Мотокультиваторы с навесным оборудованием купить в Москве в интернет магазине 👍

Мотокультиваторы с навесным оборудованием купить в Москве в интернет магазине 👍 Мотоблоки

«легкий» класс – примерно до 80 кг

Все модели в этом классе работают с активным навесным оборудованием через шкив. Сюда относятся мотоблоки «Агат», «Авангард», «Нева» серии «Компакт» и «Мобил К МКМ-3/4».

В этом классе мы бы выделили мотоблоки «Мобил К». Обновленные модели отличаются надежностью, эргономичность, большим выбором комплектаций и модификаций. И что немаловажно – на них много различного навесного оборудования, производимого тем же заводом, что и сами мотоблоки, что в лучшую сторону сказывается на его установке и работе.

Мотоблоки «Агат» и, в первую очередь, самая популярная модель – «Агат Л6.5 Lifan». Многие ее ставят на первое место. В первую очередь, из-за цены. Но как по нашему мнению, ее конструкция несколько устарела: неудобное «ножное» переключение передач, устаревшая эргономика рукояток, установка колес через втулки на вал и т.д.

Все-таки мотоблок покупается надолго и казавшиеся вначале несущественные недочеты при дальнейшей эксплуатации дают эффект постоянного надоедания, и уже через пару лет возникает мысль – лучше бы добавил, но купил более удобную модель. Но если во главе угла стоит цена, то да – это лучший выбор.

Caiman Vario. Французский культиватор Pubert Vario, переделанный в легкий мотоблок. В первую очередь интересен своей трансмиссией. Она обеспечивает движение вперед с плавным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, что дает возможность выбирать оптимальный режим работы в соответствии с условиями работы.

У всех остальных производителей линейно заданы 1-2-3 скорости, между которыми скорость вращения фрез (хода) можно отрегулировать только рукояткой газа путем снижения/увеличения оборотов, при этом, естественно, и падает/увеличивается мощность, что не всегда удобно.


Навесное оборудование заказывается на российских заводах и имеет широкий ассортимент, как и для российских мотоблоков.

Узкий цепной редуктор позволяет более качественно культивировать землю и не оставляет плохо обработанную полосу под собой.

Главный минус – цена. Европейское производство и курс рубля не могли не сказаться на стоимости, но для тех, кому деньги не проблема – это интересный выбор в сегменте «легких» мотоблоков.

«Авангард» – конкурент «Агату» по цене. Это самый «молодой» мотоблок. Активного навесного оборудования на него, кроме как косилки «Заря», пока нет, да и эту косилку придется еще поискать, так как мотоблок сравнительно новый и мало кто о нем знает.

«Нева Компакт» – а это уже ценовой конкурент «Мобил К». Из плюсов – традиционно высокое качество производства, удобные рукоятки и управление. Минус в использовании с активным навесным оборудованием. У «Невы» популярны модели среднего сегмента «МБ-2», и навесное оборудование производится в первую очередь для них.

Поэтому установка активной навески на серию «Компакт» иногда требует доукомлектации различными переходниками, да и работает мотоблок с ней несколько хуже, так как навеска разрабатывалась под более тяжелые модели. Все это фактически превращало «Неву Компакт» в большой культиватор с пневмоколесами, типа МК-200.

5 лучших легких машин (разделение условное)

  1. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 ПРО B&S CR950 – наиболее популярная модель с американским двигателем. Не самая дешевая, но и не самая дорогая.
  2. Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan – самый дешевый мотоблок. Прямой конкурент дешевым китайцам.
  3. Мотоблок Caiman Vario 70C TWK 4.0-8самая доступная версия Vario (из тех, что комплектуются пневмоколесами)
  4. Мотоблок Нева МБ Компакт ZS GB225 7.5новая модель от знаменитого производителя мотоблоков с мощным двигателем.
  5. Мотоблок МОБИЛ К МКМ-4 ПРЕМИУМ Honda GX200 – топовый мотоблок в «легком весе» с профессиональным японским двигателем Honda.

P.S. Отдельно вне конкурса упомянем еще мотоблоки «Салют-100».

«Салют-100» – это усовершенствованный «Салют-5» и перенесенный на производство в Китай. В принципе, неплохой мотоблок, но, по нашему мнению, он не попадает в рынок. Для китайского производства он дорог, и лучше взять тот же «Мобил К» за эти деньги, а если хочется сэкономить, то лучше взять «Агат».

Второй класс – «средние» мотоблоки от 80 до 100 кг

В принципе, «легкие-средние» это достаточно условное деление, и можно использовать «средние» в задачах для «легких» и наоборот. Просто более удобно использовать мотоблок своего класса для своих задач. Поэтому при выборе надо определиться, что больше будет делать ваш агрегат.

В среднем классе самой популярной является конечно «Нева» с серией МБ-2. Внутри самой серии «МБ-2» есть разные подклассы: наиболее простые «МБ-2КС» с самыми доступными двигателями и без разблокировки осей (так называемого дифференциала), обычные самые популярные и проверенные «МБ-2», и самые продвинутые и удобные «МБ-2 МультиАгро» с профессиональными двигателями.

Конкуренцию «Неве» составляет завод «КАДВИ» с мотоблоками «ОКА» и «УГРА». Ну и «Мобил К» из легкого класса, так как функционально он схож с серией «МБ-2», несмотря на меньший вес. «Мобил К» мы уже рассматривали, поэтому перейдем к другим производителям.

«Ока» по своей конструкции очень похожа на «Неву МБ-2» классической конструкции, но имеет ряд недостатков: самые дешевые (и, как следствие, самые популярные модели) имеют включение передач через металлические тяги, а не тросы; переключение передач неудобное, вообще без какой-либо рукоятки; нет разблокировки осей.

«Угра», наверное, самый неоднозначный мотоблок из представленных. У него подключение активного навесного оборудования осуществляется через шлицевой вал (ВОМ). Это несет в себе как плюс, так и минус. Плюс – нет ремней, лучше передается крутящий момент, что, например, при работе со снегоуборщиком является большим плюсом.

Можно присоединить фирменный адаптер с передачей крутящего момента на ось адаптера, что превращает всю конструкцию в эдакий багги 4х4. Минусы – продолжение плюсов. Мало активного навесного оборудования – по сути, только косилка «Заря» и снегоуборщик. При эксплуатации надо следить, чтобы не перегружался ВОМ – если он сломается, то заменой ремня не обойдёшься.

Мотокультиваторы с навесным оборудованием купить в москве в интернет магазине 👍

Комплект навесного оборудования КНО-М PATRIOT 490001345 включает в себя оборудование для обработки почвы.  Подходит для мотоблоков PATRIOT Nevada Comfort, Nevada, Ontario Pro, Ontario, Ontario Honda, Montana, Montana Diesel, Chicago, Dakota PRO, MC 750, MC 900, MC…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Профессиональные мотоблоки с вом

И напоследок хотелось бы упомянуть о малочисленном, но заслуживающим внимания классе мотоблоков с ВОМ и с задним расположением фрез. Такие модели уже можно рассмотреть для коммунального и фермерского использования вместо обычных мотоблоков.

Плюсы. Из-за совершенно другого инженерного решения работать таким мотоблоком гораздо легче и удобнее, несмотря на его вес до 200 кг. По сути это одноосный минитрактор. Для обычного пользователя такие варианты, как правило, избыточны и неудобны в силу своих габаритов.

Так как в РФ подобных моделей не так много – упомянем их все:

  1. Мотоблоки Мобил К G85 и Ghepard. Это, наверное, наиболее подходящие для обычного пользователя мотоблоки. Не настолько большие и габаритные, но обладающие всеми плюсами мотоблоков с ВОМ. Нет ремней, удобное управление, много разной навески. Умеренная для такого класса цена.
  2. Мотоблоки Caiman серий PRO и Atletico. В принципе, аналог мотоблоков «Мобил К» со всеми их плюсами кроме цены. «Родная» итальянской сборка и соответствующая Европе цена.
  3. Мотоблоки «Беларус». Самые популярные мотоблоки в России из тех, что делаются с ВОМ. Для обычного пользователя на 6-10 соток он будет неудобен, но интересен для тех, у кого большое хозяйство и нужно выполнять много разных операций, а денег на полноценный трактор не хватает.
  4. «Сокол», «Мотор Сич», «Грассхопер». Это все один и тот же мотоблок украинского производства завода «Мотор Сич», но так как в России он попадает под санкции, то его везут кривым путем – отдельно трансмиссии, отдельно двигатели и собирают в Белоруссии или России в одно целое с шильдиком Grasshopper или «Сокол» и т.д. Это тот же класс тяжелого мотоблока с ВОМ, как и «Беларус», но из-за всех этих заморочек с завозом в Россию, это отражается на цене, да и на доступности самой техники в принципе. Не говоря уж о запчастях к ней.

Третий класс – «тяжелые» мотоблоки весом от 100 кг.

«Супер тяжелые» варианты за 150 кг в классических компоновках практически не встречаются, что, в общем, немудрено – даже для того, чтобы справиться со 100-килограммовой машиной, нужна физическая сила. В этом классе можно найти много китайцев с ВОМ с мощностями от 9 до 18 л.с.

Различные Brait, Hubert, «Кентавр», «Скаут» и т.д. и т.п. – имя им легион. Как и говорили в начале статьи – их мы рассматривать не будем по причине низкого качества и отсутствия вменяемого активного навесного оборудования. Непонятно зачем нужен мотоблок 11-18 л.с., которые никуда не приложишь, кроме как работать с фрезой и таскать телегу.

То же самое может сделать даже «Нева» мощностью 9-10 л.с. с такой же эффективностью, но с гораздо большим удобством и надежностью. Чисто маркетинговый ход для людей, покупающих цифры, а не результат. Да и мощности, указанные у некоторых китайцев, так сказать, тоже «китайские» – чисто физически моторы с одинаковым объемом не могут различаться в мощности более чем в 0.5-1 л.с. Тут нет никаких турбин и других технологий, позволяющих сделать это.

Поэтому достойным внимания тут остается лишь один представитель – «Нева» серии «МБ-23».

Эта линейка также делится на 2 класса – с классическим редуктором и с редукторами «МультиАгро». Более тяжелая рама, более мощные двигатели от 9 до 13 л.с. На эти мотоблоки для работы с землей есть смысл покупать уже 4 доп. фрезы (по 2 на каждую сторону) для увеличения пропашки за один проход до 120 см.

Оцените статью
Про мотоблоки
Добавить комментарий

Adblock
detector