Мотоблок штенли 1900 — обзор характеристик и отзывы

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы Мотоблоки

Бензиновые мотоблоки shtenli

Shtenli 1800 pro series N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2 (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K1 (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series New Design (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 3000 (без ВОМ)мощность 3,5 л.с., двигатель двухтактный, одноцилиндровый, легкая весовая категория
Shtenli 1030 (без ВОМ)мощность 6,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1600 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS190F (Intek OHV), вес 178 кг;
Shtenli 1100 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS188F (Intek OHV), вес 175 кг;
Shtenli 1600 (ВОМ)двигатель АMS901F (Intek OHV), мощность 16 л.с, вес 178 кг;
Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ)двигатель GX390 (Intek OHV), мощность 13 л.с, вес 168 кг;
Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ)двигатель M182F (Intek OHV), мощность 11 л.с, вес 165 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M177F (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli 900 (без ВОМ)мощность 7,5 л.с., двигатель HM170F, HM173F (две модификации), вес 94 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M168F (Intek OHV), мощность 8 л.с, вес 90 кг;
Shtenli 500 (без ВОМ)мощность 7 л.с., двигатель HM170F, вес 76 кг.
Про мотоблоки:  Разбираемся почему глохнет мотоблок

Диаметры и вид полуосей мотоблоков для установки фрез, расширителей колеи, колес (справочно)

Диаметры и вид полуосей мотоблоков для установки фрез, расширителей колеи, колес (справочно)

КруглыеФ 15мм Pubert MB 31H, Caiman MB 33R

КруглыеФ 16ммНеваМКМ45-02

КруглыеФ 19ммМК «Лидер» КруглыеФ 19,5мм «Partner» 5054; Beezone CJD-1004-1

КруглыеФ 20мм Honda F220, Honda F360, Texas «Hobby» 300 В; DDE V380 II; Triunfo TB30; ZigZag GT408; «Eurosystems» Z2, Champion BC4401, Pubert MB 50H,»Pubert» MB FUN-350, Caiman MB 86R

КруглыеФ 25мм Viking VH 400; VH 440; HB445; VH540; HB585; VH660; Eurosystems Z3; МК «Eurosystems» EURO 3; «Eurosystems» EURO 5; «Eurosystems» EURO 3RM; Крот, Салют, Фаворит, Тарпан, Мастер, МотоблокМ-3, Дачник,»StigaSilex» 75R; Stiga Silex» 500 G; «AL-KO Farmer» MH 5001R ; DDE V700 II; MTD T240; SunGarden T240; Т390; Robix156B; Efco MZ 2050; WEIMA WM1050(Фаворит); Partner PFT5581RB, Lander МКМ3-пахарь, triunfo tr 50 pro r

КруглыеФ 25,5мм MTD T205; T245; T330; T380

КруглыеФ 28мм DDE V600 II 65HPR; T6.5/900 FB PG Florida

КруглыеФ 30ммНеваМБ-1, МБ-2, 2к, 2Б-6,5, 6, 7,5, 5,5, МБ-2С-6, 7,МКМ 75 «МиниНева» МБ-1ДОка, МБ-6 Каскад, Луч, Урал, Целина, КадвиНМБ-1М1, НеваМБ-3; НеваМК-100; DDE V500, Ока, Луч, Угранью, FlyRiverCJD1003-4; АФКипор; Champion BC7712, Texas»TX»501; Texas»TX»502;Texas 572 Lilli, Texas»Lilli» 552; «Hobby» 500Texas «Futura» / Elitech KB60

КруглыеФ 35ммКутаисиСупер 610

Шестигранникина 22 Уграстарая

Шестигранникина 23 DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4)(изготовленныхдоноября 2021 г. послеФ 25); Texas»Futura» 6003; WEIMA WM500, WEIMA600, WM900, WM1000, WM1050; (Favorit новый, с 2021года); BULAT B653P, BULAT BT900, T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada, мотокультиваторК-950/7,5; ПротонМБ-75,ПротонМБ-80; Zirka LX 2040D (2021г.выпуска) Crosser CR-M5; КротВикинг VH540, МастерМК-265;  Brait-75

Шестигранникина 24 Weima WM 1050; 900;

Шестигранникина 26 ( спереходникомФ40)КАМА/КИПОРмодели 610 и 910; WEIMA WM610, WM910, WM510;

Шестигранникина 32 105-екитайцы (заряиклоны); Weima WM 1100; WM1100А, АЕ, В, ВЕ, С, Д, Е; BULAT BT1100, Zirka Lx2062D, Zirka Lx2062G, Zirka Lx2063D, Zirka Lx2092D, Lx2093D, Кентавр, Витязь, Аврора, Зубр; GS105; GS135; «HUTER» 9 л.с; дизельный PRORAB GT 90 VDKe и GT 72 SK. ; SHTENLI 110

Как обкатать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:

  • Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
  • Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;
  • Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.

Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:

  • Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
  • Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
  • Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
  • Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).

На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.

Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Шненли, Кентавр и т.д.

Комплектация мотоблоков штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Масло в двигателе

Мотор внутреннего сгорания – это сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Чтобы обеспечить надежную и продолжительную работу всех компонентов устройства, требуется правильно подобрать и заливать масло в двигатель. Здесь возникает закономерный вопрос, какое масло использовать? Прежде чем ответить на данный вопрос, следует уточнить, какими качествами должен обладать такой состав:

  1. Иметь достаточную вязкость, чтобы компоненты могли удерживаться на всех элементах мотора.
  2. Быть устойчивым к перепадам температур (так как в рабочем состоянии и при выключенном зажигании этот параметр может существенно различаться).
  3. Не терять вязкости, когда двигатель разогревается до высокой температуры (при ускоренной работе внутренних элементов).
  4. Сохранять вязкость на протяжении достаточного времени, чтобы продлить ресурс силовой установки.
  5. Содержать активные добавки, которые уменьшают нагрузку компонентов двигателя при трении.

Все эти характерные черты должны присутствовать у масла, которое используется для мотоблока. Выбор качественно продукта, позволит продлить срок службы мотора, и, кроме того, не потребуется часто тратить деньги на обслуживание. Как правило, для спецтехники применяется специальное масло, которое имеет повышенную вязкость. В настоящее время следует отдавать свое предпочтение синтетики, так как у нее наиболее продолжительный срок службы.

Важно! В процессе эксплуатации мотоблока требуется регулярно поддерживать уровень масла в движке на оптимальной величине, если за этим моментом не следить, то велика вероятность, что моторная конструкция рано или поздно выйдет из строя.

Замена моторного агрегата или масла, а также грамотный выбор этих компонентов – задача, с которой может справиться не каждый. Если возникают какие-либо сложности, то не следует пытаться выполнить работу методом ошибок. Рекомендуется доверить эти моменты специалистам.

За свои труды наша организация попросит только скромное вознаграждение. При этом довольному клиенту также будет предоставлена продолжительная гарантия на все виды услуг, которые были оказаны. Исходя из этого, можно сделать вывод, что не следует самостоятельно пытаться разобраться в сложном технологическом процессе, если не имеется соответствующих знаний и навыков, существенно проще доверить все профессионалам, а в период их работы – насладиться отдыхом.

Мотоблок shtenli 1900 pro series (с вом)

Когда речь заходит о надёжных мотоблоках и культиваторах, трудно переоценить вклад компании SHTENLI в этой отрасли. Достойные награды за качество и надёжность продукции данного производителя внушают доверие и уважение не только потребителей, но и конкурентов.

Мотоблоки серии 1900 уже давно твёрдо заняли свою нишу на рынке и продолжают радовать сердца садоводов со всего мира.

Но SHTENLI не стоит на месте. Впитав многолетний опыт в данной отрасли, мы готовы представить совершенно новую серию тяжёлых мотоблоков, обновлённых и усовершенствованных. Встречайте, SHTENLI 1900 — новый стандарт качества и технологий!

На разработку данной серии мотоблоков были потрачены годы труда лучших инженеров компании. Полностью переработанная база для силовых агрегатов последнего поколения. Более 30 новых патентов и разработок, не имеющих аналогов в мире. Тестирование проводилось в самых суровых Голландских условиях. Для теста были выбраны необработанные участки для будущих посевов, сотни гектаров грубой целины на глазах превращались в плодородные земли.

Сердцем данного мотоблока является четырехтактный бензиновый двигатель Intek OHV на 18 лошадиных сил. Этот двигатель объемом 490 см. куб. имеет компактную структуру, невысокий уровень выхлопа, низкий уровень вибраций, соответствие стандартам  CE, EPA, EC и CARB.

Универсальность данной серии садовых агрегатов просто впечатлительна! Компактная конструкция (по сравнению с минитракторами) вобрала в себя невероятную мощность и надёжность двигателя последнего поколения, разработанного для работы в любых условиях. Мотоблок способен выполнять окучивание, боронование, междурядную обработку и вспашку почвы. Мощный двигатель способен транспортировать тяжелые грузы на больших прицепах, а наличие вала отбора мощности позволяет использовать мотоблок с механическим навесным оборудованием, таким как: генераторы, насосы и так далее.

Максимальная комплектация для данной серии агрегатов. «Из коробки» Вы сразу получаете огромные колёса, самый мощный двигатель, культивирующие фрезы, универсальную сцепку, фару для работ в вечернее время и, как приятное дополнение, удобный бардачок на ручке. Так же в комплекте идет специальная защита на колеса, которая защищает фермера от земли и грязи.

Мотоблок shtenli в москве от компании "магазин ".

Мотокультиватор бензиновый shtenli 500 7л.с.

Мотокультиватор SHTENLI 500 7л.с.Мотокультиватор Shtenli 500 — это многофункциональная машина для решения широкого круга задач в любое время года благодаря разнообразному навесному оборудованию: убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву.

Обладает исключительно высоком качеством вспашки уплотненной почвы и старых газонов и используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом. Четырехтактный двигатель HM170F, мощность 7л.с. с верхним расположением клапанов обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях.

Уникальная технология обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов. Мотоблок может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах. Рабочие фрезы закрыты специальным щитом, который защищает оператора от пыли, камней, комков почвы.

Особенности:

— Мощный двигатель с 5 перепускными каналами для точного обычного будущего послойного распределения заряда горючей смеси. — Декомпрессионный клапан делает и без того легкий запуск еще проще. — Эффективная антивибрационная система. — Продуманный оптимально удобно газоотвод.

— Инвертер предназначен для быстрой смены направления движения. — Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон» обеспечивают высокую проходимость машины. — Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания. — Запатентованная система упрощенного запуска. — Производство: Германия

  • Двигатель: бензиновый 4х такт. двигатель.
  • Мощность: 7,0 л.с.
  • Объем двигателя: 165 куб.см.
  • Охлаждение: Воздушное.
  • Ширина культивации: 800-1200мм.
  • Глубина культивации: 150-300мм.
  • Пневмоколёса: 4х8 см.
  • Число скоростей: 2/1.
  • Объём бензобака: 3.5 литров.
  • Расход: 0,7 л/ч.
  • Габариты: 1390x800x1070 см.
  • Вес: 80кг.
  • Вид запуска: ручной.
  • Гарантия: 24 месяца.

— Сам Мотокультиватор — Резиновые колеса с протектором SD — Культивирующие фрезы (культиватор) — Универсальная сцепка — Комплект инструментов для обслуживания и сборки — Инструкция по эксплуатации на русском языке — Гарантийный талон

Бобруйск Барановичи Борисов Барань Белоозерск Береза Березино Березовка Браслав Брест Буда-Кошелево Быхов Василевичи Верхнедвинск Ветка Вилейка Витебск Волковыск Воложин Высокое Ганцевичи Глубокое Гомель Горки Городок Гродно Давид-Городок Дзержинск Дисна Добруш Докшицы Дрогичин Дубровно Дятлово Ельск Жодино Жабинка Житковичи Жлобин Заславль Иваново Ивацевичи Ивье Калинковичи Каменец Кировск Клецк Климовичи Кличев Кобрин Копыль Коссово Костюковичи Кричев Крупки Лепель Лида Логойск Лунинец Любань Ляховичи Мозырь Малорита Марьина Горка Микашевичи Минск Миоры Могилев Молодечно Мосты Мстиславль Мядель Новополоцк Наровля Несвиж Новогрудок Новолукомль.

Орша Осиповичи Ошмяны Пинск Полоцк Петриков Поставы Пружаны Речица Рогачев Светлогорск Свислочь Сенно Скидель Славгород Слоним Слуцк Смолевичи Сморгонь Солигорск Старые Дороги Столбцы Столин Толочин Туров Узда Ф Фаниполь Х Хойники Чаусы Чашники Червень Чериков Чечерск Шклов Щучин

Гарантия 2 года. Обслуживание в официальном сервисном центре. Осуществляется бесплатная доставка по РБ. Купить Мотокультиватор Shtenli 500 можно по телефонам: (8029) 577-45-18,.

Комплектация мотоблока, кроме самого агрегата, предусматривает колеса из резины, фрезы, универсальную сцепку, подножку, набор инструментов и запчастей, инструкцию. У каждого владельца «Shtenli 1900 Pro» есть возможность усовершенствовать агрегат, дополнив его навесным оборудованием.

Наиболее распространенные навески для мотоблока:

  • окучиватели;
  • плуги;
  • картофелекопалки;
  • картофелесажалки;
  • прицепы;
  • адаптеры с сиденьем;
  • водяные помпы;
  • грунтовые зацепы;
  • сеялки;
  • дополнительные фрезы;
  • металлические колеса;
  • роторные косилки.

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Мотоблоки Shtenli можно использовать совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с инвентарем от других торговых марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезой и грунтозацепами.

Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными деталями.

  • Адаптер, тележки и прицепы. Оборудование для транспортировки грузов при помощи мотоблоков разделяется на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – порядка 300 кг. Регулировка сцепления происходит при помощи трехшлифтовой соединительной детали, которая поставляется совместно с техникой. Элемент носит универсальный характер, поэтому совместим с большинством комплектующих от других производителей.
  • Косилка. Для сельскохозяйственных устройств предлагается несколько видов данного инструмента, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

  • Снижение мощности двигателя. Причиной такой ситуации мог стать засоренный карбюратор, цилиндр, глушитель, воздушный шланг или бензошланг, поэтому их стоит тщательно прочистить. В ситуации, когда снижение мощности произошло после долгого хранения, необходимо завести агрегат и немного поработать на нем вхолостую. При отсутствии компрессии стоит осуществить замену поршневых колец или цилиндра.
  • Отсутствие реакции у двигателя на запуск. Причиной такой ситуации может стать наклон двигателя, который стоит поставить в горизонтальное положение. Если засорен фильтр или отверстие бака, то их стоит прочистить. Проблема может скрываться в свече, для этого стоит осуществить проверку проводов, а также кнопки «стоп». Не стоит забывать об очищении или замене свечей.
  • Функционирование двигателя происходит с перебоями и заглушкой. Для начала двигатель стоит хорошо прогреть. После этого прочистить свечи или заменить магнето.
  • Обороты «холостого хода» неустойчивы. Причина такой неисправности может быть основана на большом зазоре крышки от редуктора. Для того чтобы устранить проблему, стоит сделать зазор меньше.
  • Задымление мотоблока. Такая ситуация может возникнуть из-за плохого качества бензина или чрезмерного наклона агрегата.
  • Стартер шумит, происходит выпадание шнура. Визг машины может возникать из-за чрезмерного количества смазки на шарах, которые стоит хорошо почистить. Если слышны хлопки стартера, то проблема может скрываться в том, что система питания не может выполнять свои задачи качественно.

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Обслуживание штенли 1900

  • Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
  • По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы

  • Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ.

Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.

Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:

  • Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
  • В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
  • Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
  • Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
  • Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
  • Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
  • Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
  • Продуманная система газоотвода

Правильный запуск мотоблока после зимы

Перед тем, как заводить мотоблок после продолжительного зимнего простоя, нужно тщательно его подготовить. В первую очередь необходимо вывезти технику из гаража и осмотреть ее – на металлических поверхностях сельхозагрегата не должно быть очагов коррозии, появление которых может быть спровоцировано высокой влажностью воздуха.

После этого потребуется:

  • слить старое топливо из бака, а также удалить старую смазку редуктора. Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее потребуется залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
  • промыть топливные трубки, убедиться, что они не потеряли свою герметичность и на их стенках не появились трещины;
  • снять все предусмотренные в конструкции фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, высушить и установить обратно. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
  • снять и разобрать карбюратор, продуть его сжатым воздухом или промыть бензином. После этого полностью сухие детали топливного узла нужно собрать и установить на место;
  • проверить приводные ремни – из-за высокой влажности на их поверхности могли появиться трещины – в этом случае элементы нужно немедленно заменить;
  • разобрать и осмотреть ЦПГ силового агрегата – если на стенках узла появились заусенцы или следы ржавчины, то их потребуется удалить;
  • выкрутить и проверить свечу – на ней не должно быть следов накипи и смолистых отложений. В противном случае свечу нужно очистить и высушить. После этого нужно провести вентиляцию двигателя, несколько раз резко потянув на себя трос стартера;
  • проверить зазор системы зажигания и заново выставить его, если он был нарушен;
  • осмотреть органы управления и убедиться в том, что тросики газа и тормоза натянуты так, как это требуется для работы;
  • снять, подзарядить и установить обратно аккумулятор, если он предусмотрен в конструкции мотоблока. На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электрической проводки – на них не должно быть следов окисления;
  • проверить давление в шинах и подкачать их так, как указывает инструкция к мотоблоку;
  • осмотреть ходовую часть мотоблока и завернуть ослабленные болтовые крепления;
  • проверить механизм для подключения навесного и прицепного оборудования.

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы
Только после всех перечисленных действий может быть произведен запуск мотоблока .
Чтобы завести сельхозагрегат с бензиновым мотором, необходимо:

  1. Полностью открыть кран для подачи бензина. В это же время рычаг подсоса горючего должен быть расположен в положении «Пуск», а рычаг сцепления – в положении «Отключено»;
  2. Выполнить прокачку ручным стартером, несколько раз резко потянув его трос на себя;
  3. Перевести рычаг зажигания в положение «Включено» и еще несколько раз потянуть на себя трос стартера;
  4. Как только двигатель используемого мотоблока будет запущен, потребуется быстро перевести рычаг подсоса горючего в положение «Работа».

Если в устройстве бензинового мотоблока предусмотрен электрический стартер, то оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку пуска двигателя.

Завести дизельный мотоблок немного сложнее.

Для этого потребуется:

  1. Открутить кран, предназначенный для подачи горючего, постепенно раскручивая от него каждое штатное соединение;
  2. Как только топливо дойдет до форсунки, нужно открыть все имеющиеся в конструкции краны и установить рычаг газа в среднее положение;
  3. Нажать и удерживать декомпрессор, пока горючее не прокачается к цилиндру;
  4. Отпустить декомпрессор и начать аккуратно тянуть его до тех пор, пока он не встанет в свое исходное положение;
  5. Снова нажать на декомпрессор и в тот же момент быстро потянуть на себя трос стартера.

Редуктор и признаки его повреждения

Чаще всего поломки, связанные с редуктором, возникают из-за перегрузки устройства. Такие неисправности характеризуются лопанием втулок и обрывом звезды. При этом следует знать, что если сорвана звезда, то для её установки на место понадобится сварка.

Типовую схему проверки редуктора при ремонте мотоблока «Каскад» своими руками (или любой другой фирмы) можно узнать из того же пособия, в котором описана процедура настройки карбюратора. Основными поломками и способами их устранения являются:

  1. Сбой в скольжении сцепления. В основном происходит из-за сильного износа дисков и ослабления пружины сжатия, а также при уменьшении расстояния между элементами подшипника. Для устранения повреждений все изношенные части заменяются.
  2. Сцепление полностью не выключается. Связывается такая проблема с деформированием фрикционного диска или неправильно подобранным маслом. Работоспособность восстанавливается путём замены диска или сменой масла.
  3. Со стороны редуктора слышен посторонний шум. Причина шума заключается в нехватке масла в редукторе или сильной деформации шестерёнок. Источником звука может быть и разболтанный подшипник. Ремонт происходит путём замены элементов на новые.
  4. Не переключается скорость или переключение происходит с большим усилием. Решением проблемы будет разборка коробки передач и при несильном износе её механизма, смазка и шлифовка шестерёнок.
  5. Протечка масла. В первую очередь проверяются сальники на правильность установки и общее состояние. При необходимости они меняются. А также течь может образовываться из-за засора в области отверстия залива масла.
  6. При работе возникает сильная вибрация. Проверяется крепёж двигателя и при необходимости он подтягивается. Вибрация появляется и при неправильной установке дополнительных приспособлений. Если мотоблок использует шины, стоит также проверить уровень давления в них.

Важно отметить, что если во время ремонта культиватора с червячным редуктором обнаружена проблема именно в нём, а это свойственно модели Техас ЛХ, то заменить сточенные или раскрошившиеся шестерни самостоятельно не получится.

Так как устройство не позволяет изменять силу нагрузки, то место соединения червяка с шестерёнкой значительно изнашивается. Отдельно такие детали не продаются, поэтому менять приходится весь узел в сборе.

Для того чтобы поломки как можно реже возникали из-за редуктора, следует не только не перегружать устройство, но и вовремя доливать масло. Лучше всего элементы редуктора промывать в солярке или бензине. При сборке редуктора его прокладку рекомендуется дополнительно смазывать силиконом.

Список достоинств модели shtenli 1900 pro достаточно внушителен:

ponijena.png

Пониженная передача

Коробка с пониженной передачей (1 назад, 3 вперед) позволяет выбрать удобный темп передвижения для различных полевых работ.

Усовершенствованная коробка передач Shturmann Gear Shift 2  (SGS 2 )

Четкое переключение скоростей

С системой Shtenli Gear Shift 2 вы надежно и наверняка переключите скорость, избегая ненужных рывков.

Антивибрационная система

Защита от вибраций

Специальная система предупреждает возникновение вибраций в рукоятях, благодаря чему работать с мотоблоком Shtenli 1900 Pro очень удобно.

Декомпрессионный клапан

Легкость при заведении

Вы заведете двигатель со старта даже после затяжного простоя, об этом позаботится декомпрессионный клапан.

Удобная система управления мотоблоком

Удобство в управлении

Производитель позаботился об удобстве управления мотоблоком и разместил все необходимые рычаги – сцепление, переключение передач, газ – на рукояти управления.

Мощная фара

Работа в темное время суток

Мощная фара заменит все прочие источники освещения, и вы можете работать в любое удобное время.

Регулируемая рукоятка

Регулируемая рукоять

Рукоять можно подстроить под рост оператора.

Большие колеса с высоким тракторным протектором

Большие колеса

Колеса размера 6.00 или 7.00 с тракторным протектором гарантируют отличное сцепление и проходимость по любым грунтам.

Сухое сцепление с ручным управлением

Сухое сцепление с ручным управлением

При переключении передач ровный ход мотоблока сохраняется, а двигатель обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Это достигается с помощью сухого сцепления.

Универсальное крепление для навесного оборудования

Универсальное крепление для навесного

Вместе с мотоблоком вы можете использовать любое необходимое навесное. Благодаря удобному креплению вы агрегируете картофелекопалку, окучник, плуг и все, что захотите.

В магазине АвтоВелоМото вы можете купить мотоблок в рассрочку или кредит на самых выгодных условиях с доставкой по всей Беларуси!

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий