Мотоблок STURM GK72CI10
Мотоблок STURM GK827CI10-LG
Перед приобретением Нева МБ-23Н-9.0 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Цена от 92548 ₽ (на июнь 2022)
Перед приобретением Нева МБ-23Б-10.0 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Цена от 89990 ₽ (на октябрь 2022)
Характеристики Нева МБ-23Б-10
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о Нева МБ-23Б-10.0
Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.
Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.
Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.
6 лет назад
Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».
7 лет назад
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет
Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном «
Мотоблок предназначен для выполнения агротехнических операций по обработке почвы: вспашки, культивации (фрезерования), нарезки борозд, окучивания, выкапывания корнеплодов, боронования земли, на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах. В комплектации со специально разработанными навесными орудиями и механизмами мотоблок можно использовать и для других работ: кошения травы, перевозки грузов (300-400 кг), дробления кормов, перекачивания воды, в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории (щетка-очиститель, лопата-отвал, роторный снегоуборщик). К мотоблоку МБ-23 разработано и производится более двадцати навесных и прицепных механизмов и орудий. В мотоблоках НЕВА МБ-23 с импортными силовыми установками применяются двигатели с большим моторесурсом, наивысшими показателями надежности, экологичности и безопасности, позволяющим обеспечить долговременную работу мотоблока, гарантировать работоспособность и удобство эксплуатации.
Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал и мощность силового мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок сильно заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжелый снег вместе с сугробами. Одним словом, если необходимо провести длительную работу в интенсивном режиме, то мотоблок «НЕВА» МБ23 — это то, что нужно! Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве. Мотоблок используется для уборки парков и садов от листвы и песка. Что касается кошения, то данная машина особенно будет полезна при обильном росте травы. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0 применим для езды и перевозке грузов по пересеченной местности
Технические характеристики НЕВА МБ-23Б B&S (XR10,0) PRO
Регулировка руля по высоте и углу поворота
Руль мотоблока регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вертикальная регулировка позволяет установить руль в удобное для пользователя рабочее положение. Горизонтальная регулировка создает комфортные условия работы при обработке почвы в ограниченном пространстве (вблизи оград, клумб, п
Редуктор в алюминиевом корпусе
Шестеренчато-цепной редуктор размещен в алюминиевом корпусе, отвечающем требованиям к качеству и безопасности. Корпус из алюминия, в отличие от аналогов из стали, не подвержен коррозии. Благодаря этому редуктор длительное время остается в рабочем состоянии. Кроме того, редуктор в алюминиевом корпусе
Разобщение левого колеса
Установленный на правой рукоятке руля рычаг одним движением руки отключает привод левого колеса. В результате мотоблок «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO становится более маневренным при развороте даже на ограниченном пространстве. Использовать функцию разобщения можно также при работе мотоблока на фрезах
Механическое переключение передач
Переключение передач на мотоблоке «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO производится легко и плавно. Для того, чтобы изменить передачу, достаточно нажать и повернуть рукоятку, установленную на редукторе. Никаких дополнительных действий не потребуется. Удлиненная рукоятка позволяет пользователю с большим удоб
Высокоресурсный двигатель Briggs&Stratton
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton XR PROFESSIONAL отлично подходит для усиленной эксплуатации. Улучшенные технические характеристики изделия наделяют его высокой производительностью, надежностью, износостойкостью. Двигатель работает устойчиво и хорошо заводится даже в холодную погоду
Дополнительный набор передач
Редуктор обеспечивает мотоблоку два диапазона передач. Основной набор включается в себя повышенные передачи (2-вперед, 1-назад). Дополнительный набор составляют пониженные передачи (2-вперед, 1-назад). Отметим, что передачи повышенного уровня часто применяют при культивации или езде на мотоблоке с т
Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ23-B&S (XR10,0) PRO эффективно работает с разным количеством фрез. Одновременно на машину можно установить 4, 6 или 8 фрез. Отметим, что 4-мя фрезами мотоблок комплектуется в случае обработки задерненного грунта. Установка же 6-ти и 8-ми фрез актуальна при обработке окультуренной п
Характеристики Нева МБ-23Н-9
Отзывы пользователей о Нева МБ-23Н-9.0
4 года назад
Пашет. Неплохо пашет. Мощности в 9 лс (на самом деле около 8 лс — производитель лукавит) более чем достаточно.
Доступны запчасти.
Большой выбор навесного оборудования.
Страшно шумит в движении вне зависимости от нагрузки.
Вследствие вибраций раскручиваются резьбовые соединения. Так раскрутился карбюратор и провонял весь гараж бензином.
В движении с тележкой на колесах r15 трудноуправляем.
Для нормальной работы мотоблок необходимо утяжелять на 20-50 кг, тогда он не буксует под нагрузкой.
Никаких 4-х скоростей вперед и 2-х назад в мотоблоке нет. Это опять производитель пытается ввести нас в заблуждение.
На самом деле: 2 скорости вперед и 1 назад. Есть возможность изменить крутящий момент. Для этого нужно снять кожух и переместить ремень сцепления с одного шкива на другой.
В мотоблоке НЕТ вала отбора мощности, есть возможность как-то при помощи ремня что-то присоединять ( я сам не пробовал).
На всех мотоблоках НЕВА применяется ЦЕПНОЙ редуктор, который п
Для больших участков больше подойдет, если небольшой средний проще взять не такой мощный мотоблок. Работаю второй сезон из замечаний ваше — у меня ничего не ломалось, хотя в первый год обрабатывал им участок, который был сильно заросший, Мотоблок с задачей справился.
Силовой мотоблок, справится с целиной, если использовать утяжелители. Мощный двигатель, быстрый запуск. Экономичный расход бензина. Крепкая конструкция редуктора, в работе сбоя не давала. Хороший набор передач с учетом переброса ремня выходит — 4 вперед, 2 назад. Поворот осуществляется засчет разобщения левого колеса, комфортно работать без остановки.
Рычаг переключение переда расположен на редукторе, рукоятка длинная, но мне все равно приходится тянуться, пожалуй это все минусы, которые я могу отметить.
Рулевая откручивается . В одном месте похоже что сварка дала трещину ( краска по шву сварному лопнула ) ковырять не стал покажу на приемке пускай думают. Вал маховика дал восьмерку . Ремень менять проблемно нужно снимать вспомогательную защиту . Скорости включаются трудновато . Стопоры на ножах из мягкого металла после нескольких часов работы уже проблематично вытаскивать
Что то я уже не рад покупке данного агрегата
У товарища Нева 2 6-лошадок движок пашет без перебоев
Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )
ну наверное что он сломался в первый же сезон . отправлю в сервис т.к. он на гарантии.
8 лет назад
Мотоблок — мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.
Вообщем все железо , кроме двигателя — это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли — итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена . культиваторы которые шли в комплекте — точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал. А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.
Полезная информация
«Красный Октябрь» был основан в 1891 году в городе Санкт-Петербург. Занимал электротехническую область промышленности. В 1927 г. происходит объединение «Красного Октября» с мотозаводом им. Зиновьева. В 1940 году открывается производство авиационных моторов. В 1956 г. началось изготовление двигателей для мопедов, бензонасосов и прочей спецтехники. С 1985 г. начато производство мотоблоков Нева и всевозможного навесного оборудования к ним. В 2002 году была создана дочерняя компания ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Отделение выпускает мотоблоки, 4-х тактные двигатели и культиваторы. Компания проектирует и серийно производит мотоблоки марки НЕВА. На мотоблоки НЕВА устанавливаются отечественные, а также импортные моторы.
Серия «МБ-1»
Мотоблоки серии «МБ-1» выпускаются с бензиновыми двигателями с обозначением Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda. Одна из первых моделей мотоблоков Нева. Для этой модели были разработаны собственная трансмиссия и редуктор. Детали покрыты антикоррозийным средством. Руль регулируется по высоте.
Основные характеристики
На моделях этой серии устанавливаются бензиновые двигатели и обозначаются МБ-2 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru, H — Honda, КС — KASEI. В данных мотоблоках присутствует улучшенная антивибрационная система, надёжный редуктор, а также прочная трансмиссия. Мотоблоки НЕВА МБ-2 относятся к серии средней техники. Способны справиться с любой почвой, в том числе и целиной. Воздушное охлаждение и чугунная гильза дают возможность мотоблокам бесперебойно работать при больших нагрузках.
Серия «МБ-23»
Данный мотоблок выпускается с бензиновыми двигателями под обозначением МБ-23 — Yamaha, Б — Briggs&Stratton, С — Subaru и дизельным мотором СД — Subaru. Серия тяжёлых мотоблоков, способная интенсивно работать на любом грунте длительное время. На модели в защитном алюминиевом корпусе установлен износостойкий цепной шестеренчатый редуктор.
На все модели можно установить навесное оборудование, что даёт возможность выполнять различные работы: вспашку, культивацию, перевозку грузов и кошение травы.