Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н Мотоблоки

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок STURM GK72CI10

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок STURM GK827CI10-LG

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Мотоблок нева мб 23н

Перед приобретением Нева МБ-23Н-9.0 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 92548 ₽ (на июнь 2022)

Мотоблок нева мб 23н

Перед приобретением Нева МБ-23Б-10.0 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 89990 ₽ (на октябрь 2022)

Характеристики Нева МБ-23Б-10

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Нева МБ-23Б-10.0

Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.

Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.

Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.

6 лет назад

Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».

7 лет назад

Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет

Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.

Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном «

Мотоблок предназначен для выполнения агротехнических операций по обработке почвы: вспашки, культивации (фрезерования), нарезки борозд, окучивания, выкапывания корнеплодов, боронования земли, на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах. В комплектации со специально разработанными навесными орудиями и механизмами мотоблок можно использовать и для других работ: кошения травы, перевозки грузов (300-400 кг), дробления кормов, перекачивания воды, в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории (щетка-очиститель, лопата-отвал, роторный снегоуборщик). К мотоблоку МБ-23 разработано и производится более двадцати навесных и прицепных механизмов и орудий. В мотоблоках НЕВА МБ-23 с импортными силовыми установками применяются двигатели с большим моторесурсом, наивысшими показателями надежности, экологичности и безопасности, позволяющим обеспечить долговременную работу мотоблока, гарантировать работоспособность и удобство эксплуатации.

Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал и мощность силового мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок сильно заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжелый снег вместе с сугробами. Одним словом, если необходимо провести длительную работу в интенсивном режиме, то мотоблок «НЕВА» МБ23 — это то, что нужно! Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве. Мотоблок используется для уборки парков и садов от листвы и песка. Что касается кошения, то данная машина особенно будет полезна при обильном росте травы. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0 применим для езды и перевозке грузов по пересеченной местности

Технические характеристики НЕВА МБ-23Б B&S (XR10,0) PRO

Мотоблок нева мб 23н

Регулировка руля по высоте и углу поворота

Руль мотоблока регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вертикальная регулировка позволяет установить руль в удобное для пользователя рабочее положение. Горизонтальная регулировка создает комфортные условия работы при обработке почвы в ограниченном пространстве (вблизи оград, клумб, п

Редуктор в алюминиевом корпусе

Шестеренчато-цепной редуктор размещен в алюминиевом корпусе, отвечающем требованиям к качеству и безопасности. Корпус из алюминия, в отличие от аналогов из стали, не подвержен коррозии. Благодаря этому редуктор длительное время остается в рабочем состоянии. Кроме того, редуктор в алюминиевом корпусе

Разобщение левого колеса

Установленный на правой рукоятке руля рычаг одним движением руки отключает привод левого колеса. В результате мотоблок «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO становится более маневренным при развороте даже на ограниченном пространстве. Использовать функцию разобщения можно также при работе мотоблока на фрезах

Механическое переключение передач

Переключение передач на мотоблоке «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO производится легко и плавно. Для того, чтобы изменить передачу, достаточно нажать и повернуть рукоятку, установленную на редукторе. Никаких дополнительных действий не потребуется. Удлиненная рукоятка позволяет пользователю с большим удоб

Высокоресурсный двигатель Briggs&Stratton

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton XR PROFESSIONAL отлично подходит для усиленной эксплуатации. Улучшенные технические характеристики изделия наделяют его высокой производительностью, надежностью, износостойкостью. Двигатель работает устойчиво и хорошо заводится даже в холодную погоду

Дополнительный набор передач

Редуктор обеспечивает мотоблоку два диапазона передач. Основной набор включается в себя повышенные передачи (2-вперед, 1-назад). Дополнительный набор составляют пониженные передачи (2-вперед, 1-назад). Отметим, что передачи повышенного уровня часто применяют при культивации или езде на мотоблоке с т

Культивация на 4-8 фрезах

Мотоблок «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO эффективно работает с разным количеством фрез. Одновременно на машину можно установить 4, 6 или 8 фрез. Отметим, что 4-мя фрезами мотоблок комплектуется в случае обработки задерненного грунта. Установка же 6-ти и 8-ми фрез актуальна при обработке окультуренной п

Характеристики Нева МБ-23Н-9

Отзывы пользователей о Нева МБ-23Н-9.0

4 года назад

Пашет. Неплохо пашет. Мощности в 9 лс (на самом деле около 8 лс — производитель лукавит) более чем достаточно.
Доступны запчасти.
Большой выбор навесного оборудования.

Страшно шумит в движении вне зависимости от нагрузки.
Вследствие вибраций раскручиваются резьбовые соединения. Так раскрутился карбюратор и провонял весь гараж бензином.
В движении с тележкой на колесах r15 трудноуправляем.

Для нормальной работы мотоблок необходимо утяжелять на 20-50 кг, тогда он не буксует под нагрузкой.

Никаких 4-х скоростей вперед и 2-х назад в мотоблоке нет. Это опять производитель пытается ввести нас в заблуждение.
На самом деле: 2 скорости вперед и 1 назад. Есть возможность изменить крутящий момент. Для этого нужно снять кожух и переместить ремень сцепления с одного шкива на другой.

В мотоблоке НЕТ вала отбора мощности, есть возможность как-то при помощи ремня что-то присоединять ( я сам не пробовал).

На всех мотоблоках НЕВА применяется ЦЕПНОЙ редуктор, который п

Для больших участков больше подойдет, если небольшой средний проще взять не такой мощный мотоблок. Работаю второй сезон из замечаний ваше — у меня ничего не ломалось, хотя в первый год обрабатывал им участок, который был сильно заросший, Мотоблок с задачей справился.

Силовой мотоблок, справится с целиной, если использовать утяжелители. Мощный двигатель, быстрый запуск. Экономичный расход бензина. Крепкая конструкция редуктора, в работе сбоя не давала. Хороший набор передач с учетом переброса ремня выходит — 4 вперед, 2 назад. Поворот осуществляется засчет разобщения левого колеса, комфортно работать без остановки.

Рычаг переключение переда расположен на редукторе, рукоятка длинная, но мне все равно приходится тянуться, пожалуй это все минусы, которые я могу отметить.

Рулевая откручивается . В одном месте похоже что сварка дала трещину ( краска по шву сварному лопнула ) ковырять не стал покажу на приемке пускай думают. Вал маховика дал восьмерку . Ремень менять проблемно нужно снимать вспомогательную защиту . Скорости включаются трудновато . Стопоры на ножах из мягкого металла после нескольких часов работы уже проблематично вытаскивать
Что то я уже не рад покупке данного агрегата
У товарища Нева 2 6-лошадок движок пашет без перебоев

Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )

ну наверное что он сломался в первый же сезон . отправлю в сервис т.к. он на гарантии.

8 лет назад

Мотоблок — мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.

Вообщем все железо , кроме двигателя — это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли — итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена . культиваторы которые шли в комплекте — точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал. А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.

Полезная информация

«Красный Октябрь» был основан в 1891 году в городе Санкт-Петербург. Занимал электротехническую область промышленности. В 1927 г. происходит объединение «Красного Октября» с мотозаводом им. Зиновьева. В 1940 году открывается производство авиационных моторов. В 1956 г. началось изготовление двигателей для мопедов, бензонасосов и прочей спецтехники. С 1985 г. начато производство мотоблоков Нева и всевозможного навесного оборудования к ним. В 2002 году была создана дочерняя компания ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Отделение выпускает мотоблоки, 4-х тактные двигатели и культиваторы. Компания проектирует и серийно производит мотоблоки марки НЕВА. На мотоблоки НЕВА устанавливаются отечественные, а также импортные моторы.

Серия «МБ-1»

Мотоблоки серии «МБ-1» выпускаются с бензиновыми двигателями с обозначением Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda. Одна из первых моделей мотоблоков Нева. Для этой модели были разработаны собственная трансмиссия и редуктор. Детали покрыты антикоррозийным средством. Руль регулируется по высоте.

Основные характеристики

На моделях этой серии устанавливаются бензиновые двигатели и обозначаются МБ-2 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda, КС — KASEI. В данных мотоблоках присутствует улучшенная антивибрационная система, надёжный редуктор, а также прочная трансмиссия. Мотоблоки НЕВА МБ-2 относятся к серии средней техники. Способны справиться с любой почвой, в том числе и целиной. Воздушное охлаждение и чугунная гильза дают возможность мотоблокам бесперебойно работать при больших нагрузках.

Серия «МБ-23»

Данный мотоблок выпускается с бензиновыми двигателями под обозначением МБ-23 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru и дизельным мотором СД — Subaru. Серия тяжёлых мотоблоков, способная интенсивно работать на любом грунте длительное время. На модели в защитном алюминиевом корпусе установлен износостойкий цепной шестеренчатый редуктор.

На все модели можно установить навесное оборудование, что даёт возможность выполнять различные работы: вспашку, культивацию, перевозку грузов и кошение травы.

Про мотоблоки:  Изготовление мотобура своими руками
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий