Основные характеристики
В настоящее время продуктовая линейка бренда насчитывает свыше 100 позиций садового инвентаря, электроинструментов и прочих машин, облегчающих ручной труд. Продукция Прораб относится к любительскому классу и имеет отличное соотношение цены и качества.
Это обуславливает значительный спрос на мотоблоки данной марки. Производство техники Prorab полностью автоматизировано и построено на передовых технологиях, позволяющих держать высокую планку качества. Все мотоблоки проходят тестирование на выносливость и проверку качества.
Своей конструкцией мотоблоки Прораб мало отличаются от моделей других брендов. Основными составляющими элементами здесь являются редуктор, трансмиссия, элементы корпуса, двигатель и колеса:
- Редуктор является важнейшей частью техники, а параметром, определяющим его качество, считается толщина корпуса. У редукторов мотоблоков Prorab данный показатель составляет 2 мм, что довольно много (у большинства конкурентов – 1,5 мм). Качество внутренних деталей редуктора опять же на высшем уровне. Достаточное количество смазки гарантирует хорошую работу узла на протяжении длительного периода. К другим преимуществам редуктора Прораб следует отнести высокое качество сборки и производство деталей на специализированных заводах. Все это заметно продлевает срок службы техники.
- Мотоблоки Прораб оснащаются качественными трансмиссиями с многообразным количеством скоростей.
- В линейке моделей применяются дизельные и бензиновые агрегаты многообразной мощности, отличающиеся большим ресурсом работы.
- Приводной ремень изготавливается надежными производителями. Для большинства моделей Prorab применяется приводной ремень японского бренда Fuji, гарантирующий безотказную работу.
- Фрезы из пружинистой стали с повышенной толщиной ножа позволяют обрабатывать любую почву. Они не боятся камней и тяжелого грунта.
- Лакокрасочное покрытие выполняется в соответствии с передовыми технологиями. На первом этапе выполняется обработка элементов, выполняющаяся в несколько этапов (очистка масляных отложений, очистка от коррозии и пескоструйная обработка). Затем производится покраска элемента с использованием материалов с УФ-защитой. Подобная технология позволяет сохранить внешний вид мотоблока длительное время.
Дизельные мотоблоки prorab
Дизельные мотоблоки Прораб GT 80 RDK, 100 RDK, 120 RDK относятся к тяжелым профессиональным модификациям, предназначены для обработки больших земельных участков до 2 га, перевозки грузов. Агрегаты могут оснащаться ручным и электростартером.
Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:
Модель, показатели | 80 RDK | 100 RDK | 120 RDK | 904 VDKe |
Мощность, л.с. | 8 | 10 | 12 | 9 |
Скорости вперед/назад | 6/2 | 6/2 | 6/2 | 2/1 |
Глубина обработки, см | 25 | 29,5 | 30 | 32 |
Ширина обработки, см | 75-100 | 60-80 | 80-100 | 110 |
Топливный бак, л | 5,5 | 6 | 6 | 5,5 |
Масса, кг | 230 | 230 | 240 | 140 |
Расход топлива, л/ч | 0,65-0,7 | 0,8-0,9 | 1,0-1,1 | 1,2-1,3 |
Дизельный мотоблок prorab gt 120 rdke
Личные данные покупателя.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Показать все
Дизельный мотоблок PRORAB GT 120 RDKE
Один из самых мощных мотоблоков модельного ряда PRORAB GT 120 RDKE оснащен дизельным двигателем мощностью 12 л. с. электростартером и аккумулятором. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации ― входит активная почвофреза и поворотный плуг.
Галогеновая фара позволяет работать в темное время суток. Большой выбор навесного оборудования.
PRORAB GT 120 RDKE позволит выполнять все необходимые земельные работы и не только, а перевезти различный груз.
Дизельный мотоблок PRORAB GT 120 RDKE широкоуниверсальный, массивный из линии моделей Prorab. Благодаря большому выбору навесного оборудования, мотоблок Prorab усовершенствуется в минитрактор, который без труда выполнит любые виды работ на больших площадях, так же перевезти груз.
Мотоблок PRORAB GT 120 RDKE – самая продаваемая модель мотоблоков в России, которая пользуется повышенной популярностью благодаря своей мощности, выносливости и тяговитости. Рекомендуемая площадь обработки – от 2 до 4 га, также он легко справляется с целиной, тяжелыми, глинистыми почвами, а благодаря идеальной развесовке при работе не требует применения особых физических усилий.
PRORAB GT 120 RDKE оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем КАМА. Мотор КАМА- один из самых надежных производителей из Поднебесной для малогабаритной техники, прекрасно зарекомендовал себя на мировом рынке, благодаря качеству и долговечностью выпускаемой продукции.
Преимущества дизельного двигателя КАМА
ДОЛГОВЕЧНЫЙ
ЭКОНОМИЧНЫЙ
Расход у мотоблока PRORAB GT 120 RDKE – всего 400 грамм на один моточас. Такой экономичный расход достигается снова же за счет работы на низких оборотах.
ВЫНОСЛИВЫЙ
Благодаря системе жидкостного охлаждения может при максимальной нагрузке безостановочно работать до 10 часов, а за это время можно, например, профрезировать или посадить картофель на площади в 4 га. Как отмечают владельцы данной модели, скорее сам устанешь, чем перегреется двигатель.
ЭКОЛОГИЧНЫЙ
Четырехтактный дизельный мотор, по сравнению с двухтактным, имеет более чистый выхлоп из-за лучшего сгорания топлива, что исключает попадание вредных элементов в Ваши легкие.
СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Благодаря оптимальному соотношению размеров, веса и формы мотоблока PRORAB GT 120 RDKE удалось добиться уменьшения физических усилий человека при работе. Благодаря правильной развесовке, при которой мотоблок не опрокидывается вперед-назад, в процессе эксплуатации давление на руки максимально облегчено.
ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
ДВИГАТЕЛЬ ЗАЩИЩЕН ОТ ПЫЛИ
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН СКОРОСТЕЙ
ПЛАВНЫЙ СТАРТ
МАНЕВРЕННЫЙ, КАК ГУСИНИЧНЫЙ ТРАКТОР
Мотоблок PRORAB GT 120 RDKE можно развернуть на месте на 360 градусов, например, при переходе на новый ряд при обработке почвы, не прилагая для этого особых физических усилий. Такая хорошая маневренность достигается за счет разблокировки дифференциала колес. Нажимая на ручки дифференциала на руле мотоблока, оператор блокирует колесо на одной стороне, при этом второе продолжает двигаться. За счет этого мотоблок разворачивается на месте. Эта функция также дает возможность легко поворачивать при транспортировке прицепа, и позволяет использовать мотоблок даже на ограниченном пространстве, например, в теплицах. На ручках дифференциала имеются возвратные пружины, которые при отпускании рычага гарантируют его возврат в исходное положение. |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ВЫСОКОПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ
РЕГУЛИРОВКА МЕЖДУРЯДИЙ
ПЛУГ В КОМПЛЕКТЕ
ФРЕЗА – ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ПЫРЕЯ
ОПТИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
При покупке Мотоблоке PRORAB GT 120 RDKE в комплекте Вы получите: • поворотный плуг с глубиной обработки почвы 250 мм, позволяющий обрабатывать почву в труднодоступных местах, у заборов.
• активную почвофрезу с шириной захвата 1 метр. Такая комплектация позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ.
Мотоблок имеет дизельный двигатель водяного охлаждения, мощностью 12 л. с. с электростартером и аккумулятором.
Тяжелый дизельный мотоблок Prorab можно оплатить за наличный расчет в магазине ” Мотоблокмаркет”, по безналичному через Сбербанк или оплатить по карточке VISA, Mastercard, Maestro прямо на сайте.
Культивационные фрезы (почвофреза).
Инструкция по эксплуатации.
Вы можете заказать дизельный мотоблок PRORAB GT 120 RDKE в нашем интернет-магазине “Мотоблокмаркет” позвонив по телефону 7(967)036-20-21, а так-же в нашем магазине «Мотоблокмаркет» в Москве. Если Вам необходима доставка дизельного мотоблока PRORAB GT 120 RDKE в другой город или регион России, мы отправим его транспортной компанией. Оплата производится безналичным платежом через банк. Отправка груза через 1-3 дня с момента оплаты.
В ближайшие регионы от Москвы доставляем собственным транспортом в собранном виде с проверкой, чтоб избежать ваши дополнительные расходы Транспортных Компаний, как обязательная обрешетка мотоблока и навесного, погрузка, разгрузка и т.д. Оплата возможна при получении груза.
По стоимости доставки уточняйте у менеджеров.
Не забывайте позвонить прежде чем приехать.
Инструкция по эксплуатации
Мотоблоки фирмы Прораб обладают схожими рекомендациями по управлению, хранению и эксплуатации, что и мотоблоки других торговых марок, таких как caiman vario 60s, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза. Это объясняется тем, что конструкция и принцип действия у мотоблоков практически одинаковые, вне зависимости от фирмы-производителя.Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Перед началом работы с мотоблоком Прораб, нужно тщательно изучить инструкцию, прилагающуюся к устройству.
- Важно изучить методы быстрой остановки двигателя, которые очень помогут в случае возникновения аварийных ситуаций.
- К управлению мотоблоком не допускаются дети, а также лица, не ознакомившиеся с инструкцией.
- Лица, находящиеся под действием сильнодействующих препаратов, снижающих быстроту реакции, также не допускаются к управлению.
- Вблизи работающего мотоблока не должно находиться посторонних. Следите за тем, чтобы от них было, как минимум, 15 метров расстояния.
- Перед началом работ, нужно очистить территорию от посторонних предметов, которые могут попасть под работающие фрезы. Это не только обезопасит ваш агрегат от возникновения поломок, но исключит вероятность травм и ущерба имуществу.
- Не работайте на поверхностях, где наблюдаются склоны и подъемы. Работа на таких территориях может привести к опрокидыванию мотоблока, а также к получению травм.
- Не нужно заливать топливо в бак до самых краев, ведь в процессе работы агрегат вибрирует, что может привести к расплескиванию горючего.
- Запрещается включать агрегат внутри закрытых помещений. Особенно это относится к бензиновым аналогам, выхлоп которых может быть очень ядовит.
- Не следует хранить мотоблок в помещениях, где существует риск возникновения искры или пламени.
- После окончания работы, нужно тщательно очистить мотоблок от грязи, а также вытереть остатки топлива с корпуса, если они есть.
- Не рекомендуется производить самостоятельный ремонт агрегата. Оптимальным решением будет обращение в соответствующий сервисный центр в вашем регионе.
- Запрещается вносить какие-либо изменения в конфигурацию мотоблока. Это может привести к выходу устройства из строя.
- Перед первой эксплуатацией, лучше дать двигателю некоторое время поработать на холостом ходу. Если отсутствует нехарактерная вибрация, то можно приступать к работе.
- После каждой работы, проверяйте надежность крепления всех соединений и сцеплений. При необходимости производите регулировку.
Как мы видим, рекомендации достаточно традиционны, но соблюдение их может существенно увеличить эксплуатационный срок вашего мотоблока. Кроме того, это поможет избежать возникновения многих внештатных ситуаций, ведь мотоблок, все-таки, технологически сложное устройство, требующее к себе особого внимания.
Особенности, плюсы и минусы
Торговый бренд Forza относится к узко специализирующимся российским компаниям, которые занимаются выпуском различной сельскохозяйственной техники и комплектующих к устройствам. Что касается мотоблоков, то линейка данной продукции пополнилась первым агрегатом не так давно – всего десять лет назад.
Отечественные сельхозмашины Forza также примечательны на рынке своей доступной и демократичной стоимостью. Среди имеющегося ассортимента сегодня присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, что существенно расширяет круг потенциальных потребителей.
Для того чтобы иметь максимально полное представление об отечественных мотоблоках, стоит подробно остановиться на ряде особенностей, которые выделяют данные устройства на рынке среди аналогов.
- Агрегаты Forza представляют собой полностью автоматизированную вспомогательную технику с различной производительностью, оснащенную высококачественными двигателями внутреннего сгорания. Сегодня концерн предлагает фермерам машины с мощностью мотора от 6 до 15 л. с. При этом масса оборудования в базовой комплектации может достигать 100-120 килограммов.
- К сильным сторонам оборудования можно отнести износостойкость механизмов и узлов с широким функционалом. Последнее качество достигается за счет совместимости мотоблоков с различным навесным и прицепным оборудованием. Помимо этого, машины совместимы с другими моделями и марками вспомогательных средств, что дает возможность владельцам сэкономить и использовать комплектующие от других отечественных мотоблоков.
- Также машины выделяются простым обслуживанием и легкостью в управлении. Кроме того, мотоблоки прекрасно работают при любых температурах, включая отрицательные значения.
- Устройства позиционируются, как аппараты с высоким уровнем ремонтопригодности.
Однако отечественные сельскохозяйственные машины также имеют некоторые минусы:
- в некоторых случаях из-за преждевременного засора топливного фильтра могут наблюдаться перебои в работе мотора, поэтому данному узлу следует уделять особое внимание в ходе эксплуатации;
- исходя из типа обрабатываемой почвы, могут наблюдаться некоторые трудности в управлении техникой.
Плуги для мотоблоков
Еще одно приспособление для обработки почвы с помощью мотоблока — плуг.
Выделяются такие виды плугов:
- Самый простой в использовании – однокорпусный, так же известный как плуг Зыкова.
- Реверсивный плуг для мотоблока: поворотные или оборотные. Верхняя часть с загнутым пером, которое в процессе вспахивания переворачивает землю. Универсальное приспособление, которое легко справляется со вспахиванием тяжелых грунтов. Быстро справляется с обработкой участков с глинистой и болотистой почвой.
- Роторный плуг для мотоблока имеет сложную конструкцию. В зависимости от количества лемех есть двухкорпусные и трехкорпусные модели. Активные лемехи сбрасывают землю только в одну сторону, а пассивные сравнивают грядки и приподнимают их. Обработка земли таким плугом имеет ряд преимуществ: грунт максимально насыщается кислородом; уменьшается износ шин и расход топлива; после обработки не остается больших комьев земли.
- Ротационный плуг для мотоблока дает неограниченные возможности. Во время работы ось поворачивается, а с ней и пласты грунта. Легко вспахивает даже очень твердый грунт на глубине около 30 сантиметров. Различаются лопастные, барабанные, лопаточные и шнековые плуги. Приспособления первого типа оснащены жестким толкателем, могут состоять из пружинной пластины или быть комбинированными. Агрегаты второго типа оснащены диском с лопастями, вращающимися во время работы. Плуг с дисковым ножом для мотоблока подходит для проведения работ в начале весны, он хорошо справляется с мокрым грунтом.
Любой из вышеперечисленных плугов можно изготовить самостоятельно, учитывая конструктивные особенности и следуя инструкциям и схемам. Так же можно усовершенствовать уже купленный плуг.
Ротационный оборотный плуг для мотоблока наиболее качественно справляется с обработкой участков, благодаря оптимизации процесса вспашки. И является самым востребованным у сельскохозяйственных работников.
Благодаря расширению возможностей мотоблок становится универсальным. Применять его можно для решения самых разных задач от полевых работ до уборки снега в зимний период.
Отзывы владельцев
- Работал с тяжелым дизельным мотоблоком Прораб GT 80 RDK 5 лет. Данную модель некоторые считают мотокультиватором. Использовал технику исключительно для вспашки участка фрезой. Пахал каждодневно по 7-10 часов, поскольку этим зарабатываю. Техникой остался доволен. Несмотря на то, что Прораб GT 80 RDK является китайским продуктом, качество изготовления оказалось очень значительным. Расход топлива был невероятно малым. За день работы тратил не более 5 л горючего. Бензиновый вариант, который приобрел сосед, тратил куда больше топлива. За счет огромных поворотных дифференциалов мотоблок выполняет маневры очень легко. спецтехника при культивации фрезой может передвигаться самостоятельно. Достаточно просто быть рядом и поддерживать ее. В комплектацию Прораб GT 80 RDK входят генератор, электрозапуск и фара, что очень удобно. Зимой мотоблок заводится, правда, с некрупным натягом. Никаких проблем при его эксплуатации не испытал.
- Приобрел мотоблок Прораб GT 700 SK четыре года назад. спецтехника хорошая, но имеет ряд недостатков. Вал редуктора у него шестигранный, потому грунтозацепы и колеса подобрать на модель очень тяжело – в магазинах все с круглыми валами. В комплекте шли «родные» фрезы, но обрабатывать ими можно только песок и легкую почву. В тяжелый грунт они войти просто не могут. После 3 месяцев работы вылетела глухая заглушка со стороны рычага переключения передач. Включение второй скорости очень тяжелое, а сам рычаг находится в неудобном месте. Сошник выполнен неудачно, а мотоблок при работе начинает болтать из стороны в сторону. От эксплуатации Прораб GT 700 SK остались не самые хорошие впечатления.
- Прошлой весной купил мотоблок Prorab GT 733 SK. спецтехника очень мощная и удобная, но недостатков не лишена. После обкатки начал эксплуатировать устройство. Свой участок при помощи мотоблока с фрезами обработал довольно быстро. Впечатления остались исключительно положительные. Правда, при эксплуатации постоянно слетала одна ручка, что несколько портило общую картину. Переводить колеса в разные положения оказалось крайне неудобно. А вот по расходу топлива Prorab GT 733 SK порадовал – на 5 соток было затрачено чуть более 1 литра горючего. Качество обработки земли среднее.
- В 2021 году приобрел модель Прораб GT 100 RDK. В работе мотоблок оказался настоящим «зверем». Конструкция техники опять же порадовала – ее эксплуатация доставляет одно удовольствие. А вот материалы, из которых сделан мотоблок, оставляют желать лучшего. Корпус топливного фильтра не продержался и один сезон. За 3 года работы пришлось дважды варить топливный бак, поскольку там образовывались заметные трещины. В патрубке высокого давления появилась течь в месте развальцовки, а шланг низкого давления на второй год просто лопнул. Подобные поломки потребовали немалых расходов. Датчик масла пришлось отключить из-за плохой работы. Еще одним минусом стала неграмотная инструкция – перевод плохой и очень сжатый.