Мотоблок нева: отзывы владельцев, редуктор мультиагро, дизельный, инструкция, устройство — Спецтехника Инфо

Мотоблок нева: отзывы владельцев, редуктор мультиагро, дизельный, инструкция, устройство - Спецтехника Инфо Мотоблоки

Описание

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя — 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) — способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки — 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро — авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

10 культиваторов и мотоблоков

Мотоблок, как и культиватор, способствует упрощению ухода за почвой. Однако не каждый экземпляр способен прослужить много лет и обеспечить максимальную скорость работы.

Если вы желаете получить качественный продукт, то ознакомьтесь с нашей подборкой. В ней содержатся только самые лучшие культиваторы и мотоблоки — каждая модель получает лишь положительные отзывы.

Про мотоблоки:  Двухтактный и четырехтактный двигатель: что выбрать?

Лучший способ осуществить покупку — это выбрать мотоблок из нашего списка.

Caiman

Производитель садовой и строительной техники CAIMAN существует не один десяток лет. За это время им накоплено огромное число патентов. Современные технологии позволяют снизить энергопотребление, что особенно актуально для мотоблоков, ведь заправлять их хочется как можно реже. В качестве двигателя компания чаще всего использует продукцию Subaru.

Crosser cr-m12e

Это настоящий монстр, который необходим для промышленного использования, когда выращиваемая продукция отправляется на продажу. Мощность установленного здесь двигателя достигает 12 л.с., а общая масса равняется 300 кг!

Достоинства:

  • Пятилитровый топливный бак;
  • Скорость движения — до 18 км/ч;
  • Шесть передних и две задние передачи;
  • Наличие электростартера.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Глубина вспахивания не превышает 19 см;
  • Ширина обработки почвы могла бы быть и больше.

Отзывы на Crosser CR-M12E свидетельствуют о том, что этот агрегат — лучший выбор для обладателя нескольких больших участков.

Стоимость мотоблока ещё не поднята до космических горизонтов (хотя низкой её назвать тоже нельзя), а установленный двигатель гарантированно отпашет несколько лет. Крупные размеры здесь обусловлены не только мощным мотором, но и объемным топливным баком.

А ведь всем известно, что при наличии мотоблока самым утомительным занятием становится заправка. С таким баком заниматься этим вы будете крайне редко!

Daewoo

Южнокорейская компания Daewoo была основана в 1967 году. Практически сразу она получила множество подразделений, занятых в совершенно разных отраслях.

Сейчас как единое предприятие Daewoo уже не существует, однако знаменитая торговая марка до сих пор используется некоторыми компаниями. В частности, в магазинах можно обнаружить мотоблоки Daewoo.

Они отличаются качественной сборкой и вменяемой ценой.

Elitech

Под торговой маркой Elitech продаются не только мотоблоки, но и другая садовая техника. Хотя больше всего этот производитель знаком строителям, которые активно используют его сварочные аппараты и стабилизаторы напряжения.

Компания регулярно заявляет, что она не экономит на качестве, в результате чего её творения служат потребителям в течение многих лет.

При этом её техника является максимально доступной — обнаружить её можно во многих российских магазинах.

Husqvarna tf 338

Данная модель отличается большой шириной обработки почвы, которая составляет 95 см. Такой результат достигнут за счет использования восьми фрез, поставляющихся в комплекте.

Достоинства:

  • Ширина обработки почвы достигает 95 см;
  • Глубина вспахивания составляет 30 см;
  • Хороший двигатель Husqvarna мощностью 4,89 л.с.;
  • Две передние и одна задняя передача;
  • Цепной редуктор;
  • Надежная конструкция;
  • В комплекте имеются сошник и набор колес.

Недостатки:

Отзывы на Husqvarna TF 338 показывают, что это один из самых лучших культиваторов. В плане мощности он ничуть не уступает мотоблокам аналогичного класса.

Больше всего покупателям нравится приличный вес (93 кг), благодаря которому он легко вгрызается в любую почву. А 95-сантиметровая ширина обработки позволяет закончить работу как можно быстрее.

Данная покупка рекомендована всем обладателям крупных огородных участков!

Как понятно по его грозному внешнему виду, этот мотоблок относится к среднему классу. Работу ему обеспечивает четырехтактный двигатель мощностью 6 л.с.

Достоинства:

  • Максимальная площадь обработки достигает 2500 кв.м;
  • Мощный четырехтактный мотор Subaru;
  • Глубина культивирования составляет 32 см;
  • Ширина обработки почвы достигает 90 см;
  • Две передние передачи и одна задняя.

Недостатки:

  • Ременное сцепление не выглядит надежным;
  • Достаточно высокая цена.

Отзывы на CAIMAN VARIO 60S TWK свидетельствуют о том, что бояться таких монстров не стоит. Управление данной моделью заметно упрощено — даже не чувствуется, что здесь используется двигатель, который подходит для любого скутера или даже мотоцикла. В результате очень скоро вы забудете о потраченных деньгах. Но покупать этот мотоблок нужно только обладателям очень больших участков.

Hyundai t 2000e

Если вы ищете себе самый легкий культиватор, то рекомендуем обратить внимание на Hyundai T 2000E. Его вес не превышает 30 кг, благодаря чему его легко может выкатить из сарая даже пожилой человек. При этом он отлично справляется со своей работой.

Достоинства:

  • Неплохой электрический двигатель мощностью 2,72 л.с.;
  • Приличный диаметр фрез (280 см);
  • Цепной редуктор;
  • Не очень высокая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Глубина вспахивания равняется 25 см.

Недостатки:

  • Высокий уровень шума,
  • При использовании на больших участках будут проблемы.

Отзывы на Hyundai T 2000E показывают, что приобретать это творение Северной Кореи стоит только при наличии совсем маленького участка. Как ни крути, но электродвигатель привносит в прибор свои особенности.

А минимальная мощность заставила создателей решать задачу: «Сделать акцент на глубине вспахивания или ширине обработки?». В итоге выбор сделан был в пользу глубины, тогда как ширина обработки почвы составила всего 55 см. Нужно ли говорить, что с таким параметром обработка огромного участка вызовет вполне определенные проблемы?

Hyundai t 800

Похоже, что этот культиватор назван в честь знаменитого терминатора. Создатели считают своё творение таким же неубиваемым. Что же, отзывы свидетельствуют именно об этом — с серьезными поломками ещё никто не сталкивался.

Достоинства:

  • Отличный двигатель Hyundai IC 160 мощностью 5,5 л.с.;
  • Всё ещё не самая высокая стоимость;
  • Глубина культивирования достигает 30 см;
  • Цепной редуктор;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

  • Всего по одной передней и задней передаче;
  • Ширина обработки почвы не превышает 60 см.

Отзывы на Hyundai T 800 свидетельствуют о том, что покупатели не жалеют о потраченных деньгах. Этот культиватор не уступает некоторым мотоблокам начального уровня! Пожалеть можно только об отсутствии возможности нацепить дополнительное оборудование. Да и ширина обработки почвы вызывает вопросы.

Всё это говорит о том, что модель рекомендуется к приобретению только при наличии не самого большого участка. Только тогда его обработка не займет слишком много времени.

А это уже более серьезное изделие, в комплекте с которым поставляются шесть крупных фрез. Данный экземпляр отличается очень большой глубиной вспахивания и упрощенным управлением.

Достоинства:

  • Хороший двигатель мощностью 5,57 л.с.;
  • Цепной редуктор;
  • Глубина вспахивания достигает 33 см;
  • Ширина обработки почвы составляет 85 см;
  • Низкая для прибора такого класса стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки:

  • Всего по одной передней и задней передаче;
  • Колеса легко можно повредить, установив их в самое нижнее положение.

Отзывы на Champion BC6712 показывают, что некоторые культиваторы могут не уступать куда более дорогим мотоблокам. Данная модель отлично пашет — нет претензий ни к глубине вспахивания, ни к ширине обработки почвы. Создатели не забыли о заднем ходе, а качественный двигатель позволяет надеяться на длительный срок эксплуатации.

Patriot

Американская компания PATRIOT основана в 1973 году. Помог этому нефтяной кризис, когда Энди Джонсон попал под сокращение и решил заняться собственным делом. Достаточно быстро его новое предприятие набрало обороты.

Сейчас продукция данной компании известна не только на территории США, но и в других странах. Наибольший упор PATRIOT делает на производство электро- и бензоинструментов. Мотоблоки этой компании зачастую имеют не очень высокий ценник. А высокая мощность позволяет обработать большой участок земли за короткий промежуток времени.

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 МультиагроEngine installation on MB-2 Multiagro

Двигатель и характеристики

Мотоблок Нева МБ-3 по габаритам не сильно отличается от модели МБ-2. Так длина корпусе составляет 1740 мм, ширина 650 мм, а объем стандартной колеи достигает 320 мм. Габариты колеи вместе с удлинителями полуосей составляют уже 567 мм.

Дорожный просвет мотоблока – на уровне 140 мм. При этом радиус поворота достигает минимальных 1100 мм.

Из рабочих характеристик мотоблока МБ-3 особенно отметим диаметр фрезы 360 мм, возможность обработки почвы на глубину до 200 мм, а скорость обработки пре этом достигает 0,12 га/в час.

  • Мотоблок Нева МБ-3 комплектуется разными силовыми установками. Так, в модели МБ-3Б-6.0 используется агрегат Briggs&Stratton мощностью 6 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 0.2 литра. Мотор поддерживает 92-гой бензин. Ширина обработки одинаковая – в пределах 86-127 см. Тип трансмиссии – цепной редуктор.
  • Следующая версия – МБ-3С-6.0 Pro. Этот мотоблок оснащен 5,7-сильным мотором Subaru и, по сути, является младшим в линейке. Остальные характеристики – те же самые, что и у 6-литрового агрегата.
  • Самая флагманская модель – МБ-3С -7.0 Pro. Оснащается 7-сильным мотором Subaru c рабочим объемом 0,21 литр.

Какой мотоблок купить

При выборе мотоблока в первую очередь следует задуматься о том, насколько большой участок вы собираетесь обрабатывать.

Быть может, у вас всего четыре сотки? В таком случае лучше рассмотреть вариант покупки культиватора. Он имеет меньшую стоимость и идеально подходит для использования дачниками.

Некоторые особо крупногабаритные экземпляры могут поспособствовать обработке почвы и на огромных участках.

Что касается мотоблоков, то они поставляются с большими колесами, благодаря чему к ним можно прицеплять вспомогательное оборудование — например, тележку с каким-либо грузом. А ещё такие агрегаты позволяют сеять, косить и совершать прочие действия — достаточно прицепить соответствующий аксессуар.

Любой мотоблок и культиватор имеет в своём распоряжении двигатель. Он может быть бензиновым, дизельным или электрическим. Особо мощные модели могут обладать электростартером — он не помешает, так как ручной запуск большого мотора представляет собой страшную мороку.

Если у вас очень твердая почва, то вам придется ориентироваться на тяжелый мотоблок или культиватор. Только он сможет вонзить свои фрезы в твердую землю. Если же вы обладаете приусадебным участком площадью до шести соток с регулярно обрабатываемой землей, то вас вполне устроит легкий агрегат.

Ещё можно обратить внимание на ширину обработки и количество фрез. Чем эти параметры больше, тем быстрее вы расправитесь со своей задачей. Количество передач влияет на удобство работы. При всего одной передаче вы всеми силами не заставите мотоблок ехать быстрее, даже если земля под вами оказалась очень мягкой.

Мотоблок нева mб2-н mа gx200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Мотоблок нева мб2-б мультиагро (i/c 6.5)

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Мотоблок нева мб-2-б мультиагро 6.5 л.с. магазин мир инструментов

  • Главная /
  • Мотоблок НЕВА МБ-2-Б МультиАГРО 6.5 л.с.

Оплата при Получении Товара!!!φ

Новинка 2021 года, модель мотоблока Нева МБ-2Б с редуктором МультиАГРО. Модель оснащена редуктором МультиАГРО, обладающим расширенным набором передач (3 1) х2.

Эта формула означает, что изделие имеет 3 передачи вперед и 1 назад, а «х2» показывает традиционное для мотоблоков Нева удвоение скоростей путем перестановки ремня. В сумме получается 6 скоростей вперед и 2 назад.

Увеличенное количество передач позволяет перекрыть весь необходимый тягово-скоростной режим и подобрать оптимальную скорость для любой предусмотренной агротехнической и хозяйственной операции с учетом условий работы, тем самым повышая качество обработки почвы и комфортность работы.

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 с двигателем B&S  6.5 л.с. — универсальный агрегат, который подходит для обработки верхнего слоя почвы на клумбах, в цветниках и теплицах. Этот мотоблок способен заменить большое число коммунальной, парковой и садовой техники.

При необходимости на эту технику можно установить прицепное, пассивное и активное оборудование. Использовать ее можно в любое время года.

Мотоблок данной модификации позволяет косить газон, собирать и окучивать корнеплоды, перепахивать почву, перекачивать воду и реализовывать иные важные операции. Щетка подметальная, снежный отвал и насадка для уборки снега окажутся полезны зимой.

Также можно использовать прицепные устройства и разнообразные адаптеры. При помощи таких дополнений можно будет перевезти грузы, масса которых составляет до 500 килограммов.

Модель имеет 1 скорость назад и 3 скорости вперед. 

Модель оснащена мощным (6.5 «лошадей») мотором B&S RS и шестеренчатым-цепным надежным редуктором. При проведении испытаний этот мотор проработал беспрерывно на протяжении 250 часов.

Ширина обработки составляет 80 сантиметров. Этот мотоблок позволяет с комфортом работать даже на значительном по площади участке.

Цилиндр, оснащенный чугунной гильзой, увеличивает эксплуатационный срок.

Нева МБ-2Б-6,5 имеет вес в 788 килограммов. Несмотря на такой вес в использовании мотоблок очень удобен. При работе с ним оператор не будет чувствовать усталость.

Агрегат работает на бензине АИ-92 или АИ-95.

Рукоятка, которой оснащена данная модель, может без труда выдержать существенные нагрузки. Модель имеет компактные размеры, что существенно облегчает процесс транспортировки.

С мотоблоком можно работать, используя только базовую комплектацию. Также производитель предлагает дополнительное оснащение. Это такое оснащение, как картофелекопатель, косилка, окучник, снегоуборщик. Благодаря дополнительному оснащению удастся получить технику с еще большими возможностями.

Преимущества Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 с двигателем B&S 6.5 л.с.:

  • — Гарантия 2 года 
  • — Отличный вес (88кг.). 
  • — Большая мощность(6.5 л.с.). 
  • — Американские двигатель B&S  . 
  • — Большой ресурс мотора. 
  • — Большая ширина обработки. 
  • — Четырехтактный двигатель. 
  • — Верхнее расположение клапанов. 
  • — Клиноременная передача.
  • — Шестеренчато-цепной редуктор.
  • — Коробка передач(3 вперед/1 назад). 
  • — Вал отбора мощности (шкив отбора мощности). 
  • — Регулируемый руль. 
  • — Компактные размеры(для облегчения транспортировки). 
  • — Широкий спектр навесного оборудования.

Особенности редуктора МультиАГРО                                                                                                                                  

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Уже более 25 лет предприятие «Красный Октябрь» выпускает многофункциональную садовую технику. С 2002 года производство мотоблоков и мотокультиваторов под брендом «Мототехника НЕВА» осуществляется дочерним предприятием ЗАО «Красный Октябрь – Нева».

Бренд «Мототехника «Нева» олицетворяет высокое качество и эффективность, которые на своих земельных участках опробовали уже тысячи пользователей по всей России и в странах СНГ.

Постоянный поиск инновационных решений и совершенствование выпускаемой продукции позволяют ЗАО «Красный Октябрь – Нева» долгие годы удерживать лидирующие позиции среди российских производителей садовой техники и создавать для своих потребителей новые уникальные предложения.

Новое поколение российских мотоблоков Нева МБ-1. Мотоблок «Нева» MБ-1 — самый эргономичный в линейке мотоблок, позволяющий эффективно обрабатывать участки с почвой средней тяжести. При этом, конструкция мотоблока устроена таким образом, чтобы снизить нагрузку на оператора во время работы, что даёт возможность управлять мотоблоком с наименьшими усилиями. 

 Преимущества мотоблоков «НЕВА» МБ-2Б МультиАГРО : 

  • Американский двигатель Briggs&Stratton RS950, объем 208 куб.см, максимальная мощность 6.5 л.с.: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). 
  • Облегченная конструкция — вес всего 88 кг
  • Специальный рисунок протектора обеспечивает самоочистку колёс при работе на влажной почве
  • Технические решения и характеристики, заложенные в конструкции, позволяют выполнять работы на почвах средней тяжести, а диапазон передач обеспечивает необходимые скорости для выполнения широкого спектра агротехнических операций
  • Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скорости для выполняемых мотоблоком операций
  • Механический механизм сцепления, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
  • Редуктор МультиАГРО имеет увеличенное передаточное отношение, что повышает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности.
  • Широкий диапазон скоростей, редуктор МультиАГРО (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 3 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 6 вперед и 2 назад. От 2,0 до 12,9 км/ч).
  • Мотоблок Нева МБ-1 выполняет широкий спектр агротехнических и хозяйственных операций на любых типах почв: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, уборка территории (работа со снегоуборщиком), перевозка грузов, кошение травы.
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья

Комплект поставки:

  • Мотоблок на пневмоколесах в картонной коробке 
  • ЗИП с фрезами в разобранном виде (4 шт) — вложен в коробку. 
  • Инструкция на мотоблок с гарантийным талоном.
  • Инструкция на двигатель. 
  • Российские мотоблоки поставляются с маслом в картере двигателя.
  • При последующей транспортировке технику не разрешается класть на бок или переворачивать !!! В таком положении масло из картера может попасть в карбюратор, головку блока цилиндра и т.д. Последующая разборка и чистка двигателя/карбюратора будет являтся НЕ гарантийным случаем.

Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 вы можете заказать на сайте или по телефонам:

Отдел ЗапЧастей сот: 8(903)052-07-07 

Пн-вс: 9:00-18:00 звоните

* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!Указанная информация не является публичной офертойφ действует в Нижегородской обл.ω действует в г. Нижним Новгороде и г. БорНовый Новый Новый Новый Новый Новый<p>

Мотоблок нева мб-3

Нева МБ-3 – продукт питерского автозавода «Красный октябрь», который занимается выпуском хозяйственной техники. Рассматриваемая модель, по сути, считается преемником популярного мотоблока Нева МБ-3.

Машина вобрала в себя самое лучшее от предшественника, а также получила массу нововведений. В целом, мотоблок стал более маневренным и экономичным, а также функциональным и удобным в длительной эксплуатации.

При этом стоимость обслуживания осталась на традиционно низком уровне, даже не смотря на использование импортных комплектующих.

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Как показывает практика, многие не хотят покупать мотоблок Нева МБ-3 в базовой комплектации.

Дело в том, что в стандартной версии нет практически ни единой опции, которая в какой-то мере пригодилась бы для обработки территорий.

В связи с этим, большая часть владельцев устройства предпочитает покупать мотоблок в сборке, то есть вместе с навесными опциями – так выходит дешевле с учетом скидки и различных акционых предложений.

Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Нева МБ-3:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Грунтвоой зацеп
  • Прицеп
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Сеялка
  • Косилка
  • Снегоуборщик
  • Дополнительные фрезы

Нева мб-2б-6.5 pro

Данная модель предназначена для обработки очень больших участков. При этом вы можете не рассчитывать на её поломку. Создатели этого мотоблока всерьез потрудились над надежностью конструкции, о чём свидетельствует качественный двигатель и цепной редуктор.

Достоинства:

  • Не самая высокая стоимость;
  • Хороший двигатель мощностью 6,53 л.с.;
  • Цепной редуктор;
  • Большое количество передач;
  • Приличный объем топливного бака;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

  • Рычаг переключения передач можно было бы сделать подлиннее.

Отзывы на Нева МБ-2Б-6.5 Pro показывают, что у этого мотоблока нет серьезных недостатков. Он предлагает пользователю четыре передние и две задние передачи, что позволяет легко подстроиться под текущую интенсивность обработки почвы. Мощности двигателя с лихвой хватает для того, чтобы мотоблок ехал с прицепом или каким-либо навесным оборудованием.

Нева мб-2с-7.5 pro

Если для вас важнее всего ширина обработки, то рекомендуем обратить внимание на Нева МБ-2С-7.5 Pro. Также этот агрегат способен порадовать качеством конструкции, что говорит об очень длительном сроке эксплуатации.

Достоинства:

  • Ширина обработки почвы достигает 127 см;
  • Очень большие фрезы;
  • Высокая надежность;
  • Четыре передние и две задние передачи;
  • Надежный мотор от Subaru;
  • Цепной редуктор.

Недостатки:

  • Высокий уровень шума,
  • Достаточно высокая стоимость.

Отзывы на Нева МБ-2С-7.5 Pro показывают, что при помощи этого мотоблока можно обрабатывать огромные участки. Этому способствует не только японский двигатель, мощность которого составляет 7,48 л.с., но и ширина обработки почвы, достигающая 127 см. В комплекте с агрегатом покупатель обнаружит восемь фрез.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок МБ-3 предназначен для обработки дачных и фермерских участков, а также пользуется спросом у садоводов и коммунальных служб. Позволяет выполнять вспахивание, культивацию, окучивание, скашивание и другие виды работы. Мотоблок наделен выдающимися возможностями, в том числе на бездорожье и раскисшем грунте.

Как и предшественник МБ-2, новый мотоблок МБ 3 регулярно получает различные обновления. Разработчики постепенно совершенствуют конструкцию мотоблока, чтобы не отставать от конкурентов. Обратим внимание, что на сегодняшний день существуют три модификации семейства Нева МБ-3: это версии МБ-3Б-6.0, МБ-3С-6.0 Pro, а также МБ-3С-7.0 Pro.

Эти мотоблоки различаются в основном производительностью, а также поддержкой определенного навесного оборудования. Но в целом, надо признать, что владелец даже самой дорогой комплектации (МБ-3С.7.0 Pro) не сильно выиграет по сравнению с базовой моделью (МБ-3Б.6.

0), поскольку мотоблоки имеют идентичную конструкцию, а значит схожие достоинства и недостатки.

Обратим внимание, что все мотоблоки оснащаются импортными моторами от компаний Briggs&Stratton и Subaru. Любая моторная модификация будет отличным выбором. Стоит отдать должное разработчикам за то, что они отказались от использования китайских силовых установок типа Lifan, которые значительно уступают японским моторам по всем показателям, в том числе надежности.

В перечень основных конструктивных элементов мотоблоков семейства Нева МБ-3 входит шестеренчатый цепной редуктор, заключенный в алюминиевый корпус. Также отметим шестиступенчатую механическую коробку, у которой две четыре скорости выполняют движение вперед, а остальные две – отвечают за задний ход.

Стоит отметить, что первая передача создает тяговое усилие в 180 кГс, а скорость при этом не превышает 2 км/час. В таком режиме очень удобно вспахивать и окучивать грунт, а также культивировать почву. Производительность мотоблока такова, что его можно разогнать до 12 км/час.

Запас тяги заметен уже с низшей зоны оборотов, так что проблем с перевозкой тяжелых грузов возникнуть не должно.Масса устройства превышает 100 кг. Не смотря на это, техника имеет компактные габариты. Благодаря этому мотоблок можно перевозить в багажнике легкового автомобиля.

Главное, чтобы объем багажника был более 400 литров.

Надо признать, что мотоблок не требует к себе большого внимания. Развитая дилерская сеть обеспечивает недорогое обслуживание по современной методике. К тому же, фирменные сервисные центры мотоблоков «Нева» еще остались почти на всей территории России. Благодаря этому мотоблок весьма популярен на постсоветском пространстве.

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до 35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Преимущества многоскоростных мотоблоков «нева»

На базе редуктора «МультиАГРО» создано новое поколение многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1, МБ2 и МБ23.

Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей «НЕВА» и плуги различных производителей.

Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока «НЕВА» МБ1 с редуктором «МультиАГРО». 

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок «НЕВА» МБ1, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч).

Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели «НЕВА» МБ1 — это 2-я передача (4,0 — 5,8 км/ч).

Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости.

На этой идеи и построена концепция «МультиАГРО» — предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так.

Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта.

На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других — может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки «НЕВА» помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

Преимущества мотоблока:

Нева МБ-3 – поистине универсальный аппарат в плане своих возможностей. Обратим внимание на потенциал мотоблока и его универсальные функции:

  • Поддержка разнообразного оборудования, в зависимости от которого можно, к примеру, перекачивать воду, производить уборку территорий, культивировать почву, скашивать траву, сажать и выкапывать корнеплоды и многое другое.
  • В мотоблок можно установить до восьми фрез, что в разы повышает функциональные возможности мотоблока.
  • В базовый комплект входят большие шины с глубоким протектором. Это положительно сказывается на проходимости мотоблока
  • Конструкция машины дополнена обновленным редуктором
  • Низкий расход топлива
  • Для дополнительных навесных опций предусмотрен вал отбора мощности.

Нева МБ-3 – прочный мотоблок по доступной цене. Данная модель пригодится тем, кому нужна универсальная рабочая техника с рациональной компоновкой. Большой потенциал мотоблока позволяет его превратить в полноценный мини-трактор. В этом случае возможности техники будут колоссальными.

Расход топлива

Нева МБ-3 – довольно экономичный мотоблок по сравнению с предшественником. Как показывает практика, многие владельцы довольны своей техникой. Аппарат потребляет в среднем 1,6 литра горючего, а емкость топливного бака достигает 1,6 литра.

Редуктор мультиагро

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Редуктор «МультАГРО» является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь-Нева».

На изделие получен патент РФ.

Рейтинг лучших культиваторов и мотоблоков

В данном рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Максимальная площадь обработки;
  • Жалобы на поломки;
  • Тип установленного двигателя;
  • Количество передач;
  • Наличие реверса;
  • Объем мотора и его мощность;
  • Ширина обработки почвы;
  • Глубина культивирования;
  • Стоимость.

Салют 5л-6,5

Наименование данной модели недвусмысленно дает понять о мощности установленного здесь двигателя. Интересно, что агрегат оснащен аж четырьмя передними передачами, а его максимальная скорость достигает впечатляющих 8 км/ч!

Достоинства:

  • Большое количество передач;
  • Не очень высокая стоимость;
  • Шесть фрез в комплекте;
  • Глубина культивирования достигает 25 см;
  • Ширина обработки почвы составляет 88 см;
  • Мощность двигателя равняется 6,5 л.с.;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

Отзывы на Салют 5Л-6,5 свидетельствуют о том, что иногда лучше покупать отечественный продукт. Данная модель ничуть не уступает, а в некоторых аспектах даже превосходит зарубежных аналогов.

Агрегат позволяет нацепить на него множество аксессуаров, сделав из него, например, косилку. А глубина культивирования идеально подходит для рассадки абсолютно любых культур.

Эта модель отличается своим необыкновенно мощным двигателем. Семи лошадиных сил хватит для вспахивания даже самой твердой почвы!

Достоинства:

  • Хороший двигатель мощностью 7 л.с.;
  • Высокая надежность;
  • Две передние и одна задняя передача;
  • Цепной редуктор;
  • Достаточно крупные колеса;
  • Ширина обработки почвы достигает 85 см;
  • Не очень высокая стоимость.

Недостатки:

Тот редкий случай, когда агрегат не имеет сколь-нибудь серьезных недостатков. Об этом свидетельствуют отзывы на PATRIOT Chicago — люди просто не знают, к чему высказать свои претензии.

Со своей задачей мотоблок справляется прекрасно, конских денег не стоит, а надежность конструкции позволяет быть уверенным в том, что покупка прослужит много лет…

Остается пожалеть только о том, что далеко не все мотоблоки столь же хороши.

Цены в россии

Мотоблок Нева МБ-3 стоит от 40 до 55 тысяч рублей. Напомним, что самой дорогой является версия с 7-сильным мотором. В примерных ценах дополнительное оборудование не учитывается. Вместе с ним стоимость мотоблока увеличивается на 10-15 тысяч рублей.На поддержанном рынке машина в хорошем состоянии обойдется в 20 тысяч рублей.

К аналогам модели Нева МБ-3 можно отнести мотоблоки Greenfield МБ-7Н, а также Форте МК 2К.

Отзывы и мнения владельцев

Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

alt

Илья, Рязань, Россия:

«Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2. Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий. Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

alt

Владимир, Уфа, Россия:

«Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт. Заводится очень хорошо и плавно.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Пермский край. Сразу хочу рассказать о достоинствах техники, которую я купил в прошлом году. Так, мотоблок Нева МБ-3 гораздо лучше предшественника. Его двигатель менее шумный, и почти не издает вибраций. Отмечу наличие автоматического декомпрессора, также есть долговечный воздушный фильтр с системой двойной очистки. Еще похвалю машину за низкий расход топлива – во многом благодаря верхнему расположению клапанов. Мой мотоблок оснащен 7-сильным мотором и передовой электронной системой зажигания. Вместе с ней двигатель пускается даже при минус 25 градусах, что не может не радовать.
  • Василий, Петрозаводск. Пожалуй, никогда не поменяю этот мотоблок. Я к нему привык, адаптировался под его выдающиеся способности на бездорожье и при обработке разных видов почвы, включая целину. При этом процесс обработки происходит быстро и качественно. А для еще большего комфорта прикупил себе адаптер с сиденьем. Можно перевозить грузы массой до 500 кг.
  • Руслан, Приозерск. Достойный мотоблок за свои деньги. Эксплуатирую вместе с окучивателем, картофелекопалкой, плугом и водяным насосом. Надо признать, эти опции обошлись мне недешево, но цену они свою оправдывают. Тем более, что мотоблок еще довольно новый, ему и годика нет. Потребляет всего 1-2 литра в час в зависимости от нагрузки. Проблем с надежностью не возникало, оно и понятно – техника все еще блестит заводской краской. Отмечу добротный классический дизайн, в котором нет ничего лишнего. Еще не покупал ни одной запчасти. Просто знаю, что они дешевые. Пока что меняю расходники, и больше ничего.
  • Сергей, Иркутск. У меня Нева МБ-3 2021 года выпуска, покупалась на замену модели Нева МБ-2. Выбрал версию с американским 6-сильным мотором. Его возможностей вполне хватает для обработки дачного участка на 20 соток.
  • Виктор, Ярославль. Машина надежная, тут и спорить нечего. Но стоимость деталей немного разочаровала. Радует хоть, что их не надо часто покупать. Мотоблок отлично себя ведет на бездорожье, способен обрабатывать даже целину.
  • Алексей, Петрозаводск. Мой мотоблок достойно справляется с поставленными задачами, не смотря на огрехи в сборке и надежности. Управляемость и маневренность на среднем уровне – увы, все так сказываются довольно большой вес и немалые габариты. Хотя мотоблок оказался не настолько большим, чтобы его нельзя было засунуть в багажник моей ГАЗ-31105. Нева МБ-3 потребляет в среднем 2 литра в час.

Мотоблок нева мб 2 отзывы владельцев

подскажите стоит ли делать или кто делал реверс на неве мб2 как на неве мб1

Василий (Hector) А какой реверс на мб 1 стоит?

Александр (Jaskaran) реверс пользую и как тормоз….. и раскачивать удобно если застрял или в ямку попал.  рычаг переставил на середину.

Александр (Jaskaran) на мб нет задней скорости, реверсируется ещё одним ремнём.

Василий (Hector) У меня Нева МБ 1 нового выпуска стоит 1 ремень и разблокираторы на оба колёса

Василий (Hector) Нева МБ 1 Мульти Агро

Дмитрий (Grietje) У меня на мб1 стоит два ремня, один на заднею скорость второй  в перед. Так вот задней постоянно проблема( ремень горит а не едет) На втором мб2 на редукторе переключает, там вообще без проблем.  

Алексей (Annessa) вот у меня с рычагом коробка а знакомый поставил дополнительный ролик с мб ока для задней скорости и доп ремень и на адаптере вывел на педаль через тросик и вообще забыл про рычаг включит первую нажмет на одну педаль едет вперед как обычно нажмет другую и едет назад вот я хотел узнать не вредноли для редуктора ведь на мб1 в отличае от мб2 стояла пимпочка сбоку как сейчас на оке угра и там просто две скорости и реверс вот тоже самое хочу сделать на мб2 но с рычагом переключения

Алексей (Annessa) на мб 1 стоит пимпочка с права 1 и 2 скорость и доп ремень с роликом натяжителем для задней скорости  как сейчас на мб ока  и это называется реверс а на мб 2 рычаг переключения 2 вперед одна назад и неудобно прыгать постоянно переключать сколько карманов порвал пока дотянешся и на калымах на удобно это все если работать с адаптером вот и думаю сделать или нет включил первую а остальное на руле или на педаль через тросики на адаптер

Алексей (Annessa) нажал одну педаль или рычаг просто едешь вперед нажал другую просто назад и меньше беготни  это я про калымы а участков за день много и навсех крутиться надо  и все у всех  в садах маленькие  сколько раз дернешься вперед назад во ихочу переделать жду от вас совета всем спасибо

Дмитрий (Grietje) Я думаю не получиться. На мб 1 когда мы нажимаем на заднею, то редуктор  крутит в другую сторону. Я думаю проще удлинить рычаг переключения на мб2, чтобы не прыгать. Я тоже над этим задумался, не давно чистил снег не мб2 так устал постоянно наклоняться.

Алексей (Annessa) нет просто у соседа это реально работает он в инете нагляделся  там много есть видео по этой теме и там кто это делал у всех работает вот только не вредно ли редуктору сосед когда ремонтировал редуктор сказал там нечему ламться  а уменя сомнение  и рйчаг в сборе от оки мб вместе с роликом продается и ремень отдельно тоже есть я во владимире заезжал узнавал вот такие дела

Дмитрий (Grietje) Если сосед уже долго ездит и все хорошо. То чего бояться!? делайте.

Алексей (Annessa) я не уверен всели нормально будет с редуктором

Гришин Борис (rn3z3517) Ничего хорошего не будет.У меня в своё время был МБ-1 с таким реверсом. С телегой сдаешь назад, камешек под колесо телеги попал: всё, не идёт, ремень буксует. Да и проблемы при работе с косилкой: рычаг реверса часто делает,, покушение» на ремень косилки, сложно отрегулировать так, чтобы не задевал.

Виталий (Kati) Да будет всё хорошо, ты же не километры на задней будешь наматывать, 1-2 метра проедешь ни чего с редуктором  не случится.

https://www.youtube.com/watch?v=9SP3kAdQXGc

Сергей (Tzeruya) Я ставил, в поле прыгает тормозит двигатель.ремень жгет. Потом поставил доп пружину. Вроде лучше, отказался от этой затеи. Думаю с телегой или адаптором будет удобно. На счёт редуктора..ничего с ним не будет.

Юрий (Toviyahu) Для работы с плугом вещь хорошая, коробку не нужно дёргать постоянно

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий