Мотоблок «Нева» дизельный

Мотоблок «Нева» дизельный Мотоблоки

Вашему вниманию представляется универсальная сельскохозяйственная техника – дизельный тяжелый мотоблок русич-8 с адаптером для работы с почвофрезой в комплекте.

Техника работает на базе высокопроизводительного четырехтактного одноцилиндрового двигателя с маркировкой R180ANEс номинальной мощностью в 8,8 лошадиных сил. Объем цилиндра данного агрегата составляет 402 кубических сантиметров.

Трансмиссия мотоблока Русич-8 имеет 8 скоростей (4 пониженные и 4 повышенные) передачи. Это необходимо для правильного подбора скорости при работе с разнообразным навесным или прицепным оборудованием. Широкие пневматические колеса, разблокировка дифференциала, регулировка колеи – залог отличной проходимости и бесперебойной работоспособности техники.

Мотоблок Русич-8 с адаптером и почвофрезой в комплекте может работать с достаточно широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования: окучники, плуги, сцепки, бороны, опрыскиватели, прицепы, косилки, картофелесажатели, картофелекопатели, сеялки и многое иное.

Технические характеристики

Марка двигателя

R180

Тип двигателя

дизельный

Мощность, л.с

8

Объем двигателя, куб.см

573

Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм

2090/840/800

Эксплуатационная масса, кг

250

Емкость топливного бака, л

5,5

Ширина колеи, мм

500-750

Колеса

6.00-12

Сцепление

однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа

Тип редуктора

шестеренчатый

Глубина вспашки, см

21

Дизельный мотоблок forte в россии — сравнить цены и купить на

§

Вид сельскохозяйственной техники, используемой при рыхлении, удобрении, выравнивании земли, прополке. Легкие модели устройств (весом до 40…

§

Лифан C178F (6 л. с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 25 мм, объем 296см³, ручная система запуска, вес…

Дизельный мотоблок tata 81е 64000 руб. низкая цена с доставкой по москве 7(967)036-20-21 мотоблокмаркет

Дизельный мотоблок TATA 81Е широкоуниверсальный, массивный из линии моделей TATA . Благодаря большому выбору навесного оборудования, мотоблок ТАТА усовершенствуется в минитрактор, который без труда выполнит любые виды работ на больших площадях, так же перевезти груз. Плюсом является легкое управление, не смотря на тяжелый вес аппарата, удобное сиденье. Оснащен фарами, которые позволяют без проблем работать и в темное время суток.

Мотоблок TATA 81Е – на сегодня самая продаваемая модель мотоблоков в России, которая пользуется повышенной популярностью благодаря своей мощности, выносливости и тяговитости. Рекомендуемая площадь обработки – от 1 до 2 га, также он легко справляется с целиной, тяжелыми, глинистыми почвами, а благодаря идеальной развесовке при работе не требует применения особых физических усилий.

TATA 81Е оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем ТАТА TAIWAN. Мотор TATA- один из самых надежных производителей из Поднебесной для малогабаритной техники, прекрасно зарекомендовал себя на мировом рынке, благодаря качеству и долговечностью выпускаемой продукции.

Преимущества дизельного двигателя ТАТА

ДОЛГОВЕЧНЫЙ

ЭКОНОМИЧНЫЙ

Расход у мотоблока TATA 81Е – всего 360 грамм на один моточас. Такой экономичный расход достигается снова же за счет работы на низких оборотах.

ВЫНОСЛИВЫЙ

Благодаря системе жидкостного охлаждения может при
максимальной нагрузке безостановочно работать до 10 часов,
а за это время можно, например, профрезировать или посадить картофель на площади в 4 га. Как отмечают владельцы данной модели, скорее сам устанешь, чем перегреется двигатель.

ЭКОЛОГИЧНЫЙ

Четырехтактный дизельный мотор, по сравнению с двухтактным, имеет более чистый выхлоп из-­за лучшего сгорания топлива, что исключает попадание вредных элементов в Ваши легкие.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Благодаря оптимальному соотношению размеров, веса и формы мотоблока TATA 81Е удалось добиться уменьшения физических усилий человека при работе. Благодаря правильной развесовке, при которой мотоблок не опрокидывается вперед-­назад, в процессе эксплуатации давление на руки максимально облегчено.

Мотоблок «Нева» дизельный

ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЩИЩЕН ОТ ПЫЛИ

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН СКОРОСТЕЙ

ПЛАВНЫЙ СТАРТ

МАНЕВРЕННЫЙ, КАК ГУСИНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Мотоблок «Нева» дизельныйМотоблок TATA 81Е можно развернуть на месте на 360 градусов, например, при переходе на новый ряд при обработке почвы, не прилагая для этого особых физических усилий. Такая хорошая маневренность достигается за счет разблокировки дифференциала колес. Нажимая на ручки дифференциала на руле мотоблока, оператор блокирует колесо на одной стороне, при этом второе продолжает двигаться. За счет этого мотоблок разворачивается на месте. Эта функция также дает возможность легко поворачивать при транспортировке прицепа, и позволяет использовать мотоблок даже на ограниченном пространстве, например, в теплицах. На ручках дифференциала имеются возвратные пружины, которые при отпускании рычага гарантируют его возврат в исходное положение.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

ВЫСОКОПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ

РЕГУЛИРОВКА МЕЖДУРЯДИЙ

ПЛУГ В КОМПЛЕКТЕ

ФРЕЗА — ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ПЫРЕЯ

ОПТИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Мотоблок «Нева» дизельныйМотоблок «Нева» дизельный

При покупке Мотоблоке TATA 81Е в комплекте Вы получите:
• поворотный плуг с глубиной обработки почвы 250 мм, позволяющий обрабатывать почву в труднодоступных местах, у заборов.

• активную почвофрезу с шириной захвата 1 метр

• третье колесо с сиденьем, за счет этого Вы получаете трехколесный минитрактор!
Такая комплектация позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ.

Мотоблок имеет дизельный двигатель водяного охлаждения, мощностью 8 л. с. с электростартером и аккумулятором.

Тяжелый дизельный мотоблок Prorab можно оплатить за наличный расчет в магазине » Мотоблокмаркет», по безналичному через Сбербанк или оплатить по карточке VISA, Mastercard, Maestro прямо на сайте.

Для Вашего удобства Вы можете заказать понравившийся товар в интернет-магазине Мотоблокмаркет по низким ценам, мы обеспечим Вам быструю доставку по Москве нашим курьером. Доставку в регионы России отправим Вам транспортной компанией в короткие сроки,стоимость от 290 руб. Мы работаем быстро и качественно! Наш телефон в Москве 7(967)036-20-21

Как доехать до магазина «Мотоблокмаркет»

Как подобрать мотоблок

Перед покупкой стоит ещё раз проанализировать, для каких целей приобретается техника. К примеру, для обработки участков до 8 соток стоит просмотреть бюджетные модели, в числе которых мотоблоки «Кентавр». Их отличает прочность металла, из которого они изготовлены, и хорошие показатели двигателей. Техника спокойно переносит нагрузку в течение всего дня. Рекомендуется модель «Кентавр 3060Б».

При площади участка до 20 соток, рекомендуется присмотреться к полупрофессиональным мотоблокам. Здесь также присутствует мотоблок марки «Кентавр 2060Б». Компанию ему составляют «Садко M 900» и «Аврора 105».

Когда площади участков составляют несколько гектаров, то здесь в помощь фермерам приходят профессиональные мотоблоки. Среди них также присутствуют «Кентавры»: 1081Д и 1013 Д.

Хорошо себя зарекомендовала на больших площадях и техника «Аврора МТ-101DE» и «Аврора МТ 125 Д».

Это практические рекомендации от пользователей, которые на себе испытали правильный выбор техники нужной мощности.

В целом подбор техники осуществляется по следующей схеме:

  • до 15 соток – мощность мотоблока 3,5 л. с., с обработкой колеи с шириной до 60 см;
  • до 60 соток – 5 л. с., 80 см;
  • до 1 га – 7 л. с., 90 см;
  • до 5 га – 9 л. с., 100 см.

Главное, в технике должна быть надёжность. Именно от этого зависит своевременное выполнение всех планов, сроков, качество и количество продукции сельхозпроизводителя.

Поэтому при покупке сразу оцените общее техническое состояние техники.

Посмотрите внимательно на храповики, состояние заднего моста, двигателя.

Моторы у дизельных мотоблоков – одни из главных в общей конструкции. Говоря другими словами, это сердце агрегата. Поменять его несложно, тем более комплектующие на китайские мотоблоки всегда имеются в наличии. Но чтобы техника работала сразу исправно, перед использованием мотоблока лучше всего произвести его обкатку.

Мотоблок форте hsd1g-105

Мотоблок «Нева» дизельный

Мотоблок Форте 105 (дизель) обеспечивает хороший результат любого вида работ, ограничиваясь минимальными временными затратами. На это влияет двигатель, несколько смещенный вперед, сцепление – многодисковое, в масляной ванне, модифицированная трансмиссия, обходящаяся без цепей и ремней, новая зубчатая коробка передач. Мотоблок Forte этой модели обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 6 л.с.;
  • редукторный тип привода;
  • воздушный фильтр повышенного качества;
  • двигатель обладает объемом в 296 сантиметров кубических;
  • агрегат оснащен цилиндром с диаметром 78 миллиметров;
  • 62-миллиметровый поршневой ход;
  • топливный бак рассчитан на 3,2 литра;
  • вес машины – 140 кг;
  • расход топлива происходит в количестве 0,6 л за приблизительно 1 ч. рабочего процесса.

Мотоблок «Нева» дизельный

Каждая модель имеет свои технические характеристики, и выбирать будущий агрегат следует, исходя из того, какие типы работ планируется выполнять данным устройством. Например, мотоблок 1050 имеет такую же мощность двигателя, но отличается шириной полосы культивированной почвы и т.д.

Если мотоблок не заводиться, это может происходить по нескольким причинам. Следует внимательно проверить сцепление и соединение между всеми деталями, а также количество топлива в баке.

Мтз 09 или китайский тяжёлый?

Вопрос к владельцам китайцев.Неужели эти мотоблоки так часто ломаются? как о них говорят.Или это все таки надежная техника.Ведь на Украине ими давно пользуются.И на авито таких мб бэушных мало.Значит не хотят с ними растоваться? Агро или мтз не хочу кажется у них веса маловато.

Как ни странно, НО! спустя 7 лет му. чений на своей земле (Костромскмая обл, глина суглинки, корни, дернина, влажность и т.п) с Невой-2, вживую общаясь с владельцем МТЗ-09, тоже задумался над выбором — (см название темы). Уже пол-года в раздумьях. Что же лУчше?

Т.к. живу в глубинке, всё везти относительно далеко, рядом за сотни км нет не сервисов, ни доставки (350 км до Костромы). Вся надежда, на собственные силы по ремонту техники и «неломучесть» приобретаемой.

что тут подумал (в свете решений «партии и правительства»

Мотоблок «Нева» дизельный

) т.е. чтение форума.

  1. МТЗ — ВЕЩЬ! (особенно после доработок)
  2. Дизель-китаец — ВЕЩЬ! (тоже с некоторыми доработками), особенно

Комплектация «китайца» (как правило) — богаче на фрезу или плуг (а то и всё вместе , если верить некоторым сайтам «продаванов»). Вес «китайца» бОльше. А это на сцепление с грунтом влияет. Дизель, опять же, низкие обороты и тяга. «Китайцы» давно легко («брюки превращаются. «) модифицируются в мини-трактор. Особенно в украинских Ютубах видно.

Кстати. В России, думается мне, почему относительно мало дизелей китайских, а у нас так не развито сельское подворье , как в Украине. Сколь я общался с 2000-х годов с народом, живущим в частных секторах, им и мотокультиватора «за глаза», какой там мотоблок. В деревнях же .. отдельная «песня». Потому и отзывы я бОльше находил в Гугле — от украинских пользователей.

Про ременные передачи. Дык, ремень эластичнее рывки передаёт, хоть и растягивается. Тут насмотрелся на сх технику, распиленную на металлолом — даже на комбайнах ремни были — дюже длинные. И работали, не жужжали. Тем-более, что прицепить навесное, через ремень, то проще даже с самоделкой (и дешевле), чем через редуктор шестерёнчатый. Разве не так?

А уж когда я увидел телегу к дизельному мотоблоку от (вроде бы бразильской компании) Moldemaq (вроде так пишется), где привод на мост телеги от ремня, то понял — вот ОНО

Мотоблок «Нева» дизельный

Хотя. сомнения пока ещё берут. Вот в этом году не могу себе позволить купить мотоблок на замену, в следущем. посмотрим. Надо определиться — МТЗ или «китаец-дизель». Кстати — «положил глаз»(пока) на Гарден Скаут 15 — типа 15 л.с. Как убедился, что «запас карман не тянет», хоть и МТЗ есть с «Воймой» — 13 или бОльше лс.

Время есть, почитаю, что народ будет ещё писать. «Хорошая мысль должна созреть».

Мотоблок «Нева» дизельный

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  1. Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  2. Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  3. Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  4. Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  5. Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

  • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
  • поломка манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Сферы применения и технические характеристики

Мотоблоки Агро относятся к тяжелому типу. Их вес составляет порядка 160 кг без комплектующих. Техника предназначена для автоматизации ряда работ, как на небольших домашних участках, так и на солидных фермерских участках и полях.

К основным работам, которые эффективно выполняет данная машина (некоторые с применением навесного оборудования для мотоблока Агрос) относятся:

Мотоблок «Агрос» с прицепом

  • культивация полей;
  • окучивание грядок корнеплодов и других сельскохозяйственных культур;
  • скашивание трав различной толщины и высоты;
  • прополка грядок и междурядий;
  • уборка снега;
  • посадка и сбор картофеля и других корнеплодов;
  • вспашка участка и его боронование;
  • перевозка больших грузов (500 кг и выше).

Большой вес мотоблока является одним из его главных преимуществ. Он позволяет машине эффективнее проводить обработку земли, не так пробуксовывает на поверхностях, покрытых льдом, а также обладает повышенной проходимостью.

Мотоблок сделан по стандартной одноосной схеме. Дополняет ее вал отбора мощности. Для обеспечения большей степени маневрирования во время работы, машина укомплектована дифференциалом с системой ручной блокировки. Благодаря этому на труднопроходимых участках мощность равномерно распределяется на оба колеса. Трансмиссия представлена 4 передними передачами и одной реверсной.

На модели установлен бак, вмещающий 6 литров топлива. При этом, высокая мощность машины и большой вес ведут к увеличенному потреблению бензина. Данный показатель составляет практически 2 литра на час работы.

Мотоблок с картофелекопалкой

Тяжелый класс машины подразумевает солидные размеры:

  • высота машины 1,1 метра;
  • длина 1,8 метров;
  • ширина 0,85 метра.

Несмотря на внешнюю неповоротливость, мотоблок достаточно маневренный. Оптимальный радиус поворота для него равен 1,2 метра.

Руль подстраивается под высоту оператора. Его положение можно изменить относительно первоначального на 30 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости.

При необходимости руль поворачивается на центральной оси в противоположное (180 градусов) и боковое (90 градусов) положение.

Такие положения удобны в случае движения на реверсном ходу или при управлении мотоблоком сбоку.к меню ↑

Технические характеристики мотоблока агро

НаименованиеЗначение
Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
МодельАГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

1700 ±501850 ±501100 ±50

Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная150 ± 3
160Число передач в трансмиссии
вперед
назад4
2Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/ч
– Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой

8

Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм250Колея, мм600 50 или 700 50 со вставками 42T 001.17.00.001Радиус поворота при наименьшей колее 600 50 мм (по оси следа внешнего колеса), м1,2Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м0,3Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблокаот -20 °С до 40ºСДвигательТип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлажденияМодельУМЗ-341Мощность номинальная, кВт (л.с.)5,88(8) при 3600 мин-1ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателяТрансмиссияМуфта сцепленияФрикционная, коническая “сухого” типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлениемГлавная передачаПара конических зубчатых колес с круговыми зубьямиДифференциалШестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкойКонечные передачиОдноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернямиОстов, ходовая система, рулевое управлениеОстовБезрамный, состоит из корпуса трансмиссииХодовая система:ТипКолесная по схеме 2×2Размер шин, дюйм6,0 х 12Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)0,08 – 0,12 (0,8 – 1,2)Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30ºВал отбора мощностиПриводнезависимыйЧастота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 об/мин1200Прицепное устройствоТипКорпус ВОМ со шкворнем и фиксаторомРазмеры и расположениеСм. рис. 12 инструкция по эксплуатации
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector