Мотоблоки Shtenli 1030. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблоки Shtenli 1030. Обзор, характеристики, отзывы Мотоблоки

Замена масла в двигателе и трансмиссии мотоблока мтз беларус-09н

Многие интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо учесть несколько причин, главным где является рекомендация производителя относительно типа масла.

Нужно также ориентироваться в ценовом плане, не покупая очень дешевенькие воды, они сомнительно будут соответствующего свойства.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, в какой-то момент при активного использования машины необходимо в их подмене. Тут нашему клиенту остается о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Неподменным ассистентом в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке конечно изучить опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился в следующей половине 80-х годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощнейший и очень надежный грузовой автомобиль.

Вообщем, масла будут разных видов:

  • SAE. Данные виды масел замечательно управляются с резкими перепадами температур, потому их применяют ежегодно.
  • Процесс выбора состоит в таких процессах: нужно поглядеть на цифру, которая находится впереди буковкы W – наименьшее значение будет гласить о том, что масло прекрасно адаптировано конкретно к низким температурам (самое малюсенькое – 0W). Если буковка W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В этом случае, буковкы в маркировке будут гласить о типе мотора – бензинового либо дизельного. Соответственно, определенная буковка будет гласить, что масло подходит для бензиновых двигателей, а другая – для дизельных.
  • Числа будут гласить о разновидности мотора, т.е. цифра 4 – означает масло необходимо использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень энергосбережения, т.е. чем значение выше, тем масло лучше.
  • ASEA. Большая цифра в маркировке будет гласить о том, что масло может работать в очень сложных критериях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные характеристики охарактеризовывают степень вязкости масла. Обычно, после такого факта параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие показывает на то, что масло является универсальным.

Что касается редуктора, то для его заправки необходимо использовать трансмиссионные масла. Например, хорошим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, созданное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, Вы, в 4-х литровой таре, цена какой занимается находится во время 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут последующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель утраты текучести –.280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, цена занят составляет приблизительно 600 рублей.

Это не полный перечень масел, которые есть вариант заливать в редуктор мотоблока. По большому счету, каждый, ознакомившийся с основными параметрами масла, может без помощи других найти требуемый рисунок для его мотоблока.

Другим важным моментом является количество нужного масла. До того как ответить на вопрос – сколько масла необходимо заливать в редуктор мотоблока, к примеру Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер необходимо поначалу проверить уровень масла в редукторе. Для этой цели вам, необходимо произвести определенные деяния:

  • Нужно поставить мотоблок на ровненькую поверхность, чтоб его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку по другому пруток длиной около 70 см, которые будут делать роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. по полной программе. После чего вытаскиваем назад.

Если проволока на 30 см в масле, то это лучший показатель, т.е. доливать масла не надо. Если чуток меньше, то нужно произвести доливку во время данных значений.

Заправочные емкости мотоблока беларус-08н,-09н


содержание
   .. 

40
  41 
42 

43
 

44
 
45 

46
 

47
 

48
 

13 ПРИЛОЖЕНИЯ

13.1 Заправочные емкости мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Таблица 7

Наименование
емкостей

Объем, л

Марка топлива
и масел, заливаемых в емкости

Бак топливный

Бензин А-92
ГОСТ 2084-77

Картер
двигателя

и

Согласно
руководству пользователя дви­гателей

GX
240,

GX
270,

GX
340,

GX
390 «HONDA«

Ванна
воздухофильтра

0,07

То же

Корпус
трансмиссии

3,5

Зимой — М-8Г2,
М-8В2 ГОСТ 8581-78 АСЗп-10 ОСТ 38.01370-84 Летом
— М-10Г2, М-10В2 ГОСТ 8581-78 АСЗп-10
ОСТ 38.01370-84


содержание
   .. 

40
  41 
42 

43
 

44
 
45 

46
 

47
 

48
 

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

Культиватор elitech кб 60н. техническое обслуживание и замена масла.

Напротив редуктор вообщем сухой, то пригодится двух или более 2-ух л. трансмиссионного масла.

До того как заливать новое масло в редуктор, необходимо произвести слив старенькой воды. Конкретно схожим образом осуществляется смена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого найдете в вебе, также других моделей мотоблоков.

Метод действий, в этом случае, будет последующий:

  • Мотоблок необходимо установить на какой-либо возвышенности, чтоб вы могли просто сливать масло с редуктора.
  • На редукторе размещены две пробки – сливная, которая размещается понизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем поначалу наливную пробку, расположенную сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем довольно емкую тару (подойдет древняя бутыль от трансмиссионного масла), после этого подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратненько откручиваем сливную пробку, после этого масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло совсем стечет, закручиваем сливную пробку назад. Потом затягиваем накидным ключом подходящего поперечника по полной программе.
  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Потом берем подходящее трансмиссионное масло для возможности наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до рационального уровня, закручиваем пробку назад. Эта пробка оборудована особым щупом, а длина ее приблизительно 10 см. Когда мы залили масло, нам необходимо проверить его уровень. Для этой цели закручиваем эту пробку-щуп, после завершения снова откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать не просто не надо.

Вы, функцию смены масла необходимо создавать кто 100 часов эксплуатации мотоблока. Изредка, данную функцию необходимо создавать кто 50 часов.

Другими словами, периодичность смены масла находится в зависимости от модели мотоблока, потому вся нужная информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Повторяющаяся смена масла в редукторе очень принципиальна не только лишь поскольку это рекомендовано производителем, да и по целому ряду других обстоятельств. А именно, в процессе использования мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние железные частички.

Появляются они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта железная крошка попадает в масло. Тем, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, в предстоящем, и к износу редуктора.

В связи с этим, своевременная смена масла в редукторе – это нужная профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в дальнейшем.

Хотя, куда логичнее издержать сумму во время одной тыщи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем растрачивать куда огромные деньги за дорогостоящий ремонт как еще его называют полную смену редуктора.

Очень популярны самодельные прицепы для мотоблока, которые делают своими руками.

Может быть, вас также заинтригует статья про снегоход динго т 150.

Модельный ряд

Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новой техникой, поэтому стоит рассмотреть наиболее востребованные устройства.

Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку машин, которая относится к серии Pro Series.

  • Shtenli 500. Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, поскольку весит всего 80 кг. При этом машина укомплектована двигателем, мощность которого составляет 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, повысить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации устройство имеет дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство функционирует на бензиновом двигателе.
  • Shtenli 900. Это агрегат из среднего класса мотоблоков, его масса составляет 100 кг, а мощность мотора – 8 л. с. Производитель рекомендует эксплуатировать данную модель на больших площадях фермерских хозяйств.
  • Shtenli 1030. Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя, составляющей 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, благодаря чему машину можно эксплуатировать совместно с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
  • Shtenli 1100 Pro Series. Мотоблок выделяется производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна представлены два типа таких устройств – с ВОМ или же без него, что позволяет фермерам подобрать технику исходя из личных предпочтений к конфигурации. Чаще всего первый вариант приобретают в том случае, если машина будет эксплуатироваться в роли культиватора грунта, как, например, Shtenli 1800.
  • Shtenli XXXL. Данная модель выделяется эргономичностью корпуса, а также расположением бака для бензина в верхней части устройства. Машина функционирует при помощи мощного мотора Honda в 13 л. с.
  • Shtenli G-185. Это универсальный агрегат, который позиционируется для эксплуатации в частном либо профессиональном направлении. Мотоблок работает при помощи высокопроизводительного дизельного мотора, мощность которого составляет 10,5 л. с., но существуют модификации с большей мощностью, достигающей 17–18 л. с. Модель выделяется внушительным весом, составляющим 280 кг, благодаря чему к нему крепят навесные и прицепные комплектующие и выполняют транспортировку грузов. Однако серьезная масса агрегата требует внимания и силы от оператора в ходе эксплуатации.
  • Shtenli G-192. Это модель, оснащенная дизельным типом двигателя, который развивает мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу порядка 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспахивания и культивирования грунта, а также в качестве тягового блока и даже буксира при помощи приставки.

Агрегат имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему беспрепятственно передвигаться по любому типу грунта.

Мотоблок нева какое масло в двигатель

По большому счету существует два главных типа движков к мотоблокам «Нева», систематизируют их по горючему — дизельные и бензиновые.

В с/х производстве используются и электронные агрегаты, увы часто существенно пореже.

Большая часть фермеров стараются правильно расходовать любые ресурсы, в часности и горючее для мотоблоков. Дизеля числятся более экономичным вариантом, чем бензиновые по причине наименее резвого расхода горючего.

Основными плюсами дизеля являются:

  • высочайший КПД (коэффициент полезного деяния);
  • долгий термин службы;
  • экономичный расход горючего;
  • подходят для огромных земляных участков;
  • эффективнее работает на низких оборотах;
  • имеет большее тягловое усилие.

Существует мировоззрение, что детали дизеля изнашиваются меньше, чем у его «бензинового конкурента».

Принципиально! Чтоб удлинить срой службы дизельного мотоблока — нужно временами запускать мотоблок на полную мощность, хотя бы на часы, чтоб он годами не стоял без работы — это приметно прирастит срок службы дизеля.

Техника, работающая без сбоев — это мечта хоть какого фермера. Но практически часто случается, что с движком мотоблока «Нева» появляются трудности.

Более всераспространенными неуввязками и факторами, приводящими к сбоям в работах дизеля являются:

  • загустевание горючего (устраняется разбавлением горючего);
  • засор форсунки (устраняется прочисткой);
  • низкая температура воздуха (во время работы свежем воздухе, к примеру);
  • низкое давление при впрыске горючего (отрегулируйте систему впрыска);
  • пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом обстоятельств, в часности ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется сменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; очень огромным зазором меж клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и чистки направляющей).

Следующая суровая неувязка — это нарушение работы коробки. Главные предпосылки этих сбоев таковы:

  • проскальзывание сцепления по причине разбалансировки ремня либо тросика, высочайшем износе дисков либо пружин;
  • сцепление выключается мало (необходимо проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
  • редуктор издает уровень шума (сразу следует проверить уровень и качество масла, и дополнительно уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если нужно — сменять изношенные детали);

В конце концов, если на мотоблоке «Нева» с дизельным движком не переключаются скорости, предпосылки будут последующие:

  • поломались торцы шестерен (убрать данную делему конечно разбором коробки и шлифовкой или сменой неисправных шестерен);
  • износились подшипники и шлицы валов, по причине чего валы смещаются по оси (помогает установка еще 1-го комплекта стопорных колец и, это, смена подшипников);
  • система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, полностью возможно, что применялся неправильный метод переключения передач. Здесь регулировку комплекса бухгалтерских программ сцепления необходимо доверить специалисту).

Для бесперебойной работы дизельных мотоблоков «Нева» производитель советует делать последующие работы по техническому обслуживанию движков:

  • проверка уровня масла, доливка либо смена масла;
  • регулировка тросов сцепления;
  • проверка шестеренок;
  • проверка узлов трения сцепления;
  • проверка и затяжка болтов и гаек;

Непременно перед установкой дизельного мотоблока Нева «на простой» следует выполнить такие деяния:

  • выработать горючее до прекращения работы мотора;
  • бросить движок до полного остывания, а после слить остатки горючего из бака.

Техническое сервис фильтра дизеля нужно проводить после 8-50 часов работы (отталкиваясь от степени нагрузки и продолжительности непрерывной работы).

Через 100 часов работы необходимо сменять масло, прочистить масляный фильтр и маслораспределительную коробку, провести смазочные работы.

Через 500 часов работы проводятся такие же деяния, так же как и при ТО после первых 50-100 часов работы, дополнительно осуществляется удаление нагара и грязищи с крышки цилиндра, масляных фильтров и маслораспределительной коробки. Также следует очистить от накипи водяной бак.

Мотоблоки Shtenli можно использовать совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с инвентарем от других торговых марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезой и грунтозацепами.

Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными деталями.

  • Адаптер, тележки и прицепы. Оборудование для транспортировки грузов при помощи мотоблоков разделяется на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – порядка 300 кг. Регулировка сцепления происходит при помощи трехшлифтовой соединительной детали, которая поставляется совместно с техникой. Элемент носит универсальный характер, поэтому совместим с большинством комплектующих от других производителей.
  • Косилка. Для сельскохозяйственных устройств предлагается несколько видов данного инструмента, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.

Агрегаты с ВОМ совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать заменить диски в ходе активной эксплуатации.

  • Колеса и гусеничные приставки. У мотоблоков Shtenli колеса в базовой конфигурации могут быть: 5х12, 4х12, 4х10, 4х8 и 6,5х12 см. Но при необходимости легкую и тяжелую технику можно дополнительно укомплектовать и более мощными вариантами колес. Что касается приставок для мотоблоков, то их использование актуально в зимний период, а также при слишком влажной почве. Такое оборудование рекомендовано производителем для машин, масса которых будет более 100 кг.
  • Фрезы. В заводской комплектации немецкие устройства поставляются для реализации с разборными деталями, которые изготавливаются из высококачественной стали. Однако при желании технику можно использовать с другими вариантами фрез, сборка фрезы выполняется вручную.
  • Грунтозацепы. Это полезное вспомогательное оборудование, позволяющее повысить эффективность обработки почвы. Основной задачей данного элемента является увеличение сцепления машины в ходе эксплуатации с поверхностью земли.
  • Плуг. Немецкие мотоблоки можно использовать для работ с грунтом совместно с однокорпусным либо двухкорпусным плугом. Фиксация инструмента к технике осуществляется впереди при использовании подходящего крепежного элемента в виде кронштейна. Глубина обработки земли может корректироваться оператором в ходе управления машиной.
  • Снегоуборщик и лопата-отвал. Вариант данного вспомогательного оборудования подбирается исходя из модели и мощности мотоблока. Как правило, более мощные агрегаты смогут отбрасывать снег на большие расстояния.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка. Инструмент универсального типа, который можно устанавливать на все без исключения устройства данного бренда. Крепление элементов осуществляется в передней части мотоблока. Данные инструменты полностью исключают использование ручного труда в ходе посадки и сбора урожая корнеплодов. Исходя из конфигурации и модели, техника может использоваться также и с другими вариантами навесного и прицепного оборудования.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ.

Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.

Мотоблоки Shtenli 1030. Обзор, характеристики, отзывы

Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:

  • Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
  • В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
  • Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
  • Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
  • Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
  • Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
  • Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
  • Продуманная система газоотвода

Мотоблоки Shtenli 1030. Обзор, характеристики, отзывы

Осо бенности данной модели

Посмотрите как должен выглядеть мотоблок для настоящего фермера. Линейка “PRO SERIES” была специально смоделирована компанией Shtenli для профессионального применения на любых участках, а богатая комплектация позволяет еще больше расширить сферу деятельности культиваторов этой серии.

PRO SERIES – это не просто название, это новый стандарт качества и показатель принадлежности агрегата к особой профессиональной серии. Невероятно, но факт – мотоблок Shtenli 1030 могут иметь в комплектации стальные фрезы для культивирования, фару, многофункциональный бардачок, кенгурятник, дифференциальные ступицы, русскую сцепку на 3 пальца!

Мотоблок с Shtenli 1030, несмотря на свои внушительные техданные, является достаточно компактной моделью, дополнительно оснащенной антивибрационной системой, поэтому управлять мотоблоком сможет и женщина. При этом сам мотоблок 1030 с лёгкостью потянет гружёный двухосный прицеп ТМ2500, водителя и пасажира.

Особенности мотоблоков Shtenli PRO SERIES:

Наличие фар позволяет проводить земляные работы и днем, и ночью.

Бампер или кенгурятник обеспечивает улучшенную защиту двигателя при столкновении с забором, деревом и другими препятствиями.

Четырехтактный бензиновый двигатель OXV GX 260 с 5 перепускными каналами;.

Коробка передач SGS2 Модифицированная коробка передач SGS2 (Shtenli Gear Shift 2 ) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа;

Декомпрессионный клапан:Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

Регулировка рукоятки и бардачок:

Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. При необходимости ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти сбоку культиватора и не топтать ранее обработанную почву. А бардачок для инструментов- простая, но удобная вещь.

Универсальное крепление «Русская сцепка на 3 пальца» позволяет использовать более расширенный спектр навесного оборудования.

И благодаря «Русской сцепке на 3 пальца» этот мотокультиватор можно использовать даже с плугом от мотоблока Беларус т.к. теперь белорусовкая сцепка вешается на культиватор, без необходимости что-то переделывать.

Наличие дифференциала разблокировки колес облегчает производить развороты культиватора влево, вправо. Размер колеи можно регулировать при помощи установки или демонтажа дифференциала. Колея без дифференциала 600мм, а с установленным дифференциалом 700 мм.

Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата (при использовании колес 6Lx12 и больше отпадает необходимость в грунтозацепах);

Оптимальный размер колес для Shtenli 1030 это 6LX12 (это больше чем те, которыми комплектуют мотоблок Беларус МТЗ, у МТЗ 5LX12). Так же вы можете укомплектовать культиватор колесами по вашему желанию исходя из вашей потребности и вашего бюджета.

SHTENLI 1030 без колес – 925 рубSHTENLI 1030 на колесах 6Lх12 – 946 рубSHTENLI 1030 на колесах 7х12 – 966 руб

Заводская комплектация – это фрезы на 24 ножа, ступицы для колес, сцепка с сошником. У нас Вы можете подобрать мощные колеса со специальным протектором 4х8, 4х10, 6Lх12, 7×12, 19х7-8, грунтозацепы, а также приобрести дополнительное навесное оборудование: окучники, плуги, картофелесажалки, картофелекопалки в ассортименте.

26.12.2021 Денис Васильев Маневренная, удобная в эксплуатации машина: сложного обслуживания не требует, экономично расходует топливо. Чрезвычайно нравится многофункциональность мотоблока: использовали его для обработки земли, и сено заготавливали с его помощью, и картошку возили.

Единственный недостаток, который удалось обнаружить: всё-таки на холоде заводится в агрегат не с первого раза, но всё равно достаточно быстро. Двигатель работает мягко стабильно, словом, в целом покупкой мы довольны.

12.11.2021 Игорь Используем мотоблок Shtenli 1030 в своём хозяйстве практически для всех видов работ: пашем на нём, культивацию проводим и посевные работы, окучиваем — функций у него много, постепенно докупали навесное оборудование. Очень нам помог мотоблок и во время строительства: удобно было на нём материалы перевозить.

Машина мощная и удобная в работе и обслуживании: Двигатель работает мягко, заводится без проблем; Удобно расположен газоотвод можно отрегулировать высоту ручки, а когда на улице темнеет, включаем в фару; Хочется отметить отличную проходимость агрегата.

28.09.2021 Тимур Марченко У нас большое хозяйство, поэтому хотелось приобрести машину помощнее и при этом не слишком тяжёлую. Смотрели разные модели, наконец выбрали Shtenli 1030. Привлекло немецкое качество и мотор проверенной фирмы Honda. Мотоблоком очень довольны.

Преимущества мотоблоков shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 (SGS 2 ). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector