✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! —

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! - Мотоблоки
Содержание
  1. Описание бренда «чемпион»
  2. Модель вс9713: описание и отзывы
  3. Бензиновые культиваторы и мотоблоки чемпион
  4. Видео
  5. Возможные неисправности
  6. Грунтозацепы
  7. Дизельные мотоблоки «чемпион»
  8. Масло и топливо
  9. Мотоблок «champion dc1193e» – особенности и преимущества
  10. Мотоблок «кентавр» 1080д
  11. Мотоблок «кентавр» 1081д
  12. Мотоблок «кентавр» 2060д
  13. Мотоблок «кентавр» 2070 б
  14. Мотоблок «кентавр» 2080-б
  15. Мотоблок «кентавр» мб-1012
  16. Мотоблок чемпион вс5511
  17. Мотоблоки «кентавр»: подготовка к работе, обкатка и обслуживание
  18. Мотоблоки чемпион: общая характеристика
  19. Мотокультиватор champion bc7712
  20. Навесное оборудование
  21. Навесное оборудование для мотоблоков чемпион
  22. Навесное оборудование к мотоблокам «кентавр»
  23. О бренде «champion»
  24. Обслуживание агрегатов марки ≪чемпион≫
  25. Преимущества и недостатки
  26. Работа культиватора чемпион
  27. Разновидности
  28. Технические характеристики
  29. Топливо, масло
  30. Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора 50.09.16-01:
  31. Эксплуатация мотоблока
  32. Электрические культиваторы
  33. Отзывы владельцев

Описание бренда «чемпион»

Бренд «Чемпион» известен на отечественном рынке как производитель мотоблоков и культиваторов. В сети можно встретить упоминание о том, что бренд китайский, однако это не так. «Чемпион» — российская торговая марка, которая появилась благодаря концерну «Вальд», расположенному в Санкт-Петербурге.

Мотоблоки данной торговой марки пользуются спросом по нескольким причинам: первая — это двигатели различной мощности, возможность выбора машины под конкретные нужды фермера, вторая — это умеренная стоимость при мощном моторесурсе. В линейке представлены мотоблоки мощностью от 4 до 10 л.с, причем, как бензиновые, так и дизельные.

В конструкции агрегатов применяются китайские, японские, российские материалы.

Бренд «Чемпион» выпускает технику, основным назначением которой являются сельскохозяйственные работы, вспашка, культивация, прополка, рыхление. Устройства облегчают труд фермера, во много раз повышают скорость работы владельца, позволяют быстрее справиться с уборкой урожая, коммунальными функциями (уборкой территории, поливом, подметанием, перевозкой грузов).

Отзывы о технике «Чемпион» встречаются самые разные: из положительных мнений можно выделить высокую оценку работы двигателя, преимущественно небольшие габариты мотоблоков, их скорость работы. Негативные отзывы, в основном, связаны с неправильным использованием.

Перед применением советуем ознакомиться с инструкцией, и выполнять все манипуляции с мотоблоком согласно данному документу.

Модель вс9713: описание и отзывы

Итак, технические характеристики м отоблоки «Чемпион» имеют неплохие. Далее давайте посмотрим, какими параметрами может отличаться эта техника на примере модели ВС9713. На этом мотоблоке устанавливается бензиновый двигатель «Чемпион G210-1HK» мощностью 7 л. с. По мнению многих потребителей, модель это достаточно надежная. Объем топливного бака этой машины составляет 3.6 литра.

Скоростей у модели ВС9713 имеется две — передняя и задняя. Привод у нее цепной. Землю этот агрегат пашет на глубину в 30 см при ширине захвата в 80 см. Помимо всего прочего, в комплект машины входит кронштейн для крепления газонокосилки.

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Отзывы о мотоблоке «Чемпион 9713» от дачников имеются в основном неплохие. К плюсам этого агрегата огородники относят:

небольшой расход топлива;

простоту в управлении;

высокое качество сборки;

О сновным минусом этой модели считаются коротковатые крылья. Из-за этого п ри работе машина может накидывать на себя фрезами грунт. Также многие огородники советуют не устанавливать колесики мотоблока в самое нижнее положение. В этом случае их, к сожалению, могут порвать фрезы. При таком положении колесиков модель допускается только перевозить к месту хранения.

Бензиновые культиваторы и мотоблоки чемпион

Среди представителей модельного ряда «Чемпион» наиболее многочисленной группой техники являются именно бензиновые мотоблоки. Они популярны, любимы многими фермерами, а также обладают различным набором характеристик и выгодной стоимостью. Рассмотрим детальнее мощность каждой модели и тип двигателя мотоблока или мотокультиватора:

  • GC252, мощность 1,9 л.с., объем двигателя 57,1 см. куб;
  • BC4311, 3,5 л.с., объем 83 см.куб;
  • BC4401, 4 л.с, 1Р61FA OHV — 1 цилиндр, четырехтактный;
  • BC5712, 6,5 л.с.,1Р61FA OHV;
  • BC6712 6,5 л.с.; культиватор;
  • BC5602, 5, 5 л.с., культиватор;
  • BC7712, 6, 5 л.с., мотокультиватор;
  • BC5602BS, двигатель производства США, Briggs&Stratton 550E Series 140 см³, 5,5 л.с;
  • BC9713, G210-1HK – мощность 7 л.с.;
  • BC9714, 7 л.с;
  • BC6612H, 5,5 л.с, японский двигатель марки Хонда, предшественник модели — это агрегат вс6611, мощность которого равна 5,5 л.с., отличие его состоит в том, что на него установлен китайский мотор G160F OHV;
  • BC9813, 7 л.с, мотокультиватор;
  • BC8716, 5 л.с, мотокультиватор;
  • BC8813, мотоблок колесный, 7 л.с;
  • BC1193, мотоблок, 9 л.с.

Бензиновые мотоблоки и культиваторы укомплектованы разборными фрезами. Дополнительное навесное оборудование приобретается владельцем отдельно.

Видео

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

§

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

§

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Возможные неисправности

В целом, культиваторы Чемпион вполне надежны, успешно выполняют свои функции, отличаются неприхотливостью, доступным ремонтом. К некоторым недостаткам, по отзывам владельцев техники, относится нестабильное качество заводской сборки. Поэтому, перед началом эксплуатации следует обязательно удостовериться в соответствующем состоянии всех узлов и механизмов.

Некоторые модели могут иметь щитки недостаточного размера, что чревато вылетанием кусков земли и других предметов из-под фрезы.

Важно! Дефекты в двигателе чаще всего возникают из-за неправильной эксплуатации культиватора Чемпион!

Наиболее типичных поломок и неисправностей можно избежать, если учитывать определенные правила и рекомендации:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Обслуживание электрических культиваторов Champion минимальное — сводится к проверке смазки в корпусе редуктора, вследствие небольшого количества подвижных деталей в червячной трансмиссии.

Степан, Нижний Новгород:

«Сборка культиваторов идет уже у нас, поэтому надо не полениться самому проверить и подтянуть все крепления. В прошлом году купил культиватор чемпион ВС 5712, сильный. В меру тяжелый. Главное нужно приспособиться и не давать ему полный газ, тогда и убегать не будет. Зато теперь вручную не работаю».

Антон, Суровикино, Волгоградская область:

«Купил себе модель культиватора Чемпион 4311. Раньше техники никакой для огорода не было, поэтому хотелось не очень тяжелый, но достаточно мощный. Как раз этот подошел – 2,3 лс, весит 31 кг. Мне понравился в работе, сначала рвался или наоборот в землю зарывался, а сейчас научился и нормально делаю прополку, рыхление. За такие деньги — отличная машина».

Михаил Харьков:

«У меня культиватор Champion GC 252 работает 3 года. Участок не большой у нас 25 соток, под огородом половина примерно. Если из года в год обрабатывать землю, так очень даже нормально, не смотря, что у нас земля типа чернозема, маслянистая. Конечно, по целине он не пойдет, мощности 1,9лс не хватит.

Грунтозацепы

Грунтозацепы — это оборудование, повышающее степень сцепления мотоблока с почвой. Рекомендуется, прежде всего, для сложной почвы с высокой плотностью и твердостью. Для мотоблока «Чемпион» подходят классические грунтозацепы, изготовленные из металла. Размеры грунтозацепов могут быть разными, в зависимости от диаметра мотоблочных колес, например: 330, 380, 560, 450, 390, 370, 500 мм.

Плуг — универсальное навесное оборудование, без него процесс вспашки невозможен. Самые распространенные виды плугов для мотоблока: классический типа «Крот», «Зубр», для более качественной вспашки можно применять плуг Зыкова (некоторые «самоделкины» изготавливают подобные орудия самостоятельно, по чертежам, найденным в интернете). Другие типы плугов для «Чемпион»: поворотный и классический, однокорпусный, с лемехом и без и т.д.

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Дизельные мотоблоки «чемпион»

Дизельные модели мотоблоков также популярны, однако их в линейке о производителя всего два:

  • DC1163E, 5,8 л.с, объем двигателя 296 см. куб;
  • DC1193E, 9,5, объем двигателя 418 см. куб — один из самых мощных мотоблоков среди всех позиций от «Чемпион».

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Мотоблок CHAMPION DC1163E✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Мотоблок CHAMPION DC1163E✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Мотоблок CHAMPION DC1193E 9,5 л.с.

Мотоблоки данной категории комплектуются плугом и фрезами. Топливо для заправки: дизель, отстаивать топливо перед заливкой нужно в течение 48 часов.

Масло и топливо

  • Типы масла: для бензинового/дизельного четырехтактного двигателя, например, SAE30.
  • Для редуктора: трансмиссионное, 80W90, ТАП70, ТАД70.
  • Бензин: высокой очистки, АИ95, АИ92; дизельное топливо: любое.
  • Периодичность замены масла: каждый сезон (раз в 90 дней), при работе в условиях сухой погоды, сильной жары или большого уровня запыленности — меняйте масло чаще.

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Мотоблок «champion dc1193e» – особенности и преимущества

Мотоблок Чемпион 1193, который появился в 2020 году, стал настоящим хитом. Он кардинально отличается от предыдущих моделей. Этот агрегат относится к технике среднего класса. Он также оснащается валом отбора мощности и культиватором с направленными вверх фрезами. Технические характеристики мотоблока «Champion BC 1193»включают:

  • дизельный двигатель с воздушным охлаждением;
  • объем двигателя составляет 418 см3;
  • мощность DC 1193E ‒ целых 9,5 лошадиных сил;
  • полный вес в сборе достигает 177 кг;
  • обработка земли происходит на глубине от 15 до 30 см, по ширине ‒ от 80 до 110 см;
  • три передачи включают две вперед и одну назад;
  • 1-тактный 4-цилиндровый мотор, мощностью 9 л. с, и крутящим моментом до 3500 об/мин;
  • Механической коробкой передач с дисковым сцеплением и шестеренчатым редуктором;
  • Возможность работать на двух передних или одной задней скорости;
  • Топливный бак, объемом 6 л.;
  • Большие пневматические колеса, высотой 12 дюймов.

Этот агрегат отличается неприхотливостью в уходе. Большинство элементов изготовлено из высококачественных материалов. Мотоблок «Champion ВС 1193» способен прослужить длительное время без поломок. Этот представитель модельного ряда компании с легкостью выдерживает нагрузки в виде работы на жаре или морозе.

Он успешно эксплуатируется при обработке почвы, посадке зерновых культур, картофеля. Модель также применяется для покоса травы, удаления сорняков, расчистки снега и перевозки прицепов с грузами весом до 200 кг.

Несомненно, данная модель мотоблока Чемпион намного мощнее и позволяет выполнять огромный объем работ. Поэтому стоит обратить на него внимание, если вам предстоит работа на участках с большой площадью.

В основу агрегата вложен 1-цилиндровый четырехтактный мотор, мощностью 9,5 л. с. и крутящим моментом до 3500 об/мин.

Среди других конструктивных особенностей агрегата выделяется:

  • Наличие механической трансмиссии с дисковым сцеплением. Агрегат может работать на 2 передних и одной задней скорости;
  • Наличие культиватора с фрезами, вращающимися вверх;
  • Надежный редуктор;

Благодаря небольшим габаритам мотоблоком можно пользоваться на небольших участках с плотной растительностьюю Вес модели без навесного оборудования составляет 177 кг. Агрегат успешно справляется с предпосевной подготовкой почвы, посевом, поливом и сбором урожая. Его также можно эксплуатировать для уборки снега и скоса травы.

Мотоблок «кентавр» 1080д

Тяжелый дизельный мотоблок, оборудованный одноцилиндровым 4-тактным мотором R180N от бренда «Зирка». Имеет усиленный корпус, высокая маневренность которого достигается блокировкой дифференциала: это дает при необходимости поворотность мотоблока на 180 или 360 0.

Достоинства:

  • высокооборотистый дизельный мотор, стойкий к перегреву за счет жидкостного охлаждения;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватает на 3 ч непрерывной работы;
  • настраиваемые под рост оператора рукоятки с удобными резиновыми накладками и эргономичным расположением рычагов управления;
  • 12 дюймовые шины с антискользящим эффектом и глубоким протектором для вспашки на любом субстрате;
  • 8-ступенчатая трансмиссия с 6 передними скоростями;
  • встроенный галогеновый фонарь;
  • конкурентная грузоподъемность – порядка 0,6 т.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 5 л;
  • Макс. вспашка (шир./глуб.) – 1/0,19 м;
  • Габариты – 2,18 х 0,89 х 1,25 м;
  • Вес – 220 кг.

Мотоблок «кентавр» 1081д

Считается усовершенствованной версией предыдущей модели. В ней было использовано двухдисковое сцепление, что на порядок увеличило моторесурс и выдаваемую устройством мощность. Незаменим на тяжелых и влагоемких почвах, где от пробуксовок его защищает кольцевая муфта сцепления и улучшенный клиноременной привод (кроме сцепления, в данной модели он состоит из 2-х ремней В1750). В сравнении с аналогами, достаточно экономичен: в среднем за час вспашки используется до пол-литра дизеля.

Преимущества:

  • 452-кубовый дизельный двигатель с 1 цилиндром и гидроохлаждением;
  • износостойкий шестеренчатый редуктор с конической передачей;
  • настраиваемый лемех для вспашки возле заборов и в парниках;
  • электростартер для беспроблемного запуска в морозную погоду;
  • комплектность метровыми почвофрезами с 22 ножами;
  • регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • массивный конструктив, благодаря которому можно обойтись без утяжелителей и грунтозацепов.

Эксплуатационные характеристики:

  • Мощность – 8 л.с.;
  • Резервуар для горючего – 5,5 л;
  • Обработка – 100/19 см;
  • Размеры – 200 х 84,5 х 115 см;
  • Вес – 240 кг.

Мотоблок «кентавр» 2060д

Среднемощный мотоблок, оборудованный 4-тактным 1-цилиндровым двигателем ДД178 с прямым впрыском дизеля. Внешне имеет классическую конструкцию красного цвета с парой ручек управления и пневматических колес. Благодаря правильной развесовке корпуса и ведущих узлов мотоблок можно применять на холмистой местности.

За счет шестеренчатого редуктора и многодискового сцепления прибор хорошо адаптирован под любую твердость почвы. Поставляется с наборными почвофрезами, которыми можно менять ширину вспашки, экономя свое время и минимизируя антропогенную нагрузку на почву.

Особенности:

  • только ручной запуск;
  • 3-скоростная трансмиссия с функцией заднего хода;
  • сниженная ресурсоемкость – до 0,4-0,67 л дизеля в час зависимо от нагрузки;
  • 3,5 л бак для горючего, нуждающийся в заправке каждые 8 ч;
  • ВОМ, работающий с любыми навесками;
  • пневмошины 4×10 с рельефной резиной;
  • утолщенные стенки фрез, повышающие их срок пригодности.

Рабочие параметры:

  • Усилие – 6 л.с.;
  • Диаметр фрезы – 32 см;
  • Ширина вспашки – 62/87/113 см;
  • Глубина обработки 12…30 см;
  • Вес – 138 кг.

Мотоблок «кентавр» 2070 б

Бензиновый мотоблок фермерского класса мощности. Эффективен для культивации территорий площадью до 2 га. Неприхотлив к внешним условиям: хорошо себя чувствует как на легких, так и суглинистых почвах независимо от погодных условий. Благодаря червячному редуктору адаптирован под многочасовые и динамичные нагрузки. Поставляется только с фрезами. Все остальные навески, включая грунтозацепы, пользователю придется купить отдельно.

Особенности:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор GM 170F с верхней компоновкой клапанов;
  • 3-скоростная КПП с реверсивным режимом;
  • рациональное энергопотребление – согласно отзывам владельцев, мотоблок потребляет на порядок меньше бензина (до 900 мл/ч), чем его отечественные аналоги;
  • безотказный летом и зимой ручной стартер;
  • вал отбора мощности для соединения не только с прицепом или телегой, но и с активными адаптерами;
  • утолщенные стенки ножей (до 5 мм);
  • 10-дюймовые пневмошины для сцепки с любым субстратом.

Технические параметры:

  • Усилие – 7 л.с.;
  • Цилиндр – 210 см3;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Картер – 600 мл;
  • Вес – 100 кг.

Мотоблок «кентавр» 2080-б

Бензиновый среднемощный мотоблок, который станет идеальным решением для небольших площадей – до 30 соток. Благодаря немалому весу может использоваться для культивации как легких почв, так и целины. Совместим с разнообразным навесным оборудованием, которое позволяет с его помощью сажать и убирать картофель, стричь газон, перекачивать воду и перевозить полутонные грузы.

Достоинства:

  • высокооборотистый двигатель японской сборки, пыле- и влагозащищенный и неприхотливый к качеству заправляемого бензина;
  • большой КПД, который достигается верхней компоновкой клапанов;
  • минимальное виброшумовое воздействие на оператора;
  • задний вал отбора мощности, который обеспечивает работу с активными адаптерами;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с реверсным режимом и размахом скоростей до 15 км/ч;
  • инерционный стартер со сниженным пусковым сопротивлением для легкого запуска независимо от сезона;
  • дооснастка поворотными ступицами для лучшей маневренности на поворотах.

Технические характеристики:

  • Мощность – 8 л.с.;
  • Цилиндр – 21 см3;
  • Расход горючего – 910 мл/ч;
  • Размеры – 160 x 85 x 138 см;
  • Вес – 118 кг.

Мотоблок «кентавр» мб-1012

Один из профессиональных дизельных мотоблоков тяжелой серии. Известен на рынке с 2021 г. По рекомендациям производителя, пригоден для землевладений размером не более 3 га. При своих внушительных размерах и массе, достаточно прост и легок в эксплуатации.

Преимущества:

  • модифицированная система воздухоочистки – перед попаданием в двигатель, он проходит 4-ступенчатую очистку через сухой отцентрированный, масляно-контактный контуры и 2 комплекта металлических сеток;
  • специальный «кривой» стартер с клапанами декомпрессии, имеющий вид Z-образного рычага;
  • 3-ременной привод с 4-ручейковым шкивом на моторе для сохранения его моторесурса;
  • 8-позиционная коробка передач, позволяющая выбрать пониженный или повышенный режим работы;
  • блокировка дифференциала, локализованная на каждой колесной оси;
  • усиленная рама с 4-мя ребрами жесткости и 5 крепежами;
  • сразу 3 ВОМа: задний шестеренчатый, боковой шпоночный и передний ременной.

Технические характеристики:

  • Сила – 12 л.с.;
  • Топливный бак – 9 л;
  • Генератор – 90 Вт;
  • Расход дизеля – 2,1 л/ч;
  • Вес – 290 кг.

Мотоблок чемпион вс5511

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Самая миниатюрная модель мотоблока торговой марки Champion. Тем не менее его миниатюрность не мешает ему на высоком уровне справляться со своими основными задачами – обрабатывать почву, рыхлить и окучивать грядки, транспортировать небольшие грузы, выкапывать картофель и другие корнеплоды. Напротив, его компактные размеры служат дополнительным удобством для владельца, поскольку агрегат занимает меньше места при хранении. Также уменьшить занимаемую площадь помогут съемные рукоятки. Из технологичных минусов можно назвать наличие лишь одной передачи, но для неспешной садово-полевой работы на не очень большом участке это не помеха.Технические характеристики:
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Пользователи данного мотоблока отмечают его надежность, хорошую производительность, небольшой расход топлива. Негативные отзывы владельцев были в основном относительно нерегулируемых рукоятей, нагрева редуктора после продолжительной работы и низкого качества некоторых сварочных деталей.

Мотоблоки «кентавр»: подготовка к работе, обкатка и обслуживание

Перед вводом в эксплуатацию любого мотоблока «Кентавр» знакомятся с руководством пользователя и готовят его к работе.

Настройка мотоблоков «Кентавр» включает:

  1. Натяжение ремней привода – открутить 4 винта под мотором, переместить его и закрутить гайки. Правильно отрегулированный ремень при нажатии 4-мя пальцами провисает на 3 см;Натяжение ремней привода для мотоблока Кентавр
  2. Правильную установку скобы муфты сцепления (как обозначено на схеме);Правильную установку скобы муфты сцепления
  3. Проверку исправности тормозов – с помощью отжимного рычага сцепления (он сцеплен лишь при сжатом тормозе);
  4. Регулировку рулевой колонки и ширины колеи;
  5. Выставление нейтральной рабочей скорости;
  6. Расцепление отжимного рычага;
  7. Перевод дроссельной заслонки в начальную отметку.

После этого переходят к запуску мотора. Процесс правильного первого запуска мотоблоков «Кентавр» подробно изложен в видео инструкции.

После успешного включения можно приступить к обкатке – притирке трущихся узлов. Она необходима лишь для новых мотоблоков и тех, которые прошли капремонт.

Обкатка мотоблоков «Кентавр» длится около 10 ч и состоит из таких последовательных действий:

  1. Заправки бензином (дизелем, моторным маслом и охлаждающей жидкостью (только для дизельных). Производитель настаивает на заправке бензином марки АИ-92 и смазкой типа 10W30 или 15W40;
  2. Проверки давления воздуха в шинах;
  3. Эксплуатации на неполной нагрузке, для чего придерживаются схемы:

На этом же этапе проверяется исправность руля и тормозов.

После обкатки приступают к замене двигательной смазки и техобслуживанию устройства.

Мотоблоки чемпион: общая характеристика

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Устройство мотоблоков Champion достаточно простое и функциональное, что позволяет с его помощью выполнять множество операций на садовом участке (рыхлить и вспахивать землю, окучивать грядки, перевозить тяжести и т. д.). Основные составляющие части мотоблока: корпус, мотор, редуктор, коробка передач, колеса. Большинство модификаций оборудованы ручным стартером, цепным приводом, а мотор управляется удобным рычагом, который регулируется в нескольких направлениях. Сцепление на мотоблоках данной фирмы бывает двух типов – муфта и ременное, от чего зависит использование червячного или цепного редуктора. Есть возможность установки защитных экранов.

В целом модели мотоблоков Champion принято делить на 2 типа: легкие – имеют упрощенную конструкцию и ограниченную функциональность, и тяжелые – более сложные, «продуманные» и функциональные агрегаты. К общим преимуществам мотоблоков этой фирмы можно отнести их эргономичность, легкость в обслуживании и простоту в управлении.

Они миниатюрные, что позволяет легко перемещать аппарат и не доставит сложностей при хранении. С управлением достаточно легко и быстро разберется любой, даже неискушенный в технике садовод. А обилие расходных материалов и деталей к мотоблоку этой марки не доставит вам неудобств при возможной поломке.

Предлагаем Вам ознакомиться с видео, на котором показан процесс сборки мотоблока Чемпион, модель ВС1193:

Мотокультиватор champion bc7712

Здравствуйте. Приобрёл китайца Champion BC7712. Земли около 10 соток. Грунт средней тяжести. У кого есть опыт эксплуатации?проверте возвращается ли натяжной ролик (вперед) . Были случаи что он упирался в ловушку ремня реверса из за чего ролик клинило и стачивало его

Спасибо . С роликами всё нормально. Немного напрягает, что греется ведущий шкив на валу двигателя. Но как мне об*яснили ,он и должен немного нагреваться, так как тепло на него передаётся с движка.

Купил не давно в качестве второго более легкого культиватора. Плюсы диаметр валов как у наших МБ, подходят полольники, соответственно и фрезы и грунтозацепы. Завелся и заводится с первого раза.Нет проблем с запчастями. Минус пластиковый ведомый шкив, не было прокладки между половинками картера, нуждается в доработке сошник и нужны транспортировочные колеса .

Покупал за 13500руб. За эти деньги вполне приличный агрегат. Земля суглинок 30 соток после осенней вспашки калужским МБ первый след на первой передаче, так вот Чемпион после МБ разбивет в пух. Но покупался он больше для обработки междурядий картофеля, так как легче и центр тяжести находится ниже.

Gron написал : Но как мне об*яснили ,он и должен немного нагреваться, так как тепло на него передаётся с движка.

Это кто же такой умный

, гректся значит проскальзывает, регулируйте натяжение

vso197 написал : Купил не давно в качестве второго более легкого культиватораНет проблем с запчастями. Минус пластиковый ведомый шкив, не было прокладки между половинками картера, нуждается в доработке сошник и нужны транспортировочные колеса .

Ну молодец! Где смотрел запчасти что так хорошо утверждаешь? Да за пластиковый шкив и отсутствие прокладки на этот культиватор и смотреть не надо было.

vso197 написал : Земля суглинок 30 соток после осенней вспашки калужским МБ первый след на первой передаче, так вот Чемпион после МБ разбивет в пух.

Долго ли он проработает на 30 сотках? Кто же фрезерует на Калужской Оке на первой передаче? Уму не постижимо! Я только на повышенной фрезерую на Оке и земля тоже как пух при этом. Уметь надо работать на технике. И значительно быстрее чем культиватором Крот при этом.

viktor48 Земля, земле разница и очень большая. После осенней вспашки , весной на второй передаче МБ-1Д1 при своей массе в 95кг. выпрыгивает из земли. Уметь надо работать на технике. МБ кулен в 2001году, кроме ремней и воздушного фильтра ни чего не менялось.

vso197 написал : Земля, земле разница и очень большая. После осенней вспашки , весной на второй передаче МБ-1Д1 при своей массе в 95кг. выпрыгивает из земли. МБ кулен в 2001году, кроме ремней и воздушного фильтра ни чего не менялось.

Наша Подмосковная землица тоже не медом мазана. У меня весной на первой передаче на Оке фрезы еле в землю входят и комы выворачивают а на второй нормально. А что в воздушном фильтре на ДМ-1 менять? Кусок поролона? так его постирал, маслом пропитал и все.

Здравствуйте. Купил этого китайца вчера, чтобы рыхлить перепаханную землю под грядки. Ролик упирается в ловушку ремня. Буду исправлять. Вот фото моего Чемпиона

Ради спортивного интереса снял кожух, слава богу все в порядке. Чтобы облегчить транспортировку по огороду купил колеса от тачки, доработал и теперь полный порядок. На штатном колесе не совсем удобно катать его до нужных грядок.

vso197 написал : купил колеса от тачки, доработал и теперь полный порядок

Не поделитесь как доработали?На фото не совсем понятно как они закреплены.Заранее благодарю.

Сложного ничего здесь нет. Нужна труба с внутренним диаметром 30-31мм. Я ее сначала просверлил под обычный шплинт, потом приварил к колесу. Крепится так же как и фрезы. Самое сложное было найти трубу. Колеса покупал в леруа мерлен по 420р. за штуку.

Мой механизированный корпус.

vso197 написал : Минус пластиковый ведомый шкив, не было прокладки между половинками картера,

Выдержит ли пластиковый ведомый шкив?Как понять про прокладку в картере?Без неё же воздух будет засасывать и двигатель просто не заведётся.Можно ли установить грунтозацепы от мотоблока изображонного на фото на культиватор и какого диаметра они должны быть?

ko4egar. Не правильно написал прокладки нет между половинками редуктора. По поводу пластикового шкива(такой же как у Т-16 на фото) не знаю насколько его хватит. Но после 30 соток огорода проблем не возникло, ремень еще не подтягивал. Все так сказать на заводских регулировках.

У меня в огороде земля к обработке ещё не готова. Недёжность узлов в нагрузке не проверял. У знакомых такая техника уже 3 года, нынче замена роликов и ремней. Подобрать отечественные не получилось, заказывали оригинальные, о цене неспрашивал, но думаю посильно

А пластиковый шкив ещё работает родной.

прокладки между половин редуктора нет-там на герметике сидят половины. подшипники тоже не защищены от влаги и т д.шкив может провернуть если сильно нагружать МК. и не только шкив слабое место

В деталировке к этому культиватору прокладка есть. Но это мелочи. Главное работает.Воздушный фильтр и ремень для движения вперед покупал в запас, в сервисном центре по 300р за штуку.

В этом году приобрел данный культиватор .На выходных выезжал на дачу пробовал культивировать. За пол дня вскопал 5 соток думаю сказывается отсутствие опыта и физ подготовки ..До приобретения просмотрел кучу видео о культивировании и думал что это полегче чем оказалось..

Есть ли у кого опыт посадки картофеля на данном агрегате думаю в эти выходные заняться. да тут еще братец пробовал вчера садить говорит не получается зарывается буксует борозды не делает , он вчера с другом за пол дня посадил 2сотки методом он толкает а друг спереди тянет. Оборудование : Грунтозацепы 360*90 , створчатый окучник, заводской сцеп.

Благодаря использованию дополнительного оборудования ценность мотоблока значительно увеличивается, так как с его помощью можно осуществлять множество функций. Многие владельцы отмечали, что значительно повышается скорость обработки участка, а также экономятся силы человека.

Для культиваторов Crosser предусмотрено использование следующего оборудования:

  • Бороны – облегчают вспашку земли, при этом разбивая большие куски.
  • Колеса идут в комплекте с мотоблоком, но для езды по заснеженной местности лучше всего использовать гусеницы, которые одеваются вместо колес и увеличивают площадь сцепления машины с землей.
  • Монтаж на мотоблок адаптера превращает его в отличное средство передвижения, облегчает управление, позволяя оператору работать сидя.
  • Грунтозацепы ставятся вместо колес на тех участках, где почва очень вязкая и мотоблок застряет. Размеры подбираются индивидуально, ориентируясь на габариты культиватора.
  • Грабли – это особая конструкция, с помощью которой осуществляется сгребание сена. Возможны варианты конструкций, когда с помощью граблей сено просто ворошится.
  • Косилки считаются одним из самых востребованных оборудований. С их помощью осуществляется покос травы и кустарников. Идут 2 видов: роторные и сегментные Сегментные косилки представляют собой два ряда заостренных зубьев, который передвигаются в горизонтальной плоскости, срезая траву и мелкие кустарники. Роторные работают за счет ножей, которые вращаются и срезают траву. Они могут работать и на наклонной поверхности.
  • Картофелекопалка выполнена в виде особой конструкции, которая облегчает сбор корнеплодов. Устройство приподнимает землю и отделяет корнеплоды, оставляя их целыми в стороне от колеи.
  • Лопата-отвал, а также снегоуборщик пригодятся там, где выпадает много снега. С помощью отвала можно убирать не только снег, но и листья, грязь, и другие насыпи. Снегоуборщик подойдет для очистки не только приусадебных участков, но и садово-парковых зон. Разброс снега может осуществляться на 12 м.
  • Окучники используются для создания насыпей на грядках.
  • Плуг гораздо эффективнее почвофрез, так как не только разделяет почву, но и переворачивает комья. Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Используя это устройство можно не только прокладывать борозды для дальнейшей посадки саженцев, но и в качестве каналов для отвода воды.
  • Прицепы превращают мотоблок в транспортное средство и позволяют перевозить различные грузы весом до 800 кг.
  • Утяжелители способствуют приданию дополнительного веса мотоблоку при прополке, позволяя оператору прикладывать минимальные усилия.
  • Фрезы, как правило, идут в комплекте и предназначены для культивации почвы любой сложности. На фото представлено, как осуществляется сборка фрез.

Конструкцией предусмотрен «апгрейд» мотоблока, что значительно увеличивает его полезность и функциональность. Основные типы навесного оборудования, которое используется для мотоблоков Champion:
✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

  • грунтозацепы – наиболее необходимый аксессуар. Устанавливается вместо обычных колес на вал редуктора двигателя. Значительно увеличивает проходимость мотоблока на влажной почве, дополнительно разрыхляет грунт при обработке;
  • окучники – приспособление для подсыпания грядок землей. Существуют разные виды, но наиболее удобным и распространенным является дисковый. Благодаря отверстиям в стойке глубину окучивания можно контролировать;
  • фрезы – служат для уничтожения сорняков, рыхления грунта;
  • роторные косилки – приспособление, с помощью которого в короткие строки можно избавить от сорняков и небольших кустарников значительную площадь;
  • насосы для воды – подходит к отдельным модификациям;
  • снегоочистители;
  • плуг – для вспашки земли. В основном предназначены для обработки земли на глубину до 30 сантиметров;
  • картофелевыкапыватель – для регулируемого извлечения корнеплодов из земли;
  • прицепы – для перевозки грузов. Существуют различных размеров и габаритов.

Хотелось бы подробнее остановиться на некоторых моделях мотоблоков Чемпион, поскольку каждая из них имеет свои плюсы и минусы, нюансы в эксплуатации и отличается техническими характеристиками.

С мотоблоками от бренда «Кентавр» совместим целый ряд вспомогательных навесных адаптеров.

Среди них:

  1. Адаптеры для перевозки грузов – например, прицеп «Кентавр» 1ПМБ-0,7 или любой другой универсальный;
  2. Навески для посадки агрокультур – картофелесажалки П-1ЦУ, П-1Ц, К-1Л с колесами для транспортировки, К-1Ц и К-1ЦУ; сеялки пятирядная 2BJ-5F для высева злаковых, овощная 2-рядная СМ-2, СТВ – 2, 5-рядная мелкозерновая, 1-3 рядные цепочные сеялки для чеснока и клубеньковых культур;
  3. Почвообрабатывающее оборудование – культиваторы (междурядный КМО-1.2, сплошной КН-1), плуги («Кентавр» ПНМ 1-20, ПН-1-20МБ), плоскорезы, окучники (Стрела-3), бороны, дифференциалы (которые не предусмотрены конструкцией) и грунтозацепы;
  4. Устройства для сенозаготовки – грабли-ворошилки типа «Солнышко» 4-дисковые, роторные косилки (01Б, КР-02);
  5. Вспомогательные механизмы для коммунальных работ – лопата отвал для уборки снега, рубильная машина для измельчения веток, мотоблочный дровокол (только с профессиональными моделями);

Кроме того, к дополнительным адаптерам, необходимым для переоснастки мотоблоков, относятся:

  • Сцепки – универсальные и двойные;
  • Адаптеры – чаще всего идут с сиденьем и универсальной ступицей (типа БУМ-2);
  • Ходоуменьшители – увеличивают крутящий момент и тягу устройства;
  • Базовые наборы для переделки мотоблоков в минитрактора.

О бренде «champion»

Добрую и снисходительную улыбку вызывают многочисленные публикации в интернете, в которых «Champion BC9713» называется «американским мотоблоком» или, во всяком случае, «сделанным в Китае из американских комплектующих и под контролем специалистов из США».

Эту, появившуюся когда-то и многократно перепечатанную друг у друга ложную информацию не станут опровергать и торговцы малой сельхозтехникой. Напротив, они с готовностью подтвердят покупателю, что техника «Champion» разработана и произведена в Соединённых Штатах, и лишь собирается в Китае.

На самом деле бренд «Champion» принадлежит российской торговой (город Санкт-Петербург). Она ведёт свою историю с 1993-го года, с обычной торговой точки по продаже продукции завода Дзержинского, Бийского машиностроительного завода и производственного объединения «Инкар», а именно: бензиновых и электрических пил «Урал», «Дружба», «Тайга», «Парма» и «Инкар».

С изменением конъюктуры рынка менялось и направление деятельности компании. Со временем, под руководством предприимчивых владельцев, открыла свои филиалы по всей стране, стала дистрибьютером в России многих известных торговых марок – «Stihl», «Husqvarna», «Oregon», «Jonsered» «Partner», значительно расширила ассортимент продаваемой техники.

«Сила и мощь» – слоган питерского бренда «Champion».

Постепенно во всех сферах торговли электро- и бензиновой хозяйственной техникой стало очевидным абсолютное доминирование продукции китайского производства. На этом этапе руководство компании приняло решение создать и вывести на рынок свой собственный бренд, для позиционирования в наиболее доступном ценовом сегменте, но имеющий при этом достойные показатели качества.

С 2005 года на отечественном рынке представлена разнообразная техника, полностью китайского производства, под брендом «Champion»: пилы и триммеры, генераторы и мотопомпы, газонокосилки и моющие аппараты высокого давления. И мотоблоки – около двадцати моделей, бензиновых и дизельных. Недорогим и универсальным вариантом является мотоблок «Champion BC9713».

Обслуживание агрегатов марки ≪чемпион≫

Нужно заполнить картер двигателя чистым моторным маслом.

Для редуктора используется трансмиссионное масло.

Чистое моторное масло заливается в нижнюю часть опоры воздушного фильтра.

Агрегаты, работающие на бензине, заправляются топливом марки АИ 92 или АИ 95, дизельные – дизельным топливом.

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
От миниатюрных моделей до тяжелых представлена линейка садовой мототехники

Как завести мотоблок:

  1. Проверить уровень масла и топлива и закрыть воздушную заслонку карбюратора.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Включить зажигание кнопкой на левой рукоятке.
  4. Рычаг газа перевести на 1/3 хода в сторону максимума.
  5. Потянуть ручку стартера до ощущения сопротивления. Затем плавно опустить вниз и резким рывком поднять. Мотор заработает.
  6. После запуска воздушные заслонки открыть. Двигатель прогреть на холостом ходу в течение минуты.
  7. При аварийной ситуации, для экстренной остановки перевести выключатель зажигания в положение ≪Отключить≫.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки Champion – это находка для владельцев личных подсобных хозяйств, озабоченных поиском многофункционального и производительного помощника. Достоинствами являются ряд характеристик.

  • Универсальность применения. С мотоблоками Champion доступно выполнение широчайшего спектра рабочих операций за счёт возможности применения практически любой навески.
  • Высокое качество сборки. Все детали и узлы агрегатов изготавливаются из качественных материалов при помощи высокотехнологичных методов обработки, что является гарантией их надёжности и долговечности.
  • Хорошая ремонтопригодность. В техническом плане мотоблоки очень просты, что облегчает их поддержание в работоспособном состоянии и сокращает время ремонта и техобслуживания.
  • Отсутствие проблем с приобретением запчастей. Детали и комплектующие для мотоблоков Champion реализуются через обширную дилерскую сеть с представительствами во всех регионах России.
  • Широкая ассортиментная линейка упрощает выбор модели для обработки грунта любой сложности.
  • Приемлемая стоимость. По сравнению с аналогами импортного производства покупка мотоблоков Champion обходится дешевле.

Но есть у данной техники и недостатки.

  • Перегрев редуктора у отдельных моделей вследствие длительного использования. По этой причине требуется устраивать 10-15-минутные передышки в работе оборудования, что автоматически увеличивает время выполнения рабочих операций.
  • Необходимость приобретения утяжелителей на колёса маломощных моделей из-за их недостаточной тяжести для работы на тяжелых глинистых почвах.

Работа культиватора чемпион

Давайте рассмотрим как работает культиватор Чемпион ВC 5602. Это мощный и увесистый агрегат, производительность которого расширяется благодаря использованию многообразных орудий-насадок. Эргономическая конструкция, сочетаясь с массой аппарата позволяет культивировать или пахать тяжелую почву. Для этого используют стандартные фрезы.

Также конструкцией предусмотрено использование навесного оборудования: плуга, грунтозацепов, насадки для выкапывания корнеплодов и др. Благодаря своей универсальности, культиватор Чемпион поможет решить массу задач на приусадебном участке. Этот аппарат превосходно заменит разнообразный ручной инвентарь, такой как мотыга или лопата.

Большой вес культиваторов Чемпион, заставил производителей оснастить его реверсом. Это позволяет избежать проблем с маневрированием, и при извлечении аппарата из грунта, если он буксует. Активное использовании трансмиссии не будет причиной поломки, потому что ее конструкция сохранила безотказность и простоту.

Люди, не имеющие опыта работы с техникой, выбирают культиватор Чемпион, из-за его простоты и легкости в использовании. Интуитивно понятное управление, не требующее длительной подготовки. Благодаря продуманной конструкции обеспечивается плавный и легкий ход.

Работа на культиваторе не вызывает усталости, потому что от человека не требуется большого напряжения. В передней части корпуса установлены дополнительная ручка и складывающаяся рукоятка, которые облегчают перенос модели. Два удобных ролика, также помогают перемещать культиватор. Небольшой размер агрегата позволяет избежать проблем с хранением зимой.

Разновидности

Мотоблоки Champion классифицируют по нескольким критериям. В зависимости от типа двигателя различают бензиновое и дизельное оборудование. Агрегаты с бензиновым двигателем долговечны, надёжны, имеют высокий КПД и отличаются экономичным расходом топлива.

В соответствии с мощностью двигателя и весом самой машины выделяют оборудование трёх классов.

  • Лёгкое. Это компактные машины с ограниченной функциональностью. Они весят максимум 40 кг и обладают мощностью до 4,5 л. с.
  • Среднее. Весят 50-90 кг, имеют производительность от 5 до 7 л. с. и дополняются различной навеской, за счёт чего увеличивается их функциональность.
  • Тяжёлое. Это профессиональное оборудование, обладающее расширенным функционалом за счёт возможности использования огромного количества видов навесного оборудования. Они оснащены дизельными двигателями, имеют массу минимум 100 кг и производительность от 9 л. с.

Технические характеристики

ДвигательДизельный, 4-х тактный с водяным охлаждением
Мощность двигателя12л.с.
Объем двигателя670см³
СцеплениеКлиноременная передача с натяжным роликом
Редукторшестеренчатый
Ширина обработки80см
Глубина обработки20см
Число скоростей6 вперед/2 назад
Объем топливного бака5,5л
Скорость движениядо 18км/час
Тяговое усилие12кН
Дорожный просвет295мм
Диаметр колес66см
Габариты2180*890*1250мм
Вес235кг

Топливо, масло

В двухтактных моделях культиваторов Champion GC 243, Champion GC 252 в качестве топлива используется смесь 92 бензина и масла TC-3 или JASO FD в соотношении 50:1. Для 4-хтактных моторов следует применять бензин АИ-92, поскольку двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны на бензин с присадками (АИ-95, АМ-98), портящий систему клапанов и поршневую группу.

Некоторые владельцы считают, что для культиватора вполне можно воспользоваться наилучшими маслами для легковых автомобилей, однако это ошибочное мнение. Завод-изготовитель рекомендует для бензиновых двигателей мотокультиваторов в теплое время года масло SAE-30 API SG/CD, для холодной поры — SAE 5W30 API SL.

Следует всегда следить за маслом – его количество должно быть на уровне последней резьбы заливного отверстия при положении двигателя горизонтально, это обезопасит от множества проблем.

Новый культиватор Чемпион поступает в эксплуатацию с редуктором, заполненным заводской смазкой. Поэтому, по прошествии 150 моточасов, ее необходимо сменить на свежую, предварительно промыв детали редуктора дизтопливом или керосином. Тип смазки — Champion EP-0, либо другой аналогичный.

В инструкции по эксплуатации к каждой модели указаны требования по обкатке. Кроме этого, следует учитывать, что при первом холодном запуске поршневая система подвергается значительной нагрузке. Из-за повышенных оборотов может прийти в негодность двигатель, поэтому и рекомендуется обкатывать культиватор Чемпион на 50% нагрузке, а запуск выполнять на 30% газа.

Поскольку мотору с воздушным охлаждением не нравится холостой ход, нужно вначале прогреть его 1-2 минуты. В период обкатки необходимо делать перерывы после каждых 25-30 минут непрерывной работы. В таком темпе двигателю необходимо потрудиться 4-5 часов, после этого следует выполнить замену масла.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора 50.09.16-01:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине ТКР 50.09.16-01, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на ГАЗон Некст необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора ТКР 50.09.16-01 на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 50.09.16-01 30-40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 50.09.16-01 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе.
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 50.09.16-01.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 50.09.16-01 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ТКР 50.09.16-01 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 50.09.16-01.

Эксплуатация мотоблока

Начинается эксплуатация мотоблока с его обкатки, под которой понимают ряд действий, призванных продлить срок службы мотоблока и провести приработку всех деталей. Очень важно проводить обкатку не только после покупки, но и после продолжительного простоя мотоблока. Кстати, хранить его рекомендуется в сухом, проветриваемом помещении.

Следуя приведенным ниже действиям, можно сохранить мотоблок на долгое время в рабочем состоянии:

Важно! В течении первых 5 часов начала эксплуатации не желательно перегружать мотоблок.

  1. Прогрейте двигатель в течении 3 минут.
  2. Во время обкатки обработка почвы осуществляется в 2-3 захода, причем каждый раз на глубину не больше 10 см. Через каждые 30 минут делать перерыв.
  3. Обязательно проверьте уровень топлива и масла перед запуском агрегата.

Проводить регулярные технические осмотры нужно согласно графику, предложенного в инструкции.

В редуктор заливается масло типа  ТАД-17 и/или МС-20. Заливать требуется до соответствующего уровня, который обозначен контрольной точкой. Замена масла осуществляется пока двигатель еще теплый. В случае эксплуатации мотоблока с бензиновым двигателем, топливо заливается с октановым числом А-92.

Электрические культиваторы

В категории электрических культиваторов представлены две позиции:

  • EC750, мощность аппарата составляет 750 Вт;
  • EC1400, мощность 1400 Вт.

✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Мотокультиватор электрический Champion EC1400✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -
Мотокультиватор электрический Champion EC1400✅ Мотоблок Чемпион (Champion) – обзор особенностей и характеристик! -

Мотокультиватор электрический Champion EC750

Данная техника используется только для садовых работ, культивации почвы в огороде, рыхления и прополки грядок. Успешно применяется в теплицах, поставляется в комплекте с фрезами.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят о мощности двигателя и работоспособности мотоблоков Кроссер. Однако, некоторый дискомфорт привносит отсутствие регулируемой рукояти.

altМаксим:

Радует в мотоблоке Crosser CR-M8 его мощность и использование дизельного топлива. Купил его достаточно давно и успел выявить такие недостатки: зимой плохо запускается, может это только мне так повезло, но не работают тормоза. Не нравится то, что открытая ременная передача.

altАлександр:

Тоже являюсь владельцем мотоблока Crosser CR-M8 и считаю, что производители мало поработали над системой старта двигателя. Плохо запускается. Главным плюсом считается его значительный вес, который скорее помогает в обработке участка, чем мешает.

altПавел:

Использую мотоблок Crosser CR-M7 уже год и за это время успели все на нем испробовать. Двигатель отличный, заводится мгновенно. Для меня весомым минусом стал вес мотоблока, потому что транспортировать его оказалось тяжело да и при культивации сложно удерживать.

Предлагаем вам оставить ваши отзывы о мотоблоках Кроссер  для детального ознакомления с достоинствами и недостатками представленных моделей нашими читателями.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector