модель культиватора устанавливается навесное оборудование:

Для мотоблока Нева применяется функциональная и простая в использовании система переключения передач. Версия Pro дизеля оборудована фарой и электрическим стартером.

Простая модель легкого класса снабжена топливным баком емкостью 3 л. Дизельный двигатель может быть оборудован водяным охлаждением, позволяющим агрегату повысить эффективность тяжелых нагрузок.

Масла, заливаемые в двигатель, должны соответствовать марке, предусмотренной заводом-изготовителем. Эксплуатацию дизеля Д6 агрегата проводят после его расконсервации. Разборка агрегата предназначена для удаления смазки с наружных поверхностей узлов и деталей, прогрева дизеля. Сколько операций в процессе расконсервации необходимо провести, указано в инструкции.

Пользователь знакомится с работой агрегатов в зимних условиях, т. к. мотокультиваторам требуется заправка регулятора набора масла смесью 50% дизельного топлива и 50% масла марки МС-14. В зимнее время прогревают дизель горячей водой и маслом. Пуск холодного двигателя запрещается.

Виды мотоблоков

Модельный ряд представлен несколькими видами мотоблоков, отличающихся друг от друга установленным двигателем.

Среди лучших агрегатов выделяют:

Мотоблоки Нева предназначены для работы на любой почве, создают глубину обработки до 32 см. Хорошие показатели у агрегата МД-23СД, оснащенного дизельным мотором Subaru мощностью 7 л. с.

Среди всех моделей эта самая востребованная. Универсальное мобильное средство МБ-23 — тяжелый агрегат, оснащенный двигателем мощностью 10 л. с.

На многих моделях установлены профессиональные моторы Briggs & Stratton мощностью от 6 до 7,5 л. с. Популярностью пользуется агрегат Нева — мотоблок оснащен компактным двигателем импортного производства.

Мотор имеет значительное тяговое усилие и длительный моторесурс. Система переключения передач проста в эксплуатации, обеспечивает оптимальную скорость для выполнения любой работы по вспашке земли.

Мнения пользователей

Отзывы владельцев мотоблока помогают будущим пользователям учесть ошибки, ознакомиться с достоинствами и недостатками техники.

Василий, г. Пермь: «Приобрел мотоблок Нева МБ-2 мощностью 7 л. с. Агрегат выполнен качественно. Нет претензий к работе переключателя скоростей, вполне устраивает мощность двигателя. Мотоблок стильный и модный, ставлю ему 5 баллов».

У некоторых пользователей иное мнение о приобретенном агрегате.

Иван, г. Вологда: «Купил российский мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Часто пропадает искра, произошла крупная поломка — возгорание, которую устранил самостоятельно. При первом запуске увидел, что скорости не переключаются рычагом. Агрегат не понравился».

Отзывы о Нева МБ-Компакт

Основным преимуществом модели Нева Компакт владельцы считают ее небольшой размер, это повышает маневренность и производительность на небольших участках с легкой почвой. Работа с мотоблоком не требует больших физических усилий, особенно, если установить на него дополнительное колесо. Благодаря удобной конструкции руля и отсутствию вибрационной отдачи оператор не устает даже при многочасовой работе. Еще одним плюсом является оптимальное количество передач, которые можно переключать с пульта на руле.

Недостатки модели, отмеченные в отзывах:

Множество отзывов о мотоблоке Нева, как положительных, так и отрицательных, не снижают интереса к нему, т. к. успех в работе зависит не только от самой машины, но от умения пользователя.

Являетесь ли Вы владельцем мотоблока Нева? Поделитесь о плюсах и минусах в комментариях.

Двигатель ДМ-1-01 и его модификации

Мотоблок Нева оснащен экономичным двигателем мощностью 6 л. с. Используется рабочее топливо: бензин марок АИ-80, АИ-92 согласно ТУ-38.001165-2003. Карбюратор оборудован воздушным фильтром, позволяющим проводить облегченный запуск при низких температурах. Автоматический декомпрессор снижает усилие при запуске. Стабильную работу обеспечивает бесконтактное электронное зажигание.

Двигатель состоит из деталей:

Зажигание мотоблока необходимо для обеспечения бесперебойного искрообразования в свече.

Перед началом работы проводят расконсервацию двигателя. Топливный бак заполняют бензином в количестве 2 л, осуществляют запуск холодного (непрогретого) мотора.

Некоторые пользователи не знают, как увеличить скорость оборотов коленчатого вала. Чрезмерная нагрузка без прогрева двигателя приводит к быстрому износу пар поршневой группы и, как следствие, вызывает их заклинивание.

Особенности мотоблоков «Нева» с редуктором «МультиАгро»

Мотоблок бензиновый нева мб23 мультиагро zs gb270 9 л с

Мотоблок – устройство на основе трактора, универсально в своем использовании и не требует каких-то специфических навыков в обращении с техникой. Это устройство служит для упрощения хозяйственных дел. Мотоблок – незаменимая вещь, с помощью которой вы можете переделать большой объем работы за небольшое количество времени.

Нева МБ-1 и МБ-2 МультиАгро

Мотоблок Нева МБ-1 МультиАгро подходит для работы на суглинистых грунтах с любым навесным оборудованием. Мощности двигателя в 6,5 л. с. хватает для оборудования сельскохозяйственного агрегата прицепной телегой. Благодаря редуктору МультиАгро, модель МБ-1 справляется с большим диапазоном агротехнических работ за счет многоскоростного переключения.

Другие мотоблоки данной линейки с редуктором МультиАгро:

Нева МБ-2 МультиАгро является самой популярной моделью мотоблоков завода «Красный Октябрь-НЕВА», которая хорошо зарекомендовала себя при различных работах на любых типах почвы. Машина оборудована японским двигателем Хонда мощностью 6 л. с.

Отдельно стоит отметить мотоблок МБ-2 КС с классическим редуктором, на который устанавливается одноцилиндровый бензиновый двигатель Zongshen (7,5 л. с.). Он отличается высокой производительностью на любом грунте.

Возможности работы

Бензоплуг передвигается самостоятельно, поэтому вам не придется прилагать усилий для его перемещения по участку. На выбор есть 12 передач. 8 скоростей вперед позволяют задавать необходимый темп работы. 4 передачи заднего хода помогут бережно извлечь фрезы из земли, облегчить разворачивание на узкой дорожке или быстро припарковать агрегат.

Достоинства конструкции

Большие колеса тракторного типа позволяют мотоблоку без труда перемещаться по кочкам, а также ехать по грязи или песку. При этом защитные крылья оградят вас от грязи. Они установлены над колесами с обеих сторон.

В мотоплуге Нева МБ23 МультиАГРО-ZS предусмотрен праймер для подкачки топлива в карбюратор. Это значительно облегчает запуск техники при минусовой температуре на улице.

Топливный бак рассчитан на объем в 6 л. Расход составляет 3 литра за один час. За счет такой большой вместительности вы можете работать длительное время на одной заправке.

Обтекаемая форма редуктора практически не задевает почву. За счет этого мотокультиватор не оставит широких борозд после использования, что способствует равномерному разрыхлению земли.

Функция разобщения колес позволяет разворачивать агрегат на месте, что удобно в стесненных условиях. Активируется при помощи рычагов на рукоятке.

Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Марка двигателя
Zongshen

Двигатель
GB270

Мощность, л.с. (кВт)
9,0 (6,6) при 3600 об/мин

Рабочий объем, см 3

270

Топливный бак, л
6,0

Количество передач
(4+2)x2

Расход топлива, л/час
3,0

Трансмиссия
Редуктор «МультиАГРО»

Тип топлива
Чистый бензин АИ-92

Число оборотов вала, об/мин
14-35 (1-я передача) 18-43 (2-я передача) 45-108 (3-я передача) 55-135 (4-я передача)

Тяговое усилие, кгс
300 (при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями)

Глубина обработки, см
20

Ширина культивации, см
80-125

Масса, кг
95

Гарантийный срок
2 года

Про мотоблоки:  Как сделать самодельные колеса на мотоблок
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий