Мотоблок Зубр (ZUBR): цена, фото, технические характеристики

Мотоблок Зубр (ZUBR): цена, фото, технические характеристики Мотоблоки

≡ купить мотоблок зубр в украине | 𝗠𝗢𝗧𝗢𝗕𝗟𝗢𝗞 𝗣𝗥𝗢

Товары торговой марки «Зубр», очень разнообразны по своему ассортименту. Они с успехом продаются не один десяток лет на всей территории Украины, Белоруссии, России, других стран. Вся продукция выпускается в заводских условиях, проходит строгий контроль качества. Мотоблоки Зубр используются, в основном, в сельском хозяйстве, где необходимо заменить самую тяжелую часть ручного труда механической силой. В ассортименте ТМ Zubr присутствуют бензиновые и дизельные мотоблоки разной мощности, что позволяет выполнять практически любую работу, связанную со вспашкой, культивацией, прочей обработкой земли, скашиванием наземной массы, уходом за растениями, уборкой урожая, перевозкой грузов. Различная комплектация и мощность дает также оправданную возможность продавцам привлечь как можно больше покупателей, поскольку указанные выше факторы влияют непосредственно на стоимость товара. Таким образом, владельцами средств малой механизации становятся фермерские хозяйства и малые коммунальные предприятия, дачники и владельцы приусадебных участков. Благодаря несложному процессу выполнения тех или иных операций, простому управлению, эксплуатировать агрегат сможет любой взрослый человек, независимо от возраста. А за счет надежной и качественной сборки мотоблоки торговой марки «Зубр» прослужат длительный период времени. В случае, если все-таки понадобится ремонт, это можно сделать быстро и недорого, запасные части можно приобрести в нашем интернет-магазине или в любой другой специализированной точке продажи по месту проживания собственника агрегата.

Оборудование навесное

Существенно расширить возможности средств малой механизации поможет использование различного навесного и прицепного оборудования: корпусного плуга, фрезы, окучника, косилки, картофелекопалки, бура для грунта, бетономешалки, прицепа для перевозки груза прочее. Характерной особенностью использования данного оснащения является возможность его легкой установки и замены. Положительные отзывы на товары торговой марки «Зубр» — лучшее доказательство правильного выбора! С более подробной информацией по конкретной модели можно ознакомиться на нашем сайте, а на все интересующие вопросы ответить профессиональный менеджер.

Достоинства и недостатки зубр 12

В своих отзывах владельцы мотоблока в качестве ключевого достоинства выделяют его надежность. Такая надежность обеспечивается своевременным и полным выполнением технического обслуживания мотора. Для дизельного двигателя R195N необходимо выполнять смену моторного масла каждые 250 часов работы.

  •  универсальность;
  •  мощность;
  •  компактность;
  •  проходимость;
  •  маневренность;
  •  ремонтопригодность и простота в обслуживании;
  •  низкий уровень шума;
  •  ценовая доступность;
  •  удобность транспортировки.

Кроме положительных качеств в отзывах также можно найти и перечисление недостатков:

  •  длительный процесс установки дополнительного оборудования;
  •  периодическое появление сложностей при переключении передач.

Но при этом подавляющее большинство владельцев однозначно заявляют, что преимущества мотоблока явно превосходят его недостатки.

К аналогам данной модели можно отнести следующие тяжелые мотоблоки:

  •  Grillo G 107D;
  •  МБ-12ДЭЛ;
  •  Crosser CR-M12E
  •  Кентавр МБ 1013Д;
  •  Скаут GS 101 DE.

Зубр — зверь! — обзор товара мотоблок зубр мтб-300 бензиновый 5.15квт 7л.с. (1135610) от олег в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону

Доставка — до подъезда. В моем случае
— до калитки. Упаковка не повреждена,
поэтому сразу вскрывать и проверять
комплектность не стал. Как и подтвердилось
впоследствии, заявленная комплектация
была полностью соблюдена.
изображение.png
Вскрываем упаковку. Двигатель в сборе с редуктором, пневмоколеса, руль, сошник, транспортные колеса, крылья, инструкция.
изображение.png

изображение.png
Плюс коробка с крепежом, разобранными фрезами и прочей мелочевкой.
IMG_20210413_112448797.jpg
Инструкцию на мотоблок я изучил заранее, поэтому бензин, моторное и трансмиссионное масла купил заранее. Что удивило, так это необходимость заливать моторное масло в воздушный фильтр.
Масло моторное SAE 10W-30 — в двигатель заливается 0.6 литра, в фильтр 0.06 литра (примерно полстакана), поэтому хватило литровой баночки.
Масло трансмиссионное SAE 80W90. Согласно инструкции ёмкость редуктора для моей модели 1.15 литра, пришлось покупать два литра.
Конечно же, масло нужно заливать уже после полной сборки мотоблока. Я заливал, когда мотоблок был уже на колесах, но еще не были установлены крылья — так удобней доступ к заливным пробкам. Сами пробки найти проблем не представляет — они ярко обозначены:
IMG_20210413_122350727_BURST001.jpg
Поскольку двигатель в сборе с редуктором весит порядка 60, ели не больше, килограмм (весь мотоблок — 78 кг), для начала сборки я разрезал стенки упаковочной коробки. Единственное устойчивое положение в начале сборки — на боку, поэтому первым делом собираю колеса, ставлю руль и сошник.
IMG_20210413_113558829.jpg
В инструкции раздел сборки написан на «троечку»: нет рекомендуемого порядка сборки, очень невнятно описана установка крыльев и рычага переключения передач, об этом подробнее будет позже.
IMG_20210413_122159308.jpg

Теперь мотоблок устойчиво стоит на колесах, можно устанавливать крепеж для обвесов, собирать фрезы. Потом выгоню его на улицу, залью масла, установлю крылья и останется только залить бензин.
А вот теперь перейдем к плохому.
Первым обнаружился перерезанный провод, ведущий к выключателю зажигания:
IMG_20210413_151634879.jpg
Как это произошло — непонятно, для вскрытия упаковки ничем режущим я не пользовался. Ну, беда невелика, зачистил концы, скрутил, обмотал изолентой.
Следующий сюрприз ждал при установке рычага переключения передач.
IMG_20210414_120944830.jpg
Для начала — по картинке сложно догадаться, куда и как его устанавливать. А глядя на сам рычаг и вовсе непонятно: нарушение соосности отверстий без видимых внешних повреждений — это так задумано или это заводской брак? Это мой первый мотоблок, имеющий переключатель передач. Эмпирически вычислив, куда конкретно и как должен устанавливаться рычаг, понимаю, что всё-таки это заводской брак. Тиски и молоток спасают и эту ситуацию.
Выкатываю на улицу, заливаю масло, устанавливаю собранные фрезы. Осталось прикрутить дышло и установить крылья.
И опять не без сюрпризов.
IMG_20210420_104431588_HDR.jpg
Передний болт (на фото — правый) вставляется и затягивается без проблем. Второй (на фото слева) сначала просто не входит в отверстие. Но гаечным ключом закручивается, хотя резьбы в отверстии нет. Правда, и закручивается ровно до того момента, пока не упрется в гайку болта, крепящего двигатель к станиние. С обратной стороны картина такая же, но гайку всё-таки можно установить, не выкручивая верхний болт, если сразу прижать гайку к станине, и вкручивать в нее болт.
Теперь  ставим крылья. Глядя на картинку в инструкции, я так и не смог определить, какое из крыльев — правое, а какое — левое. Повезло — при установке просто угадал. Именно повезло, потому что левое крыло устанавливается не очень просто, поскольку рядом с ним находится ремень привода редуктора, рычаг переключения передач и нужно обратить внимание на прилегание крыла к станине.
Но вот теперь все трудности закончились.
IMG_20210420_112152109_HDR.jpg
Красавец! Я про мотоблок, а не про рукодителя работ, который попал в кадр слева. Стоит там, ржет на мои финальные комментарии по поводу сборки…
Дальше — заливаю бензин и завожу. Заводится с полоборота. 5 минут на прогрев — и поехали.
И последние из странностей, которые обнаружены уже в процессе эксплуатации:

  1. Колеса, устанавливаемые на сошник, бесполезны. При езде на пневмоколесах резиновые покрышки с них слетают даже на прямой, поэтому они выполняют роль опоры только во время остановки, но не при движении.
  2. В инструкции нарисовано, что сошник в режиме установки глубины копки крепится двумя шпильками. Это неудобно. Надо крепить только нижней шпилькой, тогда при ходе вперед сошник выполняет свои прямые обязанности, врезаясь в землю, а при движении задним ходом складывается и не мешает движению.
  3. Ручка сцепления почему-то расположена сверху руля. Впрочем, как и на многих других мотоблоках. С одной стороны, во время работы это очень удобно — положил руку сверху и практически никаких усилий не требуется для удержания сцепления. А вот с другой стороны, чтобы резко выключить сцепление, надо отрывать руку от руля. А при движении задним ходом, когда мотоблок пытается «встать на дыбы», приходиться одновременно решать три задачи — уберечь ноги от работающих фрез, удержать мотоблок горизонтально, при этом не выпустив руль из рук и выключить сцепление. Тут уже каждый сам может выбирать, что важнее, легкость удержания или безопасность. Лично я в ближайшее время переставлю рычаг под руль — крепление позволяет.

Больше ничего плохого про мотоблок сказать не могу. После обкатки (5 часов) заменил масло, как положено по инструкции, и поехал копать «целину» — участок, который зарос травой и не обрабатывался уже пять лет. Прёт, как танк. На минимальном газе, которого вполне достаточно, зарывается в землю на все свои 30 сантиметров. Начинает буксовать только когда намотает на фрезы травы по самые кончики. Тогда задним ходом сдаешь на полметра-метр, очищаешь фрезы — и снова «в бой». Работает тихо, рядом с ним во время работы можно разговаривать, не повышая голоса. Палки, куски проволоки, камни, корни, даже небольшие железки — выковыривает из земли без усилий.
Покупкой доволен на все 100%. Планирую укомплектовать мотоблок тележкой, косилкой травы и снегоуборщиком.
Благодаря мотоблоку я узнал, что у меня в огороде лежат останки пружинного дивана, но это уже совсем другая история…

Кентавр или зубр

Давайте сравним мотоблоки Кентавр и Зубр, исходя из анализа их технических характеристик, цены и комплектующих.

  • Модельный ряд мотоблоков Зубр представлен агрегатами с мощностями от 4-х до 12-ти л. с. Мощность Кентавров варьируется от 4-х до 13-ти л.с.
  • Оба производителя выпускают как бензиновые, так и дизельные варианты. В более производительных моделях дополнительно встроен электростартер.
  • Наличие ВОМ позволяет присоединять различное навесное оборудование. Большинство видов дополнительных навесок выпускаются самими изготовителями, как и комплектующие для ремонта мотоблоков.
  • Что касается цены, то Зубр можно купить за 10-32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.), тогда как Кентавры обойдутся покупателю от 8 до 31 тыс. грн. (16 тыс. – 65 тыс. руб.)

К примеру, сравним показатели бензиновых моделей мотоблоков Зубр PS-Q70 и Кентавр 3060Б с одинаковой производительностью 6.5 л. с.

МотоблокЗубр PS-Q70Кентавр 3060Б
Вид топливабензинбензин
Охлаждениевоздушноевоздушное
Мощность двигателя6.5 л.с6.5 л.с
Объем цилиндра, см3196198
Топливный бак, л3,62,4
Масляный картер, л0,60,6
Число передач2 вперед/ 2 назад2 вперед/ 2 назад
Максимальная ширина культивации90 см75 см
Глубина культивациидо 30 смдо 30 см
Габаритные размеры1430/520/8201740/1050/980
Вес82 кг80 кг
ПроизводительКитайКитай

Мотоблок zubr

Сам бренд Zubr является представителем китайской агротехники. Производственные площадки размещены на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Предприятие специализируется на выпуске мотоблоков и мотокультиваторов, а также прицепного и навесного оборудования к ним.

Мотоблок Зубр

Продукция этого завода зарекомендовала себя не только на отечественных рынках, она успешно экспортируется в страны Америки, Европы и Азии. Вся техника этого бренда производится по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Мотоблоки Зубр имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, а также необходимые разрешения на экспорт.

Агротехнику Зубр не зря считают универсальной, производитель немало постарался в этом направлении:

  • создал в большом ассортименте функциональное навесное оборудование;
  • позаботился о высоком качестве всех комплектующих;
  • учел возможные температурные перепады, которые могли бы повлиять на работоспособность мотоблока.

Еще один плюс агротехники — возможность крепить самодельное навесное оборудование, изготовленное под нужды конкретного владельца.

При желании, любой из тяжелых мотоблоков бренда Zubr можно трансформировать в мини-трактор, что еще более расширило функционал данного средства малой механизации.

Неоспоримым достоинством мотоблоков Zubr является их ценовая доступность. Моторизированное устройство может стоить от 10 тыс. до 32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.) Цена варьируется в зависимости от производительности двигателя, особенностей конструкции, комплектации и т. д.

Мотоблок зубр gn-2

Масса данного устройства 73 кг., четырехтактный мотор (6,5 л.с.) запускается от инерционного стартера с Z-образной пружинной рукояткой. Мотоблок с легкостью обработает участок размером до гектара.

Мотоблок Зубр GN-2

При культивации тяжелых почв дополнительно применяются утяжелители. Рулевая колонка регулируется по высоте, и в горизонтальной плоскости. КПП  механическая, трехступенчатая (2 передние скорости и 1 — назад).

Мотоблок зубр ht-105 б (z-16)

Вес данной модели 90 кг., при этом, глубина обработки почвы составляет 25-30 см. Производительность четырехтактного мотора (9,5 л.с.) позволяет работать с площадями в 1 Га и более.

Мотоблок Зубр HT-105 Б (Z-16)

Запуск производится от инерционного стартера, КПП механическая из трех ступеней (2 1).

Мотоблок зубр jrq79

Благодаря вместительному топливному баку и радиатору, указанная модель может продолжительно работать даже без коротких перерывов. Мощность в 10 л. с. способствует плодотворности труда, ведь машина справится со всеми задачами, в особенности «в компании» с навесным оборудованием.

Подобного «помощника» следует выбирать владельцам 4х гектаров земли, которые хотят без особых усилий и временных затрат обрабатывать участок. Все элементы управления сосредоточены на ручках, поэтому устройство довольно простое в использовании.
Мотоблок Зубр (ZUBR): цена, фото, технические характеристики
Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 573 см3;
  • Давление впрыска – 12753 кПа;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Ширина почвофрезы – 90 см;
  • Вид тормоза – кольцевой.

Регулируемая колея оперативно настраивается посредством откручивания четырех болтов, находящихся на каждом колесе. Модель может похвастаться 8мискоростной коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Отличная проходимость гарантируется благодаря мощным колесам с елочными протекторами.

Мотоблок зубр ps-q70

Производительная мощность силовой установки данной модификации 6,5 л.с., ее достаточно для обработки территорий до 0,7 гектара.

Мотоблок Зубр PS-Q70

Стартер пружинный инерционный, имеется аэрозащита от перегрева. КПП четырехступенчатая с двумя передними и двумя задними скоростями.

Мотоблок зубр z-15

Эта бензиновая модель способна обработать участок до полгектара. Идеальное решение для дачников, так как ее небольшой вес (65 кг.) и миниатюрные размеры позволяют легко перемещать мотоблок в багажнике авто.

Мотоблок Зубр Z-15

Силовая установка (6,5 л. с.) имеет аэрозащиту. Запуск мотора происходит от инерционного стартера, мотоблок легко агрегатируется с различными навесами. Руль регулируется, КПП — механика, выдает три скорости (2 вперед и 1 реверс).

Мотоблок зубр нт 105

Технические характеристики

  • Двигатель KM178F;
  • Многодисковое мокрое сцепление в дисковой ванне;
  • Шестеренчатый редуктор;
  • Объем двигателя достигает 296 см3;
  • Глубина обработки земли – до 30 см, а ширина – до 105 см;
  • Топливный бак вмещает 3,5 л;
  • Мощность двигателя – 6 л. с.

Указанный мотоблок отлично подходит для работы с тяжелым грунтом, ведь он обладает высококлассным червячным редуктором, многодисковым сцеплением и отличается повышенным моторесурсом.

При работе с изделиями Зубр применяется фирменное навесное оборудование и самоделки. К штатным изделиям относится роторный культиватор горизонтального типа. Культиватор жестко крепится к задней крышке картера коробки передач. Привод выполняется цепным механизмом.

Механическая косилка Зубр оснащается приводом от шкива или отдельного вала, установленного на коробке передач. По типу рабочего органа косилки делятся на роторные и сегментные. Сегментная установка позволяет складывать скошенную траву в аккуратную полосу, сокращая время, необходимое для сбора сена.

Для упрощения управления мотоблоком используется адаптер, который представляет собой стальную раму с 2 колесами и сиденьем. Колеса установлены жестко, перед сиденьем имеется площадка для ног оператора. Соединение адаптера и мотоблока выполняется с помощью сцепки, обеспечивающей подвижность частей при повороте.

Для улучшения проходимости и снижения скольжения используются металлические колеса с развитыми грунтозацепами. Число и форма грунтозацепов меняются в зависимости от типа и состояния грунта.

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с топовыми моделями мотоблоков Зубр, которые оснащены дизельными силовыми установками или двигателями на бензине. Более легкие устройства снабжены моторами с воздушным охлаждением, тогда, как тяжелые и производительные агрегаты охлаждаются водяным способом.

Переключение передач

Коробка передач также отличается от аналогов, она имеет две передние и одну заднюю скорость. Есть возможность работы на пониженных оборотах, благодаря чему получается всего шесть передач. Все шестерни механизма выполнены из высокоуглеродистой нержавеющей стали, их срок службы практически не ограничен.

Механизм переключения полностью закрыт от доступа воздуха и заполнен маслом. Замена масла не требуется за исключением случаев утечки, что случается нечасто. Валы передачи крутящего момента соединены с коробкой и приводом и з местах соединения защищены сальниками.

В качестве дополнительной опции есть возможность подключения второго редуктора, под двигателем. С ним скорость хода и работы уменьшается, но мощность возрастает. Такое допоборудование целесообразно использовать при работе с экстремально сложным грунтом и транспортировке больших грузов.

Приобретение сельхозпомощника

Приобретать тяжелый мотоблок Zubr лучше всего в специализированных салонах официальных дилеров компании-производителя. Это обусловлено следующими положительными моментами: 1. Покупка с минимальной торговой наценкой. 2. Возможность приобретения в кредит. 3.

Получение гарантийного обслуживания. 4. Возможность выбора и одновременного приобретения необходимого прицепного и навесного оборудования В настоящее время стоимость нового мотоблока ZubrJR Q12Eв минимальной комплектации начинается от 75 тыс. рублей. На рынке б/у сельхозтехники стоимость может стартовать от 40 тыс. рублей за рабочий вариант.

Приобретая и используя мотоблок Зубр 12, владелец существенно сэкономит время и силы на выполнение сельхозработ, а простота в эксплуатации позволит очень быстро освоить и качественно выполнять работу.

Ремонт своими руками

Частыми проблемами при эксплуатации становится проскальзывание приводного ремня или сцепления. Причиной неисправности является загрязнение и замасливание рабочих поверхностей. Шкивы протираются сухой чистой тряпкой. Сцепление потребуется разобрать и промыть в бензине.

Шумы в коробке скоростей свидетельствуют о повреждениях подшипников или шестерен, а также падении уровня масла. Незначительные задиры на зубьях удаляются напильником. Поврежденные детали требуется заменить. Приобретение запчастей к мотоблокам Зубр не является проблемой, поскольку конструкция двигателя и трансмиссии унифицирована с продукцией под брендами «Кентавр» или «Зирка».

Утечки масла из картеров коробки передач или двигателя возникают при повреждении сальников или прокладок. Изношенные детали требуется заменить. При установке прокладок необходимо проверить соединяемые поверхности: на них не должно быть повреждений.

В процессе работы следует периодически проверять уровень масла в агрегатах, поскольку его снижение приводит к необходимости капитального ремонта.

Если не заводится бензиновый двигатель, то причину следует искать в системе зажигания либо в цепи подачи бензина. Проблемы с запуском в зимнее время возникают из-за попадания воды в трубки подачи горючего или бак. Для удаления воды потребуется помыть топливную систему и заправить бак свежим горючим.

Затрудненный запуск дизеля указывает на загрязнение распылителя форсунки или забитые грязью трубки подачи топлива. Самостоятельный ремонт аппаратуры впрыска не рекомендуется. При возникновении проблем с запуском дизеля следует обратиться в сервис, занимающийся обслуживанием дизельных двигателей.

Самоделки из мотоблока

Владельцы мотоблоков не желают ограничиваться предложенными вариантами от производителя и стремятся собственноручно улучшить, усилить агрегат, довести до совершенства навесное оборудование.

Переделка мотоблока Зубр в минитрактор

Многие владельцы техники вообще предпочитают все навесное оборудование изготавливать собственноручно под свои запросы.

Наиболее популярными самоделками являются:

  • Переломка мотоблока в трактор.
  • Изготовление усиленных фрез.
  • Снегоуборщики.
  • Косилки.
  • Прицепы и т. д.

Средняя цена нового и б/у мотоблока

Стоимость нового мотоблока: от 54 500 до 71 000 Стоимость мотоблока б/у: 30 000 — 55 000

Технические характеристики

Дизельный силовой агрегат расположен горизонтально. Его тип 4-х тактный, предусмотрена воздушная система охлаждения. Рабочая часть составляет 815 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 12 «лошадок». Предусмотрен один цилиндр, диаметром 95 мм.

Осуществить запуск двигателя можно электро-; и ручным стартером. Последний представляет собою Z-образную рукоять. Вес мотора составляет 115 кг. Основные геометрические размеры двигателя следующие: длина-920 мм; высота-500 мм; ширина-600 мм. Геометрические параметры модели:

Коробка передач состоит из 6-ти ступеней (4 вперед, 2 назад). Рулевое управление с функцией блокировки. Тормозная система включает в себя элемент кольцевого типа, внутри которого вмонтированы колодки. Максимально допустимая масса загруженного прицепа составляет 750 кг.

Характеристики

Страна производителяКНР
Вид топливабензин
Охлаждениевоздушное
Система запускаручная
Модель двигателя177F
Мощность двигателя, л.с.9.0
Рабочий объем двигателя270 куб.см
Объем топливного бака, л3,6
Объем масляного картера, л1.1
Кол-во передач2 вперед/ 2 назад
Ширина обработки, смДо 105
Глубина обработки, смДо 30
Маса, кг90
Размер колес4.00-10
Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector