- Купить культиваторы с активной почвофрезой — выбрать в интернет-магазине > все цены россии:москва, санкт-петербург > отзывы, описания, характеристики, фото | magazilla
- Huter
- Выбор для роторного мотокультиватора
- Глубокая обработка почвы
- Двигатель мотоблока нева
- Заводская фреза
- Инструкция по сборке
- Как выбрать навесное оборудование для мотокультиваторов
- Как правильно точить самодельную фрезу?
- Как сделать культиватор для мотоблока
- Как собрать правильно фрезы на мотоблок?
- Культиватори sadko
- М900 pro
- Мд900л
- Мотоблок садко
- Мотоблоки sadko (словения)
- Нужно ли точить фрезы на мотоблок?
- Обзор популярных моделей
- Плуг для мотоблока “угра”
- Полезные советы
- Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду
- Производственная линейка
- Снегоуборочная техника к мотоблоку “угра”
- Установка
- Фрезы для мотоблока каскад купить в москве на propartner.
- Электрическая схема
- Отзывы владельцев
Купить культиваторы с активной почвофрезой — выбрать в интернет-магазине > все цены россии:москва, санкт-петербург > отзывы, описания, характеристики, фото | magazilla
MagaZilla — крупнейший каталог описаний и цен на мотоблоки и культиваторы. Мы не продаем и не доставляем товары, а помогаем пользователям подобрать нужную модель и купить мотоблок / культиватор в Киеве в интернет-магазине по лучшей цене. Более 1000 магазинов предоставляют нам информацию о наличии товаров и ценах на мотоблоки и культиваторы. К услугам пользователей удобный подбор техники по параметрам, сервис сравнения, универсальный поиск по названию, подробные описания и характеристики, отзывы пользователей, фото/видео галереи товаров, полезные ссылки и инструкции.
В системе представлены интернет-магазины всех регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Рязань, Астрахань, Тула, Калининград и другие города. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.
§
Huter
Главная особенность «гусиных лапок» — треугольная форма концов ножей, обеспечивающая достаточное крошение и перемешивание почвы. Такая сплошная конфигурация обусловлена необходимостью прочности при работе на твердом грунте, целины, ее культивирования. Подходит для работы с участками земли с крупными комьями.
Фрезы «Гусиные лапки» поставляются в трёх вариантах:
1. 71/3/69 – Фреза «Гусиные лапки» для GMC-5.5,GMC-6.5, GMC-6.8, GMC-7.0 совместимы с…
Главная особенность «гусиных лапок» — треугольная форма концов ножей, обеспечивающая достаточное крошение и перемешивание почвы. Такая сплошная конфигурация обусловлена необходимостью прочности при работе на твердом грунте, целины, ее культивирования. Подходит для работы с участками земли с крупными комьями.
Фрезы «Гусиные лапки» поставляются в трёх вариантах:
1. 71/3/69 – Фреза «Гусиные лапки» для GMC-5.5,GMC-6.5, GMC-6.8, GMC-7.0 совместимы с мотокультиваторами GMC5.5,GMC-6.5, GMC-6.8, GMC-7.0, а также с другими машинами со ступицей под вал 25 мм.
2. 71/3/52 – Фреза «Гусиные лапки» для МК 7000, МК 7500, МК 8000 совместимы с МК-7000, МК 7000С, МК-7500, МК7500-10, МК-8000В, МК-8000 и МК-8000 Big Foot, а также с другими мотоблоками со ступицей под шестигранник 23 мм.
3. 71/3/70 – Фреза «Гусиные лапки» для МК 9500, МК 11000, МК 13000 МК 15000 совместимы с с/х машинами Huter : МК8000/135, МК 9500, МК-9500-10, МК-11000, МК-11000Е, МК13000 и МК-15000, а также с другими мотоблоками со ступицей под шестигранник 32 мм.
Выбор для роторного мотокультиватора
При выборе фрезы для культиватора надлежит учитывать, как была произведена сборка ножей, закрепленных на вал. Например, модели могут быть изогнуты в одну, разные стороны. Варианты с направлением в одну сторону удобны тем, что таким способом удается предотвратить повреждение растений в процессе рыхления. Однако такие модификации имеют меньшую ширину захвата обрабатываемой почвы.
Для обработки залежных земель, покрытых густой растительностью, нужны надежные фрезы. Рабочими органами таких фрез являются пластинчатые ножи, закрепленные на вращающихся валах.
Здесь необходимо приобретать изделия, которые смогут эффективно крошить почву с небольшим углублением в землю.
Вертикальные фрезы с четырьмя роторами, а также боковым смещением и гидравлическим приводом хороши для возделывания приствольных полос в условиях с небольшой шириной междурядья. Помимо того, что они актуальны для удаления сорной травы с небольшой глубиной работы, они хороши для междурядной обработки без создания борозд при боковом смещении.
Чтобы выбрать верный вариант, нужно учитывать тип самого культиватора. Кроме того, нужно выбирать изделие с учетом предстоящих работ и технических характеристик. Однако в любом случае погружение в грунт устройства должно быть плавным. Также важно делать это медленно, поскольку спешка может привести к поломке ножей.
Глубокая обработка почвы
При освоении новых участков приходится осваивать целину. Обычно она обильно зарастает дерниной, многолетними травами и бурьяном. Справиться обычными инструментами с подобными территориями довольно сложно. Чаще прибегают к культивации с помощью глубокой обработки с оборотом пласта.
При оборотной пахоте происходит подрезание части слоя, ее подъем и переворот вокруг собственной оси. В результате земля из нижнего слоя оказывается сверху. Сорные травы в течение определенного времени не могут расти. У культурных растений появляется фора для опережающего развития.
Подобную работу выполняют осенью. Корневища крапивы, пырея ползучего, одуванчика и иных сорняков подмерзают в ноябре-декабре, когда температура воздуха опускается ниже -15…-17 ⁰С (стабильного снежного покрова еще нет). В дальнейшем они теряют способность к росту.
В дальнейшем к подобному приему прибегают каждую осень. Через 2…4 года осенней зяблевой пахоты количество сорных трав на участке многократно сокращается.
Сторонники органического земледелия не соглашаются с подобным подходом. Но опыт нескольких столетий доказывает, что только такими агротехническими мероприятиями можно добиться очистки территории от сорняков. Иначе придется использовать химию для борьбы с сорными растениями.
Глубокая пахота позволяет:
- обернуть пласт почвы и дать возможность растениям использовать для питания вещества, которые в течение сезона постепенно смещаются на нижние горизонты. Подобная операция позволяет снизить засоление грунта минеральными подкормками, а также сократить количество вносимых удобрений;
- аэрация нижних слоев почвы способствует возникновению аэробных процессов перегнивания растительных остатков. Обычно в нижних слоях доступ кислорода воздуха ограничен. Поэтому создаются условия, когда перегнивание корней стержневого типа растягивается на несколько лет. Анаэробные процессы (без доступа воздуха) происходят с медленным накоплением гумуса;
- при обороте пласта семена сорных трав оказываются в нижних слоях грунта, и прорастать они не могут. Оставшиеся на поверхности корни вымерзают. В результате резко понижается засоренность почв;
- вымерзающие комки земли в зимний период легче крошатся весной. Образуется легкий рыхлый поверхностный слой, в котором культурные растения могут получать более обильное питание;
- внесение органики перед пахотой позволяет организовать активное перегнивание навоза или сидератов, если их посеяли после уборки основных культивируемых культур.
Двигатель мотоблока нева
Мотоблок Нева может быть укомплектован мотором российского, американского или японского производства.
ДМ-1К – четырёхтактный карбюраторный двигатель производства ЗАО «Красный Октябрь». Он имеет один цилиндр вертикального расположения, клапанный механизм газораспределения, принудительное воздушное охлаждение.
Его параметры таковы:
- рабочий объём 317,4 см 3 ;
- ёмкость топливного бака 3 л;
- эксплуатационная мощность 6,2 л.с.;
- частота вращения коленвала 1200 об/мин;
- крутящий момент 15,7 Нм (при оборотах 2500 в мин).
Мотоблок Нева с российским движком ДМ-1К характеризуется удобством в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. При работе с ним не обязательно иметь специальную подготовку.
Двигатели марки Briggs&Stratton мощностью до 7,5 л.с. относятся к профессиональному классу.
Их часто используют для комплектации мототехники благодаря наличию:
- увеличенного глушителя Lo-Tone;
- воздушного двойного фильтра Dual-Clean;
- механического регулятора частоты вращения;
- кованого коленчатого вала высокой прочности;
- литой гильзы цилиндра, выполненной из чугуна.
Перечисленные особенности наделяют моторы Briggs&Stratton выносливостью и высокой производительностью, что делает их идеальными для установки на мощные мотоагрегаты Нева.
Двигатели Subaru, Honda (Япония) мощностью от 6 до 7,5 л.с. характеризуются повышенным моторесурсом (до 5000 часов), надёжностью и безопасностью. Они экологически безвредны и обеспечивают сельхозмашине высокую производительность.
Заводская фреза
Большинство мотоблоков и культиваторов комплектуются такими фрезами при продаже. В зависимости от ситуации, они могут быть собранными или разобранными. Выбрать мотоблок вы можете какой угодно, а вот какой фрезой его укомплектовать изначально, выбрать к сожалению нельзя.
Конструкция представляет собой ось, с приваренными пластинами, к которым непосредственно и крепятся саблевидные ножи. Готовая фреза может состоять из нескольких таких секций, соединенных между собой при помощи болтов. Добавляя или убирая секцию, можно регулировать ширину культивации.
Плюсы и минусы заводской фрезы:
Самый главный плюс– поставляется сразу в комплекте с мотоблоком. Фреза не плохо справляется со своей основной задачей, при условии, что работа ведется на ранее обрабатываемом участке.
Теперь о реалиях. Если речь идет о китайских мотоблоках, ножи на фрезу их слабое место. Плохой метал, даст о себе знать, возможно даже в первом же сезоне, болты и сварочные соединения тоже оставляют желать лучшего. Если обрабатывать целинной земельный участок или там где много травы, процесс будет не из приятных. Будет тяжело удержать мотоблок, да и нагрузка на редуктор будет высокой.
Но не спешите расстраиваться, уже не проблема найти качественные ножи польского или украинского производства, есть из чего выбрать, вопрос с болтами решается еще проще. Да и сделать более качественное сварное соединение, для нашего брата тоже не проблема.
Инструкция по сборке
Несложно установить фрезу на мотоблок, но для этого придется предварительно ее собрать, правильно организовав направление вращения: в почву должна врезаться заточенная часть.
Крепление выполняется на ось выходного вала. Для фиксации требуется стопор. Выполнять установочные действия своими руками в одиночку достаточно сложно. Лучше всего использовать Х-образные козелки, выполненные из дерева. Как правило, их делают высотой около 50 см.
Мотоблок нужно облокотить на сошник, затем наклонить где-то на уровень сорока пяти градусов, подставить под рукоятку руля козелки. Дальше «дело техники»: просто снимаем колесо.
Прежде чем начинать сборку фрез на мотоблок, следует продумать ее конструкцию, а также те функции, которые она должна выполнять. Для этого важно просмотреть аналогичные изделия, используя информацию в деталях. Иначе изделие не будет выполнять ту работу, которую необходимо. А значит, действия окажутся бессмысленными.
Сначала нужно сделать хотя бы приблизительный чертеж, один из таких изображен на фото. Исходя из этого, подбираются все необходимые составляющие. А дальше нужно действовать по чертежу, поэтапно собирая каждую деталь. Когда сборка фрезы для мотоблока будет выполнена, следует обязательно провести тестирование.
Как выбрать навесное оборудование для мотокультиваторов
Мотокультиваторы различают по типу двигателя, электрический или бензиновый. Главное преимущество электрических двигателей — экологичность и экономичность, при высоких показателях орудия труда. С другой стороны, такой мотокультиватор ограничен длинной кабеля до источника питания. Поэтому они используются на участках небольших размеров.
Бензиновые мотокультиваторы мощнее, чем электрические. Однако они сильно уступают в экономичности. Один из недостатков бензинового двигателя — частая поломка, которая возникает из-за образующегося нагара.
Вес и размер культиватора относительно мал, поэтому он хранится вместе с другой садовой техникой. Вес мотокультиваторов начинается от 15 кг. В функции агрегата входит нарезка грядок, окучивание растений, прополка посевов и боронирование почвы. Для использования дополнительных функций культиватора, необходимо применять навесное оборудование: окучник, плуг, ножницы.
При использовании дополнительного оборудования выполняется больше работы при меньших трудозатратах, особенно в сравнении с ручным трудом. Использование культиваторов позволяет легко обрабатывать приусадебные участки. Использование этих устройств в разных сферах, причисляет культиваторы к многофункциональной технике.
Исходя из модели культиватора, используется стандартный комплект оборудования — сошник, почвофреза, плуг или активная фреза. Также, по необходимости, можно установить дополнительное навесное оборудование: плуг, культиватор, косилка, окучник, зерновая сеялка, роторная щетка, картофелевыкапыватель, прицепы, лопата для уборки снега. Эти приспособления должны механизировать ручные процессы и существенно облегчить работу фермерам.
Поэтому, когда выбирается культиватор, учитываются технические параметры прицепной техники, ее ассортимент и совместимость с культиваторами других моделей. Для того, чтобы решить вопрос о приобретении навесного оборудования, нужно понимать, какая работа будет выполнятся.
Например, если надо механизировать процесс посадки и ухода за картофелем, то понадобится картофелесажалка, окучиватель и картофелевыкапыватель. Если же нужно облегчить посевные работы, необходимо задуматься о приобретении овощной сеялки.
Во время приобретения навесного оборудования для культиваторов, нужно помнить, что каждый инструмент изготовлен для конкретной модели. Поэтому прежде всего стоит узнать о наборах оборудования, которые расширят возможность использования данной техники. Наращивание функционала агрегата следует делать постепенно.
Как правильно точить самодельную фрезу?
Производители мотокультиваторов поставляют в продажу технику с уже заточенными штатными фрезами. Однако что делать человеку, изготовившему фрезы для имеющегося культиватора самостоятельно? В таком случае потребуется выполнять самостоятельную заточку режущих ножей приспособления.
Для заточки оборудования понадобится болгарка, оборудованная алмазным кругом, диаметром 12,5 см. В противном случае можно воспользоваться точильным станком, однако применять его будет сложно в связи с габаритами и направлением изгиба ножей. Если изготовленные фрезы комплектуются небольшими по размерам ножами, то для их быстрой заточки можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой.
Точить ножи самодельной фрезы для культиватора необходимо строго под углом 45 °. При этом необходимо самостоятельно определить ту сторону, которая углубляется в почву. Снимать слишком большое количество металла с ножа не требуется, вполне достаточно 1–2 заточек за один сезон.
При интенсивной работе культиватором в мокрую погоду потребуется следить за состоянием фрез. Чтобы исключить образование коррозии, их следует обрабатывать специальным антикоррозийным составом, найти который можно практически в любом магазине автомобильных запчастей.
Как сделать культиватор для мотоблока
Перед изготовлением культиватора к мотоблоку своими руками необходимо все металлические элементы обработать специальным антикоррозионным составом от преждевременного появления ржавчины после частого соприкосновения с землей.
Простые модели можно выполнить без чертежей. Чтобы сделать и правильно собрать более сложные устройства, необходимо спланировать работу, рассчитать размеры модуля и деталей.
Самодельный культиватор из вил — простой способ переробки (переделки) изделий. Для этого зубья механизма молотком отгибаются по типу штопора и насаживаются на рукоятку. В качестве рукоятки применяют черенок от лопаты. Для крепления используют изоленту.
Некоторым мастерам удается сделать культиватор своими руками из велосипедной рамы с колесом. Между 2 блоками базы приваривается или скрепляется болтами стальной стержень. К поперечине монтируется головка. Для такой конструкции рекомендуют брать колесо средних размеров.
Чтобы грамотно собрать дисковый культиватор и правильно работать с фрезами, необходимо спроектировать схемы узлов и отдельных деталей. С учетом деформации дисков применяют специальные регулирующие гайки. Диски привариваются к втулкам, расположенным на вращающейся оси со скобами.
Как собрать правильно фрезы на мотоблок?
Сборка фрезы своими руками должна проводиться максимально правильно. И здесь особо важно проследить за тем, чтобы активная часть врезалась в землю при работе. Для этого изначально рекомендуется изучить чертежи, а затем уже приступать к изготовлению оборудования.
Для создания фрез требуются следующие инструменты:
- Ось ротора необходимой длины. Она может быть разделенной на две части, если нужно собрать фрезу из двух блоков.
- Короткая ось.
- Редуктор с фиксаторами.
- Левые и правые ножи.
- Болты, шайбы, гайки.
Сбор конструкции не занимает более часа, но здесь важно установить ножи таким образом, чтобы они не мешали вращениям.
- Длинная роторная ось оборудуется ножами под углом 30 градусов.
- Необходимо объединить по четыре ножа на одном блоке, закрепив их к редукторам.
- Далее проверяется правильность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.
Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Культиватори sadko
Мотоблоки Sadko — продукция известной торговой марки Sadko, заслужившей доверие украинских и российских землевладельцев. Основной принцип компании Садко — это производство качественной, надёжной и недорогой продукции. Мотоблоки Sadko достаточно популярны не только благодаря низкой цене, но и высокому уровню надёжности, производительности, универсальности, ремонтопригодности, отличным техническим характеристикам.
Мотоблок Садко — незаменимый помощник при выполнении сельскохозяйственных работ на земле. При помощи агрегатируемого навесного оборудования на мотоблок Вы можете пахать, культивировать почву, заниматься междурядными работами, окучивать, сажать и выкапывать корнеплоды. Если купить прицеп к мотоблоку Садко, то на нём можно перевозить грузы.
Купить мотоблок Sadko по низкой цене Вы можете в нашем магазине. Также мы сразу рекомендуем купить навесное оборудование к мотоблоку садко, которое значительно расширит возможности агрегата, вплоть до использования мотоблока в качестве мотопомпы или транспортного средства для перевозки грузов.
Хотите купить надёжный мотоблок — рекомендуем мотоблок Садко! Садко — техника, которой можно доверять.
Доставка осуществляется в: Киев, Харьков, Днепр, Запорожье, Сумы, Полтаву, Николаев, Херсон, Винницу, Тернополь, Житомир, Ровно, Черновцы, Львов, Ужгород, Луцк, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Одессу, Чернигов, Черкассы и другие населённые пункты Украины.
В интернет-магазине «ShopTeh» вы всегда сможете купить мотоблок, мотокультиватор, газонокосилку, бензопилу, минимойку, снегоуборщик и многое другое для вашего огорода, дачи или сада. Низкие цены, большой ассортимент садовой, парковой и строительной техники, квалифицированные сотрудники, гарантийное и послегарантийное обслуживание, сервисное обслуживание — всё это магазин «ShopTeh».
М900 pro
Несмотря на близкую с моделью М900 маркировку, это принципиально другой мотоблок: его двигатель расположен на раме продольно и связан через автоматическое центробежное сцепление непосредственно с двухступенчатой коробкой передач без использования ремня.
Культивация – это взрыхления грунта, который ранее уже был обработан, с подрезанием сорняков и прочих вредоносных для урожая растений. Здесь ознакомитесь, как сделать ручной культиватор своими руками.
К выбору доильного оборудования стоит серьезно подходить, ведь правильное решение оказывает непосредственное влияние на здоровье и комфорт скота. Доильные аппараты для коров — существенная экономия финансовых затрат и времени.
Техника класса мини стала доступна не только для агропромышленных комплексов и фермерских хозяйств, но и для простого человека, занимающегося сельским хозяйством на полупрофессиональном уровне. Перейдя по ссылке можно узнать всю полезную информацию о мини зерноуборочном комбайне.
Такое решение заметно увеличивает надежность мотоблока, хотя отсутствие возможности отбора мощности вперед делает невозможным применение активной передней навески наподобие роторной косилки. Сзади же имеется полноценный вал отбора мощности, закрытый металлическим кожухом.
Мд900л
Мотоблок Sadko МД900Л – это по своей сути М900 PRO с дизельным 4-сильным мотором вместо бензинового. Несмотря на ряд плюсов (более прочный червячный редуктор вместо цепного, высокая топливная экономичность, наличие двух задних скоростей и фары для работы в сумерки), в данный момент снят с производства.
На особенности его привода стоит остановиться особо. Для упрощения конструкции на этом и ряде других мотоблоков использован червячный привод, состоящий из ведущего червяка, вращающего проходящий внутри корпуса редуктора вал.
Он выполнен за одно целое с валом второго червяка и приводимой им шестерней, посаженной на колесную ось.
Такой механизм отличается большей прочностью и ресурсом, чем цепной привод, компактностью при больших передаточных числах, а также позволяет очень просто сопрягать продольно скомпонованную силовую установку с поперечной колесной осью.
Однако его огромным недостатком является отсутствие обратимости: червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Из-за этого колеса мотоблока невозможно провернуть, толкая его, даже если трансмиссия установлена на нейтраль.
Именно поэтому мотоблоки Садко оснащаются наружными штифтами, позволяющими быстро рассоединять колеса и ось, причем с целью унификации и на мотоблоках с цепными редукторами, этого недостатка лишенными.
Мотоблок садко
двигатель нормально заводится всего-то не хватает муфты сцепления
nataly-oz написал :
старый мотоблок Садко
А откуда всплыло “Садко” шильдик цел? Тады там завод должон быть
Бело написал :
Тады там завод должон быть
Смотри пост №5, ссылка на завод.
aab-2008 написал :
Координаты завода изготовителя, по хоже вам к ним
Это едиственное в инете место где слово садко упоминается в связке с мотоблок
на сайте завода про мотоблоки ни слова
завод если верить инету теперь выпускает камнерезную технику а мотоблок 1993 года выпуска. На заводе молчат по телефону пробовали дозваниться глухо
Попробуйте сцепление от мотоцыкла МТ, Днепр или К 700 или 750, очень похоже!
nataly-oz написал :
купили старый мотоблок
Да. А задорого купили-то? Тут единсвенное можно сказать-. .
ViktorSam написал :
поискать нормальный ремешковый мотоблок с убитым двиглом и либо купить ходовую
Пожалуй единственно разумное решение по данному вопросу. А может вернуть продавцу вашего монстра и не париться? Сделаете одно полетит другое, двигло ведь то же по нагрузкой не проверяли, редуктор тоже.
купили дёшево за 6000руб да к нему навесного оборудовани полно: плуг, сенокосилка, тележка и ещё какая-то ерунда. А сейчас один движёк только 15000 наверно стоить будет
Можно конечно и вернуть вот только на новый не наскрести сейчас
nataly-oz написал :
плуг, сенокосилка, тележка и
Только за то что перечислили можно эти деньги было отдать. Ищите теперь МБ б/у или без двигателя. Стоимость б/у будет 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Рама с редуктором (МБ без двигателя) тыс 7-9 наверное. Или пробуйте восстанавливать свой.
На ветке “Тяжелые мотоблоки “Агро. только что выложили фото сцепления посмотрите спросите у чела размеры
Бело написал :
“Тяжелые мотоблоки “Агро. только что выложили фото сцепления
Я считаю, что правильное направление, Возможно там что то и подскажут. Ещё зайдите на тяжелые мотоблоки и Тяжёлые китайские. Удачи.
да,садко машина зверь.только сцепление мудрое.а так по хозяйству помогает.плугом пашет,культивирует.сено косит
про мотоблок нева,каскад,тоже чудо техника чуть модернизировать и фрезами пашет незарываясь на 2 передачи,ненадрывая живота.
А на какой скорости какие работы лучше делать? В инструкции про это ничего не казано.
смотреть по тяжести сухости земли,а в основном на средних оборотах двигателя.и расход меньше
кстати на форуме луноходов можно спросить, там народ рукастый, строит всякое, присоветовать смогут. ” >
Люди помогите решить проблему:
мотоблок садко 1993 года выпуска, при ремонте муфты сцепления и разборке движка был сломан стакан (трещина), какой двигатель или запчасти можно взять с других мотоблоков
пробовал искать донора, но пока без результатов.
Большую часть этой серии наверно уже сдали на цвет мет. и переплавили
Этот мотоблок выпускали в Реже Св.обл. Скорее всего, сейчас его не выпускают, так как спрос на такие мотоблоки резко упал. Запчасти, возможно, у них еще остались, но выбивать их нужно лично. В Вашем мотоблоке стояло сухое коническое сцепление. Само сцепление хорошее, надежно сцепляет, но иногда ломается пружина.
Сейчас не хватает, как минимум, подвижной фрикционной чашки, пружины и выжимной вилки. Давно не разбирал, точно не помню все устройство. Если пружину еще можно подобрать от чего-то, то чашку и вилку – вряд ли. Сенокосилка – полное барахло. Косила плохо, полотно ломалось через час работы.
Сделал рычажный привод полотна – стала отлично косить. Потом сломалась крестовина – сделал более мощную из крестовины грузовика. Потом рассыпался алюминиевый корпус преобразователя, который восстановить не удалось. По сути, использовал только фрезу, плуг и окучник.
Гость ,МБ”садко” продам в сборе с навеской вала отбора мощности (косилка,дробилка,снегоуборка и др.)сломана в редукторе задняя передача,остальное в хорошем состоянии.адрес Полевской 35км.от Екатеринбурга.
Мотоблоки sadko (словения)
Мотоблоки Sadkо – высокоэффективные функциональные агрегаты, которые в разы увеличат продуктивность сельскохозяйственных работ. Механизировать свой труд применяя мотоблоки и мотокультиваторы Садко не только экономически выгодно, но и удобно – Вы экономите силы, время, получая при этом отличный результат.
Прочная конструкция, надежные узловые механизмы, качественные комплектующие – залог стабильного функционирования и выносливости оборудования ТМ Sadkо.
Купить мотоблок Садко в интернет-магазине – значит удобно и выгодно инвестировать средства.
Мотоблоки Sadko завоевали доверие и высокую оценку отечественных потребителей, что обуславливает значительный спрос и популярность среди частных землевладельцев/фермеров.
Отдельно стоит отметить двигатели Садко для мотоблоков, которые пользуются большой популярностью в качестве замены на минисельхоз- и силовую технику других торговых марок. Моторы являются качественными аналогами (по типу) двигателей Хонда, Субару, но по значительно приемлемой цене.
Решили купить двигатель для мотоблока – в интернет-магазине Садовод Вам предложат помощь в выборе и предоставят интересующую информацию.
Среди моделей представлены машины с бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью 4.0 – 6.5 л.с.
Для легких/средних почв прекрасно подойдут:
- бензиновые почвофрезы M-800L, M-500Pro, M-900Pro (машины серии «ПРО» являют собой следующее поколении известных ранее M-500 и M-900);
- культиватор с активной фрезой – Sadko M-400.
Тяжелые почвы или целина потребуют большей массы мотоблока – в этом случае, можно остановить свое внимание на бензиновом мотоблоке M-1265 или дизельном агрегате. Дизельные моторы более тяговиты на низких оборотах, обладают значительно большей массой:
Широкий ассортимент навесного оборудования ощутимо расширяет спектр возможностей мотоблоков Садко: вспашка, культивация, окучивание, нарезание борозд или перевозка грузов – быстро и без лишних хлопот.
Культиваторы и мотоблоки Садко широко представлены в Sadovod.in.ua, где вам помогут определиться с моделью, подобрав оптимальный вариант.
Преимуществом техники Садко является наличие сети сервисных центров по всей территории Украины, предпродажный контроль и внушительный выбор комплектующих/запчастей. Бесплатную доставку гарантируем!
Нужно ли точить фрезы на мотоблок?
Любые почвенные фрезы являются самозатачивающимися инструментами. Заточка для них не нужна, так как она может лишь испортить конструкцию. Только в некоторых случаях, если вы используете фрезу очень давно и видите, что она стала плохо обрабатывать землю, можно подточить ножи.
Почвофреза – важный элемент каждого агрегата. Самодельные правильно собранные фрезы можно использовать на любых современных мотоблоках, в частности на Нева Мб 1 и Мб 2, МТЗ и других. Такие конструкции будут помогать в обработке земли и сделают выполнение сельскохозяйственных задач более простым.
Первый свой мотоблок построил еще в 1985г. Фрезы изготовил по принципу «гусиная лапа». С тех пор было сделано еще четыре модификации. Фрезы, которые есть в продаже, не отвечают моим требованиям. Купив современный мотоблок, я адаптировал к нему свои старые «лапки». Результат отличный.
Павел Степанович
При изготовлении фрезы я допустил ошибку, решив, что способен сделать все «на глаз». Это заставило несколько раз переделывать детали. Во избежание моих проблем учите матчасть. Жалею, что данная статья попалась мне уже после изготовления.
Григорий
Обзор популярных моделей
Среди многообразия брендов мотоблоки, мотокультиваторы марки Нева считаются самыми долговечными, продуктивными и удобными в эксплуатации. Особое доверие у землевладельцев вызывают такие модели, как МБ-2К, МБ-2Б, МБ-23, МБ-2Н, МБ-2С. Отличительной особенностью этих технических устройств является хорошо подобранная трансмиссия, которая позволяет эффективно выполнять практически все востребованные агротехнические операции и обрабатывать участок площадью до 20 соток.
МБ 2К – это базовая модель мотоблока Нева, функционирующая на бензиновом топливе марки А-92.
Она укомплектована двигателем ДМ-1К собственной разработки, который при объёме 317 см 3 придаёт ей мощность 7,5 л.с. и тяговое усилие в 180 кГс. Чугунная гильза цилиндра и система принудительного воздушного охлаждения способствуют увеличению ресурса двигателя, а специальные подшипники в опорах коленвала обеспечивают хорошую устойчивость агрегату при изменении нагрузки.
Стандартная комплектовка МБ 2К включает:
- 4-секционную грунтофрезу;
- колёса с резиновой шиной;
- удлинители полуосей.
Габаритные размеры мотоагрегата МБ 2К составляют 1740/1300/650 мм, а его вес без дополнительного оснащения равен 98 кг. Он обеспечивает ширину и глубину культивации 160 см и 15-25 см (соответственно) при скорости обработки почвы до 12 км/час. Его колея достигает 32 см (с применением удлинителей – 56,7 см) а дорожный просвет составляет 140 мм. Устройство Мб 2К имеет всего 6 передач: 4 вперёд и 2 назад.
Модель МБ 2К можно дополнять навесными орудиями для выполнения сельскохозяйственных функций: пахоты и фрезеровании земли, посадки, прополки и окучивании культур, выкопки и доставки корнеплодов с поля. При навешивании лопаты-отвала или щётки можно осуществлять коммунальные работы.
МБ-2Б, в отличие от предыдущей модели, может быть оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем американского либо японского производства мощностью 6,0, 6,5 или 7,5 л.с и объёмом от 205 см 3 до 215 см 3 , в зависимости от модификации. Запуск мотора производится при помощи ручного кикстартера. Охлаждение применяется активное, воздушное.
Агрегат МБ-2Б рассчитан для интенсивных нагрузок и может быть использован для проведения высокопроизводительных работ на участках с любым грунтом, включая целину.
В его конструкцию входят:
- четырёхсекционная почвофреза диаметром 360 мм, обеспечивающая глубину обработки почвы до 20 см и ширину захвата 120 см;
- удлинители полуосей, позволяющие расширить колею до 56,7 см;
- резиновые колёса в количестве 2 шт.
Габаритные размеры модели МБ-2Б такие же, как у МБ 2К (1740/1300/650 мм), а вес может составлять 93-103 кг.
С помощью мотоблока Нева МБ-2Б и сменного оборудования можно осуществлять весь спектр почвообрабатывающих работ, а с прицепной тележкой перевозит грузы весом до 500 кг со скоростью движения до 12 км/час. В зимний период возможно применение устройства в качестве снегоуборщика.
Модель МБ-23 является многофункциональной и предназначена для интенсивного использования на садово-огородных участках. Она способна обработать любую почву на участке до 20 соток, в том числе целину и может функционировать с широким спектром навесного оборудования, включая грунтозацепы, картофелекопалку, плуг, окучник, культиватор.
Мотоагрегат МБ-23 производится в нескольких модификациях. Среди них есть классические варианты, а так же дополнительно укомплектованные фарой и электростартером. Модель выпускается с бензиновым четырёхтактным двигателем Subaru (МБ-23С-9,0), Honda (МБ-23Н-9,0) или Briggs&Stratton (МБ-23Б-10,0; МБ-23Б-8,0) мощностью от 8 до 10 л.с.
В среднем вес МБ-23 составляет 103 кг. Такой сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см и глубину обработки 20 см. Имеет реверс и шестиступенчатую КП с 4 передачами вперёд и 2 назад, что позволяет выбрать самую подходящую скорость для конкретного вида работ, включая транспортировку груза.
Модель МБ-2Н представляет собой лёгкий в эксплуатации и простой в обслуживании сельхозагрегат. Она предназначена для обработки почв на огородном, садовом и дачном участке средней площади и может быть использована не только для рыхления и фрезерования почвы, но и кошения травы, дробления кормов, перекачки воды, расчистки территории от мусора и снега, а так же для перевозки груза весом до 400 кг.
Одноосный МБ-2Н укомплектован бензиновым четырёхтактным мотором японской марки Honda GX200 мощностью 6,5 л.с и объёмом цилиндра 196 см 3 . Он оснащён системой воздушного охлаждения и чугунной гильзой, что обеспечивает длительную и бесперебойную работу агрегата даже при больших нагрузках.
Штатная (заводская) компоновка мотоагрегата включает:
- 4-секционную грунтофрезу с шириной захвата 86 см;
- удлинители осей для расширения колеи до 57 см;
- колёса пневматические размером 4,5х10 дюймов;
- сошник (плуг).
МБ-2Н при габаритах 1740х650х1300 мм, эксплуатационном весе 107 кг и дорожном просвете 140 мм обеспечивает глубину вспашки до 20 см. Может оснащаться 4-мя дополнительными фрезами с частотой вращения 20-60 об/мин для увеличения ширины технической обработки до 168 см. Средняя рыночная цена МБ-2Н 780$.
Модель МБ-2С может быть укомплектована бензиновым двигателем Robin-Subaru серии EX мощностью на 6,0, 7,0, 7,5 л.с и объёмом 211 см 3 , выполненным по технологии OHV (с верхним расположением клапанов).
Он обладает увеличенным моторесурсом, составляющим 3500 часов, и в нём предусмотрены:
- автоматический декомпрессор;
- система электронного зажигания.
Мотоблок МБ-2С лёгок, компактен, так как имеет габариты 174х65х130 см и вес всего 88 кг. Он идёт в комплекте с пневмоколёсами размером 4,5х10 дюймов, сошником и почвофрезами на 4 секции, позволяющими достигать максимальной ширины захвата 170 см и глубины обработки до 25 см. Агрегат оборудован топливным баком на 2,8 л, что вполне хватает на несколько часов интенсивной работы.
Модель оснащена многоступенчатой КП на 6 передач (4 передние, 2 задние) и развивает скорость до 12 км/час. Можно увеличивать диапазон доступных скоростей путём переброса ремня на двухручьевом шкиве. Есть реверс и возможность отключения одного из колёс, что упрощает процедуру разворота техники и повышает её манёвренность, позволяя работать в ограниченном пространстве.
Данный вариант рассчитан для работы с разнообразным навесным оборудованием. Цена на новый агрегат стартует от 640$.
Плуг для мотоблока “угра”
Данное орудие предназначено для вспашки всех типов почв, а также для смешивания грунта с различными удобрениями. Вспашка почвы мотоблоком “Угра” может производиться как однорядным, так и двухрядным плугом.
Ширина захвата однорядного орудия составляет 21,5 см. Присоединение к мотоблоку осуществляется посредством сцепного механизма, специального держателя и болтов.
Предлагаем посмотреть видео о том, как пахать плугом на мотоблоке “Угра”:
Грунтозацепы для мотоблока “Угра”
Грунтозацепные колеса ставятся на место пневматических колес (или фрез) и используются в комплекте с окучниками, плугом, сажалками и копателями и другим навесным оборудованием, применяющимся на полях. Особое строение грунтозацепных колес позволяет обеспечить мотоблоку более полное сцепление с почвой, а также, дополнительное ее рыхление.
“КаДви” выпускает два типа грунтозацепов:
- Со втулками цилиндрической формы. Это стандартный набор.
- Со втулками шестигранной формы. Это более усовершенствованная навеска, улучшающая не только сцепление с почвой, но и усиливающая тяговые характеристики мотоблока.
Диаметр грунтозацепов может быть: 35 см. и 50 см. Вес колес — не более 18.8 кг.
Полезные советы
С целью оптимизации нагрузки и повышения продолжительности срока службы культиватора ширину рыхления подбирают изменением количества навесных почворезов.
Регулировать глубину залегания лезвия позволяет настраиваемый сошник. Он выполняет всю работу, никаких усилий на мотоблок прикладывать не нужно. Рукоятку руля слегка прижимают к земле, сошник сильнее входит в почву и тормозит ход техники, тем самым увеличивая глубину культивации.
Для того чтобы редуктор не упирался в необработанную землю, технику немного раскачивают.
При работе с культиватором пользователь должен держать ровно спину, кисти рук — на уровне пояса. Такое положение тела способствует более длительной эксплуатации агрегата и не принесет вреда здоровью.
Если лезвия после долгого применения тупятся, они подлежат заточке с помощью болгарки. Для простоты обслуживания выбирают самозатачивающиеся ножи. Большое влияние на режущие кромки имеет тип почвы. Во влажной или тяжелой земле ножи изнашиваются быстрее.
Для более комфортной работы и качественной культивации грунта частота вращения фрезы для консольного мотоблока должна достигать 275 об/мин, культиватора — 140 об/мин.
Если механизированная техника плохо работает с почворезом, необходимо выяснить причину неисправности и своевременно ликвидировать ее. При невозможности осуществить ремонт обращаются за помощью к специалистам.
Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду
Мотоблоки Нева завоевали популярность и хорошие отзывы благодаря качественным техническим характеристикам.
Наряду с простотой конструкции и универсальностью весь модельный ряд имеет и ряд иных преимуществ, а именно:
- большой функционал и возможность работать с разнообразными навесными и прицепными орудиями;
- высокую производительность, что позволяет качественно осуществлять сложные почвообрабатывающие операции;
- достаточные тяговые усилия и мощность, что обеспечивает повышенный моторесурс;
- отличную маневренность благодаря возможности отключения одного из приводных валов;
- хорошую управляемость, создаваемую регулируемым рулём.
Мотоблоки Нева – это достаточно экономичные устройства, способные безупречно выполнять целый спектр сельскохозяйственных задач с малыми затратами. Основным их преимуществом, судя по отзывам потребителей, всё же остаётся невысокая стоимость самой сельхозмашины и съёмных рабочих орудий.
У мотоблоков Нева есть и свои недостатки.
В отзывах покупателей чаще всего встречаются такие отрицательные характеристики, как:
- недостаточная глубина обработки почвы из-за лёгкости конструкции. Решить эту проблему помогает дополнительный груз весом 22-25 кг, навешиваемый на передний штырь мотоагрегата. Конструкция с таким утяжелителем позволяет производить вспашку глубиной до 25 см;
- достаточно большие габариты устройства. Хотя мотоблоки Нева считаются компактным оборудованием, но есть модели с такими же техническими параметрами и мощностью, но меньших геометрических размеров (например, марки «Салют»);
- плохая устойчивость сельхозагрегата при работе на неровном грунте. Такую проблему огородники и дачники решают путём замены заводских колёс на более высокие.
Производственная линейка
Это нетрадиционное решение (в подавляющем большинстве случаев фрезы устанавливаются вместо колес) значительно упрощает культивирование почвы – отсутствует склонность к самозакапыванию фрез, так как глубина обработки определяется только наклоном рукоятей управления.
Сама фреза при этом закрыта для обеспечения безопасности прочным металлическим кожухом. Не менее удобной деталью, хотя и очень простой, является возможность быстрого отключения колес от ведущих осей – достаточно вытащить расположенный снаружи колеса штифт. Это заметно облегчает перевозку мотоблока.
В связи с этим обработка больших площадей будет сопряжена с частыми разворотами, что для лишенного дифференциала 77-килограммового мотоблока несколько утомительно.
Многие владельцы отмечают, что для культивирования тяжелых грунтов мотоблок нуждается в модернизации – сцепление штатных колес недостаточно, и ведущая ось пробуксовывает вместо того, чтобы тянуть мотоблок. В таких случаях нужно устанавливать утяжелители и/или колеса с развитыми металлическими грунтозацепами.
Также отмечено, что наличие датчика уровня масла несколько затрудняет эксплуатацию мотоблока – так как глубина обработки изменяется наклоном его корпуса, при большой глубине он может глохнуть, вынуждая владельцев постоянно контролировать уровень масла.
Снегоуборочная техника к мотоблоку “угра”
Существует три типа снегоуборщиков для мотоблока “Угра”:
- снегоотбрасыватель шнеко-роторного типа;
- мотоблочный отвал;
- снегоуборочная насадка щетка на мотоблок “Угра”.
Шнекороторный снегоотбрасыватель СУН.1 присоединяется к мотоблоку “Угра” при помощи клиноременной передачи. Высота захвата снежных масс до 25 см, ширина захвата — 60 см. Снегоуборщик обеспечивает дальность выброса снега до 8 м. (в зависимости от его структуры).
Шнекороторные навесные агрегаты легко справляются как со свежевыпавшим, так и с лежалым снегом. Острые зубья шнека подрезают плотную кромку льда и подают снежную массу к крыльчатке. Крыльчатка, в свою очередь, перенаправляет снежные массы к отбрасывающему механизму, который позволяет отрегулировать направление и угол выброса.
Вес снегоотбрасывателя СУН.1 составляет 47 кг.
Одной из разновидностей снегоуборочных насадок к мотоблоку является отвал (лопата). Это орудие весит всего 13 кг. (в заводском исполнении) и позволяет себя эксплуатировать круглогодично:
- зимой — для расчистки территорий от снега;
- весна-осень — для разравнивания грунта или уборки территорий от мусора.
Ширина захвата такого снегоуборочного агрегата 1 м. Конструкция очень простая и надежная, при желании можно изготовить отвал на мотоблок “Угра” своими руками. Отвалы бывают:
- регулируемыми;
- нерегулируемыми.
Регулируемые позволяют выставить необходимый оператору угол атаки:
- левонаправленный;
- правонаправленный;
- центральный.
Мотоблочная щетка — еще одна разновидность навесного снегоуборщика для мотоблоков “Угра”. Как и лопата, данная насадка может использоваться круглый год:
- для уборки территорий от мусора;
- для расчистки территорий от снежных заметов.
Щеточный вал может поворачиваться на угол 18 градусов в ту или иную сторону, для выброса снежных масс или мусора вправо или влево. Дополнительно на щетке установлены два колеса, снижающие давление на несущую раму и увеличивающие маневренность агрегата.
Установка
Если пользователь приобрел фрезы без сборки, надлежит их правильно собрать. Сегодня это несложно, поскольку в распоряжении покупателя имеется не только подробная инструкция производителя, но и широкий спектр видеоматериала, которым можно обзавестись в интернете.
Собирая изделие, важно следить за тем, чтобы активная часть агрегата входила в почву во время работы. Боковые варианты устанавливают по обе стороны мотоблока, работают они от приводных валов и колес. При таком положении фрезы являются практической заменой колес мотокультиватора, именно они и приводят мототехнику в движение.
Фрезы, работа которых осуществляется за счет вала отбора мощности, располагаются позади культиватора. Они не принимают участия в движении устройства.
Чтобы установить любой вариант на культиватор, желательно воспользоваться помощью напарника. Это позволит избежать травмирования, падения, а также повреждения техники. В самом начале нужно поднять мотоблок.
Для установки фрез на культиватор необходимо пользоваться особенными деревянными козелками с высотой около 50 см. Также при этом технику нужно не только приподнять, но и опереть на сошник, а также наклонить под углом 45 градусов. Затем с мотокультиватора снимают колеса и на это место ставят фрезы.
Дополнительные секции устанавливают к основным за счет применения штифтов. Ограничительный металлический диск соединяют с каркасом посредством болтов. При этом количество лопастей надлежит подбирать для культиватора, опираясь на его мощность.
Фрезы для мотоблока каскад купить в москве на propartner.
Фрезы «целина» на мотоблоке каскад
Мотоблок каскад мб6981
Новый мотоблок «каскад»
§
§
Электрическая схема
https://www.youtube.com/watch?v=Z8yU27CNiF8
Электрическая схема на мотоблок “Садко” ничем не отличается от применяемой на любом другом мотоблоке Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна. Составными частями электрооборудования мотоблоков “Садко”, выпускаемых в данный момент, являются:
- катушка зажигания
- кнопка глушения двигателя
- датчик уровня масла и его реле
Катушка зажигания расположена в непосредственной близости к маховику двигателя.
Когда расположенная на нем в определенной точке магнитная метка проходит мимо сердечника катушки, в ней возбуждается импульс напряжения, амплитуда которого пропорциональна частоте вращения коленчатогот вала и обратно пропорциональна зазору между сердечником катушки и маховиком.
Для того, чтобы иметь возможность заглушить двигатель, катушка зажигания имеет специальный вывод, при замыкании которого на корпус искорообразование прекращается. Этот вывод связывается с кнопкой глушения, размещенной на руле, и датчиком уровня масла.
Этот датчик состоит из поплавка с размещенным внутри него магнитом и геркона, контакт которого замыкает на массу магнит при опускании поплавка в нижнее положение (при низком уровне масла), что приводит к срабатыванию реле и глушению им мотора.
Простота электросхемы делает несложным и поиск неисправностей:
- при отсутствии искры достаточно по очереди отключить от катушки зажигания провода, идущие от кнопки глушения и реле датчика уровня масла, чтобы определить, где проблема,
- в одном из этих узлов или отказала катушка (будучи отсоединенной от всех устройств глушения, она должна начать выдавать искру либо признается неисправной).
Отзывы владельцев
Михаил, 40 лет:
Хочу отдать должное культиваторным фрезам обеих типов. И саблевидные и гусиные лапки отлично справляются даже с самыми плотными почвами. Когда работаю с целиной — пользуюсь лапками, ранее возделанный грунт предпочитаю фрезеровать саблевидными ножами.
Почва очень мягкая и пушистая становится. Погружение в почву для легких грунтов составляет 320 см, суглинки и целину беру в три захода, по 10 см. за проход. Мотоблок, правда, иногда зарывается, но тут уж я не сплю и начеку. Плугом почти не пользуюсь, разве только осенью, когда хочу профилактику устроить жучкам-червячкам и сорнякам (что птицы склюют, что за зиму вымерзнет).
Евгений, 35 лет:
У меня “Угра” уже 4 года отработала и все еще в рабочем состоянии. Мотор Лифана ни разу не подвел. Имеется все необходимое оборудование к мотоблоку, в том числе вибрационный картофелекопатель и дровокол. Изначально купил обычный копатель, простой и без наворотов.
Все работало, но… 30% урожая оставалось в земле! Тогда я посоветовался и решил не экономить — купил вибрационную насадку. Скажу честно, все 100% снять не удается, но 92% урожая картофеля направляются в мой погреб. А вот дровокол смастерил сам — насмотрелся видео в интернете, нашел чертежи.