Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы Мотоблоки

Основные технические характеристики мотоблоков агат:

Тип перемещения:мотоблок колёсный самоходный
Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами
Двигатель:Lifan LF168F-2
Мощность двигателя: 6.5 л.с.
Объём двигателя:196 куб см
Максимальное число оборотов:2500 об/мин
Объём топливного бака:3.6 л
Тип топлива:бензин АИ -92, АИ — 95
Ёмкость масляного картера:1.1 л
Запуск:механический (ручной)
Редуктор:шестерёночный
Сцепление:ремень
Ориентация коленвала:горизонтальный коленвал
Количество скоростей:2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад
Реверс:есть
Диаметр фрез:25 см
Ширина обработки:60 см
Глубина вспашки:до 30 см
Регулируемая рулевая колонка:в двух положениях
Дорожный просвет (не менее)12 см
Колея регулируемая (не менее):35, 60 см
Колёса:20 см (8″)
Подшипники в колёсах:есть
Шины:пневматические
Вес:84.7 кг
Размеры:135 * 60 * 110 см
Страна производителя:Россия
Гарантия:12 месяцев

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметраМотоблок Агат БС-1БС-6,5БС-5,5Мотоблок Агат-ХАгат-5Л6,5Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs & Stratton (США)Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США)Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США)QHE4 HONDA Япония)168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай)Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония)
Макс. мощность, л.с.6,56,55,556,55,7
Рабочий объем, см3187192192160196169
Объем топливного бака, л3,83,753,782,03,63,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч310310310313395310
Макс. скорость перемещения, км/ч7,67,67,67,67,67,6
Кол-во передач (вперед-назад)2-12-12-12-12-12-1
Масса, кг83,787,583,779,884,783,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Характеристики мотоблока АгатОбкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.

Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

  • Масло в редуктор и двигатель мотоблока  Агат
  • Информация о маслах в редуктор мотоблока
  • Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
  • Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
  • Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Мотоблоки Агат фото

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока агат

Вопрос: Приобрел для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно же, небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался, были хорошо затянуты.

Двигатель Лифан, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение “Off” двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет.

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель – это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение”Off” и попробовал запустить – завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно.

Ответ: Мне кажется это абсолютно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они устанавливаются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у которых нет ручек управления.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое – неизвестно. Через пять (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что до этого было в картере не известно, может и минералка была самая дешёвая.

Ответ: Если не хотите возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим немного движку. А потом чем хуже минералка по сравнению с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов не будет это если хорошо кататься с телегой. Осенью все едино масло будете менять. Себе заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: изучение паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, про масло, его количество и замену. Сказано – в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов.

Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и есть такое указание про масло и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На двигателях, которые устанавливают на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти.

Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-салют-5 коробка передач так и должна тяжело переключаться или разработается ещё? Или может секрет какой есть, чтоб по плавней переключалась?

Ответ: При переключениях иногда нужно провернуть редуктор, через колеса или крутнув шкив. Синхронизаторов нет, поэтому надо привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan 168F-2, не пойму что случилось, заглох во время работы! Думал, бензин закончился, залил, попробовал завести, завел легко с одного толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу понять, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!

Ответ: Если старый, посмотрите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попробуйте без крышки бензобака завести (возможно, вакуум в системе). Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В ходе работы с мотоблоком Агат бс-1 обнаружил подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё обратил внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой – горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет?

Ответ: посмотрел, не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по великим праздникам. Следовательно, охлаждение гораздо хуже, чем у нижней части редуктора.

Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью своей видимо трутся у Вас об этот штырь. По зазору ремней: Посоветовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях.

То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, нужно пластину ослабить и подвинуть так, чтобы касания не было. А при отпущенных ремнях эти штыри должны слегка притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой инструкции и получилось расстояние между ними 2-3 см. На другом рисунке той же инструкции виден нахлёст между соседними фрезами. Возник вопрос – производитель поменял расстояние между квадратными фланцами или внешние фрезы можно крепить с любой стороны фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте инструкцию внимательно. Там, насколько помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом – да.

Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводить. Или лишний раз запускать не нужно? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура. Лишний раз не хочу крутить отстойник, да и нежное оно все, как бы чего не сломать.

Ответ: Это на зиму, а в сезон, если долго не работаете (3 недели и более), лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.

Вопрос: Стал обладателем мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Лифан. Вчера пробовал его на мягкой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт, в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Вопрос: Подскажите, прямой сошник стандарный нормальный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переделать на салют-агате?

Ответ: От земли зависит, культивирую разные огороды – от легких песчаных до глинистых тяжелых, можно определить так, если на стандартном сошнике, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, то есть смысл поставить изогнутый. Мне он понравился, но на огороде знакомого, чтобы удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, слишком тяжелая земля, поставил родной.

Вопрос: Мы тоже купили мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с двигателя и с трансмиссии. В двигатель залил синтетику 5w40. В трансмиссию также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот теперь думаю – правильно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы правильно сделали. В эти редукторы подойдёт любое трансмиссионное масло, да и не сильно они нагружены. Главное что бы оно было залито в нужном количестве- то есть примерно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.

Вопрос: Скажите, как правильно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха маленький. Снимать шкивы? Не очень хочется. Не разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на двигателе (два штырька на пластине возле шкива на двигателе), отгибаю на редукторе. Или можно снимать шкивы.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель Лифан мотоблока Агат Салют-5 залил немного больше масла – это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего не выдавить?

Ответ: Нормальный уровень – это когда масло залито по верхнюю нитку резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос немного подтянуть, помогло – но не надолго. Как можно исправить?

Ответ: Попробовать ослабить, если мало подтяжки движок двигать. Если не поможет, то менять ремни.

Вопрос: Вчера заглушил после работы двигатель мотоблока Агат бс-1 после работы, а сегодня не смог завести – пускач ни с места. Что может быть?

Ответ: Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой – нет, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся потом.

Вопрос: Купил недавно мотоблок Агат с двигателем Лифан 6,5, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железку и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблоку: заводится только с подсосом и холодный и на горячий движок.

Так должно быть? Еще неприятность – при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу. Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив.

Ответ: Ну на холодном – нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно. Если новый мотоблок, то привыкнуть надо, синхронизаторов в нем нет. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. У Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте она не указана.

Вопрос: Подскажите, можно обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как нужно переворачивать её раз в год для чего-то, не помню, я не огородник, жена. Моё дело тока грядки подготовить для высадки.

Ответ: Некоторые плугом переворачивают, остальные фрезами. Фрезами работают большинство, так как с плугом у многих не получается. Достаточно фрез, как по целине, так и уже по копанному. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5 – три раза за время работы без видимых на то причин глох. Просто глох, и заводился снова с пол оборота. Что это? Устал или там какая защита стоит от перегрева?

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, скорее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Так как считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла надо проверять просто перед каждым запуском техники.

Вопрос: Купил на днях мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь. Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением – то совпадают шестерни, то нет. То есть приходится весьма резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. Это нормально?

Ответ: Не нормально. Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении.

Вопрос: Приобрел мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, немного помог, постукивая ручкой молотка.

Ответ: Это не нормально, и фрезы и удлинители колес должны одеваться на вал свободно, без всякого молотка. Это брак, лучше обратитесь в магазин и объясните ситуацию. Они и не должны под крыло влезть. Нужны 340х90 ,вот они встают под крылья свободно и применяются для окучивания однорядным окучником.

Зубр 12 л.с

Зубр 12 л.с. – мощный и многофункциональный мотоблок, являющийся наиболее популярной моделью бренда в России. Данную технику нередко переделывают в минитрактор, что делает сферу ее использования еще более широкой.

Мотоблоки принято разделять на 3 класса (легкие, средние и тяжелые). Зубр 12 л.с. относится к последнему типу.

Техника отличается емким топливным баком, позволяющим длительное время обходиться без дозаправки, и большим весом, который делает ее устойчивой на сложной почве и позволяет обрабатывать грунт без дополнительных приспособлений. Модель применяется на участках большой площади (до 2-3 гектар).

Собственникам малых участков устройство покупать не рекомендуется, поскольку для них данная техника будет слишком большой и мощной. К тому же, Зубр 12 л.с. в этом случае вряд ли окупит себя.

Мотоблок выполнен по классической схеме и имеет несколько цветовых решений. Прочный корпус и мощный двигатель позволяют ему длительное время выдерживать повышенные нагрузки и справляться даже с тяжелой почвой, сохраняя при этом приемлемый расход топлива.

Коробка передач техники имеет повышенный и пониженный ряд выбора скоростей, что добавляет комфорта работы. Сама трансмиссия включает 3 передних и 1 заднюю передачи (8 передач благодаря возможности работать на пониженных оборотах). Шестерни элемента сделаны из нержавеющей высокоуглеродистой стали и имеют огромный ресурс работы.

Механизм переключения скоростей надежно защищен от доступа воздуха и наполнен маслом, замена которого осуществляется в редких случаях. Валы передачи крутящего момента в местах соединения с приводом и трансмиссией закрыты сальниками. За счет блокировки дифференциала управление мотоблоком заметно облегчается. Так, оператор может развернуть его, находясь на одном месте.

Правда, сам поворот осуществляется довольно тяжело из-за большой массы устройства.

Управление техникой выполняется посредством ручек, куда установлены ключевые элементы (сцепление, переключение скоростей и другие). Темное время суток для модели Зубр 12 л.с. не будет проблемой, поскольку она оснащается галогеновой фарой. Большие колеса, имеющие шевронный рисунок протектора, исключают пробуксовку даже при сильной загрузке.

В комплект поставки мотоблока входят само устройство, улучшенная активная фреза увеличенного размера, перекрывающая колесную колею, усовершенствованный редуктор с дополнительным валом отбора мощности, плуг и специальный адаптер, включающий колесо и кресло.

  • обработка грунта;
  • рыхление почвы;
  • уборка и очистка снега;
  • удаление сорняков;
  • внесение удобрений;
  • транспортировка небольших грузов;
  • полив огорода.

Зубр мтб-400 инструкция по эксплуатации онлайн [9/15]

Зубр МТБ-400 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/15]

Руководство по эксплуатацииМотоблок бензиновый

www.zubr.ruwww.zubr.ru

| |

16

17

Назначение и область

применения

Внимательно изучите настоящее руководство

по эксплуатации, в том числе Приложение «Об

щие правила техники безопасности» и раздел

«Инструкции по безопасности». Только так Вы

сможете научиться правильно обращаться с из

делием и избежите ошибок и опасных ситуаций.

Изделие предназначено для использования в

районах с умеренным климатом с характерной

температурой от -5 °С до 40 °С, относительной

влажностью воздуха не более 80% и отсутстви

ем прямого воздействия атмосферных осадков

и чрезмерной запыленности воздуха.

Изделие соответствует требованиям Техничес-

ких регламентов Таможенного союза:

ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и

оборудования».

Настоящее руководство содержит самые пол

ные сведения и требования, необходимые и до

статочные для надежной, эффективной и без

опасной эксплуатации изделия.

В связи с продолжением работы по усовершен

ствованию изделия, изготовитель оставляет за

собой право вносить в его конструкцию незна

чительные изменения, не отраженные в настоя

щем руководстве и не влияющие на эффектив

ную и безопасную работу изделия.

Сборка

Мотоблок поставляется в упаковке в транспорт

ном состоянии. Раскройте упаковку и проверьте

его комплектность.

При любых операциях с изделием (сборка/раз

борка, снятие/установка элементов, заправка

топливной смесью и очистка рабочего инстру

мента) убедитесь, что двигатель остановлен

и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите высоковольтный

провод со свечи зажигания.

Монтаж защитных крыльев (рис. 1)

Для защиты оператора от летящей во время

работы почвы и прочих предметов необходимо

установить защитные крылья на мотоблок:

Возьмите болт М10х65, шайбу М10, гровер

М10, гайку М10 из комплекта поставки.

Возьмите переднюю правую 1.3и левую 1.4

соединительные планки крыльев из комплек

та поставки.

Установите соединительные планки на раму

и закрепите с помощью болта М10х65, шайбы

М10, гровера М10, гайки М10. Не затягивайте

гайку, только наживите.

Открутите болт М10х90 1.6с кронштейна

сцепки.

Установите заднюю соединительную планку

1.8и закрепите с помощью болта М10х90,

шайбы М10, гровера М10, гайки М10. Не за

тягивайте гайку, только наживите.

Установите крылья на соединительные план

ки и закрепите с помощью болтов М6х16,

шайбы М6, гровера М6, гайки М6. Не затяги

вайте гайки, только наживите.

Затяните гайки болтов М10х65 и М10х90, ко

торые крепят соединительные планки крыльев.

Затяните гайки болтов М6х16, которые кре

пят защитные крылья.

Установка руля управления (рис. 2)

Открутите гайку 2.1и извлеките болт фикса

ции положения 2.2 и установите руль в рабо

чее положение

Для фиксации руля установите болт 2.2и

крепко затяните гайку 2.1.

Сборка фрез (рис. 3)

Последовательно установите на фланцы

осей фрезы. На каждый фланец устанавли

вается 2 правых и 2 левых фрезы.

Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы

заточенные поверхности фрез 3.1и 3.7), при

работе, вращались вперед.

Соберите фрезы согласно схеме. Для этого

Вам необходимо приготовить: ось крепления

фрезы 3.9(для установки 2 группы фрез) 2

шт.; ось крепления фрезы 3.8(для установки

1 группы фрез) 2 шт.; фреза левая 3.612

шт.; фреза правая 3.512 шт.; болт М10х40

3.424 шт.; гровер М10 3.324 шт.; гайка

М10 3.2 – 24 шт.

После сборки затяните все болты максималь

но возможным усилием.

Вставьте ось крепления фрезы (для установ

ки 2 группы фрез) в ось крепления фрезы

(для установки 1 группы фрез) и зафикси

руйте пальцем цилиндрическим 8х40 мм и

шплинтом.

После установите собранные фрезы на ось

редуктора и зафиксируйте пальцем цилин

дрическим 8х40 мм и шплинтом.

Установка рычага переключения передач

(рис. 4)

Возьмите палец цилиндрический 5х25 мм 4.1

(2 шт.), шплинт (2 шт.) и рычаг переключения

передач 4.2 из комплекта поставки.

Установите рычаг переключения передач со

гласно рисунку.

Совместите отверстия в рычаге переключе

ния передач с валом переключения передач

и штырем установки рычага переключения

передач.

Вставьте цилиндрические пальцы в отвер

стия и зафиксируйте шплинтами.

Подготовка к работе

Проверка и заполнение картера двигателя

маслом (рис. 5)

Двигатель поставляется без масла. Перед

запуском двигателя, обязательно залейте

масло согласно инструкциям данного руко

водства. Если Вы запустите двигатель без

масла, то двигатель будет невосстановимо

поврежден.

Двигатель оснащен системой защиты запуска

без масла. Система защиты автоматически

остановит двигатель, прежде чем уровень мас

ла упадет ниже безопасного. Тем не менее, что

бы избежать этого, всегда проверяйте уровень

масла в двигателе перед запуском.

Проверку уровня масла в картере двигателя

следует осуществлять только при нахождении

двигателя в горизонтальном положении. Про

верка уровня масла осуществляется на теплом

неработающем двигателе.

Отверните крышку маслоналивной горлови

ны 5.1 из картера двигателя, достаньте щуп.

Протрите щуп тканью и вставьте обратно в

отверстие.

Снова выньте щуп на нем останется метка

уровня масла.

Если уровень масла меньше нижней линии

на щупе, долейте моторное масло до верх

ней линии.

Вставьте и закрутите на место крышку масло

наливной горловины.

Во время эксплуатации не допускайте паде

ния уровня масла ниже минимальной отмет

ки. Поддерживайте уровень масла у макси

мальной отметки на масляном щупе. Перед

каждым запуском мотоблока проверяйте

уровень масла в двигателе! Регулярный кон

троль уровня масла – ответственность лица,

осуществляющего эксплуатацию изделия.

Запрещается заводить и использовать двига

тель без/с низким уровнем смазочного мас

ла, а также с неподходящим, некачественным

или отработанным маслом. Это может при

вести к его поломке, которая не попадает под

условия гарантийного обслуживания!

Проверка и заполнение редуктора транс

миссионным маслом (рис. 6)

Мотоблок поставляется с консервационным

количеством смазки в редукторе привода

фрез. Перед использованием мотоблока,

обязательно залейте трансмиссионное мас

ло до максимального уровня, для этого:

Выверните болт-пробку 6.1 маслозаправоч

ного отверстия.

Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-

90 в редуктор.

Масло должно быть на уровне нижнего края

маслозаправочного отверстия.

Установите болт-пробку маслозаправочного

отверстия на место.

Наличие смазки в редукторе является обяза

тельным условием для его надежной рабо

ты и охлаждения!

Выход редуктора из строя по причине отсутствия

смазки является нарушением условий эксплуата

ции. Если во время работы мотоблока Вы услы

шите звонкий гул из редуктора мотоблока это сиг

нал для немедленной проверки смазки редуктора.

Заправка воздушного фильтра двигателя

маслом (рис. 7)

Для лучшей фильтрации воздуха корпус воз

душного фильтра имеет специальную масля

ную ванну.

Снимите крышку воздушного фильтра, вынь

те губчатый фильтрующий элемент.

Инструкция по эксплуатации мотоблока zubr нт105 — zubr нт135

(067) 138-28-58

Каталог товаров
Читайте руководство по эксплуатации мотоблоков Зубр HT105 или Зубр HT135

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы
Мотоблок Зубр HТ105, 6 л.с., дизельныйМотоблок Зубр HT135E, 9 л.с., стартер, дизельныйМотоблок Зубр HТ105Е, 6 л.с., стартер, дизельныйМотоблок Зубр HТ135, 9 л.с., дизельный

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы
Мотоблок Зубр HТ105, 6 л.с., дизельныйМотоблок Зубр HT135E, 9 л.с., стартер, дизельныйМотоблок Зубр HТ105Е, 6 л.с., стартер, дизельныйМотоблок Зубр HТ135, 9 л.с., дизельный
Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывыМотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы
Оставайтесь в курсе последних событий!

Мотоблок «агат» л-6,5 (двигатель lifan / 6,5 л.с.)

ОписаниеХарактеристикиОтзывы (3)Похожие товары (12)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя  6.5 л.с.
Производитель двигателя Lifan 168F
Объем двигателя 196 см3
Тип двигателя 4-х тактный
Пуск ручной
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масла 0.6 л
Охлаждение воздушное
Ширина обработки 90 см
Ширина вспашки с удлинителями полуосей 80 см (6 фрез)
Количество фрез 4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2)
Диаметр фрез-культиваторов 31 см
Частота вращения фрез 20-130 об/мин
Глубина обработки 25 см
Количество скоростей 2-вперед, 1-назад
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Объем масла редуктора 1.1 л
Дорожный просвет 115 мм
Колеса 40 см (пневматические)
Рукоятка регулируемая, 2 положения
Максимальный расход топлива 395 г/кВт час
Скорость перемещения 7.6 км/ч
Габаритные размеры 1510 х 620 х 1335 мм
Габариты упаковки 850 х 550 х 900 мм
Вес 84.7 кг
Родина Торговой марки Россия
Производитель АО ГМЗ «АГАТ» Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1
Официальный дилер ОАО ГМЗ «АГАТ» по направлению мотоблоки «АГАТ» с 2002 года
  • Мотоблоки
  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сервисный центр
ООО «Агромаркет-Трейд» Краснодарский край, Краснодар,
  • ул. Уральская 89/1,
  • ул. Ростовское шоссе 27/1

г. Усть-Лабинск

  • ул. Куйбышева, 15
  • ул. Вольная 123
Гарантия 12 мес.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.) 1 шт.
Усиленные фрезы 4 шт.
Дополнительные расширительные крылья 2 шт.
Переходная опора 1 шт.
Сошник 1 шт.
Комплект ключей 1 шт.
Ремень 2 шт.
Паспорт 1 шт.

ОСОБЕННОСТИ МОТОБЛОКА

«Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.)

  • Мотоблок оборудован двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с. 
  • Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу оператора.
  • Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
  • Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
  • В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.

_____________________________________________________________________

Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!

Мотоблоки и Культиваторы
Задний ходДа
Мощность двигателя (л.с.)6.5
Двигатель
Мощность (Вт)4800
Тип двигателяБензиновый

Николай on 06.10.2021

Хочу поблагодарить продавцов магазина на Уральской за помощь в выборе мотоблока!Мне -человеку далёкого от мототехники, ребята полностью объяснили принцип работы с мотоблоком, сами его собрали и заправили! В день покупки я уже опробовал мотоблок в деле и могу уверенно сказать, что он намного лучше пашет, чем культиватор.

До покупки мотоблока брал в одном гипермаркете в прокат культиватор, о чём сильно жалею, потому как культиватор во время работы у меня начал разваливаться «на глазах», и мой залог в 13 т.р. чуть не достался гипермаркету.p.s. единственно, что бы я посоветовал магазину на Уральской 89/1 — поставить лицом к дороге большую вывеску, т.к.

магазинов по уральской очень много, и найти нужный магазин не просто (для меня по крайней мере).

https://www.youtube.com/watch?v=S8wo-sibbgY

Роман on 22.03.2021

Подтверждаю — ребята молодцы, показали , рассказали, масло подарили, чуть ли не в подарочную коробку завернули :)))! Спасибо большое!

Константин

Мотоблоки Агат приспособлены для работы практическими со всеми типами и разновидностями навесного оборудования, которое сегодня выпускается в России и за рубежом. С помощью вала отбора мощности можно значительно расширить функциональность агрегата.

Чаще всего используются такое навесное оборудование для мотоблока:

    Плуг. Как правило, плугами комплектуется большинство моделей. Вес и размер этих изделий существенно различается в зависимости от особенностей выполняемых сельскохозяйственных работ. С помощью плуга можно делать борозду глубиной 20-30 см. В основном плуг применяется для поднятия целины или вспашки грунта на заброшенных участках.

Фреза. Этим оборудованием комплектуются вся малая сельскохозяйственная техника. Фрезы для мотоблока осуществляют рыхление грунта на глубину до 20 см. С их помощью почва культивируется перед посадкой семян и клубней для устранения корочки на ее поверхности после высыхания.

Косилка. Для выполнения работ в поле и во дворе используются сенокосилки различного типа. Роторные устройства оснащены прочными ножами. Они способны резать не только стебли травы, но и ветви кустарника. Оборудование укомплектовано приспособлением, позволяющим укладывать траву в валки. Центробежные косилки (триммеры) предназначены для выполнения деликатной работы по окультуриванию придомовой территории.

Отвал. Представляет собой аналог ножа-отвала, который устанавливается на бульдозерах и грейдерах. Используется для уборки свежего снега с высотой покрова до 30 см. Нож-отвал модели ЛМ 100 позволяет за один проход расчистить дорожку метровой ширины. Существуют модификации с отбросом снега в одну или две стороны. Кроме этого, с помощью отвала можно выравнивать территорию, засыпать ямы и перемещать грунт.

Снегоочиститель. Лучше всего приобретать роторный снегоуборщик для мотоблока. Оборудование предназначено для очистки дорожек, площадок, территории вокруг дома, гаража, вдоль забора. Мотоблок, оснащенный снегоочистителем, способен справляться со старыми сугробами, покрытыми настом. Отбрасывание снега производится на расстояние 3-5 метров.

Роторная щетка. Она обладает достаточной жесткостью, чтобы счищать с твердой поверхности лед, застывшую грязь и остатки строительного раствора. Используется для подметания дорожек и площадок, уборки свежевыпавшего снега и полировки бетона.

Приспособления для выращивания картофеля. По весне используется картофелесажалка, погружающая клубни на глубину 20 см. Осенью к агрегату цепляется картофелекопалка, которая собирает урожай с глубины 25 см.

  • Окучник. Руководство по эксплуатации мотоблока рекомендует использовать данное приспособление для создания грядок, периодического подсыпания к ним грунта и очистки огорода от сорняков. Окучники имеют различную конструкцию, могут настраиваться на разные параметры работы.
  • Кроме навесного оборудования для обработки грунта к мотоблокам можно присоединять и другие приспособления. Так, с помощью помпы можно перекачивать большие объемы жидкости на внушительные расстояния. А небольшой генератор, присоединенный в валу отбора мощности, снабдит электричеством крупное хозяйство во время поломок на линии.

    Обзор модельного ряда

    Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.

    В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.

    Их сравнительная таблица представлена ниже:

    НаименованиеМКМ-3-С6МКМ-3-С67МКМ-3-GX-200МКМ-3-Б6МКМ-3-Б6,5МКМ-3-ДК6,5
    ДвигательRobin-Subaru

    EX17D PREMIUM

    Robin-Subaru

    EX21D PREMIUM

    Honda GX200Briggs&

    Stratton

    M106200

    (США)

    Briggs&

    Stratton

    Vanguard (США)

    Dinking

    DK168F-1

    (Китай)

    Мощность мотора (л.с.)6,07,06,56,06,56,5
    Рабочий объем (см3)169198 см3198186205198
    Емкость бака (л)3,6 л3,6 л3,0 л3,8 л3,8 л3,0 л
    Масса (кг)676767676767
    Глубина культивации (см)171717303030
    Ширина культивации (см)73*73*73*103103103
    Примечание: * допускается установка 2-х дополнительных секций фрез для увеличения ширины захвата до 103 см.
    • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
    • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
    • Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
    • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.

    Техобслуживание

    Своевременное техническое обслуживание сельхозагрегатов позволяет продлить срок эксплуатации установок без потери заявленных производителем качеств. После покупки нельзя забывать и о периоде обкатки. В это время технику не нагружают и дают ей поработать на малой мощности.

    Перед обкаткой обязательно проверяют уровень всех жидкостей, прежде всего масла в двигателе, редукторе. После первого включения мотор должен работать не более 50 минут без нагрузки. За это время оператор может проверить бесперебойность переключения коробки передач.

    Перед весенними работами проводят плановое ТО, одним из этапов которого является замена масла в редукторе мотоблока «Агат». Для техники, работающей в сложных погодных условиях или при частых перепадах температур, рекомендуют заливать минеральное масло марки ТАД-17И.

    Оно обладает прочной масляной пленкой, которая обеспечивает длительную защиту узлов при трениях под нагрузкой. Второй вариант масла – МС20. Объем масляного бака составляет 1.1 литр. Производитель рекомендует менять масло в редукторе не только перед началом сезонных весенних работ, но и через каждые 100 часов работы мотоблока или после 1-2 лет простоя агрегата. Также необходимо заменить масло после обкатки, через 25-50 часов.

    Во время ТО мотоблока меняют масло в моторе. В инструкции к каждой установке даны рекомендации по маркам, но чаще всего в Lifan заливают масло SAE-30 летом и всесезонное SAE-10W-30 при эксплуатации в низких температурах. Это должны быть синтетические или полусинтетические жидкости.

    Минеральные основы не имеют рекомендованной вязкости, поэтому менее стабильны в работе под нагрузкой. Эксплуатационный класс моторного масла по API должен быть не ниже SG. Специалисты советуют тщательно читать этикетки и подбирать масла исключительно для 4-тактных двигателей. Жидкости для 2-тактных моторов мотоблокам не подходят, так как содержат недостаточно смазки.

    Если на мотоблоке стоит двигатель Subaru, то универсально в умеренном климате в него заливают всесезонное масло SAE-10W-30, а для холодных регионов оптимальным вариантом станет SAE-5W-30, имеющее более низкий температурный порог. Эксплуатационный класс его при этом должен быть SE и выше, производителем рекомендуется SG, SH и SJ.

    Двигатели Honda работают на масле SAE-10W-30 независимо от сезона. При этом они неприхотливы к изменению вязкости в зависимости от конкретных температурных показателей в регионе. Класс по API для них – SF и SG. Моторы Briggs&Stratton рекомендуют эксплуатировать на синтетическом масле класса SF, SG, SH и SJ.

    Отзывы владельцев

    • Кирилл, Екатеринославль. Зубр 8 – хороший моноблок, надежный и с высокой ремонтопригодностью. Конструкция простая, ломаться там особо нечему. А если что, то запчасти для него есть в каждом техмагазине или на барахолке можно подыскать. Зубр достойно справляется со своими задачами. Только мотор бы чуть помощнее, и тогда цены б ему не было. Прикупил для него прицеп для строительных перевозок.
    • Павел, Самарская область. Мотоблок мне подарили за хорошие заслуги перед жителями деревни, в которой я работаю. Культиватор подкупает своими маленькими размерами и большим функционалом. С такой техникой можно протиснуться где угодно, это не то что иметь дело с черепахой-трактором. Зубр потребляет 2 л на сотню, расходы на содержание – минимальные.
    • Александр, Приозерск. Зубр 8 – достойный для своего класса мотоблок. Изначально выбор был между базовой 6-сильной версией и 12-сильным вариантом, но в итоге я остановится на золотой середине – модели с 8-сильным дизелем. Его мне вполне хватает для моих нужд. Оборотистый и моментный движок, с хорошим запасом мощности. Хотя надо признать, что при запредельной нагрузки мощности может хватать впритык, и при этом еще повышается расход топлива. Кстати, он у меня составляет в районе 2-4 литра в зависимости от нагрузки. Отмечу энергоемкую подвеску, большие колеса с глубоким протектором, стильный дизайн и компактные габариты. В общем, отличная замена неповоротливому трактору.
    • Василий, Мурманск. Надо было покупать другую модель. У этого Зубра постоянно что-то протекает, передачи включаются через раз, а расход топлива мог быть и поменьше. К тому же, рев мотора – просто вертолет какой-то. Но ничего, за такие деньги можно и потерпеть.
    • Дмитрий, Тверская область. Мотоблок мне в целом понравился, но я ожидал большего. Все таки 8-сильного движка не хватает, надо было брать версию помощнее. В крайнем случае, Зубр подойдет для обработки и вспахивания небольших участков.
    • Алексей, Рязань. Я был приятно удивлен после двух недель эксплуатации мотоблока Зубр 8. Впечатление о нем сугубо положительное. Да, есть мелкие недоставки вроде не очень хорошей подгонки деталей и неравномерных зазоров. Мотор мощный, но тарахтит довольно громко. Потребляет в среднем 2 литра на 100 км. 8 сил мне хватает с избытком. К том же, я работаю с небольшими земельными участками, так что эта модель мне в самый раз. Через полгода пользования стала нечетко включаться 3-ступенчатая коробка передач, которая при этом еще и стала подвывать. Хорошо, что мотоблок на гарантии – отнес, посмотрели, исправили, и машина снова в деле.
    • Владимир, Калининград. Приобрел Зубр-8 в 2021 году. Возникла необходимость в подобной технике, поскольку эксплуатация трактора иногда невыгодна с точки зрения стоимости владения. Например, мотоблок я использую только для обработки небольших земельных территорий. 8-сильный Зубр использую только по назначению, и стараюсь его не перегружать, чтобы ресурса на больше хватило. Надежность на высоте, за три года пользования никаких поломок.
    • Игорь, Ярославль. Хорошая рабочая лошадка за свои деньги. Зубр 8 – достойный вариант для тех, кто желает сэкономить, и при этом не в ущерб производительности. У меня 8-сильный Зубр, и его мощности мне хватает с запасом. К тому же, к нему можно подобрать навесное оборудование, с которым функциональность увеличивается в разы.
    • Петр, Курск. Похвалю Зубр за хорошую проходимость и запас мощности. К тому же, культиватор весьма экономичен, и затраты на топливо окупаются при долгом пользовании.
    • Никита, Подмосковье. Скажу сразу, что я разочаровался в Зубре. Перед началом массового использования прошел обкатку как положено, залил масло, проверил состояние фильтров и прочих расходников. Двигателя часто не хватает для моих нужд – 8 сил все таки маловато для обработки больших территорий, а трактора у меня нет. Также мотоблок страдает повышенным расходом топлива. И надежность посредственная – постоянно что-то отваливается. Вот например недавно что-то загудело в коробке, потекло масло. Быстро забиваются фильтры, их надо без конца менять. Хотя с другой стороны, что еще можно было ожидать от дешевой техники. В общем, перед работой взял себе в привычку каждое утро проводить техосмотр этого чуда, чтоб было меньше проблем в процессе работы.
    Оцените статью
    Про мотоблоки
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector