Мотоблок каскад ремонт и настройка

Мотоблок каскад ремонт и настройка Мотоблоки

Описание

Мотоблоки Каскад являются распространёнными на территории России и стран СНГ. Их разработчикам удалось соединить всё необходимое для данного вида техники: долгий срок эксплуатации, ремонтопригодности и огромная функциональность.

Мотоблок Каскад МБ 61-12
Мотоблок Каскад МБ 61-12

Мотоблоки Каскад способны выполнять широкий спектр задач благодаря навесному оборудованию, при этом они легки в управлении, переключении передач, все рычаги расположены на интуитивно понятном месте.

Благодаря большому выбору моделей в каждой серии покупатели могут подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей и цены.

Производятся они на пермском . Их мотоблоки ценятся за высокое качество комплектующих и их длительный ресурс работы. Производство мотоблоков началось ещё в советское время и продолжается до сих пор.

Продукция сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001. Благодаря этой системе все машины изготавливаются по стандартной технологии и со стандартными составляющими. То есть и первый, и сто первый мотоблок Каскад будет одинакового качества.

Благодаря этим устройствам можно заменить ручной труд автоматизированным при проведении большинства сельскохозяйственных работ. Мотоблоки Каскад помогут убрать мусор со своей территории, обработать почву, посадить, выкопать и произвести уход за картофелем, скосить траву, вывести мусор и многое другое.

На всех мотоблоках Каскад предусмотрено 2 передачи для езды вперёд и одна для передвижения назад.

Пермский завод предлагает несколько модификаций каждого мотоблока, и поэтому необходимо разбираться в их расшифровке.

Обозначение мотоблоков Каскад происходит в следующем виде:

МБХ-ХХ-YY-ZZ
Х-ХХобозначение серии мотоблока;
YYобозначение модификации мотоблока;
ZZобозначение рулевой колонки.

Пермский завод выпускает 6 различных серий мотоблоков X-XX(далее рассмотрим каждый из них более подробно):

  • МБ6-06;
  • МБ6-08;
  • МБ61-12;
  • МБ61-21;
  • МБ61-22;
  • Мотоблоки Каскад с двигателем Лифан.

Вот какие модификации представлены в мотоблоках Каскад (YY):

  • 02 — модели с усиленным редуктором;
  • 04 – модели с базовым редуктором;
  • 05 – модели с усиленным редуктором и более широким диапазоном скоростей;
  • 06 – версия 05 с дополнительной разблокировкой колёс;
  • 07 – версия 05 с автоматической разблокировкой колёс.

Ниже представлены расшифровки рулевой колонки:

  • 01 – стандартная;
  • 02 — поворотная.

Всего пермский завод предлагает 51 различную модификацию мотоблоков Каскад! Какой ещё производитель может показать такое количество оборудования?

Давайте рассмотрим более подробно каждую серию.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки.

Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует.

Мотоблок каскад ремонт и настройка
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

Мотоблок каскад ремонт и настройка
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Двигатель для мотоблока каскад: как выбрать, особенности

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2021 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton.

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин. 5,1(6,8)/3600 об./мин

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно.

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен.

Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделейLF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FDмоделей с понижающим редуктором168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад

Anton () Для регулировки зазора между клапанами и толкателями необходимо:отвернуть винт 9, и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8;провернуть коленчатый вал двигателя до момента, когда закроется впускной клапан (между толкателем и стержнем впускного клапана должен быть явно выраженный зазор);проверить при помощи щупа и отрегулировать зазор выпускного клапана (0, 1 мм при холодном двигателе). Для этого ослабить контргайку 5 и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 11 толкателя 7, добиться необходимой величины зазора, контргайку 5 затянуть;провернуть коленчатый вал двигателя до момента начала подъема выпускного клапана;проверить и отрегулировать зазор впускного клапана (0, 1 мм при холодном двигателе);установить крышку 10 с уплотнительной прокладкой 8, завернуть винт 9.повторить последовательность действий для второго цилиндраView all images May 30, 2021 at 4:26 pm

Anton (Karysa) Тепловые зазоры в приводе клапанов сильно влияют на работу двигателя. Если зазор мал, то при нагревании и удлинении клапана он исчезает совсем и клапан зависает над седлом. Это может привести к перегреву и обгоранию рабочих кромок у тарелки клапана, снижению компрессии в цилиндре, из-за чего двигатель работает с перебоями, падает его мощность.

Через щель между впускным клапаном и седлом часть рабочей смеси во время такта сжатия выталкивается во впускной канал, вызывая хлопки в карбюраторе. Если плотно не закрыт выпускной клапан, рабочая смесь проникает в выпускной канал, трубы и глушитель, где догорает с характерными звуками, похожими на стрельбу.

Когда тепловой зазор велик, усиливается шум, увеличивается износ механизма газораспределения. Нарушаются фазы газораспределения, то есть ухудшаются наполнение цилиндров рабочей смесью и очистка цилиндров от газов. В этом случае двигатель также будет работать с перебоями, мощность его заметно снизится.

Порядок операций по регулировке тепловых зазоров у клапанов подробно описан в инструкциях, прилагаемых к мотоциклам.

Anton (Karysa) Регулировка карбюраторов Карбюраторы регулируют на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке.Регулировка карбюратора на малое число оборотов. Этой регулировкой обеспечивается устойчивая работа двигателя с наименьшим числом оборотов.

Регулировку производят в следующем порядке: 1) пустить двигатель (прогретый) и установить рычаг опережения зажигания (мотоциклы М-61 и К-750) в по¬ложение самого позднего зажигания, а ручку управления дросселями в ноложение полного закрытия;2) регулировать поочередно каждый цилиндр; для этого на одном из них снять колпачок со свечи и замкнуть его любым способом на массу, выключив таким о6разом этот цилиндр.

На работающем цилиндре отпустить контргайку и ввернуть наклонный винт упора дросселя;3) отпустить контргайку винта холостого хода; вра¬щая этот винт, добиться максимального числа оборотов двигателя при данном положении дроссельного золотника;4) постепенно отвинчивая наклонный винт упора дросселя, установить минимально устойчивое число оборотов двигателя; 5) после окончания регулировки законтрить гайками оба регулировочных винта;6) таким же образом отрегулировать карбюратор другого цилиндра, отключив первый.

Отрегулировав каждый из карбюраторов, нужно проверить их на одинаковое число оборотов, развиваемое двигателем при его работе на каждом цилиндре в отдельности.

Для этого, выключая, поочередно то левый, то правый цилиндр, определяют на слух изменение числа оборотов двигателя. При неодинаковых числах оборотов их подгоняют вращением наклонных установочных винтов дросселей карбюраторов.

По окончании регулировки затягивают контргайки этих винтов.

Anton (Karysa) Регулировка синхронности работы карбюраторов Регулировка обеспечивает одинаковую работу обоих цилиндров и нормальную работу двигателя. Проверку и регулировку карбюраторов на синхронность лучше всего производить, контролируя число оборотов двигателя по спидометру.

Для этого мотоцикл надо поставить на подставку и, убедившись, что заднее колесо не касается земли, пустить двигатель и включить четвер¬тую передачу.

Затем, увеличив число оборотов двигателя — поворотом ручки управления дросселями, отключитьодин цилиндр (СНЯВ провод со свечи) и, следя по спидометру, довести число оборотов двигателя на одном цилиндре до величины, соответствующей скорости 30 км/час.

Вращением винта упора оболочки троса на крышке карбюратора довести число оборотов двигателя при работе на этом цилиндре до величины, соответствующей скорости 30 км/час.Кроме описанного способа контроля числа оборотов но спидометру, можно число оборотов двигателя при наличии некоторого опыта определять на слух.

По окончании регулировки надо проверить работу двигателя при малом числе оборотов, законтрить регулировочные винты, а на карбюраторы надеть резиновые колпаки.

Anton (Karysa) Регулировка сцепления Сцепление регулируют винтами, с помощьюо которых изменяют длину троса управления, и контролируют по свободному ходу рычага выключения сцепленмя с левой стороны руля. Величина свободного хода, замеряемая на конце рычага, д.

ля нормально отрегулированного сцепления должна лежать в пределах 5-8 мм. Мотоцикл К-750 имеет один регулировочпый винт, ваертываемый в рычаг выключения сцепления, установленный на коробке передач.

В этом винте закрепляется конец троса управления, оболочка которого упирается в специальный упор, установленный на шпильке крепления коробки передач.

При буксующем сцеплени этот винт следует ввертывать (увеличивая свободный ход рычага), наоборот. когда сцепление «ведёт», винт отвертывают (ход рычага на (руле уменьшается)

Anton (Karysa) Регулировка механизма ножного переключения передачДля проверки работы и регулировки механизма следует установить Мотоцикл на подставку: пустить двигатель и переключать передачи ножной педалью, определяя синхронность работы ножного и ручного механизмов переключения.

При переходе с низшей передачи на высшую (с первой на вторую, со второй на третью и т.д.), т.-е- при нажатии на заднее плечо педали переключения, перемещение сектора может быть недостаточным, и фиксирующая лунка не дойдет до шарика. При этом для фиксации нужной передачи рычаг ручного переключения придется сдвинуть несколько вперед.

В этом случае следует отпустить контр-гайку и немного вывернуть нижний регулировочный винт.Когда при переходе с низшей передачи на высшую сектор перейдет положение фиксации рычаг ручного псреключения нужно будет сдвинуть назад, нижний регулирующий винт необходимо несколько ввернуть.При переходе с высшей передачи на низшую (е четвертой на третью и. т.д.

при нажатии на переднее плечо рычага, производится аналогичная регулировка верхним регулировочным винтом.

В том случае, когда сектор не доходит до фиксирумого положения, винт следует вывертывать, а при переходе этого положения ввертывать.

Anton (Karysa) Регулировка подшипников колес Подшипники колес регулируются только у мотоцикла К-750, имеющего конические роликовые подшипники. Регулировку ведут в следующем порядке:

Вывешивают колесо так, чтобы оно не касалось земли. Вынув ось, снимают пылезащитный колпак, а затем снова ставят ось и затягивают ее.

Ослабляют контрогайку регулировки подшипника и, придерживая колесо рукой, завертывают специальным ключом регулировочную гайку до возникновения сопротивления ее вращения. После этого отпускают гайку на 1/5 — 1/6 оборота.

При этом колесо должно вращаться легко и без люфта. Затем затягивают контрогайку, не нарущая регулировки, и устанавливают на место пылезащитный колпак.

Anton (Karysa) Регулировка подшипников рулевой колонки Эта регулировка производится в следующем порядке. Вывернуть шпильку демпфера и вынуть ее вместе с оп***й и пружинной шайбами. При этом следует снять нижнюю подвижную шайбу амортизатора руля.

Отпустить гайки крепления основных труб вилки в верхней траверсе и гайку крепления траверсы на гайке подшипников рулевой кавонки. Затем, сднинув траверсу немного вверх, затянуть ключом гайку подшипников руля до отказа, после чего отпустить ее на 1/6 — 1/8 оборота.

После регулировки проверить, покачивая за перья вилки, наличие зазора в подшипниках.

Следует помнить, что сильно затягвать подшипники нельзя и вилка должна свободно поворачиваться при отпушенном демпфере без заеданий и приложеия больщих усилий. По окончании регулировки надо затянуть все отпущенные ранее гайки и установить на место демпфер.

Anton (Karysa) Более совершенным способом регулировки системы переключения передач считается способ с применением специальной крышки картера с вырезом окна для наблюдения за положениями сектора и фиксатора. Для этой цели используется запасная крышка картера с валиком ручного переключения передач.

Anton (Karysa) В крышке, как это показано на рисунке, вырезают окно с таким расчетом, чтобы можно было видеть положение сектора и фиксатора при переключении передач.

Через это окно можно одновременно видеть полноту выключения кулачков передач и совпадение фиксатора с замком сектора. Для проверки качества сборки коробки передач ниже приведены зазоры основных узлов.

Постановка специальной крышки с вырезом отверстия для наблюдения за полнотой включения передач: 1 — картер; 2 — вспомогательная правая крышка; 3 — рычаг ручного переключения; 4 — шарик фиксатора;

5 — сектор переключения (римскими цифрами обозначены положения сектора на разных передачах).

Anton (Karysa) Монтажные зазоры в коробке передач мотоциклов К-750, М-61 и М-72 (мм)Радиальный зазор у посадочного гнезда между вилкой переключения передач и валиком вилки 0, 03 — 0, 25Радиальный зазор между вилкой переключения передач и пазом муфты переключения 0, 40 — 0, 78Осевой зазор между сектором переключения и вилками переключения передач 0, 2 — 0, 7Осевой зазор между торцом шестерни четвертой передачи и буртом первичного вала, не более 0, 05Осевой зазор между боковыми плоскостями уп***го кольца вторичного вала и буртом вторичного вала, не более 0, 05Радиальный зазор между шестернями вторичного вала и втулками вторичного вала 0, 4 — 0, 20Осевой зазор между шестерней четвертой передачи вторичного вала и передней маслоотбойной шайбой 0, 205 — 0, 43Осевой зазор между шестерней второй и третьей передач вторичного вала 0, 256 — 0, 590Осевой зазор между шестерней первой передачи вторичного вала и задней маслоотбойной шайбой 0, 215 — 0, 470Радиальный натяг между шарикоподшипником и вторичным валом 0, 027Радиальный зазор между валом пускового механизма и рычагом пускового механизма, не более 0, 2Радиальный натяг между роликоподшипником и первичным валом 0, 027Радиальный натяг между шарикоподшипником и первичным валом 0, 027Радиальный натяг между шарикоподшипником и первичным валом 0, 027

Радиальный зазор между собачкой пускового механизма и осью собачки 0, 21 — 0, 95

Gennady (Osaze) про зазоры в клапанах( на Урале ) я ставил с помощью лезвия для бритья -его толщина и есть 0, 1 мм)) эт проще будет чем со штангенциркулем выверять, )

Alexander (Adelaida) Антон ты молодец что так все скомпановал Теперь не надо рыться в инете я у себя все скопировал СПАСИБО

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Александр, работаем для вас

Nikolay (Manford) Может кто-то на пальцах объяснить как регулировать клапана, а то с мануала не понятно в какой момент выставлять зазоры.

Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания.

При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ.

Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя.

Порядок регулировки:Проверить состояние контактов прерывателя и зазор между контактами. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0, 4 до 0, 6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт.

Для этого ослабляется винт крепления 4, поворотом регулировочного эксцентрика 3 производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления 4 и повторно проверяется зазор между контактами.Демонтировать левую головку цилиндров. Установить манетку опережения зажигания в положение «раннее».

Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания в положении «раннее». Люфт должен быть в пределах 3 мм, его регулировка осуществляется с помощью упора 1 и контрящей гайки.

Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5, 7 – 7, 4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ.

Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать.

Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт 5 с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.

Установить манетку опережения зажигания в положение «позднее». Поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 0, 65 мм до ВМТ. Это положение будет соответствовать 0-4 градуса до ВМТ. С помощью контрольной лампочки и регулировочного винта 2 «поймать» момент загорания лампочки, после чего затянуть контргайку.Провернуть коленчатый вал на один оборот и убедиться в правильности установки зажигания. Установить головку цилиндров на место. Регулировка завершена.Рис.1 Прерыватель-распределитель ПМ05 1 – упор регулирования люфта троса; 2 – винт регулирования позднего зажигания; 3 – винт регулирования зазора между контактами прерывателя; 4 – винт крепления неподвижного контакта;

5 – винт регулирования опережения зажигания.

Pavel (Dustin) имеется м-62, как на нем отрегулировать зажигание)

Igor (Brand) всем привет, а если левый карб плюётся топливом (к750)что проверить?

Yura (Anwyl) подскажыте как выставить клапана на касике

Sergey (Kamshad) Если левый либо правый карб «плюется» либо начинает работать только на больших обормотах и то с пламенем с выхлопной. То в первую очередь нада проверит поплавок карбюратора. У меня был с дыркой небольшой. Если нет то клапана и зажигание.

Artur (Alejo) Николай, полностю согласен и мне тоже пожалуста ато чёто не понял

Sergey (Kamshad) Геннадий, Не урале зазор 0, 05 ставится.

Roman (Gwenevere) Други нужна помощь!! На касике пропадает периодически искра….что может быть?? катушка, кондер или ещё что!? И как найти не исправность!!!

Roman (Gwenevere) Други!! На касике К 750 пропала искра..что может быть? ! Катушка, кондер, крышка трамблера и как выявить!!! Ю

Igor (Brand) Шорошие темы!

Какой двигатель можно поставить на мотоблок каскад?

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?
Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.
Двигатель для мотоблока Каскад Briggs & Stratton I/C
Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.
Мотоблок каскад ремонт и настройка

Наиболее популярным является двигатель Briggs & Stratton I/C, который известен своей отличной совместимостью с машиной и большей мощностью (7 л. с.). К преимуществам выбора можно отнести усиленную трансмиссию и возможность более глубокого погружения фрезы во время обработки грунта.
Двигатель для мотоблока Каскад Briggs&Stratton Vanguard OHV
Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства Briggs&Stratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.
Двигатель для мотоблока Лифан 168 F-2
Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства Briggs&Stratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.
Мотоблок каскад ремонт и настройка

Вариант с Лифан 168 F-2 также весьма неплох. Объем двигателя равен 196 см3. Разработка относится к классу бензиновых четырехтактных моделей, известных своими практическими свойствами (мощность – 6,5 л. с.). Воздушное охлаждение позволит работать беспрерывно довольно продолжительное время.
Двигатель для мотоблока Subaru EX17
Subaru EX17 также сумел завоевать признание среди отечественных пользователей и продемонстрировать себя только в лучшем свете. Содержит 6 л. с. и отличается коленчатым валом горизонтального плана.

Естественно, многое зависит от пожеланий владельца мотоблока Каскад, его финансовых возможностей и специфики самой машины. Дабы разобраться что к чему, нужно познакомиться с актуальными сериями бренда и узнать об их технических характеристиках.

Устройство и эксплуатация мотоблока каскад

________________________________________________________________________

Многофункциональный, легкий и компактный мотоблок Каскад МБ-6 предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Такой агрегат в комплекте с культиваторами предназначен для рыхления почвы.

В комплекте с навесными орудиями мотокультиватор предназначен для выполнения пахоты, сенокошения на мелкоконтурных участках, междурядной обработки, снегоуборочных, транспортировочных и других сельскохозяйственных и вспомогательных работ. Мотоблок удобен и прост в эксплуатации.

Работа на нем не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки.

Варианты редукторов мотоблока Каскад МБ-6:

— выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках. — выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках. — обеспечение пониженной скорости на первой передаче, что даёт ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег. — применение механизма разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы.

Основные параметры и характеристики мотоблока Каскад МБ-6

Габаритные размеры, мм:

— длина — 1500±30 — ширина — 590±30 — высота — 1150±50

Масса сухая, кг, не более:

— с колёсами — 103 — с культиваторами — 85

Расчётная скорость движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1, км/ч:

— переднего хода на первой передаче — 4,29 — переднего хода на второй передаче — 10,30 — заднего хода на первой передаче — 4,29

Ширина колеи, мм:

— без удлинителей — 350±10 — с удлинителями — 610±10 Наименьший радиус поворота, м, не более — 1,1 Дорожный просвет, мм — 140±30

Угол поворота руля:

— в горизонтальной плоскости (вправо/влево) — 180°/45° — в вертикальной плоскости (вверх/вниз) — 170°/100°

Количество фиксированных положений руля:

— в горизонтальной плоскости, шт. — 24 — в вертикальной плоскости, шт. — 36 Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, °С — от –5 до 35

Двигатель Лифан мотоблока Каскад:

Тип — одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный с воздушным охлаждением. Мощность, кВт (л.с.) — 4,4 (6,0). Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 76/70. Рабочий объем цилиндра, см3 — 317,4. Степень сжатия (расчетная) — 6,64.

Зажигание — электронное бесконтактное. Свеча зажигания — А11-1. Часовой расход топлива при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000±250 мин-1, кг/ч — 2. Пусковое устройство — ручное с вытяжным шнуром.

Ходовая система:

Тип – колёсная, по схеме 2х2. Механизм сцепления — за счет натяжения ремней клиноременной передачи. Редуктор — двухскоростной механический цепной.

Число передач:

Устройство мотоблока каскад

Устройство мотоблока Каскад
Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.

Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния.Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами.

Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование.
Механизм запуска и система зажигания мотоблока Каскад
Схема коробки передач мотоблока Каскад
Мотоблок каскад ремонт и настройка

Схема углового редуктора мотоблока Каскад
1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.
Органы управления мотоблока Каскад
1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.
Мотоблок каскад ремонт и настройка

Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.

Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.

Устройство мотоблоков каскад

В наше время мотоблоки Каскад очень популярны. Производитель старается регулярно совершенствовать, в результате чего устройство мотоблока Каскад всегда отвечает современным требованиям.

Вы хотите быстро проводить садово-огородническую работу?

В этом случае лучше всего выбрать современное навесное оборудование, которое можно присоединить к сельскохозяйственной технике, изучив схему мотоблока Каскад.

Навесное оборудование позволяет использовать мотоблок для рыхления и вспашки почвы, окучивания, выкапывания корнеплодов, скашивания травы, изготовления натуральных кормов, транспортировки удобрений и небольших грузов.

Если вы внимательно изучите инструкцию мотоблока Каскад, вы сможете правильно присоединить дополнительные агрегаты и повысить уровень функциональности техники.

Мотоблок лучше всего использовать на земельных участках, площадь которых составляет 6 – 40 соток. У вас появится замечательная возможность оценить высокий уровень эффективности использования современной сельскохозяйственной техники! Инструкция мотоблока Каскад позволит начать эксплуатацию с учетом многочисленных правил, которые оказывают существенное влияние на срок службы техники!

Схема зажигания мотоблока Каскад гарантирует то, что искрообразование будет выполняться во время.

Важно отметить то, что от своевременного искрообразования зависит воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания мотора, который установлен на мотоблок Каскад.

Зажигание мотоблока Каскад должно быть исправным для того, чтобы выполнение различных садово-огороднических задач было возможным.

В обязательном порядке следует знать точный год производства продукции, так как в разное время зажигание мотоблока Каскад реализовывалось по-разному. От того, как реализована система зажигания, зависят особенности эксплуатации и возможного ремонта. Перед тем, как самостоятельно проводить ремонтные работы, обратите внимание на год производства и внимательно изучите схему зажигания мотоблока Каскад.

Обязательно регулярно проверяйте карбюратор, так как в этом случае вы сможете быть уверенны в том, что топливо поставляется правильно. Для проверки вам потребуется снять топливный шланг со специального входного штуцера, который установлен на карбюратор мотоблока Каскад.

Если вы заметили проблемы с поступлением топлива, вам потребуется аккуратно вывернуть топливный кран, разобрать его, очистить фильтрующий элемент. Обязательно аккуратно промойте все детали в бензине высокого качества. После данной процедуры вы можете собрать топливный кран, продуть его и установить.

Если в карбюратор мотоблока Каскад поступает топливо, для полной уверенности в хорошем состоянии сельскохозяйственной техники проверьте топливный клапан и жиклеры карбюратора.

Редуктор мотоблока Каскад всегда отличается высоким качеством, о чем говорит не слишком низкая цена на сельскохозяйственную технику.

Помните о том, что на самых дешевых мотоблоках могут быть установлены редукторы неразборного типа, срок службы которых будет минимальным.

Редуктора мотоблоков Каскад за длительное время успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны! Для того, чтобы увеличить срок службы техники, обращайте внимание на правила эксплуатации.

Вы не уверенны в том, что схема мотоблока Каскад, который вы используете, позволит правильно провести ремонтные работы? Значит, самым лучшим решением будет обратиться к опытному мастеру, который знает особенности устройства мотоблока Каскад каждой модели.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector