Мотокультиваторы MTD — обзор модельного ряда, характеристики и отзывы

Мотокультиваторы MTD - обзор модельного ряда, характеристики и отзывы Мотоблоки

Autoclub38 › блог › хлопки в двигателе? мы расскажем почему стреляет в глушитель

Мотокультиваторы MTD - обзор модельного ряда, характеристики и отзывы

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.

Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.

Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.

Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.

Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.

Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

Нарушения в работе топливного насоса.

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.

Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше.

Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто.

И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Бензиновые

Для открытых участков лучше всего подойдут именно бензиновые модели культиваторов МТД, так как они обладают гораздо большей мощностью и функционалом. На выбор представлены компактные модели, которые удобно перевозить и использовать на небольших участках. А также мощные аппараты, которыми можно вспахивать твердую землю на больших огородах.

Технические характеристики бензиновых культиваторов MDT табл.1::

МодельT 240T 45-37T 205T 245
Мощность, кВт/(об/мин)2/31002/30002/31003,3
Ширина захвата, см333740
Запускручнойручнойручнойручной
Транспортировочное колесозаднеепереднеепереднеепереднее
Частота вращения фрез, об/мин120137137
Максимальная ширина обработки, см564061
Диск для защиты растенийдада
Передачи1111
Объем бака, л1,41,251,251,4
Вес, кг40333439

Видео обзор бензинового культиватора МТД Т 245:

Технические характеристики бензиновых культиваторов MDT табл.2::

МодельT 380T 330T 330 М
Мощность, кВт/(об/мин)3,13,13,1
Ширина захвата, см333333
Запускручнойручнойручной
Транспортировочное колесозаднеезаднеезаднее
Частота вращения фрез, об/мин137137137
Максимальная ширина обработки, см816161
Диск для защиты растенийда
Передачи1 111
Объем бака, л2,82,82,2
Вес, кг504545

На видео бензиновый культиватор MTD T 380 в работе:

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
  • После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.
  • Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Как правильно подобрать, использовать, выполнять ремонт и настраивать мотоблоки и культиваторы mtd

Появилась необходимость в приобретении культиватора МТД 330. Не могу найти в инструкции, какая глубина вспашки обозначена на этой модели?

Глубина обработки земли составляет 280 мм.

Косил траву с помощью мотокультиватора T-240. Вдруг двигатель тут же встал прямо во время работы. По какой причине это могло случиться?

Этому может способствовать следующая неисправность: пробило или закоротило свечу из-за присутствия нагара.

Подскажите мне, отчего наш МТД 250 функционирует с перебоями?

Возможно, цилиндр и поршень вышли из строя.

Я решил провести техническое обслуживание. Напомните, сколько трансмиссионного масла заливают в редуктор?

Для редуктора необходимо налить масло ТАД-17 или ТАП-15В в количестве 1,5 литров.

Скрипит ремень при отпускании сцепления. Так и должно быть или нужно смазать?

Смазывать ничего не надо. Возможно в процессе работы ремень не много растянулся, для этого его надо всего лишь подтянуть.

Какая страна-производитель двигателя на мотокультиваторе MTD T-240? В какой стране собирается весь агрегат?

Двигатель MTD ThorX H 55 OHV, сборка Венгрия. Произведен в Германии.

Какая поломка случилась, если мотор MTD T 380 M запускается и сразу же глохнет?

Если агрегат плохо набирает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Вероятно, бензин, из бака проливается. Неполадку нужно удалить или заменить топливный бак.

На днях на моем мотокультиваторе MTD T 245 резко стал двигатель греться. В чем неисправность?

Вероятно, сильный нагар в камере сгорания. Вам нужно прочистить ее.

Подскажите по техобслуживанию, сколько требуется масла в мотоблок МТД Т 240?

Заводом-производителем заявлено не менее 0.5 литра.

Кто-нибудь скажите, по какой причине мотор культиватора MTD T 205 не может развить мощность?

Предположительно, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Его требуется прочистить или сменить фильтрующий элемент.

На моем мотокультиваторе МТД Т 240 не заводится мотор. Как думаете, какая может быть неисправность?

Можно предположить, что засорился топливный фильтроэлемент или не настроен карбюратор.

Разъясните, из-за чего во время работы двигателя мотоблока 205 Т можно услышать стук либо хлопок поршня? В чем может быть проблема?

Вероятно, износились поршень либо кольцо поршневое.

Во время культивации я услышал громкий шум в редукторе культиватора Т205. По какой причине это могло случиться?

Шум, слышимый из редуктора, возникает по причине малого количества масла внутри него. Требуется долить масло в редуктор.

Подскажите, пожалуйста, какую скорость развивает мотокультиватор МТД 330?

Максимальная скорость у этой модели 5,5 км/ч.

Поделитесь советом, на какой скорости выполняется культивация?

Для качественной вспашки скорость агрегата не должна превышать 0,5-1 км/час.

Объясните кто-нибудь, на какую глубину нужно пахать мотоблоком МТД Т205?

В руководстве сказано, что глубина культивации составляет 28 см.

Выбираю на дачу бензиновый культиватор MTD T 245. Хотелось бы знать какова ширина вспашки заявлена на этой модели?

Ширина обработки может достигать 610 мм.

Хочется приобрести мотокультиватор МТД Т-380 М. Какая мощность у двигателя данной техники?

Мощность двигателя на максимуме 3,1 кВт.

Требуется применить прицепной модуль для мотоблока. Скажите, кто знает, какой взять прицеп для него?

С этой техникой можно использовать прицеп металлический с нагрузкой 227 кг.

Интересует такой вопрос, какой марки навесная косилка присоединяется к культиватору Т330Т?

Вы можете использовать специальную насадку-измельчитель.

Как правильно провести очистку культиватора?

Надежно зафиксируйте агрегат в горизонтальном положении на устойчивой поверхности. После каждого использования вымойте водой защитные экраны и фрезы, затем просушите их. Смажьте все движущиеся и вращающиеся детали машинным маслом.

Как нужно выполнять регулировку тросиков сцепления?

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Запустите двигатель. При правильной регулировке тросика сцепления ремень привода не должен вращаться. Если ремень перемещается, немного ослабьте гайку и затяните контргайку. Включите переднюю передачу «F».

Я решил провести техническое обслуживание. Уточните, пожалуйста, какое моторное масло добавляется в мотор?

В ДВС этой техники надо заливать масло SAE 10W-30.

Скажите пожалуйста, какое навесное оборудование можно дополнительно установить на данной модели?

Можно установить окучник, грунтозацеп, сцепку.

Варьируется ли ширина прохода у мотокультиватора MTD T 205?

Фрез у данной модели 4 (2 2), ширина обработки не изменяется.

Может кто-то подскажет, почему может случиться уменьшение мощности на моторе мотоблока MTD T240 ? Как это можно исправить?

Предположительно, попадание воздуха в топливопровод или в нем загрязнение. Требуется удалить воздух и прочистить воздухопровод.

Не можем понять, почему часто пробуксовывает сцепление у мотоблока МТД 380. Что нужно предпринять для того, чтобы устранить неисправность?

Прежде всего требуется проверить натяжение троса, который идет от ручки управления на сцепление, как описано в руководстве по эксплуатации.

В эксплуатации бензиновый культиватор МТД Т 205. Сегодня при вспашке послышался странный гул из коробки переключения передач. Подскажите, что за неисправность?

Похоже, вышел из строя подшипник КПП. Вам нужно поменять подшипник на новый.

Скажите, из-за чего двигатель на Т240 не набирает обороты? В чем причина?

Скорей всего, возникло повреждение контактов у свечи зажигания. Рекомендуем проверить крепеж высоковольтного провода. Еще проверяйте фильтр воздуха, он может быть загрязнен.

Хотел сменить порванный ремень для привода. Как узнать, каких размеров ремень на MTD T-245?

Для этой техники подойдет такой ремень: Ширина 13 мм, высота 8 мм, внутренняя длина 580 мм, рабочая длина 610 мм, внешняя длина 630 мм.

Мне нужно сделать на участке вспашку. Помогите с вопросом, какой все-таки плуг выбрать для культиватора МТД Т-240?

Можем Вам порекомендовать приобрести насадку-плуг. Приспособление можно отрегулировать под различную глубину обработки от 100 до 150 мм.

Буквально вчера двигатель стал плохо запускаться. Какую марку свечи нужно поставить на MTD ThorX OHV?

Мы рекомендуем свечу зажигания NGK BR6HS. Они подходят как раз для этих моделей.

Нужно накачать шины на колесах. Подскажите, пожалуйста, какое положено давление на шинах?

Давление в шинах данной модели должно быть 1,8 атм.

Ищем для сада MTD T-205. Скажите, какие установить лучше фрезы для этой модели?

Рекомендуется использование мотоблочных фрез «гусиные лапки».

Чтобы убрать картофель, собираемся взять мотоблок МТД 330. Подскажите размеры картофелекопалки, которая подойдет к нему?

Рекомедуется купить картофелекопатель КВМ со следующими параметрами: 500 x 385 x 320 мм.

Хотели бы приобрести разные навески. Какая подойдет сцепка для мотокультиватора Т-245?

Возьмите универсальную сцепку. Она подойдет к любому навесному оборудованию.

Подскажите, по какой причине возникает утечка масла из редуктора? В чем неисправность и каким образом устранить?

Возможно, износ прокладка либо проблема с масляным сальником. Необходимо заменить эти компоненты.

Подскажите, по какой причине культиватор T330 дымит синим дымом?

Синий дым говорит о небольшой выработке или залегании маслосъемных колец.

Мне требуется сделать сервисное обслуживание. Нужна информация, сколько налить моторного масла 10W-40 в бензиновый культиватор MTD T-330?

На данном агрегате можем посоветовать лить 0,5 литра масла.

Думаю взять мотокультиватор T-330 для работы на дачном участке. Можете рассказать, каким ДВС он комплектуется?

На данной технике устанавливают двигатель ThorX H55 OHV.

Хочу подготовить MTD T240 для работы в саду. Какой марки бензин заливают в эту модель?

Лучше применять бензин АИ-92.

Не можем разобраться, из-за чего стал глохнуть мотокультиватор МТД Т 205 при нагрузке?

Изначально следует осмотреть сменить свечи зажигания. Потом требуется настроить систему зажигания.

Объясните нам, из-за чего с трудом заводится T 330 M на горячую? Что делать?

Возможно, в карбюратор подаётся воздух в избыточном количестве. Когда запустите двигатель советуем Вам хорошенько прогазовать.

Кто-нибудь сможет сказать, какая причина того, что MTD T380 стал дымить черным дымом?

Когда черный дым Вы наблюдаете при обычных нагрузках, значит необходимо выполнить ремонт топливной системы.

В своем хозяйстве хотим использовать мотоблок T-245 для прополки картофеля. Кто подскажет, кто производитель этой техники?

Такую технику производят в Германии.

Для сада выбираю мотоблок МТД 245. На каком топливе лучше работает агрегат?

Предпочтительное топливо для этого мотоблоков бензин АИ-92.

Заметил износ клиноременной передачи. Скажите мне, ремень какой марки поставить на Т-210?

Нужно использовать ремень марки А23 (580Li).

Кто-нибудь объясните, отчего мотоблок T330T заводится с трудом? Что делать, как устранить?

Возможно, карбюраторный поплавок имеет повреждение либо залипает. Попробуйте выполнить ремонт поплавка либо настроить карбюратор.

Для сельхозработ на даче планируем покупку бензинового культиватора МТД Т 245. Кто-то сможет сказать, какой на нем стартер в комплектации?

Эта модель оснащается ручным стартером.

Сможет кто-то сказать, по какой причине дымит культиватор MTD T 240 OHV 600 белым дымом?

Когда из выпускной трубы идет белый дым, то это значит, что надо незамедлительно менять поршневые кольца.

Подскажите, как следует обслуживать редуктор?

Замена масла в редукторе в течение всего срока эксплуатации агрегата не предусматривается. Для проверки уровня масла в редукторе установите технику на ровной поверхности. С помощью 8-ми мм шестигранного «Г» образного ключа открутите пробку маслозаливной горловины и убедитесь, что уровень масла доходит до нижней ее части. При необходимости долейте масло через маслозаливную горловину. Закрутите пробку.

Источник

Модельный ряд

Поставляемые на российский рынок мотокультиваторы бренда МТД оснащаются моторами мощностью от 3,5 до 5,5 л.с.

На технике встречаются двигатели, собранные заводами ThorX или Briggs & Stratton.

По мере увеличения мощности силовой установки растет размер сельскохозяйственных орудий и ширина обрабатываемой полосы. Цена изделий находится в диапазоне 15-60 тыс. руб. Возможно приобретение оборудования по сниженным ценникам в период сезонных распродаж. Официальные дилеры МТД предлагают различное навесное оборудование и осуществляют ремонт техники.

Культиватор оборудован 4-тактным двигателем ThorX рабочим объемом 139 см³ и мощностью 3,5 л.с. В конструкции использовано ременное сцепление и предусмотрен редуктор червячного типа. В качестве топлива применяется бензин сорта А92, в картере двигателя предусмотрена масляная ванна для смазки деталей кривошипно-шатунного механизма.

Установка OHV 600 оснащается съемным силовым агрегатом мощностью 5,5 л.с., который допускается монтировать на сельскохозяйственную технику с подходящими посадочными площадками. Для передачи крутящего момента применена коническая муфта с тросовым управлением, используется 1-ступенчатый червячный редуктор.

Для обеспечения безопасной работы установлен тумблер, прерывающий работу цепей зажигания. Стальные кованые фрезы установлены на валике при помощи болтов, предусмотрена установка боковых защитных дисков. Картер редуктора и двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу агрегата до 40 кг.

Культиватор оснащается мотором ThorX, который развивает мощность до 4,5 л.с. при рабочем объеме единственного цилиндра 173 см³. Оборудование укомплектовано регулируемой фрезой (с защитными дисками по бокам), обрабатывающей почву на глубину до 250 мм.

Для управления применены рукоятки, изготовленные из трубы с дополнительными усилителями. В конструкции узла применен регулятор угла установки и вылета. На передней части корпуса расположена дополнительная опора со съемным колесом, вес снаряженной установки не превышает 36 кг.

На оборудовании применяются моторы 195EA и Briggs & Stratton, развивающие мощность до 5,5 л.с. Для передачи крутящего момента использовано ременное сцепление и цепной 1-скоростной редуктор, работающий в масляной ванне. Оборудование поставляется с набором фрез диаметром 305 мм, предназначенных для рыхления почвы.

Для управления подвижным роликом механизма сцепления используется рычаг, размещенный под регулируемой рулевой колонкой. Конструкция позволяет выключать сцепление левой или правой рукой. Для настройки глубины обработки почвы используется металлический сошник с регулятором вылета. Предусмотрена установка вспомогательного колеса с резиновой шиной.

Культиватор MTD T/380 оборудован двигателем ThorX мощностью 5,5 л.с. (объем цилиндра 179 см³) и топливным баком вместимостью 2,7 л. На части изделий применяется мотор Briggs & Stratton, имеющий рабочий объем 190 см³. Агрегат развивает мощность до 5 л.с., отличается улучшенной кривой крутящего момента и сниженным расходом топлива.

В конструкции оборудования предусмотрена передача заднего хода, которая включается отдельным рычагом. Для запуска силового агрегата используется тросовый стартер, смонтированный на боковой крышке. Под рукоятками управления размещены дополнительные опорные колеса, которые допускается снимать при обработке земельного участка.

В комплект включены дополнительные сельскохозяйственные орудия, позволяющие сажать картофель, косить сено или окучивать грядки. Конструкция изделия допускает буксировку малогабаритного прицепа или подсоединение водяной помпы, предназначенной для полива растений. В стандартный набор входят колеса с резиновой шиной, по заказу поставляются металлические катки.

Насоветуйте мотокультиватор

По случаю постигшего меня ограбления, т.к. лишился я “железного коня”, служившего мне верой и правдой долгие годы. (Это был м/к “Нева” МК-100 с 4тактным двигателем Robin-Subaru, в четыре лошадки).

Культиватор бы шибко тяжеленький, затаскивать в теплицу через порог напряжно, равно как и выкатывать из сарая по лестнице (и обратно).

Неспешно ищется ему замена. Требования примерно следующие:

– мощность не меньше 3 лошадок – вес не более 40 кг – шириной не более 60 см – двигатель бензиновый, 4-тактный – надёжность не хуже чем у “Невы” – ремонтопригодность – цена в пределах разумного (“нева” стоила порядка 18 с чем-то тысяч, но это было в 2006-ом)

Пока нагуглил в интернет-магазинах Hitachi. Что посоветуете?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А что скажете про Hyundai T 600 (700, 800) ?

в Дровосеке вовсю советовали Viking брать .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Собственно “лёгкий”-то мне нужен только по соображением возможности транспортировки – теперь придётся вне периода использования его домой увозить.

Есть вариант легко разборных культиваторов, чтобы его прямо “на земле” можно было собрать-разобрать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А кто в Нижнем эти MTD по гарантии обслуживает?

Почитал отзывы пользователей этой модели. Насчёт разборности и прочие восторги – это всё хорошо. Но много негатива, про тот же силуминовый редуктор, ломкую пластмассу рукояток, отсутствие регулировки скорости, невозможность найти родные запчасти (радует только применимость деталей от всяких “запорожцев”).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну для тех, кто зарабатывает на ремонте – силумин просто манна небесная. Ломается, изнашивается, раскалывается от удара, невозможно починить – только полная замена. Пластиковая рукоятка – вообще зло. У моей “Невы” “лопухи” рукояток управления газом и сцеплением были сделаны из металла. Конструкция спартанская, нечто вроде ложечки для обуви закрепленной болтиком на “руле”, ни разу сломать не удалось.

Вопрос по регулировку вот почему. На “неве” была правая ручка, управляющая оборотами двигателя, и левая, управляющая натяжением ременной передачи от движка к редуктору. Когда пашешь, например, внутри теплицы – скорость совершенно не нужна, напротив, нужно иметь возможность плавно проходить повороты и разворачиваться на месте в конце борозды. Т.е. и обороты снижаешь, и сцеплением плано играешься (“полусцепление”). Есть ли аналогичная возможность на МТД ? Или тупо два положения “вкл/выкл”?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

https://www.youtube.com/watch?v=TJrYg23xNRw

Venceremos писал(а) Ломается, изнашивается, раскалывается от удара, невозможно починить – только полная замена.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Совершенно случайно попался на глаза вот этот ролик:

Теперь я знаю, почему не стоит покупать MTD T/240, а смотреть стоит в сторону его анлогов, сделанных на Тульском заводе (“Тарпан”), или заводе им.Дегтярёва (“Мастер”).

Оригинальный китайский(!) (что бы там не плели продаваны про Венгрию и Германию!!) MTD имеет корпус редуктора и станину, сделанные из дьявольского говноматериала под названием “силумин”. Никогда не покупайте технику с силовыми/несущими узлами из силумина, если хотите с ней работать больше одного года и не хотите кормить ремонтные мастерские. Видели излом станины? Такое делают только для врагов, или “на от..бись!”

Тульские оружейники сделали то же самое из стали, сохранив общую принципиальную конструкцию и применив двигатели от Honda и Briggs&Stratton, вместо оригинально китайского ThorX, который ставит “американская” компания MTD. Кстати говорят, что этот китайский движок вполне неплох, а Briggs&

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

    Мотокультиваторы MTD - обзор модельного ряда, характеристики и отзывы

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Отзывы о культиватор бензиновый mtd t/205

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 14 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Александр.02.08.2021 15:54

Культиватором пользуюсь 8 лет.Работой доволен. Пашу, полю соток 30 ( три участка) весной, летом и осенью лет 8. Заводится с по оборота. Фрезы стерлись. На хорошо обработанных грядках стал зарываться. Нарастил добавив промежуточные пластины и подогнув остатки родных он у меня рванул как новый.

Я что бы не толкать его в рыхлых грядках добавил еще по фрезе с каждой стороны – вытягивае. Слабое место пожалуй ремень и отсутствие задней скорости.. НО всему приходит конец. Движок начал дымить и масло есть.Прогнозирую что конец ему скоро. Помогите если не трудно найти где можно заказать новый двигатель

Владимир22.05.2021 14:23

мотоблок mtd t205 глохнет что можеть быть даёш газу он глохнет?помогите

Алексей19.11.2021 15:54

Аппарат в целом хорош, заводиться и работает неплохо этим я доволен. Hо через 2 года эксплуатации в редукторе стерлась шестеренка. Такая шестеренка отдельно от редуктора не продается только в сборе а это стоимость больше половины самого аппарата. так что коснется ремонта редуктора как у меня считайте деньги на ветер. В Москве редукторов нет даже в специализированных магазинах.

Каратаев Олег30.08.2021 01:30

Культеватор Т/250 у меня уже 6 лет.Купил в 2007 году,и нежалуюсь.Просто надо любить технику и ухаживать за ней.

Евгений21.05.2021 15:18

Пользуюсь с 2008 года. Тогда они ещё были 5 л.с. и вес 37 кг, сейчас – 3,5 л.с. и вес 34 кг. Насчет мощности: ощущение, что её избыток для фрез с шириной обработки в 40 см. Про неисправности: в том году забарахлил движок, стала неустойчивой работа, потерялась мощность, глох во время работы. Помогла промывка жиклёра.

Дима31.03.2021 16:42

Аппарат нормальный, но не для газонной земли. А супесчанные почвы как у меня на даче, на штык пашет ток так. Так что думаю у Семена что то с движком. Работает супер, а вот ремень да, крякнул после 2-х сезонов, участок пашни 8 соток. К тому же насчет женщина справится это неправда. Игрушка не для женщин, сноровка нужна большая, а предплечья болят после дня работы ужас. Но в целом доволен.

Сергей14.09.2021 18:28

Хуже не видел. Без конца рвется ремень сцепления вдобавок пеправильная регулировка клапанов и в итоге хана картеру

Семен29.03.2021 09:13

Очень слабый двигатель. Подключение фрез вызывает бум, расколбас и взрыв мотора. Только для абсолютно ровных перекопанных не однократно участков. Даже небольшую дернину уже не берет, и захлебываться. При культивации газона трава забивается в фрезах и мотор глохнет, мощность не соответствует какие там 5 лошадей там 1 нету, барахло а не немецкая техник

Здравствуйте, Семен. MTD – это немецкая фирма, собирают эти модели в Венгрии. Двигатель стоит китайский. Судя по отзыву, у Вашего культиватора какие-то проблемы с оборотами двигателя. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Порины Минск.16.03.2021 18:45

получили товар, спасибо огромное.

Семен08.03.2021 12:56

Нормальный агрегат , фрезы тоже хорошие

Мираж17.01.2021 13:23

Фрезы дохлые, движок заводится через раз, весь коптит, написано что немецкий, а такое чувство, что Цыгане собирают в подвале.

Сергей11.06.2021 10:34

Плывёт по земле как моторная лодка а если придержать чтоб зарылся на рабочую глубину стоит на месте.Требует много усилия. видимо зделан песок рыхлить(

Максим Сергеев05.03.2021 09:09

Культиватор пашет нормально, захват регулировался еще.

Алексей03.02.2021 23:59

Удобный культиватор, жалко не работает с навеской. Слабые фрезы..

  • Самая быстрая доставка
    с 10:00 – 22:00 Подробнее о доставке
  • Оплата возможна через наличный и безналичный расчет, прямой платеж Яндекс.деньги, банковские карты. Подробнее об оплате
  • Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Предпродажная подготовка
  • Вы можете забрать свою покупку без оплаты доставки в нашем магазине. Самовывоз
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центра Сервисные центры

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

(495 ) 989-77-13 с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Заключение

Мотокультиваторы МТД предназначены в первую очередь для обработки участков небольшой площади. Все модели оснащены достаточно мощными моторами и очень экономичны. Их стоимость — ещё одно несомненное достоинство для любого дачника. При этом ремонт тоже не обойдётся дорого, благодаря доступности деталей.

Теги: эксплуатации, тип, thorx, обслуживание, возможность, необходимо, производительность, скорость, установки, инструкция, компания, запуск, качество, масло, защиты, рукоятки, обкатки, транспортировочное, вперед, количество, масса, высоте, марка, регулировки, описание, читайте, узел, счет, гарантия, час, самые, шума, пользователей, низким, куб, реверс, неисправности, плуг, зажигания, момента, воздушное, удобно, регулируется, класса, оператора, замену, вращения, входят, карбюратор, рекомендует

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector