Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев — Дневник садовода

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода Мотоблоки
Содержание
  1. Описание
  2. Бензиновые мотоблоки shtenli
  3. Видео обзор работы мотоблока штенли
  4. Диаметры и вид полуосей мотоблоков для установки фрез, расширителей колеи, колес (справочно)
  5. Дизельные мотоблоки shtenli
  6. Как обкатать двигатели разных марок?
  7. Комплектация мотоблоков штенли
  8. Масло в двигателе
  9. Мотоблок shtenli 1900 pro series (с вом)
  10. Мотоблок shtenli 1900 pro-series (18 л.с.) с вом new version 2020 8 подарков!
  11. Мотокультиватор бензиновый shtenli 500 7л.с.
  12. Неполадки и их устранение
  13. Обслуживание штенли 1900
  14. Общие сведения, назначение и особенности конструкции
  15. Особенности применения
  16. Правильный запуск мотоблока после зимы
  17. Применения
  18. Редуктор и признаки его повреждения
  19. Список достоинств модели shtenli 1900 pro достаточно внушителен:
  20. Технические характеристики
  21. Технические характеристики мотоблока
  22. Требования:
  23. Устройство штенли 1900
  24. Отзывы
  25. Отзывы владельцев
  26. 9 отзывов на мотоблок shtenli 1900 pro-series (18 л.с.) с вом new version 2020 8 подарков!

Описание

Мотоблоки Shtenli — это разработка немецкой компании Shtenli, начавшей свою деятельность в 80-х годах 20-го века.

В момент создания, основной целью компании была разработка инженерных решений для крупных промышленных производств.

Сегодня компания Shtenli создает и выпускает мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, садовые триммеры, генераторы, сварочные аппараты, бетономешалки, компрессоры, перфораторы и шуруповерты.

Партнерами компании являются такие крупные компании с мировыми именами, как Micro Instruments, Presto, ABB, Stenlypol, Atomtex и другие.

В России, Украине, Белоруссии и других странах Европы продукция марки Штенли (Стенли) известна и весьма популярна благодаря таким качествам, как надежность и мощность.

Далее, мы подробнее рассмотрим доступные на сегодняшний день модификации дизельных и бензиновых мотоблоков Штенли.

Бензиновые мотоблоки shtenli

Shtenli 1800 pro series N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2 (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K1 (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series New Design (с ВОМ третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 3000 (без ВОМ)мощность 3,5 л.с., двигатель двухтактный, одноцилиндровый, легкая весовая категория
Shtenli 1030 (без ВОМ)мощность 6,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1600 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS190F (Intek OHV), вес 178 кг;
Shtenli 1100 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS188F (Intek OHV), вес 175 кг;
Shtenli 1600 (ВОМ)двигатель АMS901F (Intek OHV), мощность 16 л.с, вес 178 кг;
Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ)двигатель GX390 (Intek OHV), мощность 13 л.с, вес 168 кг;
Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ)двигатель M182F (Intek OHV), мощность 11 л.с, вес 165 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M177F (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli 900 (без ВОМ)мощность 7,5 л.с., двигатель HM170F, HM173F (две модификации), вес 94 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M168F (Intek OHV), мощность 8 л.с, вес 90 кг;
Shtenli 500 (без ВОМ)мощность 7 л.с., двигатель HM170F, вес 76 кг.
Про мотоблоки:  Что делать если заклинил двигатель мотоблока

Видео обзор работы мотоблока штенли

Вот видео обзор, как происходит пахота на мотоблоке Shtenli:

А вот видео обзор передней, задней и пониженной передачи Штенли:

Следующий видео обзор демонстрирует сборку мотоблока Штенли:

Вот несколько отзывов с аграрных форумов, об опыте работы на мотоблоке Штенли:

Мотоблоки "Штенли": обзор, отзывыИгорь:

«Приобретал данный мотоблок Штенли для своих родителей, поскольку я уехал в город и помогать им не всегда есть возможность. В данной технике, я особо не разбираюсь, поэтому приобрел то, что посоветовали в магазине. Я привез его, собрал, произвел обкатку, и объяснил отцу, как работать, тот освоился с ним довольно быстро.

Мощность достаточно большая, и при включении передачи, он врет прямо с места. И удержать его в руках трудно. В комплекте есть фара, но особо рассчитывать на нее не стоит, светит слабовато. На целине фрезами работает легко, расходует около 1,5 литра в час. В этом году, хочу еще взять прицеп для зимней рыбалки.

Плюсы: Большая мощность, вездеходность.

Минусы: Большая скорость при включении двигателя»

Диаметры и вид полуосей мотоблоков для установки фрез, расширителей колеи, колес (справочно)

Диаметры и вид полуосей мотоблоков для установки фрез, расширителей колеи, колес (справочно)

КруглыеФ 15мм Pubert MB 31H, Caiman MB 33R

КруглыеФ 16ммНеваМКМ45-02

КруглыеФ 19ммМК «Лидер» КруглыеФ 19,5мм «Partner» 5054; Beezone CJD-1004-1

КруглыеФ 20мм Honda F220, Honda F360, Texas «Hobby» 300 В; DDE V380 II; Triunfo TB30; ZigZag GT408; «Eurosystems» Z2, Champion BC4401, Pubert MB 50H,»Pubert» MB FUN-350, Caiman MB 86R

КруглыеФ 25мм Viking VH 400; VH 440; HB445; VH540; HB585; VH660; Eurosystems Z3; МК «Eurosystems» EURO 3; «Eurosystems» EURO 5; «Eurosystems» EURO 3RM; Крот, Салют, Фаворит, Тарпан, Мастер, МотоблокМ-3, Дачник,»StigaSilex» 75R; Stiga Silex» 500 G; «AL-KO Farmer» MH 5001R ; DDE V700 II; MTD T240; SunGarden T240; Т390; Robix156B; Efco MZ 2050; WEIMA WM1050(Фаворит); Partner PFT5581RB, Lander МКМ3-пахарь, triunfo tr 50 pro r

КруглыеФ 25,5мм MTD T205; T245; T330; T380

КруглыеФ 28мм DDE V600 II 65HPR; T6.5/900 FB PG Florida

КруглыеФ 30ммНеваМБ-1, МБ-2, 2к, 2Б-6,5, 6, 7,5, 5,5, МБ-2С-6, 7,МКМ 75 «МиниНева» МБ-1ДОка, МБ-6 Каскад, Луч, Урал, Целина, КадвиНМБ-1М1, НеваМБ-3; НеваМК-100; DDE V500, Ока, Луч, Угранью, FlyRiverCJD1003-4; АФКипор; Champion BC7712, Texas»TX»501; Texas»TX»502;Texas 572 Lilli, Texas»Lilli» 552; «Hobby» 500Texas «Futura» / Elitech KB60

КруглыеФ 35ммКутаисиСупер 610

Шестигранникина 22 Уграстарая

Шестигранникина 23 DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4)(изготовленныхдоноября 2021 г. послеФ 25); Texas»Futura» 6003; WEIMA WM500, WEIMA600, WM900, WM1000, WM1050; (Favorit новый, с 2021года); BULAT B653P, BULAT BT900, T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada, мотокультиваторК-950/7,5; ПротонМБ-75,ПротонМБ-80; Zirka LX 2040D (2021г.выпуска) Crosser CR-M5; КротВикинг VH540, МастерМК-265;  Brait-75

Шестигранникина 24 Weima WM 1050; 900;

Шестигранникина 26 ( спереходникомФ40)КАМА/КИПОРмодели 610 и 910; WEIMA WM610, WM910, WM510;

Шестигранникина 32 105-екитайцы (заряиклоны); Weima WM 1100; WM1100А, АЕ, В, ВЕ, С, Д, Е; BULAT BT1100, Zirka Lx2062D, Zirka Lx2062G, Zirka Lx2063D, Zirka Lx2092D, Lx2093D, Кентавр, Витязь, Аврора, Зубр; GS105; GS135; «HUTER» 9 л.с; дизельный PRORAB GT 90 VDKe и GT 72 SK. ; SHTENLI 110

Дизельные мотоблоки shtenli

Shtenli 7000 (без ВОМ)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 8000 (без ВОМ, с электростартером)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизельный Shtenli G-185 с ВОМмощность 10,5 л.с, двигатель дизельный, вес 290 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-192 с ВОМмощность 12,5 л.с, двигатель дизельный, вес 320 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-180 с ВОМмощность 8 л.с, двигатель дизельный, вес 250 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ большие колеса)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ стандартные колеса 4,00-10)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг.

Как обкатать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:

  • Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
  • Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;
  • Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.

Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:

  • Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
  • Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
  • Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
  • Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).

На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.

Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Шненли, Кентавр и т.д.

Комплектация мотоблоков штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Масло в двигателе

Мотор внутреннего сгорания – это сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Чтобы обеспечить надежную и продолжительную работу всех компонентов устройства, требуется правильно подобрать и заливать масло в двигатель. Здесь возникает закономерный вопрос, какое масло использовать? Прежде чем ответить на данный вопрос, следует уточнить, какими качествами должен обладать такой состав:

  1. Иметь достаточную вязкость, чтобы компоненты могли удерживаться на всех элементах мотора.
  2. Быть устойчивым к перепадам температур (так как в рабочем состоянии и при выключенном зажигании этот параметр может существенно различаться).
  3. Не терять вязкости, когда двигатель разогревается до высокой температуры (при ускоренной работе внутренних элементов).
  4. Сохранять вязкость на протяжении достаточного времени, чтобы продлить ресурс силовой установки.
  5. Содержать активные добавки, которые уменьшают нагрузку компонентов двигателя при трении.

Все эти характерные черты должны присутствовать у масла, которое используется для мотоблока. Выбор качественно продукта, позволит продлить срок службы мотора, и, кроме того, не потребуется часто тратить деньги на обслуживание. Как правило, для спецтехники применяется специальное масло, которое имеет повышенную вязкость. В настоящее время следует отдавать свое предпочтение синтетики, так как у нее наиболее продолжительный срок службы.

Важно! В процессе эксплуатации мотоблока требуется регулярно поддерживать уровень масла в движке на оптимальной величине, если за этим моментом не следить, то велика вероятность, что моторная конструкция рано или поздно выйдет из строя.

Замена моторного агрегата или масла, а также грамотный выбор этих компонентов – задача, с которой может справиться не каждый. Если возникают какие-либо сложности, то не следует пытаться выполнить работу методом ошибок. Рекомендуется доверить эти моменты специалистам.

За свои труды наша организация попросит только скромное вознаграждение. При этом довольному клиенту также будет предоставлена продолжительная гарантия на все виды услуг, которые были оказаны. Исходя из этого, можно сделать вывод, что не следует самостоятельно пытаться разобраться в сложном технологическом процессе, если не имеется соответствующих знаний и навыков, существенно проще доверить все профессионалам, а в период их работы – насладиться отдыхом.

Мотоблок shtenli 1900 pro series (с вом)

Когда речь заходит о

надёжных мотоблоках и культиваторах

, трудно переоценить вклад компании

SHTENLI

в этой отрасли. Достойные награды за качество и надёжность продукции данного производителя внушают доверие и уважение не только потребителей, но и конкурентов.

Мотоблоки серии 1900 уже давно твёрдо заняли свою нишу на рынке и продолжают радовать сердца садоводов со всего мира.

Но SHTENLI не стоит на месте. Впитав многолетний опыт в данной отрасли, мы готовы представить совершенно новую серию тяжёлых мотоблоков, обновлённых и усовершенствованных. Встречайте, SHTENLI 1900 — новый стандарт качества и технологий!

На разработку данной серии мотоблоков были потрачены годы труда лучших инженеров компании. Полностью переработанная база для силовых агрегатов последнего поколения. Более 30 новых патентов и разработок, не имеющих аналогов в мире. Тестирование проводилось в самых суровых Голландских условиях. Для теста были выбраны необработанные участки для будущих посевов, сотни гектаров грубой целины на глазах превращались в плодородные земли.

Сердцем данного мотоблока является четырехтактный бензиновый двигатель Intek OHV на 18 лошадиных сил. Этот двигатель объемом 490 см. куб. имеет компактную структуру, невысокий уровень выхлопа, низкий уровень вибраций, соответствие стандартам  CE, EPA, EC и CARB.

Универсальность данной серии садовых агрегатов просто впечатлительна! Компактная конструкция (по сравнению с минитракторами) вобрала в себя невероятную мощность и надёжность двигателя последнего поколения, разработанного для работы в любых условиях. Мотоблок способен выполнять окучивание, боронование, междурядную обработку и вспашку почвы. Мощный двигатель способен транспортировать тяжелые грузы на больших прицепах, а наличие вала отбора мощности позволяет использовать мотоблок с механическим навесным оборудованием, таким как: генераторы, насосы и так далее.

Максимальная комплектация для данной серии агрегатов. «Из коробки» Вы сразу получаете огромные колёса, самый мощный двигатель, культивирующие фрезы, универсальную сцепку, фару для работ в вечернее время и, как приятное дополнение, удобный бардачок на ручке. Так же в комплекте идет специальная защита на колеса, которая защищает фермера от земли и грязи.

Мотоблок shtenli 1900 pro-series (18 л.с.) с вом new version 2020 8 подарков!

Вы экономите 58 рублей

от 60,25 рублей в месяц

Мотоблок Shtenli 1900 Pro-series 18 л.с. – улучшенная модель прошлой серии, идет с пониженной передачей и ВОМ. Эта модель мотоблока считается профессиональной и подойдет для любых земель и нужд владельцев.

Без труда данный агрегат способен обработать большой участок земли, поможет с транспортировкой заготовок на зиму или просто преодолеть несколько километров до необходимого места.

Все мотоблоки Shtenli оснащаются большими колесами 7×12, которые способны преодолевать любые препятствия, будь то кочки, камни или болотистая местность. Вы всегда можете положиться этот мотоблок.

Мотокультиватор бензиновый shtenli 500 7л.с.

Мотокультиватор SHTENLI 500 7л.с.Мотокультиватор Shtenli 500 — это многофункциональная машина для решения широкого круга задач в любое время года благодаря разнообразному навесному оборудованию: убирать снег, чистить дорожки, стричь траву, культивировать почву.

Обладает исключительно высоком качеством вспашки уплотненной почвы и старых газонов и используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом. Четырехтактный двигатель HM170F, мощность 7л.с. с верхним расположением клапанов обладает высоким уровнем надежности, все компоненты предназначены для длительной эксплуатации даже в тяжелых условиях.

Уникальная технология обеспечивает легкий запуск и низкий расход топлива, также низкий уровень выбросов. Мотоблок может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах. Рабочие фрезы закрыты специальным щитом, который защищает оператора от пыли, камней, комков почвы.

Особенности:

— Мощный двигатель с 5 перепускными каналами для точного обычного будущего послойного распределения заряда горючей смеси. — Декомпрессионный клапан делает и без того легкий запуск еще проще. — Эффективная антивибрационная система. — Продуманный оптимально удобно газоотвод.

— Инвертер предназначен для быстрой смены направления движения. — Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон» обеспечивают высокую проходимость машины. — Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания. — Запатентованная система упрощенного запуска. — Производство: Германия

  • Двигатель: бензиновый 4х такт. двигатель.
  • Мощность: 7,0 л.с.
  • Объем двигателя: 165 куб.см.
  • Охлаждение: Воздушное.
  • Ширина культивации: 800-1200мм.
  • Глубина культивации: 150-300мм.
  • Пневмоколёса: 4х8 см.
  • Число скоростей: 2/1.
  • Объём бензобака: 3.5 литров.
  • Расход: 0,7 л/ч.
  • Габариты: 1390x800x1070 см.
  • Вес: 80кг.
  • Вид запуска: ручной.
  • Гарантия: 24 месяца.

— Сам Мотокультиватор — Резиновые колеса с протектором SD — Культивирующие фрезы (культиватор) — Универсальная сцепка — Комплект инструментов для обслуживания и сборки — Инструкция по эксплуатации на русском языке — Гарантийный талон

Бобруйск Барановичи Борисов Барань Белоозерск Береза Березино Березовка Браслав Брест Буда-Кошелево Быхов Василевичи Верхнедвинск Ветка Вилейка Витебск Волковыск Воложин Высокое Ганцевичи Глубокое Гомель Горки Городок Гродно Давид-Городок Дзержинск Дисна Добруш Докшицы Дрогичин Дубровно Дятлово Ельск Жодино Жабинка Житковичи Жлобин Заславль Иваново Ивацевичи Ивье Калинковичи Каменец Кировск Клецк Климовичи Кличев Кобрин Копыль Коссово Костюковичи Кричев Крупки Лепель Лида Логойск Лунинец Любань Ляховичи Мозырь Малорита Марьина Горка Микашевичи Минск Миоры Могилев Молодечно Мосты Мстиславль Мядель Новополоцк Наровля Несвиж Новогрудок Новолукомль.

Орша Осиповичи Ошмяны Пинск Полоцк Петриков Поставы Пружаны Речица Рогачев Светлогорск Свислочь Сенно Скидель Славгород Слоним Слуцк Смолевичи Сморгонь Солигорск Старые Дороги Столбцы Столин Толочин Туров Узда Ф Фаниполь Х Хойники Чаусы Чашники Червень Чериков Чечерск Шклов Щучин

Гарантия 2 года. Обслуживание в официальном сервисном центре. Осуществляется бесплатная доставка по РБ. Купить Мотокультиватор Shtenli 500 можно по телефонам: (8029) 577-45-18,.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

  • Снижение мощности двигателя. Причиной такой ситуации мог стать засоренный карбюратор, цилиндр, глушитель, воздушный шланг или бензошланг, поэтому их стоит тщательно прочистить. В ситуации, когда снижение мощности произошло после долгого хранения, необходимо завести агрегат и немного поработать на нем вхолостую. При отсутствии компрессии стоит осуществить замену поршневых колец или цилиндра.
  • Отсутствие реакции у двигателя на запуск. Причиной такой ситуации может стать наклон двигателя, который стоит поставить в горизонтальное положение. Если засорен фильтр или отверстие бака, то их стоит прочистить. Проблема может скрываться в свече, для этого стоит осуществить проверку проводов, а также кнопки «стоп». Не стоит забывать об очищении или замене свечей.
  • Функционирование двигателя происходит с перебоями и заглушкой. Для начала двигатель стоит хорошо прогреть. После этого прочистить свечи или заменить магнето.
  • Обороты «холостого хода» неустойчивы. Причина такой неисправности может быть основана на большом зазоре крышки от редуктора. Для того чтобы устранить проблему, стоит сделать зазор меньше.
  • Задымление мотоблока. Такая ситуация может возникнуть из-за плохого качества бензина или чрезмерного наклона агрегата.
  • Стартер шумит, происходит выпадание шнура. Визг машины может возникать из-за чрезмерного количества смазки на шарах, которые стоит хорошо почистить. Если слышны хлопки стартера, то проблема может скрываться в том, что система питания не может выполнять свои задачи качественно.

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Обслуживание штенли 1900

  • Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
  • По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

  • Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте двигатель на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки замените масло.

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

Правильный запуск мотоблока после зимы

Перед тем, как заводить мотоблок после продолжительного зимнего простоя, нужно тщательно его подготовить. В первую очередь необходимо вывезти технику из гаража и осмотреть ее – на металлических поверхностях сельхозагрегата не должно быть очагов коррозии, появление которых может быть спровоцировано высокой влажностью воздуха.

После этого потребуется:

  • слить старое топливо из бака, а также удалить старую смазку редуктора. Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее потребуется залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
  • промыть топливные трубки, убедиться, что они не потеряли свою герметичность и на их стенках не появились трещины;
  • снять все предусмотренные в конструкции фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, высушить и установить обратно. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
  • снять и разобрать карбюратор, продуть его сжатым воздухом или промыть бензином. После этого полностью сухие детали топливного узла нужно собрать и установить на место;
  • проверить приводные ремни – из-за высокой влажности на их поверхности могли появиться трещины – в этом случае элементы нужно немедленно заменить;
  • разобрать и осмотреть ЦПГ силового агрегата – если на стенках узла появились заусенцы или следы ржавчины, то их потребуется удалить;
  • выкрутить и проверить свечу – на ней не должно быть следов накипи и смолистых отложений. В противном случае свечу нужно очистить и высушить. После этого нужно провести вентиляцию двигателя, несколько раз резко потянув на себя трос стартера;
  • проверить зазор системы зажигания и заново выставить его, если он был нарушен;
  • осмотреть органы управления и убедиться в том, что тросики газа и тормоза натянуты так, как это требуется для работы;
  • снять, подзарядить и установить обратно аккумулятор, если он предусмотрен в конструкции мотоблока. На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электрической проводки – на них не должно быть следов окисления;
  • проверить давление в шинах и подкачать их так, как указывает инструкция к мотоблоку;
  • осмотреть ходовую часть мотоблока и завернуть ослабленные болтовые крепления;
  • проверить механизм для подключения навесного и прицепного оборудования.

Мотоблок штенли 1900 - обзор характеристик и отзывы
Только после всех перечисленных действий может быть произведен запуск мотоблока .
Чтобы завести сельхозагрегат с бензиновым мотором, необходимо:

  1. Полностью открыть кран для подачи бензина. В это же время рычаг подсоса горючего должен быть расположен в положении «Пуск», а рычаг сцепления – в положении «Отключено»;
  2. Выполнить прокачку ручным стартером, несколько раз резко потянув его трос на себя;
  3. Перевести рычаг зажигания в положение «Включено» и еще несколько раз потянуть на себя трос стартера;
  4. Как только двигатель используемого мотоблока будет запущен, потребуется быстро перевести рычаг подсоса горючего в положение «Работа».

Если в устройстве бензинового мотоблока предусмотрен электрический стартер, то оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку пуска двигателя.

Завести дизельный мотоблок немного сложнее.

Для этого потребуется:

  1. Открутить кран, предназначенный для подачи горючего, постепенно раскручивая от него каждое штатное соединение;
  2. Как только топливо дойдет до форсунки, нужно открыть все имеющиеся в конструкции краны и установить рычаг газа в среднее положение;
  3. Нажать и удерживать декомпрессор, пока горючее не прокачается к цилиндру;
  4. Отпустить декомпрессор и начать аккуратно тянуть его до тех пор, пока он не встанет в свое исходное положение;
  5. Снова нажать на декомпрессор и в тот же момент быстро потянуть на себя трос стартера.

Применения

Применять мотоблок Shtenli 1900 Pro Series можно на таких типах почв:

  • целина любого типа;
  • глинистые;
  • суглинистые;
  • торфяные;
  • известковые.

Песчаные почвы рекомендуется обрабатывать более легкими мотоблоками, чтобы избежать холостой нагрузки на двигатель либо работать на пониженной передаче, которая присутствует и в мотоблоке pro series 1900.

Устройство Shtenli 1900 Pro Series весьма простое: техника имеет классическую компоновку составляющих частей. Сцепка, фара и сошник расположены в передней части конструкции, а ручки управления направлены к оператору.

Рулевая колонка регулируется по высоте. Двигатель и редуктор не закрыты защитным кожухом, однако это компенсируется крепостью конструкции и высоким качеством материалов корпуса.

Редуктор и признаки его повреждения

Чаще всего поломки, связанные с редуктором, возникают из-за перегрузки устройства. Такие неисправности характеризуются лопанием втулок и обрывом звезды. При этом следует знать, что если сорвана звезда, то для её установки на место понадобится сварка.

Типовую схему проверки редуктора при ремонте мотоблока «Каскад» своими руками (или любой другой фирмы) можно узнать из того же пособия, в котором описана процедура настройки карбюратора. Основными поломками и способами их устранения являются:

  1. Сбой в скольжении сцепления. В основном происходит из-за сильного износа дисков и ослабления пружины сжатия, а также при уменьшении расстояния между элементами подшипника. Для устранения повреждений все изношенные части заменяются.
  2. Сцепление полностью не выключается. Связывается такая проблема с деформированием фрикционного диска или неправильно подобранным маслом. Работоспособность восстанавливается путём замены диска или сменой масла.
  3. Со стороны редуктора слышен посторонний шум. Причина шума заключается в нехватке масла в редукторе или сильной деформации шестерёнок. Источником звука может быть и разболтанный подшипник. Ремонт происходит путём замены элементов на новые.
  4. Не переключается скорость или переключение происходит с большим усилием. Решением проблемы будет разборка коробки передач и при несильном износе её механизма, смазка и шлифовка шестерёнок.
  5. Протечка масла. В первую очередь проверяются сальники на правильность установки и общее состояние. При необходимости они меняются. А также течь может образовываться из-за засора в области отверстия залива масла.
  6. При работе возникает сильная вибрация. Проверяется крепёж двигателя и при необходимости он подтягивается. Вибрация появляется и при неправильной установке дополнительных приспособлений. Если мотоблок использует шины, стоит также проверить уровень давления в них.

Важно отметить, что если во время ремонта культиватора с червячным редуктором обнаружена проблема именно в нём, а это свойственно модели Техас ЛХ, то заменить сточенные или раскрошившиеся шестерни самостоятельно не получится.

Так как устройство не позволяет изменять силу нагрузки, то место соединения червяка с шестерёнкой значительно изнашивается. Отдельно такие детали не продаются, поэтому менять приходится весь узел в сборе.

Для того чтобы поломки как можно реже возникали из-за редуктора, следует не только не перегружать устройство, но и вовремя доливать масло. Лучше всего элементы редуктора промывать в солярке или бензине. При сборке редуктора его прокладку рекомендуется дополнительно смазывать силиконом.

Список достоинств модели shtenli 1900 pro достаточно внушителен:

ponijena.png

Пониженная передача

Коробка с пониженной передачей (1 назад, 3 вперед) позволяет выбрать удобный темп передвижения для различных полевых работ.

Усовершенствованная коробка передач Shturmann Gear Shift 2  (SGS 2 )

Четкое переключение скоростей

С системой Shtenli Gear Shift 2 вы надежно и наверняка переключите скорость, избегая ненужных рывков.

Антивибрационная система

Защита от вибраций

Специальная система предупреждает возникновение вибраций в рукоятях, благодаря чему работать с мотоблоком Shtenli 1900 Pro очень удобно.

Декомпрессионный клапан

Легкость при заведении

Вы заведете двигатель со старта даже после затяжного простоя, об этом позаботится декомпрессионный клапан.

Удобная система управления мотоблоком

Удобство в управлении

Производитель позаботился об удобстве управления мотоблоком и разместил все необходимые рычаги – сцепление, переключение передач, газ – на рукояти управления.

Мощная фара

Работа в темное время суток

Мощная фара заменит все прочие источники освещения, и вы можете работать в любое удобное время.

Регулируемая рукоятка

Регулируемая рукоять

Рукоять можно подстроить под рост оператора.

Большие колеса с высоким тракторным протектором

Большие колеса

Колеса размера 6.00 или 7.00 с тракторным протектором гарантируют отличное сцепление и проходимость по любым грунтам.

Сухое сцепление с ручным управлением

Сухое сцепление с ручным управлением

При переключении передач ровный ход мотоблока сохраняется, а двигатель обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Это достигается с помощью сухого сцепления.

Универсальное крепление для навесного оборудования

Универсальное крепление для навесного

Вместе с мотоблоком вы можете использовать любое необходимое навесное. Благодаря удобному креплению вы агрегируете картофелекопалку, окучник, плуг и все, что захотите.

В магазине АвтоВелоМото вы можете купить мотоблок в рассрочку или кредит на самых выгодных условиях с доставкой по всей Беларуси!

Технические характеристики

Shtenli 1900 оснащен шестеренчатым приводом, коленчатый вал имеет горизонтальное ориентирование. Рабочая ширина мотоблока составляет от 80 до 100 см и регулируется оператором.

Глубина работы с почвой стандартная — 30 см. Стенли имеет довольно крупные размеры: 190x140x90 см. При этом его маневренность, скорость и производительность остаются на высоком уровне.

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

Вес Shtenli данной модели составляет 178 кг. Это тяжелая техника, способная быстро вспахать целину или перевезти в тележке груз весом до 500 кг. Производитель дает гарантию на устройство 2 года.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Требования:

      • ставка по рассрочке 1.5% — 1,8% в месяц.
      • возраст от 21 до 70 лет;
      • без справки о доходах (на товар стоимостью до 3000 рублей);
      • наличие постоянной регистрации на территории РБ (Паспорт или Вид на жительство);
      • стаж работы на основном месте не менее 6 месяцев.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам или оформляйте покупку в кредит прямо на сайте.

Наличные Безналичный расчет Кредит, рассрочка.

Самовывоз — г. Минск, ул. Рогачевская (Военный городок Уручье) Доставка по Минску с 10.00 до 22.00 Доставка по РБ в течение 1-3-х дней

Доставим в любой уголок Беларуси БЕСПЛАТНО за 1-3 дня!

Гарантия на данный товар составляет 24 месяца

https://www.youtube.com/watch?v=fONZRsYYSOE

Время работы интернет-магазина

Интернет-магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00 Прием заявок круглосуточно через корзину! Тел: 375 (29/33/25) 6160277

Устройство штенли 1900

  • В отличие от многих аналогов, мотоблок Стэнли 1900 про имеет не 3 передачи, а 4, одна из которых пониженная.
  • Многие владельцы мотоблоков с мощностью от 8 до 18 л.с. отмечают не удобность управления машиной и быстрый ход ее работы. Пониженная передача уменьшает передаваемый момент вращения и позволяет комфортабельно производить работы.
  • Еще одним плюсом мотоблока Shtenli является установленная антивибрационная система, которая позволяет снизить передаваемую вибрацию на рулевую штангу.
  • На мотоблоке Стенли 1900 про установлена мощная галогенная фара, которая освещает участок в темное время суток.

Фото мотоблока Shtenli 1900 Pro

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садовода

Отзывы

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садоводаНиколай, Орловская обл:

«Купил Штенли 1900 в интернет-магазине, в подарок достался еще и плуг, картофелекопалка. Отдельное спасибо за подарки магазину, но теперь опишу сам мотоблок. Собирали, честно сказать, всей семьей, инструкция мне показалась не детальной. Порадовало крепление руля, сама рулевая конструкция.

Огорчила ступица и дифференциалы, сильно люфтит! Расстроился по этому поводу, но потом мне объяснили, что если люфт присутствует на шестигранниках — это нормально. Теперь по мощности: мотоблок действительно очень мощный, пониженная передача при такой мощности как нельзя кстати. В целом доволен приобретением».

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садоводаИгорь, Серпухов:

«При покупке данной модели лично у меня обнаружился неприятный «бонус» в виде невозможности постановки рычага газа на минимум — этому мешал декоративный щиток. Не удобно! В остальном мотоблок Штенли достойный»

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы оставляют на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблока Стенли:

Мотоблок shtenli 1900 отзывы владельцев - Дневник садоводаКирилл:

«У меня участок в 15 соток. Регулярно на фрезах работаю и произвожу работу с картофелем.

Из плюсов Штенли про можно отметить маленький расход топлива, большой вес и мощность, наличие пониженной передачи.

А вот к недостаткам хочется отнести не понятную инструкцию по эксплуатации. Она у них, наверное, стандартная, поскольку половина деталей в ней вообще не указана. Металл низкого качества. Многие болты не держат и почти все я уже поменял на нормальные. Провода не закреплены ни как, и их можно с легкостью оборвать.

Были проблемы с системой зажигания, поменял свечу, теперь нормально заводиться.

Впечатление двоякое. Качество явно не германское, но своих денег примерно стоит»

9 отзывов на мотоблок shtenli 1900 pro-series (18 л.с.) с вом new version 2020 8 подарков!

Мощный железный «конь» немецкого качества! Для тех, кто хочет купить себе надежную лошадку и не знать бед (при правильной эксплуатации) — берите смело. Купил и ни разу не пожалел. А тут еще плуг, окучник и сцепка в подарок. Брать не глядя!

Хороший мотоблок. Пахал, бороновал, культивировал, возил на нём много разных грузов. Сделал сам для него грунтозацепы для пахоты. Огромный запас мощности, даже больше, чем требуется. Для устойчивости еще добавил груза. В ремонте не прихотлив. Топлива жрет не много , для своих мощностей.

Мотоблок отличного качества. Подойдет для любых видов земельных работ. Пользуюсь 3 месяца. Из обслуживания только подкручиваю гайки иногда. Радует расход топлива. Немного шумноват, но не критично. По работе нареканий нет. Запас мощности впечатляет.

Зимой купил и обкатал. Все работает на ура. Мощности у мотоблока много, а веса мне кажется маловато, на первой передаче немного подвывае редуктор. Слил масло с редуктора, масло чистое, без стружки. Особых замечаний по работе нету. Участок 20 соток. Брать или нет решать Вам, но мотоблоком я доволен.

Обкатываю эту модель с прицепом. Что могу сказать на данный момент… на песке немного теряет скорость но едет, по лесной дороге с крутыми подъемами чувствует себя нормально, немного подпрыгивает на кочках, на сплошном песке на удивление не зарылся, немного буксовал, но ехал, можно добавить утяжелители для лучшей сцепки.

Взял себе такой на дачу около полу года назад. Хорошо справляется со всеми видами огородных работ. За счет веса устойчиво стоит на земле и не прыгает. Мощности двигателя хватает для любых видов работ, включая перевозку грузов. Не смотря на свой вес легко управляется. За время использования доливал только масло, никаких ремонтных работ за эти месяцы не производилось. В целом доволен.

Юрий Жемчугов – 21.07.2021

Всем привет. В интернете очень мало информации на форумах о данных мотоблоках, может я плохо искал, может из-за того что он продается в Белоруссии, а может еще чего, но я решил создать тут тему как пользователь данного мотоблока, и все о нем постараюсь рассказать и показать что я с ним сотворил.

Заказал я это мотоблок из Белоруссии, повелся на слова «Сделано в Германии», сразу оговорюсь это не так, может быть он где-то там рядом постоял на границе =))) В инструкции вообще написано: США,Германия,Япония,Китай.

Да хочу заметить, что доставка его до меня из Белоруссии составила 2000 рублей, а нахожусь я в Серпуховском районе Московской области.

Ну вкратце, мотоблок мне привезли на машине которую грузили с пандуса, у машины были только распашные ворота, я до этого мотоблоками и мотоциклами не пользовался, а езжу я на машине с автоматической коробкой передач. Попытались завести его в кузове проверить, мотоблок после дерганья стартера попер назад прямо на меня, успел отскочить, при ударе сработала аварийная ручка. И он встал, в общем вынимали из машины в четвером, заводить боялись.

Стоимость мотоблока с доставкой составила 67 000. В комплекте я получил мотоблок, плуг, окучник двурядный, фрезы вместо колес и что-то еще.

По поводу мотоблока скажу следующее качество средне-хорошее, пришлось заменить кнопку стоп, тросик газа впринципе и все. Ну теперь уже поздно. Начал я его модернизировать.

Ах да забыл вот его характеристики:

Вес 198 кг. Мощность: 18 (л.с.) в реальности думаю 16 и не более. Топливо: бензин.

Сосед в деревне после долгого выбора купил мотоблок Shtenli 1900 для своего хозяйства, спустя год, потребность возникла и у меня, т.к. каждый раз просить у соседа уже было не ловко, а обрабатывать участок вручную, после того как я попробовал это делать мотоблоком уже не было желания.

За год нареканий никаких в работе у соседа не возникло, поэтому мой выбор пал на данную модель. Денег на полную стоимость у меня не хватало, поэтому была необходима рассрочка, вежливые консультанты в магазине profi-shtenli.by оформили мне ее буквально за 10 минут, а так как ежемесячные платежи меня полностью устраивали, то я купил сразу вместе с прицепом.

На следующий день мотоблок с прицепом уже был у меня на участке. Понравилось в данной модели наличие пониженной передачи и вала отбора мощности. Сначала смущал ручной стартер на таком мощном моторе, но оказалось, что все просто отлично, заводится очень легко в любую погоду с первого раза без каких-либо усилий.

Купил в данном магазине мотоблок Штенли 1900 с валом отбора мощности. Брал такую модель, т.к. планирую подключать к нему косилку. Эта модель пользуется большой популярностью у нас в агрогородке и зарекомендовала себя как надежная техника, поэтому выбор был очевиден. Магазину благодарен за быструю доставку и возможность покупки его в рассрочку.

Оформление кредита или рассрочки осуществляется по телефону и занимает не более 10-15 минут. Оформленные документы привозятся доставкой вместе с товаром.

Кредитование покупок в нашем интернет-магазине предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, пенсионерам.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий