Мотоблок Brait мб105 pro (7.8 л.с., 3 передачи) — купить, цена | отзывы на брайт 105

Мотоблок Brait мб105 pro (7.8 л.с., 3 передачи) - купить, цена | отзывы на брайт 105 Мотоблоки

135-й – флагман среди мотоблоков brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2021 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента.

Мотоблок BRAIT-105 |7л.с| колеса 4.00-10

Отзывов пока нет.

Магазин Домотехника предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на все приобретенные у нас агрегаты бренда BRAIT. Срок гарантии составляет 1 год с момента приобретения товара.

В качестве гарантийного документа вы получите талон, заверенный подписью сотрудника магазина и печатью организации. В гарантийном талоне в обязательном порядке прописывается серийный номер изделия и дата его приобретения.

Наличие гарантийного талона и соответствие серийного номера в документе номеру на агрегате обязательно для получения гарантийного обслуживания. Покупатель подтверждает подписью в соответствующей графе в гарантийном талоне свое согласие с условиями и сроками гарантийного обслуживания.

Про мотоблоки:  Ремонт редуктора мотоблока

Покупатель так же в праве отказаться от гарантии. Если у вас возникнет потребность в гарантийном обслуживании, вы можете обратиться к нам в магазин, либо в авторизованный сервисный центр производителя (адреса и телефоны сервисных центров уточняйте у сотрудников магазина Домотехника по адресу Станционная, 83 или по телефону 8 (383) 388-88-01.

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

Гарантия не распространяется:

• При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона; • На инструмент, серийный номер которого невозможно идентифицировать; • На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки инструмента в гарантийный период, не требуемые по инструкции эксплуатации;

• На износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации, в частности в результате интенсивного использования; • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее;

• На инструмент, который эксплуатировался с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению; • На повреждения, дефекты, вызванные внешним механическим воздействием или иными внешними факторами; • На неисправности, вызванные небрежным уходом, повлекшим за собой выход из строя инструмента;

• На неисправности, возникшие вследствие перегрузки или несоответствия параметров электросети номинальному напряжению; • На неисправности, вызванные использованием некачественного или неправильно подготовленного топлива / топливной смеси; • На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и принадлежностей;

Бензиновые модели

Мотоблоки brait br-105 характеристики и выбор

Brait 105. (Фото) Многофункциональный мотоблок, предназначен для использования в домашнем хозяйстве. Агрегат приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором BR-170F, мощностью 7 лошадиных сил. Благодаря наличию вала отбора мощности, мотоблок может работать с различными видами навесного оборудования.

Устройство комплектуется шинами с агрессивным протектором, который обеспечивает отличную сцепку с грунтом и позволяет перевозить грузы, весом до 500 кг. Модель Брайт 105 отличается высокой надежностью, производительностью и ремонтопригодностью. Сегодня этот мотоблок снят с производства, хотя его все еще можно купить в магазинах по цене от 410 долларов США.

Brait BR-80. Мотоблок среднего класса эксплуатируется не только в личном хозяйстве, но и работниками коммунальных служб. Устройство оборудовано мощным (7 л.с.) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с модернизированной системой теплоотдачи и увеличенным ресурсом.

Мотор отличается не только высокой производительностью, но и экономичным потреблением топлива. При проектировании мотоблока была предусмотрена возможность подключения множества видов навесного оборудования, включая тележку. Благодаря большому весу и колесам с агрессивным протектором агрегат уверенно чувствует себя на различных видах почвы.

Брайт BR-75. Еще один мотоблок среднего класса от российского производителя. Конструктивные особенности агрегата предусматривают возможность быстрого подключения к большинству видов навесного оборудования. Устройство приводится в движение современным четырехтактным бензиновым мотором 170L-2 (аналог HONDA GX210).

Мощностью на 7 лошадиных сил. Мотоблок оснащен эффективным механизмом для подключения навесного оборудования, для выбора оптимального режима работы предусмотрено наличие двухскоростной коробки передач (две скорости вперед, одна — назад). В комплектации «без колес» модель Брайт BR-75 поставляется по цене 255 долларов США.

Brait 135 GD. Многофункциональный мотоблок с мощным четырехтактным двигателем на 15 лошадиных сил. Агрегат оснащен валом отбора мощности и двухскоростной коробкой (две вперед, одна назад). Для запуска мотора применяется ручной стартер, надежное сцепление с поверхностью обеспечивается за счет колес, размером 5*12, шины имеют агрессивный протектор.

Отметим значительный вес мотоблока – 148 килограмм, при этом он может транспортировать тележку весом в 700 кг. Модель отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Сегодня цены на мотоблок Brait 135 GD стартуют с 570 долларов США.

Brait BR-135GEE. Один из самых мощных, выносливых и тяжелых мотоблоков в модельной линейке производителя. Агрегат приводится в движение одноцилиндровым бензиновым четырехтактным двигателем, мощностью 17 лошадиных сил. Большие колеса (5*12) с агрессивным протектором обеспечивают отличное сцепление с грунтом, мотоблок может работать на различного вида почвах и транспортировать прицепную тележку, весом до 700 килограмм.

Выбор скорости осуществляется при помощи двухскоростной коробки передач с дисковым сцеплением. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, что значительно увеличивает моторесурс и обеспечивает высокую ремонтопригодность. Модель совместима с множеством видов навесного оборудования, что обеспечивает широкий спектр применения. Сегодня купить мотоблок Брайт BR-135GEE можно по цене от 850 долларов США.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. Это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

Систематизация Видов МАСЛАСистематизация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИСистематизация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные. В реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. Масло с огромным значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка мотора мотоблокаРекомендуемое производителем масло для мотора
летозимаэксплуатационный класс
Robin Субару (subaru)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в прохладных регионахАвто моторное масло; класс SE либо выше
(рекомендуются SG,SH либо SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при хоть какой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(Lifan)SAE-30SAE-10W-30. Всесезонное
Briggs Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs Stratton советует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то сможете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30 артикул девятьсот девяносто восемь тыщ двести восемь
Примечание: Синтетическое масло, соответственное знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно использовать при всех температурах. Подмену синтетического масла осуществляйте по обыкновенному графику.
Движки с воздушным остыванием греются резвее, чем авто движки.
Внедрение несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.Д.) при температуре выше 4°С приведет к высочайшему потреблению масла. В случае использования такового масла следует почаще инспектировать уровень масла.
SF, SG, SH, SJ либо выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский движок)
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответственное требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Аннотация от ОАО «Красноватый октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 либо М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных движков по систематизации SAE в согласовании с советами по применению при разных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

SAДля внедрения в критерий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем спектре механических напряжений. Отличается слабенькой окисляемостью, размеренными смазывающими качествами, защищает движки от износа и предутверждает коррозию подшипников.
SCДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1964-1967 г.Г. И не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном спектре, также износ и коррозию мотора.
SDДля внедрения в бензиновых движках, сделанных в период 1968-1971 г.Г., оборудованных системой PCV. По сопоставлению с категорией SC, лучше понижает образование отложений в широком температурном спектре, износ и коррозию мотора.
SEДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот 70 два г. По сопоставлению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SFДля внедрения в бензиновых движках, сделанных после одна тыща девятьсот восемьдесят г. По сопоставлению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном спектре, понижает износ и коррозию мотора.
SGПоявилось в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. По своим чертам сопоставимо с маслом категории SF и отличается дополнительными высококачественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с одна тыща девятьсот девяносто два г.

Категории моторных масел для дизельных движков

CAДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений.
CBДля внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора.
CCДля внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. И при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора.
CDДля внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора.

Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)

Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.

Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;

3. Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;

4. Понижение шума при работе мотора;

5. Продление ресурса мотора;

7. Идеальную чистоту мотора.

Советуем Поменять МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Подмену МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 20 5 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.Cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.
Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme. Cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием.
Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

Периодичность подмены масла в движке мотоблока

Briggs Stratton(бригс)1-ые 5 часов
— Поменяйте масло.
Каждые восемь часов либо раз в день
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов либо каждый сезон
— Поменяйте масло.
Honda (хонда)
Lifan(Lifan)
Проверка уровня масла. При каждом использовании.
Подмена масла. 1-ый месяц либо через 20 часов работы, в следующем. Каждые 6 месяцев либо через 100 часов работы
Robin Субару (subaru)Проверка уровня и добавление моторного масла. При каждом использовании мотора (доливайте масло до наибольшей отметки).
Подмена моторного масла: 1-ая подмена после 20 часов эксплуатации;
потом. Каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько советов производителей относительно, использования масла в движках мотоблоков и культиваторов:

  • Инспектируйте уровень масла, установив движок на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • При подмене масла сливайте его на жарком движке, открутив, сливную и заправочные крышки
  • Не используйте присадки и добавки в масло
  • Избавляйтесь от использованного масла таким макаром, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не кидайте в мусорный бак, наилучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Направьте внимание, что есть такие движки, в каких встроен дополнительный редуктор, в каком также нужна повторяющаяся подмена масла. Вот выдержка из управления юзера для мотора Хонда:

Какое масло заливать в мотоблок

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква «W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после «тире» – при плюсовых.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа.

Ниже приведены виды машинной смазки, которые по своим характеристикам являются самыми оптимальными для культиватора или мотоблока. Разумеется, применять их можно, если нет специальных рекомендаций от производителя оборудования и в соответствии с маркировками S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 – всесезонные, которые можно заливать в мототехнику при температуре окружающей среды не ниже -25 о С;
  • 10w30, 10w40 – обладающие антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 – предназначенные для заливки в двигатель при температуре 45 о С и выше.
  • 0w30, 0w40 – созданные для зимнего применения;
  • MIL-L – разработанные для военных машин и могут применяться на мотоблоках с моторами дизельного (с шифром 2104) и карбюраторного (с шифром 46152) типа.

Смазку с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно заливать в любые моторы, так как она является универсальной и одинаково подходит, как для дизеля, так и моторов (например, как у мотокультиватора Texas), функционирующих на бензине. Среди разнообразия смазочной продукции наибольшей популярностью пользуется средство, выпускаемое под брендами Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix.

Масло в двигатель мотоблока салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с.

Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.

Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.

Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.

Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют ( выдержки из инструкций)

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Более подробно какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора смотрите на соответствующей странице сайта.

Назначение масла

Снижение трения между движущимися деталями

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке или поперек поверхности, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Повышение компрессии поршневой пары

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.

Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Передача и поглощение мощности

Масло в гидравлической муфте для передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. Напротив, масло в амортизаторе служит для поглощения энергии ударов.

Источник

Обзор модельного ряда мотоблоков brait

Наименование моделиТип двигателяМощность (л.с.)Вес (кг)Ширина обработки (мм)/глубина обработки (мм)Размер шинСтартер
BR-58AБензиновый780800-1200/150-3004×8Ручной
BR-68Бензиновый7108800-1200/

150-300

19×7×8

или

4×10

Ручной
BR-75Бензиновый770800-1200/

150-300

4×8Ручной
BR-80Бензиновый71105800-1200/

150-350

4×8Ручной
BR-105GБензиновый7105800-1200/

150-300

19×7×8

или

4×10

Ручной
BR-135GAБензиновый7136800-1200/

150-300

5×12Ручной
BR-135GBБензиновый9143800-1200/

150-300

5×12Ручной
BR-135GBЕБензиновый9156800-1200/

150-300

5×12Электрический
BR-135GCБензиновый13150800-1200/

150-300

5×12Ручной
BR-135GCEБензиновый13163800-1200/

150-300

5×12Электрический
BR-135GDБензиновый15148800-1200/

150-300

5×12Ручной
BR-135GDEБензиновый15163800-1200/

150-300

5×12Электрический
BR-135DEBДизельный10148800-1400/

150-300

5×12Электрический
BR-135DEАДизельный7138800-1200/

150-300

5×12Электрический

Как мы видим из таблицы, модельный ряд мотоблоков Брайт очень широк.

Чем больше ширина шин, тем лучше сцепление с поверхностью. Также, на этот показатель влияет вес, чем тяжелее мотоблок, тем выше его устойчивость во время эксплуатации.

Компания Брайт предлагает своим клиентам не только бензиновые, но и дизельные модели мотоблоков. Они отличаются увеличенным ресурсом работы и меньшим потреблением ГСМ, при этом и стоимость их немного больше.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков брайт

Купить Мотоблок BRAIT BR-135GD с комплектом навесного оборудования ...

Сегодня трудно себе представить эксплуатацию любого вида мотоблока без дополнительного навесного оборудования. Конструкция мотоблоков Брайт предусматривает использование множества дополнительных устройств: плуга, адаптера, косилки, картофелесажалки и картофелекопалки, опрыскивателя, другой сельскохозяйственной техники.

Фреза

Одно из самых популярных и востребованных устройств. Поставляется с большинством моделей мотоблоков Brait. Фреза применяется для вспушивания и перемешивания верхнего слоя почвы, что автоматически повышает ее плодородность. Совместно с мотоблоком Брайт могут применяться два вида фрезы: «Гусиные лапки» и «Фреза-культиватор».

Обращаем ваше внимание на необходимость в точности придерживаться инструкции при монтаже фрезы. Неправильная установка приспособления может не только вызвать поломку мотоблока, но и нанести вред здоровью оператора.

Плуг

Мотоблок Брайт может использоваться с плугами двух видов: оборотным и неподвижным. (Фото) При этом вспашка грунта может производиться одно, двух и трехкорпусными плугами.

Оборотная конструкция плуга обеспечивает предварительное измельчение почвы и более полную ее переработку. Вследствие этого процесса увеличивается плодородность участка.

Неподвижный (классический) плуг просто переворачивает почву и отбрасывает ее в борозду.

Адаптер, прицеп

Мы уже обращали ваше внимание на тот факт, что все модели мотоблоков Брайт могут использоваться для транспортировки грузов в прицепных тележках. Для этого конструкторы предусмотрели наличие прицепного устройства (адаптера). На все модели комплектуются этим узлом. При выборе адаптера следует учитывать мощность вашего мотоблока и понимать, какой вес вы собираетесь перевозить в тележке.

Большинство адаптеров отечественного и китайского производства совместимы с мотоблоками этого производителя. Главное, учесть эксплуатационные характеристики.

Косилки

Наиболее часто в мотоблок Брайт используется с роторными или сегментными косилками. Они применяются как в домашнем хозяйстве для скашивания травы и заготовки сена, так и коммунальщиками.

Роторная косилка срезает траву вращающимися ножами. Это устройство обеспечивает отличные результаты при скашивании высокой, в том числе и полеглой, травы.

Сегментная косилка срезает растения двумя рядами ножей, которые попеременно движутся друг напротив друга. (Фото) Этот инструмент не слишком эффективен при скашивании полеглой травы, зато отлично подходит для очистки поля от крупных растений, в том числе кустарников.

Перед использованием любого из этих устройств необходимо произвести предварительную очистку поля от камней, металлических и бетонных конструкций.

Колеса и грунтозацепы

Большинство моделей мотоблоков Брайт поставляются с колесами большого диаметра, на шинах с агрессивным протектором. Однако даже такие колеса не всегда обеспечивают надежное сцепление агрегата с грунтом. Чаще всего такая ситуация случается при обработке мокрой и тяжелой почвы. Отличным выходом из данной ситуации является установка грунтозацепов.

Грунтозацеп – это насадка, устанавливаемая на мотоблок, обеспечивающая более плотное сцепление с грунтом и устойчивое движение агрегата. Кроме того, грунтозацепы проводят дополнительное измельчение почвы, чем повышают качество ее обработки и плодородность.

Важно. Установка грунтозацепов производится в точности с рекомендациями производителя и с соблюдением все правил техники безопасности. Наиболее распространенная ошибка: установка правого колеса на левую втулку, а левого на правую.

Гусеницы и утяжелители

Грунтозацепы не могут применяться при транспортировке грузов или при движении по экстремальному бездорожью: льду, грязи, снегу. В этом случае на мотоблок Brait могут устанавливаться специальные гусеницы. Их монтаж производится на оси колес. За счет большей площади сцепления с поверхностью гусеницы позволяют передвигаться мотоблоку по любому бездорожью. В стандартной комплектации мотоблока Брайт гусеницы не поставляются.

Часто владельцы мотоблоков не желают тратиться на гусеницы и для увеличения проходимости агрегата используют специальные утяжелители. Они легко монтируются на мотоблок и имеют невысокую стоимость. Утяжелитель производится в форме металлического блина, он имеет компактные размеры и не мешает работе агрегата с другим прицепным оборудованием.

Снегоуборщики, отвал-лопата

Мы уже упоминали о том, что мотоблок Парма может использоваться для уборки снега. Для расчистки дворов, подъездных дорожек и тропинок чаще всего используются отвал-лопаты. Также при помощи этого устройства можно производить выравнивание площадок с гравийным покрытием.

Если вы хотите не просто отодвинуть снег, а отбросить его со двора на некоторое расстояние, рекомендуем приобрести стандартный снегоуборщик. Установка этого агрегата также не отнимет много времени, а ваш двор всегда будет чистым от снега.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки Брайт, чаще всего, используются с картофелесажалками конвейерного типа. При высадке картофеля этим устройством, клубни подаются из бака на конвейер и в траншею, после чего закапываются в грунт двумя окучниками.

Для выкапывания клубней используются картофелекопалки грохотного типа. Это устройство сначала подрезает грунт специальным ножом. После этого земля подается на грохот, где она разбивается и измельчается. Картофель остается на поверхности почвы.

Отзывы владельцев

  • Константин, Екатеринославль. Машина прекрасно окучивает и идеально справляется с перевозкой грузов, перекачиванием воды и обработкой грунты любой сложности. Достаточно надежный и неприхотливый в использовании мотоблок, я не зря его купил. По крайней мере, для вспахивания 25 соток модели Brait 105 хватает с запасом. Расход 92-го бензина на уровне 2 литров в час. Машиной пользуемся вместе с женой. Кстати, ей управлять мотоблоком очень удобно и легко. Сам аппарат довольно тяжелый, но управление им облегчено благодаря транспортировочному колесу. Также отмечу пневматические колеса, позволяющие месить даже раскисший грунт. Колеса обладают глубоким протектором, который быстро забивается, и его надо регулярно чистить, а иначе будет ухудшаться проходимость. Для обработки целины пришлось приобрести грунтовой зацеп, чтобы повысить устойчивость. Модель Brait 105 собрана качественно, без неравномерных зазоров. Шумы и вибрации на приемлемом уровне. Под высокой нагрузкой вибрации хорошо ощутимы, но я одеваю перчатки, и все становится на круги свои. К тому же, похвалю эргономичную рукоятку с удобным прорезиненным хватом.
  • Олег, Саратов. Brait 105 мне подарили на день рожденья. Машина досталась мне в базовой комплектации, без каких-либо опций. И на том спасибо, решил приобрести окучник, картофелекопалку, грунтовые зацепы и другие опции, позволяющие оценить достоинства техники, и раскрыть ее потенциал на 100%. За эту цену лучше аппарата не найти. Из недостатков огорчило лишь дорогое обслуживание и недешевые запчасти.
  • Дмитрий, Пенза. Брайт 105 мне, откровенно говоря, не понравился. Мотоблок весьма современный, с ним комфортно работать – шумов и вибраций почти нет. Но впечатление от машины портит низкая надежность корпуса, и его приспособленность к суровым условиям. За два года нижняя часть уже сильно поржавела – явный признак плохой антикоррозионной обработки. Двигатель потребляет 3-4 литра, что немало для бюджетной модели. В общем, этих минусов хватает, чтобы продать машину.
  • Алексей, Пермский край. Лучший мотоблок в своем классе. Увы, без недостатков не обошлось. За три года пользования я хорошо изучил технику, и могу рассказать о ее плюсах и минусах. Сажать картошку и любые другие овощи с этим мотоблоком – одно удовольствие. То же самое касается и перевозки грузов массой до 500 кг. Похвалю машину за образцовую устойчивость, но для лучшего эффекта лучше работать с грунтовыми зацепами. Если обращу внимание на достойное качество сборки – ничего не скрепит и не трещит. С другой стороны, высокий расход топлива, да и сам мотор весьма требователен к качеству бензина. Короче, приходиться заливать АИ-95, хотя в характеристиках указана поддержка АИ-92. Переднее транспортировочное колесо и наличие реверса облегчают маневренность в стесненном пространстве, как раз для моих условий – у меня же небольшой огородик на 15 соток. Большие колеса позволяют преодолевать любые преграды, хотя на раскисшем грунте работать лучше не стоит, так как возможны пробуксовки из-за забивания протектора грязью.
  • Даниил, Кировск. Машина используется в основном для перевозки грузов и уборки территорий. Достойная рабочая лошадка с приемлемой максимальной скоростью в 10 км/час. Расход бензина порядка 2 литров в час. Мотоблок Brait 105 был куплен полгода назад. В дальнейшем собираюсь взять для него окучник, картофелекопалку и грунтовой зацеп. Посмотрим, как он поработает с ними. А пока что машина перевозит грузы массой до 500 кг. Это очень удобно, учитывая компактные габариты и небольшую массу. С неповоротливым трактором было бы куда сложнее.

Brait br-105g отзывы которым я верю

Сохранить
BRAIT BR-105G — отзывы которым можно доверять. BRAIT BR-105G имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о BRAIT BR-105G
► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!

2, Василий М.
Плюсы:Мощность,

Обещанное качество двигателя (якобы гильзованный),

Редуктор шестеренный

Вал отбора мощности
Минусы:Класс мотоблока все таки легкий.

Нет понижайки.

Для целины не подходит (проверено на собственном черноземе).

Отвратительная и бесполезная рама.

Вал отбора мощности
Отзыв:В общем и целом, сплошной маркетинговый обман. На данном мотоблоке можно поставить большой крест из-за отсутствия понижайки и бесполезной хилой рамы.

1. Нет понижайки:

— сразу забываем о большинстве навесного оборудования. С такой скоростью движения вы не сможете использовать ни косилку, ни механическую картофелекопалку, снегоуборщик и т.д. в общем все, что можно подсоединить к валу отбора мощности. Так как паспортная скорость на таком доп оборудовании указана как 1,5 км/ч

2. Хилая рама:

— навесное можно применить только сзади, если вы захотите приспособить утяжелители или скребок впереди установить, то не куда, а если приварить, то родной металл на столько хлипкий, что его ведет и опять приходится начинать танцы с бубном и сваркой.

Я купился на вал отбора мощности, расположение двигателя и редуктор. Редуктор да, а вот все остальное перечеркнуто невозможностью нормально использовать.

Мое мнение такое: ЭТО ДОРОГОЙ КУЛЬТИВАТОР, НО НЕ МОТОБЛОК,

Написать отзыв без регистрации

Хотите купить BRAIT BR-105G? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о BRAIT BR-105G.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий